pandora автоматическое запирание дверей
УРОВЕНЬ I-11– Настройки запирания центрального замка
На данном уровне настраивается работа центрального замка, события, алгоритмы и длительности импульсов запирания дверей при аналоговом подключении.
Запирание ЦЗ | ||||
I-11.1 | Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении | Запрещено | Разрешено | |
I-11.2 | Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания | Запрещено | Разрешено | |
I-11.3 | Двойной импульс запирания | Запрещено | Разрешено | |
I-11.4 | Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны | Запрещено | Разрешено |
Подуровень I-11.1 – разрешает автоматическое запирание замков при включении зажигания и отпирание замков при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-11.2 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой ≪2≫), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-11.3 – разрешает запирание дверей двойным импульсом. При нажатии на кнопку ≪1≫ брелока базовый блок выдаст два импульса. Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами — 1 сек. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-11.4 – разрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали) через 1секунду после останова двигателя выдается импульс на реле запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих двери при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
ВНИМАНИЕ. Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня (I-11.4) система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы (для этого должны быть разрешены подуровни IV-3.1 и/или IV-3.5), а затем импульс «КОМФОРТ» (при разрешенном подуровне IV-3.4).
Автоматическое закрывание и открывание дверей при выходе из машины через сигнализацию Pandora/Pandect. Открытие дверей при включении паркинга.
Всем привет
Может кому то понадобится, поэтому пишу сюда 🙂
Иногда бывает надо выйти из машины не на долго, например в магазин, а машину глушить не хочется. Нажатием на брелок двери не закрываются, так как машина заведена, через приложение двери тоже не закрываются, да и если честно хочется автоматизации 🙂
Поэтому мне пришла идея сделать автоматическое закрывание дверей когда я ухожу и автоматическое открывание дверей когда я возвращаюсь.
Все манипуляции делаются либо через Pandora BT, либо через AlarmStudio.
Заходим в Расширенные настройки, там идем раздел «4. Таймерные каналы» и далее по пунктам.
Настраиваем закрытие.
4.1. Блок таймерных каналов 1
4.1.1. Выбор канала
4.1.1.1. CH1 (или тот канал который отвечает у вас за закрытие ЦЗ) — Разрешено
4.1.2. Выбор действий
4.1.2.1. Действие 1 — Закрыть ЦЗ
4.1.3. Условия срабатывания действия 1
4.1.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.1.3.3. Условие 3 — Не в охране
4.1.4. Событие срабатывания действия 1
4.1.4.1. Событие 1 — При пропадании метки
Если хотите что бы вместе с закрытием ЦЗ моргали поворотники, то добавляйте:
4.1.2.2. Действие 2 — Моргнуть поворотниками 1 раз
4.1.5. Условия срабатывания действия 2
4.1.5.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.1.5.3. Условие 3 — Не в охране
4.1.6. Событие срабатывания действия 2
4.1.6.1. Событие 1 — При пропадании метки
Настраиваем открытие.
4.2. Блок таймерных каналов 2
4.2.1. Выбор канала
4.2.1.1. CH5 (или тот канал который отвечает у вас за открытие ЦЗ) — Разрешено
4.2.2. Выбор действий
4.2.2.1. Действие 1 — Открыть ЦЗ
4.2.3. Условия срабатывания действия 1
4.2.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.2.3.3. Условие 3 — Не в охране
4.2.4. Событие срабатывания действия 1
4.2.4.1. Событие 1 — При появлении метки
Если хотите что бы вместе с открытием ЦЗ моргали поворотники, то добавляйте:
4.2.2.2. Действие 2 — Моргнуть поворотниками 1 раз
4.2.5. Условия срабатывания действия 2
4.2.5.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.2.5.3. Условие 3 — Не в охране
4.2.6. Событие срабатывания действия 2
4.2.6.1. Событие 1 — При появлении метки
В автомобиле Mitsubishi Outlander PHEV через ETACS можно активировать автоматическое запирание дверей при наборе скорости 20км/ч, а вот автоматическое открытие при паркинге не завезли… Да, на бензинках есть, а на PHEVе такое штатными способами не сделать.
Поэтому делаем открытие дверей при постановке на паркинг с помощью сигнализации.
Идем в те же Таймерные каналы.
4.3. Блок таймерных каналов 3
4.3.1. Выбор канала
4.3.1.1. CH5 (или тот канал который отвечает у вас за открытие ЦЗ) — Разрешено
4.3.2. Выбор действий
4.3.2.1. Действие 1 — Открыть ЦЗ
4.3.3. Условия срабатывания действия 1
4.3.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.3.3.3. Условие 3 — При присутствии метки
4.3.4. Событие срабатывания действия 1
4.3.4.1. Событие 1 — При включении ручного тормоза/нейтрали
Обратите внимание, что успех от данных действий будет зависеть от того подключили ли сигнальщики управление центральным замком к сигнализации. Проверить это можно так: возле заведенной машины нажмите кнопку на метке сигнализации, если двери будут открываться и закрываться с кнопки, то центральный замок подключен.
Запирание/отпирание дверей
Система управляет замками дверей, запирая их при постановке на охрану, и отпирая их при снятии с охраны. При снятии и постановке на охрану предусмотрен двухшаговый режим отпирания/запирания дверей (программируемая функция, требует дополнительных подключений). Первым нажатием кнопки система снимется с охраны и откроется только водительская дверь, а со вторым нажатием откроются все остальные двери.
При постановке на охрану в двухшаговом режиме первый импульс блокирует двери от отпирания их снаружи, а второй от отпирания их изнутри.
Предусмотрен режим автоматического запирания дверей при начале движения или при включении зажигания, и отпирания дверей при выключении зажигания. Через 5 секунд после включения зажигания двери автоматически запираются, а после выключения зажигания двери отпираются немедленно (программируемая функция). Если после включения зажигания какая-либо дверь открывалась, автоматического запирания не произойдет – это необходимо для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля.
Запирание и отпирание дверей можно производить принудительно с брелока без постановки на охрану при включенном зажигании. Для этого при включенном зажигании необходимо коротко нажать кнопу — двери при этом закроются, а нажатие кнопки
откроет замки дверей.
К сожалению, датчик ПДЛ может распознать тряску или покачивание машины, как начавшееся движение. Тут уже кроме как загрубить датчик, больше ничего не сделаешь. Пандора же не подключается к датчику скорости, в отличии от подобной функции ЦЗ.
К сожалению, датчик ПДЛ может распознать тряску или покачивание машины, как начавшееся движение. Тут уже кроме как загрубить датчик, больше ничего не сделаешь. Пандора же не подключается к датчику скорости, в отличии от подобной функции ЦЗ.
А что касается датчика ПДЛ. То намерение водителя начать движение машины можно определить например по нажатию на тормоз (АКПП) или снятию с ручника (МКПП). Хотя в идеале было бы сделать настройку отдельно для закрытия и открытия ЦЗ.
P.S. придется вообще отключать эту функцию
Borgir, всё-таки ещё раз попытаюсь «увести Вас в сторону». Тоже выскажусь за невтыкание всего комплекта одновременно в замок зажигания.
И вопрос: Вы в какой одежде ходите? Брелок очень удобно носить пристегнутым с помощью карабина к петле (для ремня) на джинсах или брюках. Туда же легким движением руки прищелкивается и ключ зажигания после извлечения из замка. У меня это уже на автомате происходит.
К тому же, покидая заведенный автомобиль (не важно на какое расстояние), лучше его всё-таки запереть. Без брелка это сделать невозможно. Так что опять-таки лучше его иметь при себе.
Hydrazin, ставить закрытие по началу движения в Пандоре приходится для того, чтобы:
1. При выключении зажигания ЦЗ отпирался Пандорой (если она его не запирала, то и отпирать не считает нужным)
2. Чтобы в следствие п.1. при постановке на охрану ЦЗ запирался полностью, а не только на пассажирских дверях. Если Пандора не закрывала ЦЗ, а он закрылся автоматом на 20км/ч, то потом (если водитель едет один) когда водитель выйдет из машины, заглушив её, то откроется только водительский замок, остальные останутся закрыты. Если потом подать импульс на закрытие, то замок закрываться не будет, т.к. он и так в положении «закрыто». Это, вероятно, вопрос подключения, но у меня на Peugeot 207 подключили именно так. И лечится это только с помощью п.1.
Как отключить автоматическое закрывание дверей на сигнализации пандора
Всем привет
Может кому то понадобится, поэтому пишу сюда 🙂
Иногда бывает надо выйти из машины не на долго, например в магазин, а машину глушить не хочется. Нажатием на брелок двери не закрываются, так как машина заведена, через приложение двери тоже не закрываются, да и если честно хочется автоматизации 🙂
Поэтому мне пришла идея сделать автоматическое закрывание дверей когда я ухожу и автоматическое открывание дверей когда я возвращаюсь.
Все манипуляции делаются либо через Pandora BT, либо через AlarmStudio.
Заходим в Расширенные настройки, там идем раздел «4. Таймерные каналы» и далее по пунктам.
Настраиваем закрытие.
4.1. Блок таймерных каналов 1
4.1.1. Выбор канала
4.1.1.1. CH1 (или тот канал который отвечает у вас за закрытие ЦЗ) — Разрешено
4.1.2. Выбор действий
4.1.2.1. Действие 1 — Закрыть ЦЗ
4.1.3. Условия срабатывания действия 1
4.1.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.1.3.3. Условие 3 — Не в охране
4.1.4. Событие срабатывания действия 1
4.1.4.1. Событие 1 — При пропадании метки
Если хотите что бы вместе с закрытием ЦЗ моргали поворотники, то добавляйте:
4.1.2.2. Действие 2 — Моргнуть поворотниками 1 раз
4.1.5. Условия срабатывания действия 2
4.1.5.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.1.5.3. Условие 3 — Не в охране
4.1.6. Событие срабатывания действия 2
4.1.6.1. Событие 1 — При пропадании метки
Настраиваем открытие.
4.2. Блок таймерных каналов 2
4.2.1. Выбор канала
4.2.1.1. CH5 (или тот канал который отвечает у вас за открытие ЦЗ) — Разрешено
4.2.2. Выбор действий
4.2.2.1. Действие 1 — Открыть ЦЗ
4.2.3. Условия срабатывания действия 1
4.2.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.2.3.3. Условие 3 — Не в охране
4.2.4. Событие срабатывания действия 1
4.2.4.1. Событие 1 — При появлении метки
Если хотите что бы вместе с открытием ЦЗ моргали поворотники, то добавляйте:
4.2.2.2. Действие 2 — Моргнуть поворотниками 1 раз
4.2.5. Условия срабатывания действия 2
4.2.5.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.2.5.3. Условие 3 — Не в охране
4.2.6. Событие срабатывания действия 2
4.2.6.1. Событие 1 — При появлении метки
В автомобиле Mitsubishi Outlander PHEV через ETACS можно активировать автоматическое запирание дверей при наборе скорости 20км/ч, а вот автоматическое открытие при паркинге не завезли… Да, на бензинках есть, а на PHEVе такое штатными способами не сделать.
Поэтому делаем открытие дверей при постановке на паркинг с помощью сигнализации.
Идем в те же Таймерные каналы.
4.3. Блок таймерных каналов 3
4.3.1. Выбор канала
4.3.1.1. CH5 (или тот канал который отвечает у вас за открытие ЦЗ) — Разрешено
4.3.2. Выбор действий
4.3.2.1. Действие 1 — Открыть ЦЗ
4.3.3. Условия срабатывания действия 1
4.3.3.1. Условие 1 — При включенном зажигании
4.3.3.3. Условие 3 — При присутствии метки
4.3.4. Событие срабатывания действия 1
4.3.4.1. Событие 1 — При включении ручного тормоза/нейтрали
Обратите внимание, что успех от данных действий будет зависеть от того подключили ли сигнальщики управление центральным замком к сигнализации. Проверить это можно так: возле заведенной машины нажмите кнопку на метке сигнализации, если двери будут открываться и закрываться с кнопки, то центральный замок подключен.
К сожалению, датчик ПДЛ может распознать тряску или покачивание машины, как начавшееся движение. Тут уже кроме как загрубить датчик, больше ничего не сделаешь. Пандора же не подключается к датчику скорости, в отличии от подобной функции ЦЗ.
К сожалению, датчик ПДЛ может распознать тряску или покачивание машины, как начавшееся движение. Тут уже кроме как загрубить датчик, больше ничего не сделаешь. Пандора же не подключается к датчику скорости, в отличии от подобной функции ЦЗ.
А что касается датчика ПДЛ. То намерение водителя начать движение машины можно определить например по нажатию на тормоз (АКПП) или снятию с ручника (МКПП). Хотя в идеале было бы сделать настройку отдельно для закрытия и открытия ЦЗ.
P.S. придется вообще отключать эту функцию
bm vostok ANDRE Hydrazin Borgir Spirit
Borgir, всё-таки ещё раз попытаюсь «увести Вас в сторону». Тоже выскажусь за невтыкание всего комплекта одновременно в замок зажигания.
