места space россия что значит
Условия предоставления и возврата услуг «Space +» и «Super Space»
Условия предоставления и возврата услуги «Space +» на рейсах SU 6001-6999
1. Под предоставлением платной услуги «Space +» по выбору места повышенной комфортности в салоне класса Эконом подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации в аэропорту права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется электронный многоцелевой документ (EMD) или, в исключительных случаях, ордер разных сборов (МСО), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
2. Услуга «Space+» предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании «Россия» с нумерацией SU 6001-6999. Оформление услуги «Space+» производится в аэропортах на территории РФ и за границей.
4. Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, во исполнение правил безопасности полётов, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах):
*критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности.
Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:
5. Для приобретения услуги «Space+» вам необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации в аэропорту. Оформление услуги на этапе регистрации возможно на один полетный сегмент. При трансферной перевозке услуга может быть оформлена только на первом сегменте, для оформления и оплаты услуги на следующем сегменте вам необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте трансфера.
6. Услуга не предоставляется при:
регистрации в киосках самостоятельной регистрации;
регистрации с помощью мобильного телефона.
7. Оплата услуги производится в кассах ПАО «Аэрофлот (кассы сверхнормативного багажа, офисы собственных продаж ПАО «Аэрофлот или кассы уполномоченных агентов* ПАО «Аэрофлот) в аэропортах отправления рейсов SU 6001-6999.
При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
Для участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой 50%.
Оплата услуги может быть произведена наличными деньгами и/или в безналичном порядке. Плата взимается в валюте страны оплаты по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.
* При оформлении услуги в кассах агентов ПАО «Аэрофлот» возможно взимание с пассажира дополнительного сбора.
8. Услуга предоставляется бесплатно:
Исключение составляют пассажиры, перечисленные в п. 4.
При регистрации в аэропорту отправления на места повышенной комфортности размещаются следующие категории пассажиров без оплаты услуги (с учетом ограничений, указанных в п.4):
пассажиры с ограничениями жизнедеятельности, имеющие ограничения функциональности ног.
9. При возвращении пассажира из кассы, обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди. Работник проверяет наличие оплаченной услуги в системе регистрации или документов, подтверждающих оплату услуги, и выдает пассажиру посадочный талон на место повышенной комфортности.
10. Фактом оказания услуги является факт перевозки с предоставлением пассажиру места повышенной комфортности.
11. Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами АО «Авиакомпания «Россия» и п. 227 ФАП-82;
расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
добровольный отказ пассажира от перевозки;
отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
неявка (опоздание) пассажира на рейс;
внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты, рейса, маршрута и т.п.) с оплаченной услугой;
невозможность оказания услуги в связи с заменой типа воздушного судна или заменой на воздушное судно с другой компоновкой;
отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
пересадка пассажира в полете в целях обеспечения безопасности на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
отказ авиакомпании в предоставлении услуги в целях обеспечения безопасности полетов, в соответствии с п. 4;
замена места пассажиру, оформившему услугу, на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
в других случаях при установлении факта неоказания услуги.
12. Для осуществления возврата стоимости услуги «Space+» вы можете обратиться в ближайший офис собственных продаж ПАО «Аэрофлот» на территории РФ или за границей, а также в офис уполномоченного агента ПАО «Аэрофлот», если услуга была оформлена данным агентом.
13. Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Space+».
14. Возврат денежных средств осуществляется в полном объёме в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD)/ ордера разных сборов (МСО) на услугу.
15. В случае невозможности осуществления возврата в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в EMD/ MCO (наличные, пластиковая карта и т.д.), путем конвертации оплаченной суммы в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.
16. Авиакомпания «Россия» оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «SPACE +» в любое время без предварительного уведомления.
Условия предоставления и возврата услуги «Super Space»
1. Под предоставлением платной услуги «Super Space» по выбору места повышенной комфортности в салоне класса Бизнес воздушных судов Boeing 777-300, Boeing 747-400 (EI-XLM) подразумевается предоставление пассажиру класса Бизнес на этапе регистрации в аэропорту права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным индивидуальным пространством, раскладывающееся на 180 градусов и превращающееся в удобную кровать в отдельном салоне в носовой части воздушного судна. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется электронный многоцелевой документ (EMD) или, в исключительных случаях, ордер разных сборов (МСО), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
2. Услуга «Space+» предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании «Россия» с нумерацией SU 6001-6999, выполняющихся на ВС Boeing 777-300, Boeing 747-400 (EI-XLM). Оформление услуги «Space+» производится в аэропортах на территории РФ и за границей.
3. Схемы расположения мест повышенной комфортности «Super Space» вы можете посмотреть: Boeing 747-400, Boeing 777-300.
4. Услуга «Super Space» предоставляется платно на этапе регистрации на рейс для всех категорий пассажиров класса Бизнес.
Для пассажиров с младенцами (до 2-х лет): за младенца, размещающегося на руках сопровождающего взрослого пассажира, которому предоставляется услуга «SUPER SPACE», оплата не взимается.
5. Для приобретения услуги «Super Space» вам необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации в аэропорту. Оформление услуги на этапе регистрации возможно на один полетный сегмент. При трансферной перевозке услуга может быть оформлена только на первом сегменте, для оформления и оплаты услуги на следующем сегменте вам необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте трансфера.
6. Услуга не предоставляется при:
регистрации в киосках самостоятельной регистрации;
регистрации с помощью мобильного телефона
7. Оплата услуги производится в кассах ПАО «Аэрофлот (кассы сверхнормативного багажа, офисы ПАО «Аэрофлот или кассы уполномоченных агентов* ПАО «Аэрофлот) в аэропортах отправления рейсов SU 6001-6999.
*- При оформлении услуги в кассах уполномоченных агентов ПАО «Аэрофлот» возможно взимание дополнительного сбора.
8. Услуга «Super Space» бесплатно не предоставляется, скидки не применяются.
9. При возвращении пассажира из кассы, обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди. Работник проверяет наличие оплаченной услуги в системе регистрации или документов, подтверждающих оплату услуги, и выдает пассажиру посадочный талон на место повышенной комфортности.
10. Фактом оказания услуги является факт перевозки с предоставлением пассажиру места повышенной комфортности.
11. Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
· вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами АО «Авиакомпания «Россия» и п. 227 ФАП-82;
· расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
· добровольный отказ пассажира от перевозки;
· отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
· неявка (опоздание) пассажира на рейс;
· внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты, рейса, маршрута и т.п.) с оплаченной услугой;
· невозможность оказания услуги в связи с заменой типа воздушного судна или заменой на воздушное судно с другой компоновкой;
· отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
· пересадка пассажира в полете в целях обеспечения безопасности на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
· отказ авиакомпании в предоставлении услуги в целях обеспечения безопасности полетов, в соответствии с п. 4;
· замена места пассажиру, оформившему услугу, на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
в других случаях при установлении факта неоказания услуги.
12. Для осуществления возврата стоимости услуги «Super Space» вы можете обратиться в ближайший офис собственных продаж ПАО «Аэрофлот» на территории РФ или за границей, а также в офис уполномоченного агента ПАО «Аэрофлот», если услуга была оформлена данным агентом.
13. Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Super Space».
14. Возврат денежных средств осуществляется в полном объёме в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD)/ ордера разных сборов (МСО) на услугу.
15. В случае невозможности осуществления возврата в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в EMD/ MCO (наличные, пластиковая карта и т.д.), путем конвертации оплаченной суммы в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги
16. Авиакомпания «Россия» оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «Super Space» в любое время без предварительного уведомления.
Условия предоставления и возврата услуги «Выбор места»
Условия предоставления услуги во время регистрации
Услуга «Выбор места» доступна для приобретения:
Предложение Услуги производится на стойке регистрации, бронирование и оплата производится в кассе уполномоченного агента.
Онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Для выбора доступны платные места отдельных категорий: SPACE +, SPACE + UPPER DECK, FRONT ROWS, A-ZONE, B-ZONE (при покупке мест, расположенных на рядах у аварийных выходов, посадочные талоны необходимо получать на стойках регистрации в аэропорту вылета).
Бронирование и оплата производится на странице услуги онлайн–регистрации.
Онлайн-регистрация на рейсах FV 5501-5999 доступна при вылете из всех городов*, кроме Барселоны, Бургаса, Варны, Дубая, Занзибара, Калининграда, Красноярска, Подгорицы, Праги, Римини, Тивата, Шарджи, Рас-эль-Хаймы, Монастира, Хургады, Шарм-эль-Шейха, Минеральных Вод.
Подробное описание процедуры онлайн-регистрации, выбора бесплатных/платных мест, изменения или отмены регистрации на рейс вы найдете в инструкции по онлайн-регистрации.
Услуга предоставляется за дополнительную плату с оформлением документа на оплату. Стоимость** услуги зависит от категории места, направления и протяженности полета.
При регистрации в аэропорту отправления на места, входящие в перечень мест для предоставления услуг, без оплаты данных услуг размещаются пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, имеющих ограничения в функциональности ног (нога полностью или по колено в гипсовой повязке, в шине или с подпоркой, поражение одной из сторон тела, парализация/частичная парализация, протез конечности, не сгибающаяся нога).
* В аэропорту Бангкока и Эйлата онлайн-регистрация закрывается за 4 часа 10 минут до вылета.
В аэропорту Энфиды онлайн-регистрация закрывается за 5 часов 10 минут до вылета и посадочные талоны, полученные по итогам онлайн-регистрации, должны быть переоформлены на стойке регистрации в аэропорту.
При вылете из аэропорта Анталии посадочные талоны, полученные по итогам онлайн-регистрации, должны быть переоформлены на стойке регистрации в аэропорту.
** Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.
Условия предоставления услуги до начала регистрации
Бронирование места производится при условии наличия оформленного билета и не позднее 25 часов* до вылета рейса.
Услуга предоставляется за дополнительную плату, с оформлением документа на оплату. Стоимость услуги** зависит от категории места, направления и протяженности полета.
Продажа услуги осуществляется для всех категорий пассажиров (взрослые/дети), которым требуется предоставление отдельного места в салоне экономического класса. Для младенцев, размещающихся на руках пассажира, оплатившего услугу, оплата не взимается, оформление услуги не производится. В целях обеспечения совместного размещения на борту ВС взрослого совершеннолетнего пассажира и сопровождаемого им ребенка до 12 лет продажа Услуги только взрослому пассажиру без оплаты места сопровождаемому ребенку запрещена.
Услуга может быть оформлена только в аэропорту для пассажиров с запросами специальных услуг, для которых применяются условия специального размещения на борту ВС:
перевозка животного в салоне,
собаки проводника / служебной собаки,
дополнительное место для комфорта,
пассажиры с ограничениями жизнедеятельности с учетом особенности перевозки на борту ВС.
* Для рейсов из Барселоны (BCN), Калининграда (KGD), Красноярска (KJA), Подгорицы (TGD), Праги (PRG), Римини (RMI), Тивата (TIV), Шарджи (SHJ), Рас-эль-Хаймы (RKT), Минеральных Вод (MRV) – не позднее 4 часов до вылета, из Дубай (DXB) – не позднее 8 часов до вылета, из Хургады (HRG), Шарм-эль-Шейха (SSH), Занзибара (ZNZ) – не позднее 5 часов до вылета, из Монастира (MIR) – не позднее 24 часов до вылета.
** Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.
Рекомендации по выбору мест для пассажиров с запросами специальных услуг
В целях обеспечения безопасности полетов необходимо соблюдение следующих условий специального размещения на борту воздушного судна:
1. Пассажирам, осуществляющим перелет с животными в салоне самолёта, включая служебных собак и собак-проводников, следует выбирать места в хвостовой части салона самолёта;
2. Пассажиры, путешествующие с младенцем и желающие заказать услугу «Люлька на борту ВС», могут выбрать место и оплатить услугу на сайте авиакомпании в разделе «Управление бронированием» или при онлайн-регистрации, но не позднее 4 часов до вылета рейса.
3. Пассажирам, заказавшим дополнительную услугу предоставления свободного места рядом (бронирование и оплата услуги производится через туроператора), услуги предварительного бронирования мест и онлайн-регистрации недоступны. Регистрация для данной категории пассажиров возможна только в аэропорту.
В случае, если выбранное и оплаченное пассажиром место не соответствует по своим критериям категории пассажира, место может быть изменено перевозчиком в одностороннем порядке при регистрации или при рассадке на борту ВС.
Ограничения по предоставлению услуги
В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг для предварительного бронирования или на этапе регистрации, располагаются в блоке кресел у аварийных выходов (кроме центрального блока кресел на ВС Boeing 747), имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:
пассажиров с младенцами (до 2 лет)* и с детьми (от 2 до 12 лет);
депортируемых, не допущенных на въезд пассажиров и пассажиров под стражей;
пассажиров с ограничениями жизнедеятельности;
пассажиров, перевозящих животных в салоне ВС;
пассажиров, психическое состояние которых не позволит быстро понять указания экипажа на выполнение необходимых действий в случае экстренной эвакуации;
пассажиров, габариты или физическое состояние которых могут помешать проходу при экстренной эвакуации.
рассадка на кресла, непосредственно примыкающие к аварийным люкам и дверям: пассажиров в возрасте до 18 лет; пассажиров, не говорящих на русском или английском языках.
* Согласно правилам авиационной безопасности пассажиру с младенцем до 2-ух лет мы можем предложить ограниченное количество мест для выбора в салоне воздушного судна – крайние места у прохода, за исключением некоторых блоков кресел.
Условия возврата услуги
Место покупки | Покупка услуги у агента | Покупка услуги на сайте | ||||||||
Вид услуги | При предварительном бронировании, а также на этапе регистрации в аэропорту | При предварительном бронировании | На этапе онлайн-регистрации | |||||||
Вид возврата | Добровольный | Вынужденный | Добровольный | Вынужденный | Добровольный | Вынужденный | ||||
Время возврата | До момента окончания регистрации на рейс | В любое время | Более 25 часов до вылета | Менее 25 часов до вылета | В любое время | В любое время | ||||
Возможность возврата | Разрешен * | Возможность возврата рассматривается в претензионном порядке | Разрешен | Возможность возврата рассматривается в претензионном порядке | Возможность возврата рассматривается в претензионном порядке | Возможность возврата рассматривается в претензионном порядке | Возможность возврата рассматривается в претензионном порядке |
* При покупке услуги в аэропорту Бангкока, Барселоны, Калининграда, Красноярска, Подгорицы, Римини, Тивата и Энфиды возврат возможен только в претензионном порядке.
Подробнее
Добровольный возврат услуги:
Вынужденный возврат услуги:
Вынужденный возврат производится в случае невозможности предоставить пассажиру выбранное и оплаченное место в случае:
Boeing 747-400: схема салона и лучшие места
Boeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.
Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.
Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747–400 в настоящее время — авиакомпания «Россия», в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты компании «Трансаэро». У «Аэрофлота» Boeing 747–400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.
Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»
Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:
Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.
Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.
Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).
Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.
Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
Верхняя палуба (Upper Deck):
Основная палуба (нижняя):
Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 19 A EF L, 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.
Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».
Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
Худшие места — аналогично схеме № 1.
Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.
Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.
Схема салона Lufthansa (Люфтганза)
Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.
На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.
Отзывы о Boeing 747–400
Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:
Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.