место у крыла в самолете чем плохо аэрофлот
Лайфхак: как занять лучшее место в самолете
Выбор удачного места в самолете лишь кажется лотереей. Одинаковые, казалось бы, кресла отличаются «сюрпризами»: иногда не откидывается спинка, вид из иллюминатора может закрывать крыло или, напротив, предусмотрено расширенное пространство для ног. Но гадать и не надо – на самом деле, будущий комфорт, как и неудобства, предсказуемы.
В начале салона или в хвосте: в чем разница
Первый и второй ряд считаются особо комфортными. Пассажиров не трясет и не укачивает, туалет удален. Но бывает шумно: в этом секторе выделяют кресла для родителей с детьми.
Когда такие места удобны:
В первом ряду больше пространства, но иногда он находится за бизнес-классом и отделен от него перегородкой, поэтому ноги могут упираться в стенку.
Центральная часть
Центр также подойдет тем, кого обычно укачивает в полете – это 7-14 ряд. Посередине салона есть места с расширенным пространством для ног – возле аварийных отсеков. Обычно это 11-13 ряд или 15-16 в небольших самолетах, 30-й и 44-й в тех, что побольше.
Кресло, расположенное у окна в центре самолета, может оказаться над крылом. На красивый вид тогда можно не рассчитывать. Эта зона – наиболее шумная, здесь сконцентрирован весь шум от двигателей. Еще один нюанс – баки с топливом, которые находятся в этом отсеке. В случае опасности очаг возгорания окажется возле крыльев.
В чем преимущества сидений у крыла:
Ряды возле аварийного выхода располагают большим пространством для ног. Но есть и ограничения: ручную кладь обязательно убирают на полку (по правилам безопасности подходы к люкам нельзя загораживать). Пассажиров с детьми, пожилых, беременных и с ограничениями по здоровью сюда не посадят. Здесь должны находиться взрослые люди, внешне здоровые и физически сильные. Если произойдет форс-мажорная ситуация, их задача – открывать дверь и помогать экипажу.
Преимущества сидений у аварийных выходов:
Место возле аварийного люка легко «распознать», рассматривая схему авиатранспорта. Нужно отыскать широкий просвет между рядами и «галочки» по бокам. Если кресло располагается перед аварийным рядом, спинку нельзя откинуть. Возле аварийного прохода сиденье тоже зафиксировано – угол отклонения незначительный.
В хвосте самолета
Тряска – основная причина, по которой места в конце салона непопулярны. Особенно это касается последних рядов (обычно 28-31). Кроме того, во время раздачи еды выбор блюд здесь меньше, а кресла могут быть более узкими, чем в носовой и средней части.
В каких случаях выгодно выбирать место в хвосте:
В каких случаях выгодно место в хвосте:
Особенно неудобны сидения возле прохода в самом конце – это самые «суетливые» места. Люди проходят к туалетам и обратно, задевая пассажиров. А еще здесь толпятся пассажиры, ожидающие свою очередь. В последнем ряду спинки не откидываются и упираются в стенку уборной. Могут мешать звуки закрытия и открытия двери, а также спускаемого бачка.
А, B, C: удачные расположения кресел
Места возле иллюминатора считаются самыми удачными – 25% пассажиров предпочитают сидеть именно там. Бонус – вид из окна и больше дневного света. А еще – меньше назойливых соседей, никто не побеспокоит.
В каких случаях предпочтительнее сидеть у окна:
Место у иллюминатора не подойдет тем, кто страдает боязнью высоты или часто ходит в уборную. На борту многих самолетов есть сидения, где вместо иллюминатора – стена. Кресло располагается в промежутке между двумя окнами. Недоступен как полный обзор, так и регулировка освещенности: управлять шторками будут соседи.На схеме обычно нет данных об иллюминаторах, но информацию можно узнать в службе поддержки или изучив отзывы.
Места возле прохода
Основной минус мест возле прохода – необходимость пропускать соседей, которые хотят выйти, и постоянное движение людей рядом. Тем не менее, около 20% пассажиров предпочитают сидеть возле прохода.
Кому понравятся места возле прохода:
Посередине
На местах посередине – спокойнее, чем у прохода, но и отсюда проще выйти, чем с места у окна. Однако если соседи с двух сторон окажутся не худыми, пассажира могут просто «зажать».
В каком случае выбирают такие места:
Как выбрать место
Место в авиасалоне можно выбрать до начала регистрации (при покупке), но часто – за дополнительную плату. Выбор доступен и через личный кабинет на сайте авиаперевозчика. Иногда кресла возле аварийной зоны недоступны для регистрации онлайн, или же требуется подтверждение, что человек сможет открыть и удержать люк определенного веса. Чаще эти места «выдают» на стойке в аэропорту.
При бронировании вопрос с местом не решился? Значит, его подберут при регистрации. Если регистрироваться через интернет, система автоматически распределит пассажиров. На стойке в аэропорту можно попросить кресло у окна или у прохода (при условии, что эти варианты свободны).
Перед отправкой в путешествие не забудьте
Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram и ВКонтакте, чтобы ничего не пропустить! А в Телеграм-канале мы публикуем актуальные горящие туры!
Какие места в самолете лучше выбрать
Так какие же лучшие места в самолете? Этот вопрос волнует главным образом новичков. Если человек впервые отправляется в авиапутешествие, ему хочется получить от этого события только положительные эмоции. Очень часто неудачное расположение выбранного места оставляет неприятное впечатление от всей поездки и нежелание вновь воспользоваться услугами авиакомпании.
Те же, кому приходится летать очень часто, лучше других знают, как важен комфорт во время длительного перелета. Поэтому «старожилы» стремятся забронировать места в самолете заранее, выбрав хорошие места по своему усмотрению.
Выбор наиболее комфортного места зависит от ряда факторов, главным из которых является его стоимость. Салон самолета разделен на три класса – первый, бизнес-класс и эконом.
Первый класс есть не во всех самолетах. Это наиболее комфортабельный класс, для дальних перелетов, где есть даже лежачие места, но и самый дорогой. Немного дешевле бизнес-класс: он оборудован удобными креслами с большим расстоянием между ними, что дает возможность принять удобную позу во время полета. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность воспользоваться встроенными розетками для подзарядки своих гаджетов.
Обычные туристы предпочитают летать эконом-классом, который напоминает салон междугородного автобуса с близко поставленными друг к другу рядами кресел и небольшим пространством для ног между ними. Это доставляет ряд неудобств для обладателей длинных ног, пассажиров с детьми или людей с особыми потребностями.
Однако и для пассажиров эконом-класса гарантирован ряд удобств:
Очень важно, чтобы во время перелета человек чувствовал себя комфортно, и путешествие оставило только приятные впечатления. Поэтому, даже приобретая билеты эконом-класса, нужно заранее предусмотреть, какие места лучше выбрать.
В этом вопросе каждый руководствуется своими личными предпочтениями, физиологическими особенностями и соображениями безопасности.
Места у окна
Если вам хочется во время путешествия смотреть в иллюминатор и любоваться красотой неба, облаков, проплывающих под крылом пейзажей, то наверняка вы предпочтете сесть около него. Кроме того, здесь удобнее расположиться для сна или чтения. Преимущества места у иллюминатора:
Места у прохода
Для длинноногих людей, летящих эконом классом, лучше выбирать кресло у прохода – это даст возможность расслабиться, вытянув ноги в пространстве между рядами. Кроме того, есть еще плюсы, которыми обладает сидение возле прохода в самолете:
Несмотря на удобство для передвижения, крайние к проходу места имеют и свои минусы:
Конечно, приходится выбирать из двух зол – и если сидеть в середине ряда или у иллюминатора вам неудобно из-за слишком маленького расстояния между рядами кресел, то предпочтительнее все же выбрать место у прохода.
Места в самолете над крылом
Что касается мест в самолете над крылом, то занимать их лучше людям со слабым вестибулярным аппаратом – в районе крыла «болтанка» практически не ощущается, это самое стабильное место на борту. Вместе с тем, здесь может отсутствовать иллюминатор, что не подходит для любителей созерцания небесных красот. Также, по статистике, район крыльев является наиболее опасным местом для пассажиров в случае аварийной ситуации, поскольку баки с горючим расположены именно в крыльях самолета.
Места у аварийных выходов
В каждом самолете есть аварийные выходы, которые расположены в его средней части по обеим сторонам салона. Многие бывалые авиапутешественники предпочитают выбирать места, которые расположены после аварийных выходов. Плюсы такого выбора:
Это дает возможность беспрепятственно вставать с кресла, не создавая неудобства для своих соседей по ряду, а также удобно в нем расположиться, вытянув ноги.
Человеку, любящему свободу передвижения, сидения у аварийных выходов/люков придутся по вкусу.
Чего не скажешь о тех, кто привык путешествовать в комфортных креслах. Дело в том, что у кресел, расположенных рядом с аварийным выходом, спинки кресел зафиксированы под небольшим углом, и изменить их положение невозможно. Это вызвано необходимостью обеспечения свободного доступа к аварийным выходам в случае необходимости.
Кроме этого, ряд у аварийного выхода имеет свои минусы:
Поэтому, если вы физически крепкий человек, можете смело выбирать себе место у аварийного выхода – как минимум, свобода перемещения вам будет обеспечена.
Места в хвосте
Хвост самолета – не самое лучшее для любителей длительных путешествий. Главным преимуществом, на которое обращают внимание лишь немногие, является сравнительная безопасность для сидящих в хвостовой части в случае аварии воздушного судна. Как показывает американская статистика, 67% выживших в авиакатастрофах – пассажиры, сидящие в хвосте самолета. Правда, есть еще небольшие плюсы:
Минусы мест, расположенных в хвосте:
Поэтому, взвесив все «за» и «против», большинство пассажиров предпочитает выбирать места подальше от хвостовой части самолета.
Лучшие места в самолете с ребенком
Пассажиры, путешествующие с малолетними детьми, стараются выбрать лучшие места в самолете, чтобы обеспечить комфорт для ребенка. С учетом всех плюсов и минусов, самые удобные места в самолете для детей – передний ряд кресел.
Плюсы переднего ряда:
Наряду с несомненными плюсами, места в первом ряду кресел не очень удобны для пассажиров с маленькими детьми по нескольким причинам:
Поэтому, если у вас нет необходимости в подвесной люльке, лучше выбирайте место поближе к середине салона. Наиболее продвинутые пассажиры выбирают первое и третье места в ряду – велика вероятность, что на среднее место к вам никого не подсадят, и тогда вы сможете, откинув подлокотники, устроить для малыша диванчик для сна, или место для игры.
Лучше избегайте выбора мест в хвостовой части, если летите с ребенком. Однако, если лайнер не полностью загружен и последний ряд полностью пустует, вы можете, согласовав свои действия с бортпроводником, занять его. Тогда вы получите максимум свободного места, чтобы обеспечить ребенку нормальный сон.
Мы осветили только основные характеристики мест, расположенных в различных частях самолета. Однако каждая авиакомпания, в зависимости от модели эксплуатируемого лайнера, имеет свои особенности и предпочтения при реализации наиболее комфортных мест. Если вы не желаете попасть впросак, лучше заранее узнайте, услугами какой авиакомпании и какой модели самолета вы воспользуетесь для полета, зайдите на сайт компании, выберите нужную модель и в разделе «Лучшие места» посмотрите подходящие для вас варианты. Даже если вы не нашли схемы нужной модели, воспользуйтесь нашими подсказками – они помогут вам сделать правильный выбор.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Как выбрать в самолете лучшее место
Путешествуя на самолете, каждый из нас обычно имеет свое представление о том, где ему удобнее сидеть. Кто-то стремится выбрать место непременно у «окошка», кто-то из пассажиров, наоборот, предпочитает крайний ряд, чтобы было можно вытянуть ноги в проход между рядами. При этом большинство людей не любят сидеть в хвосте самолета. Как выяснилось, даже у этих не самых удобных мест, есть свои преимущества.
Для начала отметим, что подавляющее число ведущих авиакомпаний летает на двух типах самолетов: на лайнерах семейства Airbus и популярных Boeing 777.
В Airbus самым комфортным является место 1A. Здесь пассажира ждет целый ряд приятных преимуществ: дополнительное пространство для ног, хороший «вью» из окна. Единственный минус – это одно из самых холодных мест на борту.
Правда, и у первых рядов есть свой минус. Обычно в этой части самолета устанавливаются крепления для детских колясок или люлек, а также сюда сажают пассажиров с маленькими детьми. Поэтому такое соседство при неудачном раскладе нельзя будет назвать спокойным.
В хвосте
Знаете ли вы, что места в конце салона любого самолета – самые безопасные?! По статистике, почти 70% выживших в авиакатастрофах пассажиров, сидели именно в хвостовой части самолета.
Несмотря на это, мало кто из пассажиров выбирает свои эту часть салона. Близость к туалету или кухне и соответствующие запахи не очень комфортны для путешественников.
А на Боинге-777, пожалуй, самые неудобные места на последних двух рядах – 44-ом и 45-том. Это полный «антипод» описанного выше первого ряда. Здесь, помимо вынужденного соседства с туалетом и кухней, еще и ограниченное пространство для ног, и, увы, невозможность откинуть спинку кресла в последнем ряду: в некоторых случаях она может быть просто жестко зафиксирована.
Но зато если борт летит неполным, то последние ряды чаще всего остаются свободными. Так что, у пассажиров, которым достались места в последней части салона, есть возможность занять уже целый ряд кресел с одной стороны – чтобы выспаться или просто расположиться с бОльшим комфортом.
У крыльев
Что касается мест посередине салона, то их считают нейтральными: при полной загрузке салона с обеих сторон от вас могут сидеть пассажиры, причем их комплекция может быть весьма внушительной. Так что еще неизвестно, что может быть хуже: сидеть в «хвосте» или в середине, зажатом меж двумя толстяками и упираясь коленями в спинку откинутого впереди кресла.
Совет: посмотрите заранее компоновку самолета, если, конечно, знаете на каком полетите – на Боинге или Airbus. Эту информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании.
Успеть выбрать свое место
Выбрать нужные места в самолете нынче не проблема: практически у всех ведущих авиакомпаний открыта онлайн регистрация на рейс – обычно за 24-30 часов до вылета. Есть и другой «старинный» способ – приехать к открытию регистрации пораньше. Обычно таким дисциплинированным пассажирам достаются места в первой трети салона, ведь билеты распределяются, начиная с передней части самолета. Ну а тем, кто все-таки припозднился, придется довольствоваться креслами уже в самом «хвосте».
Есть и другой способ обойти «конкурентов» по полету. Зарегистрироваться в киоске саморегистрации, уже будучи в аэропорту. И потом с посадочным талоном на руках сдать свой багаж.
Необязательные мелочи
В зависимости от направления полета важное значение приобретает день недели и время вылета. Утренние и вечерние рейсы, как правило, – самые загруженные. По статистике, шанс попасть на незагруженный рейс гораздо выше, если лететь с понедельника по четверг, да еще в середине дня.
Поэтому легче запомнить так. При любой компоновке салона: место 1А всегда будет у иллюминатора, а 1С – у прохода.
Имеет значение, и в какую сторону лететь. Ведь если солнце светит прямо в глаза, то придется прятаться за шторками иллюминатора. Если это для вас важно и вы хорошо ориентируетесь в сторонах света, то определите, в какую сторону вы совершаете полет. Если с востока на запад, то солнце будет светить слева. Если же с запада на восток, то справа. При полете с севера на юг утром солнце будет слева, а вот вечером – уже справа. Если же с юга на север, то, наоборот.
Ну а если «звезды» все-таки сошлись для вас неудачно, и вам досталось неудачное место, то всегда можно его поменять – если салон не заполнен. Для этого надо обратиться к стюардессам в течение 5 минут после того, как посадка на самолет будет закончена и стюардесса объявит «Boarding is over». Если вы не успеете это сделать, то придется ждать пока самолет не наберет требуемую высоту и пассажирам не разрешат вставать со своих мест.
Какие места лучше выбрать в самолете
Успех перелета во многом зависит от удобного кресла. Самые лучшие места в самолете находятся в классах повышенного комфорта, но и в эконом-классе есть более и менее удобное размещение. Как выбрать комфортное место в самолете, и какие нюансы есть у рядов в носовой, средней и хвостовой части салона — читайте в блоге Юнитикет.ру.
Как занять самые лучшие места в самолете
Если вы хотите максимального комфорта во время полета, не стоит надеяться на удачу. Покупая билет в эконом-класс, выделите несколько минут, чтобы найти и по возможности как можно раньше забронировать самые удобные именно для вас кресла.
Лучшие места в самолете боинг
Чаще всего туристов интересует боинг 737. Единой схемы размещения в нем мест нет, т. к. существует несколько конфигураций. Наиболее популярный вариант — 168 мест в салоне.
Точную схему боинга 737 нужно смотреть у конкретного перевозчика. Организация пространства в салоне часто выполнена индивидуально.
Обычно салон разделен на два класса, кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода. Первые пять рядов — бизнес класс, а с 6 по 25 (в расширенном варианте по 31) — эконом.
Особенности рядов в эконом-классе боинга 737 800:
Лучшие места в самолете аэробус
У аэробуса тоже несколько конфигураций. Наиболее популярна модель А320, в частности, ее использует Аэрофлот.
При варианте аэробус А320-8С в салоне 158 мест. Всего 29 рядов. Первые два ряда — бизнесс-класс, остальные — эконом. Кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода.
При варианте аэробус А320-20С в салоне 140 мест. Как правило, либо первые 5 рядов отданы бизнес-классу, либо все места — эконом-класс. Всего 25 рядов. Обозначения кресел аналогичны конфигурации 8С.
Самые лучшие места в эконом классе находятся на 6 ряду (первый за перегородкой) и 13 (после аварийного выхода) — больше пространства для ног. У кресел 11-го и 12-го рядов не откидываются спинки. Самые неудобные кресла на последних двух рядах: близость туалетов, сильный шум от мотора, а на последнем ряду еще и не откидываются спинки.
Схема салона аэробуса 320
На что обратить внимание при выборе мест в самолете
Каждое место в самолете нужно рассматривать индивидуально. Однако есть признаки, по которым их можно объединить в группы. У каждой группы имеются как общие преимущества, так и общие недостатки.
Места у иллюминаторов
Многие считают, что рядом с иллюминаторами лучшие места. Здесь можно облокотиться на стену, поэтому места немного больше, и никто не потревожит, выходя в туалет. К тому же, во время дневных рейсов в иллюминатор всегда интересно посмотреть. Особенно любят такие места дети, поклонники селфи и те, кто собирается спать весь перелет.
Место рядом с иллюминатором — лучший вариант для тех, кто боится замкнутых пространств.
Есть у такого варианта и свои минусы, главный из которых — чтобы выйти в туалет, придется побеспокоить соседей. Неожиданным минусом может стать и отсутствие живописного вида, напротив именного вашего сидения может не оказаться иллюминатора. А с мест, расположенных над крылом, видно только крыло и кусочек неба.
Места у прохода
Такие места особенно удобны при дальнем перелете — вы в любой момент можете дойти до туалета или просто встать размять ноги, никого не потревожив. Однако помните, что мимо вас постоянно будут ходить пассажиры и стюардессы, а соседи в любой момент могут попросить их выпустить, даже если для этого понадобится вас разбудить.
Если вы предпочитаете место у прохода и летите в самолете с рассадкой 3х3х3, выбирайте ряды в середине салона. Выпускать соседа придется гораздо реже, т. к. он может выйти еще и с другой стороны.
Места в середине
У таких мест нет ярко выраженных преимуществ, но и недостатки сглажены. Пассажир хорошо видит происходящее за иллюминатором, а чтобы выйти, нужно потревожить лишь одного соседа.
Однако вариант сидеть между двумя чужими людьми устраивает далеко не всех.
Места в носовой части самолета
Традиционно считается, что лучшие места находятся в носовой части самолета. Часто за них берут небольшую доплату. Здесь меньше пассажиров, стюардессы начинают обслуживание с первых кресел — есть выбор еды и короче очередь к выходу,
Однако, если вас раздражает детский плачь и капризы, носовой части лучше избегать, здесь традиционно много пассажиров с детьми, в том числе и самыми маленькими. Вероятность, что рядом не будет плакать малыш, в передней части самолете практически сводится к нолю.
В носовой части самолета всегда много детей
Места в средней части самолета
Если вы плохо переносите перелет, средняя часть — для вас. Над крылом тряска и толчки ощущаются меньше. Однако основной вид из иллюминатора — крыло, а шум двигателей здесь громче, чем в носовой части салона.
Недолюбливают места в средней части и те, кто боится летать — часто в крыльях располагаются топливные баки, и возгорание чаще всего происходит именно в них. С другой стороны, рядом находятся аварийные выходы, что повышает шансы на спасение.
Места в хвостовой части
Больше всего противоречий вызывают места в конце салона. Хвост предпочитают предусмотрительные пассажиры — это самая безопасная часть самолета. Почти 70% пассажиров, которые выжили в авиакатастрофах, летели именно в хвостовой части. К тому же здесь больше всего шансов разместиться на нескольких сидениях.
Самые безопасные места в самолете
Однако людям, которые сложно переносят перелет и особенно турбулентность, лучше избегать мест в хвосте, где она чувствуется гораздо сильнее.
Как выбрать лучшие места в самолете: практические советы
Комфорт во время перелета и удовольствие от полета во многом зависит от выбора места. Я, за время путешествий, «протестировал» множество типов – от малышей Як-40 и Avro до больших самолетов – Ил-86, Boeing 777.
Какие места лучше выбрать, чтобы лететь с комфортом?
Я не буду рассматривать бизнес-класс, с ним более или менее все понятно – кормят хорошо, места для ног много. Более подробно остановлюсь на эконом-классе.
В большинстве самолетов Boeing и Airbus применяется схема расстановки кресел 3 х 3 – три ряда с одной стороны (А, B, С), проход и три ряда с другой (D, E, F). Именно самолеты этих производителей больше всего используется в мировом воздушном флоте.
Места в первом ряду
На мой взгляд, места в первом ряду имеют только плюсы. Если получается, всегда выбираю их и наслаждаюсь полетом.
Некоторые отнесут к минусам первого ряда отсутствие места для ручной клади под впереди стоящим креслом, т.к. их там нет, но всегда можно разместить вещи на полке или попросить бортпроводников найти место для вашей сумки.
Места в первой половине салона
К таким местам я отношу ряды со второго до начала крыла самолета. Выбирая места в этой части, старайтесь занять ряды дальше от двигателей. В некоторых типах воздушных судов небольшой дискомфорт создает шум от их работы.
К плюсам выбора таких мест относится:
Места над крылом самолета
По возможности я стараюсь избегать бронирования мест над крылом. Причина всего одна и для многих путешественников не существенная.
Я люблю созерцать окрестности на всех этапах полета. А крыло закрывает обзор из иллюминатора.
Если вам земные красоты не так важны, некоторые из мест в секции крыла имеют ряд преимуществ – смело выбирайте их при регистрации. Какие же лучшие места надо крылом?
Места у аварийных выходов
В некоторых самолетах аварийные выходы расположены над крылом самолета. В других – в начале и в конце салона. Где бы ни располагались аварийные выходы, свободного пространства возле них выделяется больше, по понятным причинам.
Занимая места у аварийных выходов, вы получаете достаточно свободного пространства перед собой.
Считается минусом, что спинки кресел в аварийных рядах не откидываются.
Есть один нюанс. Если при электронной регистрации вы выбрали место у аварийного выхода, бортпроводник в самолете может вас пересадить на другие места.
Почему это возможно?
В случае аварийной посадки, пассажир у аварийного выхода должен быть в состоянии максимально быстро открыть аварийный люк.
Поэтому, на таких местах запрещена рассадка пассажиров:
Места в во второй части салона
К ним я отношу ряды от задней части крыла до 2-3 рядов в конце салона. В принципе, эти ряды ничем не отличаются от рядов в первой части салона. Рекомендации такие же – выбирайте места дальше от двигателя. Будет меньше шума. Идеальным будет выбор мест в середине этого блока.
К гипотетическим минусам я бы отнес возможную нехватку еды и напитков. Т.е. пока тележка с едой дойдет до второй части самолета, вместо – «Курица или рыба» может оказаться или курица, или рыба.
В качестве примера приведу свежий отзыв пассажирки одной из российских авиакомпаний, которая сидела на ряду в конце салона самолета:
… так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали.
Отзыв опубликован на aviaforum.ru
Лайфхак «Как находясь на местах в хвосте салона гарантированно получить свою еду»
Во многих авиакомпаниях есть возможность заказать специальное питание (кошерное, seafood, вегетарианское и пр.) совершенно бесплатно.
Закажите себе специальную еду, и вы не окажетесь голодным в полете. Бортпроводники будут знать, на какое место ее доставить и никому, кроме вас, ее не отдадут 🙂
Места в хвосте самолета
Я стараюсь избегать последние 2-3 ряда самолета. По статистике, это самые безопасные ряды – при крушении у пассажиров этих рядом больше шансов выжить. Но, в некоторых типах судов идет сужение фюзеляжа, свободного пространства у иллюминатора оказывается совсем мало, да и самого иллюминатора может не оказаться.
Несмотря на близость туалета, основная масса пассажиров будет стремиться именно в этот туалет. Ваше личное пространство будет нарушаться. Постоянно в проходе будут стоять пассажиры, ожидая очереди в уборную, а кто-то и облокачиваться на спинку вашего кресла, что не очень удобно, согласитесь.
Если салон самолета заполнен не на 100%, как правило, места в хвосте всегда свободны. И тут появляется плюс этих мест на ночных или дальних маршрутах. Пересев, кресла можно превратить в подобие кровати, убрав подлокотники и разместившись горизонтально на всем ряду.
Какие места лучше: у иллюминатора, посередине или у прохода?
На инфографике приведена статистика предпочтений пассажиров авиакомпаний при выборе места.
Места у иллюминатора
К плюсам таких мест можно отнести возможность любоваться пейзажами за окном в течение всего полета. Никто не будет ходить через вас, происходящее в проходе не будет создавать дискомфорт.
Можно дистанцироваться от соседа на «свой» подлокотник у иллюминатора.
Подходит для «домоседов» и интровертов.
Места у прохода
Подходят для «непосед», которые любят разминаться, гуляя по проходу, общаться и заводить знакомства и т.д. Так же есть «свой» подлокотник.
Из плюсов – «легкий» выход. Из минусов – такие же непоседы будут периодически вас задевать во время променада.
Места в центре ряда
По статистике такие места при регистрации занимают в самую последнюю очередь. Кресла в центре ряда считаются самыми не комфортными для полета.
У вас не будет своего подлокотника, любой из соседей может положить туда свою руку. Вы не сможете «спрятаться» от них.
Лайфхак «Как лететь с комфортом вдвоем на трех местах»
Как уже говорилось выше, среднее место в ряду самое нелюбимое большинством пассажиров. Если вы летите вдвоем, зарегистрируйте место у прохода и у иллюминатора. При таком раскладе, велика вероятность, что центральное место окажется свободным.
Лучшие места в самолетах:
S7 Airlines (с) Текст Олег Колошин. Фотографии принадлежат владельцам. Спасибо, насчет мест в первом ряду запомнил, полезная информация, спасибо. Улыбнуло “как гарантировано получить свою еду” =) Конечно, заказная. Сам у себя заказал, сам написал 🙂
|