мембершип что это такое
membership
статус кандидата в члены compulsory
рядовые члены (партии, профсоюза)
attr. членский;
membership card членский билет;
membership fee членский взнос
членство;
звание члена
обязательное членство set
Полезное
Смотреть что такое «membership» в других словарях:
membership — mem‧ber‧ship [ˈmembəʆɪp ǁ ər ] noun [uncountable] 1. the fact of being a member of a club or an organization: • Both countries are now applying for membership of the European Union. 2. the number of people who belong to a club or an organization … Financial and business terms
membership — • Her acceptance of this role has…given enormous pleasure to the membership B. Grant, 1990. The use of membership to mean ‘members collectively’ (e.g. of a trade union) was noted by Gowers (1965) as ‘now rife and corrupting other words’. Its use… … Modern English usage
Membership — Mem ber*ship, n. 1. The state of being a member. [1913 Webster] 2. The collective body of members, as of a society. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
membership — index affiliation (connectedness), constituency, roll Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
membership — (n.) 1640s, state of being a member, from MEMBER (Cf. member) + SHIP (Cf. ship). Meaning number of members is from 1850 … Etymology dictionary
membership — [n] belonging to organization; those belonging to a group associates, association, body, club, company, enrollment, fellows, group, members, participation, society; concepts 381,417 … New thesaurus
membership — [mem′bərship΄] n. 1. the state of being, or status as, a member: with in or, in Brit. usage, of 2. members collectively, as of an organization 3. the number of members … English World dictionary
membership — mem|ber|ship W2S2 [ˈmembəʃıp US ər ] n 1.) [U] when someone is a member of a club, group, or organization membership of ▪ Greece first applied for membership of the EU in 1975. membership in AmE ▪ I forgot to renew my membership in the sailing… … Dictionary of contemporary English
membership — n. 1) to apply for membership 2) to grant membership 3) to drop, resign one s membership 4) closed; open membership 5) (an) agency, institutional; associate; full; honorary; individual; life membership 6) membership in (AE), of (BE) (membership… … Combinatory dictionary
membership — noun ADJECTIVE ▪ associate, corporate, full, group, honorary ▪ annual, lifetime, trial ▪ one week trial memberships … Collocations dictionary
Мембершип что это такое
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
membership
Смотреть что такое «membership» в других словарях:
membership — mem‧ber‧ship [ˈmembəʆɪp ǁ ər ] noun [uncountable] 1. the fact of being a member of a club or an organization: • Both countries are now applying for membership of the European Union. 2. the number of people who belong to a club or an organization … Financial and business terms
membership — • Her acceptance of this role has…given enormous pleasure to the membership B. Grant, 1990. The use of membership to mean ‘members collectively’ (e.g. of a trade union) was noted by Gowers (1965) as ‘now rife and corrupting other words’. Its use… … Modern English usage
Membership — Mem ber*ship, n. 1. The state of being a member. [1913 Webster] 2. The collective body of members, as of a society. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
membership — index affiliation (connectedness), constituency, roll Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
membership — (n.) 1640s, state of being a member, from MEMBER (Cf. member) + SHIP (Cf. ship). Meaning number of members is from 1850 … Etymology dictionary
membership — [n] belonging to organization; those belonging to a group associates, association, body, club, company, enrollment, fellows, group, members, participation, society; concepts 381,417 … New thesaurus
membership — [mem′bərship΄] n. 1. the state of being, or status as, a member: with in or, in Brit. usage, of 2. members collectively, as of an organization 3. the number of members … English World dictionary
membership — mem|ber|ship W2S2 [ˈmembəʃıp US ər ] n 1.) [U] when someone is a member of a club, group, or organization membership of ▪ Greece first applied for membership of the EU in 1975. membership in AmE ▪ I forgot to renew my membership in the sailing… … Dictionary of contemporary English
membership — n. 1) to apply for membership 2) to grant membership 3) to drop, resign one s membership 4) closed; open membership 5) (an) agency, institutional; associate; full; honorary; individual; life membership 6) membership in (AE), of (BE) (membership… … Combinatory dictionary
membership — noun ADJECTIVE ▪ associate, corporate, full, group, honorary ▪ annual, lifetime, trial ▪ one week trial memberships … Collocations dictionary
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Если вы занимаетесь инфобизнесом уже достаточно давно, то рано или поздно задумывались о том, чтобы создать сайт с платным доступом или мембершип.
Наверняка вы представляли, как это круто, когда продажи вашего мембершипа происходят регулярно, месяц за месяцем, независимо от того, запускаете ли вы рекламу или нет.
А вы в это время занимаетесь своими любимыми делами: отдыхаете, проводите время с семьей, развлекаетесь.
Мембершипы хороши тем, что вы избавляетесь от надежды на продажи в следующем месяце, а вместо этого получаете уверенность в гарантированных ежемесячных продажах.
Но раз все так хорошо, то почему же так мало качественных мембершипов? Читайте дальше и вы узнаете о ПРИЧИНЕ #1, по которой терпят крах 99% всем закрытых сайтов с платным доступом.
А пока – минутка нехитрой математики.
10 000$ В МЕСЯЦ
Допустим, вы желаете, чтобы ваш мембершип приносил вам 10 000$ в месяц. На эту сумму можно хорошо жить в любой стране мира.
Допустим, месячное членство в вашем мембершипе будет стоить всего 50$ в месяц. Для ваших мемберов эта сумма НЕ будет казаться большой, если вы воспользуетесь всеми рекомендациями, о которых я расскажу ниже.
Итак, для того, чтобы получать 10 000$ ежемесячно, вам потребуется всего лишь 200 мемберов.
Вообще, такое количество можно набрать за 1-2 запуска, но давайте возьмем самую консервативную и медленную, я бы даже сказал «черепашью» модель продаж.
И растянем срок на 1 год.
Для того, чтобы выйти на «десятку», даже с учетом отписок от вашего мембершипа, которые я намеренно завысил, вам потребуется привлекать всего лишь по 1 новому мемберу в день.
Это посильная задача для каждого. И через год вы уже имеете «десятку» на полупассиве.
Вам было бы это интересно? Что бы это для вас значило? Больший доход? Более высокое качество жизни? Больше свободы и радости?
КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ
Осознав всю мощь мембершипа, естественно, я захотел его сделать. И придумал «Комнату Силы». Так назывался мой первый мембершип. Он был одним из первых в Рунете.
И даже сделал запуск, который принес мне почти 50 мемберов и около 300 000 рублей чистой прибыли.
Более того, когда я его закрыл, даже спустя 2 года после этого, я получал письма от клиентов с просьбой напомнить им пароль, потому что они хотели пересмотреть уроки – это показатель качества уроков.
Так в чем же был мой косяк? Почему все заглохло?
Давайте здесь сделаем небольшое отступление и я расскажу вам о важных факторах, от которых зависит здоровье вашего мембершипа. Их всего два:
Так вот. Мой первый мембершип провалился, потому что я не умел и не знал, как удерживать старых участников. Ну и на этапе планирования допустил несколько критических ошибок.
Более того, от всех мембершипов, на которые я был подписан в Рунете, я отписался по той же самой причине – они не умели удерживать мемберов внутри.
Плюс все они совершали ОШИБКУ #1, по которой терпит крах 99% всех мембершипов. И знаете, что это за ошибка?
СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА!
Люди не успевают его потреблять, он висит над ними Дамокловым мечом и прямо давит на них. Плюс в этом контенте нет никакой системы, этакое месиво из материалов.
Пусть даже эти материалы качественные, но разрозненность и объем не дают их потребить.
Не знаю, как вы, а когда я вписывался в мембершип и видел, что в нем 150 видео уроков, 37 записей вебинаров, 59 книг и т.д., то я сразу понимал: мне этого никогда не осилить – и благополучно отписывался.
И прежде чем вы узнаете, как все это исправить и создать действительно полезный мембершип, от которого не будут отписываться, пару слов.
Вот вам факт: крупные компании, такие как Adobe, Microsoft и Apple, сознательно перешли от продажи «в штучной упаковке» к ежемесячным членствам или подпискам.
Точно так же поступили Amazon, Google, Netflix и другие. Почему они перешли на подписку?
Потому что они поняли, что совершить повторяющуюся продажу так же просто, как и продать что-то один раз.
Потому что один и тот же клиент будет с радостью тратить деньги на вас ежемесячно до тех пор, пока это дает ему результаты.
И в долгосрочной перспективе это более прибыльная, более надежная и более стабильная бизнес-модель.
А в чем выгода для вас? Вы станете больше отдыхать, у вас будет меньше стресса и гораздо больше времени для людей/вещей/событий значимых для вас.
Для тех, кто больше любит видео:
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Вот эти пять шагов:
ИДЕИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Прежде чем создавать свой мембершип следует знать, почему люди в него вступают.
Вот 4 главные причины:
1 причина: Удовлетворение текущей потребности или нужды.
Когда люди зависят от вашего контента. Это самый сильный тип мембершипов.
Например, на западе есть пастор, у которого есть свой мемершип. В нем он каждую неделю готовит и выкладывает воскресные проповеди для мемберов.
От этого мембершипа практически не отписываются: потому что наступят выходные и нечего будет читать своим прихожанам.
2 причина: Овладение навыком, получение новых знаний.
Здесь все просто. Люди хотят получить новые знания под какие-то цели. Главное, чтобы этих знаний было не много и их было удобно потреблять.
Наверняка, вам такое знакомо, что обилие знаний лишь уводит от результата. Поэтому: лучше меньше и проще, чем много и сложно.
3 причина: Сообщество, общение, совместные интересы, связи.
Как говорил Дэн Кеннеди, в мембершипы люди приходят за контентом, а остаются из-за сообщества. И внутри важно организовать такую среду, в которой всем будет полезно, интересно и комфортно.
4 причина: Развлечение
Сообщество с самым низким удержанием. Потому что развлечения и так навалом, а больше ничего не держит.
Проанализируйте эти причины и подумайте, чтобы вы могли давать своим мемберам. Подсказка – не обязательно, чтобы в ваше сообщество вступали лишь по одной причине.
КОНТЕНТ ДЛЯ МЕМБЕРШИПА
Какой контент давать участникам, чтобы не было перегруза и его было удобно потреблять? Давайте исходить из 4 основных причин для вступления.
Главное, чтобы его было легко потребить. Как создавать такой контент, я писал здесь.
Где брать контент?
Получать свой опыт и делиться им, обучаться, наблюдать за конкурентами. Но самые лучшие идеи для контента подскажут вам ваши мемберы.
ПРОДАЖИ
Можно продавать и через обычные запуск и через воронки продаж. Вот вам простая и хорошая схема запуска.
Похожая схема принесла мне 2 000 000 рублей за один запуск, я об этом писал здесь.
Первый шаг. Если у вас уже есть аудитория, то приглашаете всех в предварительный список и сразу сообщаете, что участников этого списка вы пригласите на вебинар, где анонсируете свой мембершип.
По сути это приглашение на продающий вебинар 😉 Но люди вам доверяют – и придут.
Второй шаг – продажа через видео. Стандартная запусковая цепочка от Джефа Уолкера:
1 видео: возможность – в нем вы говорите о возможности, которая изменит жизнь ваших клиентов
2 видео : шаги внедрения этой возможности: показываете реальную достижимость возможности, заявленной в первом видео
3 видео: ошибки на пути к возможности из первого видео и устранение этих ошибок: продажа мембершипа.
Третий шаг: обучающе-продающий вебинар. Какой должна быть структура такого вебинара я писал здесь.
Четвертый шаг: дожим письмами. Вы шлете письма, ведущие на продающий текст и нагнетаете дедлайн: скидка, бонусы, количество мест, снятие с продаж.
Данная схема отлично себя зарекомендовала – пользуйтесь на здоровье.
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ
Есть всего лишь 4 причины, по которым люди остаются внутри вашего мембершипа.
1 причина: Результаты
Если люди получают результати – они с вами. Хорошая новость заключается в том, что для получения результатов не требуется море контента.
Иногда всего лишь одна внедренная штука может поднять результат в десятки раз.
2 причина: Отношения
Хорошие, добрые, приятельские доверительные отношения. Если их нет – люди отписываются.
3 причина: Удобство
Удобство потребления контента. Если хаос и мешанина, то даже самый крутой контент не удержит ваших мемберов внутри.
4 причина: Развлечение
Сухой подачи классного контента недостаточно. Нужно делать это интересно и энергично.
РОСТ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Здесь те же принципы, что и в мой прошлой статье про инфобизнес с нуля.
Знать свои цифры, привлекать больше трафика, докручивать конверсию, делегировать и автоматизировать два последних пункта.
Ошибки в развитии мемершипа
Какой выбрать сервис для мембершипа?
Я использую сервис Innovationbro. Он просто и постоянно развивается. Главная особенность заключается в том – что оплатив 1 раз, вы сможете пользоваться им ПОЖИЗНЕННО. Без всяких месячных платежей.
Вот ссылка на регистрацию – клик! Уроки, как пользоваться сервисом, вы получите после оплаты – там ничего сложного.
Ловите купон скидки:
Что вам делать прямо сейчас?
Зная причины, почему люди вписываются в мембершип и почему в нем остаются, подумайте, какой контент и в каком формате, вы могли бы давать в вашем мембершипе?
Давайте сделаем статью еще более полезной – набросайте ваши ответы в комментариях.
Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза.
Так же оцените статью — сколько звездочек вы ей поставите? Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.
Мембершип, сообщество и клуб по подписке: как создать и зачем они бизнесу
Бизнесы стремятся в онлайн, и мы всё чаще слышим совет «продавай по подписке». Но подписка подписке рознь, поэтому давайте разберемся, какие они бывают. Татьяна Беляева рассказала о видах подписных сервисов. А также о том, что такое мембершип, какие форматы существуют, с какими трудностями сталкиваются эксперты при ведении клубов и как можно создать своё закрытое сообщество.
Если вы вдохновились и захотели создать свой проект, у нас есть отличный бесплатный курс по маркетингу для частных специалистов, который поможет вам системно подойти к этому вопросу. Вы можете скачать его прямо сейчас или после статьи
Какие бывают сервисы по подписке
Все знакомы с подписками на газеты и журналы. Модель проста: к примеру, в марте вы выписали и оплатили Форбс на полгода. Значит, вы получите с 3-го по 8-й выпуски журнала за текущий год. Онлайн-контент по подписке продаётся очень похоже, но оплата снимается не на полгода вперед. Перед выходом каждого «номера» (наступлением нового месяца) она автоматически списывается с карты подписчика.
Так работает и бизнес, который продаёт по подписке товары. Подписался в марте на доставку туалетной бумаги или гречки — будешь получать их с оговоренной периодичностью. А деньги за товар будут автоматически списываться с карты.
Актуальный контент по подписке
Кроме того, продавать по подписке можно онлайн-курсы. Тогда продолжительный курс и его стоимость делятся на этапы или модули. Подписчик начинает изучать курс с первого урока, и чем дольше платит, тем дольше учится.
У этого формата есть важное ограничение — актуальность знаний. Информация не должна устареть, пока участник курса не дойдёт до финала.
Если вернуться к примеру с Форбсом, то после подписки в марте 2020 вы бы получили не №3/2020, а №1/2004. Ведь Форбс на русском начал издаваться в 2004 году, а такая модель подписки предполагает продажу контента со стартового урока / выпуска. Само собой, журнал 2004 года сейчас не актуален и не может стоить, как свежий номер.
В общем, продавать подписку, начиная с первого урока, имеет смысл только если ваша информация не устаревает.
Мембершип, клуб и сообщество по подписке
И есть ещё один вариант подписки, который совмещает в себе преимущества подписки на актуальный контент и на курс — это клуб по подписке. Так называемый мембершип — членство в каком-либо сообществе или организации.
Таких клубов очень много. Если поделить их на тематики, то это будут:
Признаки и преимущества клуба по подписке
В клубном формате обычно доступен свежий актуальный контент от экспертов клуба плюс предыдущий, наработанный годами.
Огромное преимущество клуба в том, что кроме экспертов в нём есть ещё сообщество единомышленников. Это увлечённые одной и той же темой люди, которые поддерживают друг друга и делятся опытом.
При этом клуб по подписке работает совсем по другим законам, нежели классический курс или группа в соцсети. Сложить знания о курсах и группах, чтобы заработал клуб, недостаточно.
Главные особенности подписки в клубе — участник приходит на долгий срок и вносит 100% предоплаты за оговоренный период членства. Эти две черты больше всего отличают клубы по подписке от других форматов.
Как увеличить продолжительность подписки в клубе
Когда человек приходит на курс, он знает, что ближайшие недели будет плотно занят обучением. Он заплатил существенные деньги и выделяет время, которое посвятит интенсивному изучению вопроса. Люди интересуются датами начала и конца — именно для того, чтобы рассчитать время и силы и получить результат.
В таком режиме обучения человек сможет работать месяц-другой. Но хотя бы год жить так — не сможет. Ведь его обычная жизнь никуда не делась, потребности не исчезли, их нельзя отложить навсегда.
В сообществе по подписке или бизнес-клубе немного другая история. Хорошие клубы воспринимаются участниками и как составляющая рабочего процесса, и как добрая привычка — неотъемлемая часть обычной жизни. И если клуб помогает позитивным изменениям в бизнесе, то люди охотно выделяют на него своё рабочее время. В клубах не про бизнес — частота посещений участниками и скорость общения другие, но стратегия та же.
То есть ключевой мотивирующий фактор для участников сообщества по подписке — это стабильное расписание активностей. Именно это позволяет клубу встроиться в привычки и обычную жизнь своих участников. И увеличивать продолжительность подписки одним участником до нескольких лет — тоже.
Монетизация в сообществах и клубах
Основное отличие клубов от групп и сообществ в соцсетях — монетизация.
Клуб монетизируется подпиской напрямую: люди платят за то, чтобы в клубе быть, участвовать в его активностях и использовать контент.
Группа в соцсети монетизируется косвенно — вы привлекаете людей в группу интересным и актуальным для них контентом, чтобы в конце концов что-то им продавать. Предлагать свои услуги или продукты, а также размещать рекламный контент других брендов.
Разница в том, что при косвенной монетизации нужна ооочень большая группа. Процент покупающих в группе невелик, в отличие от клуба, где он близок к 100%. Чтобы сколотить эту очень большую и пока ещё не очень заинтересованную в вас группу, придётся собирать её там, где люди проводят своё свободное время — в соцсетях.
К тому же в группе вы не сможете публиковать только продающий контент — люди просто отпишутся. Чтобы мелькать в их лентах и не бесить сплошной рекламой, нужно публиковать достаточно большое количество контента лайт-формата и делать это регулярно.
Как эксперту не обесценить свой клуб
Частая ошибка людей, которые решают открыть мембершип после группы в соцсети — ожидание той же частоты контактов от участников клуба. Владельцы клубов постят огромное количество второстепенного контента — так же, как делали это в соцсети. Они пытаются побудить участников проводить в клубе 1-2 часа в день и бывают удивлены и разочарованы, что те заходят в него всего 1-2 раза в неделю.
Но у людей есть жизнь, и она никуда не девается. Человек заходит в клуб, когда ему удобно получить важный контент и поучаствовать в интересных обсуждениях. А видит ленту, заполненную «котиками». Логично, что он сомневается: а за то ли он платит?
Кто может открыть мембершип?
Давайте подытожим вышесказанное и посмотрим, кому по силам открыть клуб.
Итак, для клуба важно:
Это три причины, по которым с клубом может справиться даже один эксперт. Да, при должном уровне самодисциплины и умении делегировать технические действия.
Нужно ли для этого быть очень общительным? Можно, но не обязательно.
Обязательно быть терпеливым и дружелюбным с участниками. Но не нужно круглосуточно сидеть в клубе и пространно отвечать на все вопросы.
Спланируйте свои активности и позаботьтесь о подготовке контента. Клуб больше 30 человек начнет «развлекать себя сам». Если подбирать людей аккуратно и качественно, то им не понадобится модератор, даже когда их станет 150.
Важно понимать: такой «Клуб одного эксперта» — это полноценный фултайм, а не побочный бизнес.
А если это клуб бренда, и эксперт далеко не один, то перед таким сообществом открываются огромные возможности по расширению влияния, увеличению числа участников и доходу. Но и команда, работающая над клубом, должна быть соответствующей.
Как создать клуб по подписке и с чего начать
А начать стоит с маркетинга:). Задайте себе вопросы:
Когда ответите на эти вопросы, приступайте к техническому созданию клуба.
Сегодня это совсем не сложно: площадок и сервисов под разные задачи и для людей разного уровня технической подготовленности — много. Когда у вас будет идея и люди, готовые вам платить, когда вы будете понимать задачи, которые они хотят с вашей помощью решить, вы легко подберёте площадку с нужным функционалом для вашего клуба по подписке.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале. И расскажите, привлекает ли вас формат сообществ по подписке? Состоите ли вы в клубе или у вас свой?
Татьяна Беляева, сооснователь и управляющий партнёр Мангустин.Онлайн — платформы для сообществ и клубов по подписке.