И вопрос: Вы в какой одежде ходите? Брелок очень удобно носить пристегнутым с помощью карабина к петле (для ремня) на джинсах или брюках. Туда же легким движением руки прищелкивается и ключ зажигания после извлечения из замка. У меня это уже на автомате происходит.
К тому же, покидая заведенный автомобиль (не важно на какое расстояние), лучше его всё-таки запереть. Без брелка это сделать невозможно. Так что опять-таки лучше его иметь при себе.
Hydrazin, ставить закрытие по началу движения в Пандоре приходится для того, чтобы:
1. При выключении зажигания ЦЗ отпирался Пандорой (если она его не запирала, то и отпирать не считает нужным)
2. Чтобы в следствие п.1. при постановке на охрану ЦЗ запирался полностью, а не только на пассажирских дверях. Если Пандора не закрывала ЦЗ, а он закрылся автоматом на 20км/ч, то потом (если водитель едет один) когда водитель выйдет из машины, заглушив её, то откроется только водительский замок, остальные останутся закрыты. Если потом подать импульс на закрытие, то замок закрываться не будет, т.к. он и так в положении «закрыто». Это, вероятно, вопрос подключения, но у меня на Peugeot 207 подключили именно так. И лечится это только с помощью п.1.
Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.
2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?
Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.
Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.
По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.
Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.
Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.
В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.
Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.
3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?
4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?
Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.
Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.
Аварийное отключение автосигнализации Pandora:
Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:
Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.
Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:
На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.
Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:
На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.
5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?
Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.
Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:
Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.
Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.
Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.
Управление с мобильного телефона:
Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:
Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.
Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):
Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.
На данном уровне настраивается работа центрального замка, события, алгоритмы и длительности импульсов запирания дверей при аналоговом подключении.
Запирание ЦЗ | ||||
I-11.1 | Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении | Запрещено | Разрешено | |
I-11.2 | Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания | Запрещено | Разрешено | |
I-11.3 | Двойной импульс запирания | Запрещено | Разрешено | |
I-11.4 | Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны | Запрещено | Разрешено |
Подуровень I-11.1 – разрешает автоматическое запирание замков при включении зажигания и отпирание замков при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-11.2 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой ≪2≫), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-11.4 – разрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали) через 1секунду после останова двигателя выдается импульс на реле запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих двери при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
ВНИМАНИЕ. Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня (I-11.4) система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы (для этого должны быть разрешены подуровни IV-3.1 и/или IV-3.5), а затем импульс «КОМФОРТ» (при разрешенном подуровне IV-3.4).
Инструкция PANDORA DXL 4710 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 23 стр.
РУ КО ВОДС Т ВО П О Э КС П Л УАТА Ц И И
PA N D O R A DX L 4710
Находясь в зоне действия штатного радиоканала системы коротко нажмите кнопку
женную на радиометке.
Коротко нажмите кнопку открытия на пульте дистанционного управления автомобиля или используй-
те датчик/кнопку открытия на ручке двери (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа).
Позвоните на номер телефона системы, после того как система ответит, введите номер команды
Для выключения охраны без звукового подтверждения введите номер команды
Произведите вход на сайт PRO.P-ON.RU, в момент активного состояния системы (интернет-соеди-
нения) нажмите кнопку на панели управления.
Мобильное приложение Pandora Pro / Online
Произведите вход в мобильное приложение, в момент активного состояния системы (интернет
или Bluetooth-соединения), нажмите и удерживайте кнопку на панели управления до полной
Режим свободные руки «HANDS FREE»
Для автоматического выключения режима охраны приблизьтесь c устройством авторизации к
Управление кнопкой «VALET»
Введите «Секретный ПИН-код» (cм. «АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ»).
Запирание/отпирание дверей с включенным зажиганием
Охранная система позволяет управлять замками дверей при включенном зажигании, для
этого воспользуйтесь любым из приведённых способов.
Мобильное приложение Pandora Pro / Online
Находясь в зоне действия штатного радиоканала системы (Bluetooth-соединения) произведите
вход в мобильное приложение. Для запирания дверей нажмите и удерживайте кнопку на па-
В системе предусмотрены режимы автоматического запирания дверей по движению или включению
зажигания. При использовании режима запирания дверей при начале движения, в зависимости от
наличия информации о скорости в цифровом протоколе или настройки чувствительности датчика
движения, система фиксирует перемещение автомобиля и производит запирание дверей. При ис-
пользовании режима запирания дверей при включении зажигания, через 5 секунд после включения
зажигания двери автоматически запираются. Если после включения зажигания какая-либо дверь от-
крывалась, автоматического запирания не произойдет – это необходимо для предотвращения запи-