мироноff стейк что это такое
Мироноff
Секретный отруб говядины зернового откорма * Авторский маринад для стейка. Стейк жарят на гриле до необходимой степени прожарки. Тарелку украшают логотипом из сумаха, выкладывают стейк. Рядом помидор Черри и чеснок
Энергетическая ценность
Еще никто не оставил отзыв на этой странице. Будьте первым, напишите свой отзыв!
Информация
Подробнее о нас
Схема проезда
Правовая информация
• ООО «Мясо энд Рыба. Волгоград», ИНН/КПП 7728375978/344445001, ОГРН 1177746757132, 400098, г. Волгоград, ул. им. В.И. Ленина, д. 9 • ООО «СТЕЙК ТВЕРСКАЯ», ИНН/КПП 9710049381/771001001, ОГРН 1187746168972, г. Москва, ул. Тверская, д. 23, стр. 1, пом. II, комн. 36а • ООО «Лукоморье», ИНН/КПП 7751143622/775101001, ОГРН 1187746496332, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км (п. Московский), домовл. 4, стр. 5, оф. 258Е • ООО «ГРИЛЬМАНИЯ», ИНН/КПП 9710050482/771001001, ОГРН 1187746208264, г. Москва, ул. Тверская, дом 23, стр.1, пом. II, комн. 19 • ООО «ПАСТОР», ИНН/КПП 7729670849/770501001, ОГРН 5107746024513, г. Москва, ул. Дубининская, дом 27, стр. 8, пом. 1, комн. 4
• ООО «МЯСО И РЫБА КАШИРКА», ИНН/КПП 7702421877/770201001, ОГРН 1177746874051, г. Москва, Мира пр-кт, д. 19, стр. 1, пом. I, ком. 6Б, оф. 55 • ООО «МиР РУМЯНЦЕВО», ИНН/КПП 7751140131/775101001, ОГРН 187746214347, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км (п. Московский), домовл. 4, стр. 1, бл. А, пом. 20, ком. 62 • ООО «МЯСО И РЫБА ТЁПЛЫЙ СТАН», ИНН/КПП 7702421860/770201001, ОГРН 1177746874040, г. Москва, Мира пр-кт, д. 19, стр. 1, эт. 1, пом. I, ком. 6А
Установите наше мобильное приложение и Вы сможете легко и просто делать заказы.
© 2021 Мясо и Рыба. Все права защищены.
Работает на Moba.
Самые популярные виды стейков из говядины: названия, фото и советы по готовке
Такие разные и такие вкусные.
Большой, толстый, ароматный и вызывающий активное слюноотделение только от одного взгляда на него. Да, детка, — это стейк. И, кстати, виды стейков весьма разнообразны: они могут быть классическими, из самых лучших частей туши молодого бычка, которые не принимали участие в движении (это всего 7-10% от общей массы) и более скромными, альтернативными, которые подешевле и пожестче.
Чтобы разобраться во всем этом мясном разнообразии, мы собрали для тебя виды самых популярных стейков из говядины вместе с их названиями и фото, а также советами по готовке.
Что нужно знать о стейках?
То, насколько нежным, сочным и вкусным будет кусок мяса, лежащий на твоей тарелке, зависит от таких факторов, как:
селекция (порода животного);
питание (насколько высококалорийным и долгим был откорм);
физическая активность (чем меньше животное двигалось — тем мягче мясо);
часть туши, из которой взято мясо.
Ты наверняка слышал про такое понятие, как мраморность — то есть наличие внутримышечного жира в мясе животного. Кстати, этот термин применяется не только к говядине, но и к свинине, а также иногда к конине. Прожилки внутримышечного жира своим рисунком напоминают мрамор, отсюда и пошло название.
Помимо нежности такое мясо отличает и то, что оно требует особых условий выращивания животного, и не все породы имеют предрасположенность к мраморности, плюс виды стейков из мраморной говядины составляют весьма незначительную долю туши, и именно благодаря этим трем факторам это мясо считается деликатесом.
Степени прожарки стейков
В зависимости от того, до какой температуры было прогрето мясо и как долго оно готовилось, выделяют семь основных степеней прожарки.
1. Экстра-рейр (46–49 °C). Почти сырое мясо, готовка которого занимает менее минуты.
2. Рейр или с «кровью» (46–49 °C) — готовится две-три минуты при 200 °C.
3. Слабая прожарка (55–60 °C) — готовится 4-5 минут при 190-200°C.
4. Средняя прожарка (60–65 °C) — готовится 6–7 минут при 180°C.
5. Почти прожаренное мясо (65–69 °C) — готовится 8-9 минут при 180°C.
6. Прожаренное мясо (71–100 °C) — готовится 8–9 минут при 180°C с доготовкой в пароконвектомате.
7. Сильно прожаренное мясо — совсем без сока и прогретое до температуры свыше 100 °C.
Прежде чем ты решишься готовить стейк «на минималках» со степенью обжарки экстра-рейр и «с кровью», хотим предупредить тебя, что для этого нужно быть абсолютно уверенным в добросовестности поставщика и качестве мяса, иначе можно столкнуться с риском заражения инфекционными заболеваниями, который очень высок при употреблении мяса, не получившего должной термической обработки.
Три секрета вкусного стейка
Хотя приготовление стейка кажется делом нехитрым, есть четыре нюанса, о которых нельзя забывать, чтобы получить максимум удовольствия от блюда.
1. Перед готовкой дай мясу «погреться»
Для этого достань его из холодильника и доведи до комнатной температуры. В зависимости от размера стейка на это может потребоваться от получаса до двух часов.
2. Внимательно следи за температурой
Это один из самых главных моментов — иначе есть риск пережарить мясо, и оно станет сухим и невкусным. Поскольку определять температуру «на глаз» нереально, а делать это пальцем мы настоятельно не рекомендуем, то стоит приобрести на этот случай специальный кулинарный термометр (градусник из аптечки не подойдет).
3. Дай мясу отдохнуть
Не режь мясо сразу после готовки, иначе потеряешь его сочные соки. Наберись терпения, накрой стейк фольгой и подожди 15 минут.
Какие бывают стейки? 9 самых популярных видов
1. Филе-миньон
Филе миньон — это название тонкого стейка из длинной цилиндрической мышцы, которая проходит вдоль позвоночника. Это один из самых дорогих кусков говядины, потому что почти не содержит внутримышечного жира, и он настолько нежный, что ты можешь разрезать его вилкой.
Совет по готовке: этот элитный вид стейка почти не содержит жира, поэтому ты определенно не захочешь его пережаривать, иначе он получится сухим. Поскольку этот кусок мяса очень нежный, его не нужно мариновать. Просто приправь филе солью, перцем и любыми травами, которые тебе нравятся.
Затем жарь его в горячей чугунной сковороде, пока он не достигнет таких степеней прожарки, как «с кровью» или слабой прожарки (напоминаем, что для этого нужно убедиться, что ты приобрел максимально качественный продукт).
2. Рибай-стейк
Рибай — самый сочный и самый мраморный стейк. Он вырезается из центра реберной части и продается как стейк на кости или без. У рибай-стейка более насыщенный вкус, и он сочнее, чем филе-миньон, но он также немного более «жевательный». И да, рибай весьма неприхотлив в готовке.
Совет по готовке: ищи рибай с ярко выраженным мраморным рисунком и хорошей жировой прослойкой сверху. Тебе не нужно будет мариновать этот стейк из-за его жирности, и мы рекомендуем использовать только простую соль и перец, которые не скрывают мясистый вкус этого «принца стейков». Готовь рибай на гриле или чугунной сковороде до тех пор, пока он не достигнет нужной температуры прогрева.
3. Стриплойн-стейк
Стриплойн-стейк — также известный как Нью-Йорк стрип — вырезается из тонкого филейного края в районе поясницы животного. В нем меньше жира, чем в рибай-стейке, и его почти всегда продают без кости.
Совет по готовке: приготовь стриплойн-стейк так же, как и рибай: приправь солью или перцем и пожарь на гриле. Вкуснее всего эти стейки при обжарке в диапазоне от слабой до средней.
4. Сирлойн-стейк
Стейк из поясничной части спины в области головной части вырезки. Некоторые люди говорят, что этот кусок не нежный и не ароматный, но мы не согласны: у этих стейков очень приятный говяжий вкус, и их демократичный ценник делает их доступными для ужинов в будние дни.
Совет по готовке: поскольку в сирлойн-стейке не так много жира или межмышечного мрамора, постарайся не пережарить его — любая температура выше средней сделает его чересчур сухим.
5. Тибоун-стейк и портерхаус-стейк
Тибоун-стейки (то есть стейки на кости в форме буквы Т) являются фаворитами среди любителей мяса, потому что они на самом деле содержат два стейка: филе-миньон и Нью-Йорк стрип. Они вырезаются из участка туши на границе между спинной и поясничной частями.
Что касается портерхаус-стейков, то их получают из поясничной части спины в области толстого края вырезки, и они всегда продаются на кости. Основное различие между тибоун-стейком и портерхаус-стейком заключается в том, что последний обычно вырезается из задней части филе и содержит большую часть стейка филе-миньон.
Совет по готовке: приготовь эти стейки так же как сирлойн-стейки, используя специальный кулинарный термометр, чтобы не пережарить их. После того как стейк «отдохнет», срежь мясо с кости.
6. Томагавк (ака ковбой-стейк или рибай на кости)
Этот стейк, напоминающий о старом мультике про «Флинстоунов» — это уже упомянутый выше стейк-рибай, который не был отрезан от реберной кости. Его толщина зависит от толщины кости, но он, как правило, бывает толщиной около пяти сантиметров. Такие стейки также весят достаточно, чтобы накормить несколько человек!
Совет по готовке: томагавк выглядит устрашающе, но тебе просто нужно знать, как приготовить толстый стейк правильно. Лучше всего сначала обжарить его в чугунной сковороде или над горячей стороной гриля, а затем доготовить его в духовке или на стороне косвенного нагрева гриля.
7. Фланк-стейк (ака пашина или покромка)
Фланк-стейк — это длинная, тонкая полоска мяса, вырезанная из пластинчатой части живота. Это очень жесткий стейк с большим количеством соединительной ткани, но он получается сочным и нежным, если правильно его приготовить.
Совет по готовке: лучше всего замариновать этот вид стейка в кислом маринаде, по крайней мере, за полчаса до его приготовления. Затем установить сильный огонь и готовить до слабой или средней прожарки. Важно разрезать фланк-стейк против волокон, чтобы его легче было жевать.
8. Рамп-стейк
Рамп-стейк (иногда называемый круглым стейком) является недорогой альтернативой рибай-стейку, и у него отличный мясной вкус, если ты его правильно приготовишь. Его вырезают из задней части коровы, поэтому он тонкий, как филе. Поскольку мышцы в этой части животного более подвижные, крестец не такой нежный, как большинство стейков в этом списке.
Совет по готовке: лучше всего мариновать рамп-стейк в течение не менее четырех часов, и мы рекомендуем готовить его в чугунной сковороде. После обжига стейка, пока он не достигнет средней степени обжарки, сохрани его сочность, дав отдохнуть в течение, по крайней мере, 15 минут. Затем нарежь его против волокон.
9. Флэт-айрон
Это нежный стейк, который взят из верхней части лопатки имеет треугольную форму, напоминающую утюг (англ. название стейка Iron, что переводится как утюг) Он очень нежный и ароматный, хотя через его середину проходит жесткая жилка, которую нельзя есть.
Совет по готовке: приготовь флэт-айрон так же, как филе-миньон: в горячей сковороде или на гриле, пока он не достигнет средней степени прожарки. К слову, эти постные стейки прекрасно дополняют салаты.
Сергей Миронов: «Каждое блюдо в своем ресторане я превращаю в хит»
Интервью с потрясающе талантливым и успешным ресторатором, владельцем знаменитой столичной сети ресторанов «Meat & fish» Сергеем Мироновым.
– Сергей, давно ли Вы в ресторанном бизнесе? И как возникла идея открыть свой первый ресторан?
– В ресторанном бизнесе я всю жизнь. А началось мое знакомство с этой профессией с того, что я устроился работать помощником бармена. Через какое-то время стал барменом. Как раз тогда я учился на юрфаке, и это был отличный вариант в качестве подработки, поскольку бармены очень хорошо зарабатывали. Так я дорос до должности старшего бармена, а далее стал бар-менеджером, менеджером, тренером, управляющим и, наконец, директором. И в этот момент, когда окончил юрфак, понял, что я уже сейчас директор двух ресторанов, уважаемый человек, и если решу связать свою жизнь с юриспруденцией, мне нужно начинать весь путь заново, начиная от помощника адвоката. Но я не захотел менять статус директора двух ресторанов на помощника адвоката. Так моя специализация осталась без спроса.
Тем не менее, я перфекционист. В своих ресторанах всегда стараюсь создать какой-то лучший продукт, то есть мне не интересно просто работать, я всегда стараюсь перевыполнять задачу. Наверное, этим и был обусловлено мой карьерный рост, я всегда все делал лучше других и меня тянули наверх. Хотя мне самому это особенно и не нужно было, так как бармены хорошо получали, больше менеджеров. И мне категорически не хотелось переходить в менеджеры. Я для себя решил, что нужно быть либо барменом, либо директором.
– Так когда все-таки открылся первый ресторан?
– После того, как я добился серьезных успехов в ресторанном бизнесе, владельцы различных заведений стали заманивать меня к себе. Дело в том, что на тот момент я начал читать лекции о том, как должен работать в идеале этот бизнес, и меня стали приглашать к себе различные учебные центры. Как правило, на моих курсах сидели именно рестораторы, которым я объяснял, как правильно нужно работать. Тогда я подумал, почему бы мне не организовать консалтинговую компанию. Так я стал за деньги помогать людям, исправлять их ошибки, стал делать антикризисные программы, а также программы управления. Это направление развивалось очень хорошо, но в какой-то момент я понял, что работаю не на себя, а вкладываю огромные силы, пусть и получаю очень большие деньги, но это не мое. После очередного предложения, я сказал, что пойду только в долю. И с этого момента я стал работать только по такой схеме.
Мне очень везло, и так получалось, что у меня не было ни одного неуспешного ресторана. И репутация работала на меня. Например, один из моих проектов 2005 года – ресторан «Шатер Nostalgie». Когда заведение стало хуже работать, его владельцы Бухаров и Рожняковский предложили мне взять ресторан на 5 месяцев на консалтинг и исправить его. На тот момент Бухаров являлся президентом ресторанов и отельеров, Роман Рожняковский – основателем знаменитого проекта «Грабли». Конечно, для меня было очень лестно и значимо, что столь известные люди предложили мне забрать их ресторан и сделать его другим. Я взялся за этот проект, успешно выполнил его. И через пять лет эти же люди обратились ко мне с точно такой же просьбой. В 2010 году я снова взял «Шатер» под свое крыло и вновь исправлял его.
Так я стал входить в долю в разные рестораны, через меня прошло огромное количество проектов. Последнее, что я делал на консалтинге – это «Центральный Дом Литераторов», этот ресторан хотят открывать в Казахстане.
– Всегда есть какой-то популярный тренд. И сегодня тема ресторанов набирает все больше оборотов. Каждый второй хочет стать ресторатором. Так вот, скажите, просто ли стать ресторатором, нужно ли это, и какие сложности возникают у каждого в этом бизнесе?
– Очень плохо, что многие хотят стать ресторатором, открыть свое заведение. У меня сложностей возникает в меньшей степени, потому что я специалист. В силу того, что я все это изучал, могу сделать порядка 300 коктейлей, починить любое оборудование в баре, проверить бухгалтерский баланс, подготовить персонал. То есть это моя тема. Но проблема в том, что у нас не существует единой школы. Если ты, к примеру, хочешь стать инженером, то есть вузы и единая теория, на основе которой ты получаешь определенное образование и идешь применять свои знания на практике. В ресторанах такого нет. Наши рестораны и сегодняшний российский рынок – это стихийный рынок. Все люди, которые стали рестораторами, не имеют классического ресторанного образования, весь их опыт основан на тех проектах, которые они сделали. И чем больше человек сделал проектов в этой сфере, тем лучше он знает тему. В силу того, что я делал десятки проектов в рамках консалтинга, мне удалось понаблюдать и за всеми интересными и правильными решениями руководителей в процессе исправления ошибок в их же ресторанах. Другими словами, у меня за плечами колоссальный опыт.
А люди сегодня думают, что если они могут себе позволить кушать в самых разных ресторанах, значит, они автоматически становятся экспертами этого бизнеса. Это примерно то же самое, что сказать, если летал на самолете, значит, я умею им управлять. В действительности же, ресторанный бизнес – один из сложнейших, у него масса особенностей и отсутствие в нем единой школы, единых учебников, уже не позволяет, человеку с улицы прийти в него и быть успешным. Он будет успешным, только если ему повезет, каким бы креативным и гениальным он не был. Не зная всех азов и не пройдя обучение, он просто не сможет вести ресторан. Ему должно страшно повезти на управляющего, с которым он это создаст. Но проблема в том, что управляющий, который может сам потянуть проект без ресторатора, уже давно сам владелец бизнеса. 9 из 10 ресторанов терпят неудачу – это реальная статистика. Заведение либо продается, либо делается ребрендинг, либо постоянно меняется состав учредителей, либо он работает в минус и в него постоянно вкладывают деньги. Поэтому я не рекомендую идти в эту сферу без профессионалов.
– Из своего опыта, что можете сказать, касательно того, как сказался кризис на деятельности Ваших ресторанов? К примеру, на известном заведении «Meat & Fish»?
– На ресторане «Meat & Fish» это сказалось очень хорошо. Мы получили дополнительные конкурентные преимущества перед другими ресторанами. А все потому что мы профессионалы. Не секрет, что во время войны люди получали самые большие деньги. Если ты разбираешь в данном вопросе, то для тебя вся эта ситуация, наоборот, сработает в плюс. Ты получаешь явные преимущества перед людьми, которые не умеют с этим ничего делать.
Мы очень быстро переориентировались на более дешевый российский продукт. Мгновенно стали выбирать рыбу с Якутии и Камчатки, стали закупать наших крабов, креветок. То есть полностью поменяли весь ассортимент и перешли только на российский рынок. Мы разработали правильные логистические схемы, и у меня себестоимость уменьшилась. Конечно, это было бы плохо, и я просто не мог этого сделать до кризиса, когда был импортный продукт, потому что мы бы давали альтернативу, и это был бы очень спорный момент. А в тот момент, когда везде пропал импортный продукт, наш альтернативный ассортимент пошел на ура. Поэтому мы остались только в прибыли, у меня уменьшилась себестоимость, и работать стало гораздо удобнее.
– В чем основной концепт сети ресторанов «Meat & Fish»?
– Идея родилась у меня очень давно. Все знают, что много лет назад открылся ресторан «Филимонова и Янкель». Через какое-то время я решил посетить это заведение. И тогда понял, что за стеной находится ресторан «Гудман». Мне объяснили, что здесь одна кухня, один склад, один офис. И два ресторана обслуживаются как раз с одной кухни.
Мы пришли в ресторан «Филимонова и Янкель» компанией, и я попросил стейк. Но официант ответил, что мне его не дадут. Я спросил: «Почему, ведь «Гудман» за стеной?». Мне сказали, что у них совсем другая концепция. И я подумал: как гениально!
Почему у нас пользуется популярностью стейк-хаус? Дело в том, что исторически в России имеют спрос рестораны с так называемыми моно-продуктами. Мы за пастой идем в итальянский ресторан, за суши – в японский, за мясом – в стейк-хаус. Хотя любой ресторан может приготовить вкусный стейк. Это не совсем правильно, это всего лишь стереотип, но тем не менее, в реальной жизни все выглядит именно так. Любой моно-продукт ограничен. К примеру, сегодня ты пришел в стейк-хаус с друзьями, и тебя все устраивает, а завтра ты заглянул туда же с девушкой, и она пожелала рыбу, а послезавтра ты вернулся в этот же ресторан с друзьями, но поздно вечером, и ты просто не ешь на ночь мясо. Таким образом, у тебя просто нет альтернативы и тебе приходится идти в другой ресторан. А два монопродукта (мясо и рыба), находящихся рядом, практически покрывают собой всю линейку потребностей.
Тогда я подумал, надо просто убрать стену между «Филимонова и Янкель» и «Гудман», склеить меню этих двух ресторанов, и тогда получится сильнейший ресторан, супер-проект. Эта идея так и осталась у меня в голове. А когда 6 лет назад мы открывали ресторан «Кантина Мариачи», подвернулась пустая площадка между нами и кинотеатрам. И я сказал, что нам не нужен конкурент, который будет уводить к себе людей после кинотеатра, предложил открыть ресторан, сказав, что у меня есть концепция. Все были против «Meat & fish», но я настоял и добился своего. И когда мы его открыли, поняли, что в совершенно пустом «Афимолле» ресторан просто битком всегда. Он отбился за полтора года, в то время как все остальные рестораны были еле живые. Концепт «два монопродукта в одном месте» сработал на ура. Не я первый это сделал. В Москве было несколько попыток скрестить мясо с рыбой. Передо мной это был ресторан «Beaf & reaf. Проблема была в том, что они соединяли классический стейк-хаус с классическим рыбным рестораном. Стейк – это простое блюдо, а рыба в классическом ресторане – продукт, над которым надо долго и нудно морочиться. Таким образом, портится вся концепция. И я превратил всю рыбу в стейк. Именно тогда моя идея заработала, к нам стало приходить очень много гостей, а ресторан «Beaf & reaf» закрылся. С открытием «Meat & fish» они сразу начали терять свою аудиторию, и чтобы их не сравнивали с нами, они вынуждены были поменять свое название на «Бизон» и полностью изменить концепцию. Они сделали это очень вовремя и сейчас ресторан успешно работает.
– Кто в ресторане «Meat & fish» занимается составлением меню? И какое, на Ваш взгляд, в нем коронное блюдо, который должен попробовать каждый?
– Три года назад в силу определенных конфликтных ситуаций с моими партнерами, я вышел из бизнеса. Полгода назад я его выкупил и стал открывать другую концепцию. И она сейчас правильно называется не «Meat & fish», а «Мясо и рыба», поскольку мы полностью перешли на российский продукт. «Meat & fish», конечно звучит гораздо красивее, но я сознательно хочу отойти от этого американизма, потому что он совершенно не отражает суть ресторана на сегодняшний день. На мой взгляд, работать полностью на российском продукте с названием «Meat & fish» неправильно.
Просто 6 лет назад меня полностью устраивало, что я скрестил мясо с рыбой, и мне этого было достаточно. Но я решил добавить гастрономию, потому что это сегодняшний тренд. Я стал работать над каждым блюдом, превращая его в хит. Кроме стейков, у меня нет других простых блюд. Я приглашаю профессиональных шеф-поваров с других ресторанов, с которыми мы прорабатываем каждую деталь, используем опыт других ресторанов, а также мировой опыт. Мы ищем каждое блюдо, ищем маринад, ищем соус и ищем вкус каждого блюда, чтобы это было небанально. То есть мы не можем продать обычный стейк из палтуса, поэтому два месяца разрабатываем под него маринад и пытаемся сделать лучший стейк из палтуса, который только может быть. И когда на мой вкус и на вкус шеф-поваров мы получаем блюдо, о котором можем смело сказать: «такого качества в Москве нет», значит, мы добились своего. Мы работаем над стейком из белуги, над мурманской камбалой. Другими словами, каждая рыба, каждый стейк, каждый кусок мяса, каждый гриль и каждое карпаччо прорабатывается до конца.
Гастрономия – это здорово, но мы решили, что нам этого мало и надо найти хорошего кондитера. Известно, что в стейк-хаусах нет хороших кондитеров, потому что это просто нерентабельно. Я взял шеф-кондитера, которая имеет опыт работы в одной известной булочной, также она работала в «White Rabbit» и сотрудничала с Новиковым. И мы создали свою кондитерку, которая конкурентноспособна. И мы опять взяли только хиты. К примеру, если это Мильфей, то это Мильфей из французского ресторана.
Та же самая работа проведена и с винной картой. На сегодняшний день в ней 240 позиций. Мы взяли 8 компаний, и из них выделили самые лучшие, на наш взгляд, позиции. В меню мы написали баллы по Паркеру, по Гумберту Росса, чтобы гость мог определиться, насколько это серьезное вино, независимо от нас, и поставили вина не так, как это делают сомелье, а поставили те вина, которые сами себя продают, которые люди хорошо знают.
Точно такая же ситуация произошла и с кофе. В какой-то момент я понял, что у меня кофе – дрянь. Почему дрянь? Да, просто, потому что во всех ресторанах кофе – дрянь. Если хочешь вкусный кофе, надо ехать в «Кофеманию» или в «Даблби». Поэтому я взял хорошего бариста, у которого школа «Кофемании» и знания «Даблби». И мы на нем полностью выстроили свой кофе, я заменил машину на гораздо более дорогую. И теперь мы делаем свой крутой кофе. То есть если раньше у нас сидел гость, который говорил, что я сейчас у вас пообедаю, а потом попью кофе в «Даблби», то теперь ему это делать не нужно, потому что наш кофе как минимум не хуже.
Мы дорабатываем все до конца. Просто мне нужен идеальный ресторан. У меня их должно быть 12 в Москве. Обычный ресторан с идеей в столице – это ни о чем. Он должен быть интересен, в него должны возвращаться. Поэтому я пытаюсь сделать продукт, который будет интересен людям всегда, и при этом, чтобы цены на него не кусались. Порой, я иду в какой-то ресторан, пробую там блюдо, и понимаю, что оно интересно, но нужно его доработать и изменить. Я понимаю, что нужно добавить картофель, но обычная картошка никому не будет интересна. Поэтому решаю сделать картофель со вкусом картошки из костра, ведь все дети в детстве пекли ее. Мы берем картофельную шелуху, сжигаем ее в золу, и эту печеную картошку обваливаем в золе, и у нее получается как раз такой вкус, как у картофеля из костра. Пусть изначально идея и не моя, но я полностью ее изменил и сделал так, чтобы она была интересна людям.