медиум для акварели что это

ТОП 5 медиумов для акварели от Winsor & Newton, и как их использовать

Смешиваете ли вы, добавляете ли текстуру или слои в вашей работе акварелью, ряд медиумов от Winsor & Newton добавит новые измерения к вашему художественному произведению, заметно изменяя ваши картины. Продолжайте читать и узнаете о пяти лучших медиумах, которые могут изменить способ работы с акварелью, позволяя вам изучить ряд свежих творческих возможностей.

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

1. Гранулированный медиум

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что этомедиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Как использовать:

Гранулированный медиум применяется, когда вы хотите добавить интересную фактуру плоским областям. Он придает пятнистость цветам, которые в нормальном виде выглядят ровно, и как бы создает эффект гранулирования цвета. Это средство подходит для всех акварельных техник, включая природные и морские пейзажи и фигуративную работу.

Для максимального эффекта растворите медиум вместе с краской. Разбавляя оттенок водой в дальнейшем, вы достигните желаемого результата. Гранулированный медиум растворяется простым повторным намачиванием.

2. Медиум для смешивания акварели

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что этомедиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Как использовать:

Медиум для смешивания акварели замедляет процесс высыхания краски, тем самым позволяя дольше выполнять смешивание. Может быть использован различными способами. Для максимального времени смешивания смешайте медиум с акварелью. При другом способе вы можете добавить медиум прямо на бумагу для акварели.

Разбавление с водой позволяет варьировать время смешивания и высыхания. Скорость высыхания меняется в зависимости от температуры и потока воздуха. По мере продолжения смешивания любое отталкивание цветов растворится.

После высыхания дополнительные слои можно наносить поверх других слоев, которые разбавлены медиумом для смешивания.

3. Медиум для удаления акварели

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что этомедиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Как использовать:

Медиум для удаления акварели подсушивает краску, включая цветовые пятна, позволяя удалить ее с бумаги посредством мокрой кисти или тряпки. Первоначально его необходимо нанести на бумагу и дать высохнуть. Для использования нанесите на всю поверхность и дайте ему полностью высохнуть. Как только он высохнет, продолжайте наносить слои краски поверх медиума и позвольте этим слоям высохнуть.

Некоторые области и детали удаляются мягкой кистью, смоченной в воде. Аккуратно смочите удаляемую область и смойте растворенную краску. Для больших областей используйте губку вместо кисти.

Можно повторять этот процесс до тех пор, пока желаемый уровень удаления краски не будет достигнут. Удаленные области могут затем быть оставлены белыми или закрашены другой краской.

Удаление краски происходит в течение 5-6 часов с момента нанесения, но останутся более удаляемыми чем, если бы бумага использовалась отдельно. Медиум для удаления не делает акварель более растворимой, поэтому не стоит бояться, что слои будут выглядеть грязно.

4. Несмываемый маскирующий медиум

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что этомедиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Как использовать:

Несмываемый маскирующий медиум был разработан для маскировки некоторых областей на бумаге, делая их водоотталкивающими. Наносится прямо на белую бумагу на уже высохшие слои краски либо смешивается с акварелью перед работой.

Со всеми акварельными слоями, смешанными с данным медиумом, можно работать до тех пор, пока они не высохли. Как только краска становится сухой, нанести дальнейшие слои невозможно. Для ускорения высыхания можно использовать фен. Кисти промываются в теплой воде с мылом для нанесения последующих слоев.

На примере сверху показана область на бумаге с нанесенным и уже высохшим медиумом. Когда поверх наносится акварель, это область становится недоступной.

Чем отличается несмываемый медиум от маскирующей жидкости?

5. Текстурный медиум

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что этомедиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Как использовать:

Текстурный медиум используется для придания изображению текстуры, создавая впечатление глубины и структуры. Наносится непосредственно на бумагу или смешивается с акварелью. Позволяет наносить множество слоев поверх медиума. Текстурный медиум растворим, но остатки краски могут оставаться на бумаге, как при любом рисовании акварелью.

Источник

Текстурный медиум для акварели

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Добрый день, читатели моего бложика! Сегодня расскажу вам про еще одну “примочку” для акварели, а именно про “текстурный медиум“. В одной из прошлых статей я писала о радужном медиуме, после этого решила попробовать что-нибудь еще из этой же серии 🙂

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Я купила его в художественном салоне. У нас в Барнауле сложно найти разные нетрадиционные штуки для акварели, но как ни странно этот медиум оказался. Если у вас в городе таких не продают, его можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Цена вопроса около 200 руб.

2. Каких эффектов можно добиться с его помощью?

Когда я спросила в “Лавке художника” какие эффекты получаются с помощью текстурного медиума, продавцы пожали плечами и предложили купить и самой попробовать 😉 Что ж, так и сделала:

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Кроме того мне пришла в голову такая мысль: “А что если нарисовать медиумом какой-нибудь предмет и дождаться пока он высохнет, и только потом рисовать на нем акварелью? ”

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Так выглядит силуэт цветка нарисованный медиумом (после высыхания)

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

А это уже готовый образец. Все тот же эффект крупинок, но таким способом мне больше понравилось рисовать, чем всеми предыдущими способами.

Все это выглядит довольно здорово на фотографиях, но вы не обольщайтесь:

Вывод: как по мне, текстурный медиум делает акварель неестественной – исчезает текучесть краски, фактура становится мягкой, крупинистой, но это применимо скорее для каких-то декоративных целей. Единственный случай, когда я стала бы применять данный медиум – когда мне нужен эффект морозных краев.

Возможно со временем я найду еще какие-то области применения тестурного медиума, но пока толька так… В любом случае, использовать ли данное средство решать только вам!

Источник

Медиумы для акрила и акварели

Современные краски невозможно представить без всевозможных добавок, которые усиливают художественные приемы и живописные эффекты. Для любого художественного материала существует ряд медиумов, которые прекрасно подойдут к различным техникам живописи. Например, для акварельной краски отлично подходят художественные жидкости, которые помогут улучшить яркость и разносимость краски. В смесях они предают перламутровое сияние, эффекты патин и блеска металлов, что подчас необходимо как для декоративной живописи, так и для традиционной.

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Чтобы точно разбираться в разновидностях медиумов, необходимо попробовать их в работе. Это будет интересно как и профессиональному художнику, так и новичку, которые готовы взглянуть на творчество с новой стороны. В наших магазинах представлен широкий выбор художественных акварельных и акриловых медиумов.

Современная акварельная и акриловая живопись прекрасна благодаря разнообразию цветовых палитр и художественных приемов, достичь, которое проще с помощью профессиональными художественными красками и жидкостями.

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Британская марка Daler-Rowney создает художественные материалы для профессионального творчества. Например, для акварельной краски разработан очищенный гуммиарабик, который помогает улучшить разносимость и яркость при работе с акварелью. Отлично растворяется в воде, что позволяет сразу его вмешать в краски. Маскирующая жидкость ложится на любую бумагу и перманентны после высыхания. Для увеличения объёма акриловых красок, а также для предания цвету эффекта металлика замечательно подойдёт акриловый медиум Daler-Rowney .

Художественная компания Schmincke предана своим историческим традициям немецкого качества. Сейчас на ровне со современными компаниями разработала ряд качественных жидкостей для акварели. Удобные тубы и небольшие объемы замечательно подходят для работы с акварельными красками. Работа с латексными, подчас резко пахнущими, маскирующими жидкостями стала приятным занятиям благодаря цитрусовым отдушкам.

В нашем магазине представлен широкий выбор художественных красок Maimeri . Эта современная и очень успешная итальянская фабрика-лаборатория, являющаяся одним из мировых лидеров в производстве красок, выпускает сопутствующие товары для творчества, в том числе и медиумы. Акриловые гели и жидкости могут замедлять высыхание акрила, благодаря этому вы сможете насладиться долгим смешиванием цветов, пока краска не высохла. Акриловые массы и гели служат отличной основой для объемных форм при декоративных работах, и позволяют создать объемный мазок на холсте.Маскирующая латексная жидкость для акварели Maimeri имеет густую консистенцию, но отлично подойдет для работы кистью, а после высыхания хорошо снимается с бумаги ластиком. «Радужная жидкость» хорошо вмешивается в акварель, предает ей перламутровый блеск, что прекрасно подойдет для декоративной живописи.

Источник

Вспомогательные средства для живописи и графики

Термин «вспомогательное средство для живописи» обозначает состав, который может использоваться для коррекции или изменения свойств красок при нанесении их на поверхность основы. Например, изменения плотности, прозрачности, текучести, разносимости по поверхности, скорости высыхания и т.д.

Также к вспомогательным средствам для живописи относят различные дополнительные вещества и аксессуары, используемые в процессе живописи, например, средства для очистки инструментов.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Вспомогательные средства классифицируются по типу красок:

По способам применения и свойствам:

медиум для акварели что это. Смотреть фото медиум для акварели что это. Смотреть картинку медиум для акварели что это. Картинка про медиум для акварели что это. Фото медиум для акварели что это

Загустители – уменьшают концентрацию пигмента, уменьшают текучесть краски.

Замедлители – замедляют процесс высыхания. Особенно актуальны для акриловых красок.

Ускорители – убыстряют процесс высыхания. Особенно актуальны для масляных красок, выпускаемые под названием –сиккативы.

Связующие – используются при изготовлении красок.

Разбавители/ Растворители – уменьшают концентрацию краски, увеличивают текучесть краски.

ОТЛИЧИЕ РАСТВОРИТЕЛЯ ОТ РАЗБАВИТЕЛЯ

Если соединяется «жидкое + жидкое», то получаем разбавление.

Если же соединяется «жидкое + твердое», то получаем растворение.

Пинен, добавленный в жидкую краску, действует как разбавитель – разжижает масло в краске, уменьшает ее вязкость.Ацетон, воздействующий на засохшую лаковую пленку (даммарный, пихтовый или другие канифольные лаки), действует как очиститель – растворяет полимеры.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЛАКИ?

Существует пять групп лаков:

— Что можно на основу нанести, покрасить, а потом снять, чтобы краска осталась только там, где нужна?

Это называется маскированием. На основу наносится латексная маска, которая защищает это место от краски. Маска легко удаляется, не оставляя следов. Как правило, используется в акварельной технике.

Средства для декоративных эффектов поверхности – различные акриловые гели и пасты. Могут придать поверхности рельефность. Гели – прозрачная, вязкая, малоподвижная жидкость. Пасты, густое вещество, после высыхания сохраняет различную фактуру. Они хорошо тонируются цветными красками или колерами.

Средства подготовки поверхности основы – Проклейка и Грунт. Для разных типов основ и для разного типа красок используются разные грунты. Более подробная информация в статье ПРОКЛЕЙКА И ГРУНТЫ.

— Все медиумы четко привязаны к типу краски? Я могу использовать вспомогательные средства для акварели применительно к гуаши?

Добавки к краскам однозначно зависят от типа красок, с которыми вы работаете: масляными, акриловыми или акварельными. Для гуаши подойдут те же средства, которые рекомендуются для живописи акварелью и для всех водорастворимых красок. Для темперных красок на основе ПВА подойдут те же средства, что и для акрила, или универсальные. Как правило, на этикетках и инструкциях по использованию вспомогательных средств указано, для каких красок это средство применимо. Также мы стараемся отразить это в названии товара.

Чем сиккатив отличается от фиксатива?

У них нет ничего общего, кроме созвучных названий.

Фиксатив – это покрывной лак для работ, выполненных с помощью мягких графических материалов (уголь, сангина, пастель и т.п.). Фиксатив связывает (склеивает) частицы материала между собой и с основой. Некоторые фиксативы можно использовать и в живописи, если об этом заявляет производитель фиксатива.

— Я слышал, фиксатив сильно утемняет пастель. Это так?

Фиксатив нельзя наносить сразу обильным слоем на работу. Иначе после высыхания образуется пленка, и все цвета станут в два раза темнее. Необходимо напылять несколькими слоями, на большом расстоянии от работы, так, чтобы частицы фиксатива легли равномерно. Тогда он будет послойно впитываться в частицы пигмента, закрепляя его на работе. Каждый слой должен просохнуть перед новым напылением. Если соблюдать это нехитрое правило, никаких сильных утемнений не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *