мерчант портал втб что это
Что такое мерчант
merchant.jpg
Похожие публикации
Покупатели все чаще рассчитываются банковскими карточками за товары и услуги, заказанные в интернет-магазинах. Для проведения этих операций владельцу сайта может понадобиться такой инструмент, как мерчант. Это понятие до недавнего времени было известно только в узких кругах, поэтому у многих людей возникает вопрос при слове «мерчант» – что это такое простыми словами, для чего он используется и как к нему подключиться.
Что такое «мерчант» и для чего он используется в РФ?
Мерчант – это специальная программа, которая дает возможность через интернет получать платежи с банковских карт и банковских счетов. Она эффективна, надежна и полностью безопасна.
Перечисление денежных средств осуществляется в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Когда покупатель принимает решение приобрести через интернет какую-либо вещь – система предлагает ему несколько способов оплаты. И у каждого предложенного способа есть свой мерчант, благодаря которому выполняется прием платежей.
Главное преимущество данного инструмента заключается в том, что он не ограничивает географию сделок и позволяет торговать круглосуточно, 7 дней в неделю. Но он не заменит собой классический банковский счет, к тому же, его не следует использовать для проведения операций, которые не связаны с торговлей.
Мерчант-счет нужен, прежде всего, компаниям, которые осуществляют торговлю товарами и услугами через интернет. К ним относятся:
биржи контента и пр.
Виды мерчант-аккаунтов
Торговые мерчант-аккаунты. Используются в обычных магазинах. Их задачей является прием платежей за совершенные покупки. При этом оплата осуществляется при помощи банковской карты и специального оборудования (POS-терминала, импринтера).
Интернет мерчант-аккаунты. Используются на всех коммерческих сайтах. Оплата проводится без применения специального оборудования, покупателю достаточно ввести в платежную форму данные банковской карты. После этого деньги будут списаны с его счета и зачислены на счет продавца.
Какие преимущества имеет открытие мерчант-счета:
Возможность проводить расчеты разными валютами.
Конфиденциальность и безопасность сделок.
Минимальный риск мошенничества.
Операции обрабатываются за считанные секунды.
Система работает круглосуточно.
Платежный шлюз мерчанта
На сайт владельца мерчант-аккаунта устанавливается специфическое программное обеспечение, которое называется платежным шлюзом мерчанта. Его задача – осуществление контроля за приемом платежей. Механизм работы платежного шлюза следующий:
проверяется активность банковской карты;
кодируются данные о совершенной покупке;
данные перенаправляются в процессинговый центр;
если запрос прошел успешно – данные вновь возвращаются на сайт;
пользователь получает подтверждение в проведении транзакции (или отказ).
В проведении платежа будет отказано, если банковская карта является неактивной, пользователь ввел некорректные данные или системой были обнаружены иные проблемы.
Как открыть Merchant Account
Регистрация мерчанта представляет собой пошаговый процесс, целью которого является интеграция платежной системы для приема платежей на коммерческом сайте. Создать мерчант-аккаунт могут только юридические лица. Но и здесь есть свои ограничения, так как банки предъявляют очень высокие требования к претендентам на получение мерчант-аккаунта.
Для открытия Merchant Account необходимо выполнить следующие условия:
организация должна иметь собственный сайт, через который будут проходить платежи;
интернет-ресурс должен содержать подробное описание товаров и услуг, перечень доступных способов оплаты, описание способа оформления заказа, цены, подробные сведения о компании;
на сайте должен быть специальный раздел для регистрации и авторизации пользователей;
необходимо, чтобы сайт был размещен на платном хостинге;
недопустимо, чтобы реквизиты банковских карт покупателей запрашивались на страницах сайта; запрос должен происходить только после перехода на защищенные страницы процессингового центра.
На главной странице интернет-ресурса желательно расположить логотипы международных платежных систем, с которыми работает данная компания.
После регистрации мерчанта организация получает собственный внутренний код, который будет присутствовать во всех проводимых через ее сайт транзакциях. Данный код будет привязан к расчетному счету организации, и после этого денежные средства с карт клиентов будут перечисляться непосредственно на него.
Для обработки онлайн-платежей владелец коммерческого интернет-ресурса должен заключить договор с банком и центром процессинга платежных карт. Кроме того, в обязательном порядке ему придется открыть расчетный счет. Важно, чтобы у банка имелась процессинговая лицензия.
Для открытия счета банк обычно просит предоставить следующие сведения:
подробное описание товаров и услуг, предоставляемых организацией;
персональные данные руководителей организации;
комплект регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, лицензию, учредительный договор);
кредитную историю юридического лица;
сведения об объемах продаж и территории, на которую распространяется деятельность компании;
сведения о политике возврата платежей;
адрес сайта, через который будут проходить платежи.
Если заявка на открытие счета будет одобрена – банк пришлет руководителю организации письмо с подготовленным к подписанию договором (в двух экземплярах). Один экземпляр останется в организации, а второй следует отправить в банк. После этого банк выдаст заявителю ID мерчант-аккаунта, инструкцию по системной интеграции и ключи шифрования. После проведения системной интеграции, при покупке товаров на сайте компании можно будет расплачиваться банковской картой.
Сервис Google Merchant Center
Гугл Мерчант Центр – это удобный инструмент для интернет-магазинов и прочих сайтов, работающих на коммерческой основе. После регистрации в этом сервисе владельцы сайтов смогут публиковать информацию о них и своем товарном ассортименте в товарных объявлениях и сервисах Google.
Благодаря сервису Гугл Мерчант пользователи поисковой системы Google видят товарные объявления в результатах поиска. Объявление содержит следующую информацию: название товара с картинкой, его стоимость и название интернет-магазина. Нажав на объявление, пользователи автоматически попадают на страницу товара. При этом оплачиваются именно переходы, а не показы.
Мерчант Центр предлагает очевидные преимущества для интернет-магазинов. Товарное объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, а если предложенный товар заинтересует их – уровень продаж интернет-магазина существенно вырастет. Для запуска товарных объявлений необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Эквайринг
Торговый эквайринг
Банк ВТБ предлагает торгово-сервисным предприятиям услугу торгового эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, China UnionPay, American Express, JCB, МИР.
Расширение клиентской базы
Повышение качества обслуживания клиентов
Снижение затрат и рисков, связанных с инкассацией
Оперативные сроки возмещения
Ключевые преимущества:
Банк ВТБ готов предложить решения для следующих случаев:
Розница: стандартные платежи
Для ситуаций, когда клиент сразу оплачивает товары и услуги.
Продукт разработан для супермаркетов, ресторанов, аптек, салонов красоты, автозаправочных станций и других предприятий.
Гостиничный бизнес
Возможность бронировать номера в гостинице по телефону или факсу и оплачивать проживание при выезде из гостиницы. Оплата может быть проведена и в том случае, если клиент выехал, не оплатив услуги в полном объеме.
Продукт разработан для гостиничных комплексов, домов отдыха, туристических компаний.
Прокат автотранспорта
Для бронирования автотранспорта клиентами по телефону или факсу, оплаты аренды автотранспорта, ремонта автотранспорта в случае его повреждения во время аренды, оплаты штрафов и т. д. Списание средств с карты может осуществляться в отсутствие клиента в соответствии с заключенным договором аренды.
Продукт разработан для компаний, которые занимаются прокатом автотранспорта, гостиниц, предоставляющих данные услуги.
Повторяющиеся платежи
Для оплаты товаров и услуг на постоянной основе, как правило, за определенный период (рекуррентные платежи).
Продукт разработан для операторов мобильной связи, предприятий, предоставляющих услуги по трансляции кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и других предприятий.
Multi-merchant
Multi-merchant – проведение платежей через один терминал несколькими поставщиками товаров и услуг. В рамках данной услуги каждая организация получает денежные средства на свой счет и отчеты о проведенных операциях. Продукт разработан для компаний с небольшим оборотом, работающих в едином пространстве и стремящихся предоставить клиентам возможность удобного расчета посредством платежных карт.
Интернет-эквайринг
Реализация товаров и услуг в сети Интернет — быстро растущий сегмент рынка.
При этом оплата товаров и услуг в сети с помощью банковских карт — наиболее удобный и простой способ расчетов.
Расширение круга потенциальных клиентов
Быстрое зачисление денежных средств на расчетный счет
Повышенная безопасность расчетов с использованием 3D Secure
Воспользовавшись интернет-эквайрингом от ВТБ, интернет-магазины получают финансовые гарантии и быстрое зачисление денежных средств на расчетный счет, а покупатели избавляются от необходимости посещать офис банка для оформления перевода средств и могут оперативно оплатить понравившиеся товары или услуги с помощью банковской карты. К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide и МИР.
Что такое мерчант. Объясняем простыми словами
Мерчант (от англ. merchant — «торговец») — в основном используется в сочетании мерчант-аккаунт (или мерчант-счёт, дословно «счёт торговца») — это специальный счёт, который позволяет торговой компании принимать платежи с помощью банковских карт.
Мерчант-аккаунты бывают двух видов — торговые и интернет-аккаунты. Торговый мерчант-аккаунт нужен обычному магазину. Когда покупатель расплачивается за товар, информация с его карты считывается на кассе с помощью POS-терминала, после чего деньги поступают на мерчант-счёт.
Интернет-мерчант-аккаунты используются для онлайн-покупок. При оплате клиент вводит данные карты в специальную платёжную форму, деньги списываются с его банковского счёта и перенаправляются на мерчант-счёт.
Мерчант-аккаунт отличается от других счетов тем, что на него можно зачислять средства без полной идентификации клиента — при наличии лишь информации о платёжной карте. Мерчант-аккаунт позволяет принимать платежи через системы Visa, Mastercard, «Мир» и другие.
Помимо открытия мерчант-счёта, торговой организации нужно заключить договор с процессинговым центром, который будет обрабатывать платежи. Также, если речь идёт об онлайн-торговле, на сайт компании устанавливается специальное программное обеспечение — платёжный шлюз мерчанта (для покупателей он будет отображаться как форма для ввода данных карты).
покупатель получает подтверждение о приёме платежа либо отказ в совершении покупки (если ввёл некорректные данные, карта неактивна и т. п.).
Когда платёж прошёл, деньги поступят на мерчант-счёт, и в течение одного-двух дней банк переведёт их на расчётный счёт продавца. Это время нужно на случай, если покупатель решит оформить возврат или если сумму списали в результате мошеннических операций.
Примеры употребления на «Секрете»
«Я занимался маркетингом, продажами, рисовал картинки на сайт. Этот сайт стал одним из первых интернет-магазинов. У нас можно было расплатиться за товар кредитной картой. Мы тогда много чего придумали, перепробовали всё, что сейчас в интернете является большим бизнесом. Например, пришли русские ребята, торгующие адресами девчонок. Мы становимся для них мерчантом, то есть помогаем при расчётах по кредитным картам. Сайт начал приносить нам где-то пару тысяч долларов, и это было уже хорошо».
(Предприниматель Ратмир Тимашев — о первых шагах в интернет-бизнесе.)
«Простота PayPal привлекла продавцов с eBay, многим из которых не хватало оборотов, чтобы завести свой merchant account («торговый счёт») и принимать платежи по кредитным картам. За весну-лето 2000 года PayPal набрал 5 млн новых клиентов».
(Из материала об истории онлайн-платежей — от мафии PayPal до братьев Коллисон.)
Ошибки в употреблении
Мерчант не стоит путать с эквайрингом, то есть вообще обработкой безналичных платежей клиентов. Эквайрингом занимается банк, с которым у торговой компании заключён договор на обслуживание (банк-эквайер). Мерчант-аккаунт — это только отдельное звено эквайринга, промежуточный банковский счёт, на который поступают деньги сразу после оформления покупки.
Нюансы
Система безналичных платежей, привязанная к мерчант-аккаунтам, позволяет проводить расчёты круглосуточно, в том числе в праздничные дни. Также магазин может проводить расчёты разными валютами. За каждую транзакцию владелец аккаунта будет платить комиссию в виде определённого процента от суммы платежа. Этот процент варьируется от 0,5 до 5% в зависимости от типа кредитной карты, вида приобретаемого товара, банка-эмитента (того, который выпустил карту) и других факторов.
Интернет-мерчант: что это такое?
Поскольку все больше торговых и финансовых операций совершается в сети, многие задаются вопросом, что представляет собой мерчант. Что это такое? Мерчантом является банковский счет, специально предназначенный для расчета за купленные в интернет-магазине товары и услуги.
Также стоит отметить, что данное понятие заимствовано из латинского языка и обозначает «оптовик», «продавец». В русском языке есть созвучное слово, правда, несет оно отрицательный смысл («меркантильность»), но также и подразумевает что-то, связанное с торговлей. А вот слово мерчант не имеет негативных ноток, ведь программа не живая.
Торговля и мерчант: что это такое?
Мир развивается стремительно. Сегодня становится все более выгодно приобретать товары и услуги в интернете. А мерчант позволяет переводить продавцу деньги не выходя из дома. Продавцам также проще пользоваться им. Они же не только рекламируют свои товары и услуги, а и продают их в интернете.
А практически что это такое – мерчант в транзакции? Используя такой счет, человек может заранее купить билет на самолет, забронировать номер в гостинице, оплачивать штрафы и производить иные оплаты.
Аккаунт мерчант
Мерчант-аккаунт – сервис, предназначенный для осуществления оплат клиентами с карт Visa, MasterCard, American Express и других. Имея такой аккаунт, вы можете осуществить тысячу сделок за минуту.
С помощью Merchant можно продавать программы, фильмы, контакты и многое другое. Возможно, вы не знали, но данный сервис применяется при расчетах в системе «Вебмани Трансфер» и PayPal.
На данный момент существуют два типа мерчант-аккаунтов:
Преимущества системы
Давайте теперь подробнее рассмотрим преимущества сервиса мерчант (и что это такое, более подробно):
И еще один момент, который является как преимуществом, так и недостатком, заключается в том, что имея такой аккаунт, можно заниматься бесконтрольным и безналоговым бизнесом по всему миру.
Как это работает?
Однако за открытие и обслуживание мерчант-счета необходимо платить. Поэтому, прежде чем его заводить, необходимо разобраться с расходами, которые вы будете нести. При регистрации аккаунта необходимо внести регистрационный сбор от 200$ до 500$. Оплачивается ежемесячно дисконтная ставка в размере от 2,5 до 7 % от продаж. Вносится плата за транзакцию от 10 до 50 центов за операцию. Если дисконтная ставка не дошла до оговоренной суммы, то ежемесячно вносится минимальный сбор в размере 20-30$. Если у вас рискованный бизнес, то необходимо завести резервный фонд. Если производится возврат средств, то за операцию платиться от 10$ до 25$. Банки взимают сбор за проведение отчетности до 10$, но не все.
Мерчант-аккаунт оформляется только на юридическое лицо, и требования для его открытия очень высоки. Процедура проводится только в банке, и она очень долгая. Сегодня существуют компании, которые занимаются данным процессом.
Юридическое лицо должно быть зарегистрировано и иметь сайт, через который будут производиться оплаты. Требования к нему очень жесткие. На нем должна быть информация о товарах и услугах, и указаны все варианты оплаты. Цены должны соответствовать действительности. Также должно быть детально описано, как оформлять заказ, условия для обмена и возврата средств. Правила предоставления услуг, варианты доставки товара указываются обязательно. Также должен быть раздел для регистрации, авторизации пользователя. Сайт должен находиться на платном хостинге, страницы – в одной доменной зоне.
На главной странице обязательно должны размещаться логотипы платежных систем, через которые осуществляются операции компанией. Только на страницах процессингового центра, которые хорошо защищены, можно проводить запрос банковских реквизитов пользователей. У компании должен быть открыт счет в надежном банковском учреждении.
Кроме того, должен обязательно присутствовать эквайринг по мерчанту. Что это такое? Это прием к оплате определенных банковских карт, что просто необходимо в современных условиях.
Как открывается такой счет?
При открытии мерчант-счета в банк необходимо предоставить все корпоративные документы, информацию об объемах продаж и примерную сумму одной оплаты, личную информацию собственников компании, информацию о порядке возврата оплаченных средств.
Банк должен направить пакет документов с договором для подписания, если принято решение об открытии счета. Один из подписанных экземпляров направляется обратно в банк. После этого финучреждение должно выдать merchant ID и всю информацию, необходимую для дальнейшей работы.
Достоинства эквайринга ВТБ, процедура подключения
Ниже мы подробно расскажем о достоинствах эквайринга, предоставляемого ВТБ, рассмотрим, какие тарифы и услуги предлагает банк, а также вы узнаете, как подать дистанционно заявку и подключить данную услугу.
Сегодня почти все организации, осуществляющие деятельность по розничной торговле, оснастили свои кассовые зоны POS-терминалами для приёма безналичной оплаты. И их можно понять, ведь возможность выбора способа оплаты значительно повышает покупательскую способность клиентов, а также оптимизирует работу кассового узла. Если вы решили расширить перечень предлагаемых вашей организацией услуг введением безналичного расчёта, необходимо не только приобрести терминал, но ещё заключить договор на предоставление услуги эквайринга с понравившимся банком.
Услуга эквайринга ВТБ 24
Подключение эквайринга позволяет увеличить клиентский поток за счёт привлечения клиентов с безналичным расчётом. Также, в точках продаж, где есть возможность выбора способа оплаты, по статистике средний чек выше минимум на 20-25%.
Установка терминала будет выгодна не только в магазинах и супермаркетах, но и в заведениях, предоставляющих услуги по общественному питанию, развлекательных центрах, кинотеатрах и других подобных организациях. Поэтому почти все существующие банки предлагают услугу эквайринга. При этом сама процедура везде одинакова, различаются только тарифные линейки, процентная комиссия и дополнительный набор услуг.
Продавец подключает услугу эквайринга на установленный POS-терминал;
Клиент подаёт кассиру карту для оплаты выбранного товара, либо услуг;
Кассир вставляет, проводит или прикладывает (в зависимости от модели устройства) банковскую карту покупателя к терминалу оплаты;
Покупатель вводит Пин-код;
Банк, предоставляющий услуги эквайринга, списывает со счёта покупателя сумму, равную итогу чека, удерживает свою комиссию, а остаток средств в течение суток переводит на счёт продавца.
Исчезает риск получения в качестве оплаты, либо сдачи поддельной банкноты;
Повышение лояльности клиентов. Покупатели больше доверяют заведению, либо магазину, если в нём присутствует возможность безналичного расчёта.
Повышение товарооборота, за счёт увеличения суммы среднего чека;
Оптимизируется работа кассового узла, кассир затрачивает меньшее количество времени на обслуживание клиентов (не надо отсчитывать и выдавать сдачу), за счёт чего повышается пропускная способность магазина.
Снижается количество инкассаций.
Увеличение количества спонтанных покупок, за счёт повышения покупательской способности.
Перед заключением договора на предоставление услуги эквайринга, необходимо определиться, какой тип услуги вам необходим: торговый, мобильный, либо интернет-эквайринг.
Типы и условия предоставления эквайринга от ВТБ
ВТБ предоставляет три типа эквайринга:
Ниже мы расскажем подробнее о каждом из них.
Торговый эквайринг ВТБ
Данный тип эквайринга предоставляет возможность принимать в качестве оплаты все популярные виды карт, такие как: MasterCard, Visa, American Express, JCB, China Union Pay, МИР.
Тарифы торгового эквайринга ВТБ:
«Розничная торговля» – хорошее решение для розничных торговых точек, АЗС, заведений, предоставляющих услуги общественного питания, салонов красоты и подобных организаций.
«Прокат автомобильного транспорта» – отличное решение для организаций, предоставляющих услуги аренды транспортных средств, а также для отелей, предоставляющих услуги каршеринга для своих постояльцев.
«Регулярные платежи» – предусмотрен для организаций, предоставляющих услуги населению за взимание абонентской платы (интернет и мобильная связь).
«Гостиничный бизнес» – услуга предусмотрена специально для гостиниц, пансионатов, санаториев и сферы туризма (подходит для резервирования номеров и их последующей оплаты).
Multi-merchant – позволяет закрепить за одним терминалом больше одного контрагента, подходит для малого бизнеса.
Также сотрудники банка могут провести бесплатное обучение для сотрудников организации:
Расскажут и продемонстрируют на примере процедуру принятия банковской карты к оплате;
Объяснят, как и в какой последовательности решать возникающие внештатные ситуации.
Достоинства интернет-эквайринга ВТБ
С появлением интернет-эквайринга становится намного проще покупка товаров и услуг дистанционно, через интернет. Благодаря специальному интерфейсу, клиент производит оплату купленной продукции или предоставляемой услуги. А банк, в свою очередь, перечисляет поступившие от покупателя средства на расчетный счет продавца. Непосредственная оплата происходит в тот момент, когда покупатель вносит реквизиты своей платежной карты в защищённую анкету и подтверждает действие. После списания средств, банк высылает оповещение с подтверждением оплаты, как покупателю, так и продавцу.
Преимущества интернет-эквайринга ВТБ:
Повышение доверия покупателя – возможность оплаты товаров или услуг через банк укрепляет доверие к интернет-магазину.
Несколько уровней безопасности – все данные об операциях и платёжные реквизиты имеют высокую степень защиты.
Снижение отказов от высланных товаров, так как они уже оплачены.
Исключение финансовых махинаций, система банка гарантирует законность сделки.
Безопасная система оплаты – сотруднику не нужно возить собой наличные средства.
Снижается риск получения фальшивой банкноты в качестве оплаты.
Для чего нужен мобильный эквайринг ВТБ 24
Достоинства мобильного эквайринга:
Компактность и мобильность. Можно брать терминал для выездной торговли.
Имеется возможность формирования торговой отчётности и контроля движения финансовых средств онлайн.
Прозрачность платежей. Вся информация о совершённых операциях фиксируется, а в качестве подтверждения покупки покупатель может получить электронный чек.
Горячая линия ВТБ
Для того чтобы оставить заявку на любой из трёх видов эквайринга, необходимо связаться с банком по телефону горячей линии или прийти на консультацию к менеджеру, обслуживающему юридические лица, в ближайшее расположенное отделение.
Также можно заполнить форму обратной связи на официальном сайте банка и бесплатно получить необходимую консультацию. Для этого нужно предоставить следующую информацию:
Адрес места, где будет установлен POS-терминал;
Марку и модель устройства:
Регистрационные данные компании, заключающей договор на оказание услуги эквайринга, её название и род деятельности.
Для подписания соглашения необходимо личное присутствие уполномоченного лица организации в отделении банка. Обычно процедура подключения не отнимает больше 7 дней, но в отдельно взятых случаях срок может быть увеличен.
Какое оборудование требуется для подключения эквайринга
Перед тем, как подключить эквайринг, необходимо оснастить кассовый аппарат терминалом с возможностью приёма безналичной оплаты.
В соответствии с ФЗ №54 от 22.05.2003 года, KKM должна быть оснащена ФН и иметь выход в интернет для перенаправления информации о кассовых операциях ОФД.
Типы терминалов для приёма безналичной оплаты:
Стационарные – подсоединяются к KKM;
m-POS – мини-версия обычного мобильного терминала;
Пин-пады – делятся на две категории: интегрированные – подсоединяются к стационарной KKT; выносные – представляют собой клавиатуру для стационарных POS-систем.
В крупных сетевых магазинах желательна установка POS-систем с экраном, выносной клавиатурой, сканером штрих-кодов, устройством для печати фискальных документов и др.
Тарифная линейка эквайринга ВТБ
ВТБ предлагает заключение договоров с индивидуальными тарифами, зависящими напрямую от величины бизнеса и суммы среднего, месячного товарооборота. Сложно рассказать о каком-то определённом тарифном плане потому, что всё очень индивидуально, но всё-таки есть несколько неизменных правил, о них мы и расскажем:
За каждую совершённую транзакцию предполагается комиссия, размер которой напрямую зависит от суммы месячного товарооборота организации. Также на её размере сказываются масштабы предприятия, количество подключенных к эквайрингу устройств, наличие дополнительных услуг.
Для того, чтобы банк предоставил Вам льготные условия обслуживания, необходимо открыть в нем расчетный счет.
Точная сумма абонентского обслуживания будет озвучена только после того, как клиент оформит заявку, в которой укажет всю необходимую информацию.
Техподдержка ВТБ
При появлении неполадок с оборудованием, либо при возникновении вопросов, касающихся его эксплуатации, пользователи эквайринга от ВТБ имеют право получить всю необходимую помощь у сотрудников технической поддержки банка. Для данной категории клиентов предоставят полную консультацию и предложат варианты решения возникших проблем.
Также всегда есть возможность оставить обращение в форме обратной связи на сайте банка, внеся необходимые данные в стандартную анкету. Перейдите во вкладку внизу на стартовой странице сайта ВТБ [Служба заботы о клиентах] и нажмите на [Оставить обращение].
Служба технической поддержки эквайринга доступна для пользователей 24/7.
В заключение можно отметить, что ВТБ предоставляет эквайринг всех типов. Индивидуальные тарифы предусмотрены для любых бизнес ниш. При этом оплату можно совершать любыми платежными картами, что существенно облегчает процедуру расчета, повышает покупательскую способность клиентов и сумму среднего чека.