мета ключевые слова что это

Мета ключевые слова что это

Мета тег Keywords – это перечень ключевых поисковых фраз, соответствующих контенту определенной страницы. Он нужен для поисковиков, выполняющих индексацию страницы.

Синтаксис

Мета тег кейвордс указывается внутри «головы» HTML-документа. Далее представлен пример того, как правильно заполнять мета тег keywords:

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Рассмотрев пример как заполнять мета тег keywords, стоит также ознакомиться с наиболее распространенными ошибками при заполнении кейвордс:

Теперь расскажем, как заполнять мета тег keywords таким образом, чтобы поисковые роботы оценили старания вебмастера:

Стоит добавить, что изначально мета тег description мета тег keywords имели огромное влияние на релевантность страницы. Поэтому их активно использовали для СЕО-оптимизации. Сегодня поисковики пересмотрели свои алгоритмы и принципы работы. Поэтому теперь значение мета-тегов сведено к минимуму.

Правила написания ключевых слов

Ключевые слова могут быть написаны как через запятую, так и через пробел. На этот нюанс есть совершенно разные точки зрения. Для понимания того, как все-таки лучше указывать ключевые фразы, рассмотрим обе позиции.

Примеры правильного написания «ключей»

Пример мета тега keywords – «ключи» через запятую:

смартфоны, мобильные телефоны, телефон сотовый купить, купить смартфон

В данном примере запятые используются в качестве разделителя «ключей». Таким образом, вебмастер сообщает поисковикам продвигаемые словоформы.

Пример мета тега кейвордс – ключи через пробел:

смартфон сотовые телефоны купить смартфоны гаджет телефон с хорошей камерой

В данном примере «ключи» никак не разделены. Таким образом, поисковики могут автоматически создавать любые словоформы.

Какой метод эффективнее? Результат зависит от множества нюансов. Поэтому он индивидуален для каждого отдельного сайта.

Кейвордс и Яндекс

Стоит заметить, что сегодня далеко не все поисковики не учитывают данные, указанные в кейвордс. Из известных поисковых систем только Яндекс может учитывать этот мета-тег при определении соответствия страницы запросам пользователей. При этом нельзя гарантировать того, что в ближайшее время и Яндекс пересмотрит свое отношение к мета-тегам. Однако вне зависимости от отношения поисковых систем, кейвордс все-таки стоит заполнять.

Возможно, такое действие и не принесет желаемого результата, но и хуже тоже не будет.

Кейвордс и Гугл

Гугл однозначно заявляет о том, что его поисковые роботы не учитывают информацию, указанную в мета-тегах. Даже несмотря на такую однозначность, вебмастерам все-таки стоит заполнять keywords, ведь если Гугл когда-нибудь поменяет принципы своей работы, владелец сайта рискует получить сайт с тысячами страниц, которые будут пессимизировать СЕО-оптимизацию.

Кейвордс и другие поисковики

Другие поисковые системы (Рамблер, Яху, Бинг и т.д.), как и Гугл, однозначно заявили о том, что их не интересуют мета-теги.

Кейвордс в Джумле и Вордпресс

В завершение остается добавить, что наиболее популярные современные CMS Джумла и ВордПресс поддерживают возможность заполнения мета-тега кейвордс. Поэтому, несмотря на все заверения представителей поисковых систем, указание ключевых слов никогда не будет лишним для СЕО-оптимизации сайта.

Источник

Мета-теги

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.

Содержание

Что такое мета-теги

К тегам мета относятся:

Подробнее можно прочитать в справке по HTML или Википедии.

На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.

Правильные SEO мета-теги для Яндекса и Google

Рассмотрим, как правильно написать мета-теги для сайта, как их добавить и разместить в коде. Нас будет интересовать:

Следует отметить, что в большинстве CMS (систем администрирования сайта), есть специальные поля для заполнения мета-тегов, и вам не нужно прописывать их непосредственно в HTML-коде. От вас потребуется только вписать содержание тега (Title, Description, Keywords, H1, Canonical) или выбрать подходящее значение (Index/NoIndex, Follow/NoFollow). Однако следует проверять, корректно ли размещаются теги: 1) в правильных местах, 2) правильный синтаксис, 3) значения в тегах соответствуют вашим настройкам. Причем следует проверить не только на главной странице, но и на различных внутренних страницах. Например, у нас сайт интернет-магазин. В этом случае обязательно нужно проверить, корректно ли размещаются мета-теги на главной странице, внутренних информационных, страницах категорий и товаров, поскольку веб-документы каждого из этих типов могут формироваться по своему отдельному шаблону.

Теперь подробнее о каждом из тегов.

Мета-тег Title

Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. В большинстве случаев именно этот текст используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это
мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег Description

Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.

Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.

Пример, когда description в мета и в сниппете отличаются:
мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это
мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов (полужирным выделены ключевые слова)

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег H1

Еще один очень важный тег. В нем лучше всего размещать главный, максимально частотный запрос, по которому продвигается данная страница. Заголовок страницы чаще всего должен содержать 1-3 слова. Исключение — страницы статей, товаров, проектов и т.п. То есть страницы, продвигаемые под более специфические, менее частотные запросы.
Синтаксис

Источник

META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

Как стоит заполнять meta keywords:

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 — ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 — ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

Источник

Какие бывают META теги и зачем они нужны

META-теги

В продолжении первого поста про DOCTYPE, я, как и обещал, продолжу про META теги.
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

META-теги имеют два возможных атрибута



META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между и (особенно это важно для документов, использующих фреймы).

Стандартом HTML 4.01 значения и имена мета-тегов НЕ оговариваются, поэтому мы будем рассматривать те значения, которые уже устоялись в интернете и используются чаще других.

Пруфлинк: http://www.w3.org/TR/html401/struct/global.html#h-7.4.4.1
(The META element can be used to identify properties of a document (e.g., author, expiration date, a list of key words, etc.) and assign values to those properties. This specification does not define a normative set of properties.)

Атрибут HTTP-EQUIV

META-теги с атрибутом HTTP-EQUIV эквивалентны HTTP-заголовкам. Обычно они управляют действиями броузеров и могут быть использованы для совершенствования информации, выдаваемой обычными заголовками. Теги такой формы могут дать такой же эффект, что и HTTP-заголовки, и на некоторых серверах автоматически могут быть переведены в настоящие HTTP-заголовки.
Некоторые генерируемые сервером поля заголовков не могут быть подменены значениями из META-тегов (в частности Date), другие подменяются только при ненормальном статус-коде (<>200). Когда заголовок не понятен, то значение HTTP-заголовка превалирует над значением META-тегов.

Источник

Что такое мета-теги

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Мета-теги представляют собой специальные элементы HTML-кода веб-страницы. От того, насколько корректно они заполнены, зависит, как успешно будет развиваться ваш ресурс. А их отсутствие может отрицательно сказаться на ранжировании сайта в поисковиках.

В этом материале поговорим, что такое мета-теги, где они должны располагаться и как их правильно заполнять.

Функции мета-тегов

В настоящее время мета-теги оказывают не столь сильное влияние на SEO-продвижение сайта, как это было раньше, но поисковые системы все же учитывают их при оценке веб-ресурсов и отдают предпочтение сайтам с грамотно заполненными тегами.

Рассмотрим функции мета-тегов подробнее:

Основные мета-теги

Для SEO-продвижения наибольшее значение имеют мета-теги title (произносится как «тайтл») и description (дескрипшн). Эти теги содержат информацию о сайте, с помощью которой поисковый робот может правильно определить тематику веб-ресурса и корректно ранжировать, то есть сортировать его в выдаче. Потому при заполнении мета-тегов необходимо использовать ключевые слова и фразы, которые набирает в поисковой строке целевой пользователь.

Тег Title

Мета-тег title — это название, заголовок веб-страницы. Он должен быть указан на всех страницах сайта. В поисковой выдаче title отображается в виде крупной ссылки синего цвета, а при открытии страницы он виден в названии вкладки браузера. Если тайтл страницы отсутствует, вместо него будет показан URL-адрес страницы или заголовок h1.

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Разберемся, как правильно заполнить тег Title. В нем нужно указать основные ключевые слова и перечислить конкурентные преимущества. Прочитав заголовок, пользователь должен сразу понять, что именно вы предлагаете и почему ваш сайт ему подходит. Эту информацию нужно уместить в определенное количество символов: в поисковой системе Google это максимально 70 знаков (12 слов), а в Яндексе — 80 знаков (15 слов). Заголовок может быть и длиннее, но именно такое количество символов поисковики отображают в выдаче.

Оптимизация тегов предполагает, что ключевое слово нужно писать ближе к началу, лучше, чтобы заголовок начинался непосредственно с основного запроса. Если вы продвигаете сайт в каком-то конкретном регионе, следует обязательно его указать. Затем можно добавить уточняющую либо продающую фразу. Также, чтобы сделать title уникальным, в конце можно указать название вашего проекта.

Посмотрим, как правильно писать мета-теги title на примере.

Скажем, у нас есть ключевые слова: «купить диван», «купить диван недорого», «купить удобный диван».

Неправильно заполненный title будет выглядеть так: «Купить диван. Купить удобный диван, купить диван недорого». Здесь очевиден переизбыток ключевых фраз, то есть переспам.

Правильный title: «Купить удобный диван недорого с доставкой и скидкой 15%» В этом случае мета-тег содержит все ключи, перечисленные в логичной последовательности, а также включает информацию о скидке, то есть конкурентном преимуществе.

Дублировать заголовки на разных страницах нельзя — они должны быть уникальными. Также следует избегать слов, не несущих смысловой нагрузки, — предлогов, частиц или союзов, там, где смысл можно передать и без этих стоп-слов.

В title можно вставить периодически меняющиеся элементы, такие как цена или количество товаров. Поисковые алгоритмы поощряют динамические тайтлы.

Тег Description

Далее поговорим о том, что такое мета-описание страницы. За него отвечает тег description, представляющий собой краткий «анонс» веб-страницы, он является логическим продолжением title и раскрывает содержание более подробно.

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Поисковые системы отображают содержимое этого мета-тега в сниппете — небольшом блоке текста, в котором содержится описание веб-страницы в результатах поиска. Сниппет позволяет получить представление о сайте до перехода по ссылке.

Description должен состоять из нескольких коротких предложений, в которые входят наиболее значимые ключевики определенной страницы. Самые важные сведения лучше писать в начале тега дескрипшн. Фразы из заголовка включать не стоит, description не должен совпадать с тайтлом. Что касается длины данного тега, рекомендуется уложиться в 160-200 символов с пробелами.

Как и title, мета-тег description должен быть уникальным внутри сайта, поэтому он заполняется индивидуально для каждой веб-страницы. Когда дескрипшн не заполнен, поисковые роботы собирают описание страницы автоматически по фрагментам фраз, а это значит, что результат может получиться не самым привлекательным для пользователя. Надо заметить, что сейчас описания все чаще автоматически собираются поисковыми машинами, даже если вы заполнили мета-тег правильно, и подгоняются под разные запросы пользователя.

Желательно включать в дескрипшн описание преимуществ компании, товаров или услуг. Также рекомендуется добавлять динамические элементы, которые могут принимать разные значения на сайте, например, количество товаров, цены, число отзывов или размер скидок.

В description, как и в title, можно использовать графические элементы — эмодзи. Замечено, что это хорошо влияет на кликабельность в поиске, так как делает сниппет более привлекательным. Однако важно соблюдать меру при вставке специальных символов, не стоит добавлять их через каждые два слова.

Тег Keywords

Ранее на SEO-продвижение сайта оказывал значительное влияние мета-тег keywords (кейвордс). Он сообщает поисковому роботу, под какие ключевые слова «заточен» контент страницы. В настоящее время поисковики уже не придают этому атрибуту большого значения, а поисковые системы Google и Rambler его вообще не учитывают, поэтому инструкция по написанию тегов кейвордс будет краткой: перечисляйте не больше 10 ключевых слов без запятых и используйте только запросы, под которые оптимизирован текст данной веб-страницы.

Как просмотреть мета-теги

Чтобы увидеть, есть ли на странице мета-теги, кликните в любом месте страницы правой кнопкой мыши и выберите пункт «Просмотр кода страницы» или «Исходный текст страницы» (название команды в разных браузерах немного отличается). Можно также воспользоваться горячими клавишами Ctrl + U. Все имеющиеся мета-теги отображаются в разделе «head».

мета ключевые слова что это. Смотреть фото мета ключевые слова что это. Смотреть картинку мета ключевые слова что это. Картинка про мета ключевые слова что это. Фото мета ключевые слова что это

Проверка мета-тегов сайта

Владельцу сайта проще всего проверить мета-теги с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Войдите в свой аккаунт, на панели слева перейдите в раздел «Диагностика» и в подраздел «Диагностика сайта». Например, если на сайте есть страницы с незаполненным тегом description, в списке «Возможные проблемы» вы увидите ссылку «Ознакомьтесь с примерами и исправьте ошибки». Чтобы увидеть проблемные страницы, нажмите на нее.

Анализ мета-тегов на сайтах конкурентов можно выполнить в таких сервисах, как:

Мы рассказали о мета-тегах для сайта, которые помогают улучшить восприятие вашего ресурса поисковыми системами. Потому стоит внимательно относиться к составлению данных атрибутов и постараться указать то, что положительно повлияет на отображение страницы в поиске и предоставит полезную для пользователя информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *