почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка история битрикс 24
Что делать в случае проблем с Битрикс24
В этой статье мы рассмотрим следующие ситуации:
В Битрикс24 не может зайти ни один из сотрудников вашей компании
При переходе на портал все сотрудники видят «Облака».
1. Зайдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет зоны вашего Битрикс24.
В Битрикс24 не могут зайти один или несколько сотрудников
Отличительной особенностью этой ситуации является то, что у некоторых сотрудников всё в порядке. В этом случае, с большой вероятностью, речь идёт о локальной проблеме.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
Сотрудники не могут зайти на определенную страницу
К этой ситуации относятся случаи, когда все сотрудники не могут зайди на определенную страницу, например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. При этом на остальных страницах Битрикс24 всё в порядке.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
Отсутствует соединение с сервером
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
Портал работает медленно
Например, некоторые страницы могут загружаться 10-15 секунд или более.
Медленно открываются все страницы.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
Медленно открываются только определённые страницы. Например страницы с отчётами или списком сделок.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
Сотрудник не может авторизоваться в Битрикс24
Решения проблем с авторизацией подробно описаны в отдельной статье Проблемы с авторизацией.
Большое обновление чатов Битрикс24
Мы выпустили большое обновления чатов Битрикс24. Изменения затронули уведомления, списки чатов, демонстрацию экрана, конференции, синхронизацию диска в приложении Битрикс24 для Win и Mac, мы увеличили количество участников видеозвонков, а также улучшили чаты и звонки в мобильном приложении Битрикс24.
Уведомления
Раздел уведомлений был полностью переработан, добавлена возможность фильтрации и поиска – по типу уведомления, по тексту и по дате. Для этого нажмите на специальную кнопку Открыть фильтр:
Теперь уведомления не перерисовывают весь список – мы исправили проблему, когда вы докрутили до конца списка, вам кто-то написал и вас возвращало наверх к непрочитанному уведомлению.
Появилась бесшовная подгрузка уведомлений при прокрутке вниз – больше не нужно нажимать никаких лишних кнопок!
Автоматическое прочтение происходит теперь только для тех уведомлений, которые вы видели на экране. Раньше при заходе в раздел уведомлений автоматически прочитывались все элементы, даже те, которые находились далеко внизу. Теперь этой проблемы нет, вы не пропустите ни одного уведомления!
Если вам нужно прочитать все уведомления, то мы добавили для этого дополнительную кнопку Прочитать все:
Также мы добавили возможность изменить статус Прочитано вручную – дважды кликните по уведомлению, и оно снова станет непрочтенным и наоборот.
Список чатов
Ранее мы загружали все чаты за последние 30 дней – это накладывало определенные трудности в получении информации: от долгой загрузки списка чатов до пропуска важных чатов после длительного отсутствия в Битрикс24. Сейчас такой проблемы нет, вы можете дойти до очень старых диалогов.
Мы добавили отображение статуса доставки сообщений, как в привычных мессенджерах. Статусы доставки отображаются в правом углу в списке чатов – одна галочка означает, что доставлено до сервера, а две галочки – прочитано (для группового чата: прочитано хотя бы одним пользователем).
В групповых чатах если сообщение отправлено вами, мы показываем стрелочку, если сообщение отправлено другим пользователем – мы показываем его аватар. В мобильном приложении Битрикс24 – выводим имя и первую букву фамилии.
Мы добавили специальное меню для приглашенных пользователей:
У администраторов и пользователей, пригласивших нового сотрудника будут доступны новые пункты меню:
Также добавилось отображение приглашенных пользователей в режиме реального времени, как было сделано ранее в мобильном приложении Битрикс24. Для пользователей веб-версии чатов – будет уведомление Я с вами в команде! рядом с принявшим приглашение пользователем, а для пользователей приложения Битрикс24 для Win и Mac – в виде классического уведомления.
Выбор темы оформления
Если у вас установлено приложение Битрикс24 для Win и Mac – будет автоматически выставлена светлая или темная тема оформления в зависимости от того, какая тема установлена у вас в Windows или в macOS. Включить опцию можно в настройках приложения Битрикс24.
Не беспокоить и Фокусировка внимания
В приложении Битрикс24 была добавлена поддержка режимов Не беспокоить для macOS и Фокусировка внимания для Windows – при включении этих режимов будут заблокированы все уведомления Битрикс24, как будто вы включили ручной статус в чате Не беспокоить. Если в чате явно упомянуть сотрудника, то такое уведомление будет показано.
Горячие клавиши
В настройках чатов появилось отдельная вкладка, где можно посмотреть все доступные горячие клавиши:
В приложении Битрикс24 для Win или Mac версии 12 и выше горячие клавиши доступны для чатов и звонков, а также только тогда, когда оно в фокусе. В веб-версии горячие клавиши доступны только для чатов, для звонков горячие клавиши отключены, т.к. большая часть этих сочетаний является системными для браузера.
Количество участников в звонках
И наконец, мы увеличили максимальное количество участников в звонках и конференциях до 48 человек как для облачных, так и для коробочных Битрикс24.
Теперь мы показываем столько участников, сколько помещается в текущий размер окна браузера или приложения Битрикс24, всех остальных мы переносим на следующую страницу – переключаться по экранам можно с помощью специальной навигации по бокам окна звонка:
Демонстрации экрана
Мы обновили панель демонстрации экрана в приложении Битрикс24 – увеличили кнопки и добавили возможность смены источника трансляции во время демонстрации экрана без завершения предыдущего:
В браузере добавили панель с кнопкой быстрой остановки демонстрации экрана:
Индикация отключения камеры
В групповых звонках и конференциях добавлена индикация того, что пользователь отключил камеру:
Список участников в конференции
В конференциях появился список участников и меню для пользователей. Через меню создатель конференции (владелец чата) может исключать из конференции участников и переименовывать гостей, а обычные пользователи могут вставлять имя в чат:
Для гостей конференций добавили два варианта смены имени – кнопки доступны как на видеотрасляции гостя, так и в списке пользователей:
Обновления мобильных чатов и звонков
Синхронизация списка чатов стала быстрее, если вы часто заходите в мобильное приложение, скорее всего, вы это даже не заметите. 🙂
Поработали над счетчиками – теперь они показывают всегда корректные значения.
Мы обновили внешний вид приглашенных пользователей, теперь он более выразительный и подходит под общий стиль.
Звонок сотруднику (или в чат) теперь доступен сразу после его открытия. Ранее требовалось ждать полной загрузки списка сообщений.
Кнопка Звонок теперь сразу соединяет вас через Битрикс24. Если вам нужно позвонить сотруднику на мобильный телефон, вы можете сделать это, выбрав номер в профиле сотрудника:
Раньше при входящем звонке Битрикс24 приходило push-сообщение, после чего открывался диалог звонка. Теперь мобильное приложение поддерживает iOS CallKit и звонки Android – это значит, что можно отвечать на звонки Битрикс24, как будто это обычный звонок с мобильного телефона:
Обновили систему синхронизации списка сообщений, она стала вести себя стабильнее при плохом соединении. Проработали порядок сообщений, реализовали бесшовную подгрузку сообщений. А также провели большое количество изменений для стабильности и скорости работы с чатами и звонками в мобильном приложении Битрикс24.
Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка история битрикс 24
Современные сайты наполняются содержанием с помощью специального программного обеспечения: CMS.
Для кого этот курс?
Курс Контент-менеджер адресован тем, кто работает с содержанием сайта: наполнение, изменение текста, загрузка и размещение картинок и так далее.
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
При изучении курса рекомендуется повторять описываемые действия на демонстрационной версии сайта, установленной локально или в Виртуальной лаборатории.
После изучения курса пройдите тесты на сертификацию. При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Для преподавания оффлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка история битрикс 24
Современные сайты наполняются содержанием с помощью специального программного обеспечения: CMS.
Для кого этот курс?
Курс Контент-менеджер адресован тем, кто работает с содержанием сайта: наполнение, изменение текста, загрузка и размещение картинок и так далее.
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
При изучении курса рекомендуется повторять описываемые действия на демонстрационной версии сайта, установленной локально или в Виртуальной лаборатории.
После изучения курса пройдите тесты на сертификацию. При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Для преподавания оффлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Создание и редактирование информационного блока
Контекстная панель
Форма позволяет создавать и редактировать информационные блоки выбранного типа.
Кнопка | Описание |
---|---|
Вернуться в список информационных блоков | Переход на страницу со списком информационных блоков соответствующего типа. |
Инфоблок
Настройка общих параметров информационного блока.
При создании нового информационного блока можно указать его символьный код, представляющий собой произвольный набор символов латинского алфавита, понятный администратору сайта. Например, символьный код информационного блока Новости компании может быть таким: company_news. Символьный код используется для выборки информации по конкретному информационному блоку или для исключения блока из выборки.
Подробнее. в инфоблоке. Это строка от 1 до 50 символов, начинающаяся с буквы и состоящая из латинских букв и цифр.
Поле предназначено для разработчиков.
Опция предназначена для разработчиков.
Примечание: продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» – это тот же самый Битрикс24 (коробочная версия корпоративного портала), но с модулями, необходимыми для работы Интернет-магазина (как в продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции Бизнес). Таким образом, 12 сотрудников интернет-магазина могут работать с заказами в удобном интерфейсе Битрикс24. При этом можно настроить дополнительные каналы продаж в чатах и по SMS без перехода на сайт.
Подробнее. тоже работает по технологии многосайтовости. Поэтому при создании торговых каталогов нужно отметить сайт, на котором развёрнута CRM Битрикс24, чтобы просматривать каталоги и в Битрикс24.
Для добавления в поисковый индекс уже существующих разделов необходимо задать значение поля URL страницы раздела и разрешить индексацию разделов, затем полностью переиндексировать сайт.
Для исключения раздела из поискового индекса нужно запретить индексацию разделов информационного блока (снять флажок в данном поле) и полностью переиндексировать сайт.
Для добавления элементов информационного блока в поисковый индекс необходимо задать значение поля URL страницы детального просмотра и разрешить индексацию элементов, затем полностью переиндексировать сайт.
В текстовом режиме отсутствует возможность форматирования текста и вставки рисунков. Режим HTML позволяет использовать любое форматирование сообщения с помощью HTML-тегов. Визуальный редактор позволяет редактировать контент так, как он непосредственно будет выглядеть.
На данной вкладке осуществляется настройка шаблонов SEO информации для всех разделов и элементов инфоблока.
Поле | Описание | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Настройки для разделов/элементов | |||||||||||||||||||||||||
Шаблон META TITLE | Задается шаблон, по которому будет создаваться мета-тег TITLE для разделов/элементов инфоблока. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Шаблон META KEYWORDS | Задается шаблон, по которому будет создаваться мета-тег KEYWORDS для разделов/элементов инфоблока. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Шаблон META DESCRIPTION | Задается шаблон, по которому будет создаваться мета-тег DESCRIPTION для разделов/элементов инфоблока. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Заголовок раздела/товара | Задается шаблон для создания заголовка страницы просмотра раздела или элемента (товара). Вывод данного заголовка выполняется с помощью функции ShowTitle(): Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Настройки для изображений разделов, детальных картинок разделов, картинок анонса элементов и для детальных картинок элементов | |||||||||||||||||||||||||
Шаблон ALT | Задается шаблон, по которому будет создаваться атрибут ALT для изображения. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Шаблон TITLE | Задается шаблон, по которому будет создаваться атрибут TITLE для изображения. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. | ||||||||||||||||||||||||
Шаблон имени файла | Задается шаблон, по которому будет создаваться имя файла с изображением. Кнопка [. ] служит для выбора данных, на основе которых будет создан шаблон. Задание свойств полей по умолчанию при создании новых элементов инфоблока. При добавлении нового элемента в информационном блок вы сможете установить значения полей, которые будут выводится при создании элемента, а также задать обязательность для заполнения того или иного поля. Для установления свойства «обязательно для заполнения» достаточно установить флажок напротив нужного поля в колонке Обяз.. Если у поля свойство «обязательно для заполнения» установлено системно, то поле у этого свойства в колонке Обяз. не активно. При синхронизации с 1С может возникнуть ошибка, связанная с установленым для параметра свойством Обяз.. Например, в инфоблоке стоит Обяз. для значения Картинка для анонса, а в каталоге 1С такая картинка отсутствует. Элемент в этом случае загружен не будет, несмотря на сообщение об успешной синхронизации. СвойстваCоздание и настройка свойств элементов текущего инфоблока. Кроме того, список свойств инфоблока можно просматривать на отдельной странице, переход к которой осуществляется со страницы списка инфоблоков нужного типа (Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > название_типа_инфоблоков) с помощью пункта Свойства в меню действий выбранного инфоблока. При добавлении нового элемента в информационном блок вы сможете установить значения этих свойств. Например, на сайте можно разместить различные статьи о компании, опубликованные в СМИ. Все эти статьи могут быть представлены в одном информационном блоке – Публикации. Для элементов инфоблока Публикации можно задать следующие свойства: Автор и Источник. При добавлении статьи (элемента инфоблока) будет предложено указать значения этих свойств. Поля разделовЗадание свойств полей разделов по умолчанию при создании новых разделов инфоблока. При добавлении нового раздела в информационном блок вы сможете установить значения полей, которые будут выводится при его создании, а также задать обязательность для заполнения того или иного поля. Для установления свойства «обязательно для заполнения» достаточно установить флажок напротив нужного поля в колонке Обяз.. Если у поля свойство «обязательно для заполнения» установлено системно, то поле у этого свойства в колонке Обяз. не активно. При синхронизации с 1С может возникнуть ошибка, связанная с установленным для параметра свойством Обяз.. Например, в инфоблоке стоит Обяз. для значения Картинка для анонса, а в каталоге 1С такая картинка отсутствует. Элемент в этом случае загружен не будет, несмотря на сообщение об успешной синхронизации. Настройка параметров выгрузки данных из информационного блока в RSS. Торговый каталогЗакладка позволяет назначить статус торгового каталога любому информационному блоку, выбрать информационные блоки для продажи контента и указать, данные из каких инфоблоков подлежат экспорту в Яндекс.Товары. Функция взаимозависимая с закладкой Каталоги формы настройки модуля Каталог. То есть задать информационному блоку свойства торгового каталога можно как в этой, так и с той закладке.
|