мобильный тоир что это
Преимущества цифровой платформы для автоматизации системы ТОиР. Мобильный ТОиР
Увеличение срока службы оборудования с помощью цифровой платформы с системой автоматизации ТОиР
Средний возраст промышленного оборудования довольно солидный. Хотя возраст не всегда является причиной выхода оборудования из строя, но он часто является одним из факторов, способствующих этому. Замена старых моделей на новые не всегда возможна с финансовой точки зрения, поэтому техническое обслуживание так важно.
Поддержание оборудования в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени означает проведение технического обслуживания до того, как что-то сломается. Вы не сможете сделать это, просто используя рекомендации производителей оборудования или ваши догадки. Интеграция цифровой платформы ТОиР с датчиками, ПЛК, SCADA и любыми другими системами позволяет отслеживать состояние оборудования в режиме реального времени, выявлять поломки до их возникновения, диагностировать проблемы и планировать техническое обслуживание.
Упрощение планирования и выполнения профилактического обслуживания
Профилактическое обслуживание позволяет выявить дефекты до того, как они станут серьезной проблемой, что сокращает количество поломок. Бригады, отвечающие за техническое обслуживание, знают, что профилактическое обслуживание является ключом к ограничению времени простоя.
Цифровая система ТОиР отвечает на этот вопрос с помощью автоматизированных рабочих заказов. В Цифровой платформе можно создавать триггеры ТО на основе эксплуатации, времени или состояния. Эти триггеры активируют рабочий заказ, который затем планируется и назначается. Наряд на работы становится гораздо более плавным, и профилактическое обслуживание легче запланировать, что приводит к меньшему времени простоя.
Управление ремонтами и осмотрами с помощью Мобильного ТОиР
Простои возникают всякий раз, когда активу требуется ремонт или осмотр. Этого не всегда можно избежать. Однако если ремонт и ТО проводятся неэффективно, это увеличивает время простоя. Такие неэффективные действия могут привести к тому, что ваше предприятие потеряет много времени и денег.
Цифровая платформа с функцией Мобильный ТОиР облегчает ремонт и осмотр оборудования, сокращая время простоя до минимума. Технические специалисты могут войти в мобильное приложение ТОиР digi@factory из любого места и увидеть историю актива, график мероприятий, с возможностью просмотра актов о выполненных работах, местонахождение запасных частей и многое другое, чтобы работа могла быть продолжена как можно быстрее. Цифровая платформа Digi@factory также может помочь вам найти заказ-наряды, которые выполняются слишком долго, определить причину задержки и устранить ее.
Точное прогнозирование ЗИП, которые понадобятся для технического обслуживания
Отсутствие контроля над ЗИП может привести к разного рода дорогостоящим проблемам. Перерасход товарно-материальных запасов может добавить еще 12-20% к первоначальной стоимости покупки. Если в момент поломки оборудования у вас нет нужных деталей (или вы не можете найти их в беспорядочных складских помещениях), это приводит к простою, срочной доставке и рискованным временным мерам, которые обойдутся очень дорого.
Управление запасами ЗИП с помощью цифровой платформы Digi@factory поможет вам приобрести, отследить и упорядочить запчасти, чтобы избежать этих дорогостоящих проблем. Такие инструменты, как автоматизированные закупки, отчетность о запасах и прогнозирование деталей на основе искусственного интеллекта, помогут вам принимать решения о запасах на основе данных и исключить переизбыток или недостаток запасов.
Отсутствие производственного брака и переработок
Отслеживание расходов на техническое обслуживание и составление отчетности
Цифровая платформа ТОиР отслеживает все, что связано с выполненными рабочими заказами, включая запчасти, трудозатраты и другие расходы. Это позволяет легко составлять отчеты по этим расходам, просматривать, на что был потрачен бюджет, и принимать обоснованные решения о капитальных затратах. Если вы хотите доказать ценность технического обслуживания, вы можете даже сравнить стоимость реактивного и планового обслуживания.
Экономия энергии с помощью цифровой платформы управления предприятием
Любая компания может сократить расходы за счет снижения энергопотребления. Хорошо обслуживаемые активы более энергоэффективны и являются ключом к снижению общих расходов на электроэнергию.
Реактивное обслуживание является основным источником нерационального использования энергии на производственных предприятиях, поскольку именно оно приводит к проблемам с запасами, неправильному планированию, переделкам и т.д. Digi@factory может решить каждую из этих проблем, помогая вам создать лучшую программу профилактического обслуживания с помощью таких инструментов, как автоматизированные наряды на работы и упрощенное планирование работ.
Оптимизация графиков регламентных мероприятий по техническому обслуживанию
Хорошо спланированные графики технического обслуживания позволяют тратить меньше времени, ресурсов и денег. Более эффективное планирование возможно, когда вы можете предвидеть каждый элемент технического обслуживания, например, потребности в активах, производственные графики и запасы.
Составление лучшего графика технического обслуживания начинается с понимания ваших активов и ресурсов. Такие инструменты, как датчики, ПЛК или системы АСОУП, помогают собирать, отслеживать и анализировать данные о работе активов. Интеграция этих инструментов с цифровой платформой Digi@factory позволяет использовать эти данные для точной настройки частоты задач профилактического обслуживания и обеспечения того, чтобы графики обслуживания использовали ресурсы персонала максимально эффективно.
Автоматизация запросов на выполнение работ с помощью мобильного ТОиР
Обычно менеджеры по техническому обслуживанию получают заявки на выполнение работ по телефону, с помощью стикеров, досок или устно на совещании. Ни один из этих способов не является идеальным. Эти устаревшие процессы заставляют команды технического обслуживания тратить лишнее время на создание заказ-нарядов и ручной ввод данных.
Цифровая платформа Digi@factory с функцией мобильный ТОиР устраняет все лишние шаги, автоматизируя процесс обработки заявок на работы. Сотрудники могут регистрировать заявки на работы, настраивать триггеры ТО или подключаться к датчикам, которые создают заявки на работы на основе состояния актива в режиме реального времени со смартфона. Больше не нужно тратить время на перевод нарядов, поиск операторов или рыться в картотеке.
Стандартизация процессов технического обслуживания
Доступ к ресурсам технического обслуживания
Отсутствие централизованных знаний означает необходимость разыскивать кого-то, перелопачивать стопки бумаги или искать решение поломки в компьютере. Эти мелкие неэффективные действия приводят к большим проблемам, таким как увеличение времени простоя и неудачные аудиты.
Digi@factory делает ресурсы технического обслуживания легкодоступными для всех и в любое время, обеспечивая централизованное хранение информации. Прикрепляйте видео, руководства, списки задач, отчеты об авариях, требования к инвентарю и многое другое к любой единице оборудования или рабочему заказу, чтобы помочь техническому персоналу выполнять задачи за меньшее время.
Доступ к исторической информации
Трудно управлять активом на протяжении всего его жизненного цикла, если вы не знаете его историю. Даже если ваши технические специалисты знают все о прошлом актива, это не означает, что эта информация никогда не будет потеряна.
Digi@factory обеспечивает защиту от такого рода «утечки «. Каждый объект имеет свою уникальную запись, в которой подробно описывается все, что с ним было сделано, от ремонта до проверок, трудочасов и прочего. Технические специалисты могут быстро получить доступ к этим записям, чтобы помочь в проведении ТО или устранении неисправностей.
Готовность к аудитам за меньшее время
Аудиты не всегда легко пройти, а без нужных инструментов и ноу-хау это еще сложнее. А перспектива провалить аудит влечет за собой огромную головную боль и риск потерять тысячи или миллионы рублей.
Цифровая платформа автоматизации ТОиР облегчает и делает более экономически эффективной подготовку к аудиту. Она облегчает проведение инспекционных обходов и позволяет искать в системе записи о техническом обслуживании определенного объекта или периода времени. Документирование деятельности по соблюдению требований также упрощается с помощью Digi@factory, поскольку она дает возможность создавать отчеты и хранить фотографии.
Бесплатная консультация
Мы бесплатно подберём оптимальное решение для Вашего объекта и разработаем концептуальный проект с оценкой бюджета!
Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону 8-800 301 24 45, по email: office@intelvision.ru или оставьте контакт и мы свяжемся с вами.
Вы также можете записаться на бесплатную онлайн* видео-консультацию с специалистом компании INTELVISION в удобное для вас время.
*Мы используем бесплатные для вас и удобные инструменты видеоконференций такие как Zoom и Google Meet не требующие установки дополнительного программного обеспечения и работающие прямо из браузера.
Проектирование
Компания INTELVISION выполяет разработку проектной и рабочей документации по инженерными и слаботочным системам, систамам автоматизации и безопасности.
Мы также работаем в среде Audodesk Revit и выполняем проекты с использованием BIM информационного моделирования.
Реализация
Мы внедряем решения на всех этапах: от поставки оборудования до пусконаладки и технического обслуживания.
За 12 лет на рынке компания INTELVISION выполнила более 100 комплексных проектов и зарекомендовала себя как надёжного технологичного партнёра. Компания обладает опытом, технической базой и штатом квалифицированных инженеров и программистов для реализации задач любого масштаба.
Концепции «Мобильный ТОиР» и «Мобильный обходчик» для цифровизации Вашего предприятия
Добрый день, уважаемые коллеги!
Предлагаемая система направлена на решение следующих задач, возникающих в повседневной работе персонала сервисных служб:
большой объем технологического оборудования и КИПиА;
сложность контроля за выполнением задач, неопределенное качество выполнения осмотров, пропуски дефектов;
сложность в оформлении и анализе собранной информации в результате осмотров и технического обслуживания;
отсутствие структурированной истории отказов и ТО в удобном доступе;
необходимость вручную отслеживать даты технического обслуживания;
неудобство работы с бумажной технической документацией, отсутствие доступа к документации из «поля».
___ Система предназначена для автоматизации деятельности персонала сервисных служб, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание объектов и состоит серверной и мобильной частей.
Серверная часть
Основой для решения служит база данных под управлением СУБД и WEB-приложение для доступа к данным БД. В WEB-приложении формируется доступ для разных клиентов с настраиваемым уровнем доступа в зависимости от должностных обязанностей.
База данных содержит все технологические объекты с информацией о позиционировании, привязкой технической документации. Сотрудник получает доступ к основной информации и технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации, место нахождения, даты последней поверки и т.д.) нажатием одной кнопки.
Веб-приложение позволяет осуществлять управление мобильными сотрудниками, постановку задач, планирование и распределение заявок, управления данными в системе (как справочными, так и транзакционными), получение оперативной отчетности.
Мобильная часть
___ Система из БД и WEB-клиента может быть дополнена мобильными устройствами с установленным приложением.
Персонал, совершающий обход технологического оборудования, работает через мобильные устройства с установленным приложением, что обеспечивает:
Функционал мобильной части системы
В меню приложения сотрудник видит назначенные ему:
— _ заявки на выполнение работ;
— _ наряд-допуски, распоряжения на работу;
— _ фиксация рабочего времени и выполняемых работ, геопозиционирование сотрудников, что обеспечивает бОльшую безопасность персонала.
Мобильный тоир что это
Используя приложение экосистемы 1С:ТОИР, вы обеспечиваете весь необходимый цикл работ по ремонтам и техобслуживанию активов: оборудования, зданий, сооружений, техники, инженерной инфраструктуры. Мобильное приложение работает в связке с «большой системой» 1С:ТОИР 2 КОРП, обмениваясь с ней информацией. Пользователи — «полевые» специалисты ремонтных служб: сотрудники ремонтных бригад и обходчики, выполняющие регламентные мероприятия. Руководитель подразделения имеет возможность удаленно контролировать факт выполнения работ и присутствие «мобилизированного» персонала на объектах.
Включив в свой арсенал мобильные гаджеты с приложением, ремонтная служба приобретает ряд преимуществ: ускорение приема и обработки заявок на ремонты, снижение количества ошибок предоставления и ввода данных, оперативное отслеживание изменений, немедленная обратная связь, удаленный доступ ко всей необходимой информации и повышение дисциплины. «Мобилизация» проходит быстро, практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер.
В результате вы получаете:
Мобильное приложение не входит в состав поставки 1С:ТОИР 2 КОРП и распространяется отдельно.
ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ О ВОЗМОЖНОСТЯХ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНО
Приложение Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП
Мобильная бригада 2 КОРП — универсальное приложение для ремонтных бригад.
Мобильная бригада 2 КОРП используется как инструмент:
Возможности приложения для пользователей в режиме online
Обмен информацией с 1С:ТОИР
Получение из 1С:ТОИР справочников («Техкарты», «Объекты ремонта», «Организации», «Типовые объекты оборудования» и т.д.); получение заданий на ремонт и уведомление о новых заявках; получение маршрутов обходчиков (нарядов на регламентное мероприятие) и уведомлений о новых маршрутах.
Передача в базу 1С:ТОИР актов выполненных работ, а также любых документов, аудио- и видеофайлов, фото, геокоординат, сканированных штрих-кодов, NFC-меток объектов ремонта, созданных на мобильном устройстве.
Радар объектов ремонта
Возможности для пользователей в режимах online и offline
Возможности приложения для контроля и распределения работ
Дополнительные удобства использования
Цветовая маркировка позволяет быстро определить статус заявки.Заявки на ремонт маркированы разными цветами в зависимости от их состояния: «Зарегистрирован», «В работе», «Приостановлен», «Выполнен» и др.
Настраиваемые отборы помогают быстро ориентироваться в списках. Сотрудники, выполняющие заявки на ремонты или регламентные мероприятия (например, осмотр, освидетельствование, диагностику) могут сделать отборы по датам, объектам ремонта, организации, подразделению.
Возможность упростить интерфейс, если это необходимо. Можно сделать интерфейс более лаконичным, отключив неиспользуемые реквизиты и настраивая их автозаполнение на конкретном устройстве.
Автоматическое формирование наряда по выявленным дефектам. Сотрудник, выявивший дефект, может в автоматическом режиме сформировать заявку и наряд для устранения обнаруженного дефекта на себя или другого профильного специалиста.
1С: ТОИР – что это такое, описание программы Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Уделим внимание программному продукту, практически незаменимому на предприятии с широкой номенклатурой применяемой техники. Подробно рассмотрим 1С: ТОИР «Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» и разберемся, что это за софт, какими возможностями он обладает, что за информацию дает, в чем польза и так далее.
Уже из названия понятно, на кого в первую очередь рассчитано данное ПО. Его проектировали для специалистов, обслуживающих аппаратуру компании – для максимально эффективной организации диагностики, сервиса, починки. Но по мере популяризации его стали использовать представители самых разных служб и структурных подразделений фирмы, в том числе:
1С: ТОИР: что это такое: описание системы 1C
Это комплексное ПО, получавшее почетную награду лучшего продукта в 2012, 2015 и 2016 годах, и обладающее широким функционалом для повышения эффективности работы предприятия. Редакция 1,3 до сих пор является актуальной: при ее тестировании учитывался практический опыт ее внедрения на 70 передовых предприятиях, поэтому ее возможности будут полезны для компаний любых сфер.
Согласно положениям ISO 55000, этот софт является EAM-решением, то есть предназначать его можно для управления всеми ключевыми активами, а не только оборудованием.
Объекты эксплуатации
Если давать определения с точки зрения оперативного учета, это понятие объединяет инструменты, технику, здания и сооружения, нуждающиеся в обслуживании и требующие контроля расходов на их содержание.
В карточке каждого из них есть следующие данные:
Номенклатура выглядит следующим образом:
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Наработка
В ТАИР 1 С (да, в интернете вы можете встретить и такой вариант аббревиатуры программы) этот параметр записывается в одноименный документ. Пример – на скриншоте ниже:
Функционал планирования продуман и реализован за счет использования разных уровней контроля.
Классы/подклассы эксплуатируемых объектов
Они предоставляют возможность подробно упорядочить используемые активы, объединяя их по каким-то общим свойствам, удобным для учета, планирования, расхода.
Здесь же есть две важные закладки, позволяющие составить график выполнения профилактических работ для сохранения техники в нормальном состоянии:
Внимание, подклассы – более мелкая структурная единица, помогающая сгруппировать функциональные узлы или технику одного типа, но с различными условиями практического использования. Так, например, вентиляционные системы в соответствии с этим классификатором вносятся в базу как «Наружные» и «Внутренние». В результате такого разделения не составит труда постановить, чтобы первые проходили диагностику чаще, чем вторые, или наоборот.
Ведение списка оборудования в 1С: ТАИР: инструкция
Для этого в системе есть каталог «Объекты ремонта» с иерархической структурой, которую можно сделать сколь угодно подробной и глубокой. Как правило, в нем указывают производственно-технологическую схему предприятия, с конкретными единицами, нуждающимися в получении сервисной помощи по заранее составленному графику.
Элементами данного реестра являются отдельные объекты, которые представлены карточками, содержащими подробную информацию о них.
Справочники системы
Их 6, и каждый посвящен определенному показателю:
Планирование ремонтов
Осуществляется по определенной схеме (приведем ее ниже) и согласно заранее утвержденному графику, при внесении которого в систему следует указать такую информацию:
Также на практике проводится оперативное планирование – на основании заявок от уполномоченных лиц. Внимание, в данных документах необходимо указать список требуемых работ и материалов, но только тех, что утверждены в технологических картах и спецификациях. Это направлено на достижение двойной цели: во, первых не позволять хищения и списывать только фактические трудозатраты, во-вторых, автоматизировать расходы.
Внимание, ТАИР – программа 1С, в которой задача вносится в график по четкой схеме – рассмотрим ее.
Заказ на ремонт
Его поступление говорит о необходимости выполнения определенного вида ТО и, соответственно, формирует потребность в каком-то объеме стройматериалов и услуг. Количество позиций и единицы их измерения указываются в специальном бланке.
Выработка сотрудников
По направленным заявкам создаются наряды – официальные документы, они заполняются автоматически, их получают непосредственные исполнители (бригады или отдельные специалисты), они содержат:
По факту удовлетворения потребности, то есть по завершении ТО, формируется соответствующий акт. А уже на основании его заполняется карточка для внутреннего потребления – ее пример показан ниже, на скриншоте:
Регистрация дефекта
Наличие выявленной поломки необходимо подтвердить документально – для этого в базу вносится форма со следующими реквизитами:
Интересно, что повреждения, в зависимости от их тяжести и серьезности последствий, подразделяются на две категории: на те, что идут в статистику и могут подождать, и те, что требуют срочного вмешательства.
При внесении записей рекомендуется указывать способ устранения проблемы:
Контроль состояния эксплуатируемых объектов
Осуществляется путем ведения отчетности через модуль с одноименным названием, с помощью которого также удобно анализировать:
Заполненная форма выглядит следующим образом:
Информация для бухгалтерии
Перед началом работы с 1С: ТОИР руководство пользователя следует особенно тщательно изучить тем, кто ведет учет на предприятии и тесно взаимодействует с налоговой. Потому что ПО дает сразу две ключевые возможности:
В результате использования образуется единая инфосреда.
Максимально же эффективно объединение рассматриваемого софта со стандартной конфигурацией другого фирменного продукта – 1С: УПП. Схематически его можно представить так:
Правильно налаженный обмен данными с системами АСУ ТП осуществляется через целый ряд документов. Рассмотрим их по порядку.
«Внутренний заказ»
Составляется при выявлении дефекта, с целью удовлетворения необходимости, то есть устранения проблемы.
«Корректировка внутреннего заказа»
Проводится тогда, когда в предыдущую форму нужно внести изменения.
«Требование-накладная»
Оформляет операцию передачи какого-либо ресурса – товара, материала, сырья, полуфабриката – со складского хранения в пользование структурного подразделения-исполнителя.
«Отчет производства за смену»
Создается на основе Акта об осуществлении операции и отражает в учете характер предоставления услуги.
«Сдельный наряд»
Помогает зарегистрировать фактическую выработку и, на основании этого, правильно рассчитать зарплату.
«Поступление товаров/услуг»
Позволяет отразить приход/списание активов и получение/предоставление различных видов сервиса.
Защита данных, администрирование
Очень важный режим 1С: ТОИР: внедрение программы просто должно сопровождаться тонкими настройками с целью предотвращения несанкционированного доступа к информации предприятия, и именно в нем можно их внести. Изменения будут актуальны абсолютно для всех зарегистрированных пользователей, связанных с системой.
Проанализировать рациональность управления ТО можно с помощью целого ряда отчетов:
Перед управленцем, по сути, предстает виртуальная витрина действий, на основании информации которой он может осуществлять долгосрочное планирование, что весьма удобно.
Чем хороша программа 1С: ТОИР: описание ее технологических преимуществ
Первым важным плюсом является надежность сразу нескольких показателей – хранения данных, масштабируемости и производительности ПО. Это возможно благодаря ряду решений, реализованных при разработке:
Web-клиент – отдельная песня, у него свои достоинства, причем неоспоримо мощные. Он не требует инсталляции никаких дополнительных компонентов, совместим как с Windows, так и с Linux, его не нужно отдельно администрировать на ПК. А те, кто заходят в него с мобильных устройств, получают сравнительно быстрый доступ к интересующей их информации.
Также есть возможность подключения на низкой скорости – через dialup или GPRS. Таким образом доступ к к софту открыт действительно из любой точки земного шара, даже оттуда, где стабильное интернет-соединение отсутствует.
Внимание, все эти технологические преимущества актуальны для платформы 1С: Предприятие (ТОИР) версии 8,2. Ее удобство еще и в том, что интерфейс не «нарисован», то есть не конкретно определен, а «описан», то есть задана общая схема форм и команд. Это позволяет гибко настроить систему под себя, на базе предприятия, учитывая следующие важные параметры:
Персональный интерфейс – это реальность, его можно сделать для каждой группы юзеров.
Интересно, что все основные инструменты опциональны, то есть определенные части конфигурации вполне удобно отключать и включать по мере необходимости, не меняя прикладное решение полностью. В результате роль максимально гибка не только у администратора, но и у рядового исполнителя – даже его личные предпочтения могут быть учтены в полной мере.