pillars of eternity 2 зов корнета баг
Побочные задания – «Утраченное доверие»
Как получить: поговорить с Кан в таверне «Дикая кобыла».
Награда: в зависимости от того, как вы поступите, либо 1400 золота, либо новый член экипажа для вашего корабля.
Начало
Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с квестами «Зов Корнета», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит отправиться на далекий остров, чтобы исследовать полный ловушек и опасностей Храм Воедики и найти Освальда, которого похитила Инквизиция. Но начинается все, конечно, несколько прозаичнее.
Чтобы начать задание, поговорите с Кан в таверне «Дикая кобыла» в районе Причала королевы в Некитаке. Она расскажет, что некий эльф по имени Освальд задолжал ей целых 5 000 монет, а затем предложит вам найти должника и заставить его заплатить. Если вы это сделаете, получите 20% от суммы. Можете попробовать договориться с ней о повышении вознаграждения, однако особо стараться не стоит – вы все равно не сможете его получить.
В поисках Освальда
Для начала стоит сходить на верхний этаж таверны и поговорить с Эналис. В итоге взаимодействий с ней вам необходимо получить Журнал Освальда, с помощью которого вы сможете узнать, где же его искать. Есть несколько вариантов, как заполучить этот предмет:
Так или иначе, получив журнал, отнесите его Кан. С его помощью она поймет, что Освальда нужно искать на небольшом островке к юго-западу от Некитаки (на нем расположено некое Святилище). Высаживайтесь на остров и двигайтесь к храму. Зайдя внутрь, вы быстро поймете, что он принадлежит не кому-нибудь, а самой Воедике.
Храм Воедики
Войдя в храм с каты мира, вы окажетесь на первом этаже. Тут нет ничего интересного, кроме алтаря. Неподалеку от него находятся ступени, которые ведут вниз, на следующий этаж. На втором этаже на вас нападут Тени. Ничего важного тут нет: можете зачистить весь этаж в поисках лута или сразу двигаться к лестнице вниз – она находится в западной части локации. Проход к ней открывается при помощи рычага.
На третьем этаже можно найти труп, на котором будет записка, где упоминается Инквизиция, заправляющая в этом храме. Также на вас могут напасть жуки – старайтесь побыстрее уничтожить их гнезда, чтобы оттуда не лезли новые насекомые. Лестница расположена на востоке, но в этот раз для того, чтобы добраться до нее, придется активировать уже два рычага.
На четвертом этаже установлено много ловушек, так что будьте начеку. Чтобы эффективно справляться с ними, нужна высокая Проницательность, которая позволяет их обнаруживать, и высокая Механика, которая позволяет их обезвреживать. Активируйте рычаг неподалеку от входа – он откроет проход вглубь этажа. Двигайтесь влево и вверх, и когда дойдете до распутья, сворачивайте в левый коридор.
Встреча с Инквизицией и Освальдом
Затем, если Освальд выжил, поговорите с ним. Денег у него не окажется, но если использовать дополнительную реплику (Устрашение 5 / Дипломатия 6), он отдаст вам ценное кольцо. Однако, что более важно, в благодарность за спасение он согласится присоединиться к вам в качестве члена экипажа. Лучше всего он показывает себя на должности навигатора или рулевого.
Не забудьте обыскать труп Лодвина. На нем можно найти уникальную вещь – Капюшон Пронзающего Взора (+1 к Восприятию, Религии и Проницательности).
Как бы то ни было, чтобы завершить квест, возвращайтесь в Некитаку и поговорите с Кан. Вы можете сказать ей, что у Освальда не было денег, показать ей полученное от него кольцо или заплатить 5 000 из своего кармана, однако никаких дополнительных бонусов вы за это не получите.
Pillars of eternity 2 зов корнета баг
I managed to return the Cornett’s to Dero but I only had the one from the lost city and never even seen the guy who has the one of the wave.
So now the question is, how do I open that secret in the lost city, quest says I gave them to dero, but I didn’t. I even managed to say I was jumped by some guy who i never met.
Just thought to put this stuff here incase it’s a bug that can be fixed.
Could you please tell me where did you find the one in the «lost city»? I’ve searched in the old city but I can’t find anything near the temple :/
I managed to return the Cornett’s to Dero but I only had the one from the lost city and never even seen the guy who has the one of the wave.
So now the question is, how do I open that secret in the lost city, quest says I gave them to dero, but I didn’t. I even managed to say I was jumped by some guy who i never met.
Just thought to put this stuff here incase it’s a bug that can be fixed.
Maybe the quest log is bugged, but you certainly need both to proceed. The other one is in the Takano (. ) House in Serpent’s Crown (right side of map).
I think you can still go there and get the other.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
У выхода из Сияющей бани мне встретился Дегнос. Он ворчал, что потерял сумку: оставил в одном из кабинетов на втором этаже купальни, но охранники не пускают его внутрь, чтобы ее забрать.
Около Сияющей бани, что на возвышенности Перики, находится парень по имени Дегнос. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Нужно вынести сумку, которую тот оставил на верхнем ярусе бани. Поднимитесь туда, заберите сумку из шкафчика и вернитесь вниз. Перейдите к причалу королевы. По пути разберитесь с бандитами или разрешите им сопроводить персонажей. У пристани поговорите с Дегносом и отдайте сумку, чтобы завершить квест.
Награда: 37 меди и общение чего-то большего в дальнейшем.
Некая важная персона хочет со мной встретиться. Меня пригласили на встречу в Теснинах.
После завершения миссии «Все на борт» с вами заговорит незнакомец, который скажет, что один из влиятельных людей желает встретиться с главным героем в Теснинах. Двигайтесь в Теснины в левой части Глотки, пройдите дважды направо, один раз влево и окажетесь в убежище Дерео. Пообщайтесь с ним – он просит найти для него два корнета (две особые ракушки).
Одну из них вы можете выловить в водоеме Старого города, другую – забрать у Такано из его поместья в Змеином венце.
Я закончил с делами на Асонго, и теперь вельможи из дворца захотят выслушать мой доклад.
Когда будет выполнен квест «Свет вдали», то вернитесь в Некитаку и поговорите с Ацурой на нижнем этаже штаба в Латунной цитадели. Так активируется побочное задание
Также нужно будет рассказать о событиях на Асонго Онеказе II. Вы узнаете о ее желание выслушать Хранителя из письма, которое принесет попугай.
Награда: 36 450 очков опыта.
Эццали Бардатто уверена, что семья Валери замышляет что-то дурное.
На улицах причала королевы, около ступеней, ведущих к правому верхнему выходу, можно встретить Эццали Бардатто. Поговорите с женщиной, которая попросит отыскать Цили. Идите вниз причала, где за мостом находится другой выход. От выхода идите ровно вверх, чтобы отыскать уличного музыканта Цили. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за сестру Перси, которая постоянно во что-то ввязывается.
Идите в Глотку и загляните в «Дыру». Пройдите за стойку хозяина таверны влево и вверх от кухни, чтобы отыскать Перси и бандитов. Разберитесь с ними и постарайтесь спасти Перси. Вернитесь назад к Эццали Бардатто, чтобы получить награду.
Награда: 1500 меди, корпус Бардатто, 4050 очков опыта.
«Непокорный» налетел на камни, и судьба экипажа не ясна. Возможно, кому-то и удалось уцелеть.
Вам нужно будет найти выживших моряков после крушения «Непокорного» в самом начале игры. Идите в правую часть локации и найдете старика с девчонкой. Слева на палубе корабля находится еще одна раненная женщина. Если спасли Читупека, то его вы отыщите вверху. Также справа вверху есть вход в пещеру, где вы сможете спасти очередного персонажа.
Из-за шторма многие торговцы застряли в Порт-Маже, и в местной таверне нет свободных мест. Впрочем, ее владелец Торел готов предоставить мне кров… если я вышвырну на улицу кое-кого из нынешних жильцов.
Идите в таверну «Глаз Кракена» в Порт-Маже и пообщайтесь с хозяином Торелом. Он скажет, что все номера заняты, но все же есть один, который он хотел бы освободить от пьяных посетителей. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в большую дальнюю комнату. Здесь либо убедите моряков покинуть таверну, либо наваляйте им.
После этого сможете пользоваться услугами таверны и отдыхать в ней.
Немнок Пожиратель душ
Жители Янвика рассказывают о Немноке, загадочном боге, обитающем в глубинах Утопленных могил. Он собирает подношения племени, и в качестве последней жертвы выбрал мальчика по имени Каали.
Один из самых оригинальных квестов игры. Чтобы его начать, нужно подняться в самый верх карты и отправиться ближе к левой части, чтобы отыскать остров с двумя неизвестными местами. Причальте туда и загляните в деревню Янвик, чтобы пообщаться с двумя персонажами. У Татока можно взять квест, связанный с поисками его сына.
Покиньте деревню через северный выход и пройдите в утопленные могилы. Заберитесь через глазницы, чтобы встретиться с почитателями Немнока. Поговорите с родним из них и узнаете, что путь к Немноку закрыт, а чтобы попасть в его храм, нужно найти некий амулет, защищающий от тотемов смерти.
И действительно, в самом низу вы найдете дверь, за которой находятся два тотема смерти. Каждый 2-3 секунды они атакуют людей, оказавшихся в зоне действия, нанося травмы. Как известно, четыре травмы приводят к гибели персонажей.
Отыскать нужные камни мне не удалось, причем на это жаловались многие геймеры. Возможно, ошибка сейчас исправлены и из одного из огров обязательно выпадет нужный предмет. Можно разрушить тотемы заклинаниями дальнего боя. Одно из таковых – «Орудие бесконечной ярости», которое доступно для варвара.
Победите Немнока и его последователей. В конце выяснится, кем на самом деле является Немнок и как ему удалось стать страшным демоном. Можете даже взять его теперь в свою команду… кого? Не буду заранее спойлерить!
В деревне Янвик заберите заслуженную награду и покиньте остров.
Награда: 60 750 очков опыта, 500 меди.
Тавену хочет пересмотреть контракт между племенем дуапе и Вайлианской торговой компанией, по которому после смерти вождя племени все их земли перейдут вайлианцам.
Тавена можно встретить около штаба вайлианцев на причале королевы. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, чего он хочет. Внутри штаба загляните в кабинет слева, где находится служащий Лука. Убедите его разорвать договор, используя различные умения. Предварительно можете сохраниться.
Если сможете это сделать, то вернитесь к Тавену и сообщите о выполнении задания.
Луку уволят, но вы впоследствии сможете нанять его в свой экипаж.
Награда: 2700 очков опыта и повышение репутации уана, если откажетесь от платы, либо самоцветы.
«Непокорный» уже готов вновь покорять моря, но в результате шторма у меня возникла нехватка живой силы. Чтобы продолжить бороздить воды, мне придется пополнить экипаж.
Конечно, можно пойти другим способ и перебить всех представителей племени, но это очень сложно. Когда все три персонажа будут мертвы, то вернитесь к мастеру Куа и доложите о выполнении задания. Это также позволит заручиться поддержкой Фурранте по побочному квесту «Сомнительное дело».
Награда: 21 780 очков опыта, скидка на покупку рабов (матросов).
Пища для размышлений
Глотка в Некитаке – это дом ропару, низшей касты в обществе уана. По традиции уана еда распределяется по усмотрению королевы, но высшая каста всегда получает продовольствие первой, а низшая – последней.
Попав в Глотку на Некитаке, отыщите хижину Эноя. Поговорите с данным персонажем и узнаете о проблемах с продуктами. Есть несколько вариантов выполнения миссии, а самый простой из них – завершить побочный квест «Товары и услуги», в рамках которого вы должны были встретиться с Мореной в Крипте под Некитакой (туда можно попасть через Старый город или Гнилой ряд).
В первом случае вас никто не остановит, во втором случае вы столкнетесь с охранниками. Впрочем, они пропустят Хранителя, если тот выполняет поручение Элдис.
Поговорите с Мореной и убедите ее в том, что она должна снабжать едой ропару. Сообщите об успехе операции Эною.
Награда: 9720 очков опыта.
Касу, верховный жрец Бераса, хочет, чтобы в храм вернулся священный текст под названием «Похвала Изейру». Это произведение находится в катакомбах под Священными Ступенями, куда могут спускаться лишь отмеченные Берасом.
Пройдите на Священные ступени и загляните в храм Бераса, чтобы пообщаться с жрецом Касу. Согласитесь ему помочь, после чего покиньте храм и спуститесь к входу чуть ниже, чтобы попасть в усыпальницы. Примените на дверь спираль, которую получили от Касу.
Награда: 18 225 очков опыта, походный плащ Руаты, кушак защиты от смертельных ран.
Круг верховных магов считает, что Эотас может нанести Архипелагу огромный вред. Исследование волшебницы Бекарны помогут избежать катастрофы.
После выполнения квеста «Сердечное приглашение», связанного с проникновением в особняк Великого волшебника на возвышенности Перики, с вами свяжется бес и передаст, что Аркемир желает встретиться с Хранителем.
Посетите его, когда будет время, и согласитесь восстановить его доверие, выполнив очередное задание. Плывите на северо-восток от Некитаки и причальте на остров, где расположена обсерватория Бекарны. Войдите внутрь и разберитесь с противниками. В правой части будут ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, убейте врагов и одного из знакомых демонов. Здесь находится телескоп, но чтобы найти правильные координаты, нужно узнать, о каких созвездиях идет речь.
Вам нужно отыскать дощечки, в которых рассказывается о созвездиях, и обязательно прочитать их в своем инвентаре.
Награда: 30 375 очков опыта, 5000 меди, гримуар «Поучительные открытия Аркемира».
Матрос Риджере Выпивоха, заточенный в тюрьме Порт-Маже, хочет вступить в мой экипаж, если я его освобожу.
Награда: новый матрос для «Непокорного».
Мартино хочет, чтобы рауатайские матросы больше не появлялись в окрестностях таверны на Причале королевы.
Награда: 1000 меди, 4050 очков опыта, паруса Валери.
Расположенный на Сайюке порт Королевской компании Архипелага подвергся нападению разъяренных зверей, подстрекаемых друидами.
Когда будете на Сайюке, то после посещения нескольких зданий город будет атакован монстрами. Убейте трех медведей, после чего покиньте город пешком. Идите вверху по карте, пока не обнаружите болото Гнутоветвье. На нем нужно отыскать четырех друидов, имена которых совпадают с названиями времен года. Убедите их прекратить или убейте друидов, после чего вернитесь в Сайюку и заберите награду у командира Окайи.
Причал королевы – это порт Некитаки, в котором живут несколько могущественных вайлианских семей. Между двумя из них, Бардатто и Валери, похоже, назревает серьезный конфликт. С учетом влиятельности этих семей, я думаю, Вайлианская компания заплатит, если все уладить.
Это задание берется у семьи Бардатто после выполнения квеста «Соль на раны», если вам удалось спасти обоих персонажей. Поговорите с главой семьи в поместье, а затем идите в дом Валери и пообщайтесь с Ателло. Предложите переговоры Эццали. После согласия убедите в этом и Ателло.
В рамках задания «Как утопленнику» вы узнаете о планах Ателло. Помогите Бардатто разобраться с Валери или убедите их вести мирные переговоры. Второй вариант может привести к перемирию между семьями. В ходе беседы нужно делать акцент на общих врагах обеих семей!
Награда: 6075 очков опыта. Поднимитесь наверх и заберите награду от Ателло – меч «Закат».
Аркемир пригласил меня поговорить с ним в его особняке.
Около дома волшебника Аркемира вы встретите двух девушек, которые попросят отыскать древнюю табличку. Загляните в поместье и любым способом украдите табличку, после чего решите, кому ее отдать. Расположение девушек указано в журнале.
Награда: 3033 очка опыта.
Нера Бардатто беспокоится о своем брате Ларро, который мог попасть в беду.
Поговорите с девушкой на причале королевы, чтобы та выдала вам задание. Либо сразу же отправляйтесь правее восточного выхода (в правом верхнем углу) и застанете толпу людей. Окажется, что Ларро и Орсу затеяли смертельную дуэль, и вы можете попробовать убедить их в том, что делать этого не стоит. Понадобится 18 силы и 3 устрашения. Если все закончится успешно, то оба героя останутся живы. Если же дуэль состоится, то погибнет Ларро.
Награда: 2700 очков опыта. Если Ларро выжил, то идите к Нере в поместье Бардатто и попросите награду.
Последние плоды коики, оставшиеся в деревне, пропали. Мукуму считает. Что их украл Тамау, но Тамау утверждает, что ни в чем не виноват.
Когда окажетесь на Тикаваре, то чуть ниже центра города обнаружите прикованного к столбу Тамау и допрашивающего его Мукуму. Поговорите с ними и узнаете, что первый обвиняется вторым в воровстве последних плодов коики. Допросите жителей племени и узнаете, что один из них, Ринго, куда-то пропадает по ночам (его дом находится прямо в центре). Проследите за ним, пройдите на берег и в левом нижнем углу обнаружите тайник с припасами. Заберите их и решите, как поступить – рассказать правду или оставить все как есть.
От себя добавлю, что Ронги на самом деле хочет вырастить из этих плодов новый урожай, преследуя добрые намерения.
Награда: 5769 очков опыта, расходуемые предметы.
Тень под Некитакой
Ситуация в Архипелаге становится все тяжелее, и заклинатели вод королевы Онеказы должны быть готовы ко всему. Но глава гильдии заклинателей куда-то пропала.
Поговорите с Онеказой II в Змеином дворце после завершения сюжетных событий на острове Асонго. Идите в храм заклинателей воды и увидите трупы. Пройдите вправо и спуститесь в подземелье. Убейте наг и найдите раненную Майру. Далее спуститесь вниз и влево от нее, чтобы отыскать предводителя нагов и забрать у него жезл.
Прямо рядом с входом в подземелье есть каменная дверь, которую можно открыть при помощи жезла и правильной комбинации. Примените на нее жезл, после чего введите следующую комбинацию символов: рыба, луна, дождь, луна, руки.
За дверью вы встретите Водного Дракона, который и дал силу заклинателям воды. Освободите его или просто покиньте пещеру.
Во втором случае дракон сам улетит из нее. Вернитесь к Онеказе. Что бы вы не сделали, королева будет недовольна и попросит вас отправиться на Ори-о-Коики, чтобы заключить союз с одним из древних племен уана. Сделать это можно будет в том случае, если вы помогли Руасаре по квесту «Гадкий груз».
Побочные задания – «Зов Корнета»
Как получить: повысить свою репутацию у жителей Глотки.
Награда: уникальный мушкетон «Кухонная плита».
Начало
Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с «Утраченное доверие», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит встретиться с главой преступного синдиката Некитаки, исследовать огромное подземелье с древними сокровищами и, конечно же, отыскать артефакты невероятной силы. В квесте есть все, за что мы любим рпг – тайны, опасности, атмосфера и сражения! Однако начинается задание несколько менее остросюжетно. Чтобы получить к нему доступ, нужно заработать репутацию у жителей Глотки, и только тогда к вам на улице подойдет загадочная фигура в темном плаще и предложит кое с кем встретиться…
Предложение, от которого нельзя отказаться
Этот загадочный незнакомец расскажет вам, куда именно нужно идти и что нужно делать для того, чтобы встретиться с его загадочным нанимателем. Направляйтесь в Теснины, где начнется постановочное взаимодействие, примерно такое же, как в задании «Гнилой ряд». Выбирайте «пойти налево», затем «направо» и еще раз «направо». Там вы встретите бандитов, но в этот раз вместо того, чтобы убивать их или платить им, скажите, что вы хотите увидеться с Дерео. Тогда вас отведут к нему, и после небольшого разговора он предложит вам работу – добыть Корнет Волн, артефакт большой ценности и непонятного назначения.
Как заполучить Корнет Волн
После того как драгоценность будет у вас в кармане, возвращайтесь к Дерео Тощему. Он заплатит вам 300 монет и даст следующее поручение – отправиться в руины Старого города.
Перед тем как уходить, настоятельно рекомендуем использовать специальную диалоговую опцию (Интеллект 12 / Проницательность 6) и узнать, что именно интересует Дерео в Старом городе.
Путешествие в Старый город
Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.
В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.
Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.
Обыскиваем Руины Старого города
Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.
Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.
Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.
Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.
Храм Ондры
Храм расположен в левом верхнем углу карты. Чтобы туда пройти, нужен один из Корнетов – без разницы, какой. Будьте осторожны, пока добираетесь до храма – монстры тут становятся гораздо опаснее, чем в предыдущих частях Старого города, и могут доставить много проблем. Дойдя до нужного места, взаимодействуйте со статуей и положите ей в руку Корнет, точно так же, как сделали это на входе в Город. Тогда двери Храма откроются, и вы сможете попасть вовнутрь. А там вас будет ждать гигантский краб!
Убийство краба не является обязательным для выполнения задания – вы можете просто осмотреть мозаику, которая находится в том же зале, и сбежать. Однако в таком случае вы не только пропустите интересный бой с боссом, но и не сможете попасть в секретную комнату, где лежат два уникальных артефакта и еще куча других сокровищ.
Краб, как и полагается боссу, очень силен. Он не может двигаться, однако у него есть мощные дистанционные атаки и он умеет притягивать к себе персонажей. Также к нему на помощь сбегаются крабы помельче, но убивать их стоит только в тех случаях, когда по-другому не получается нормально атаковать большого краба. Эта мелочь в любом случае бесконечна, и нет смысла тратить на нее время и заряды способностей.
Тайная комната и завершение задания
После победы над крабом идите направо, и там будет дверь, в которой есть два отверстия в форме предметов, подозрительно напоминающих Корнеты. Здесь понадобятся оба, иначе дверь не откроется. Внутри вы найдете много полезного лута, в числе которого – уникальный щит из адры и уникальная алебарда.
Осторожно! Саркофаг, в котором лежит один из предметов, оснащен мощной ловушкой седьмого уровня.
Разграбив святилище, возвращаемся ко входу в Старый город и говорим с Гвенфин. После этого идем к Дерео и рассказываем, что миссия прошла успешно. Как и в начале задания, рекомендуется использовать специальную диалоговую опцию (Проницательность 4 / Блеф 6 / История 7) и спросить, для чего это все было нужно и почему он так заинтересован в Старом городе. После этого вы получите награду – уникальный мушкетон «Кухонная печь». Также вы можете использовать Знание улиц 4 или Дипломатия 4 и получить дополнительные 200 монет за свои старания.