медиа студия что это
Медиа студия что это
С появлением и развитием технических новинок в кино-, теле- и радиоиндустрии, мы все ближе и ближе приближаемся к возможности создания доступных и функциональных студий. И речь идет не о глобальных проектах на федеральных каналах. В статье мы рассмотрим создание, так называемой, школьной медиастудии. Разумеется, данные проекты могут реализовываться не только в учебных заведениях. Подобное оборудование поможет создавать качественный медиаконтент на корпоративном и муниципальном уровне.
Результаты работы студии:
Системы NewTek — это телестудия в коробке!
Наши медиастудии предлагают широкий спектр профессиональных возможностей.
Ниже мы приводим примеры подобранных спецификаций с их ориентировочной стоимостью.
Для уточнения комплектаций и возможных скидок, связывайтесь нашими менеджерами по продажам по телефону или электронной почте.
Внимание! Приводится описание студии для максимальной комплектации «Профессиональная студия»!
Проект студии предусматривает съемки с виртуальными и обычными декорациями.
В качестве осветительной схемы используются различные типы профессиональных светильников:
Представленная схема освещения является классической и минимальной для картинки профессионального качества.
В мобильной студии Newtek TriCaster собирается финальная программа и отправляется потребителям.
Аудиочасть состоит из нескольких радиомикрофонов и аудиомикшера с наушниками. Данный комплекс предназначен для студийного и репортажного съема звука. Данный комплект имеет 2 петличных радиомикрофона для ведущего и гостя студии, а так же 1 ручной радиомикрофон для съемок на выезде.
Видео
Аудио
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что выше приведена расширенная спецификация медиастудии с широким спектром возможностей.
В случае, если необходимо создать бюджетный вещательный канал, достаточно собрать минимальный комплект:
Консультация для педагогов «Что такое медиастудия»
Татьяна Кознова
Консультация для педагогов «Что такое медиастудия»
Наше время отличается стремительностью, диктует новые формы повышения качества образования. Одной из новых форм является создание образовательного пространства, в котором ребенок сможет раскрыть и развить свои способности на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Фундаментальными составляющими такого образовательного пространства являются возможность и целесообразность воспитания разносторонне развитой личности, реализации творческих интересов и способностей, развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.
В настоящее время отмечается снижение не только речевой, но и культуры поведения в целом. Проблема непонимания людьми друг друга, особенно остра в контексте социальных противоречий. Создание детской медиастудии в ДОУ, способствует формированию духовно-нравственной личности, и состоит не только в повышении личного культурного уровня до современных требований в информационно-технической сфере, но и подготовке молодежи к будущей профессиональной деятельности в качестве журналиста, редактора, видеооператора, монтажера и дизайнера. Социализация детей сегодня в большей степени проходит через СМИ (средства массовой информации, поэтому важно научить воспитанников правильно общаться со СМИ, объяснить, как производится информационная продукция.
Современное общество оказалось в двоякой ситуации: в век телевидения, компьютеризации, развития нанотехнологий и т. д. оно получило ребёнка, имеющего преставление о компьютерах, виртуальной среде, но совершенно дезориентированного, дезадаптированного в жизни общества. Интернет в буквальном смысле затягивает детей, компьютерные игры становятся интереснее игр на открытом воздухе, общение сводится к общению on-line, аудиокниги заменили чтение. О качестве информации, которая в буквальном смысле лавиной выносится на ребёнка, зачастую не идёт и речи. В результате вместо коммуникативной, творческой, развитой личности общество получает замкнутого, неактивного, да просто мало образованного молодого человека.
В связи с тем, что мы живем во время информационных технологий, и цифровая техника уверенно вошла в нашу жизнь, хотим мы того или нет, нам приходится осваивать культуру общения в цифровом информационном поле.
