мейн что это в играх
Мейн что это в играх
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Как новичку выбрать мейн-роль в League of Legends
+ Содержание
Лига Легенд — это командная игра, в которой есть 5 ролей. Каждая из них отличается геймплеем, выполняемыми функциями и даже закупом. Попробуем разобраться в них и выбрать подходящую вашему стилю.
Зачем выбирать главную роль
Как выбрать мейна
Теперь попробуем разобрать ответы:
Плюсы и минусы каждой роли
Выбор главной роли, становление профессионалом — это не игра, а долгий и трудный путь. В следующих разделах будут объяснены особенности ролей, чтобы вам было удобнее выбрать линию.
Топер
Топер — это герой-одиночка, который может полагаться только на себя. Он подойдет тем, кто любит сражаться 1 на 1. Обычно топер не перемещается по карте до конца стадии лайнинга, он только пару раз помогает леснику рядом с Герольдом Бездны или телепортируется на нижнюю линию. Топ можно сравнить с изолированным островом, на который редко приходят и почти никогда не покидают его. Если вы не хотите зависеть от союзников, то выбирайте топера.
Главным преимуществом верха является простор для тактики. Это самая длинная линия, где вы можете зонировать, обходить, давить или отступать, кайтить и т.д.
Чтобы стать успешным, вам нужно изучить пул героев, который делится на 3 группы:
Лесник
Джанглер интересен тем, что он очень прост с точки зрения фарма и механики, но требует идеальной тактики. Играя за лесника, не нужно беспокоиться о последней тычке, т.к. крипа никто не добьет, кроме вас. А еще никто не будет отгонять от мобов, как топеров.
Вам нужно с самого начала планировать действия на пару минут вперед, т.е. что делать после получения красного баффа, ганга на бот и т.п. Любая ошибка снизит темп и обнулит шансы засноуболиться.
Обычно лесники концентрируются на 2 линиях, которые гангают максимально часто. Помочь всем и сразу невозможно, но вы в силах дать АДК пару убийств в первые 10 минут, что позволит ему уже самостоятельно побеждать в битвах. У роумера должны быть интуиция и чутье, знание пиков силы героев, чтобы правильно выбирать, на какую линию пойти.
Свобода — это не только простор для действий, но и бремя. Часто на лесника возлагают слишком большие надежды, которые могут не оправдаться. Из-за этого союзники начнут вас оскорблять и мешать играть.
Для удобства лесников делят на:
Мидер
Мидер — это роль, соединяющая в себе особенности разных линий. Он играет один, как и топер, но может и гангать, как лесник. К тому же мидерам помогают так же часто, как и АДК.
Как и в других играх, средняя линия является стратегической точкой, которую нельзя потерять. Вокруг мидера происходят основные события в матче. Чтобы не проиграть лайн, необходимо менять приоритеты, т.к. нужно успевать фармить и помогать союзникам.
АДК — самая важная роль в игре. Обычно именно он и побеждает в матче, т.к. традиционные АДК отличаются хорошим масштабированием. В лейте почти невозможно остановить керри с 6 слотами.
Иногда АДК ошибочно называют стрелком, т.к. чаще всего на эту позицию берут героев с дальним типом атаки, но АДК может стать кто-угодно.
В начале игры керри очень слаб, поэтому играет только в паре с саппортом, которые отгоняет противников и контролирует линию.
Из-за потребности в нескольких ранних слотах АДК должен вкладывать все свое время в фарм. Он не ходит по линиям, не помогает леснику и избегает сражений. Это необходимо для того, чтобы после 20 минуты выйти с 2 или 3 слотами и быть полезным в битвах. АДК можно назвать самой пассивной позицией в Лиге Легенд.
Поддержка
Саппорт — это тот самый человек, который отвечает за все, кроме убийств. Он восстанавливает здоровье, дает щиты, контролит противников и защищает АДК от атак, ставит варды и т.д.
На герое поддержки играть относительно легко, т.к. ошибки не так сильно влияют на баланс сил в матче, а варды могут ставить и союзники. Но грамотно оказанная помощь и удачно поставленные тотемы легко перевернут игру в вашу пользу. Если вы хотите спокойный, но интересный геймплей, то саппорт подходит идеально.
Автор гайда: pechenk
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Мейн-кун
Мейн-кун – аборигенная порода американских кошек, характеризующаяся крупными размерами и внушительной массой тела. Представители породы – это надежные друзья и компаньоны, способные быстро завоевать любовь всей семьи.
Краткая информация
Основные моменты
Мейн-куны – кошки размера «плюс сайз», мудрые, добродушные, с мягкой пушистой шерсткой и потешными «кисточками» на ушных раковинах. Прирожденные охотники и стратеги, они с удовольствием включаются в активные игры, но при этом тщательно дозируют двигательную активность, перемежая периоды бурной деятельности с пассивным отдыхом. Эти обаятельные гиганты обладают развитым интеллектом, но при этом абсолютно не злопамятны. Они виртуозно «считывают» эмоциональный настрой человека по его голосу и выражению лица, поэтому всегда в курсе, когда и с какой стороны подойти к хозяину за своей порцией ласки.
Характеристика породы
История породы мейн-кун
О существовании мейн-кунов мир узнал от американских заводчиков. Название породы переводится как «мэнский енот». И если с первым термином в этом словосочетании все ясно («мейн» – от названия американского штата Мэн), то второй требует уточнения. Необычный полосатый окрас и пушистые хвосты мейн-кунов породили среди бридеров легенду о том, что порода получена методом скрещивания представителя семейства кошачьих с енотом. Байка осталась байкой, но словечко «кун» (сокращение от англ. racoon – енот) к породе все же прилипло.
Самой красивой версией появления исполинских котофеев в Северной Америке можно считать легенду о неудавшемся побеге королевы Марии Антуанетты. Ожидая расправы со стороны французских революционеров, супруга Людовика XIV собралась бежать на американский континент и для подстраховки отправила впереди себя корабль с дорогими сердцу вещами, включая любимых длинношерстных кошек. Усато-хвостатый груз доплыл до берегов Новой Англии в целости и сохранности и, свободно скрещиваясь с местными короткошерстными кошками, дал начало новой породе, в скором времени расселившейся по территории всего штата.
Современные специалисты склонны считать, что история происхождения «расы» мейн-кунов гораздо прозаичнее. Коты в Америку были завезены достаточно давно, но это были преимущественно короткошерстные особи. Длинношерстные же котофеи прибыли на континент гораздо позже, вместе с первыми поселенцами из Старого Света. В результате, оказавшись в благоприятных для свободного скрещивания условиях, коренные обитатели и «приезжие» представители хвостато-усатой братии стали родоначальниками новой разновидности крупных длинношерстных кошек.
Настоящим первопроходцем в становлении породы мейн-кунов стал кот по кличке Капитан-Дженкс-из-морской-кавалерии. Этот пушистый гигант вызвал неописуемый восторг зрителей в 1861 году, отметившись на выставках кошек в Бостоне и Нью-Йорке и затмив популярных тогда ангоров. Но уже к XX столетию мэнские великаны сдали свои позиции и были почти на полвека вытеснены персами и сиамами. После окончания Второй мировой войны куны вновь заявили о себе, правда, на тот момент только в пределах американского континента. В 1953 году порода обзавелась собственным официальным клубом, а в 1968 г. была основана первая ассоциация любителей и заводчиков «мэнских енотов» Maine Coon Breeders and Fanciers Association/MCBFA. Что касается Европы, то до нее куны добрались только в 70-х годах прошлого столетия.
Видео: Мейн-кун
Внешность мейн-кунов
На внешний облик славного семейства мейн-кунов значительное влияние оказал климат Мэна: выжить в условиях холодной и снежной континентальной зимы без густого подшерстка очень сложно. Широкая, защищенная дополнительными пучками шерсти лапа – тоже полезное приспособление, помогающее скользить по ледяной корке, не проваливаясь в снег. Ну а внушительные размеры в условиях охоты на мелкую живность и вовсе неоценимое преимущество. Что касается современных представителей породы, то на их облике не могла не сказаться страсть европейских бридеров к экстремализации. Сегодняшние мейн-куны значительно прибавили в размерах, их мордочки стали еще более вытянутыми, а уши существенно подросли.
Голова
Массивная, заметно вытянутая в длину, с рельефным профилем, высокими скулами и средней длины носом. Поскольку предки современных мейн-кунов промышляли ловлей грызунов, им частенько приходилось «нырять» за добычей в норы, что и стало основной предпосылкой для формирования несколько вытянутой формы черепа.
Глаза
Глаза округлой формы, широко и чуть косо поставленные. Оттенок радужки варьируется от зеленого до насыщенного желтого и гармонирует с окрасом животного.
Большого размера, с широким основанием и легким наклоном вперед. Отличительная черта – «рысьи кисточки» и выглядывающие из ушной заслонки «щеточки». Именно выдающиеся размеры ушной раковины помогли мейн-кунам стать отличными мышеловами, за что порода особенно любима американскими фермерами. Кожа на ушах толстая, защищенная густой шерстью, структура хряща плотная. Для максимального сохранения тепла и защиты органов слуха куны пользуются древним приемом: животное плотно прижимает уши к голове, как бы складывая их, что препятствует проникновению ледяного воздуха внутрь воронки.
Шея у мейн-кунов крепкая, мускулистая, средней длины, украшенная пышной и длинной шерстью. Среди заводчиков особенно ценятся особи, с шейным «воротником», доходящим до ушных заслонок.
Удлиненное, по форме близкое к прямоугольнику, с хорошо развитой мышечной массой. Грудная клетка достаточно широкая, форма спины – горизонтальная.
Конечности
Высокие, мускулистые и очень сильные. Поставлены широко.
Массивные, округлой формы, защищенные плотной «опушкой».
Хвост
Хвост у мейн-куна длинный (по размеру равен длине туловища), с широким основанием, без изломов. Покрыт густой шерстью, под которой прячется плотный водоотталкивающий подшерсток. В экстремальных погодных условиях хвост выполняет функцию естественного обогревателя: животное обвивает его вокруг тела, тем самым защищая себя от холода.
Шерсть
Шерсть у мейн-кунов длинная (от 10 до 15 см), но неоднородная, постепенно наращивающая объем по направлению от плеч к животу. Самая пышная шерсть в районе так называемых «штанишек». В области спины покров более жесткий с преобладанием остевых волос. Живот и бока защищены мягким пуховым подшерстком, основное назначение которого – согревающая и водоотталкивающая функции.
Окрас
Особи, выведенные в питомниках разных стран, могут довольно сильно отличаться как по окрасу, так и по размерам. В последнее время к участию в выставках допускаются кошки любого окраса, исключения – пойнтовый, лиловый и шоколадный. При этом классическими «опознавательными оттенками» кунов считаются агути, тигровый черный, мраморный черный и белый (последний вариант получил широкое распространение в России).
Возможные пороки
Несоответствие внешнего вида мейн-куна общепринятым стандартам автоматически исключает его из рядов представителей шоу-класса. Иначе говоря, таким особям закрыт путь на выставки. Поводом для «отлучения» кошки от участия во всевозможных конкурсах могут стать недостаточно пушистая шерстка в районе живота, слишком короткий хвост, маленькие размеры животного, пятна и крапы на шерстке, рельефная форма носа (наличие заметной впадины на его середине), широко поставленные уши, равномерная длина шерсти по всему туловищу. Такая генетическая аномалия, как полидактилия (наличие избыточного количества пальцев на лапах кошки) тоже считается весомой причиной для запрета на участие животного в публичных мероприятиях. Одно время данная мутация была широко распространена среди мейн-кунов, из-за чего получила статус главного порока породы.
Mind Games
Mind Games (рус. Игры разума ) — четвёртый сольный студийный альбом участника группы «Битлз» Джона Леннона, вышедший в 1973 году.
Об альбоме
От предыдущих альбомов Леннона, Mind Games отличается тем, что в нём отсутствует политическая тематика.
Список композиций
Автор всех композиций — Джон Леннон, если не указано иное.
Ссылки
Студийные сольные альбомы | John Lennon/Plastic Ono Band · Imagine · Mind Games · Walls and Bridges · Rock’n’Roll |
---|---|
Альбомы с Йоко Оно | Unfinished Music No.1: Two Virgins · Unfinished Music No.2: Life with the Lions · Wedding Album · Some Time in New York City · Double Fantasy · Milk and Honey |
Концертные альбомы | Live Peace in Toronto 1969 · Live in New York City |
Сборники | Shaved Fish · The John Lennon Collection · Lennon Legend: The Very Best of John Lennon · Peace, Love & Truth · Working Class Hero: The Definitive Lennon |
Посмертные альбомы | Menlove Ave. · Acoustic · Wonsaponatime |
Бокс-сеты | Lennon · John Lennon Anthology |
Книги | Пишу, как пишется · Испалец в колесе · Устная небопись |
Фильмография | Как я выиграл войну (1967) · Два девственника (1968) · Номер 5 (1968) · Медовый месяц (1969) · Похищение (1969) · Ноги вверх навсегда (1970) · Свобода (1970) · Муха (1970) · Апофеоз (1970) · Эрекция (1971) · Представь себе (1972) · Цыплёнок-динамит (1972) · О! Калькутта! (1972) · Представь себe: Джон Леннон (1988) · Леннон-Харрисон: Гитар печальный плач (2006) · США против Джона Леннона (2006) · Я встретил моржа (2007) · Глава 27 (2008) · Убийство Джона Леннона (2008) · Стать Джоном Ленноном (2009) · Леннон без прикрас (2010) |
Семья | |
Разное | Дискография · The Beatles · Леннон/Маккартни · 251 Menlove Avenue · Plastic Ono Band · Багизм · Гибель · Земляничные поля · Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона · Музей Джона Леннона · Титтенхёрст · Instant Karma: The Amnesty International Campaign to Save Darfur |
JohnLennon.com |
Полезное
Смотреть что такое «Mind Games» в других словарях:
Mind Games — Álbum de John Lennon Publicación 16 de noviembre de 1973 Grabación Julio agosto de 1973 Género(s) Rock Duración … Wikipedia Español
Mind Games — Studioalbum von John Lennon Veröffentlichung 16. November 1973 Label Apple Records … Deutsch Wikipedia
Mind Games — es un álbum que editó Lennon, para su sello discográfico Parlophone, con las canciones: Mind games, Tight as, Meat city, y One day (At a time) Lennon quería editar un álbum que se llama Lennon Legend, para su sello y lo editó en 1977 con la… … Enciclopedia Universal
Mind Games — This article is about the John Lennon album. For the title track, see Mind Games (song). For other uses, see Mind Games (disambiguation). Mind Games Studio album by … Wikipedia
Mind games — This article is about a psychological term. For other meanings, see Mind Games (disambiguation). The term mind games refers to three main categories:[citation needed] a largely conscious struggle for psychological one upmanship, often employing… … Wikipedia
Mind Games — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Cinéma et télévision Mind Games est un film américain réalisé par Bob Yari en 1989. Mind Games est le titre original du film américain Flirt avec la mort … Wikipédia en Français
mind games — control people s feelings, play games He plays mind games with me he tries to control my feelings … English idioms
mind games — psychological manipulation or strategy, used esp. to gain advantage or to intimidate. Also, mind game. [1970 75] * * * … Universalium
mind games — psychological manipulation or strategy, used esp. to gain advantage or to intimidate. Also, mind game. [1970 75] … Useful english dictionary