мирана мид что собирать
Мирана мид что собирать
Гайд о одном из самых прекрасных эскейперов, требующего божественного контроля и сноровки. Это герой на котором ХВОСТ терпел весь первый TI1.
Шикарный эскейп с небольшим кулдауном
Большой урон со скилов
Требует некой сноровки
Зависит от артов на среднем этапе игры
Согласитесь больше? 😀 В общем самый оптимальных варианта 2 либо максимизация при 1х1 лип и ароу, либо 2х2
/
и 1 раз лип. Все эти телодвижения совершаются вплоть до 6 уровня, на котором вы можете их продолжить или взять ультимейт
. Обычно мало кто подымает ульт на 6 уровне. Почти все игроки занимаются прокачкой основных дамажащих спелов. Инвиз берется по ситуации, либо на 10 уровне. Некоторые игроки могут не качать его ваобще предпочитая статы, но это не всегда верно. В общем скилбилд могут выглядить следующим образом:
1й:
и т.д
2й:
и т.д.
Потма всем известно керри герой, который фармит необходимые артефакты, а потом практически в соло убивает команду противника, но бывают такие случаи когда потма становится супортом и просто фан героем. Все по порядку.
Итак первая часть: Мирана дд.
.
Манта-мастхев артефакт для нашего героя. Т.к. мы имеем приличный ренж и хороший урон наши иллюзии будут нарезать противника просто на УРА. Собирается полюбому, желательно 1м артом. Можно начать хотя бы с яши , что бы поднять нашу скорость атаки и передвижения.
Я считаю что это те самые основные артефакты, которые требуются для супер дд мираны.
Немного расскажу о других айтемах.
Во-первых, — хороший артефакт, дающий замедление и увеличение HP. Однако толку от него не так много к примеру, как от мантастайла.
— ну если вы полный маньяк, то пожалуйста 😀
из той же серии, что и орчид.
— смысла в зборке нет абсолюьно, т.к. в центре замеса мы не ннаходимся, а стреляем из далека. Но в целях фана пожалуйста.
а вот этот артефакт можно назвать серьезной заявкой на победу в более поздем лейте или середине игры. Правда появляется огромная ответственность не потерять сей артефакт.
— тоже отличнейший арт, дающий много хп и полезную фростатаку
— дезолятор. Артефак, служащий для пробивания жирных героев. Сборка на ранней стадии (даже перед мантастайлом, но лучше после) возможна. Вы будете быстро убивать противника.
— любите убивать с прокаста? Дагон именно для вас. Герои с малым количеством здоровья будут склеиваться моментально. Правда есть один юанс, вы можете получить кучу батхерта в свою сторону.
— нестандартный артефакт, здорово поднимает интеллект и немного Hp. Если противник сматывается от вас, то этот итем поможет вам справиться с данной проблемой.
— если у вас получиться нафармить этот артефакт до 10 минуты, то с фармом всю дальнейшую игру вы можете проблем не должно быть. На 25 минуте 3-4 основных артефакта вам обеспечено.
— неслабо усиливает нашего героя. Хотя у нас и не так много ловкости, но если подсобрать все артефакты на ловкость, то блейд подойдет нам.
Я не говорю о таком артефакте как Мьёлнир, т.к. просто не люблю этот артефакт и на Миране его редко вижу. Кароче говоря итембилд следующий:
—
Общая прибавка от всех артефактов такова:
Старнная и ужасная супорт Mirana
Извращенная FunMirana
В поздем лейт гейме старайтесь все делать как по инструкции.
1) НЕ в коем случае не ходите 1.
2) Убивайте в замесе сначала самого слабого героя или наоборот самого сильного.(сильный убивается при поддержке команды, слабый вами)
3) Инициируйте ганки с помощью ультимейта.
4) Собирайте все необходимые для победы артефакты.
Немного о стреле
Пускать стрелу казалось бы очень легко, что там.. Нажал кнопку кликнул по местности. Однако, зачастую многие просто не попадают, т.к. недооценивают противника или просто не хватает опыта. Для того, что бы попасть с наибольшей вероятностью вы можете следовать некоторым «правилам»:
1) Попадать в противника легче всего тогда, когда он это не ожидает. Отходите в ту точку, где противник вас не видит. Не пугайтесь пускать стрелу из-за препятствий, т.к. при успешном попадании вы можете преодолеть липом что угодно.
Немного о липе.
Вот небольшой пример прыжков с некоторых позиций и гдее вы окажетесь после приземления:
Объяснения:
ТОчка 1: прыжок от эншентов темной стороны в лес светлой команды. И наоборот.
Точка 2: прыжок через хайграунд, является одним из простых примеров применения липа.
ТОчка 3: прыжок с хайграунда на рошана и наоборот.
ТОчка 4: прыжок от ближнего спауна крипов светлой стороны на территорию, прилегающую к ТР2 вышке
Точка 5: прыжок от эншентов светлой стороны на территорию скрытого магазина
Точка 6: прыжок от скрытого магазина светлых на воду
Точка 7: еще один простейший пример прыжка через хайграунд
Немного об ультимейте
Нужно сказать, что ультимейт имеет огромную полезность и правильное его применение приводит к лудшему исходу игры. Как и во всех небольших описаниях скилов, я попробую рассказать небольшие нюансы использования данного скила:
1) Не юзайте ультимейт на открытых и чаще всего просматриваемых позициях. Это не приведет вас к килу противника, а просто к потрате манны. Так же к таким позициям относятся места, на которых могут стоять варды. Вас просто спалят и будут держаться подальше.
Друзьями Мираны являются любые герои имеющие стан, баш, или дизейбл. Они нужны для того, что бы вы спокойно могли попасть стрелой, не важно вблизи или из далека. Конечно вы и сами можете попасть, но как говорится для верности. Такими героями могут служить:
Гайд на мирану — Mirana
Этот гайд на мирану будет про хорошего гангера, обладающего невероятно долгим станом, но со своими плюсами и минусами — Mirana.
Кто контрит Мирану
Главные враги Мираны — герои с сайленсами и сильными дизейблами: Puck, Earth Spirit, Broodmother, Meepo, Shadow Demon, Naga Siren, Zeus, Ember Spirit, Axe, Batrider, Beastmaster, Treant Protector, Rubick, Tusk, Huskar, Slark, Magnus, Enigma, Techies, Winter Wyvern, Pudge, Bane, Silencer, Nyx Assassin, Bloodseeker. Контра этих героев исключается после покупки предметов на сейв — Linken’s Sphere , Black King Bar
или Manta Style
.
Способности Mirana
Легендарная стрела Мираны. Это один из лучших станов в доте. Чем больше расстояние с которого кидаешь стрелу, тем больше время стана и урон. Максимальный стан — 5 секунд, этого достаточно для верной смерти, согласись?
Ультимэйт делает Мирану прекрасным союзником для командной игры. Лучше всего использовать этот скилл, для того чтобы незаметно ворваться на противников.
Скилл билд Mirana
Максим первый скилл, который наносит уйму урона всем врагам вокруг. Стрелу и прыжок берем в начале на единицу, чтобы иметь и стан, и эскейп.
В этом гайде на Мирану мы рассматриваем основной и самый эффективный скилл билд, он может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Мираны
Тактика игры за Mirana
Начальный закуп такой:
. Это универсальный герой и может идти хоть куда, лучше всего идти в мид или на линию с союзником, но и на харде Потма себя чувствует неплохо. Есть две основные стратегии игры:
1. Фармить предметы и надирать всем задницу в мид гейме и в лейте. Конечно, Мирана не лучший лейт герой, но всё же.
2. Быть инициатором, гангером, постоянно напрягать противника и всячески помогать союзному carry расфармиться. Такая тактика актуальна только если в твоей команде есть более сильный carry, чем ты.
Первая тактика игры в гайде на Мирану
Главная задача на линии — добить как можно больше крипов, поэтому стой аккуратно. Если это мид, то выносим первым делом себе банку , если это боковая сторона, то фармим первым делом на сапог. Для удобного фарма можно пользоваться первым скиллом. Не забывай постоянно ходить за рунами, они обеспечат тебя маной.
После того, как нафармил основные предметы можно выходить на ганги, но до 20 минуты игры сосредоточиться нужно на фарме.
Вторая тактика игры в гайде на Мирану
Здесь, всё наоборот. Играем агрессивно, постоянно напрягая противников на линии и выходя на ганги уже с первых минут. Например, получив 2-3 уровень, можно пойти помочь мидеру сделать фраг.
Гайд на мирану в бою:
Стандартная тактика такая: попадаем стрелой во врага и начинаем его распинывать вместе с союзником. Прыгаем к нему третьим скиллом и добиваем первым и тычками.
Стрелу лучше пускать из леса. Чтобы это было незаметно. Если цель бежит, кидай стрелу наперёд, примерно прикинув, где он будет через 1-2 секунды. Поначалу будет сложно, но всё приходит с опытом.
Что собирать Миране
Из тапок берём Power Treads ставим на ловкость. Первым айтемом стоит взять Maelstrom
. Почему именно его?
Это самый эффективный вариант за свои деньги, урон плюс пассивная способность. Таким образом Потма будет выдавать кучу урона уже на начальных этапах игры. Следующий предмет — Yasha , добавит скорости, ловкости из него потом сделаем Manta Style
, но до Манты лучше собрать Desolator
. И завершить данный набор может Butterfly
или Minkey King Bar
.
Актуальные предметы для Мираны, если в твоей команде есть более сильный керри, чем ты:
Diffusal Blade — Дефуза отлично сочетаются со способностями Потмы. Прыгаем на цель и замедляем его Дифузами, так будет проще убивать.
Blink Dagger — несмотря на то, что для врыва и эскейпа у Мираны есть третья способность, дополнительный предмет для мобильности не будет лишним. Кроме того, он позволиттебе занять самую удобную позицию для выпускания стрелы.
Rod of Atos — прекрасный итем для того, чтобы зафиксировать цель перед использованием Sacred Arrow.
Orchid Malevolence — затыкает жертву, не давая ей и навредить тебе, и убежать. Хороший итем для командных боев и соло убийств.
В конце должен получиться такой закуп:
Гайд на Мирану подошёл к концу. Герой очень классный благодаря своей мобильности и сильным скиллам. Если потренироваться и следовать этому гайду, то игры будут только с успешным завершением.
Мирана мид что собирать
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана
— Спеллы требовательны к мане
— Низкие начальные показатели хп и мп
— Новичку тяжело попасть стрелой
Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.
Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
16. Moonlights Shadow
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.
[item= Tango ]
Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит.
далее накопив 600голды берём , покупаем
и грейдим
. из
делаем
.
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и
, (ну
для нубов офк)
добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:
Дальше в большинстве случаев я собираю Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю
С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто.
Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов.
По ситуации.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на «баг фуриона» в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.
Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.ЛейтЗдесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))