Постоянными партнерами, осваивающими данное информационное пространство, являются наши дети. Из-за физиологических особенностей дети дошкольного возраста воспринимают цифровые приборы как игрушки, хотя они являются средствами и мощными инструментами открытия другого мира – мира информации. Основными механизмами развития ребенка являются игра, общение, познавательно-исследовательская деятельность.
Телевидение и журналистика для детей является особым социальным институтом и выполняет определенные функции: информационную, воспитательную, образовательную, познавательную, и функцию социализации.
На современном этапе дошкольное детство является приоритетным и уникальным периодом в жизни человека. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых знаний и умений и усвоения различных видов деятельности.
Медиастудия направлена на обеспечение открытости, информированности качества образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития образования. В связи с этим транслирование педагогической деятельности, жизни детей в детском саду посредством детской игры в телевидение, радио повышает интерес родителей к учреждению, дошкольному образованию. И не только родителей данного учреждения, но и общества в целом.
Все это дает возможность упражнения детей в ораторском искусстве и дикторском мастерстве, расширяет представления дошкольников о средствах массовой информации, о роли телевидения, радио в жизни людей, развивает стремление детей общаться со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Медиастудия дает возможность участия как блогера родителей вместе с детьми, позволит значительно повысить познавательный, интеллектуальный и эмоциональный уровень детей дошкольного возраста, подготовит почву для дальнейшего полноценного развития маленьких граждан.
В связи с тем, что у детей дошкольного возраста идет формирование коммуникативных навыков, трудовых качеств, развитие самооценки необходимо построение образовательной деятельности через вовлечение детей в игру в телевидение, радио, так как именно через игровую деятельность происходят важные показательные изменения в развитии личности ребенка. Как мы уже отметили, дети, играя, участвуют во взрослой жизни взрослых. Следовательно, мы говорим о двухстороннем процессе. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей взрослых, а с другой стороны, активность непосредственно самих детей.
Работа перед камерой является дополнительным стимулом для ребенка ясно, четко, понятно изъясняться, что способствует улучшению диалогической и монологической речи, ее грамматическому строю, активизации словаря.Помимо коммуникативных задач решаются и психологические: преодоление робости, стеснительности, повышается самооценка.
Инновация состоит в том, что вводится интервьюирование, метод позволяющий максимально использовать возможности каждого ребенка. Применение технических средств стимулирует детей, укрепляет чувство ответственности за свою роль, вдохновляет работать на результат. Ребенок осознает, что не только он видит себя со стороны, но и другие люди (родители, дети) его видят и слышат. Также привлечение родителей в блогерство позволяет раскрыть их интересы, таланты.
Такая форма взаимодействия, как детское телевидение, радио доказывает родителям, что детский сад открыт для сотрудничества. Мы заинтересованы в участии родителей в воспитательно-образовательном процессе не потому, что это необходимо педагогу, а потому, что это, необходимо для развития их собственного ребенка.
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.
Консультация для педагогов «Что такое сотрудничество» Сотрудничество – это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Сотрудничество создает условия для позитивного.
Консультация для педагогов «Что такое лэпбук?» Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику.
Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.
Обзор Media Studio
Media Studio — это простая в использовании платформа для управления вашими медиафайлами в Твиттере, их аналитики и монетизации. Рассказывайте истории, как вам больше нравится, с помощью этой единой платформы для управления контентом в Твиттере для всей вашей организации, и неважно, одна у вас учетная запись или пятьдесят.
Помощь по Media Studio
Доступ к Media Studio
Как получить разрешение на доступ к Media Studio?
В настоящий момент доступ к Media Studio можно получить только по приглашению. Если у вас нет доступа к Media Studio, обратитесь за помощью к своему специалисту по работе с клиентами.
Как получить доступ к Media Studio?
Для доступа к Media Studio перейдите на сайт studio.twitter.com и войдите в систему, используя свои данные для входа в Твиттер. Также можно перейти на Twitter.com, нажать кнопку Еще в боковом меню и затем нажать кнопку Media Studio.
Какие браузеры поддерживаются?
Полностью поддерживаются Chrome, Firefox и Microsoft Edge.
Safari тоже поддерживается во всем, кроме функции загрузки собственных эскизов для видео по запросу.
Internet Explorer не поддерживается.
Можно ли пользоваться Media Studio при включенных блокировщиках рекламы?
В целом —да, но некоторые функции вроде добавления пользователей к вашей учетной записи, могут не работать при включенном блокировщике рекламы. Либо выключите блокировщик, или добавьте домен twitter.com в его белый список. Страница должна затем нормально загрузиться после обновления.
Управление разрешениями по учетным записям
Почему я вижу пустую/белую страницу, когда пытаюсь изменить доступ/роли/разрешения для Studio?
Содержимое страницы блокируется блокировщиками рекламы. Либо выключите блокировщик, или добавьте домен twitter.com в его белый список. Страница должна затем нормально загрузиться после обновления.
Почему учетная запись не появляется в поле поиска имени пользователя?
Чаще всего такое случается, когда псевдоним только-только создан; подождите 24 часа и попробуйте найти это имя пользователя еще раз. Если и спустя 24 часа псевдоним не появляется, обратитесь за помощью к своему менеджеру по работе с клиентами. Если у вас нет специалиста по работе с клиентами, вы можете отправить запрос в службу поддержки здесь: https://help.twitter.com/forms.
Я добавил(а) учетную запись, но почему я ее не вижу?
Вы не можете предоставлять себе же доступ к другой учетной записи. Чтобы видеть содержимое другой учетной записи, доступ к ней должен выдать ее владелец. Чтобы узнать больше, следуйте инструкциям статьи «Добавление дополнительных пользователей к учетной записи в Media Studio».
Можно ли изменять роль для существующего пользователя?
Да, нажмите «Редактировать доступ» вверху страницы и внесите нужные изменения для пользователей в списке.
Можно ли работать с библиотеками медиафайлов с использованием нескольких имен пользователя?
Да, если кто-то предоставил вам доступ к своей учетной записи Media Studio, можно переключаться между учетными записями с помощью раскрывающегося меню в правом верхнем углу.
Проект «Детская медиастудия» в условиях дополнительного образования
«Сегодня Российское общество
испытывает явный дефицит духовных скреп:
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу,
дефицит того, что всегда, во все времена
исторически делало нас крепче, сильнее,
чем мы всегда гордились…»
Из послания Президента России В.В. Путина Федеральному Собранию в 2013 году.
Актуальность педагогического опыта
Детская медиастудия имеет хорошие возможности для развития в системе дополнительного образования. Местные телеканалы заинтересованы в том, чтобы показывать больше телепередач на местную тематику, в том числе о жизни молодёжи, но по ряду причин не готовы вкладывать в это деньги. При этом, возможности организовать собственное телепроизводство, в рамках учреждения дополнительного образования, становятся вполне реальными, остаётся только получить доступ к телеэфиру. Следовательно, возникает возможность взаимовыгодного сотрудничества местных телестанций и детских медиастудий.
Инновационная направленность педагогического опыта
Педагогический опыт отличается от других тем, что:
— позволяет в условиях дополнительного образования посредством деятельностных технологий и современных форм внеурочной деятельности расширить возможности обучения;
— ориентирован на поэтапное формирование универсальных учебных действий;
— формирует особую развивающую образовательную среду, состоящую из уроков-конференций, ток-шоу, образовательных событий, практик по созданию творческих и исследовательских проектов, по передаче способов подачи информации.
Методологическая база педагогического проекта
Методологическую основу проекта составляют:
1Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С. Выготского, П.Я.Гальперина, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса развивающего образования и структуру учебной деятельности с учетом общих закономерностей возрастного развития детей.
2.Концепция формирования универсальных учебных действий учащихся активно рассматривается учеными-педагогами А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской
«Дополнительное образование детей неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для интеллектуального, духовного, физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей»
В своей работе я опиралась на работу автора Скачкова А.В. « Дополнительное образование как социально-педагогическая проблема». КД., Ростов-на-Дону, 1996. – 189с. – с., где он говорил, что: «Дополнительное образование специфическая органическая часть системы общего и профессионального образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающейся среды, представляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения». Использовала сочетание элементов развивающей технологии, концепции профессионального образования М. И. Махмутова с технологией общеучебных навыков И.И.Блудницкой.. Уровневая дифференциация личностно-ориентированных технологий, а так же высокий инновационный потенциал в использовании метода проектов позволяет совершенствовать учебный процесс внедряя интегрированную модель взаимодействия. Создаются условия реализации креативных возможностей детей и подростков. Ни для кого не секрет, что подростки сегодня эмоционально зажаты. Они разговаривают на молодежном сленге, пишут «смс», выражают свои эмоции смайликами. На занятиях журналистикой, я специально занимаюсь с ребятами техникой сценической речи, чтобы у ребят вырабатывался навык понимать, чувствовать и владеть своим голосом. Мы читаем вслух, изучаем скоростное чтение, пишем сюжеты и повторяем грамматику, стилистику, фонетику, тем самым закрепляя школьную образовательную программу. На стадии теоретической разработки инновационного проекта особо пристального внимания требовал вопрос об использовании современных информационных технологий. Идеи, высказанные в связи с данной проблематикой в работах таких исследователей, как Н. В. Алпатова, Солдаткин, А. В. Хуторской помогли подготовить объективную инновационную модель. Эмпирическую базу данного исследования составили те данные, которые были получены мною на курсах «Школы медиапрограмм Владимира Познера» в ходе разработки и внедрения модели подготовки журналистов, которая функционирует в экспериментальных условиях с начала 2000-х годов по настоящее время.
Идея, цель и задачи педагогического опыта
Воспитание и развитие у современной молодежи нравственности и высокой культуры является самой важной задачей в процессе становления личности. Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. В современном мире, человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него, как позитивного, так и негативного характера (это в первую очередь средства массовой коммуникации и информации, неорганизованные события окружающей среды), которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».
В медиастудии занимаются учащиеся 7-11 классов. Цель педагогического опыта заключается в формировании духовно-нравственных жизненных ориентиров, обеспечение учащихся теоретическими сведениями и развитие начальных основ практической деятельности журналиста, оператора, монтажера.
Эта модель работы с подростком наиболее эффективна для целенаправленной социолизации личности, так как предполагает, с одной стороны, удовлетворение образовательных потребностей личности, с другой – формирование общей культуры, социальной ориентированности личности, мобильности, способности адаптироваться и успешно функционировать. Цель достигается решением следующих задач:
1 Воспитать необходимость оценки внутренних побуждений относительно духовно-нравственного мировоззрения;
2. Вызвать стремление жить в соответствии с нормами и правилами духовной нравственности;
3. Обеспечить образовательные интересы подростков с помощью информационных технологий.
Содержание программы обучения может способствовать:
1. Формированию гражданского самосознания;
2. Формированию чувства личной сопричастности к истории Отечества, неотделимой частью которого является Православие.
3. Любви к своему Отечеству – России, Югре и своему народу;
4. Формированию личности духовно, душевно и телесно здоровой;
5. Раскрытию духовных, творческих потенциалов учащихся.
Особенность педагогического опыта
«Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека».
1.Воспитание твердой нравственной позиции учащихся на основе общепринятых, моральных ценностей;
2.Нацеленность на совершенствование основных видов речевой деятельности ( грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собственные мысли, учитывая условия общения)
3.Популяризация и пропаганда компьютерных знаний, показ новых технических и программных разработок, обучение их использованию.
Занятия в детской медиастудии способствуют принятию школьниками решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности учащихся к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом. 13 выпускников «Фокуса являются студентами ВУЗОВ по направлению: тележурналистика, режиссура, кинодраматургия.
Технология педагогического опыта
Деятельность детской медиастудии построена на основе комплексной образовательной программы «Основы тележурналистики», которая реализует идеи межпредметных связей и объединяет в единое целое несколько направлений деятельности СМИ, таких как: телевизионная журналистика, основы операторского мастерства и режиссуры монтажа.
Основное внимание, в процессе обучения, уделяется самостоятельности, индивидуализации и педагогической поддержке учащихся, развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодёжи.
Решение задач в сфере обучения реализуется:
• от создания модели личностно-ориентированного образования обучающихся студии к обновлению содержания образования и совершенствованию проектной деятельности обучающихся;
• в сфере развития – от поэтапного обновления организационной структуры студии и методической службы к системе научно-методического обновления всех направлений деятельности студии, обобщению опыта лучших педагогов;
• в сфере управления и внедрения инноваций – от организации взаимодействия, сотрудничества всех участников образовательного процесса к расширению применения ИКТ и внедрению конвергертной журналистики.
Педагогический и ученический коллектив студии освещает научно-практические, культурно-массовые, спортивные и другие мероприятия МБОУ ДОД ЦДОД «Поиск», образовательных и других учреждений города. Результатом является выход в эфирное пространство г. Нефтеюганска новостей, информационных программ, авторских телепроектов. ( Приложение на электронном носителе).
На сегодняшний день в студии занимается более 60 обучающихся от 15 до 18 лет, а так же идет набор в экспериментальную группу с 10 лет. Как правило, практически все обучающиеся приходят с хорошей базой работы на ПК. Знакомы и способны решать конкретные задачи в программах Microsoft Office: Word, Excel, Power point. 90% ребят владеют навыками работы в сети интернет. С этой позиции можно утверждать, что уже на начальном этапе обучения учащиеся не просто знакомятся с ИК-технологиями, но продолжают развиваться в данном направлении.
Уровень теоретической подготовки, сочетание элементов развивающей технологии, концепции профессионального образования М. И. Махмутова с технологией общеучебных навыков И.И.Блудницкой, уровневой дифференциации, личностно-ориентированных технологий, а так же высокий инновационный потенциал в использовании метода проектов позволяет совершенствовать учебный процесс. При внедрении интегрированной модели взаимодействия, создаются условия реализации креативных возможностей детей и подростков. Ни для кого не секрет, что подростки сегодня эмоционально зажаты. Они разговаривают на молодежном сленге, пишут «смс», выражают свои эмоции смайликами. На занятиях журналистикой, я специально занимаюсь с ребятами техникой сценической речи, чтобы у ребят вырабатывался навык понимать свой голос, чувствовать голос и владеть своим голосом. Мы читаем вслух, изучаем скоростное чтение, пишем сюжеты и повторяем грамматику, стилистику, фонетику, тем самым закрепляя и расширяя школьную образовательную программу. Мы учимся писать один и тот же сюжет конвергертным (универсальным) приемом. (Приложение 3)
Формы работы с обучающимися по направлениям деятельности приведены в таблице:
Обзор литературы, экскурсии на ТВ, радио, в редакцию журнала «Про-Лучшее», аудиторные занятия, обзор интернетсайтов
Встречи с мастерами-профессионалами в области журналистики, “Круглый стол”, дискуссии
Практикум по самоанализу и взаимоанализу (по различным темам), диспуты на нравственные темы, культуры поведения.
Участие в творческих конкурсах различного уровня (общероссийские, региональные, городские), посещение музеев, исторических мест в городе, участие в фестивалях и праздниках.
Встречи с работниками СМИ, экскурсии в творческие коллективы газет, радио, телевидения, ведение и преподавание основ журналистской деятельности.
Работа с родителями
Проведение родительских собраний, совместный просмотр видеороликов и видеоновостей.