мисл что это авто
Missile Car
В сети еще встречал, что подобный автомобиль некоторые называют Skill Car, что тоже очень логично. Гугл транслит дословно переводит эти названия как:
В постройке подобного проекта для тренировок, именно ДЛЯ ТРЕНИРОВОК нет ничего сверхъестественного. Машина строится, как и любой другой проект, но без оглядки на внешний вид и эстетику. Тут работает принцип: дешево, безопасно и работает, а на остальное плевать.
Вам понадобится более-менее живой кузов по максимально низкой цене. Возможно битый, но главное, чтобы был не в баранку завернут об столб. Все по мере возможности вытягивается и ставиться на места. Моторы устанавливается либо более выносливые, либо ребилдятся стоковые и дорабатывается под более сильные нагрузки. Меняется подвеска и устанавливаются хорошие тормоза. Раздербанивается салон с целью облегчить кузов. В идеале, вваривается каркас безопасности, устанавливаются сидушки-ковши и спортивные ремни. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасность водителю в случае вылета с трассы. И не забудьте про боевую резину: полуслики, слики или другие, которые обычно используют в ваших дисциплинах.
Хочу обратить внимание на то, что на Missile Car не надо сразу же ставить очень мощный мотор. Большинству и стокового с доработками должно хватить. Раскройте потенциал машины, научитесь управлять ей без вылетов с трассы и контактов с препятствиями. Превратите свой проект для биться в Skill Car для «прокачки» своих навыков и умений. Только после этого стоит смотреть в сторону увеличения мощности или же постройки полноценного автомобиля для зрелищных покатушек и спонсоров.
Итог: Как я писал ранее, данная концепция автомобиля пришла к нам из дрифта, но она не имеет строгой привязки к данной дисциплине. Подобный проект можно построить и под другие дисциплины, такие как Time Attack, ралли и т.д. Вылеты и контакты на тренировках, к сожалению, еще никто не отменял.
Ebisu устанавливает новое правило: никаких больше мислов.
Что такое матсури? (выбросте из головы все что называют этим словом в СНГ)
— Drift Matsuri это мероприятие которое проводят на Ebisu Circuit в Японской прифектуре Фукусима. Людям разрешено выезжать на трек с 6 утра суботы и до 16:00 воскресения месить сколько угодно, как угодно и где угодно (на любом из треков комплекса), для тех кому знакомо слово Дрифт — это нично иное как рай.
Когда эта затея только набирала обороты все было очень круто — вы могли встретить кого угодно, от школоходов на изрядно подерданных S13 до пилотов D1 на максимально подготовленных машинах.
Но очень скоро начали вылазит и негативные стороны. Вся суть мероприятия в том чтобы практиковаться как можно больше. А это значит ехать на максимальном пределе и рисковать там где вы не стали бы в обычных условиях.
И чтобы делать это некоторые люди покупали максимально дешевые машины и долбили их об стену. В итоге к концу матсури — если они конечно доживали — машина превращалась в невостановимую груду метала. Так родилось понятие — мисл кар (Missile car) — машина для того чтобы делать вещи на которые ты бы никогда не решился при других обстоятельствах.
И это было прикольно увидеть впервые, и во второй раз тоже весело. Но потом ты начинаешь понимать — они уничтожают шасси которые пользуются огромным спросом во всем мире… и чем больше вы это видите, тем глубже осознание неправильности происходящего. И это если не упоминать безопасность.
И как оказалось я не одинок в этом суждении — в этом году администрация трека и Powervehicles (организаторы Matsuri и Gaijin ‘G1′ Grand Prix) издали новое правило — больше ни каких мислкаров!
Аварии случаются повсеместно и это нормально, но вот вернутся ли разбитые машины обратно на трек или нет — теперь будут решать маршалы, в зависимости от того насколько хорошо их восстановили.
И на то несколько причин:
Это заставит людей транироваться с большей осторожностью и проявлять уважение к окружающим.
Во вторых само лицо спорта — Ебису позиционирует себя как колыбель дрифта (и в чем то они правы) это место где мечтает прохватить каждый дрифтер. А если оно усеяно ржавыми и побитыми машинами и их останками, спорт теряет свою харизму.
Это хорошая тема для обсуждения.
С одной стороны вы платите деньги и хотие увидеть границы своих возможностей и просто обожрать и поорать с друганами.
С другой стороны я видел очень много практик Дайго Сайто и он разбивал свои машины в ничто, но каждый раз возвращался на идеально целой машине, не рискуя своими имиджем и не подвергая других опастности.
Лично мое мнение — мужики из Ebisu и Powervehicles все делают правильно. А как вы думаете?
Пишите свое мнение по этоу поводу в коментарии и не забывайте заходить в нашу группу ВК — AUTOSTREET
Комментарии 27
Моё мнение: стоит запретить откровенное убивание, но не присутствие самих мисслов на треке. Либо просто сделать ряд правил, которые касались бы в основном безопастности и внешнего вида.
ты статью вообще читал?
Любая крайность по-моему плоха! Плохо, когда человек умышленно не восстанавливает свою тачку, но и покупать новые фонари и фары после каждого контакта (а на 15-ю Сильвию мало того, что ценник на фары кусается, так их ещё поискать надо!) — без штанов останешься!
+сохранение шасси, безопасность, внешний вид мероприятий
-потеря возможности заниматься дрифтом не имея большого капитала/спонсора, появится более спокойная манера езды, агрессивность уйдет, ИМХО.
Наконец-то начали бороться с автобраконьерством! А то скоро в РДС одни жиги будут)
В РДС Жиг не будет! Там наоборот бюджеты болидов растут быстрее. чем инфляция в стране!
Ну как минимум одна уже есть) А когда не станет баз сильвий марков скаев и зпч на них — все на лексусы ГТ86 и бмв пересядут?) ПС: В моих словах больше иронии чем серьезности;)
Ну у Федоса тачка — конфетка. Там качество подготовки — не чета некоторым Сильвиям из той же РДС. Думаю, скоро и GTR и Viper в РДС увидим.
Не могу не согласится! Тачек этих даже на аукционах стало гораздо меньше, а это так же влияет на наличии ЗЧ и тюнинга у нас в стране, не говоря уже о курсе валют. Ну и у нас бы ребятам тоже стоило свои тачки беречь 🙂
так умирает история.
История никакая не умирает. Просто откровенные нищеброды и те, кто наплевательски относятся к своему авто (а как следствие и другим, с кем они катают) не смогут больше этого делать. И это отлично.
Missile Car
Привет друзья. Сегодня я хочу с вами поделиться еще одним автомобильным термином, а точнее концепцией постройки автомобиля, которая пришла к нам из далекой и загадочной Японии (как пишут в сети). Концепция достаточно простая и понятная, но лично я о ней узнал совсем недавно, поэтому и хочу поделиться своими познаниями с вами …
Missile Car (произносится как Мисл Кар) — это тренировочный автомобиль, которой пришел к нам из дисциплины дрифтинга. О таком автомобиле не особо заботятся в плане его внешнего вида, но ходовая, мотор и безопасность на высоком уровне. Никому не нужно раздолбанное корыто, которое к тому же не едет. В Японии подобный автомобиль с легкостью можно арендовать практически на любом гоночном треке или же вовсе купить и гонять на нем до посинения не боясь его разложить в труху.
В принципе все очень логично. Дрифт — это именно та дисциплина, где важен «угол» и миллиметражи. Чтобы всего этого добиться и подняться на новый уровень, нужен автомобиль для тренировок. Ведь глупо строить автомобиль с иголочки новичку и в первом же повороте бояться притереть его об отбойник или другого участника на трассе. Собственно для этих нужд и нужен Missile Car. Он видит только трек и тренировочные заезды, по дорогам общего пользования он не ездит. Поэтому, зачастую такие автомобили просто не регистрируют и у них могут отсутствовать фары, бампера и некоторые стекла.
Для владельцев подобных проектов больше важнее техническое состояние, чем внешний вид, поэтому на жестянку закрывают глаза, а вот за мотором и прочими агрегатами всегда пристально следят. Кто-то, возможно, захочет провести параллель со стилем Rat Look, но эти машины нельзя сравнивать. То стиль, а это — необходимость и концепция.
В сети еще встречал, что подобный автомобиль некоторые называют Skill Car, что тоже очень логично. Гугл транслит дословно переводит эти названия как:
Missile — это производное, от англ. слова Miss, что можно перевести как «промах» или «осечка». В такой интерпретации Мисл Кар можно переводить как автомобиль для промахов. Так же missile можно перевести как «метательный снаряд», что тоже будет отражать действительность. Какой перевод вам больше нравиться — решайте сами.
Тема моего блога очень далека от дрифта, и я не буду выкладывать десятки фотографий. Кому интересны данные автомобили — гуглите по картинкам с запросами: «Missile Drift Car» и «Drift Skill Car». Фотографий предостаточно…
В постройке подобного проекта для тренировок, именно ДЛЯ ТРЕНИРОВОК нет ничего сверхъестественного. Машина строится, как и любой другой проект, но без оглядки на внешний вид и эстетику. Тут работает принцип: дешево, безопасно и работает, а на остальное плевать.
Вам понадобится более-менее живой кузов по максимально низкой цене. Возможно битый, но главное, чтобы был не в баранку завернут об столб. Все по мере возможности вытягивается и ставиться на места. Моторы устанавливается либо более выносливые, либо ребилдятся стоковые и дорабатывается под более сильные нагрузки. Меняется подвеска и устанавливаются хорошие тормоза. Раздербанивается салон с целью облегчить кузов. В идеале, вваривается каркас безопасности, устанавливаются сидушки-ковши и спортивные ремни. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасность водителю в случае вылета с трассы. И не забудьте про боевую резину: полуслики, слики или другие, которые обычно используют в ваших дисциплинах.
Хочу обратить внимание на то, что на Missile Car не надо сразу же ставить очень мощный мотор. Большинству и стокового с доработками должно хватить. Раскройте потенциал машины, научитесь управлять ей без вылетов с трассы и контактов с препятствиями. Превратите свой проект для биться в Skill Car для «прокачки» своих навыков и умений. Только после этого стоит смотреть в сторону увеличения мощности или же постройки полноценного автомобиля для зрелищных покатушек и спонсоров.
Итог: Как я писал ранее, данная концепция автомобиля пришла к нам из дрифта, но она не имеет строгой привязки к данной дисциплине. Подобный проект можно построить и под другие дисциплины, такие как Time Attack, ралли и т.д. Вылеты и контакты на тренировках, к сожалению, еще никто не отменял.
Missile Car
Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.
Показать полностью. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта базирующегося на зрелищности прохождения поворотов в заносе. В основном используются автомобили с задним приводом.
как зародился дрифт:
Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.
Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Изначально занос не был обязательной частью тоге, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют из себя преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией тоге является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.
Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней
Когда дело доходит до того, чтобы поставить рекорд скорости, недостаточно просто поставить двигатель помощнее, резину пониже и приклеить наклейку ”Street Racing” на заднее стекло. Для этого нужны годы работы и миллионы долларов вложенных денег. Так уж повелось, что такие неформальные соревнования являются уделом энтузиастов и это слабо вписывается в политику крупных компаний. Отсюда мы и получаем, что самым быстрым автомобилем на земле является не BMW, Mercedes, Toyota и даже не Ferrari. Более того, даже Bugatti уже не является обладателем мирового рекорда скорости для серийных автомобилей. Теперь это гордое звание носит автомобиль с мало кому известным названием Tuatara, который производится не намного более массовой компанией Shelby Super Cars. Отметка в 500 километров в час пала, когда этот автомобиль выехал на трек для фиксации рекорда. Но что это за машина и почему она так быстра?
Такой автомобиль мало кто узнает без подготовки.
Самая быстрая машина
Продолжая тему малоизвестных автомобилей, хочется привести еще несколько имен, которые считаются основными конкурентами SSC Tuatara. Bugatti Veyron, наверное, известна всем, а вот такие модели, как Hennessey Venom GT, Vector WX-8, Dagger GT и Koenigsegg Agena R, знакомы только что самым интересующимся автомобилями людям.
Все эти машины с легкостью перешагивают мистическую отметку 300 км/ч. Некоторые с не меньшей легкостью переходят за 400 км/ч. Но теперь у мира есть творение Shelby Super Cars, которое перевалило за 500 км/ч — скорость, на которой можно без труда обогнать многие турбовинтовые самолеты.
Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.
Конечно, абсолютные рекорды скорости легко переваливают за существенно большие значения. Вот только сейчас мы говорим не о тележке с реактивным двигателем, которая создавалась только для того, чтобы на ней попал в аварию Ричард Хэманд, а о машине, на которой каждый день можно ездить на работу. Ну, или куда там надо будет ее владельцу.
Внутри такой автомобиль тоже выглядит довольно экстравагантно.
Shelby Super Cars Tuatara
SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.
Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.
Это первый автомобиль SSC.
Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.
Porsche Taycan положит конец Tesla? Сомневаюсь
Что означает Tuatara
SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.
Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.
Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.
Рекорд скорости на серийном автомобиле
Рекорд скорости SSC Tuatara был поставлен на одном из шоссе американского штата Невада. Произошло это 10 октября 2020 года. Для фиксации рекорда использовался специальный 11-километровый участок отличного асфальта.
Разогнать такой аппарат до 500 км/ч это действительно достижение.
Как это обычно бывает, в зачет шла средняя скорость. Для ее вычисления фиксировалась скорость автомобиля сначала в одном направлении, а потом в обратном. После этого оставалось только взять среднее арифметическое значение. Полученное значение составило 508,73 км/ч.
При этом на пути в одну сторону скорость SSC Tuatara составила 484,53 км/ч, а на обратном пути было уже 532,93 км/ч. В обоих заездах за рулем автомобиля был Оливер Уэбб. Такая разница многим показалась странной, но ”пересдачи” пока не было. Впрочем и без этого понятно, что Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире.
Технические характеристики SSC Tuatara
При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.
Под капотом у Tuatara все нормально.
Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.
Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.
Автомобиль Tesla с автопилотом протаранил полицейский автомобиль. Как это произошло?
Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.
1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.
Сколько стоит самая быстрая машина в мире
Ну, и конечно, в конце стоит рассказать о цене. Я уже сказал, сколько стоят шатуны двигателя и можно было бы предположить, что весь автомобиль стоит просто космических денег. На самом деле, так оно и есть, и за машину просят 1,9 миллиона долларов, но сумма не такая уж запредельная на фоне того, сколько просят за некоторые другие суперкары. Об этом я уже рассказывал в отдельной статье.
Расскажите в нашем Telegram-чате, что вы думаете о такой машине.
Все бы ничего, но если вам не надо никому ничего доказывать и гордо говорить, что у вас самая быстрая машина в мире, покупать такой автомобиль не стоит. Большой упор в нем сделан именно на скорость, а не на общие ходовые характеристики. Понятно, что простой человек не почувствует разницы. Но в качестве машины для трека и просто удовольствия от сочетания мощности и управляемости можно выбрать многие другие автомобили, которые будут стоить в разы дешевле, и при этом не прогадать.