медиакарта региона что это

PR-Блог

PR-Блог

Категории статей

Медиа карта – это что?

Медиа-карта – это документ, в котором зафиксированы все важные сведения о работе интересных и полезных для компании СМИ. К таким средствам массовой информации, как правило, относятся:

Дополнительно в документ можно включить новые медиа (newmedia), которые компания использует в качестве канала коммуникации с клиентами:

Зачем нужна медиа карта СМИ

Медиа-карта как источник всей важной информации о СМИ помогает пиарщику в решении нескольких задач:

Медиа карта (примеры): Какую информацию указывают в медиа-карте

Медиа-карта должна содержать сведения, которые облегчают работу конкретной компании со средствами массовой информации. Поэтому она может быть индивидуализирована под специфику работы определённой организации. Однако есть набор основных данных, которые обычно собираются для всех медиа-карт:

медиакарта региона что это. Смотреть фото медиакарта региона что это. Смотреть картинку медиакарта региона что это. Картинка про медиакарта региона что это. Фото медиакарта региона что это

Медиа карта сми (образец): как может выглядеть карта?

№/n
Название
Тираж и объем целевой аудитории
График выхода в эфир или печать.
Периодичность
Специализация
Целевая аудитория
Фамилии и контакты редакторов и журналистов (ФИО, email, номера телефонов, номера факса)
Методы и область распространения
Актуальные для задач компании рубрики
Примечания

Как составить медиа-карту

Обычно создание медиа-карты состоит из нескольких этапов. Чтобы сформировать медиа-карту советуем начать с простых шагов:

ЭтапПримечания
1. Определить свою целевую аудиториюЕсли есть возможность получить эти данные путем опроса представителей целевой аудитории, то стоит указать предпочтения в плане формата средств массовой информации. Базовая информация по аудитории обычно содержится в медиа-ките издания.
2. Подготовить список СМИ, отвечающий заданным критериямПри составлении можно использовать разные средства поиска информации: от поиска списка всех СМИ в интернете до опроса нескольких представителей целевой аудитории для получения репрезентативной выборки.
3. Проанализировать экземпляры отобранных для медиа-карты СМИЦелесообразно обратить внимание на основные темы и способы подачи материала. Такой подход поможет оперативно определить, какая информация и в каком формате будет интересна определённому средству массовой информации. Наработки по результатам анализа можно занести в графу “Примечания”. СМИ, которые по каким-то параметрам не подходят для целей компании, нужно удалить.
4. Проверить актуальность информации в составленной медиа-карте и при необходимости откорректировать ееСтоит пообщаться по телефону или связаться любым другим доступным способом с представителями каждого СМИ из списка, так как данные из общедоступных источников часто бывают устаревшими. На этом этапе можно узнать о закрытии или открытии филиала, а также назначении нового ответственного сотрудника.

Зачем обращаться за созданием медиа-карты к агентству

Подготовить медиа-карту при определённых затратах времени, сил и денег можно самостоятельно. В интернете есть не только рекомендации по разработке такого документа, но и готовые шаблоны(а иногда даже готовые медиа-карты: предложения по предоставлению базы СМИ периодически появляются в социальных сетях).Однако в случае с медиа-картой самая сложная и важная задача – не создать, а постоянно актуализировать ее. Почему для этой работы выбирают агентство мы уже писали подробно в предыдущей статье. Однако здесь остановимся на основных причинах, почему заказать медиа-карту агентству вместе со стратегией и планом публикаций выгодно любой компании:

ПричинаПояснение
1. Экономия времениОпрос целевой аудитории, поиск информации в интернете, обзвон СМИ требуют много времени, которое можно посвятить решению стратегических задач и развитию бизнеса. У агентства есть опытные сотрудники для коммуникации со СМИ, налаженные связи с журналистами и редакторами разных изданий и наработки по созданию медиа-карт. Соответственно агентство может выполнить эту работу полностью самостоятельно без отрыва первых лиц или сотрудников компании от их работы.
2. Экономия денег, особенно если медиа-карта разрабатывается в рамках разработки pr стратегииПодготовка медиа-карты предполагает привлечение целевой аудитории для опроса и покупку, например, экземпляров журналов и газет для анализа контента максимально известных СМИ. Это повлечёт за собой определённые финансовые затраты. Но более затратным и невосполнимым ресурсом будет время, затраченное сотрудниками компании на понимание принципов создания карты и все сопутствующие действия.
3. Скорость получения такого документа на этапе созданияНалаженные связи со СМИ и опыт в подготовке медиа-карты для других клиентов помогают агентству создать карту под запросы компании в несколько раз быстрее по сравнению с людьми, только начавшими разбираться в специфике медиа-карт.
4. Наличие всегда актуальной базы данныхPr-агентство с хорошей репутацией всегда работает с актуальной базой данных по СМИ. Поэтому при работе с новым клиентом сотрудники агентства используют имеющуюся у них актуальную информацию, адаптируя ее под запрос клиента.
5. Получение качественной базы данныхДля агентства наличие актуальной детализированной карты – необходимое условие успешной работы. Всё наиболее востребованные услуги, которые предлагает агентство, связаны с коммуникацией со СМИ (публикация статей, pr сопровождение, управление репутацией компании и другие). Поэтому данные агентства всегда проверены, при необходимости откорректированы и дополнены существенной актуальной информацией.

Источник

Как составить карту СМИ?

Публикации в СМИ и на крупных онлайн-порталах — помогают увеличить вашу известность,
повысить авторитет и экспертный статус, улучшить выдачу в поисковиках по вашим ФИО. Продвигаться с помощью СМИ могут предприниматели, владельцы бизнеса, первые лица компаний, эксперты в своих областях и даже наемные сотрудники. Хотите получать публикации в СМИ регулярно и бесплатно? Начните составлять свою базу СМИ.

База СМИ представляет собой выборку из наиболее интересных СМИ для персоны. Тех, которые читает и смотрит ваша целевая аудитория. Смысл в том, чтобы зафиксировать в базе СМИ эти издания и онлайн-порталы. А главное, найти и внести в базу актуальные контакты журналистов и редакторов. Не общий адрес редакции с приставкой info@ или editor@ (хотя и он пригодится), а именно контакты людей, которые отвечают за вашу тему. Тех, кто заинтересован в получении информации от вас, и с кем вы будете непосредственно работать.

Нередко бывает так, что на сайте СМИ не указаны конкретные имена и мейлы сотрудников. Или указаны но тех, которые которые уже давно не работают. Позвоните и уточните. Напишите письма этим людям. Расскажите о том, кто вы и предложите свои темы для публикаций. Убедитесь, что ваш интерес взаимный. После этого можно заносить нужный контакт в базу СМИ.

Готовая база имеет вид таблицы. Она включает название и вид СМИ, специализацию, тираж и охват, методы и области распространения, рубрики, периодичности выхода, адреса редакции, контактов отдела новостей, данные контактных лиц.

Вот так может выглядеть шаблон для базы СМИ:

Название СМИТипСайтОхват/ТиражКонтактыПримечания
Укажите полное название изданияЖурнал, газета, портал, ТВ, радио и др.Здесь даем активную ссылку на главную страницу сайтаУкажите количество посетителей в день/месяц или тираж для печатных изданийЗдесь пишем телефоны и email журналиста/редактора, который занимается вашей темойКакую информацию готовы публиковать? Какие дедлайны? Какие темы или форматы особенно любят?

Удобнее всего делать базу СМИ в программе Excel. Дополнительной вкладкой сделайте отчет по вашим публикациям в СМИ. В нем вы будете фиксировать дату выхода материала, прямую ссылку на него, название и вид СМИ (информационный портал, деловой журнал и т.п.) и вид публикации (статья, авторская колонка, экспертный комментарий). Не забывайте вносить публикации в отчет. Это поможет вам наглядно видеть результаты, которых вы уже добились. И вы всегда сможете быстро найти нужную статью по ссылке.

Хотите узнать больше? Я подготовила онлайн-курс «Как попасть в СМИ?» для владельцев малого бизнеса, независимых экспертов, частных практикующих специалистов. Он про то, как действовать, если ресурсов у вас мало, а публикации в СМИ могут помочь усилить позиции.

«Личный бренд своими руками»

Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Как сделать абзацы в Инстаграме?

В Instagram можно опубликовать текст до 2200 знаков (на фев. 2020). Но читать такой огромный текст на маленьком экране сложно. Как сделать текст более удобным для чтения? Вам нужны абзацы. Но если текст написан в самом приложении, Insta часто “схлопывает” его в один массив. Поэтому, многие блогеры используют символ “точка”…

Как попасть в Википедию

«Википедия» – универсальная интернет-энциклопедия с открытым доступом. Главная особенность – размещать статьи может абсолютно любой пользователь. На данный момент «Википедия» содержит более 32 миллионов статей на всех языках мира, из них 1,5 миллиона на русском языке. В то время, как любой пользователь может разместить статью, существует вероятность удаления…

Есть ли чиновники в Instagram?

Социальные сети стали важным инструментом PR для политиков и чиновников. Коммуникация с общественностью через соцсети позволяет создать нужный образ, построить грамотные отношения с избирателями и жителями региона. Самой популярной площадкой среди чиновников сегодня является Instagram. Центр социальных инноваций «Черный клуб» в декабре 2019 года проанализировал аккаунты…

Источник

Медиакарта СМИ

Разобраться в огромном изобилии предложений медийного рынка бывает довольно сложно. Даже узкие специализированные области порой представлены большим количеством печатных и электронных изданий, разных интернетсообществ и страницами в соцсетях.

Прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо внимательно изучить информационное пространство. Мы предлагаем своим заказчикам услугу «Составление медиа-карты СМИ».

От того, насколько правильно будет выбрана площадка для проведения рекламной кампании, зависит успех всего предприятия. Нет смысла вкладывать средства в неэффективное продвижение.

Составление медиакарт – основные этапы

Медиа-карта СМИ – это список отобранных по тематике средств массовой информации с подробными данными о ресурсе. При составлении медиа-карты собираются все основные сведения о СМИ, публикации в которых могли бы быть полезны. Это и печатные издания, и телевизионные и радиоканалы, социальные сети, страницы блогеров, тематические форумы и отзовики.

В медиа-карте указываются данные о СМИ:

Мы уверены, что составление медиа-карты необходимо при планировании любой достаточно серьёзной PR-акции или проведении маркетинговой кампании. Не только экономия времени, но и более точное, эффективное, рациональное расходование средств существенно повысят отдачу от инвестиций и общий КПД мероприятия.

© 1995-2021 ООО «ПиАрНьюс Партнерс»

I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ

Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.

II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.

III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:

Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.

Источник

Медиа-карта

Всем специалистам по связям с общественностью хорошо известно, что одной из основных целевых аудиторий для организации всегда остаются средства массовой информации. Это положение фактически не зависит от характера организации и того, к какому сектору она относится, — к структурам власти, бизнесу или к некоммерческой сфере. Во всех случаях использование средств массовой информации для более эффективного оповещения целевых аудиторий о деятельности организации считается оптимальным. Конечно, у средств массовой информации появился мощный конкурент, также являющийся быстрым и надежным средством передачи информации, — Интернет, — но пока что, в России, по крайней мере, он еще уступает СМИ в популярности и объеме пользователей.

Для того чтобы работа отделов по связям с общественностью была результативной, надо хорошо знать не только структуру и специфику работы каждого отдельного вида средств массовой коммуникации, но и журналистов, с которыми придется работать. Для этих целей в организации создается специальный документ, называемый медиа-картой, в котором фиксируются все существенные сведения, необходимые для налаживания и поддержания взаимоуважительных, полезных и эффективных отношений.

В медиа-карту включаются все виды СМИ, с которыми работает организация: массовые, отраслевые и узкопрофессиональные газеты и журналы, каналы радио и телевидения, с указанием наиболее интересных для организации программ, тиража и объема целевых аудиторий, графика выхода и выпуска в свет, имен и фамилий главного редактора, редакторов отделов и направлений и т. д.

Монито́ринг СМИ (англ. Media monitoring service) — отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике. Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.

Как правило, мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы:

· Наблюдение за рядом потенциальных источников (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание, блог и т. п.);

· Сохранение найденного материала;

· Фильтрация и категоризация;

· Передача собранного материала для дальнейшего анализа.

Продуктом мониторинга СМИ может являться фрагмент или полный текст статьи периодического печатного или интернет-издания, клиппинг (бумажный или электронный документ, включающий в себя графическое изображение статьи в том виде, как она была опубликована в оригинале), транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира, эфирная справка, статистический отчёт, дайджест (краткое изложение,резюме).

При мониторинге СМИ обычно используются интернет-поисковики или специализированные базы СМИ, например, Интегрум (архив информации из открытых источников) или Медиалогия.

В настоящий момент мониторинг СМИ может быть как глобальным (к сожалению, это могут позволить себе не все компании), так и целевым, направленным на решение определённых задач. В зависимости от нужд заказчика, может проводиться целевой мониторинг СМИ, направленный на решение конкретных задач. Простой пример: ваш конкурент повысил продажи и вы хотите знать секрет его успеха. Возможно, он кроется в более эффективном пиаре? Можно провести качественный мониторинг СМИ на предмет PR-активности этого конкурента.В результате выявляется, как именно строит он свою PR-стратегию, с какой частотой и периодичностью размещает рекламу, какую аудиторию охватывает и сколько, примерно, затрачивает на это средств. Полученная информация поможет вам внести коррективы в собственную PR-политику и, возможно, достигнуть новых высот, избежав неоправданных затрат.

Основные виды мониторинга СМИ:

1. Мониторинг собственной активности с целью быстрого реагирования на негативные сообщения, а также для будущей отчетности по вышедшим публикациям;

3. Обзор новостей рынка с целью понимания тенденций, изменений в законодательном регулировании и т.д.;

4. Архивный/ретроспективный мониторинг с целью подведения итогов года;

5. Мониторинг рекламных сообщений с целью сравнения рекламных бюджетов компании и конкурентов и отслеживания рекламной активности дистрибьюторов.

Лекция 5. Политические коммуникации кандидата с избирателями

Политическая коммуникация представляет собой процессы выработки, передачи и обмена политической информацией.

Основные формы политических коммуникаций кандидата с избирателями.

Существуют несколько типов встреч с избирателями:

встречи на специально организованных мероприятиях (митинги, заранее спланированные встречи с избирателями);

– встречи по месту работы; это особенно популярный способ предвыборной коммуникации (популярен он вследствие достаточно легкого решения вопросов явки и помещения); подготовка подобных встреч значительно упрощается, если кандидата и его команду связывают с руководителем предприятия (организации) хорошие личные отношения;

– встречи по месту жительства; как правило, их организуют одновременно с дворовыми сходами или собраниями жильцов; центральными на подобных мероприятиях становятся местные темы – транспорт, вода, дороги, ремонт зданий, мусор, благоустройство и т.д.;

– встречи по «месту интересов» – в клубах, спортивных секциях, кружках;

– «случайные» встречи в неожиданных местах; подобные встречи можно назвать «хождением в народ»; эта форма коммуникации завоевывает все большую популярность, на предпоследних и последних президентских выборах «в народ» ходили практически все претенденты. В. Жириновский регулярно проводит подобные акции в рамках своей избирательной кампании, его телевизионные ролики нередко строятся на демонстрации уличного общения лидера с электоратом. Пели и танцевали в толпе и Б. Ельцин, и Г. Зюганов.

Для встреч в «неожиданных» местах, которыми могут оказаться места спонтанного скопления людей – рынки, вокзалы, остановки, – необходимы хорошая подготовка, умение держать под контролем любые неожиданные ситуации, некоторые артистические данные претендента и хорошо сыгранная команда, часть которой может «притвориться» простыми гражданами. При удачно подобранном контексте и подготовленных выигрышных ходах резонанс от такой встречи может быть очень велик.

медиакарта региона что это. Смотреть фото медиакарта региона что это. Смотреть картинку медиакарта региона что это. Картинка про медиакарта региона что это. Фото медиакарта региона что это

Митинги, собрания избирателей, поездки по округам на профессиональном жаргоне специалистов по политическому убеждению называют «крещением толпой».

Подобные акции признаются если и не самыми эффективными по степени идеологического воздействия формами ведения предвыборной борьбы, то, безусловно, наиболее эмоциональными, направленными на поддержание «политического темперамента» избирателей, возбуждающими у них чувства личной симпатии к кандидату и неприязни к его противникам.

За рубежом организации митингов уделяется практически такое же внимание, как подготовке профессиональных шоу-программ. Митинг, собственно, и должен представлять собой яркое, тщательно подготовленное действо. Сценарии митингов, как правило, готовятся специалистами по рекламе и антрепренерами индустрии развлечений. Продумывается все, вплоть до мелочей, включая питание участников и раздачу сувенирной и иной продукции политической рекламы. К участию в митингах для «разогрева» публики привлекаются популярные эстрадные исполнители.

Некоторые общественные организации и клубы избирателей регулярно проводят встречи, собрания, слушания по различным проблемам. Кандидат может выступить на подобных встречах в качестве оратора. На стадии разработки рекламной стратегии необходимо выявить местные общественные организации и узнать, как часто и когда устраиваются их собрания. Договорившись об участии кандидата в подобном мероприятии, стоит добиться того, чтобы он был одним из основных докладчиков. В любом случае перед собранием данной общественной структуры следует побольше узнать об организаторах, лидерах и проблемах «хозяев». При достаточно тщательной подготовке на базе этой общественной структуры можно даже организовать дебаты с оппонентами.

Основное средство воздействия на избирателей на митингах и собраниях – это, безусловно, сама политическая речь. Оратор должен убедить аудиторию в том, что его и избирателей волнуют одни и те же проблемы, что он обладает уникальными качествами для того, чтобы добиться желаемых перемен.

Благодаря подобным акциям кандидат выглядит более близким избирателю, его образ приобретает необходимую теплоту, человечность.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *