модель dbs маркет что такое

Модель dbs маркет что такое

Мы открыли регистрацию на работу по новой модели DBS (Delivery by Seller) — продажи с доставкой магазина. Она предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остаётся на стороне партнёра. Маркет гарантирует покупателю качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.

С появлением новой модели к маркетплейсу могут подключиться продавцы из любых регионов России — даже тех, где у Маркета пока нет сортировочных центров и складов. Также DBS хорошо подходит тем, кому важно самостоятельно контролировать логистику: например, продавцам пиротехники и стекла. DBS можно сочетать с другими моделями — скажем, часть ассортимента хранить и доставлять самостоятельно, а остальное продавать с наших складов.

Стоимость и оплата

Как подключиться

Нужно зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора. Затем — загрузить ассортимент и передать тарифы на доставку. После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов: в личном кабинете, через API или в 1С-Битрикс с помощью модуля Маркета. Также мы попросим вас обработать несколько тестовых заказов.

Условия подключения

Сейчас по модели DBS не получится продавать книги, БАД, билеты, туры, музыкальную и видеопродукцию, а также товары, подлежащие маркировке в системе «Честный знак». Также мы не принимаем алкоголь, лекарства и товары, связанные с курением — они вообще не продаются на Маркете из-за законодательных ограничений.

Для каждого региона пока можно указать единый для всего вашего ассортимента тариф на доставку или настроить тариф, который будет зависеть от цены товара. Другие тарифы настроить не получится. Кроме того, мы не сможем представить на витрине товары, для которых точные сроки доставки неизвестны — например, продукцию, которая делается под заказ.

Источник

Обзор моделей работы на маркетплейсе — как выбрать и что учесть при подключении

Яндекс.Маркет — это маркетплейс. Раньше Маркет был прайс-площадкой — продавцы размещали предложения на витрине и платили за каждый клик, а посетители переходили на сайты магазинов и конвертировались в покупателей.

Сейчас всё больше покупателей заказывают товары разных продавцов прямо на Маркете, а продавцы платят не за клики, а за совершённую покупку. Маркетплейс растёт всё быстрее — в первом квартале 2021 года оборот е‑commerce-направления Яндекса вырос в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом. А 68% общего оборота товаров на Маркете (GMV) сделали товары продавцов маркетплейса — их уже больше 13 тысяч.

Что продавец получает на Маркете

3 модели работы — это готовые «пакеты услуг» Маркета по работе с заказом, от минимального до полного. Можно поручить маркетплейсу всю работу и максимально снять с себя операционную нагрузку. А можно только получать заказы от Маркета и обрабатывать их своими силами.

Работа со склада магазина-продавца: модели FBS и DBS

Вы можете продавать на маркетплейсе товары, которые хранятся на вашем складе. Это особенно актуально, если вы продаёте:

При работе по модели DBS вы сами выбираете, в какие регионы доставлять заказы. По модели FBS и другим моделям с доставкой Маркета ваши товары будут доступны всем покупателям из России.

FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, собираете и упаковываете его. Готовые заказы отгружаете маркетплейсу, а он доставляет их покупателям по всей стране. Отгружать заказы можно в сортировочном центре или пункте приёма заказов.

Ещё по модели FBS уже в 16 городах можно подключиться к экспресс-доставке и получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Ваши товары будут отображаться на витрине с бейджами «Доставим за 1—2 часа» и попадут в раздел «Экспресс». Так покупателям будет легко найти их с помощью фильтра — скорость доставки становится одним из ключевых приоритетов при выборе. Главное, чтобы вы могли собрать заказ за полчаса и передать курьеру — водителю такси, который доставит его покупателю.

Что нужно делать магазину FBS

По модели FBS можно работать в 49 городах России

Сортировочных центров уже больше 50 в 49 городах от Смоленска до Красноярска, а пунктов отгрузки — больше 300 в 7 городах, и быстро открываются новые. К экспресс-доставке можно подключиться уже в 16 городах, а в будущем она будет доступна везде, где есть Яндекс.Доставка.

Если у вас крупногабаритные товары

Заранее проверьте требования к товарам в описании к сортцентру или пункту отгрузки, в разных городах допустимые размеры могут различаться.

DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, не только собираете и упаковываете его, но и доставляете.

Что нужно делать магазину DBS

Работа со склада маркетплейса: модели FBY

Для некоторых товаров скорость доставки — важное конкурентное преимущество. Например, товары повседневного спроса — подгузники или корма для животных. Их заказывают часто и хотят получить как можно быстрее — внезапно закончившиеся подгузники грозят обернуться катастрофой. Если у вас много таких товаров, выбирайте работу со склада маркетплейса — это модель FBY.

FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом

Оплата хранения на складе начисляется только со второго месяца — это выгодно для оборачиваемых товаров. Сотрудники склада сами соберут, упакуют и отправят заказ покупателю — так доставка будет максимально быстрой, а вы делегируете всю операционную работу маркетплейсу.

Что нужно делать магазину FBY

Чтобы увеличивать ваш оборот на любой модели продаж, мы:

FBS, DBS, FBY: а что всё-таки лучше?

Это зависит только от задач, которые вы решаете — в каком вы городе, в какие регионы хотите продавать, какой у вас ассортимент и сколько товарных позиций, какую доставку и сервис вы можете организовать.

Сравнили преимущества и ограничения всех моделей работы с Маркетом в таблице. И ещё раз напомним, выбирать одну модель и работать только по ней не обязательно — можно подключить два или три магазина и распределить ассортимент по ним.

Города складов, сортцентров и пунктов отгрузки заказов

Источник

Как региональному магазину работать с Яндекс.Маркетом. Полная инструкция по модели DBS

У нас с мужем магазин по франшизе «Фасоль» в Ульяновской области. Торгуем продуктами, канцелярскими товарами, бытовой химией, игрушками, текстилем, посудой, электроникой и многим другим.

В мае мы летали в Москву на партнерскую конференцию «Фасоль. Все свои». Организаторы пригласили много интересных спикеров, которые поделились полезной информацией для бизнеса. Больше всех запомнился представитель METRO, который спрогнозировал рост рынка доставки почти до 1 трлн рублей к 2025 году.

Мы сильно вдохновились его выступлением и приняли окончательное решение для регистрации на маркетплейсе. Начать решили с Яндекс.Маркета, потому что сейчас там самая низкая и прозрачная комиссия. Маркет позволит нам быстро получить первые продажи и сохранить уровень маржинальности, как в офлайн-точке. Если товар будет хорошо продаваться, то станем думать о том, чтобы заходить на OZON и Wildberries.

Откуда взялась эта инструкция

Я — бухгалтер и поэтому знаю, что все новые программы и внедрения связаны со множеством нюансов. Если не знать тонкостей работы системы, можно сделать кучу ошибок на пустом месте, а потом часами «висеть» на горячей линии, где еще и не всегда помогут. Кто работал в общепите или с розницей в продуктовом магазине, наверняка помнит, сколько было проблем со внедрением ЕГАИС по пиву.

Я понимаю, как настройки программы могут влиять на бизнес, поэтому когда регистрировалась на Яндекс.Маркете, записывала каждый шаг. Сын мне помог привести текст в порядок, и в итоге получилась подробная инструкция, которой делюсь с вами.

Первым делом нужно перейти сюда и заполнить небольшую анкету: указать имя, фамилию, почту, телефон и примерное количество товаров.

Дальше нужно выбрать модель сотрудничества с Маркетом. Мы выбрали DBS (продажи с доставкой магазина). По этой модели будем хранить товары у себя в магазине, упаковывать и доставлять заказы покупателям. Маркетплейс Яндекса используем как витрину, где выставляем товар.

В пользу модели DBS у нас было два аргумента:

Во-первых, у нас уже много товаров в магазине, которые хорошо продаются в офлайне. Благодаря модели DBS мы получим дополнительный канал продаж, при этом не нужно будет закупать товар специально под маркетплейс.

Во-вторых, мы с мужем часто катаемся по городу и доставку для покупателей ввели еще в марте прошлого года. Нам удобнее доставить заказ самим и не платить дополнительные сборы Яндексу.

Далее нужно заполнить информацию о продавце — город, внутреннее название, название для покупателей, сайт, ассортимент — и выбрать основную категорию товаров.

Указывайте банковские реквизиты человека, на которого оформляете договор. Так у Маркета не возникнет сомнений, кому принадлежит магазин.

Наш магазин записан на мужа, а я при регистрации указала свои данные. Из-за этого магазин не прошел проверку, и мужу пришлось созваниваться с менеджером по видеосвязи, чтобы объяснить ситуацию.

После указываем контактные данные и жмем кнопку «Зарегистрироваться».

Чтобы отправить магазин на проверку, нужно выполнить каждый этап. Данные, которые мы ввели выше, — это «Общая информация», следующий раздел — «Заявление для заключения договора». Для заполнения вам потребуются:

— выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Можно получить на сайте налоговой. Здесь берем данные о юридическом лице;

После заполнения всех полей нажимаем на кнопку «Отправить заявление». Яндекс уверяет, что проверит его в течение двух рабочих дней. Наше заявление проверили меньше чем за полчаса (удивительно).

Нажимаем кнопку «Добавить» и не пугаемся:) Полей много, но не все они обязательные. Главное заполнить три поля: «Ваш SKU», «Название товара»и «Категория в вашем магазине».

SKU — идентификатор товарной позиции. Он нужен для сопоставления товаров из базы магазина с товарами маркетплейса.

Название и категория — легко, а вот с SKU лично у нас возникли сложности. В магазине мы устанавливаем SKU только весовым товарам. Пока решила с этим не заморачиваться и просто буду ставить 0001, 0002 и т. д. для новых товаров.

На Яндекс.Маркете мы хотим реализовать уже имеющийся товар. Для начала добавим электроинструменты, детские игрушки и кухонные принадлежности. Первым делом поймем, как эти товары пойдут на маркетплейсе. Следующим шагом хотим добавить посуду, одежду, канцелярские товары и всякую электронику: флешки, наушники, мышки и клавиатуры.

После нажимаем кнопку «Продолжить», и у нас появится еще больше полей. Все эти поля необязательные, но по возможности их лучше заполнить. Чем больше о товаре знает покупатель, тем лучше продавцу. Снова нажимаем «Продолжить».

Добавляем фотографии: одну основную и дополнительные.

Далее указываем цену, доступное количество и ссылку на товар в магазине.

Чтобы настроить самовывоз, нужно добавить точку на странице «Доставка и оплата». Здесь важно выбрать «Торговый зал и пункт выдачи заказов». Если указать «Торговый зал», то система не распознает ваш магазин как пункт самовывоза.

Нажимаем «Завершить работу с товарами» — готово. Карточка товара отправлена на проверку.

Товары добавили, осталось разобраться с доставкой. Нужно выбрать, куда будем доставлять, определить стоимость доставки и максимальное число заказов, которое сможем принимать в день.

В этом разделе две карточки: «Регионы доставки, точки самовывоза и график работы курьерской службы» и «График отгрузки». Начнем с первой.

Далее указываем стоимость и сроки доставки. Публикуем.

Самовывоз мы настроили ранее, поэтому осталось только разобраться с обработкой заказов. Здесь необходимо выбрать способ подтверждения товаров.

Я не хочу заморачиваться с API, поэтому все заказы буду принимать в личном кабинете. С помощью программной интеграции можно связать маркетплейс с базой данных магазина, но не в нашем случае. Для работы в офлайн-точке мы используем программу «1С-Розница», поэтому связать нашу программу с Яндекс.Маркетом напрямую не получится.

Чтобы связать базу нашего магазина с маркетплейсом, нужно купитьи настроить специальное дополнение — «1С-Коннект». Тогда можно будет обрабатывать заказы напрямую. Звучит здорово, но заказы с Маркета я собираюсь обрабатывать сама, поэтому мне удобнее будет делать это через личный кабинет, так как не всегда есть доступ к базе магазина.

Нажимаем кнопку «Продолжить», и все — настройка завершена.

Финальную проверку проводит служба контроля качества Яндекс.Маркета, то есть реальные люди. Они рассмотрят всю информацию и оценят ваш магазин. Проверка занимает не больше двух рабочих дней.

Если все в порядке, вы не нарушаете никаких правил маркетплейса, а информация предоставлена верно, то ваши товары появятся на витрине. Если на этом этапе Яндекс.Маркет отклонил магазин, то поищите способы решения проблемы здесь.

Если что-то пошло не так, вы можете обратиться в техподдержку. Для этого нужно позвонить по номеру +7 499 938 66 86. Общая горячая линия не консультирует предпринимателей по модели DBS.

Дальше нужно назвать ID магазина. Его не так-то просто найти и легко перепутать с ID бизнес-аккаунта. Если нажать на первую вкладку, то справа будет показан номер аккаунта. Чтобы найти ID магазина, нужно выбрать вторую вкладку.

Самые важные моменты

• При регистрации указывайте почту на домене Яндекса: @yandex.ruили @ya.ru

• Вносите банковские реквизиты того человека, на которого оформляете договор с маркетплейсом. В противном случае ваш магазин не пройдет проверку.

• При создании точки самовывоза не указывайте в категориях просто «Торговый зал». Обязательно укажите «Торговый зал и пункт самовывоза», иначе самовывоз работать не будет, а магазин не пройдет проверку из-за ошибки. Другой вариант выбрать «Пункт выдачи заказов».

• Если что-то не работает / непонятно, сразу звоните в техподдержку, там вам быстрее всего смогут помочь. Если вы, как и я, работаете по модели DBS, звоните сразу на номер +7 499 938 66 86

Надеюсь, что я ничего не забыла и описала все нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Возможно, благодаря моей инструкции вы сможете намного быстрее справиться с регистрацией. Всем удачи в продажах!

Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментариях, я постараюсь помочь.

Добрый вечер, я бы посоветовал вам обязательно заполнять поле «Штрихкод производителя». По уникальному штрихкоду товара к вашему SKU может привязываться уже готовая карточка товара (на очень многие товары, карточки у яндекса уже есть). Что титанически экономит время на создание контента, особенно если количество позиций исчисляется сотнями. Вы написали что не хотите заморачиваться с API, видимо хотите заморачиваться с постоянным обновлением остатков вручную? Если у вас много позиций, и кроме яндекса товары продаются по другим каналам, то может возникать ситуация когда упал заказ из яндекса, а товар был уже продан после последнего обновления остатков. Отмененные заказы негативно влияют на рейтинг магазина в яндексе, это приводит к ограничению по количеству заказов и уменьшению трафика в магазин.

Добрый день! Не знала про это. Спасибо большое за совет про штрихкод, обязательно добавлю в карточки.

Да без этого никуда, как показала практика. На 1500 sku обновление остатков стоит раз в час, и даже при таких условиях, раз в неделю падает заказ на товар которого уже нет. А санкции начинаются при падении рейтинга ниже 95, при максимальном рейтинге 100. Один заказ отменился и сразу ограничение на 10 заказов в отгрузку.

ого, ну мы пока не планируем такое большое количество товаров добавлять, но в целях подстраховки уже написала специалисту по 1С, чтобы помог настроить все.

Очень наглядно расписано для тех, кто впервые с этим столкнулся. Удачи!

Статья хорошая большая, но немного фантастичная. Зашёл на Ваш сайт, написан, вернее собран на Тилде-студийные наушники за 100₽? Печенье, пепси и крем. Это весь ассортимент. Меню не работает, и такой магазин маркет допустил к размещению? Теперь по маркету-в поддержку дозвониться нереально, если повезло-то любая проверка исправления занимает (как минимум) два дня. Такое ощущение, что статья заказная, своего рода хвалебная ода DBS. Не судите строго, могу ошибаться, может Вам действительно повезло и все так радужно и красиво, но по долгу службы очень часто общаюсь с сотрудниками маркета. В 90% случаев из-за косяков маркета. И никто, ни за что не отвечает, кормят обещаниями и завтраками, меняют менеджеров десятками и каждый обещает разобраться в ситуации и никто ничего реально не делает. Чтобы добиться хоть какой то обратной связи нужно писать в соцсети. Со стороны маркета постоянные проверки, и не дай Бог найдут ошибку. Две ошибки-бан. Найти сотрудника с элементарными знаниями их же системы-это просто чудо! Единственное в чем они преуспели так это рассылка рекламы и шаблонных отписок. Это чисто мое мнение, которое сложилось из многолетнего опыта общения с Яндекс Маркетом. Сейчас все пытаются пересесть с модели ADV на модель DBS, хотя как пытаются-маркет всех принудительно туда гонит, потому как ему выгоднее брать процент с заказа, чем комсу за клик, да и все данные покупателя теперь будут через Яндекс проходить, а это огромное поле для рекламы. При попытках подключения вышло столько ошибок со стороны маркета, что в одной статье и не опишешь. Так что пардон за то, что не разделяю Вашей радости, но работа с маркетом-это каторжный труд. Где продавцы-каторжане, маркет-инквизиция, а покупатели-а покупателей просто жалко, честно по человечески жалко.

Источник

4 модели работы на маркетплейсе за 10 минут

В последнее время вы наверняка слышали про бурный рост маркетплейсов и Яндекс.Маркета или даже принимали участие в обсуждениях. Мы решили сделать серию статей, которые помогут разобраться, как устроен маркетплейс. Прочитайте до конца — вы больше не перепутаете FBS с DBS и точно определитесь, какая модель работы на Маркете подойдет для вашего ассортимента. А если у вас много товаров — как распределять товары по нескольким моделям.

Яндекс.Маркет — это маркетплейс. Раньше Маркет был только прайс-площадкой — продавцы размещали предложения на витрине и платили за каждый клик, а посетители переходили на сайты магазинов и конвертировались в покупателей.

Сейчас всё больше покупателей заказывают товары разных продавцов прямо на Маркете, а продавцы платят не за клики, а за совершённую покупку. Маркетплейс растёт всё быстрее — в первом квартале 2021 года оборот е-commerce-направления Яндекса вырос в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом. А 68% общего оборота товаров на Маркете (GMV) сделали товары продавцов маркетплейса — их уже больше 13 тысяч.

Что продавец получает на Маркете

7,7 млн количество активных покупателей.

Гибкие модели размещения — можно выбрать, какие этапы работы с заказом делегировать маркетплейсу.

Возможность масштабироваться — продавать за пределами своего региона.

Низкие комиссии за продажу — от 2% от цены товара.

4 модели работы — это готовые «пакеты услуг» Маркета по работе с заказом, от минимального до полного. Можно поручить маркетплейсу всю работу и максимально снять с себя операционную нагрузку. А можно только получать заказы от Маркета и обрабатывать их своими силами.

Вы можете продавать на маркетплейсе товары, которые хранятся на вашем складе. Это особенно актуально, если вы продаёте:

При работе по модели DBS вы сами выбираете, в какие регионы доставлять заказы. По модели FBS и другим моделям с доставкой Маркета ваши товары будут доступны всем покупателям из России.

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, собираете и упаковываете его. Готовые заказы отгружаете маркетплейсу, а он доставляет их покупателям по всей стране. Отгружать заказы можно в сортировочном центре или пункте приёма заказов.

Ещё по модели FBS уже в 16 городах можно подключиться к экспресс-доставке и получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Ваши товары будут отображаться на витрине с бейджами «Доставим за 1—2 часа» и попадут в раздел «Экспресс». Так покупателям будет легко найти их с помощью фильтра — скорость доставки становится одним из ключевых приоритетов при выборе. Главное, чтобы вы могли собрать заказ за полчаса и передать курьеру — водителю такси, который доставит его покупателю.

регулярно обновлять информацию о доступном количестве товара на своем складе — в личном кабинете или настроить автоматический обмен.

Сортировочных центров уже больше 50 в 49 городах от Смоленска до Красноярска, а пунктов отгрузки — больше 300 в 7 городах, и быстро открываются новые. К экспресс-доставке можно подключиться уже в 16 городах, а в будущем она будет доступна везде, где есть Яндекс.Доставка.

Заранее посмотрите требования к товарам в описании к сортцентру или пункту отгрузки, в разных городах допустимые размеры могут различаться.

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, не только собираете и упаковываете его, но и доставляете.

выбрать, в какие регионы доставлять заказы, настроить для них актуальные сроки доставки или самовывоза и соблюдать их. Маркет будет периодически проверять качество работы магазина.

подтверждать заказы и резервировать товары в течение двух часов после получения заказа.

отвечать на вопросы покупателей в чатах в личном кабинете Маркета — они могут обратиться с вопросами или пожеланиями по заказу.

вовремя сообщать Маркету, что происходит с заказом — он в обработке, в пути, в пункте получения или вручен покупателю.

Ещё очень желательно регулярно обновлять информацию о доступном количестве товара на вашем складе. Это не обязательное условие для DBS, но так Маркет будет продавать товары, которые точно есть у вас в наличии. А вам не придётся отменять заказы, которые вы не можете выполнить.

Для некоторых товаров скорость доставки — важное конкурентное преимущество. Например, товары повседневного спроса — подгузники или корма для животных. Их заказывают часто и хотят получить как можно быстрее — внезапно закончившиеся подгузники грозят обернуться катастрофой. Если у вас много таких товаров, выбирайте работу со склада маркетплейса — это модель FBY и её расширенная версия FBY+.

Оплата хранения на складе начисляется только со второго месяца — это выгодно для оборачиваемых товаров. Сотрудники склада сами соберут, упакуют и отправят заказ покупателю — так доставка будет максимально быстрой, а вы делегируете всю операционную работу маркетплейсу.

поставлять товары на склад Маркета.

следить, какие товары распродадутся в течение месяца, чтобы не платить за хранение и за вывоз со склада непопулярных товаров (он тоже платный).

Часто вместе с товарами на каждый день покупатели заказывают что-то из менее ходового ассортимента. Например, поводки разных цветов вместе с кормом для собак или косметички вместе с косметикой. Если у вас много таких товаров, модель работы можно расширить до FBY+: добавить товары на витрину, хранить у себя и привозить на склад Маркета, только когда покупатель их закажет. Так вам не нужно будет оплачивать хранение на складе, а стоимость обработки заказа будет ниже. Сотрудники Маркета соберут заказ из товаров, которые уже хранятся на складе маркетплейса, и товаров, которые вы привезли под заказ.

Обеспечить работу склада 7 дней в неделю. Маркет будет собирать заказы из товаров, которые вы уже поставили на склад. Чтобы не потерять преимущество быстрой доставки, под заказ товары важно привозить так же оперативно.

Передавать актуальную информацию о доступном количестве товаров под заказ.

Отгружать товары на склад маркетплейса не позже чем на следующий день после получения. Например, можно настроить работу так: заказы, поступившие до 16:00, отгружать в этот же день. Если заказ поступит в 16:15 — на следующий день.

Улучшаем опыт доставки для покупателя — курьера с заказом можно вызвать в удобное время по клику. Таких заказов в апреле стало на треть больше, чем в марте. Сначала опция работала на базе инфраструктуры Яндекс.Лавки. Теперь курьеры могут забирать заказы и из пунктов выдачи покупок Маркета — точек стало больше на 44%. Развивается и экспресс-доставка водителями, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, — в будущем она будет работать везде, где есть Яндекс Go. Каждую неделю таких доставок в среднем становится на 20% больше.

Увеличиваем лояльность покупателей и частоту покупок. Подписчики Яндекс Плюс получают за покупки кешбэк, который можно тратить на товары магазинов. Покупатели с подпиской Плюса заказывают на 42% чаще — а их уже больше 40% от всех пользователей Маркета.

Покупатели всё больше привыкают заказывать на маркетплейсе любые товары. Чем больше и разнообразнее ассортимент — тем больше продаж. Кстати, пока вы читали статью, продавцы добавили на Маркет ещё 250 товаров.

Это зависит только от задач, которые вы решаете — в каком вы городе, в какие регионы хотите продавать, какой у вас ассортимент и сколько товарных позиций, какую доставку и сервис вы можете организовать. И ещё раз напомним, выбирать одну модель и работать только по ней не обязательно — можно подключить два или три магазина и распределить ассортимент по ним.

Угу. какие блин сказки конечно. обработка цен 6, епрст часов! ШЕСТЬ! хоть по АДВ, Хоть по ДБС, Хоть по fby. Поддержка? неделя. Пишешь о прроблеме, тебе отвечают через неделю(извинитеунасвсевпорядкевсе работает). Естественно, все будет работать, я отключил кривую позицию и прочий геморрой

В статье не хватает особенностей работы Яндекс Маркета, в частности по схеме DBS.
Например, когда магазин целиком выключают за то, что по api он передал, что товара нет в наличии, а новый xml Яндекс еще не успел скачать, а в старом он пока есть, на разблокировку уходит минимум пара дней.
Или что маркет в любой момент может начать тест с вариантами оплаты, пофиг, какие именно вы поддерживаете и обозначаете это в настройках.

Может начать тестирование по отключению некоторых ваших способов доставки, типа пункты самовывоза не показывать, а курьера показывать и через неделю долбежки по всем каналам выдать невнятное:

Отключите уже наконец этот DBS вовсе и не позорьтесь, не мучайте своих партнеров.

Комментарий удален по просьбе пользователя

На удивление, быстро включили, часто реально два дня что-то проверяете, в этом основная претензия, по ерундовым проблемам, часто даже по вашей вине, вы блокируете весь магазин.

Наш менеджер Анастасия Коцяк ответила что-то невнятное, совсем не по проблеме, только самый первый раз и ушла за горизонт:
Из изменений в APi у нас только новость о подтверждении заказов: Мы изменили правила подтверждения заказов через API. Как и раньше, мы будем сразу сообщать вам о новом заказе и просить подтвердить его в течение 10 секунд. Но если вы не сможете сделать это сразу, то мы будем отправлять вам запросы ещё несколько раз:
• в течение 30 минут — если вы работаете по экспресс-доставке;
• в течение 2 часов — для всех остальных магазинов.
Таким образом, если ваша система не подтвердит заказ сразу, у вас будет больше времени, чтобы разобраться в причинах и успеть принять заказ.

По телефону два раза звонил, переключали на поддержку по DBS, один раз слушал музыку 50 минут, второй 40, дальше терпения не хватило.

Полагаю, вы запустили какой-то эксперимент, но ваши сотрудники либо не в курсе, либо получило команду игнорировать.

Как итог, у нас провал по заказам от 4 до 10 раз по вашему каналу, так как людям удобнее в пункт самовывоза заказ получать, а не курьером, да и цена доставки минимум в два раза дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *