мишлен пилот спорт 4 и 4s в чем разница
Муки выбора: Michelin Pilot Sport 4 VS 4S
Никак не решусь на покупку летней резины.
Очень хочу PS4s, но он стоит абсурдно много денег в Японии — почти 300 баксов за колесо.
Обычный PS4 аж на сто баксов дешевле.
Ездить в основном город, пару раз на трек.
Настолько ли лучше PS4s, чтобы переплачивать сто баксов за колесо?
Mitsubishi Lancer Evolution 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 300 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer Evolution, 1996
Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Mitsubishi Lancer Evolution, 2001
Mitsubishi Lancer Evolution, 2002
Комментарии 12
Так а Cup 2 не рассматривается?
Да я уже купил PS4. Кап2 вроде сложно назвать гражданской резиной, нет?
КАП гражданская резина, я на ней езжу. Это не полуслик, как некоторые считают. Просто в сильный дождь она будет держать хуже, чем ПС4. И сотрется быстрее. В остальном — отличная резина. Быстро встаёт в температуру, достаточно комфортная, с очень хорошим составом резины.
Не знал что есть ещё и PS4s, хотя мне посоветовали для города и покатушек за городом попробовать PS4… трека у нас нету на острове…
PS4 бодрейшая резина. Я её фанат. Как гражданская около-спортивная — кач.
Посмотрим этим летом как оно будет )
для города сойдёт и просто резина. Я бы брал PS только в том случае, если бы машина бОльшую часть жизни проводила на треке. Лично я езжу на полусликах почти круглый год. На треке не уступает PS, а в городе просто не так универсальна как PS. Но и это я использую в свою пользу — можно боком раздавать в +5 или по мокрой дороге.
так полуслик, фактически любой будет быстрее на треке, чем ps4 и ps4s- обе покрышки гражданские, но с разницей в силике и соответственно по-разному воспринимающие нагрев и имеющие разную, условно «липкость». Автору: брать обычную 4 и не парится, так-как 4s это «не два-не полтора», ибо ценник уже ближе к капу, но зацепа и близко такого нет.
для города сойдёт и просто резина. Я бы брал PS только в том случае, если бы машина бОльшую часть жизни проводила на треке. Лично я езжу на полусликах почти круглый год. На треке не уступает PS, а в городе просто не так универсальна как PS. Но и это я использую в свою пользу — можно боком раздавать в +5 или по мокрой дороге.
PS для трека не годится, это гражданская резина. А ездить по городу на полусликах бессмысленно, их не прогреть толком. Это резина для автоспорта. Вы не вводите в заблуждение человека, если не разбираетесь в вопросе.
Спорт — это состояние души. Спортивные шины Michelin.
Лето — это время прокачки своего авто. И мы говорим не просто про тюнинг или ремонт. Летом гораздо больше возможностей реализовать скоростной потенциал своего автомобиля: открытые трассы, треки и широкий выбор покрышек!
В этой статье мы рассмотрим несколько моделей спортивных шин компании Michelin, которые приблизят Ваш автомобиль к гоночному.
Для начала напомним, что спортивные покрышки имеют свое деление:
— городские шины с возможностью использования на треке;
— шины, предназначенные для использования на треке, но имеют допуск к использованию на дорогах общего пользования (так называемые полуслики);
— спортивные шины, предназначенные только для треков (слики — подробнее).
Начнем с первого типа. К таким покрышкам относят летние шины, с небольшими отличиями в рисунке протектора от стандартных городских шин (меньше и шире канавки, меньше поперечных прорезей), из более мягкой резиновой смеси и с высоким скоростным индексом (W, Y, ZR).
В этой категории у Michelin (из более новых) представлены: Pilot Sport 4S.
Michelin Pilot Sport 4S
Michelin Pilot Sport 4S – предназначены для мощных спортивных автомобилей премиум сегмента. Модель разработана в качестве замены Pilot Super Sport, в сравнении с этой моделью в ходе проектирования инженерами компании Michelin были улучшены характеристики управляемости на сухом и мокром покрытии. Спортивный дизайн протектора обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта.
Используемая технология BiCompound повысила качество сцепления с мокрой и сухой поверхностью и при прохождении поворотов на высоких скоростях. Внешняя сторона протектора изготовлена из усовершенствованного гибридного соединения эластомеров, обеспечивающих уверенное сцепление на сухом покрытии. Во внутренней стороне протектора используется смесь так называемых «функциональных эластомеров» с диоксидом кремния, которая обеспечивает максимальное сцепление на мокром покрытии.
Во всех типоразмерах модель выпускается с технологией защиты обода диска. Дополнительную защиту на высоких скоростях шине придает арамидно-нейлоновый слой, выполненный в соответствии с технологией Dynamic Response. Приятно дополняет дизайн «бархатный» логотип на боковине шины, выполненная по технологии Premium Touch.
Шинами MICHELIN Pilot Sport 4S оснащены в первичной комплектации такие автомобили, как:
Mercedes AMG E63 — спорт-комплект в диаметре 20 — передняя ось 245/35R20 95Y и задняя ось 295/30R20 101Y или в диаметре 19 — передняя ось 265/40R19 102Y и задняя ось 295/35R19 104Y
BMW M5 — спорт-комплект в диаметре 20 — передняя ось 275/35R20 102Y и задняя ось 285/35R20 104Y
Mercedes AMG GT4 — спорт-комплект в диаметре 21 — передняя ось 275/35R21 103Y и задняя ось 315/30R21 105Y
Porshe Cayene E3 959 — спорт-комплект в диаметре 22 — передняя ось 285/35R22 106Y и задняя ось 315/30R22 107Y
Ferrari GTC4 Lusso — спорт-комплект в диаметре 20 — передняя ось 245/35R20 95Y и задняя ось 295/35R20 105Y
Ferrari F12 — спорт-комплект в диаметре 20 — передняя ось 275/35R20 102Y и задняя ось 315/35R20 110Y
Ferrari Califoria — спорт-комплект в диаметре 20 — передняя ось 245/35R20 95Y и задняя ось 285/35R20 104Y
Вторая категория — полуслики. Это более спортивные шины, которые можно использовать на треках и в полупрофессиональных соревнованиях. Рисунок протектора здесь более номинальный, служащий для того, чтобы машину могла сопротивляться аквапланированию. Основное же назначение таких шин использование на сухих трассах. Они менее износостойкие, чем гражданские шины, но имеют повышенный зацеп на сухой дороге, что обеспечивает максимальный контроль вождения.
У Michelin к полусликам относят Pilot Sport Cup 2, Pilot Sport Cup 2R и Pilot Sport Cup 2 Connect (новинка 2020 года).
Michelin Pilot Sport Cup 2 — спортивные шины (полуслики), которые были разработаны совместно с AMG, Porsche и Ferrari. Предназначены для использования на гоночных трассах, но имею разрешение на использование на дорогах общего пользования.
Применение фирменной гоночной технологии Bi-Compound позволяет отливать протектор Michelin PSC2 из двух различных по свойствам и составу резиновых компаундов. Так внешняя часть протектора покрышки состоит из эластомера, обеспечивающего первоклассный контакт с сухой трассой при совершении манёвров, а резиновый состав наружной части протектора гарантирует точность управления на мокром асфальте.
Ещё одним преимуществом модели можно назвать применение инновационной технологии Variable Contact Patch 3.0. Она заключается в изменении формы пятна контакта в зависимости от условий вождения с сохранением площади контактирующей поверхности, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в крутых поворотах и уверенное прохождение прямых участков пути.
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 были выбраны для первичной комплектации самых мощных и роскошных автомобилей, например:
Ferrari 458 Speciale — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 245/35R20 91Y, задняя ось 305/30R20 103Y
Mercedes-Benz SLS Coupe Black Series — спорт-пакет — передняя ось 275/35R19 100Y, задняя ось 325/30R20 106Y
Porsche 911 GT2 RS — спорт-пакет в 19 диаметре — передняя ось 245/35R19 93Y, задняя ось 305/30R19 102Y
Porsche 911 GT3 — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 245/35R20 91Y, задняя ось 305/30R20 103Y
Porsche 911 GT3 RS — спорт-пакет — передняя ось 265/35R20 95Y, задняя ось 325/30R21 104Y
Michelin Pilot Sport Cup 2R
Сверхскоростная шина Michelin Pilot Sport Cup 2 R (R — «Racing») — это продолжение полуслика Michelin Pilot Sport Cup 2. Шина разработана специально для использования обладателями спортивных мощных автомобилей в условиях гоночного трека, но также имеет сертификацию для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Более подробный обзор модели есть в нашей статье.
Шины Pilot Sport Cup 2 R будут использоваться в опциональной комплектации автомобилей:
Porsche 911 GT2 RS — спорт-комплект — передняя ось 265/35R20 99Y и задняя ось 325/30R21 108Y
Porsche 911 GT3 RS — спорт-комплект — передняя ось 265/35R20 99Y и задняя ось 325/30R21 108Y
Ferrari 488 Pista — спорт комплект в диаметре 20: 245/35R20 95Y и 305/30R20 103Y.
Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect
Основное преимущество Pilot Sport Cup 2 Connect (недоступной для российского рынка на момент написания статьи) — система он-лайн отслеживания состояния шины на треке (нагрев, давление). По факту система может выдать советы по оптимизации прохождения круга или давления в шинах. Более подробно об этой системе можно прочитать в нашей статье.
От своей предшественницы Pilot Sport Cup 2 новая модель помимо датчика отличается обновленной резиновой смесью и более глубоким протектором (на 20% глубже). Последнее делает шины Pilot Sport Cup 2 Connect лидером среди конкурентов по запасу ресурса пробега на треке — как следствие цена тоже будет в топе самых высоких =) Бортовая зона на 10% шире, чем у традиционных спортивных шин, и усилена более плотной резиновой смесью, которая увеличивает боковую жесткость шины и обеспечивает более точное рулевое управление и, главное, повышенной сцепление с дорожным покрытием в условиях спортивной езды.
Третья категория — слики. Этот тип шин предназначен исключительно для использования на треках и в сухую погоду. Отличается мягкостью резиновой смеси, быстрым нагревом, что значительно увеличивает пятно контакта и отсутствием рисунка (исключение — дождевые слики). Мы уже рассматривали эту категорию шин.
Также на нашем сайте есть система подбора полусликов, и как официальный дилер Michelin Motorsport у нас есть привлекательное предложение для участников гоночных соревнований по сликам.
Michelin Pilot Sport 4S
По моему скромному мнению, шины должны быть самыми лучшими. Ведь этот кусок резины — это единственное, что связывает автомобиль с дорогой, единственное что, в конечном итоге, превращает чип, крутую подвеску, мощные тормоза — в разгонную и тормозную динамику, скорость прохождения поворотов.
Ладно, я отдал дань уважения старым шинами, теперь о новых.
Так как я предполагаю периодические вылазки на трек, выбирал между ContiSportContact 6 и Michelin Pilot Super Sport. Первые шины — новинка у Контика, сначала склонялся к ним, но погуглив несколько наших и забугорных форумов, наткнулся на инфу о не самой рекордной ходимости при не самом феноменальном держаке. PSS я хотел попробовать уже давно, учитывая количество восторженных отзывов реальных пользователей об этой резине. Но выяснилось, что Pilot Super Sport снят с производства, а на смену ей пришёл Pilot Sport 4S. В связи с этим найти PSS в продаже было трудно, а ценник порой доходил до 19500₽ за баллон в моём размере. PS4S были в наличии у официального дилера Мишлен при адекватной цене, сравнимой с ценами на флагманские шины конкурентов. И помимо всего прочего на шины Мишлен давалась годовая гарантия с неограниченным числом ремонтов проколов и возможностью заменить на новые до 4 шин в год, в случае невозможности ремонта. Осталось лишь понадеяться что инженеры и химики Мишлен не накосячили и как минимум не ухудшили легендарную покрышку. Рисунок протектора выглядит так:
Параметры шины:
255/35ZR19 96Y XL
Treadwear 300
Traction AA
Temperature A
Made in France
Вес шины — 10.8kg (вместе с диском — 23.5kg)
Так как я немного повёрнут на оригинальных деталях (в связи с чем очень разделяю подход к своей машине товарища hope4u ) я поставил новые оригинальные ниппели, производимые фирмой Wonder, идут в стоке на весь VAG.
Если касательно держака я уже был наслышан и открытием для меня это не стало, то реально приятно обрадовало то, что на Московских дорогах, включая МКАД, резко пропала колея, от слова СОВСЕМ. Тачка ехала так, будто Собянин в одну ночь перестелил асфальт на всех улицах, где я обычно езжу. Никаких подруливаний, тестил даже в режиме dynamic в Audi drive select, всё идеально. В этом режиме руль наливается искусственной тяжестью и снижается помощь электроусилителя, в следствии чего машина раньше так ныряла в колею, что это могло закончиться аварией. Наверное может возникнуть вопрос, зачем в городе полу-спортивная резина, которой явно рекомендованы производителем периодические вылазки на трек? Об этом в следующей части, мы едем на Smolensk Ring.
Мир Дикого Запада: знакомимся с новыми шинами Michelin Pilot Sport 4 S за рулем суперкаров
Тихая дорога в окрестностях Палм-Спрингс, штат Калифорния. Два велосипедиста не спеша катят по обочине. И вдруг навстречу на скорости 240 км/ч несется Mercedes C 63 AMG! За ним Audi R8, Ferrari California… И полицейский Ford Explorer!
Эх, угораздило же: я сижу в том самом Ferrari c неприлично задранной стрелкой спидометра. Вот уж не думал, что презентация новых шин Michelin Pilot Sport 4 S будет похожа на съемки голливудского боевика.
По национальному парку Joshua Tree мы поехали бодро — причем полицейский эскорт этому никак не препятствовал. На песчаных переметах через асфальт заднеприводная Ferrari California сразу начала щекотать нервы легкими заносами. Хорошо, что Michelin верен традициям: шины Pilot Sport 4 S хорошо информируют водителя о потере сцепления и оставляют достаточно времени для корректирующих действий.
Новые шины Michelin Pilot Sport 4 S (слева) рассчитаны в первую очередь на повседневную езду по дорогам — в отличие от нишевых покрышек Michelin Pilot Cup 2 (вверху) с их трековой специализацией
Пересев в Mercedes C 63 AMG, обутый в те же низкопрофильные покрышки Michelin, чувствуешь себя совсем иначе: хочется не мчать, а плавно катить между причудливыми деревьями Джошуа, представляющими собой что-то среднее между пальмой, кактусом и елкой. Такие лохматые — вот бы остановиться, погладить рукой. Но нет — наша колонна наращивает темп! А на высокой скорости Mercedes становится мягким и валким.
Ну а когда мы покинули национальный парк, все просто взбесились: так быстро в Штатах я еще не ездил. Превышение скорости — вдвое! Какими печеньками задобрили организаторы тест-драйва местных полицейских?
По национальному парку Joshua Tree мы ездили колонной, но куда быстрее разрешенных 35 миль в час
Причем гнать не стоило, ведь нас ждал шикарный гоночный трек Thermal Club. Мне удалось прокатиться на одинаковых BMW 340i, обутых в Michelin Pilot Sport 4 S и Pirelli P Zero последнего поколения. На Pirelli «трешка» управляется более размазанно, требует бóльших углов поворота руля в крутых виражах. А на Мишлене автомобиль собраннее и точнее. Правда, и Pirelli, и Michelin были не «конвейерными» — без звездочек на боковинах, которые говорили бы о том, что эти шины омологированы для первичной комплектации BMW. Покрышки для вторички!
Может, поэтому за рулем BMW M3 на шинах Michelin Pilot Sport 4 S без звездочек на боковинах мне не хватало упора в поворотах? Впрочем, «эмка» мягко начинала скользить и сохраняла хороший баланс сноса и заноса в поворотах. Буду надеяться, что на покрышках для конвейерной комплектации уровень боковых ускорений станет повыше.
Зато в линейке новых шин Pilot Sport 4 S уже присутствуют покрышки для первичной установки на автомобили Mercedes-AMG E 63, Porsche Panamera и Ferrari GTC4 Lusso. Инженеры гордо говорят, что при разработке этих шин использован опыт участия в различных гоночных сериях: это Ле-Ман, классическое ралли и. гонки электрокаров Formula Е. Кстати, серийные покрышки Michelin по рисунку протектора и конструкции наиболее близки как раз к тем, что используются на «е-формулах»: там принята моношина, которая должна хорошо работать и на сухом, и на мокром асфальте, да к тому же обладать умеренным сопротивлением качению.
Фирма Aston Martin тесно сотрудничает с компанией Michelin, и 800-сильный суперкар Vulcan за 2,3 млн долларов тоже принял участие в презентации. Правда, не на дорожных покрышках, а на гоночных сликах Michelin
А все это актуально и для «гражданских» шин. Например, асимметричный протектор модели Michelin Pilot Sport 4 S состоит из двух типов резины: на внешних дорожках она более жесткая, рассчитанная на повышенные нагрузки в поворотах при езде по сухому асфальту, а на внутренних используется иная смесь, которая обеспечивает лучший контакт с мокрым асфальтом. Как уверяют французы, на сравнительных тестах, организованных авторитетными немецкими клубами Dekra и TUV SUD, шины Michelin превосходили основных конкурентов в торможении на сухом и на мокром асфальте, в скорости на треке, да к тому же обладали завидным ресурсом. Впрочем, совсем скоро мы сможем подкрепить эти цифры результатами собственных сравнительных тестов на Audi RS 3.
А чем Pilot Sport 4 S — эта топовая модель, пришедшая на смену шинам Pilot Super Sport, — хуже, чем полутрековый Michelin Pilot Cup 2, которым комплектуется, например, Porsche 911 GT3 RS? Заложенные в Cup 2 характеристики предполагают 80% времени использования на треке и лишь 20% на дорогах общего пользования. В то время как для шин Pilot Sport 4 S пропорция обратная: 80% отдано дорогам общего пользования и 20% — треку. Держак у «кубковых» покрышек покруче, но и цена выше: чтобы обуть, к примеру, Porsche 911 в 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 S, нужно выложить 84 тысячи рублей, а чтобы выехать на трек на покрышках Michelin Pilot Cup 2 той же размерности, придется раскошелиться уже на 106 тысяч.
Краткий обзор шин Michelin Pilot Sport 4S/SUV и Primacy 4
Новая шина отличается высочайшими эксплуатационными характеристиками, благодаря которым поездка становится не только комфортной и безопасной, но и приносит максимум удовольствия.
Новинка является лидером в своем сегменте по нескольким показателям: такие характеристики, как улучшенная управляемость, уверенное сцепление на сухом и мокром покрытии, а также стабильность на высоких скоростях, достигнуты за счет применения следующих технологий:
В 2019 году новая шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV будет представлена в 49 типоразмерах с 17 по 23 посадочный диаметр.
MICHELIN Primacy 4
Представленная на рынке в 2018 году, летняя шина MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии – как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм).
Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рисунок протектора. Он отличается более заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины.
Таким образом, как новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов (1). А на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора (2) разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки (1).
MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 35 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.
MICHELIN Pilot Sport 4S
В летнем сезоне 2019 года компания Мишлен расширяет ассортиментное предложение высокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport 4S, созданной специально для мощных автомобилей и спорткаров на 6 размеров в 18”- 22” посадочных диаметрах.
Шина заменяет в предложении MICHELIN Pilot Super Sport, признанную в своем классе эталонной шиной как на рынке первичной комплектации, выбираемой наиболее требовательными автопроизводителями, так и на рынке замены. MICHELIN Pilot Sport 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» – и дарит невероятное удовольствие от вождения, обеспечивая ряд важных характеристик:
Помимо этого, новый специально разработанный дизайн протектора шины MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на поворот руля.