pink floyd концерт стена

Pink Floyd

Арт-директор / Gerald Scarfe и Roger Waters

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

Альбом «The Wall» («Стена») относится к одним из самых любимых британцами альбомов, кроме того, он был очень популярен и в Америке. Без него не было бы альбомов-двойников, выпущенных группами «The Smashing Pumpkins» и «Nine Inch Nails», да и альбом Мэрлина Мэнсона «Antichrist Superstar» выглядит как его брат-близнец. Как бы сильно альбом не изменяли при переделках, он все же сумел выстоять даже под угрозой Бродвейской постановки. Послушайте его сейчас, пока он еще окончательно не потускнел.

Автором практически всех песен группы был Уотерс, именно поэтому он закрепил статус неизменного лидера. Коллектив знаменит своими философскими текстами и акустическими экспериментами. Первые записи были сделаны в 1967 году на фирме Polydor, тогда были написаны композиции: “Arnold Layne” и “Interstellar Overdrive”. Первая песня была запрещена на радио, так как она рассказывал о трансвестите, который ночью похищал с веревок женское белье. Самые знаменитые песни группы: “Time”, “Money”, “Wish You Where Here” и “Another Brick in the Wall”.

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

ИДЕЯ АЛЬБОМА

Кульминация этого регресса происходит однажды на концерте, когда Пинк в галюциногенной горячке воображает себя эдаким фашистским диктатором, а концерт представляется ему неонацистским съездом, где он выявляет неугодных из толпы фанатов.

Эта концепция развивается в песне «Waiting for the Worms » («В ожидании червей»), где Пинк уже мечтает «разжечь печи для педиков, черномазых, красных и евреев.»

«Хочешь видеть Британию снова у руля, мой друг?
Присоединяйся к Червям.
Хочешь отправить наших цветных кузенов по домам, мой друг?
Присоединяйся к Червям.»

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ

The Wall записывался в течение восьми месяцев на четырех студиях на юге Франции. Таким образом съэкономили много денег, убежав от больших английских налогов. В этот период стало нарастать напряжение между Уотерсом и остальными членами группы, поскольку Роджер стал чересчур доминировать над всем, что они делали. Во время записи альбома Уотерс уволил Ричарда Райта и потребовал, чтоб он покинул группу немедленно по окончании работы над альбомом.

Уотерс считал, что Райт перестал что-либо делать в группе, пристрастившись к кокаину. Уотерс настоял, чтобы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон поддержали его решение уволить Райта. В 2000 году Гилмор и Мэйсон заявили, что они были против увольнения Райта. Мэйсон в книге «Наизнанку» дает свое объяснение, почему Уотерс уволил Райта. По его словам, Columbia Records предложила Уотерсу значительную премию, если он закончит альбом во время, чтобы выпустить его в 1979 году. А Райт раздражил Уотерса, отказавшись вернуться пораньше из летнего отпуска. Впрочем, и после записи Райт играл с ними на концертах, правда уже не как член группы, а наемный музыкант.

Для записи второй части «Another Brick in the Wall», Пинк Флойд понадобился детский хор, и они обратились за помощью к учителю музыки Алуну Реншоу в Айслингтонскую среднюю школу, что была по соседству с их лондонской студией Britannia Row Studios. Хор был так себе небольшой и неопытный, но запись затем наложили двенадцатикратным дублем, дабы создать впечатление более грандиозного хора. Любопытно, что школьникам тогда не разрешили послушать остальную часть песни. Школе выплатили 1000 фунтов стерлингов, но никаких контрактов на авторские права не заключали. В 1996 году, после введения в Англии нового закона об авторских правах один усердный агент по авторским правам Питер Роуэн разыскал участников детского хора через сайт Объединившиеся Друзья (http://www.friendsreunited.co.uk/), и они потребовали денег за свою детскую работу. По подсчетам экспертов музыкальной индустрии, каждому «школьнику» причиталось получить не менее 500 фунтов стерлингов.

ОБЛОЖКА

Внешние стороны конверта представляют собой сплошную крипичную стену. На внутреннем развороте в пробелах стены можно увидеть скетчи главных персонажей альбома, от которых Пинк закрывался Стеной. Огромная голая задница символизирует отвернувшуюся от него жену. В другом проеме сидит, властно скрестив руки на груди, его властолюбивая мать. Школьный учитель вообще изображен в виде монстра с розгой в руке, нависшего над пигмеем Пинком.

ВЫХОД В СВЕТ

Альбом имел немедленный успех по выходе в свет, начав с 53-го места, он через месяц уже возглавлял хит-парад Биллборда, а в Британии поднялся на 3-е место. Общие продажи в мире составляют 15 млн. экземпляров (следовательно 30 млн. пластинок). Из них только в США было продано 11,5 млн. экз, где The Wall стала 23 раза платиновым альбомом.

Критика также встретила «Стену» похвалами, некоторые из них даже считают альбом наивысшим достижением Пинк Флойд. Журнал Rolling Stone поместил The Wall на 87-е место в своем списке 500 самых-самых альбомов мира. Естественно, «Стена» входит и в знаменитый список «1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь». В 1981 году The Wall, а точнее его звукоинженер James Guthrie получил премию Grammy за лучшую звукорежиссуру альбома.

ФИЛЬМ

Первоначально предполагалось вставлять в фильм куски концертных выступлений Пинк Флойд, и для этой цели были отсняты несколько концертов, но они так и не были использованы в фильме. Их отрывки можно время от времени встретить в YouTube.

Источник

Первое выступление Pink Floyd в Москве (1989)

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

Первый концерт «Pink Floyd» в СССР состоялся 3 июня 1989-ого года. Это было знаковое событие не только для мира музыки, но и для советского общества в целом. Впервые в стране выступали рок-музыканты, находящиеся на пике своей карьеры.

Многодневные выступления «Pink Floyd», начавшиеся 3-его июня и завершившиеся 8-ого числа, казались настоящим чудом. Ещё в 1988-ом году, когда группа приезжала в СССР на экскурсию, её участники не были уверены, что когда-либо посетят страну с концертами. Усугублял ситуацию и курс рубля, из-за которого музыканты должны были бы выступать практически бесплатно.

Тем не менее, Госконцерт и Barrucci Leisure Enterprises Limited объединились, чтобы организовать серию концертов в Москве, и это вызвало такой огромный ажиотаж, что в городе даже снимали рекламу, приглашающую на концерт – покупка билетов и без того время от времени превращалась в драку.

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена
Pink Floyd на гастролях в Москве, 1989 год. Роджер Уотерс покинул группу 5 лет назад.

Организация столь масштабного концерта оказалась новой задачей даже для «Олимпийского». Сотрудники изучали технические решения на выступлениях в других странах, и чтобы обеспечить их воплощение на советской сцене были вынуждены заказывать западную аппаратуру. Перед «Pink Floyd» в Москву прилетел самолёт с многотонным грузом – реквизитом и техникой для концерта.

В Москву прибыли лишь трое музыкантов «Pink Floyd». Сид Баррет и Роджер Уотерс на тот момент покинули группу, поэтому на концерте выступали Дэвид Гилмор, Ник Мейсон и Ричард Райт.

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена
На пресс-конференции в Москве. 3 июня 1989 года

2-ого июня 1989 года они выступили на пресс-конференции, где им задавали вопросы об отношении к СССР, восприятии рока и организации грядущих концертов. На конференции участники группы подчеркнули, что выступление в Москве для них – в первую очередь, способ поделиться творчеством, а не коммерческий проект.

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена
Обложка «A Momentary Lapse Of The Reason»

Группа приехала в Москву, чтобы презентовать новый альбом «The momentary lapse of reason». Это был первый альбом группы, записанный в новом составе, без Роджера Уотерса, и музыкантам хотелось продемонстрировать его как можно более широкой аудитории.

Не были забыты и старые хиты «Pink Floyd», большую часть из которых слушатели знали наизусть. Здесь прозвучали песни легендарного альбома ««The Dark Side Of The Moon». Посетившие концерт рассказывают: толпа подпевала так активно, что временами заглушала мощнейшую музыкальную аппаратуру.

Найти билеты на концерт практически сразу стало невозможным. Даже самое неудобное свободное место казалось покупателю огромной удачей. Спекулянты поднимали стоимость перекупленных билетов в 10 и более раз, ветераны афганского конфликта, которые имели право на льготную покупку билетов, продавали их сразу же после приобретения, тоже значительно увеличивая их стоимость.

В день первого концерта толпу желающих попасть на него можно было встретить уже на станции метро. В последние минуты цена на билеты возрастала ещё больше и достигала невероятных сумм. Мест в гостиницах не хватало – в Москву прибыли фанаты со всего Союза. Многие изначально понимали, что не попадут на концерт – им было достаточно стоять у входа в «Олимпийский» и, возможно, случайно увидеть любимую группу.

Программа произвела на слушателей сильнейшее впечатление. Это был новый уровень выступлений: как с вокальной точки зрения, так и относительно технических решений. Огромные декорации, световое шоу, летающие по залу огромные фигуры, всполохи света, тяжёлые гитарные риффы – всё это было столь новым для советского слушателя, что многие испытали состояние, которое называют близким к катарсису. Сдерживать толпу было всё сложнее. Дружинникам приходилось постоянно следить за тем, чтобы никто не получил травм, но полностью избежать конфликтов не удалось – так толпа с задних рядов всё же прорвалась ближе к сцене, потеснив владельцев купленных в первых рядах мест. Для сдерживания людей даже были построены специальные баррикады, но и они иногда не выдерживали напора зрителей.

Восторг от выступления оказался столь сильным, что после завершающего концерты в Москве выступления толпа фанатов буквально взяла автобус с участниками «Pink Floyd» в оцепление, и тем пришлось, вопреки своему желанию, подарить слушателям множество автографов.

Выступление «Pink Floyd» стало символом происходящих в СССР изменений. Это событие осталось в памяти слушателей не только как яркое шоу, но и как начало разрушения занавеса, закрывающего страну от новых культурных явлений.

Источник

Pink Floyd в Москве, 1989 год. Как это было

Недавно видел афиши с шоу «Пинк Флойд». Шел мимо них, думал, может, сходить? Так и не сходил. Помешал намертво засевший в памяти концерт 89-го года

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

В начале июня мы с моим однокурсником Серёжей Гольцовым сидели в лаборатории аналитической химии и титровали растворы — без малейшего энтузиазма. Думали мы не о чудесных способах определения количественного содержания вещества, а о том, как оказаться на концерте в «Олимпийском».

То было время оживших мертвецов. «Дип Перпл», «Блэк Саббат», «Юрай Хип», «Назарет» — сюда подтянулись все; всем хотелось сыграть напоследок в стариков-разбойников, собрать стадион, под рев гитар потрясти поредевшим хайром. Но это, конечно, не касалось «Пинков» (ударение на втором слоге; дурацкая кликуха, какой-то гад придумал, не иначе), которых ничто не могло взять — ни время, ни новые музыкальные моды. «Wish you were here», «The wall», «Dark side of the moon» были заслушаны до скрежета на кассетной пленке. А альбом «The piper at the gates of down» был настолько велик и свеж, что мой сосед Антон, которого я подсадил на хеви-метал, так и не поверил, что он был записан в 67-м году.

Приезда «Флойдов» ждали давно. Вот уже и слухи прошли, и в газете написали, и плакатики кое-где висят, а у нас нет билета, и надо принять это, смириться и как-то пережить. Брать у перекупщиков, при цене билета в пять или шесть стипендий, было нереально.

Оставалось только тихо страдать.

В последний перед концертом вечер я шел по переходу к «Октябрьской». В конце перехода была театральная касса, и, проходя мимо нее, я, скорее для очистки совести, чем всерьез, наклонился к окошку и спросил, нет ли случайно билета на «Пинк Флойд».

— Есть один билет, — буркнула тетка, не отрываясь от кроссворда.

Я не поверил, переспросил; кто-то из нас наверняка не так понял.

— Молодой человек, вы плохо слышите? — сказала билетерша с раздражением. — Билет есть. К нему идет нагрузка. Концерт певца Леонтьева. Будете брать?

— Да-да, конечно, давайте оба билета, — я не мог поверить, что это происходит наяву. Что-то случилось в тот вечер, какие-то шестеренки не так сцепились, и с конвейера, везущего радость и удачу кому-то другому, выпал маленький бумажный прямоугольник, да и застрял в неприметной кассе на «Октябрьской».

На следующий день поехал через всю Москву до станции «Молодежная», к монструозному дворцу культуры, где должен был пройти концерт Леонтьева. Поклонников певца было видно издали. Они увлеченно обменивались черно-белыми фотографиями, показывали друг другу какие-то тетрадки, видимо, со строчками из песен, обсуждали, кто, когда и при каких обстоятельствах видел его в последний раз.

Я не думал, что все произойдет настолько стремительно, — мне не дали даже закончить фразу «товарищи, кому нужен лишний. » — подскочили с трех сторон, и билет был тут же продан. Сел на метро и поехал обратно в центр со спокойным ощущением, что счастье есть, жизнь удалась и так далее.

Вдоль платформы на «Проспекте Мира» рядами стояли люди, и это не было обычной давкой в час пик: все спрашивали лишние билеты. У поезда, у эскалатора, в вестибюле, снаружи — в подземном переходе; и так до самого «Олимпийского». Толпы людей в надежде попасть на концерт. Некоторые стояли с плакатами. Какой-то хиппи с густой бородой все повторял, что добрался стопом из Владика и купит билет за любые деньги.

Мой билет оказался пропуском для бедных. Я сидел под самой крышей, едва головой в нее не упирался. «Олимпийский» был открыт целиком; далеко внизу блестела сцена размером с пятикопеечную монету, на ней что-то двигалось, мерцало, ломались колья лазерных лучей. Из колонок, висевших гроздьями неподалеку, бухало что-то низкочастотное; даже хорошо знакомые мелодии были почти неразличимы.

Как-то даже и не поймешь, что лучше: мучиться из-за того, что пропустил самый крутой в жизни концерт или что сходил, но толком ничего не услышал и не увидел? Пока выходило, что лучше было бы пройти мимо окошка на «Октябрьской».

Началась вторая часть (в первой был отыгран гастрольный альбом The momentary lapse of reason), которая состояла сплошь из старых хитов — и временами казалось, что публика, сумевшая прорваться, вот-вот перекроет мощь флойдовских колонок. Я тоже старался: к концу концерта горло болело, как при ангине.

Официально-комсомольский бомонд в костюмах и вечерних платьях как будто накрыло ударной волной. Они-то думали, что на солидный концерт пришли, послушать в своём VIP-гетто в камерной обстановке песни ими же запрещенной когда-то группы, а оказалось — на казнь. Милицейские цепи перестали выставлять перед сценой совсем недавно, и зрелище орущих и прыгающих фанов, заслонявших вид на музыкантов, думаю, для многих партерных випов стало неприятной нагрузкой к концерту. Спасибо тебе, охранник.

Описывать то, что происходило тогда на сцене, нет никакого смысла. Вот короткий перечень предметов и явлений:

После этого я долго не мог смотреть телевизор: краски в нем казались тусклыми, а клипы даже крутых западных групп, которые крутили по «Суперченнелу», убогими.

Источник

40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

Автор фото, Blaine Harrington III

Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры

Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».

Альбом

Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.

Автор фото, Gijsbert Hanekroot

Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса

Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.

50-летняя история Pink Floyd в Лондоне

Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.

Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.

Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.

Источник

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

СОДЕРЖАНИЕ

Спецэффекты

«Да, мы делали всякие странные вещи, знаете ли, и для живых концертов, мы делали записи для публики. У нас была одна получасовая кассета, которую мы играли в течение получаса, к которому собиралась аудитория, как раз перед тем, как мы начали наше шоу, и тому подобное. Просто записи птичьих шумов в квадрофоническом звуке, знаете ли, с пением птиц и взлетающими вдали фазанами, и взлетающими с воды лебедями, трактором, едущим по одной стороне комнаты, и самолетом, летящим над вершиной, и все эти вещи продолжаются, все просто из разных записей звуковых эффектов, вы просто вставляете их и создаете своеобразное настроение ».

Световое шоу

Pink Floyd были одними из первых групп, которые использовали передвижное световое шоу вместе со своими выступлениями. В эпоху Барретта динамические жидкостные световые шоу проецировались на огромные экраны позади группы, пока они играли, и группа также включала большое количество стробоскопов, которыми инженер управлял вручную. Это имело эффект полного затемнения самой полосы, за исключением их теней, чем Барретт воспользовался: он держал руки вверх во время частей, где от него не требовалось играть, заставляя его тень расти, сжиматься и волнообразно увеличивать визуальное зрелище. Они разработали многие из этих техник освещения благодаря ранней случайной связи с художником по свету Майком Леонардом.

Реквизит и пиротехника

Специальные эффекты достигли нового и возмутительного уровня в течение этих Стеновых шоу. Например, стена длиной 160 футов (49 м) и высотой 35 футов (11 м) из 340 белых кирпичей была построена между аудиторией и группой во время первой половины шоу. Последний кирпич был установлен, когда Роджер Уотерс пел «до свидания» в конце песни «Goodbye Cruel World». Во второй половине шоу группа была в основном невидима, за исключением дыры в стене, которая имитировала номер в отеле, где Роджер Уотерс «разыграл» историю Пинка, и появление Дэвида Гилмора наверху стены, чтобы исполните кульминационное гитарное соло в «Comfortably Numb». Другие части истории были рассказаны анимацией Джеральда Скарфа, спроецированной на саму стену (эти анимации позже были интегрированы в фильм Pink Floyd: The Wall ). В финале концерта стена была снесена из-за звуковых эффектов и зрелищного светового шоу.

Основные туры и концерты

Основные моменты истории выступлений

Эпоха Барретта

Pink Floyd были приглашены на музыкальное шоу BBC2 Top of the Pops в июле 1967 года на три недели после того, как их второй сингл » See Emily Play » занял 6 место в британских чартах. К этому времени поведение Сида Барретта стало несколько непредсказуемым. Однажды Барретт заметил, что если Джону Леннону не нужно было появляться на вершине популярности, то он тоже. Следовательно, их управляющая компания Blackhill Enterprises убедила группу отменить все свои августовские концерты и поехать в Испанию, чтобы восстановить силы.

Переход и эксперименты

Типичный сет-лист 1968 года будет включать следующее:

Типичный сет-лист 1969 года будет включать следующее:

14 апреля 1969 года в Royal Festival Hall они представили свою новую звуковую систему с панорамированием на 360 градусов, получившую название «Azimuth Coordinator». Это шоу, названное «Более яростное безумие из множества гаджетов Осименов», состояло из двух экспериментальных «сюжетов»: «Человек» и «Путешествие». Большинство песен были либо переименованы в более ранний материал, либо под другим названием, чем они в конечном итоге будут выпущены.

Эпоха «Матери Атомного Сердца»

Типичный сет-лист 1970 года будет включать следующее:

28 июня 1970 года «Финк Флойд» выступал в конце музыкального фестиваля в Кралингене или «Stamping Ground» в парке недалеко от Роттердама, Нидерланды.

18 июля Pink Floyd выступили хедлайнерами бесплатного концерта в Гайд-парке, организованного Blackhill Enterprises. Они закрыли шоу выступлением Atom Heart Mother, которому было дано название после того, как Роджер Уотерс прочитал в газете статью о женщине, которой подарили прототип кардиостимулятора.

Pink Floyd также выступили 31 августа на фестивале Free в Кентербери, который был отснят. Это был завершающий этап тура «Медикаментозный караван», организованного Warner Brothers, по которому позже был снят одноименный фильм. Похоже, что кадры Pink Floyd не были включены в фильм, но зрители сообщают, что Atom Heart Mother была частью записанного набора. Публика, должно быть, была одной из самых маленьких, кто видел Pink Floyd в то время, присутствовало только 1500 человек, так как фестиваль не получил широкой поддержки.

Напротив, более 500 000 человек стали свидетелями их шоу на Fête de L’Humanité в Париже 12 сентября 1970 года, что стало их самой большой толпой за всю историю. Шоу, снятое французским телевидением, никогда не транслировалось.

Ранние спектакли «Эхо»

Типичный сет-лист 1971 года будет включать следующее:

После выступления группы на вечеринке в саду Crystal Palace (Лондон, 15 мая 1971 г.) было обнаружено, что из-за огромного объема выступления вся фауна близлежащего пруда погибла. Впоследствии на группу было оказано давление с целью компенсации экологического ущерба.

Типичный сет-лист 1972 года включал:

Encore :
поменял одну из этих трех песен:

Время от времени исполнялось несколько песен на бис с добавлением:

В 1972 году Pink Floyd отыграли 98 концертов (максимальное количество до 1994 года), когда они меняли сет-листы каждую ночь в туре, вплоть до финального. Песни, сыгранные во втором сете и на бис, постоянно менялись местами, и группа даже меняла количество песен, играемых на бис, от обычного до двух или трех.

Темная сторона Луны

pink floyd концерт стена. Смотреть фото pink floyd концерт стена. Смотреть картинку pink floyd концерт стена. Картинка про pink floyd концерт стена. Фото pink floyd концерт стена

Сет-лист начала 1973 года (до середины марта) включал:

На оставшуюся часть 1973 года (кроме 4 ноября) в сет-лист входили:

1974 Туры

Сет-лист французского летнего тура будет включать в себя все следующее:

Encore (один из следующих):

Сет-лист British Summer Tour включал в себя все следующее:

1975 Тур по Северной Америке и Knebworth ’75

Типичный набор 1975 года будет включать все следующее:

Во плоти

Типичный сет-лист 1977 года будет включать следующее:

В 1977 году Pink Floyd отправились в мировое турне в поддержку альбома «Animals». Хотя альбом не продавался так хорошо, как их два предыдущих релиза, «Dark Side Of The Moon» и «Wish You Were Here», популярность группы была на рекордно высоком уровне. Группе удалось продать арены и стадионы как в Европе, так и в Америке, постоянно устанавливая рекорды посещаемости. В Чикаго группа выступила перед аудиторией в 95 000 человек; в Кливленде и Монреале они установили рекорды посещаемости на этих площадках, выступив перед более чем 80 000 человек. Тур «In The Flesh» позже стал широко известен как их самая запоминающаяся серия концертных выступлений и последняя, ​​в которой Роджер Уотерс будет сопровождать группу. Тщательно продуманные сценические представления, особенно созданные для открытых площадок, на сегодняшний день были самыми сложными и продуманными. Разработанные Марком Фишером и Эндрю Сандерсом, они отличались пиротехническим «водопадом», зонтичными балдахинами, которые можно было развернуть для защиты группы от непогоды, и множеством персонажей, связанных с альбомом «Animals»; включая «Элджи», 40-футовую надувную свинью, которая плыла над аудиторией, «Среднюю американскую семью» (в которую в то время входили мама, папа и 2,5 ребенка) и бумажных овец, которые спрыгивали с парашютом в толпе. после выстрела из пушек, установленных по бокам сцены. Музыканты, которые сопровождали группу в туре, включали ветеран-саксофонист Дик Пэрри (иногда также играющий на клавишных) и гитарист Сноуи Уайт, который также играл на бас-гитаре в некоторых песнях.

Стена вживую

Стоимость тура оценивалась в 1,5 миллиона долларов еще до первого выступления. The New York Times заявила в своем выпуске от 2 марта 1980 года, что:

Однако шоу Wall остается важной вехой в истории рока, и отрицать это нет смысла. Никогда больше никто не сможет принять техническую неуклюжесть, искаженный звук и скудное визуальное оформление большинства рок-концертов как неизбежность »и пришел к выводу, что« шоу «Стена» станет критерием, по которому будут оцениваться все будущие рок-спектакли.

Роджер устроил еще один тур по Стене в 2010 году, сказав, что «мне пришло в голову, что, возможно, история моего страха и потери с сопутствующим неизбежным остатком насмешек, стыда и наказания представляет собой аллегорию для более широких опасений: национализм, расизм, сексизм, религия, да что угодно! Все эти проблемы и ‘измы вызваны теми же страхами, которые двигали моей молодой жизнью ».

Мгновенная потеря разума

Pink Floyd были вторым по величине кассовым коллективом в 1987 году и самым прибыльным в 1988 году в США. В финансовом отношении Pink Floyd были крупнейшим коллективом этих двух лет вместе взятых, собрав почти 60 миллионов долларов от гастролей, примерно столько же, сколько U2 и Майкл Джексон. их ближайшие соперники вместе взятые. По всему миру группа собрала около 135 миллионов долларов США.

Тур стал первым, когда группа выступала в России, Норвегии, Испании, Новой Зеландии и впервые с 1973 года.

Следующий концерт был проведен на фестивале Knebworth в 1990 году, благотворительном мероприятии, в котором также участвовали другие обладатели премии Silver Clef Award. Pink Floyd выступили последним коллективом перед 125 000 аудиторией. Во время этого концерта Клэр Торри исполнила бэк-вокал, что сделало это ее второй и последний раз, когда она это сделала. Вики и Сэм Браун также присутствовали в качестве бэк-вокалистов, а также Кенди Далфер с саксофоном. Фейерверк за 60 000 фунтов стерлингов, завершивший концерт, был полностью профинансирован группой.

Колокол Дивизии

The Division Bell Tour в 1994 году был организован канадским концертным импресарио Майклом Колом и стал самым прибыльным туром в истории рок-музыки на тот момент, когда группа впервые исполнила на некоторых шоу The Dark Side of the Moon полностью. с 1975 г.

Пост- Пульс эпохи

1996: выступление в Зале славы рок-н-ролла

2001: Дэвид Гилмор и Ник Мейсон заявляют о том, что Pink Floyd снова гастролируют в будущем.

2002: Дэвид Гилмор в выпуске концертного DVD

Дэвид Гилмор выпустил сольный концертный DVD под названием David Gilmour in Concert в ноябре 2002 года, который был составлен из концертов 22 июня 2001 года и 17 января 2002 года в Королевском фестивальном зале в Лондоне. Ричард Райт, Роберт Уайатт и Боб Гелдоф («Розовый в фильме « Стена » ) являются гостями.

2003: похороны Стива О’Рурка

2005: Живое выступление 8

Гилмор объявил о воссоединении Live 8 12 июня 2005 года:

Как и большинство людей, я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы убедить лидеров « большой восьмерки» взять на себя огромные обязательства по борьбе с бедностью и увеличению помощи странам третьего мира. Это безумие, что Америка отдает такой ничтожный процент своего ВНП голодающим странам. Любые ссоры, которые случились у Роджера и группы в прошлом, очень мелочны в этом контексте, и если переформирование для этого концерта поможет сосредоточить внимание, то оно должно быть стоящим.

Сет группы состоял из « Speak to Me / Breathe / Breathe (Reprise) », « Money », « Wish You Were Here » и « Comfortably Numb ». Как и на оригинальных записях, Гилмор исполнил ведущий вокал на «Breathe» и «Money» и поделился ими с Уотерсом на «Comfortably Numb». В «Wish You Were Here» Уотерс исполнил половину текста куплета, в отличие от оригинальной записи. Когда Уотерс не пел, он часто с энтузиазмом произносил слова в микрофон. Во время гитарного вступления «Wish You Were Here» Уотерс сказал:

В конце, после того, как последняя песня была сыграна, Гилмор сказал: «Большое спасибо, спокойной ночи» и начал уходить со сцены. Однако Уотерс перезвонил ему, и группа поделилась групповым объятием, которое стало одной из самых известных фотографий Live 8. Когда они ушли, Ник Мейсон швырнул свои барабанные палочки в аудиторию. После смерти Райта в сентябре 2008 года это должен был быть последний концерт, на котором все четыре участника группы играли вместе.

2007: трибьют-концерт Сида Барретта

10 мая 2007 года группа sans-Waters Pink Floyd (представленная как Рик Райт, Дэвид Гилмор и Ник Мейсон) приняла участие в концерте памяти Сида Барретта в Лондоне, исполнив « Arnold Layne », а Роджер Уотерс исполнил «Flickering Flame».

Бэк-музыканты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *