мессенджер дискорд что это
Discord
Что такое Дискорд? Обычно этот вопрос задают новички. Продвинутые пользователи (и особенно геймеры) давно уже слышали об этом приложении, а многие даже активно его используют. Пора разобраться, что это за штука такая.
Подробности
Дискорд – это мессенджер, предназначенный для голосового и текстового общения во время игр. Это приложение обладает куда более продвинутым функционалом, чем легендарный RaidCall и обеспечивает более высокое качество звука. Потому RC и уступил первое место Discord.
Системные требования
Теперь подробнее о Discord. Системные требования у этого мессенджера довольно-таки демократичные. Большинство компьютеров будут способны запустить приложение. И программа сможет нормально на них работать. Вот минимальные системные требования:
Существуют специальные версии приложения для мобильных девайсов. Имеются варианты для iOS и Android. Также есть клиенты для Linux и Mac OS X. Это кроссплатформенное приложение, которое работает практически на всех существующих платформах. Не поддерживается только Windows Phone.
Функционал Discord
На самом деле, Дискорд – это не просто мессенджер. Это универсальный инструмент для геймеров, который не только позволяет общаться, но и может использоваться для проведения стримов. А функционал у программы такой.
В Дискорд голосовая связь работает без сбоев. И это самое главное. Также используется продвинутый кодек OPUS, который обеспечивает высокое качество звука практически при любых условиях. Нужно только чтобы было стабильное и широкополосное Интернет-соединение.
Безопасность Discord
В этом мессенджере присутствуют продвинутые алгоритмы шифрования, которые позволяют сделать общение более безопасным. Есть встроенная защита от DDOS атак и вредоносного программного обеспечения.
Также можно настроить двухфакторную аутентификацию. Если данная опция включена, то вход в аккаунт пользователя возможен только при подтверждении с помощью мобильного телефона. Очень полезная функция в плане безопасности.
Кроме того, мессенджер скрывает IP адреса пользователей. То есть, атаки на ПК юзера по IP полностью исключены. В RaidCall и TeamSpeak такой удобной штуки нет. Поэтому с безопасностью у вышеозначенных программ дела обстоят очень плохо.
Есть специальный режим Streamer Mode, который предназначен исключительно для стримеров и блоггеров. При работе в данном режиме мессенджер скрывает вообще всю информацию о пользователей для того, чтобы она случайно не попала в свободный доступ.
Как использовать программу
Новичкам очень сложно разобраться во всех особенностях данного приложения. Но сначала нужно поговорить о том, как установить и начать использовать Дискорд на компьютере. Для этого существует определенный алгоритм действий.
Вот и все. Клиент Дискорд установлен и готов к работе. Теперь можно просмотреть в сети список серверов и присоединиться к ним. Данный процесс очень прост. Достаточно будет скопировать ссылку на сервер и вставить ее в мессенджер.
Заключение
Итак, мы рассмотрели программу Discord. Это продвинутый многофункциональный мессенджер, предназначенный в основном для любителей онлайн-игр. Он позволяет общаться с командой, стримить игровой процесс и наслаждаться любимой игрушкой.
Клиент использует продвинутые технологии шифрования для защиты данных пользователя, обладает двухфакторной аутентификацией и может похвастаться высочайшим качеством звука. На данный момент Discord – лучший голосовой и текстовый чат для геймеров из всех существующих.
Как геймерский чат стал одним из самых популярных мессенджеров?
Еще несколько лет назад Discord был известен исключительно в узких кругах: как специализированная программа-чат для геймеров. Первую волну популярности он получил среди киберспортсменов и стримеров на Twitch. Однако вскоре его известность вышла за пределы геймерского сообщества и стала более массовой.
История Discord
Discord – это бесплатная программа-мессенджер с поддержкой текстовых чатов, приватных и групповых аудио-видеозвонков. Доступна в виде настольного приложения для ПК (Windows, MacOS, Linux), веб-клиента и мобильного приложения (Android, iOS).
Мессенджер Discord был выпущен в 2015 году американской IT-компанией Hammer&Chisel. Изначально разработчик собирался создать компьютерную игру, однако в процессе планы изменились и финальным продуктом стало приложение-чат для геймеров, которое получило название Discord.
В ходе разработки компания стремилась выпустить такое VoIP-приложение, которое бы идеально подходило для киберспорта и игровых стримов. Главным ориентиром для нее являлись стабильности и скорость онлайн-общения в голосовых и видеочатах с быстрым соединением и минимальными задержками.
Изначально в приложении были доступны только текстовые чаты и аудиозвонки, а в 2017 году к ним добавились видеочаты и видеоконференции, численностью до 50 участников. В том же году появилась платная версия программы под названием Discord Nitro, предоставляющая пользователям ряд дополнительных возможностей.
К началу 2021 года количество активных пользователей Discord превысило отметку 140 миллионов. С учетом растущей популярности, руководство проекта решило переориентироваться на массового потребителя. Глава компании Джейсон Цитрон заявил, что хотел бы избавить Discord от репутации узкоспециализированного мессенджера для геймеров, сделав его более универсальным – подходящим не только для игр, но также для работы, учебы и других целей.
Перспективный мессенджер привлек внимание крупнейшей IT-корпорации Microsoft. На конец марта 2021 года в сети появилась информация о том, что представители Microsoft начали переговоры с руководством Discord о его покупке за 10 миллиардов долларов. При этом вероятность этой сделки пока остается неопределенной, так как вместо продажи основатели проекта, вероятно, захотят вывести компанию на биржу и сделать ее публичной.
Возможности Discord
Преимущества Discord
Почему Discord стал таким популярным и быстро набирает аудиторию пользователей? Из-за ряда преимуществ, а именно:
Типы каналов Discord
Интерфейс мессенджера позволяет создавать Discord-каналы таких типов, как:
Текстовые | Подходят только для отправки текстовых сообщений и изображений (если они разрешены настройками канала). Помимо стандартных текстовых каналов есть и другие их разновидности: приватные (с ограниченным доступом) и NSFW-каналы (на которых разрешен adult-контент). |
Голосовые | Этот тип каналов предназначен для общения его участников при помощи аудио или видеосвязи с использованием микрофона и вебкамеры. Голосовые каналы также могут быть как публичными, так и приватными – с доступом только по инвайтам. |
Каналы с объявлениями | Сообщения в таких каналах могут отправлять только их администраторы, как правило, они используются для публикации новостей сервера или другого информационного контента. |
Каналы-магазины | Создание такого типа каналов доступно лишь администраторам подтвержденных серверов Discord. Они не предназначены для общения, вместо этого каналы-магазины выполняют роль ссылки на страницу, где можно купить ту или иную компьютерную игру. |
Заключение. Мессенджер для всех
Discord – это бесплатный VoIP-мессенджер с поддержкой публичных и приватных текстовых и голосовых чатов. Ранее он стал широко известен в геймерском сообществе, однако в последние годы всё чаще используется для рабочих и учебных целей. Он предоставляет широкие возможности для общения, в том числе для проведения видеоконференций.
Discord поддерживает как текстовые, так и голосовые каналы, каналы с объявлениями и каналы-магазины. Мессенджер доступен в виде приложения для ПК, приложения для мобильных устройств и браузерной версии.
Apix-Drive — универсальный инструмент, который быстро упорядочит любой рабочий процесс, освободив вас от рутины и возможных денежных потерь. Опробуйте ApiX-Drive в действии и убедитесь, насколько он полезен лично для вас. А пока настраиваете связи между системами, подумайте, куда инвестируете свободное время, ведь теперь его у вас будет гораздо больше.
Как Discord стал мессенджером для всех
Не запрещайте детям играть
35-летний Ситрон очень благодарен родителям, что они позволяли ему играть в приставку Nintendo сколько душе угодно. Требование у них было только одно: сначала сделать уроки. Пока других ребят выгоняли из дома играть со сверстниками или отправляли в кружки, Ситрон сидел с джойстиком перед телевизором. Приятели у него подобрались из таких же геймеров. «Когда мне было лет 12–13, на моей первой вечеринке с ночевкой не дома друг научил меня программировать на Qbasic. Все остальные заснули, а мы и не думали ложиться и написали за ночь приключенческую видеоигру», – говорил Ситрон Business Insider. Из-за увлечения играми (в частности, World of Warcraft) он чуть не вылетел из колледжа за неуспеваемость. Но игромания сделала его миллионером.
Тогда Ситрону пришла в голову идея: «Еще никто не делал аналог Xbox Live для этой штуки [iPhone]!»
Xbox Live – это сервис, позволяющий владельцам приставок общаться во время игры. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда – всего четыре человека.
Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект. Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г. вышла соцсеть для геймеров OpenFeint, поначалу интегрированная с 30 играми от 15 разработчиков. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android.
Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче. Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г., а на Android вообще было не протолкнуться от конкурентов: Gameloft Live, Plus+ и т. д.
Как родился Discord
Ситрон некоторое время проработал в GREE и уволился. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. основать следующий стартап – Hammer & Chisel. В команду вошел программист Стэн Вишневский, моложе Ситрона на четыре года, с которым их познакомил один из сотрудников GREE.
На чем зарабатывает Discord
Стартап выпустил многопользовательскую игру под названием Fates Forever, очень похожую на League of Legends. В нее были встроены текстовый и голосовой чаты. Вишневского беспокоили жалобы геймеров на качество чата и скудный набор инструментов в нем. Он уговорил Ситрона выделить работу над чатом в отдельный проект. И, как это порой случается в Кремниевой долине, в 2014 г. разработчики поняли, что лучшее в их игре – это побочная функция, т. е. чат. Сама игра почти не приносила прибыли (несмотря на хорошие отзывы), деньги заканчивались, так что Ситрон принял самое трудное решение в жизни: уволил пятерых дизайнеров игры и сосредоточился на разработке чата, который назвали Discord. «Мы не могли заниматься одновременно двумя проектами как стартап, – говорил он Business Insider. – Fates Forever пришлось умереть, чтобы Discord остался в живых Discord не родился бы, если б я не провалился как разработчик игр».
Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором – Вишневский. Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки.
Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим – он почти не изменился с момента выхода в 2001 г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей. Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков.
Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки (мини-ролики), чтобы не забивать память. Рекламный слоган у Discord был прямолинейным донельзя: «Пора отказаться от Skype и TeamSpeak».
Не чат, а бар
Поначалу дело у стартаперов не клеилось. «Когда мы решили пойти ва-банк с Discord, оказалось, что у нас всего десяток пользователей, – говорил Ситрон интернет-изданию Protocol. – Одна группа играла в League of Legends, одна гильдия – в World of Warcraft, и больше никого. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк!» и. не пользовались им».
Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи. За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости. Попутно они запустили функцию, которая позволяет пользователям модерировать, банить, давать разрешения на отдельные действия другим участникам чата. Именно после этого приятели, которых просили протестировать Discord, стали пользовался им сами и рассказывать о нем своим друзьям.
Днем своего запуска Discord считает 13 мая 2015 г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Но в мае кто-то написал о нем на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться. Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей.
Пока Zoom и другие конкуренты работали над функциями для телеконференций, Discord продолжал улучшать качество, рассказывал Вишневский Protocol: «Мы хотели, чтобы 1000 человек могли бы разговаривать с задержкой менее миллисекунды. Задержка не очень существенная для людей, участвующих в телеконференциях». Зато для геймеров такие вещи критически важны. В Discord множество фишек для игроков, но все собеседники журналиста Protocol особенно отмечали одну: возможность войти в голосовой чат на канале и включиться в идущий там разговор или же начать новый. Это как будто войти в комнату с друзьями, плюхнуться на диван и сказать приятелям: «Ну что, потреплемся?»
Говоря с Forbes этим летом, Ситрон видел будущее сервиса неким подобием бара из сериала «Чирс» (Cheers, 1982–1993): «Это место, где все тебя знают, где можно проводить время с друзьями, общаться и делиться всем, что считаешь нужным».
Чужаки среди геймеров
Пока Ситрон и Вишневский делали Discord как можно более удобным для геймеров, с ним творилось нечто странное. Его стали использовать для общения со своей аудиторией популярные блогеры с YouTube и Instagram. Ситрон и Вишневский не до конца понимали причину, пока не прочитали в марте 2019 г. статью о своем стартапе в журнале The Atlantic. Блогеры рассказали журналистам, что Discord удобно пользоваться. К тому же не было риска (это отличало Discord от других площадок), что их видео или пост будет погребен алгоритмом под ворохом других новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей.
Ситрон с Вишневским провели масштабный опрос пользователей и выяснили, что около 30% из них не имеют отношения к играм. Например, в Discord было крупное сообщество – около 5700 человек – фанатов гонок «Формула 1». В Discord бойскауты обсуждали организационные вопросы. Любители вязания делились выкройками. Поклонники оригами вели онлайн-занятия.
Нельзя сказать, что стартаперы не знали, что их сервис удобен не только геймерам. В 2017 г. они с изумлением обнаружили, что Discord использовался для координации планов некоторыми группами правых экстремистов, устроившими погромы в Шарлоттсвилле. После этого стартап нарастил численность команды Trust and Safety, которая отслеживает незаконный контент. Сейчас на нее приходится более 15% от общего числа сотрудников.
Но то, что негеймеров на платформе так много, стало открытием для стартаперов. Анкета помогла выяснить, что этим людям нравится в сервисе, а что стоит улучшить. В начале этого года Discord приступил к масштабному редизайну и ребрендингу, добавил ряд функций, в частности видеочат, и стал позиционироваться как сервис для всех, а не только для игроманов. Его слоганом стало «Ваше место для разговоров», а со страниц пропали шутки, понятные только поклонникам компьютерных игр.
Что за программа Discord?
Сегодня существует огромное количество всевозможных программ для общения. В некоторых из них можно только обмениваться текстовыми сообщения, тогда как другие имеют более обширный функционал. Одной из таких платформ для общения является Discord.
Эта программа появилась не так давно, но благодаря своей многофункциональности она сумела за короткий промежуток времени набрать огромное количество поклонников.
Ежемесячно к системе Discord подключаются около 2 млн. пользователей со всех уголков мира. Что же такое Discord и чем он отличается от других программ идентичного назначения?
Discord: что за продукт?
Discord, как было сказано ранее, является многофункциональным и удобным VoIP мессенджером, использующимся преимущественно для голосового общения в процессе игры. На данный момент Discord является самой продвинутой утилитой данной нише продуктов.
Многие интересуются, на чем написан Дискорд?
Этот программный продукт, как и многие известные софты, написан на таком языке программирования как JavaScript. А в силу того, что этот язык программирования используется при создании практически всех современных приложений, можно лишь только еще раз убедиться в том, что Дискорд – качественный продукт.
В Discord пользователи могут создаваться как целые сервера для общения, так и отдельные каналы, собираясь там только друзьями и обсуждая все интересующие опросы, причем не только игровые.
Discord инсталлируется практически на все операционные системы:
Кроме того, что прогу можно скачать и установить непосредственно на персональное устройство, в систему Discord можно войти и с браузера, не скачивая установочные файлы на устройство.
Возможности Дискорд
Зачем нужен Дискорд? Данный программный продукт содержит в себе различные функции.
Рассмотрим наиболее популярные:
Отличия Discord от других говорилок
Мессенджер поддерживает огромное количество языков, в нем нет рекламы, он не тянет много ресурсов из устройства, благодаря чему достигается высокое качество его работы.
Кроме того, практически все пользователи программы Discord отмечают высокое качество звука в процессе общения. А возможность индивидуальной настройки громкости на каждого говорящего, позволяет сделать общение максимально комфортным.
В Discord имеется широкий спектр так называемых тонких настроек. Так, к примеру, в нем присутствует специальная функция Push to Talk, позволяющая активировать разговор по нажатию горячей клавиши, что очень удобно в процессе игры, когда так не хочется отвлекаться на написание текстового сообщения.
Помимо этого, Discord обладает еще целым багажом полезных функций для обеспечения комфортного общения своих пользователей.
Как пользоваться Дискорд
Как пользоваться Дискорд в игре? Все просто до безобразия, но для начала необходимо установить программу на свое персональное устройство. инструкция о том, как скачать Дискорд, очень подробно описана в одном из наших предыдущих обзорах.
Принцип работы Дискорд во время игры заключен на использовании функции Оверлей, о которой мы говорили ранее. Достаточно только активировать ее и можно, не отрываясь от игры вести переписку с соратниками по игре и обсуждать будущие наступления и версии атак.
Вместо заключения
В целом же, полностью ощутить все прелести мессенджера и понять, как работает Дискорд, можно только воспользовавшись им.
И поверьте, те, кто используется эту говорилку, уже не хотят переходить на другие программы идентичного назначения.
Discord как корпоративный мессенджер и не только
Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.
Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.
Что-то пошло не так
В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.
Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.
Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.
Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций различных мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Тогда каждый получит по 50*5=250 нотификаций. Если считать, что для просмотра сообщения мы отвлекаемся на 30 секунд, то 250 нотификаций съедают 250*30=7500 секунд, что составляет 2 часа! А всю команду нотификации отвлекают на время 7500*50=375000 секунд или 104 часа! Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Это 26% ресурсов команды. Такие большие числа получаем потому, что количество людей (50 человек) в чате входит в итоговую формулу квадратично (каждый нотифицирует каждого):
В реальности все несколько лучше, так как сообщения обычно появляются и читаются пачками. Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие:
Discord: начало
Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:
Сервер
Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.
В левой панели сразу видим две новые сущности:
Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 32 пункта. Кроме того, у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т.п.
Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:
Каналы
Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:
Упоминания
Упоминания – ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса:
Можно упомянуть роль:
А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):
Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через @имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем».
Действительно, в Skype можно написать Vasya.Pupkin. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что во всплывающем уведомлении будет добавлено, что «вас упомянули». Наверное, в этом есть смысл, но в Discord сделали лучше. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях:
Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.
Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:
И таких упоминаний в реальности очень мало, не более 2% сообщений. Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень!
Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Что с остальными 98% сообщений? Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая свой мозг между сообщениям и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы.
Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения.
А минусы какие?
Технические ограничения в Discord.
Стандартные возможности
В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:
А еще есть.
Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.
Итого
Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.
Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.
UPD1: Комментарий JustDont:
Перед тем как советовать дискорд для контор, нужно обязательно упоминать о том, что вообще-то нужно внимательно честь Discord Privacy Policy, в которой вполне себе английским или русским по белому написано, что Discord собирает всё, что вы ему отправляете. В том числе и всю вашу переписку, обратите внимание. И совершенно не обещает её шифровать и вообще как-то беречь её конфиденциальность от самих себя. И есть ряд сценариев, в которых эта собранная информация вполне может уйти куда-то, куда вам не очень хочется, чтоб она ушла. И нужно оценивать эти риски.