модуль сопровождения ржд для чего

Модуль сопровождения – мобильный вариант комфорта и быта работника

Качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

В этом году бытовые условия для работников, задействованных в путевой кампании, улучшились.

По нашему предложению разработана и принята специальная программа, предполагающая закупку только в текущем году 453 модулей сопровождения, 210 из которых уже поступили к месту проведения работ в первом полугодии. В жилом варианте они включают купе для проживания, помещения для готовки и приёма пищи, для стирки и сушки одежды, душевые комнаты, биотуалеты.

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего
Николай Никифоров, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей

В прошлом году были закуплены 20 модулей проживания, установленных на автомобильных шасси. Модули выполнены в форме прицепа к автомобилю. В этом году таких модулей будет поставлено ещё 50.

На Дальневосточной, Забайкальской и Западно-Сибирской дорогах созданы по одному модульному рабочему городку производства «АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», каждый из которых рассчитан на проживание 160 человек.

Это доставляемые на участки блоки, напоминающие вагончики строителей, применявшиеся, в частности, при возведении моста через Керченский пролив.

Из них формируются жилые помещения, столовые, спортзалы, прачечные – целые временные городки, содержащие всю необходимую для полноценного отдыха вне дома инфраструктуру.

Считаем это перспективным началом. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры для дальнейших закупок таких городков.

Ещё в прошлом году решены вопросы организации горячего питания для занятых в путевой кампании работников. Закупили всё необходимое оборудование: столы, стулья, палатки, рукомойники.

Были замечания, связанные с недостатком средств на нормальное питание. И в этом вопросе мы нашли понимание у руководства компании – проведена индексация расчётной стоимости питания.

Хотя отдельные замечания к этому процессу на местах ещё иногда появляются (то пищу доставят в не оборудованном термосами автомобиле, то палатку поленятся поставить). Но в целом улучшения произошли значительные.

Центральная дирекция инфраструктуры в этом году закупила у Федеральной пассажирской компании 222 служебно-технических вагона для проживания, сопровождения путевой техники. Они оборудованы и поставлены к местам проведения ремонтных работ. Эти купейные пассажирские вагоны приобретены и используются в основном для проживания локомотивных бригад, обслуживающих путевые работы на «окнах». К сожалению, не всегда эти вагоны оборудованы должным образом, поэтому есть много нареканий со стороны работников. Всего потребность в вагонах для проживания в текущей летней кампании – более 1400 единиц.

Не хватает инструмента и средств малой механизации. В своё время, когда обновление средств малой механизации не требовалось, их перестали закупать, и заводы свернули производство. А теперь, когда имеющиеся механизмы выработали свой ресурс, приобрести новые негде. Эту проблему в компании увидели, и сейчас идёт работа с заводами по восстановлению производства и началу поставок в IV квартале.

Что касается ручного инструмента, то для ликвидации возникшего дефицита дано разрешение на его изготовление собственными силами подразделений РЖД и закупку у сторонних поставщиков. Ситуация в этом году стала улучшаться.

Любой работник ОАО «РЖД» на любом рабочем месте должен быть хорошо одет, обут, оснащён необходимым инструментом и подготовленным рабочим местом, обеспечен необходимыми бытовыми условиями, защищён от ущемления в своих трудовых правах.

В целом мы оперативно вмешиваемся, когда обнаруживаем нарушения. И находим полное понимание у руководства компании.

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

«Синара» представила РЖД опытный образец нового модуля технического сопровождения и обслуживания

На площадке Калужского завода «Ремпутьмаш» представителям профильных дирекций ОАО «РЖД» состоялась презентация опытного образца МТСО-2 — модуля технического сопровождения и обслуживания. Он изготовлен Группой РПМ. Это специализированный подвижной состав, предназначенный для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.

«Модуль полностью готов к сертификационным испытаниям во ВНИКТИ, мы планируем получить сертификат на новую технику в третьем квартале 2021 года», — отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.При создании данной модели конструкторы научно-исследовательского центра СТМ учитывали пожелания основного заказчика и опыт эксплуатации МТСО первого поколения, а их Группа РПМ произвела уже более 1000 единиц.

«Данный вид техники по-настоящему востребован на сети железных дорог, и приоритетная задача, которую компания ставила при создании новой модели, — повышение уровня комфорта и улучшение технических характеристик вагона. Кроме того, новая модель обеспечит более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, так как конструктивные особенности МТСО-2 позволяют на его базе создавать любые модификации», — добавил Кирилл Эпштейн.

Ранее опытный образец МТСО-2 прошел предварительные испытания на площадке Людиновского филиала «Калужского завода «Ремпутьмаш». Новая модель обеспечивает более плавный ход машины за счет использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Конструкционная скорость вагона увеличена до 120 км/ч, что на 20 км/ч превышает показатели предыдущей модели МТСО. Модуль оснащен усовершенствованной системой кондиционирования, а толщина теплоизоляционного слоя корпуса увеличена для этой модели с 50 до 80 мм с применением специальных профилей.

Заявленный срок службы МТСО-2 составит 40 лет (МТСО — 35 лет). Кроме того, новый модуль будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в полтора раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.Преимуществом МТСО-2 также стал новый котел системы отопления улучшенной конструкции, который работает на трех видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации — дизельном и твердом, а также электроэнергии.

Cреднегодовой расход топлива при эксплуатации модуля МТСО-2 снижен практически в два раза по сравнению с МТСО за счет установки аккумуляторных батарей повышенной емкости для работы дизельного отопительного котла и других необходимых систем без включения дизель-генераторной установки. Обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля, а также производить подключение от внешнего источника напряжением не только 220, но и 380 Вольт.По предварительным оценкам, потребность в замене служебно-технических вагонов в связи с истечением срока службы в течение ближайших 10 лет может составить порядка 3000 единиц, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Справка:

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом и шкафами для личных вещей, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевые кабины, биотуалет.

Источник

Новости

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступила к изготовлению опытного образца нового модуля технического сопровождения и обслуживания МТСО-2 — специализированного подвижного состава, предназначенного для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.

Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Справка: Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевых кабины, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ.

Источник

Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Справка: Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевых кабины, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ.

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

«Синара – Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг, объединяющий предприятия по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники, инфраструктурных услуг, энергоустановок и комплексных решений в области городского общественного транспорта.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

Источник

Модуль технического сопровождения, предназначенный для проживания и работы железнодорожников, проверили в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

Опытный образец МТСО-2 – модуля технического сопровождения и обслуживания, изготовленного группой «РПМ», входящей в холдинг «СТМ», прошел климатические испытания при отрицательных температурах в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.

Модуль предназначен для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ. А значит, в любую погоду он должен быть комфортным и надежным.

«Климатические испытания МТСО-2 относятся к числу важнейших при сертификации нового модуля. Мы поставили задачу получить сертификат на новую технику до конца года, а значит, должны были торопиться. Наш модуль сопровождения актуален как для ОАО «РЖД», так и для частных организаций, имеющих на балансе парк путевой техники. В ходе эксплуатации модулей была получена обратная связь от ключевого заказчика – ОАО «РЖД». Все замечания были приняты и учтены при проектировании новой модели, что позволит повысить уровень комфортного проживания сотрудников путевых бригад. После климатических испытаний для МТСО-2 планируется завершающий цикл приёмочных и сертификационных испытаний, после которых можно выйти на получение сертификата», — рассказал генеральный директор группы «РПМ», директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «СТМ» Кирилл Эпштейн.

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

Проверить модуль при экстремально низких температурах осенью можно только там, где проверяют космическую технику – в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности в Сергиево-Посадском районе Московской области.

Для транспортировки вагона-МТСО массой 62 тонны и длиной в 21,5 метра до испытательной камеры была организована специальная логистическая операция. На территории научно-испытательного центра отсутствуют подъездные пути, поэтому вагон с Калужского завода «Ремпутьмаш» до станции Наугольной доставили с помощью локомотива, а далее – автомобильным тралом.

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

На станции Наугольная железнодорожное полотно было укреплено бетонными плитами, чтобы безопасно провести погрузо-разгрузочные работы. Дополнительно потребовалось укрепление дороги от места перегрузки протяженностью 50 метров. А уже на территории научно-испытательного центра пришлось поднять трубу теплотрассы с высоты 5,3 до 6 метров, чтобы можно было провезти под ней вагон.

Перегрузка вагона с железнодорожных путей на модульную систему с удлиненной погрузочной площадкой проводилась с помощью гидравлической портальной системы грузоподъемностью 600 т, которая позволила плавно поднять и опустить вагон на транспортное средство. После погрузки вагон был закреплен и продолжил свой путь уже по автомобильной дороге. Расстояние до камеры НИЦ РКМ составило около 10 км.

модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть фото модуль сопровождения ржд для чего. Смотреть картинку модуль сопровождения ржд для чего. Картинка про модуль сопровождения ржд для чего. Фото модуль сопровождения ржд для чего

«Климатические испытания проводятся в соответствии со стандартизованными методиками. В помещениях модуля размещены десятки температурных датчиков — на уровне головы и ног человека. Измерения проводятся по каждому помещению модуля – в купе, кухне, душевой, туалете, коридоре. Определяются два показателя – параметры микроклимата в холодный период года при температуре до минус 40 градусов и показатели эффективности работы системы отопления. Могу сказать, что при проведении исследований в специальной камере результат получается более объективный и точный», — уточнил заместитель руководителя Испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института гигиены транспорта Роспотребнадзора Александр Лексин.

В МТСО-2 снижена теплопроводность конструкции внешних стен каркаса, повышена теплоизоляция, что позволяет обеспечить более комфортные условия для проживающих бригад, при этом была повышена энергоэффективность конструкции модуля. Котел системы отопления работает на трех видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации — дизельном и твердом, а также электроэнергии. Обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *