межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Межвитковые проставки! Итоги и выводы

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! 😉

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что «обрезки» будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! 😉

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Для кого подойдут и каких машин

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

Источник

Стоит ли ставить межвитковые проставки?

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Что собой представляют межвитковые проставки в пружины и каковы их функции

Автомобильный бафер (межвитковые проставки) – это специальный эластичный вкладыш, который располагается между витками амортизирующей пружины в подвеске. Во время передвижения по неровному покрытию или бездорожью он гасит идущие от колес удары и после деформации принимает прежнюю форму. Это снижает уровень нагрузки на подвеску и обеспечивает автомобилю устойчивое положение. Некоторые автолюбители утверждают, что с помощью межвитковых проставок можно увеличить клиренс, однако специалисты считают, что для этой цели лучше заказать специальные проставки – они будут гораздо эффективнее.

Для того чтобы межвитковые проставки могли полноценно выполнять свои функции, они должны обладать высокой прочностью и упругостью. Поэтому их, как правило, изготавливают из уретана – материала, разработанного одной из известных компаний, выпускающей обувь для профессиональных спортсменов. Некоторые производители используют хлоропреновый каучук – такая продукция обойдется несколько дороже. Это обусловлено тем, что каучуковые баферы намного быстрее восстанавливают свою форму после деформации. Однако они обладают меньшей устойчивостью к воздействию низких температур, поэтому для эксплуатации на морозе лучше выбирать уретан.

Важно отдавать себе отчет, что материал является одной из главных характеристик автобафера – дешевые изделия из некачественной резины часто рвутся, проседают и быстро приходят в негодность. Поэтому экономить на их покупке не стоит – это может очень печально отразиться на судьбе вашей машины.

Езда по бездорожью – фактор риска, повышающий вероятность того, что подвеска автомобиля выйдет из строя намного раньше того срока, который был изначально предусмотрен производителем.

Преимущества межвитковых проставок

Если говорить о том, что выигрывает водитель, установивший баферы на свой автомобиль, то в первую очередь необходимо назвать следующие факторы:

Кроме того, если ваша подвеска изношена и нуждается в ремонте, а возможности его выполнить нет, можно установить автобаферы, которые дадут возможность отсрочить необходимость кардинальных мер.

Не знаете как ставить межвитковые проставки? Обращайтесь к нам!

В продаже представлены корейские автомобильные баферы TTC (Think Think Car). Подушки из прочного полиуретана способны создать эффект пневмо-подвески. Устанавливается бафер в пружину легко, не повреждая её, не вылетая при высоких нагрузках. Наши специалисты помогут подобрать автобаферы с учетом конфигурации амортизационных пружин вашего автомобиля, после чего быстро и добросовестно выполнят их монтаж.

Наша компания предлагает отличную возможность решить проблему износа, – установка автобаферов – приспособления, которые помогут продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства.

Источник

Межвитковые проставки в пружины (подвеска)

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Всем ЗДРАСТУТЕ 🙂
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил 🙁 очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут 🙂 Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Смотреть картинку межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Картинка про межвитковые проставки в пружины для чего нужны. Фото межвитковые проставки в пружины для чего нужны

Установка очень проста (справятся даже девушки):

Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).

Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние 🙁

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *