михаэль шумахер на чем ездил

Михаэль Шумахер и его автомобили

В гараже семикратного чемпиона «Формулы-1», выступавшего за «Феррари» и «Мерседес», оставили след самые яркие представители итальянского и немецкого автоконцернов.

Mercedes-Benz SL 63 AMG

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Как известно, дословный перевод аббревиатуры SL с немецкого – это «спортивный легкий». Компактный двухместный родстер с мощным двигателем (6-литровый V8, достигающий мощности 525 л.с.), разгоняющийся до 100 км/час за 4,4 секунды – именно такие машины и должен рекламировать чемпион мира по автогонкам.

К слову, Шумахер именно это и делает. Даже на церемонию представления нового болида «Мерседеса» на сезон-2012 в «Формуле-1» он приехал на SL 63 AMG.

Дизайн нового родстера нравится не всем. Например, Джереми Кларксон в своем обзоре в пух и прах разнес творение немецкого концерна, однако Михаэлю машина понравилась. Впрочем, кое-кто наверняка про себя отметит, что вкус у семикратного чемпиона мира достаточно своеобразный.

Mercedes-Benz SLS AMG

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Рекомендация Pirelli: шины Winter Sottozero Serie II – оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса премиум – превосходные скоростные характеристики, применение новейших технологий, минимальное воздействие на окружающую среду и выразительный асимметричный рисунок протектора.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Этот спорткар, пожалуй, не нуждается в детальном представлении – болельщики «Формулы-1» легко угадают в нем автомобиль безопасности 2010 и 2011 годов. Однако в телерекламе SLS AMG почему-то снялся не Бернд Майлендер – бессменный водитель автомобиля безопасности, – а Шумахер. Впрочем, все мы знаем, почему случилось так, а не наоборот.

Чудесная машина, легко гоняющая по стенам тоннеля, в базовой комплектации стоит около 175 тысяч евро. За них покупатель получает не только комфорт и удовольствие от езды, но также возможность передвигаться максимально быстро. Создатели не обошли вниманием и двери машины – как и у классического W198 они сделаны по типу «крыло чайки».

Mercedes E63 AMG Combi

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Михаэль не только известный и успешный спортсмен, но еще и добропорядочный семьянин. Однако если немцу вздумается поехать в лес за грибами или ягодой – куда он усадит своих домочадцев? Коринне, понятное дело, найдется местечко на переднем сидении, а вот что делать с двумя детьми?

Для семейных поездок есть E63 AMG – не просто комфортная и довольно вместительная машина, на которой можно отправиться хоть куда, но и очень быстрая. Не случайно в ее название затесалась аббревиатура AMG, напоминающая владельцу о том, что над аэродинамикой и разгонными характеристиками техники поработало специальное подразделение.

Mercedes GL

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Кстати, у самой Коринны – спутницы жизни Михаэля – тоже есть машина. Как и полагается жене гонщика «Мерседеса», в ее распоряжении… «Мерседес» – внедорожник GL. Правда, зачем ей в Германии такой большой автомобиль – большой вопрос. Возможно, для поездок за покупками (на каждое из шести свободных сидений можно усадить не только сына с дочерью, но и расположить кучу разных сумок и пакетов).

Рекомендация Pirelli: Winter Carving – Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Шипуемая шина, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников.

Ferrari California

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

До подписания контракта с «Мерседесом», но после завершения карьеры в «Феррари» Михаэль Шумахер не сидел сложа руки – немец старался изо всех сил помогать итальянской компании в доработке новейших суперкаров и заодно проводил различные тест-драйвы.

Разумеется, после появления очередной классной машины гараж Шумахера пополнялся. Например, в его коллекции есть Ferrari California. Михаэль провел множество тестов машины в Фьорано, а после презентации восхищенно отметил: «Ею приятно управлять в любых условиях».

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

California находилась в аэродинамической трубе тысячи часов, и до появления F12 Berlinetta считалась наиболее совершенной Ferrari. По желанию водитель может без проблем менять настройки машины на гоночные или обычные, убирать или выдвигать крышу, а также путешествовать с комфортом с одним или тремя друзьями (в зависимости от комплектации).

Руль оснащен кнопками, с помощью которых можно переключать передачи, управлять противобуксовочной системой и системой устойчивости.

Как и полагается спорткару, California оснащена 8-цилиндровым мотором, развивающим мощность 476 л.с.

Любопытно, что вскоре после тест-драйва этой машины Шумахер отправился на «Нюрбургринг», где принял участие в испытаниях Ferrari 430 Scuderia, которую, однако, разбил. Впрочем, это не первый случай, когда Михаэль бьет дорогую технику. Например, однажды досталось желтой Bugatti EB110, которую он купил в 1994-м (в 2010 году Михаэль продал автомобиль).

Ferrari FXX

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В каком-то смысле этот автомобиль и принадлежит, и не принадлежит Михаэлю. Дело в том, что FXX – тестовая машина итальянской компании, ее владельцы не имеют права хранить эту технику в собственных гаражах или использовать в повседневных целях.

Зато они могут проводить тесты в определенные дни на трассе в Фьорано. Все полученные данные, разумеется, пригождаются инженерам при создании новых автомобилей с гарцующим жеребцом.

Ferrari FXX создана на базе Ferrari Enzo – она оснащена 12-цилиндровым двигателем, объемом 6 литров, и шестиступенчатой коробкой передач. Способна разогнаться до 340 км/час.

Fiat 500 Abarth

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Как и многие другие знаменитости, Шумахер входит в клуб любителей Fiat 500. Кроме него в данном клубе «засветились» такие гонщики как Жан Алези, Ник Хайдфельд, Себастьян Феттель и Фелипе Масса.

Fiat Croma

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Кому-то это может показаться удивительным, но автомобилем на каждый день для прославленного гонщика является Fiat Croma. Обычный представитель среднего класса, впрочем, не слишком удачный: и первое поколение машины, и второе не вызвало у потребителей должного внимания.

Напоследок – телереклама с участием Шумахера. В ней чемпион подрабатывает на Fiat Scudo.

И еще одна интересная новость. Поговаривают, что сейчас Шумахер рассматривает предложение о должности штатного тест-пилота Pirelli. Будет ли легендарный немец тестировать шины, которые Pirelli разрабатывает и производит для «Формулы-1»?

Источник

Коллекция Михаэля Шумахера

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Первоначально, запись была опубликована здесь

Сразу скажу, что я ни разу не фанат Formula 1 (равно, как и любых других Formula), так что мои познания в этой области сводятся примерно к тому, что я, дремотно позевывая у телевизора, периодически смотрю на то, как гоночные машины мотаются по кругу, тщетно пытаясь обогнать друг друга на протяжении довольно большого периода времени. Для чего я это написал? Да просто для того, чтобы, так сказать, дать вводную установку на то, какой я профан в этой области и что от меня не стоит ждать каких-то откровений и даже более-менее верной информации по данному виду автоспорта.

В связи с этим, возникает законный вопрос: «а нафига я это все пишу вообще?». Ответ простой — я сделал кучу фоток гоночных болидов из коллекции Шумахера, куда я попал абсолютно случайно, так что не пропадать добру же? Но, разумеется, я никого не заставляю читать мои измышления по поводу великости данного гонщика и значимости его машин для всего прогрессивного человечества. Тем более, что в наличии имеется великолепное приложение для iOS и Android, который можно скачать абсолютно бесплатно (называется Schumacher. The Official App) и там можно посмотреть на всю эту коллекцию, что называется, не вставая с любимого дивана. Причем, не только посмотреть, но и совершить виртуальную прогулку по ней, послушать как рычат все эти самые Формулы и так далее. В общем, фанатам на заметку.

В коллекции выставлены не все машины, на которых Михаэль имел счастье (или несчастье) гоняться, поскольку их было более 50. Впрочем, фанатам немецкого гонщика я очень рекомендую вышеупомянутое приложение, почти все машины есть в нем. А я покажу только то, что выставлено в коллекции.

Собственно, про эту коллекцию я уже упоминал в обзоре Motorworld, потому что она располагается на втором этаже главного зала сего заведения.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Кроме гоночных автомобилей там выставлен FIAT 500, первая машина Михаэля. Впрочем, действительно ли это его первая машина, мне неведомо, поскольку никаких пояснений на эту тему там нет.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

А теперь галопом пробегусь по гоночным машинам, выставленным в зале.

Van Diemen RF88 (Formula Ford 1600) 1988

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 1988 году Шумахер гонялся в Formula Konig и Formula Ford. На этой машине он смог победить в одном из заездов, а в двух других пришел вторым. По итогам сезона, он занял второе место (после Мики Сало).

Двигатель: Ford 1600 Kent 4 цилиндра
Размеры мм (ДхШхВ): 3550x1650x955
Колесная база мм: 2455

Reynard 893 (Formula 3) 1989

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

На этой машине Шумахер побеждал дважды, но все равно пришел вторым в общем зачете сезона 1989 года, проиграв всего одно очко Карлу Вендлингеру.

Двигатель: VW 2.0 4 цилиндра
Размеры мм (ДхШхВ): 4220x1600x960
Колесная база мм: 2600
Вес: 455 кг (без водителя)

Mercedes C291 Sauber Mercedes-Benz Group C 1990/1991

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Довольно круто выглядящая машина не является частью коллекции, она предоставлена Мерседесом. Оказывается, Шумахер гонялся не только на различных «формулах», но еще и на WSC, пока эти соревнования еще проводились. На счету Михаэля и этой машины одна победа и два вторых места в 1990 году.

Двигатель: Mercedes 3.5 V12
Размеры мм (ДхШхВ): 4650x1600x1020
Колесная база мм: 2770
Вес: 755 кг

Jordan 191 (шасси 04) 1991

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

На этой машине Шумахер дебютировал в F1, причем, весьма неудачно. Он прошел квалификацию седьмым, а в первой своей гонке умудрился со старта обогнать двух соперников, после чего, сошел с трассы, поскольку у машины начались проблемы со сцеплением. В итоге, в единственном заезде на Jordan 191, в котором ему довелось поучаствовать, он смог проехать всего 500 метров, заняв последнее, 14-е место.

Двигатель: Ford 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4496x2120x965
Колесная база мм: 2898
Вес: 505 кг

Benetton B191B (шасси 06) 1992

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Сезон 1992 года Михаэль начал с этой машиной и в трех заездах смог занять два третьих места. Затем, он сменил автомобиль на B192 и еще шесть раз занимал места на подиуме (впрочем, первое место он выиграл всего один раз), что позволило ему закончить сезон на третьем месте в общем зачете.

Двигатель: Ford Cosworth 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4390x2155x1040
Колесная база мм: 2875
Вес: 505 кг

Benetton B194 (шасси 06) 1994

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 1994 году, впервые в истории F1 немец выиграл чемпионат мира, одержав 8 побед. Вот только, насколько я понял, заслуги этой машины в этом почти нет, поскольку она участвовала только в последней гонке чемпионата.

Двигатель: Ford Cosworth 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4515x2000x1100
Колесная база мм: 2895
Вес: 515 кг

Benetton B195 (шасси 04) 1995

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 1995 году Benetton выиграл кубок конструкторов, а Шумахер опять стал чемпионом мира с 9-ю победами.

Двигатель: Renault 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4580x1920x1030
Колесная база мм: 2950
Вес: 595 кг

Ferrari F310 (шасси 167) 1996

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 1996 году Шумахер перешел в команду Феррари, но сезон для него прошел не так удачно как ожидалось: он занял третье место с тремя победами. Впрочем, машине повезло еще меньше — в одном из заездов у нее оторвалось антикрыло и на этом ее карьера закончилась.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4358x1995x970
Колесная база мм: 2900
Вес: 595 кг

Ferrari F399 (шасси 195) 1999

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Все шансы Шумахера выиграть чемпионат пошли по одному месту, после того, как в одном из заездов у его машины отказали тормоза и он врезался в барьер ограждения. В итоге, он закончил сезон пятым, а победителем стал Мика Хакинен.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4340x1795x961
Колесная база мм: 3000
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F1-2000 (шасси 201) 2000

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 2000-м году, на этой машине Шумахер привел команду Ferrari к победе, которая стала первой за все время участия фирмы в чемпионатах (более 20 лет, кстати).

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4397x1795x959
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2001 (шасси 209) 2001

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

И, что называется, понеслась. Теперь с Феррари стали считаться, а Шумахер просто делал свое дело, завоевывая первые места для фирмы. В 2001 году он опять стал чемпионом, одержав 9 побед.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4460x1800x1100
Колесная база мм: 3010
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2002 (шасси 223) 2002

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Из 17-ти заездов чемпионата 2002 года, Шумахер выиграл 11, а в остальных 6 занимал призовые места. В итоге, не было ни одного заезда, в котором бы он не находился на пьедестале почета по окончанию гонки!

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4495x1796x959
Колесная база мм: 3050
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2003-GA (шасси 227) 2003

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Поначалу, сезон 2003 года был не особо удачным для Шумахера, но затем он сменил машину на вариант GA (что означало Gianni Agnelli, в честь руководителя FIAT, который умер несколько месяцев до начала сезона) и начал выигрывать одну гонку за другой. В итоге, Михаэль получил свой шестой чемпионский титул.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4445x1796x959
Колесная база мм: 3100
Вес: 605 кг (с водителем)

Ferrari F2004 (шасси 238) 2004

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

13 побед из 18 заездов и седьмая победа в чемпионатах мира. Впрочем, заслуги данной конкретной машины в этом не было — ее использовали только в тестовых заездах.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4445x1800x959
Колесная база мм: 3050
Вес: 605 кг (с водителем)

Mercedes MGP W01 2010

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В 2009 году Шумахер опять вернулся в Formula 1, но не в Ferrari, а в Mercedes-Benz. Впрочем, ожидания не оправдались, он стал только девятым в рейтинге, не выиграв ни одного заезда.

Двигатель: Mercedes 2.4 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4800x1800x950
Колесная база мм: 3285
Вес: 620 кг (с водителем)

Больше машин Шумахера в коллекции нет, но специально для фанатов там выставлены его шлемы и гоночные костюмы. Поскольку я, как уже было сказано, не являюсь большим поклонником данного вида спорта, то я просто прошел мимо всех этих раритетов и направился прямиком в фирменный магазин все того же Шумахера — интересно же, что там продается.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Впрочем, ничего особо интересного там не было — обычные брендированные кроссовки (50 евро, если я правильно помню), кепки и всяческая фигня с подписью Шумахера. В общем, для тех, кто спит и видит себя за штурвалом Formula 1, там, наверное, будет интересно. А я просто пожал плечами и направился обратно к своей Altea, которая меня уже заждалась на парковке. И уехал.

Источник

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездилlsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Как известно, дословный перевод аббревиатуры SL с немецкого – это «спортивный легкий». Компактный двухместный родстер с мощным двигателем (6-литровый V8, достигающий мощности 525 л.с.), разгоняющийся до 100 км/час за 4,4 секунды – именно такие машины и должен рекламировать чемпион мира по автогонкам.

К слову, Шумахер именно это и делает. Даже на церемонию представления нового болида «Мерседеса» на сезон-2012 в «Формуле-1» он приехал на SL 63 AMG.

Дизайн нового родстера нравится не всем. Например, Джереми Кларксон в своем обзоре в пух и прах разнес творение немецкого концерна, однако Михаэлю машина понравилась. Впрочем, кое-кто наверняка про себя отметит, что вкус у семикратного чемпиона мира достаточно своеобразный.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Этот спорткар, пожалуй, не нуждается в детальном представлении – болельщики «Формулы-1» легко угадают в нем автомобиль безопасности 2010 и 2011 годов. Однако в телерекламе SLS AMG почему-то снялся не Бернд Майлендер – бессменный водитель автомобиля безопасности, – а Шумахер. Впрочем, все мы знаем, почему случилось так, а не наоборот.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Чудесная машина, легко гоняющая по стенам тоннеля, в базовой комплектации стоит около 175 тысяч евро. За них покупатель получает не только комфорт и удовольствие от езды, но также возможность передвигаться максимально быстро. Создатели не обошли вниманием и двери машины – как и у классического W198 они сделаны по типу «крыло чайки».

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Михаэль не только известный и успешный спортсмен, но еще и добропорядочный семьянин. Однако если немцу вздумается поехать в лес за грибами или ягодой – куда он усадит своих домочадцев? Коринне, понятное дело, найдется местечко на переднем сидении, а вот что делать с двумя детьми?

Для семейных поездок есть E63 AMG – не просто комфортная и довольно вместительная машина, на которой можно отправиться хоть куда, но и очень быстрая. Не случайно в ее название затесалась аббревиатура AMG, напоминающая владельцу о том, что над аэродинамикой и разгонными характеристиками техники поработало специальное подразделение.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Кстати, у самой Коринны – спутницы жизни Михаэля – тоже есть машина. Как и полагается жене гонщика «Мерседеса», в ее распоряжении… «Мерседес» – внедорожник GL. Правда, зачем ей в Германии такой большой автомобиль – большой вопрос. Возможно, для поездок за покупками (на каждое из шести свободных сидений можно усадить не только сына с дочерью, но и расположить кучу разных сумок и пакетов).

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

До подписания контракта с «Мерседесом», но после завершения карьеры в «Феррари» Михаэль Шумахер не сидел сложа руки – немец старался изо всех сил помогать итальянской компании в доработке новейших суперкаров и заодно проводил различные тест-драйвы.

Разумеется, после появления очередной классной машины гараж Шумахера пополнялся. Например, в его коллекции есть Ferrari California. Михаэль провел множество тестов машины в Фьорано, а после презентации восхищенно отметил: «Ею приятно управлять в любых условиях».

California находилась в аэродинамической трубе тысячи часов, и до появления F12 Berlinetta считалась наиболее совершенной Ferrari. По желанию водитель может без проблем менять настройки машины на гоночные или обычные, убирать или выдвигать крышу, а также путешествовать с комфортом с одним или тремя друзьями (в зависимости от комплектации).

Руль оснащен кнопками, с помощью которых можно переключать передачи, управлять противобуксовочной системой и системой устойчивости.

Как и полагается спорткару, California оснащена 8-цилиндровым мотором, развивающим мощность 476 л.с.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Любопытно, что вскоре после тест-драйва этой машины Шумахер отправился на «Нюрбургринг», где принял участие в испытаниях Ferrari 430 Scuderia, которую, однако, разбил. Впрочем, это не первый случай, когда Михаэль бьет дорогую технику. Например, однажды досталось желтой Bugatti EB110, которую он купил в 1994-м (в 2010 году Михаэль продал автомобиль).

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

В каком-то смысле этот автомобиль и принадлежит, и не принадлежит Михаэлю. Дело в том, что FXX – тестовая машина итальянской компании, ее владельцы не имеют права хранить эту технику в собственных гаражах или использовать в повседневных целях.

Зато они могут проводить тесты в определенные дни на трассе в Фьорано. Все полученные данные, разумеется, пригождаются инженерам при создании новых автомобилей с гарцующим жеребцом.

Ferrari FXX создана на базе Ferrari Enzo – она оснащена 12-цилиндровым двигателем, объемом 6 литров, и шестиступенчатой коробкой передач. Способна разогнаться до 340 км/час.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Как и многие другие знаменитости, Шумахер входит в клуб любителей Fiat 500. Кроме него в данном клубе «засветились» такие гонщики как Жан Алези, Ник Хайдфельд, Себастьян Феттель и Фелипе Масса.

михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть фото михаэль шумахер на чем ездил. Смотреть картинку михаэль шумахер на чем ездил. Картинка про михаэль шумахер на чем ездил. Фото михаэль шумахер на чем ездил

Кому-то это может показаться удивительным, но автомобилем на каждый день для прославленного гонщика является Fiat Croma. Обычный представитель среднего класса, впрочем, не слишком удачный: и первое поколение машины, и второе не вызвало у потребителей должного внимания.

Источник

Михаэль Шумахер

Биография

Имя этого легендарного пилота уже давно стало нарицательным, а его фирменный стиль вождения безуспешно пытаются повторить тысячи последователей во всех уголках планеты. Его титулы, рекорды и награды можно перечислять часами, а достижения внушают искреннее восхищение. Речь, конечно же, о звезде автогонок «Формулы-1» Михаэле Шумахере.

Детство и юность

Он родился в 1969 году в немецком городе Хюрт-Хермюльхайм. Отец Рольф Шумахер управлял городской трассой картинга. Мама Элизабет работала в школе. Интерес к гонкам у Михаэля от папы. В 4 года мальчик впервые сел за руль карта, а в 5 лет уже гонял по трассе, как заправский пилот. Позднее, помимо картинга, парень увлекся восточными единоборствами — дзюдо и карате.

Биография Михаэля Шумахера с 10 лет — это история побед на городских и региональных чемпионатах гонок на картах. Хобби Михаэля постепенно переросло в профессию. В 14 лет парень получил лицензию гонщика, что дало ему право выступать на чемпионатах мирового уровня.

Младший брат звезды Ральф Шумахер тоже посвятил жизнь автогонкам. Он начал карьеру на корте спустя 10 лет после Михаэля и тоже добился успехов. Громкой победой Шумахера-младшего стала главная награда на 4-м этапе чемпионата мира в 2001 году.

Интересно, что в молодости братья стали первыми родственниками в истории «Формулы-1», кто поднялся на пьедестал вместе. Им это удалось дважды.

Гонки

Профессиональная карьера Михаэля Шумахера стартовала в 1984 году. По 1987-й парень выигрывает ряд европейских и немецких чемпионатов серии «Формула Кениг». С этого времени ему начали предлагать контракты многие крупные компании.

Дебютный заезд спортсмена на «Формуле-1» оказался успешным: он пришел к финишу седьмым, что для новичка было отличным результатом. Перспективного автогонщика заметил директор «Беннетона» Флавио Бриаторе и переманил в свою «конюшню». Здесь он получает прозвище Солнечный мальчик за лучезарную улыбку и ярко-желтый комбинезон.

В 1996 году Михаэль Шумахер соглашается сотрудничать с Ferrari и подписывает контракт на участие в гонках на их автомобилях. А спустя 2 года пилот завоевал вторую позицию на гоночных машинах McLaren.

В 2000 году гонщик становится обладателем третьего чемпионского титула. В 2001-м ему присуждают четвертый, а летом 2004-го обладатель нескольких титулов становится чемпионом в 7-й раз. В истории гонок «Формулы-1» это рекорд.

В 2005 году Солнечный мальчик впервые пережил провал. Лидерство в чемпионате получила команда «Рено», уверенно обогнавшая «Феррари». Чемпионский титул завоевал пилот «Рено» Фернандо Алонсо. Михаэлю Шумахеру неожиданно досталось только 3-е место.

В 2006 году Алонсо снова победил. Шумахер объявил, что уходит из спорта по окончании сезона, но остался работать в «Феррари» в качестве эксперта. Вскоре спортсмен подписал 3-летний контракт с командой «Мерседес-Бенц», но в 2010 году уступил напарнику Нико Росбергу, впервые за историю карьеры в «Формуле-1» заняв только 9-ю ступеньку. В октябре 2012-го Михаэль Шумахер собрал пресс-конференцию, на которой официально объявил об уходе и окончании карьеры.

Личная жизнь

Знакомство спортсмена с будущей супругой Коринной Бетч состоялось на шумной вечеринке, куда красавица пришла вместе с парнем, тоже гонщиком Хайнцем-Харальдом Френтценом. Михаэль влюбился в эту яркую блондинку с первого взгляда. Понравился пылкий парень и девушке.

Пара начала встречаться. С женитьбой молодые люди не тянули — 1997 году узаконили отношения.

Личная жизнь Михаэля сложилась счастливо. Любимая жена в 1997 году родила девочку, которую пара назвала Джина-Мария. А 2 года спустя появился сын Мик. Ради семьи Коринна оставила конный спорт, которым занималась ранее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *