ммр койл что значит
Почему у героя СФ первых три скила называют КОИЛ? Ведь в описании Shadowraze.
02 Dec 2015 в 16:46
02 Dec 2015 в 16:46 #1
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
02 Dec 2015 в 16:48 #2
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
Потому что в первой доте была иконка койла.
02 Dec 2015 в 16:50 #3
Эх сейчас бы играть во 2 доту при этом не играя в 1))
02 Dec 2015 в 16:51 #4
02 Dec 2015 в 16:52 #5
Парень вся твоя 2 дота,это основа 1 доты и все абсолютно перенесено о туда)
02 Dec 2015 в 16:52 #6
Тебя не смущает, что они были койлами еще полгода назад?
02 Dec 2015 в 16:52 #7
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
эта иконка была у койла артаса, когда он стал нежитью в варкрафте
эти же иконки были у шадоурейзов СФа в первой доте, поэтому койлы
02 Dec 2015 в 16:53 #8
Шадоурейз имел иконку первой способности Аббадона, а именно «Death Coil». Отсюда и пошло «сленговое» название.
02 Dec 2015 в 16:53 #9
Ща придут олдфаги и тебя опустят за такие вопросы)
[MM]Матчмейкинг,[MMR]Ранкед, dotabuff, обсуждаем тут.
27 Aug 2013 в 01:14
13 May 2015 в 11:35 #52251
А жаль. Жалко что ММР не подбирается в зависимости еще и от ЛВЛа и часов игры. А то получается Ты такой на 4к ммре, 1700 часов, 115лвл и с тобой в тиму попадает какой то 13лвлный тип откалиброванный на 4к, который купил этот аккаунт. Все очень печально
13 May 2015 в 11:45 #52252
Этот тип либо в конце-концов опустится вниз на свои законные птсы, либо сможет удерживать эти 4к, из чего следует что на 4к он и играет, в чём проблема? :doubt:
13 May 2015 в 12:37 #52253
Позадротю тимбера, посливаю 3к пацанам птсы. :metal:
13 May 2015 в 13:15 #52254
проблема в том что их расплодилось до фига и они руинят тебе катки. Лично мне как то не приятно что я играя 1-2 игры в день (занят обычно) доползаю такой до 4700 и потом также благодаря таким типам сползаю обратно на 4100 и снова вверх ползу. Как то уже збло
13 May 2015 в 13:36 #52255
13 May 2015 в 13:37 #52256
А может ты и до 4700 доползаешь потому что такие же во вражеской тиме были?
13 May 2015 в 13:55 #52257
13 May 2015 в 14:18 #52258
когда вайпер проигрывает в соло темпларке. Или чувак пикает сфа против снайпера он как бы дно. И не важно умерла у него там любимая собака и он играет на минус морали или нет.
13 May 2015 в 14:21 #52259
13 May 2015 в 14:30 #52260
13 May 2015 в 14:31 #52261
50, то ТАшка его сольет. Задроты вайпера, рили?
13 May 2015 в 14:37 #52262
Да не в этом смысл, лол, где ты в моём сообщении вообще увидел что-то про минус мораль? Вот скажи, вражеский Вайпер никогда не сливал мид твоей ТА? Или соперники ни разу не пикали СФа против Акаши, АМа против Бейна, Войда против Венги и Спектру против Зомби, а твои так делают в каждой игре?
13 May 2015 в 15:07 #52263
50, то ТАшка его сольет. Задроты вайпера, рили?
В одной-двух игр из 10 соперники откровенно дают себя аутпикнуть. И такие сразу улетают в мут. Но в большинстве случаев такие дауны именно у меня. Мне же побеждать в соло мешает многолетняя привычка играть в командных играх командой. Если команда не хочет быть командой. Мне как-то и играть не особо хочется.
Команда или вместе проигрывает
Или вместе побеждает
Я собсно в сетевые командные игры и играю потому что мне интересно и важно взаимодействие.
13 May 2015 в 15:21 #52264
13 May 2015 в 15:32 #52265
Как бы все в твоих словах бредового.
Обычно люди стремятся к идеалу, максимально эффективно отыграть. А не и тааааак сойдет. Че сф не стоит со снайпером? Ща покажу как надо!
Да если тебя контр пикнули это еще не значит что ты проиграл лайн. 2 к 8 что ты его можешь выиграть.
