модификатор мастерства альбион что это
Альбион для новичков, частые ошибки в игре.
Albion Online: самые частые ошибок новичков
В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ошибка №1: ношение всех вещей с собой
Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.
Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.
В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.
Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.
Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.
Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.
Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.
Ошибка №2: распределение очков
Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.
Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.
Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.
Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».
Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.
Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.
Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..
Ошибка №3: собирательство в начальном обучении
Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.
Распыляясь сразу по нескольким направлениям, вы сильно снижаете ваш собственный доход от собирательства. Максимальную прибыль можно извлечь, выбрав один вид ресурсов и прокачав его до 8-ого тира как можно скорее.
Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.
Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.
Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии
Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.
Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.
Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.
Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.
А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.
Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.
Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.
Ошибка №5: боязнь Черных земель
Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.
Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.
Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.
Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.
Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.
Модификатор мастерства альбион что это
27 июля 2018 г., 10:23 | Barathorn
Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.
После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!
Мощность предметов
Энергия крафтинга
По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.
Качество предмета
Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.
Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.
Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.
Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!
Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.
Существует три вида артефактных материалов::
Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.
При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.
Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.
Модификатор мастерства альбион что это
18 апреля 2018 г., 14:49 | PrintsKaspian
Изменения GvG-баланса
Ниже указаны некоторые из наиболее значимых изменений в GvG-балансе для межсезонного патча:
Смена специализации
Теперь игроки смогут обменивать очки мастерства между разными ветками на доске достижений, позволяя им при необходимости адаптироваться под любой род занятий. Данная система поможет конвертировать боевую славу в очки славы, с помощью которых можно будет разблокировать другие узлы.
Подробную информацию о системе смены специализации можно найти здесь.
GvG-тренировки
Подробную информацию о системе GvG-тренировок можно найти здесь.
Изменения боевого баланса
Этот патч принесет с собой множество изменений в боевом балансе для сохранения его жизнеспособности и справедливости. На этот раз внимание уделяется практически не используемой экипировке и артефактному оружию низкого уровня, что позволит им вновь оказаться в центре внимания. Другое изменение повысит мобильность боевых маунтов, чтобы сделать их более привлекательными для использования в крупных сражениях.
Данные изменения скоро будут установлены на тестовый сервер. Пожалуйста, помните, что патч находится в стадии тестирования и может значительно отличаться от финальной версии.
Pinned Гайд для новичков по миру Альбиона [translation of beginner`s guide]
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.
Lelouch
Гайд для новичков по миру Альбиона [translation of beginner`s guide]
Основные гайды по геймплею
-Карты мира и регионов — Найди свой собственный путь в Альбион онлайн!
-Подземелья — Отличный способ подзаработать славы (fame) и серебра.
-Предметы. Тир, прочность и качество
Территории, города, принадлежащие игрокам и замки
Отдельное спасибо Farewell`y за помощь в переводе скриншотов.
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 16th 2014, 1:31pm ).
Lelouch
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:16pm ).
Lelouch
Для этого теста мы подготовили совершенно новую систему чата, поддерживающую передвижение, изменение размера окна чата и добавляющую новые окна.
У вас будет полный контроль за каждым окном чата: в каждом таком окне вы можете выбрать, сообщения каких каналов оно будет отображать.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:17pm ).
Lelouch
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:19pm ).
Lelouch
Интерфейс рынка
Данный интерфейс разделен на 4 экрана — «купить», «продать», «заказать», «завершено».
Экран «продать» показывает предметы вашего инвентаря и можете ли вы их продать или нет.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:35pm ).
Lelouch
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:39pm ).
Lelouch
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:50pm ).
Lelouch
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 16th 2014, 1:15pm ).
Lelouch
Собирательство присутствует в двух формах, первая — полезные ископаемые и материалы, а вторая — шкуры. Материалы и полезные ископаемые вы можете найти путешествуя по миру (дерево, булыжник, руда, хлопок и драгоценные камни (wood, stone, ore, fibre and gems). Шкуры же снимаются с убитых животных с помощью ножа для сдирания шкур (skinning knife).
Все типы собираемых ресурсов (кроме тир1 дерева и булыжника) требуют инструмента. Все эти инструменты можно сделать в мастерской (toolmaker).
Все материалы качеством выше тир1 должны быть переработаны для крафта. Для переработки используется отдельное здание.
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:41pm ).
Lelouch
Область с включенным пвп
The post was edited 3 times, last by Lelouch ( Sep 16th 2014, 1:16pm ).
Lelouch
В большинстве кластеров в Альбионе присутствуют подземелья. В подземельях действуют правила кластеров, на которых они находятся. Это означает, что если в безопасном кластере войти в подземелье, внутри вас так же не смогут атаковать игроки. И наоборот, если вы вошли с кластера с включенным пвп, то в подземелье пвп так же будет разрешено.
Подземелья в Альбионе неограниченны по количеству игроков, так что в них вы можете повстречаться с кем угодно.
Ранги мобов
Мобы разделены по степени опасности на три группы: обычные, ветераны и элита.
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:10pm ).
Lelouch
Тир предметов
На данный момент существует 8 тиров предметов. Чем выше тир, тем лучше предмет. За 1 тир вещи становятся лучше примерно на 20-30%.
Прочность
Все снаряжение в Альбиона имеет прочность. Когда прочность становится равно 0, предмет ломается и превращается в мусор.
Качество
Качество — еще одна новинка в Альбионе. Теперь каждый скрафченный предмет имеет небольшой шанс быть высокого качества. Чем выше ваше мастерство крафта определенного предмета, тем выше шанс сделать предмет наивысшего качества.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 2:53pm ).
Lelouch
Личные территории по функциям похожи на гильдийные, разве что они меньше и владеет ими один человек, а не вся гильдия. Так же это позволяет соло игрокам иметь свой кусок земли, где они могут построить любые здания. Личная территория обеспечит безопасное место для дома, потерять который они могут только из-за неоплаты аренды ( снимается со счета игрока автоматически, так что главное — что бы на счету всегда была нужная сумма).
Личная недвижимость может располагаться на безопасных территориях, в обычных городах и городах игроков. Города игроков лежат между кластерами с включенным пвп, что позволит соло игрокам заиметь личную территорию посреди наиболее опасных и диких районов Альбиона.
Данные территории могут быть проданы другим игрокам, а значит, могут быть прибыльным вложением.
Как найти недвижимость
Управление недвижимостью
На сегодняшний день вы можете преобразовать вашу территорию, поставив каменную ограду или деревянный забор.
Система прав доступа имеет три положения и возможность подстраивать под себя эти права.
Продажа недвижимости
В меню управления вашей территорией вы можете выставить ее на продажу, тогда другие игроки смогут ее купить.
Если вы купили территорию, то можете стать собственником всех зданий и всей мебели, расположенных на данном участке земли.
The post was edited 3 times, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:11pm ).
Lelouch
Здания разделены на три категории: экономические,военные и для проживания.
Экономические(economy): под данной кнопкой вы найдете все здания, так или иначе относящиеся к экономике. Переработка материалов, починка и спасение имущества, мастерская и трансмутатор.
Военные(military): здесь вы найдете здания, специализирующиеся на крафте военных атрибутов для воинов (тяжелая броня), охотников (кожаные изделия) и магов ( робы ).
Для проживания(player house): включает в себя дома для игроков и холлы гильдий.
Как только все требуемые ресурсы будут вложены в здание, строительство будет завершено и здание будет готово к использованию.
Система резиденций.
Еще одно нововведение. При открытии меню управления домом, вы увидите кнопку Make home или leave home. Эта кнопка позволяет установить так называемое место респауна, где вы будете возрождаться после смерти.
Количество так называемых резидентов ограничено, но вы можете увеличить его с помощью шкафов (wardrobes).
Холлы гильдий являются идеальным решением для гильдий, планирующих проживать все вместе. Так как они могут уместить намного больше мебели и в таких холлах большее количество слотов для резидентов.
Мебель представлена двух видов — для установки внутри дома и вне дома.
1. Трофеи с мобов — какой-либо специальный дроп с босса. Например
— кабанья голова.
Дом имеет количественное ограничение на мебель. Также вы не можете
ставить мебель тиром выше, чем ваш дом. Это значит, что в доме тир4 вы сможете
поставить мебель только с 1 по 4 тир включительно.
The post was edited 2 times, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:13pm ).
Lelouch
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:10pm ).
Lelouch
Destiny board может быть разделена на три основные категории: сражение, крафт и собирательство.
Сражение — умения для сражения развиваются с помощью убийства врагов. Вы открываете новое снаряжение убивая в аналогичном эквипе тиром на один ниже.
Крафт — скилл крафта увеличивается крафтом. Вы можете создать снаряжение только после того, как скрафтили определенное количество такого же снаряжения на один тир ниже.
Собирательство — скилл собирательства прокачивается собирательством. Прокачивание этой ветки позволит вам использовать лучшие инструменты, с помощью которых, в свою очередь, вы сможете добывать ресурсы тиром выше.
Уровни мастрества — еще одно нововведение в Альбионе. Они позволят вам специализироваться на чем-либо одном и улучшать это. Например, убив определенное количество персонажей с помощью тир4 меча, в следующий раз при его использовании у вас будут бонусы (например, к урону).
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:16pm ).
Lelouch
Животные очень дороги, однако это хорошее вложение. Лошади намного сократят время, затраченное на путешествия по миру Альбиона, а мулы отлично справятся с большим количеством вещей.
Конюшни
Единственное место, где можно заполучить себе животное — конюшни. Они располагаются только в городах (как и в городах под управлением игроков, так и в обычных) и не могут быть построены игроками.
У животных есть свое собственное здоровье, и важно помнить, что их здоровье и их выносливость — две разные вещи.
Когда здоровье достигает нуля, персонаж сразу же спешивается, однако через некоторое время зверя можно вызвать снова.
Однако выносливость здесь работает как и всех остальных предметов — как только она достигнет нуля — животное погибает.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:16pm ).
Lelouch
Умение воскрешать персонажей — новая фишка Альбиона. Теперь посох «Staff of restoration» позволяет выбрать одним из умений спелл воскрешения, которым можно возродить умирающих игроков. Умирающие игроки будут лежать на земле со всеми надетыми вещами.
Умирающий будет оставаться на месте 10 минут, если только игрок не выберет место возрождения. С умирающих персонажей можно снимать одежду и доспехи, то-есть собирать лут. Если вы снимите с него доспех, это тут же отобразится на лежащем персонаже.
Лут:
Когда вы погибаете в Альбионе, все ваши вещи остаются лежать на земле. Если вы погибли в безопасной зоне, то 10 минут никто не сможет подобрать ваши вещи, кроме вас. Так что в окне возрождения лучше всего указать «this arеа». Если же вы погибли в кластере с включенным пвп, то любой игрок сразу же сможет собрать с вас весь ваш эквип.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:17pm ).
Lelouch
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:19pm ).
Lelouch
Есть два способа объявить о нападении. Первый — открыть карту мира (М) и выбрать территорию, соседнюю с вашей, или пойти к вражескому монолиту (камню) и выбрать «напасть»(«attack»)
У территорий есть свои особенности. У каждой из них есть бонус защитника и очки защиты.
Очки защиты: восстанавливающийся показатель, зависящий от проигранных «захватов» (объяснение читайте ниже). После того, как территория стала вашей, ваши очки защиты находятся на максимальном показателе — 3. Проиграв «захват» вашей территории, вы потеряете одно очко защиты. А когда данный показатель станет равен нулю — вы потеряете свою территорию. Если же вы отражаете «захваты» достаточно долго, то очки защиты будут восстанавливаться.
Факты:
-Очки защиты показывают вашу способность постоять за свою территорию
-1 очко защиты регенерируется каждые 48 часов
-Максимум данных очков может быть 3
-Если вы проигрываете «захват» вашей территории, то теряете одно очко
Рейд — при успешной атаке снижает бонус защитника у защищающейся стороны на 20% и крадет 15000 серебра из их казны — идеально для ослабления противника перед «захватом»
Захват — при успешной атаке отнимает одно очко защиты у защищающихся и снижает бонус защитника на 10%. Если очки защиты становятся равны 0 — территория переходит к вам.
The post was edited 1 time, last by Lelouch ( Sep 7th 2014, 3:21pm ).