мобильный арбитраж трафика что это
Арбитраж трафика через мобильные приложения: где взять и как лить
Арбитраж трафика через webview-приложения
Преимущества арбитража трафика через приложения
В общем, появляется дополнительная возможность коммуникации с пользователем и возврата в приложение. На дистанции пуши могут пополнить вашу статистику дополнительными конверсиями абсолютно бесплатно.
Где взять приложения для работы?
Но! Будьте осторожны: могут кинуть после оплаты (полной или частичной), после теста, срезать трафик на свои офферы и т.д. В общем, тут или должна быть рекомендация знакомого человека, или как повезет…
Пожалуй, это пока единственный сервис, который предлагает комплексные решения, за который можем поручиться.
Льем трафик через прилы
Заполняем небольшой бриф при регистрации на сайте, ждем ответа от менеджера и заходим на платформу.
Что можем отметить из преимуществ сервиса?
Запускаем трафик
1. Регистрируемся. После подачи заявки менеджер формирует под вас кабинет с уже доступными необходимыми приложениями. Создаем новый поток:
2. Настраиваем параметры внутри потока, указываем ссылку на оффер и получаем диплинк.
Разметили? Идем дальше.
3. Расшариваем доступ к приложению в ФБ для наших рекламных аккаунтов.
5. Выбираем приложения для рекламы.
7. Выбираем плейсменты.
8. Загружаем наше рекламное объявление и обязательно указываем диплинк!
9. Собственно всё, объявление уходит на модерацию, а мы ждем первые инсталлы.
Рекомендуем уникализировать креативы и не заливать на новый аккаунт старый крео. Шумы на звук, небольшой цветокор, рамки и прочее будет к месту.
Вот вам небольшая мотивация, это гемблинг, валюта USD:
Но не забывайте, что в сети полно мошенников, которые с радостью пропадут с радаров после оплаты. Работайте или по рекомендации, или берите приложения в сервисах типа Magicapps.
Что такое арбитраж трафика?
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
CPA-маркетинг — частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие — в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) — мы платим за действия, инсталлы, лиды.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Как заработать на арбитраже трафика на Новый год 2022
Лучший оффер для заработка на арбитраже трафика на Новый год 2022 с Ютуба, социальных сетей, Инстаграма и рассылок – тематический лендинг с..
Как заработать в интернете на смартлинках: партнерка Traffcore открывает возможности для арбитража трафика и монетизации сайтов на своих смартлинках..
Мобильные приложения для арбитража трафика в аренду
Партнерка готовых мобильных приложений AppsConvert предлагает их для в большом количестве для казино, беттинг, крипты, датинга по самым разным гео.
Как заработать в интернете на смартлинках
Арбитраж трафика на смартлинках универсален благодаря доступности всех актуальных тематик: казино, беттинг, знакомства, свипстейки, вебкамы, игры.
Арбитраж трафика на масках от коронавируса
Офферы с масками от коронавируса стали появляться в CPA сетях: как раз такой с оплатой за продажу 32 доллара для USA, Canada, Great Britain.
Купить пуш уведомлений для арбитража трафика
Арбитраж трафика на пуш уведомлениях в качестве рекламного формата в 2019, 2020, 2021, 2022 году остается наиболее эффективным и выгодным в плане..
Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.
Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2022 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.
Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.
Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.
Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.
Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Ключевые показатели эффективности или поставленные цели — например, определенное число заявок либо продаж.
Заголовок и картинка, не соответствующие действительности, проще говоря — обман.
Вид рекламы, при котором пользователя направляют на сайт рекламодателя без его желания, после клика в любом месте сайта-донора.
Предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками.
Посредник между рекламодателями и арбитражниками. В CPA-сетях подключаются к офферам, там же получают выплаты за продажи.
Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Арбитраж мобильного трафика
Для определения мы обычно используем следующую формулу:
Арбитраж = Science + Art, где
Аутсорс или собственная команда?
Конечно, иметь свою команду арбитражников лучше. Но есть как плюсы, так и минусы:
Плюсы | Минусы |
Проще обеспечить прозрачность трафика | Мало опытных арбитражников на рынке, надо учить самим |
Есть возможность взять больше интересных клиентских проектов | Сложно сделать win-win для арбитражников |
Наличие внутренней экспертизы и знаний (не знаешь, сомневаешься, спроси!)- одна голова хорошо, а два, три, пять и тд в разы лучше | Долгосрочная инвестиция, которая отбивается только по мере роста экспертизы и технологий |
Аккумулируем знания — возможность быстро масштабироваться | Для масштабирования нужны процессы и технологии |
Работая в команде, есть возможность тестировать различные вертикали и рекламные площадки. После теста сотни офферов легко понимать, какие баннеры и какая реклама заходит лучше в разных тематиках, будь то Travel, E-commerce, Dating, Games или Utilities.
Сейчас мы уже знаем рабочие связки и подходы к каждой вертикали, площадке и гео, тем самым, нам удается избегать многих ошибок в будущем. Но без ошибок нет развития, главное не бояться набивать шишки, иначе опыт никак не заработать, а вместе с опытом и профит. Простой пример создания креативов для приложения по продаже билетов:
Можно еще использовать такие фразы:
Как можно было заметить в вышеизложенных примерах, немаловажную роль в мобильной рекламе занимает креативность баннеров, так как показатели эффективности напрямую зависят от этого:
Узкий таргетинг
Залог успешности данного метода заключается в правильно выбранной узкой целевой аудитории приложения и баннеров для нее. Баннеры должны быть четко подобраны под аудиторию по цвету, образу, стилистике, терминам, сленгам и т.д.
1. Выбираем группы по смыслу: роддомы, грудное вскармливание, беременность, январята, февралята, апрелята и т.д.
2. Берем креатив и делаем таргет: Все женщины, вся Россия, iOS. Результат CTR 0,86%, CR 14%.
Через Церебро/Segmento парсим аудиторию пабликов для мам, про роды, беременность и т.д. Таргетинг по списку ID, Вся Россия, iOS. Результат: CTR 1,5% (+0,64%), CR 18% (+4%).
Узкий таргетинг позволяет добиться более высокой маржинальности, чем при использовании широкого таргетирования, но нужно не забывать о том, что количество установок будет меньше чем при таргетировании на широкую аудиторию. Тут нужно отталкиваться от целей, которые вы преследуете.
7 грехов
Данный подход основан на известных слабостях человека: лень, алчность, зависть, гордыня, гнев, уныние и похоть.
Очень эффективно применять данную методику в Dating, создавая под каждый «грех» отдельное рекламное послание. Пример:
Лень: «Гарантированные свидания в твоем городе. Поиск в 3км вокруг тебя, только красивые девушки. 30 секунд регистрация. Многие из наших девушек хотят пойти на свидание сегодня».
Алчность: «Приготовься встречаться как минимум с 1 новой девушкой в неделю после регистрации в этом приложении».
Зависть: «7% мужчин получают 54% всех женских лайков и комментов. Как они это делают? Сначала они зарегистрировались на этом сайте».
Гордыня: «Твоя бывшая возненавидит тебя, когда увидит рядом с этими сногсшибательными девушками».
Гнев: «Как она посмела тебе не ответить? Прежде чем ты потеряешь надежду, успокойся! И зарегистрируйся на этом сайте, чтобы встретить девушек, которые дадут тебе шанс».
Уныние: «Стыдно, что до сих пор нет девушки? Одиноко дома? Зарегистрируйся на сайте».
Похоть: «Хочется весело провести ночь? Многие из наших девушек ищут парня на сегодняшнюю ночь».
Еще несколько лайфхаков к генерации подходов:
Автоматизация
Следующий шаг для получения лучшего результата — автоматизация работы с рекламными площадками:
Первый же пост подходит к концу. Будем рады фидбеку и готовы ответить на вопросы. Если вам интересно почитать про кейсы и инструменты в мобильном арбитраже, можете заглянуть в наш блог.