Пока ты необходимый левел будешь получать необходимый для гангов, противник наберет жир и контроль и весь твой ганг потенциал, так и останется нереализованным потенциалом. А если команда включает тим файв, а именно так и случается если ты выигрываешь ёрли гейм. То ты можешь забыть о соих гангах. Стадия лайнинга определяет победителя в 8 случаях из 10. Это патч 6.83 все испортил со своими камбеками халявными. Но ничего все вернулось на круги своя.
13 May 2015 в 15:33 #52266
13 May 2015 в 15:36 #52267
13 May 2015 в 15:39 #52268
Ну и я о том же. И таааак сойдет. Кто вам сказал что цм проигрывает мид? Смотрите как затащу. НУ всосан мид ну и что. У нас же еще два лайна есть. А, зевс с аганимом и дагером на 12 минуте пришел и уничтожил изи лейн. Ну а фигли вы таких хреновых взяли героев. Что и на хорде бристла гнобит зомби? О боже с какими даунами я играю.
13 May 2015 в 15:50 #52269
13 May 2015 в 15:54 #52270
Как бы все в твоих словах бредового.
Обычно люди стремятся к идеалу, максимально эффективно отыграть. А не и тааааак сойдет. Че сф не стоит со снайпером? Ща покажу как надо!
Да если тебя контр пикнули это еще не значит что ты проиграл лайн. 2 к 8 что ты его можешь выиграть.
Пока ты необходимый левел будешь получать необходимый для гангов, противник наберет жир и контроль и весь твой ганг потенциал, так и останется нереализованным потенциалом. А если команда включает тим файв, а именно так и случается если ты выигрываешь ёрли гейм. То ты можешь забыть о соих гангах. Стадия лайнинга определяет победителя в 8 случаях из 10. Это патч 6.83 все испортил со своими камбеками халявными. Но ничего все вернулось на круги своя.
Как играть на 0 ммр?
24 Dec 2021 в 16:06
24 Dec 2021 в 16:06 #1
Играю на 200 ммр
Не понимаю почему против меня кидает типов у которых по 5к игр, а за меня пикают войда на 5
Стою все время мид, на лайнинге все нормально а потом начинается ржака
В 8/10 игр мы дружно заглатываем потому что нас выгоняют из тройки на минуте 15, все лайны кроме мида слиты и нас просто закрывают перефармом
Пока я пытаюсь что то сделать тиммейты идут в соло пушить мид и умирают от вражеской тимы
Иду 18/4/10 пока тройка и саппорты идут 0/15 (саппорт за всю игру поставил 6 вардов кстати) а кери имеет нетворс как у саппортов врага
И так каждую игру, против меня кидает ребят с 5к+ играми, которые будучи рандомами умеют координироваться, зато за меня сидят 200 игр рекрут I, пятерка войд, мидовый бара и лесной пудж
почему вообще против меня на рекрутах сидят типы со слитым рангом и все в одной команде?
24 Dec 2021 в 16:10 #2
система 50% кого надо того и кидают, чтобы 50% было
24 Dec 2021 в 16:15 #3
24 Dec 2021 в 16:16 #4
24 Dec 2021 в 16:29 #5
хз что посоветовать, если хочеш выгрывать ты должен колить всё билды мувы варды и в 50% случаев тебя всёравно не будут слушать. щяс все игры однакалиточные если игра затягивается значит ктото из коров рофлит. врятли щяс можно выбратся с лоу ранга не спамя тинкера\арка.
24 Dec 2021 в 16:35 #7
хз что посоветовать, если хочеш выгрывать ты должен колить всё билды мувы варды и в 50% случаев тебя всёравно не будут слушать. щяс все игры однакалиточные если игра затягивается значит ктото из коров рофлит. врятли щяс можно выбратся с лоу ранга не спамя тинкера\арка.
играю на арке, 12 тир, получилось выиграть только две игры в соло после того как затянул их на час, все остальные проигрываются потому что тиммейты идут умирать соло либо делают киллы но идут фармить лес
24 Dec 2021 в 16:35 #8
24 Dec 2021 в 16:36 #9
система 50% кого надо того и кидают, чтобы 50% было
там видимо не 50% а 90% причем лузов
24 Dec 2021 в 16:45 #10
Просто ты не единственный кто ноет про воида 5 и типичных руинеров, я сам тоже ныл постоянно раньше, просто потом понял, что поменять пик союзников я не подвластен, отсюда вытекает что нервы зря тратить не надо, просрали изначально так просрали, такова судьба) я конечно отыграю свое, но легко отпущу 30 птс)
Ммр койл что значит
Всем привет, это первый гайд из трилогии «Гибкий сф». В этом гайде я расскажу как надо играть сфом через мид с упором в максимум-дпс. Такой сф может сносить врагов с 4-5 тычек уже на 15-20 минуте.
P.S. да, я знаю что онли урон-сф собирался на просторах гарены еще в первой доте и тогда не знали о сфе через статы. Но я хочу рассказать именно об этом варианте раскачки героя в данном гайде. Я не тупой из-за того что не собираю сфа как вы хотите, я знаю что профитнее собрать сфа через статы, поэтому не ставьте минусы просто потому что мой айтем-билд не совпадает с вашим.
P.S.S. естественно гайд будет рефрешиться, пишите в комментах недочеты и своё виденье такой раскачки сфа.
+ лучший нюк в игре, далее объясню почему
+ ульт катастрофической силы как в плане урона, так и в плане дебаффов.
+ самые мощные тычки с руки в ирли-гейме (7 лвл, 5-6 минута).
+ неплохая анимация атаки.
+ может в одного зачистить любое количество стаков благодаря койлам.
+ анимация походки как у уверенного в себе поцыка, который всего добился
+ он добрячок :3 (такой вывод я сделал из его реплик, а не по лору)
+ красивая аркана и качественная моделька
+ неплохой прирост статов
± очень командный герой, т.е. апать ммр и нагибать паб в соляного не получится. Зато в командной игре он один из лучших героев, т.е. он хорош для сыгранных стаков и проф. команд.
— слаб в глубоком лейте по сравнению с другими керри
— 38 урона с руки на 1 лвле это смешно
— малое количество стартового хп (435)
+ первый минус вовсе не минус, он надаёт по щам большинству керри и даже парочке хард-керри с таким айтем-билдом
+ враги не смогут сделать тпаут даже ввиду отсутствия у сфа контроля, т.к. за 3 секунды распадется любой герой
— т.к. билд в максимум-дпс (ну есть конечно пара айтемов на выживаемость) такой сф может легко отлететь в замесе если не уметь держать позиционку и не иметь понимания макроигры
— сложно сноуболить если у врагов есть герои по типу кентавра или с надёжнейшим эскейпом (встроенный блинк, который не сбивается при получении урона, borrowed time или крест+тпаут)
Лучший нюк в игре в соотношении цена/качество (75 маны/325 урона) + он АоЕ + это ТРИ нюка, не зависящих друг от друга.
Это основа основ. Он даёт сильнейшую прибавку к урону на 7 лвле, благодаря нему можно не только дебаффать ультой, но и вносить 2к+ демейджа.
Отличная аура на минус-броню, даёт ощутимое преимущество в тимфайте. Очень хорошо заходит под айтем-билд максимум-дпс с тычек.
По своей сути может использоваться по-разному:
2) наносить суровый демейдж в одиночную цель (2к+)
3) наносить отличный дамаг в тимфайте (на конце радиуса волны наносят
200 дамага, а если залететь с блинка в замес с бкбшечкой то можно внести импакта 3к+ и задебаффать всю тиму с одной только ульты)
До 8 лвла обычная раскачка сфа на миду. Койлы берутся подряд на 2 и 3 из-за быстрого апа лвла, 15 душ как раз таки будут набираться первые 3 лвла, поэтому брать некромастери на 3 лвле я не вижу необходимости. Далее на единичку вкачивается ульта только лишь для дебаффов и отгона врагов (мы же будем бить вносить дпс онли с рук+койлов). Потом максится вторая пассивка для увеличения урона с руки. И только потом, на 14 лвле мы вкачаем ульту вторая раз, а третий раз будет по таймингу.
Дальше грейдим в
. Он даёт всё что нужно: манареген для нечастых выстрелов койлами в драках (мы же с руки нарезать будем), статы для ирли-гейма и аура для пуша (а пушить в данном гайде мы будем очень хорошо). Затем покупаем
. Многие могут поспорить с выбором данных ботинок, но я поясню выбор: это хорошая прибавка к урону, а также он помогает нагонять врага и давать тычки чаще (тем более с недавним апом фейзов «+20% к скорости дальников и +24% к скорости ближников»). После ботинка покупаем предмет пабов 1-3к ммр
, но в данном билде он заезжает в разы лучше блинка из-за доп. урона с руки (который кстати учитывается как прибавка к урону при расчете крита и обладает физическими свойствами, т.е. увеличивается при дебаффе брони у врага) + ас и урон. После лотара надо купить
, ведь это очень дешевый айтем, а дпс увеличивает значительно в купе с доп. уроном из инвиза (175 физического) и 22 постоянных+72 с пассивки+минусброня от второй пассивки+урон от статов
30-40. Это просто 3-4 тычки (максимум 5-6, первая из инвиза)+койл в догонку и умрет любой герой. Нанести эти тычки не составит особого труда из-за 2.90 к асу за каждый лвл+30 ас с лотара. Дальше покупка . Если повезет с критом из лотара, то любой герой без хорошего прироста силы (
1-2) будет рассыпаться просто с 1 тычки (максимум 2). Если к моменту сборки этих артефактов массовые замесы уже во всю идут то обязательным становится приобретение для беспрерывного разрыва лиц в замесе (но бкб просто мастхев хотя бы потому что есть алебарда с затыканием дальников на 4.5 сек). Если вы всё еще можете спокойно и безнаказанно бегать и убивать врагов то стоит
грейдануть в
. Враги будут в шоке от такого количества урона. Если всё это будет собрано по таймингу (
25-30 минута, если делали стаки то
22-23) можно легко засноуболиться и покупка новых артефактов не составит труда.
должно появиться к 22-30 минуте. Я думаю для ровного сфа набрать 467-636 GPM не составит труда.
Ну а дальше то, что душа пожелает, а мозг придумает. Хотя нет, нам нужен онли дпс с руки, а значит никаких:
1)
2)
3)
4) — пусть саппорты покупают, да, его можно покупать на сфа в большинстве вариантов сборок, но только не в этом.
5)
6) — всего 25 урона с руки и 25 аса, можно собирать, но не здесь, тем более при наличии
.
7)
— просто потому что
.
8) — статы, но не урон, тем более что этот айтем годен онли для мидгейма, а он уже прошел и был забит лотаром и критами.
Но очень хорошо заезжают:
1) — бристл, лансер, мортред etc. Тем более он добавляет живучести, контроля (замедление мса и аса), но при этом не занимает доп. слота.
2) — да, он не даёт много урона, но зато это возможность сбрасывать разные неприятности типа сайленса или направленных станов и это увеличение дпса на 56%. А еще мы становимся еще мобильнее (т.к. у нас уже есть фейзы и лотар).
3) — еще больше минусброни для врагов (а значит увеличивает урон с руки), еще больше брони для себя (мы же агильщик, а значит брони много), ну и доп. скорость атаки позволяет ломать лица быстрее, а значит увереннее.
5) — всегда был хорошим айтемом для всех керри из-за +60 к дамгу, +60 к скорости атаки, 35% шанса уклонения и благодаря активке можно догнать лоухп. И еще это +4.25 к броне, мелочь, а приятно.
6) — спорный предмет, но вроде как даёт хорошую прибавку к урону (+85), +190 хп и активку с помощью которой можно кому угодно разнести лицо. Ну и конечно же 10% баша с руки. Я собираю когда команде не хватает контроля.
7) — только если в команде врага есть мешающие суммоны (тренты, паучки), да и такой большой бонус к асу не может быть лишним по дефолту. Ну и конечно же в битве 5х5 вносит несравнимый импакт.
10) — xboct spirit everywhere! 😀
Тактика в макро проста донемогу. Стоим на миде, получаем свой фарм, носимся по карте изничтожая загулявшие цели (чем и как я рассказал в описании айтем-билда), фармим на врагах артефакты, в свободное от файтов и крысогангов из лотара время можем позачищать скопившиеся пачки крипов на лайнах и в лесу. Всйо :D, никаких тонкостей игры за сфа нет.
70 белого и 72 зеленого). Благодаря этой руне шанс успешного ганга повышается в несколько раз из-за того что например вместо 3 тычек вам надо будет дать лишь 2 => можно дать на 1 койл больше.
1) Если мы знаем что у врагов стоит антиганг-вард, но нет варда на руне, то мы можем отправить одну иллюзию на этот вард чтобы соперники чувствовали себя гораздо скованнее, а возможно даже кто-то перетянется.
2) При наличии хорошего микроконтроля можно одновременно зачищать лес и ластхитить крипов.
3) Перезарядка боттла.
4) Харас вражеского мидера.
5) Стакать лес или эншентов (при наличии фантастического микро можно стакать сразу 2 лагеря).
Любые иницииаторы, которые дадут нам просто наваливать с руки:
Любые роумеры, т.к. ганги для сфа немного сложны из-за отсутствия контроля:
Далее отдельные примеры:
Надеюсь данный гайд вам понравился. Это первый мой гайд по доте (я писал еще 1 по другой МОБА игре, но это уже совсем другая история). Следующий гайд будут о раскачке сфа через изи лайн, с уделением максимума внимания статам. А последний будет о сфе через еул+блинк+бкб и прочую дичь.