милые кости в чем смысл

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

Дело было так: сначала я посмотрела фильм (пару лет назад), теперь я прочитала книгу (месяц назад) и снова посмотрела фильм (пара дней как)).

Безумно жаль девочку. В этом фильме жаль всех, но не из-за того, как снято, а из-за того, что я книгу прочла.

Коряво снято, не раскрыты герои от слова «совсем» из добротной книги сделали голливудский шик, забыв добавить в него чуточку тепла и реализма. Первая часть фильма неплохая, там нет райского рая. Примерно до момента, как Сюзи духом стала, дальше чушь и просто съемки ради съемок.

Сюжетные линии разорваны, нет смысла во второй части фильма. Там все как-то скомкано, такое ощущение, что снимали куда-то торопясь, или просто не дочитав книгу.

Не знаю чем может помочь данный фильм родителям, потерявшим детей. Я так поняла, что те, кто его снимал вроде как постарались сделать его очень ванильным, чтобы случившаяся трагедия была не в мрачных тонах, а «на позитиве», мол они там им там хорошо, выше нос.

Сдается мне, сам факт того, что ребенка изнасиловали и расчленили уже как бы намекает, что не все так позитивно в этом и другом мирах.

Слишком вульгарно и приторно. Мужа стошнило когда он подошел взглянуть что происходит. Прямо рай-рай-рай. Все убитые дети именно в такое место и попадают. Истинно вам говорю.

И конец (у книги тот же конец) НУ :?(*?%;(* какого *(?:%;» где справедливость?? СОСУЛЯ, REALLY. У автора явно к концу книги закончилась фантазия и она уже притягивала за уши всех и вся. (там еще моменты были, об этом в книжном отзыве, если я его рожу когда-нибудь=)).

Название я тоже не поняла. Там в конце фраза что-то про милые кости которые соединили блаблабла. Это хрень какая-то. Просто громкое название, которое вообще ни к селу ни к городу.

Посмотреть стоит, если не читали книжный вариант. После книги смотреть не стоит. Хотя кому как, можно и глянуть.

Источник

В чем смысл фильма «Милые кости» Питера Джексона

Фильм «Милые кости» вышел на большой экран в 2009 году. Он является экранизацией книги Элис Сиболд, вышедшей в 2002 году. За работу над картиной взялся культовый режиссер Питер Джексон, который работал над таким фильмами, как «Властелин колец», «Хоббит» и «Хроники хищных городов». Главную роль сыграла Сирша Ронан, которая на тот момент снялась уже в 7 фильмах и сериалах.

О чем фильм

Зрители переносятся в 1973 год. События происходят в одном из штатов Америки и длятся несколько месяцев. Повествование идет от юной Сюзи Сэлмон, которой едва исполнилось 14 лет. Она живет в большой семье вместе с мамой, папой, младшим братом и сестрой.

В местном супермаркете девочка встречает иностранца по имине Рэй. Он оказывается англичанином и навевает бабуле героини воспоминания о ее молодости. Сьюзи состоит в школьном киноклубе. И вот, после очередного сеанса она встречает таинственного иностранца. Он по-доброму относится к девочке и предлагает ей сходить на свидание. Однако, девочку ожидает несчастье. Из школы она всегда добирается через поле, засеянное кукурузой. Идя по нему, она встречает своего соседа Джорджа Харви, который хочет продемонстрировать ей какое-то убежище, предназначенное для детских игр. Сюзи соглашается, но после осмотра Харви запрещает ей уходить. Харви набрасывается на девочку и убивает ее. Покидая мир живых, душа девочки касается живой девушки Рут. Она теперь привязана к живому человеку, который может чувствовать ее присутствие. И вот, Рут вместо Сьюзи приходит на свидание к Рэю. После этого они начинают встречаться.

Душа Сюзи никак не может отправиться на небеса, ведь не хочет терять связь с близкими. Из «промежуточного мира» она наблюдает за семьей и своим убийцей. При этом каждый из них чувствует присутствие девочки. Начинается полицейское расследование, которое моментально заходит в тупик из-за отсутствия тела. Отец Сюзи сам берется за это дело, предполагая, что девочка хорошо знала убийцу. Матери девочки приходится уехать в другой штат, чтобы быстрее прийти в себя. Семье помогает бабушка.

Между тем душа Сюзи решает наказать убийцу за те страдания, что он принес ее семье. Отец девочки нападает на след преступника и узнает о причастности Харви к этому делу. Теперь, чтобы обвинить его, мужчине необходимы доказательства. Однако увидев Харви, который идет куда-то через кукурузное поле, отец девочки преследует его. Младшая сестренка Сюзи тоже полагает, что это сделал их сосед, который уже вынашивает план нового убийства, жертвой должна стать эта девочка. В «промежуточном мире» Сюзи узнает, что стала далеко не первой жертвой Харви. Сестра погибшей проникает в дом к соседу и находит там дневник, с подробными рисунками убийства Сюзе. Но домой возвращается мать, и девочка забывает о дневник.

Однако Харви замечает вторжение и девочку, убегающую от его дома. Он пугается, что все может раскрыться и поспешно собирается уехать из города. Они избавляется от тела Сюзи, запечатывая его в сейфе и оставляя в овраге на окраине. Но это не остается не замеченным — Рут и Рэй видят его. В загробном мире Сюзи встречает других девочек — жертв Харви, и они пытаются добраться до рая вместе с ней. Но ее останавливает волнительный момент. Она чувствует, что Рут и Рэй вот-вот поцелуются и вселяется в тело девушки. Именно так она получает свой первый и последний в жизни поцелуй. Душа девочки попадает в рай. Постепенно в семье Сэлмон поселяется покой. А избежавший правосудия Харви умирает в результате несчастного случая. На него падает сосулька, когда тот выслеживает очередную жертву.

Смысл фильма

«Милые кости»- не просто очередной фильм с душещипательным сюжетом. Все в нем выглядит невероятно правдиво — эмоции, цвет картины, музыка и ужасающие кадры событий. Фильм дает возможность каждому зрителю понять, что значит жизнь индивидуально для каждого. Он не только позволяет задуматься, но и подталкивает к действиям, ведь жизнь может оборваться в любую секунду. Не зря человек имеет разум. Он позволяет насладиться красотой этого мира, чувствовать эмоции, понять, как устроено все вокруг, ставить себе цели, достигать их, общаться и наслаждаться. Но все в мире не может быть идеально. Человек иногда чувствует боль. Боль утраты, расставания, неудачи. Фильм пытается донести, что боль — еще не конец жизни.

Сюзи потеряла такую возможность, доверившись не тому человеку. Ее труп так и не найден, лежит сейчас в том же железном ящике, постепенно теряя человеческие очертания. А на лице ее навечно останется выражение ужаса. Только теперь девочка в другом мире и физическая оболочка больше не ее. Хотя Сюзи еще так много предстояло ощутить, убийца не пощадил ее. Ей предстояло пережить первый поцелуй, любовь, выпускной, рождение ребенка и еще множество всего положительного. Не только ее мир, мир каждого, полон такими же событиями, которые приносят совершенно разные эмоции. Для нас, живых людей, главное сейчас — оставить о себе память в сердцах близких и друзей.

Но Сюзи еще жива. По крайней мере, где-то там. в раю. И, конечно, в сердцах родных и близких.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.4 / 5. Количество оценок: 9

Источник

«Милые кости»: Преступление без наказания

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

Выбор материала кажется странным, если учесть предыдущие проекты Джексона: грандиозная эпическая трилогия «Властелин колец», мощный и зрелищный «Кинг Конг». Драма о семье, которой тяжело справиться с утратой, не вписывается в этот ряд. Впрочем, тут можно было бы говорить о возвращении режиссера к истокам, к началу его творческого пути (например, к триллеру «Небесные создания»). В « Милых костях » он попытался объединить камерность, свойственную его первым шагам в кинематографе, и размах, отличающий его последние работы. Вышел довольно странный симбиоз. Тонкая лиричность и неспешная меланхолия повествования, а также ощущение неумолимо текущего времени, которые придавали книге Элис Сиболд невероятную притягательность, в экранизации поблекли и отошли на второй план, уступив место элементам триллера. И, наоборот, «мир между мирами», в котором пребывает Сьюзи после своей смерти, вид которого представлен в романе набросками, настолько ярко и зримо воплощен в кинематографической версии, что превосходит то, что способно нарисовать воображение при чтении литературного источника. Все это еще раз убеждает в том, что визуализация – одно из сильных мест в мастерстве Питера Джексона.

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

Однако факт остается фактом: зрителям, знакомым с «Милыми костями» по литературному произведению, фильм вряд ли понравится. Некоторые сюжетные линии опущены (например, отношения матери Сьюзи и детектива Феннермана), другие – упрощены (в частности, дружба Рэя и Рут и ее роль во временном возвращении Сьюзи в мир живых). Однако едва ли это можно ставить в вину Питеру Джексону – следует помнить о том, что материал романа изначально не кинематографичен. Тем более, что при переносе на экран произведение сменило жанровую направленность, став скорее триллером о сверхъестественном, нежели семейной драмой, и рассматривать его нужно в соответствующем ключе.

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

Поначалу фильм смотрится с интересом, но затем начинает провисать. На какое-то время ситуацию спасает «вставной номер» Сьюзен Сэрэндон в стиле slapstick-комедии (в картине он довольно инороден, но вносит приятное разнообразие и поражает изобретательностью режиссерских и актерских находок), но затем история повторяется. Иными словами, лента вышла неровной, как американские горки: действие то несется ввысь, то пикирует вниз. Если бы за этот проект взялся менее талантливый режиссер, то результат вышел бы весьма плачевным, то тут на выручку приходит мастерство Джексона. Очень эффектно введен в фильм санспенс – сцена, где сестра погибшей девочки забирается в дом убийцы с целью найти улики, держит в напряжении и, даже зная исход, все равно ощущаешь, что нервы натягиваются, как струна (что уж говорить о тех, кто не знаком с сюжетной канвой!).

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

На радость поклонникам хоббитов, эльфов и других сказочных существ Средиземья, режиссер прибегает к автоцитированию – в книжном магазине, куда приходит Сьюзи Сэлмон, она снимает с прилавка книгу «Властелин колец», что тут же отсылает к оскароносной трилогии Питера Джексона. А «глаза-океаны», являющиеся в книге едва ли не главной приметой Эбигайль, матери погибшей Сюзи, в фильме стали достоянием ее дочери – хотя впрямую это не упоминается, но достаточно взглянуть на взятое крупным планом лицо исполнительницы главной роли Сорши Ронан.

милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

Источник

«Милые кости»: Рецензия Киноафиши

В «Милых костях» Питер Джексон отчасти вернулся к той эстетике, которую практиковал в «Небесных созданиях», но уже на максимально карамелизированном уровне. Даже радужная цветовая гамма загробного мира, заставляющая вспомнить о порханиях Питера Пэна в Небыляндии и бонусах Вилли Вонки в горячих цехах шоколадной фабрики, временами выглядит слишком кондитерской. Еще в 90-х Джексон усвоил золотое (в буквальном смысле золотое) правило: большие деньги редко прилипают к артхаусным рукам, и правила этого главный новозеландский хоббит придерживается с тех пор неукоснительно.

При перенесении романа Элис Сиболд на пленку Джексон перво-наперво старательно затушевал ту отстраненную, временами весьма язвительную, иронию, которой пропитан рассказ четырнадцатилетней покойницы. Вот характерный образец авторского стиля романистки: «На прощанье мистер Гарви, как водится, сказал: “Надеюсь, этого мерзавца скоро поймают. Примите мои соболезнования”. В то время я уже была на небесах и пыталась приспособиться к другому состоянию, но от такого бесстыдства просто взвилась. “У этого гада нет ни капли совести”, – воззвала я к Фрэнни, которая стала мне наставницей. “Точно”, – подтвердила она и ограничилась этим простым словом. В моем небесном краю не принято было снисходить до всякой дряни». В фильме героиня Сирши Ронан смотрит на мир гораздо более прямо- и простодушно, хотя изредка на экран и просачиваются кадры вроде того, где персонажи на том свете жуют попкорн и глядят на жителей этого света как на участников кинопредставления. Кроме того, Джексон тщательно вымарал почти все начатки интеллектуализма – начиная, собственно, с завязки первой же главы, где Сюзи Сэлмон записывает в ежедневник энергичное и емкое изречение Хуана Рамона Хименеса: «Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек». Лишь один раз, в продолжение секунд примерно двух, на экране появляется обложка с именем Альбера Камю (у Сиболд сестра главной героини читает его постоянно).

Изобразительная часть временами под стать тягучим мелодраматизмам, коими Джексон потчует зрителя без меры, временами же являет собой вдохновенное живописное пространство, не соответствующее романному (там небесная сфера – полноценный социум с множеством человеческих особей, с кафе-мороженым и даже с собственной газетой), зато наполненное прихотливыми авторскими пейзажами. Иногда, как, например, в кадре с древом посреди зеркальной глади, Джексону удается достичь мощной, почти иконописной выразительности, однако пленэрные виды всякий раз быстро подавляют намечающуюся игру символов.

Впрочем, в фильме есть один неоспоримый козырь, но связан он отнюдь не с новозеландскими красотами, доведенными на компьютере до уровня райского ландшафта. Козырь этот помещен в самое сердце кукурузных полей Пенсильвании, и имя ему – мистер Гарви. Точнее, конечно, Стэнли Туччи, сыгравший своего маньяка-педофила на однозначно оскаровском уровне. Эти маленькие усики, поблескивающие очечки, вспотевшее лицо, дрожащие руки, бегающие глазки, одновременно безжалостный и заискивающе-похотливый взгляд, – образ, доведенный, одним словом, до филигранного совершенства. Потому-то настоящий катарсис в «Милых костях» – вовсе не финал, полный благого примирения со случившимся, а тот момент, когда мистер Гарви, столяр-краснодеревщик по профессии, указует на собственного изготовления игрушечные домики и произносит коронную фразу, полную зловещего двойного смысла: «Я рискнул попробовать что-то новое – и обнаружил в себе талант, о котором даже не подозревал». В романе об этом таланте сказано более метко, чем в фильме:

СЧИТАЛОЧКА

Скрипят глухие окна, глаза раскрыты кукол, а голосок замолк их. Притихла кутерьма. Нам в детский уголок, но законопачен угол. В ухмылочных осколках осклабились дома.

Кто нам протянет, крохам, воздушный мост доверья? Зашторена квартира, знакомый свет погас. И чуем каждым вдохом, что кто-то там, за дверью, стоит, в тени от мира, и поджидает нас.

Источник

“Милые кости” Элис Сиболд

Элис Сиболд не по наслышке знает о том, что такое изнасилование. Её первая книга, “Счастливая“, – мемуары, повествующие о жизни автора после пережитого в мае 1981 года сексуального насилия. Элис чудом выжила, а полгода спустя случайно встретила на улице насильника, обратилась в полицию и дала против него показания в суде. Автор утверждает, что “Милые кости” никак не связаны с пережитым ею опытом и работу над книгой она начала задолго, до инцидента 81ого года. Но в это сложно поверить. При чтении я не могла отделаться от ощущения, что нахожусь внутри флешбека жертвы – спонтанного возвращения в момент травмирующего события. Возвращение человека к пережитому опыту, попытка “заново проиграть ситуацию” – известный феномен в проживании психической травмы. В этом смысле мне казалось, что автор ближе не к главной героине, а к Рут. Странной девочке, которая по каким-то причинам единственная заметила убегающий в ужасе с места смерти дух Сюзи, и это навсегда изменило её жизнь. Будто бы она пыталась прикоснуться к опыту погибших девочек, прожить и перепрожить его, исправить, переиграть. Столько боли в этом тексте, что на неё отзывается каждый раненый кусочек души, а у кого из нас к достижению взрослости нет хотя бы маленьких царапин на душе?

Но Сюзи Салмон, главная героиня “Милых костей”, уже никогда не вырастет. Она наблюдает из небесных сфер за жизнью своих родственников, друзей и за жизнью своего убийцы. На протяжении всей книги вместе с нею я цеплялась за историю мистера Гарви, надеясь, что он допустит ошибку и его настигнет кара, которая спасет его потенциальных жертв от судьбы Сюзи. И сопереживала её семье, столкнувшейся с самым жестоким из возможных семейных кризисов – кризисом потери ребенка. Я ждала, когда же они справятся, построят свою жизнь без Сюзи – мне было проще, не меня им пришлось оставить в прошлом.
В психологических книгах можно прочитать про то, какие стадии проходит человек в горевании и расставании с умершим: шок, отрицание, гнев, депрессия, признание. Им можно давать различные названия. Переходят от этапа к этапу горя, человек решает 4 основные задачи (по Вордену): признание факта утраты; проживание чувств, вызванные утратой; наладка окружения без усопшего и простройка новых отношений с ушедшим. Без их решения невозможно исцеление души. Но ни одна из психологических книг не дает столь качественной и живой иллюстрации, как эти процессы выглядят изнутри. Точно так же, как ни одно пособие по сопровождению умирающих, не раскрывает сложной перестройки психики человека, узнавшего о предстоящей скорой смерти. В этом смысле Сюзи движется к своему умиранию, отчаянно цепляясь за жизнь, которая доступна ей в той форме, в какой доступна духам. Очень емкая и яркая метафора жизни смертельно больного человека – де факто мертвая девочка, расстающаяся со своей земной жизнью.

Как я говорила выше, книга обращается к травмированным частичкам души. Это может быть больно, тяжело, опасно. И это может быть попросту не интересно. Тогда книга выглядит как странный результат арттерапии посттравматика зачем-то продающийся на рынке художественной литературы.
Совсем иначе выглядит фильм. Сценаристы качественно переосмыслили книгу, приспособив историю под формат ленты для кинотеатра. При этом практически начисто исчез ужасный внутренний мир травмы, столкновение с которым вызывало у меня столько сопротивления при чтении. Вместе с речью Сюзи, которой в фильме совсем мало, исчезли тонкие оттенки её переживаний. И несмотря на отличную игру актрисы, исполнившей главную роль, на экране больше времени нашлось для ярости и радости, чем для тоски и неудовлетворенной страсти. История семьи, лишившись ряда пикантных моментов, стала чуть более плоской и однобокой. Непростая жизнь Рэя, бывшего возлюбленного Сюзи, и девочки-медиума Рут, отошли на задний план и во многом потеряли свой драматизм. Зато ожила небесная сфера и все персонажи, ее населявшие. Питеру Джексону на редкость хорошо удаются фантазийные миры. Увы, частенько от него ускользает реальность. И в этом состоит особая прелесть фильма – вместе с печалью, он дает надежду и опору, которые так нужны кровоточащим частичкам души, чтобы прожить свои непростые травмы и кризисы.
милые кости в чем смысл. Смотреть фото милые кости в чем смысл. Смотреть картинку милые кости в чем смысл. Картинка про милые кости в чем смысл. Фото милые кости в чем смысл

© 2012 – 2013, Татьяна Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *