мобильный платеж теле2 что это
Как выполнять мобильные платежи и переводы на Теле2
Система от Теле2 «Платежи и переводы» предоставляет возможность проводить денежные операции в дистанционном режиме. Для ознакомления с сервисом пользователь должен провести вход в личный кабинет, зарегистрироваться и просмотреть основные разделы. Пользователь может привязывать банковские карты, посмотреть историю переводов, отправлять деньги другим абонентам и оплачивать другие покупки через систему Теле два.
Описание сервиса
Провайдер создал отдельный сервис с большим функционалом, доступ к которому все получают сразу после активации своего профиля. Что такое платеж и как провести его через платежные системы Теле2 подскажет подробное описание сервиса. Основные моменты:
Оплата услуг и товаров с мобильного счета
Теле2 «Денежные переводы» позволяет платить за товары, оплачивать покупки или делать взносы в любой сфере. Если установить мобильное приложение или авторизоваться на виртуальном портале, достаточно войти в соответствующий раздел, заполнить стандартную форму и отправлять средства в счет оплаты собственных нужд. «Мобильные платежи» от Теле2 что это поможет выяснить основные направления для переправки средств. Можно выводить деньги и направлять на:
Если оформить мобильный кошелек на Теле2, то пользователь сможет отправить заявку на получение кредитной карточки от провайдера. Дополнительный бонус: 500 рублей на счет при получении кредита.
Преимущества и удобства услуги
Система имеет удобный интерфейс и постоянно развивается. Основные достоинства сервиса:
Практически по всем позициям предусмотрена комиссия.
Лимиты и ограничения
Если пользователь решит отключить систему, то он не сможет переводить деньги на свой счет или другим клиентам. Перед тем как использовать сервис, следует узнать основные лимиты и возможные ограничения:
Условия актуальны для жителей Москвы и ее области.
Как узнать статус платежа
Чтобы на Теле2 проверить статус платежа, можно воспользоваться активным профилем на официальном ресурсе или скачать мобильное приложение «Мой Теле2» (оно есть на Google Pay и App Store). Сервис позволит узнать данные о платежах, списаниях со счета, расходах за последний месяц. При желании можно заказать детализационный отчет на электронный ящик в формате pdf. Чтобы контролировать свои финансы, требуется посетить раздел «Управление услугами». В этой вкладке абонент увидит все активные подписки и плату за каждую позицию. Чтобы организовать на Теле 2 проверку денежного перевода, предусмотрена пошаговая инструкция:
После формирования отчета клиенту станет доступна подробная раскладка по каждой позиции. Если пользователю нужно узнать списания а последние дни, то достаточно зайти в раздел «История платеже» в этом же разделе.
Платежная онлайн система не требует активации. Она подключается к каждому номеру, после того как только абонент установит сим-карту в слот смартфона. Клиент Теле2 получает возможность перекидывать средства через смс-запросы, приложение и порталы, а также пользоваться другие сервисами и взаимодействовать со сторонними платежными ресурсами.
Мобильные платежи для Tele2
ArsenalPay
Read more posts by this author.
ArsenalPay
ArsenalPay и Tele2 объявляют о начале сотрудничества в рамках сервиса «Мобильные платежи».
заплатить за интернет и телевидение;
внести плату за домашний телефон и междугороднюю связь;
внести ежемесячные платежи за коммунальные услуги и многое другое.
Услуга доступна абонентам физическим лицам всех регионов Tele2 на 61 день после активации SIM-карты.
О Tele2
Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня.
Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.
Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.
Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России. Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия: Tele2 способствует активному росту конкурентной среды, стимулирует снижение стоимости и улучшение качества услуг мобильной связи.
Везде, где работает Tele2, повышаются уровень занятости, объем налоговых поступлений в местный бюджет, темпы реализации программ социального развития. С 2003 года инвестиции компании в российскую экономику превысили 3 миллиарда долларов США. В совокупности эти факторы способствуют улучшению качества жизни в регионах. Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Тем самым Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.
Связь уровня конкуренции и расходов на мобильные услуги в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в ноябре 2012 года. Отчет показал, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России падает, а стоимость самых дешевых тарифов в среднем по стране сократилась на 34% за период с октября 2010 по июль 2012 гг. В этом есть и заслуга Tele2 – появление оператора на региональных рынках телекоммуникаций неизбежно влечет снижение тарифов на связь.
Программа Tele2 для корпоративных клиентов позволяет компаниям сократить расходы на сотовые услуги и избавляет предпринимателей от организационных хлопот. Сегодня все больше деловых людей убеждаются, что подключить корпоративный тариф гораздо удобнее, чем компенсировать сотрудникам звонки с их частных номеров. Специальные опции позволяют предпринимателям контролировать правильное использование средств, выделенных на оплату связи.
Компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает более 35 миллионов абонентов.
Tele2 является активным и быстроразвивающимся мобильным оператором в России. Его отличает востребованный формат дискаунтера, единственный на российском рынке телекоммуникаций, а также европейский подход к построению бизнеса.
Теперь абоненты Tele2 могут оценить удобство онлайн оплаты при поддержке платежного сервиса ArsenalPay.
товары и услуги
*104# Узнать сумму денежных средств, доступных для платежа
Лимиты и ограничения
Лимиты на стороне Операторов электронных денежных средств:
ООО НКО «Моби.Деньги» | ООО НКО «Элексир» | |
Лимиты по суммам перевода (с комиссией), руб. | ||
Месячный | 5 000 | 200 000 |
Недельный | ||
Суточный (24 часа с момента последней транзакции) | 50 000 | |
Лимиты по количеству переводов | ||
Месячный | 6 | |
Недельный | 21 | |
Суточный | 60 | |
Лимиты по количеству получателей перевода | ||
Месячный | 1* | 9 |
Суточный | 50 |
*- количество уникальных получателей денежных средств (на один номер мобильного телефона, на одну банковскую карту).
Обещанный платеж
Дополнительная опция к основной услуге «Обещанный платеж».
Для получения обещанного платежа отправьте + в SMS на номер 315. Условия и сумма для пополнения определяются автоматически при каждом запросе.
Погашение происходит автоматически после пополнения счета мобильного телефона.
Команда для получения информации по остатку задолженности – ИНФО на номер 315.
Оферта
3.7. В случае взимания с Пользователя вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение Остатка ЭДС до момента передачи Распоряжения Пользователя Оператору ЭДС, Оператор связи обязан предоставить Пользователю следующую информацию:
• об электронном средстве платежа предоставляемом Пользователю Оператором ЭДС;
• о сумме увеличения Остатка электронных денежных средств;
• о размере вознаграждения, уплачиваемого Пользователем, в случае его взимания;
• о дате и времени предоставления информации.Пользователь вправе отказаться от пользования Сервисом после получения информации, указанной в настоящем пункте, а Оператор связи обеспечивает Пользователю такую возможность посредством SMS/USSD или функционала WEB-сайта Оператора связи.
3.8. Условия пункта 3.8 настоящих Правил не применяются в случае если:
• Оператор связи и/или Оператор ЭДС не взимается вознаграждение за увеличение остатка электронных денежных средств с Пользователя;
• При подтверждении Заказа, в том числе если Заказ содержал Распоряжение на совершение рекуррентных платежей, Пользователь выразил согласие на взимание вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение остатка ЭДС при условии, что:а) Перевод осуществляется для оплаты услуг ТСП по предоставлению парковок (парковочных мест), перевозке пассажиров и багажа, использованию платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки;б) размер вознаграждения с момента получения от Пользователя указанного в настоящем пункте согласия не увеличился.3.9. В рамках предоставления Сервиса и в случае, если это необходимо для выполнения Заказа Пользователя, Оператор связи при взаимодействии с Оператором ЭДС:
• запрашивает ТСП от имени Пользователя о наличии товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ и т.п.), указанных в назначении Распоряжения Пользователя;
• информирует Пользователя посредством SMS о невозможности приобретения указанных товаров/работ/услуг в случае отсутствия установления связи с ТСП, отсутствия ответа ТСП, отсутствия у ТСП указанных в Распоряжении товаров (невозможности оказания услуг, выполнения работ);
• в случае своевременного получения от ТСП подтверждения о наличии у ТСП указанных в Распоряжении Пользователя товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ), передает Оператору ЭДС Распоряжение Пользователя о необходимости увеличения Остатка ЭДС в сумме, достаточной для оплаты товаров/работ/услуг, указанных в Распоряжении Пользователя и совершении Перевода в пользу соответствующего ТСП.
• при получении от Оператора ЭДС информации об увеличении Остатка ЭДС осуществляет перечисление такому Оператору ЭДС денежных средств, за счет ранее внесенных Пользователем Авансом Оператору связи в размере увеличения Остатка ЭДС.
• информирует Пользователя о перечислении Оператору ЭДС суммы денежных средств, за счет ране внесенного Пользователем Аванса Оператору связи.
3.10. При предоставлении Сервиса Оператор связи обеспечивает конфиденциальность информации и данных о Пользователе с учетом п. 2.2. настоящих Правил. Оператор не несет ответственности за ущерб любого рода, причиненный Пользователю из-за разглашения последним своих персональных данных (учетной информации).
3.11. Оператор связи вправе прекратить предоставление Сервиса или изменить условия настоящих Правил в любое время в одностороннем внесудебном порядке с обязательным уведомлением Пользователей, путем размещения соответствующей информации на WEB-сайте Оператора связи, размещенному в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru в порядке предусмотренном разделом 5.3. настоящих Правил.
3.12. При совершении Заказа Пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящими Правилами и условиями публичных оферт Операторов ЭДС, размещенных согласно информации, указанной в п. 3.6 настоящих Правил, понимает изложенные в них условия и принимает их полностью и безоговорочно.
3.14. До момента получения Оператором связи от Пользователя (либо абонента – юридического лица) письменного заявления об утрате SIM-карты, все платежи, осуществленные в рамках исполнения Заказов, считаются поступившими от имени и за счёт Пользователя. Пользователь не вправе предъявлять Оператору связи и/или Оператору ЭДС требования о возврате платежей Пользователю, осуществленных с использованием утерянной SIM-карты и осуществленных до момента получения Оператором связи письменного заявления от Пользователя (или абонента-юридического лица) об ее утрате.
3.15. При использовании Сервиса Пользователь обязуется не совершать действий наносящих вред Оператору связи, другим Пользователям и абонентам и/или третьим лицам. Оператор связи вправе приостановить предоставление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящих Правил, а также в целях предотвращения мошеннических действий при пользовании Сервисом.
3.16. В случае если Распоряжение Пользователя содержит поручение Оператору ЭДС осуществлять увеличение Остатка ЭДС и совершать Переводы на сумму увеличенного Остатка ЭДС на регулярной (периодической) основе (рекуррентные платежи), то в целях прекращения Распоряжения на совершение рекуррентных платежей Пользователь сообщает об этом одним из следующих способов:
— путем направления SMS-сообщения на короткие номера 3443, 7535, 1200, 3434, 2420, 6162, 5542, 4345 с текстом: «СТОП»
4. Ответственность Сторон.
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящих Правил Стороны несут ответственность установленную настоящими Правилами и действующим Российским законодательством.
4.2. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора связи.
4.3. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за нарушение условий по передаче товаров, оказание услуг, выполнение работ, а равно за их качество. Все претензии Пользователя по данным вопросам должны предъявляться ТСП.
4.4. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за содержание сформированного им Распоряжения. Ответственность Оператора связи ограничивается исполнением обязательства по передаче Распоряжения Оператору ЭДС и перечисления денежных средств Оператору ЭДС в счет увеличения Остатка ЭДС за счет ранее внесенного Пользователем Оператору связи Аванса.
5. Действие настоящих Правил во времени и условия их прекращения/изменения.
5.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения на WEB-сайте Оператора связи и действуют до того момента, пока Оператор связи не объявит об их прекращении.
5.2. Настоящие Правила применяются для каждого Пользователя с момента совершения им Заказа и в зависимости от того, какое из условий наступит раньше, действуют до момента:
— исполнения Оператором связи обязательств по перечислению Оператору ЭДС суммы денежных средств в счет увеличения Остатка ЭДС, либо
— отказа Пользователя от передачи Распоряжения, либо
— невозможности исполнить Распоряжение по причинам указанным в п.3.9 настоящих Правил, либо прекращения Оператором связи предоставления Сервиса,
— либо прекращения договора оказания услуг связи, а равно прекращения законных оснований пользования услугами связи (в случае если договор об оказании услуг связи заключен с абонентом – юридическим лицом).
5.3. Настоящие Правила могут быть изменены Оператором связи путем размещения новой редакции Правил на WEB-сайте Оператора связи, размещенного в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru. Правила в новой редакции вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения новой редакции Правил на сайте Оператора связи если иной более поздний срок не будет указан Оператором связи.
Реквизиты Операторов ЭДС:
1. Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги»
ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852
Адрес: 125009, г.Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 7
Web-сайт: nkomobi.ru
2. КИВИ Банк (ЗАО) ОГРН: 1027739328440, ИНН: 3123011520
Адрес: 107031, г. Москва, Петровский пер., д.10, стр.2,
Web-сайт: www.qiwi.com.ru
3 РУНА-БАНК (АО)
ОГРН: 1027739295968, ИНН: 7701041336
Адрес: 101000,г.Москва, ул.Мясницкая, д.42/2, стр.2
Web-сайт: www.runabnk.ru
4. ООО РНКО РИБ
ОГРН: 1027739588205, ИНН: 7704019762
Адрес: 119146, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 24/1
Web-сайт: www.ribank.ru
5. АО АО «Банк Воронеж»
ОГРН: 1023600002084, ИНН: 3666007928
Адрес: 394006, Воронеж, ул.Челюскинцев, 149
Web-сайт: банкворонеж.рф
Как Оплачивать Покупки со Счета Мобильного Телефона Теле2
Способы перевода денег с Теле2 на банковскую карту
Как и в разделе «Приложения и платежи», в «Теле2 Платеж» можно перевести деньги на карту или другой мобильный, оплатить покупки, коммунальные услуги, отправить средства на благотворительность или выполнить ряд других операций.
Через приложение «Tele2 Платеж»
Перевод денег с Теле2 на банковскую карту
Для переводов с баланса SIM на карту можно скачать в Play Market или App Store приложение «Теле2 Платеж».
Чтобы Способы перевода денег с Теле2 на банковскую карту, больше не нужно посещать салоны связи и писать заявления.
Мобильный оператор предлагает три удобных способа сделать это самостоятельно, не покидая дома.
Как перевести деньги с Теле 2 другому абоненту Теле 2
Как всегда, оператор предоставляет два варианта, как с теле2 на теле2 перевести деньги. При этом не важно в каком формате будет введен сотовый, на который будет отправлен платеж, система примет его в десятизначном варианте, с 7 или 8 вначале. Размер платежа от 1 до 14 600 рублей.
Используя USSD команду
Короткий запрос *145# направит пользователя в соответствующее меню, где нужно выбрать первый пункт «Мобильные телефоны» | ||
Система выдаст информацию о комиссии и предложит указать сумму, затем уведомит о поступлении подробностей в смс | ||
В нем будет полная информация о платеже, если все подходит достаточно отправить любой символ в ответ, если нет, то букву «S» |
Для этого после авторизации выбрать в меню сервисов «Платежи и переводы» |
Затем заполнить поле со своим и телефоном получателя, стоимость и «Оплатить» |