мажок в машину что это
Мажок с btAudio.Часть 1.😊😊😊
Давно хотел установить мажок с блютузом в дальнейшем реализовать руль с круизом и установить микрофон)
Так пока сам мажок.
Вашему вниманию весь в пленочках))
Установил, честно сказать блютуз играет хорошо та и удобно устал постоянно на флешку скидывать.
А почему бы не запустить через aux?
Да потому что даже имея кабель за 1800 рублей (зря только деньги потратил)качество на много хуже чем через блютуз(телефон Samsung s5).
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 108 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 32
Всем доброго дня. Не советую иметь дело с этим человеком! Уже почти год назад продал мне коллектор на киа сид, сказав что он подходит к 1,6 модификации, приехав на сервис выяснилось что он совсем не такой как мне нужен, я ему позвонил обьяснил, сказал вернет деньги и заберет, но прошел уже год, деньги не вернул, на звонки не отвечает, на сообщения то же, предлагал привезти его к нему домой, ему это не нужно. Сумма не особо большая, да и я не дерзил а культурно хотел вернуть свои деньги, а он преднамеренно знал что коллектор с 1,4 и сказал что подойдет к 1,6. Этого человека я могу характеризовать как МОШЕННИК и старайтесь не иметь с ним финансовых дел!
Тоже через aux проблемы вечно, стоит мощная система а музыку с телефона не послушать(
Через аукс качество в разы лучше чем через блютуз!
По мне нет)
Я слушаю попсу и deep house, lounge house.
И хочу сказать сравнивал на одной громкости блютуз выше далее флешка потом cd
Вообще то самое качество CD, потом флэшка, потом блютус
Автор, без обид, но кажись, мишка по ушам бегал
А я как написал.
Блютуз.Флешка.cd
Вообще то самое качество CD, потом флэшка, потом блютус
Автор, без обид, но кажись, мишка по ушам бегал
Я просто счет начал с блютуза.
А cd диски всегда был на выше уровне.
Именно cd а не mp3
Вообще то самое качество CD, потом флэшка, потом блютус
Автор, без обид, но кажись, мишка по ушам бегал
Ладно объясню по другому мой текст.
Лучше аукса блютуз а выше по качеству уже иду флешка далее cd.
Значит cd лучше флешки а флешку лучше блютуза а блютуз лучше аукса)))
Я не знаю, может у меня одного так, но что с блютуз что с аукс качество звука просто отвратительное. Только юсб хорошее качество выдаёт
Согласен а еще лучше cd.
Но блютуз удобно и лучше аукса это лично мое мнение
CD это уже прошлый век) кому то тут лень на флешку записывать музыку, че уж говорить о геморрое с СД)
Так я же говорю мне удобно стало блютуз.)
Звук же отстой…) я только для связи его использую
Хочу всех предостеречь своим отзывом!
Хочу всех предостеречь своим отзывом! То, что все возможные магазинами пытаются акциями, которые в действительности отличаются от реального предложения в нашем мире вроде бы как норм. Я даже к этому был готов, что будут какие-то подводные камни. Но такой наглости, как в этом салоне на рижской я не ожидал увидеть! Предложение от этой шарашки на 300.000 дороже чем на сайте. В 300, Карл. Сэкономьте свое время и обходите это местечко стороной.
Понравился отзыв?
Поделиться
Войдите, чтобы оставить комментарий
Поделитесь своим впечатлением о дилере Major Auto Новорижский
Другие отзывы о Major Auto Новорижский KIA
Не контора, а мыльный пузырь.
Лучше 37% других дилеров
Еще по телефону одобрили кредит и условия были весьма приемлемыми. Несколько раз уточнил: достоверна ли информация, точно ли мне имеет смысл ехать в салон. Разумеется, по приезду обещаных условий как по телефону. Читать далее Еще по телефону одобрили кредит и условия были весьма приемлемыми. Несколько раз уточнил: достоверна ли информация, точно ли мне имеет смысл ехать в салон. Разумеется, по приезду обещаных условий как по телефону и близко не было! А менеджер откровенно посмеялся, что это реклама чтобы клиенты приезжали лично. Сложно представить более неуважительных подход к клиенту. Плюс известные банки, которые указаны партнерами на сайте не сотрудничают с ними! Не контора, а мыльный пузырь.
Доволен, но не всем
Лучше 37% других дилеров
Крайне противоречивое впечатление от посещения салона. Приветливо встретили, все сотрудники на месте, заняты делом. На берегу предупредили, что у них солидная организация и торговаться со мной никто не будет, та. Читать далее Крайне противоречивое впечатление от посещения салона. Приветливо встретили, все сотрудники на месте, заняты делом. На берегу предупредили, что у них солидная организация и торговаться со мной никто не будет, такова политика компании. Если что-то не нравится, то могу идти в другое место. Цены на автомобиль изменчивы, зависят от многих факторов – страховки, допы, кредит, личное отношение, и это стоит принять как данность. Договорились о цене и подписали договор, после чего ждал доставку Spotage еще 3 дня. Во время приемки автомобиля можно задавать самые дотошные вопросы – ответят. Надо быть крайне внимательным на этом этапе. Не усмотрел сразу большие зазоры дверей. Позвонил менеджеру, который организовал регулировку бесплатно, хотя эта услуга и не относится к гарантийному случаю. Исправили, зато на двери появилось несколько новых царапин (словно в сельском гараже, а не в дилерском центре делали). Выяснять отношения не стал – нет сил, принял это за особенность автомобиля. В эксплуатации машина больше четырех месяцев, пока поводов для обращения в сервис не было, кроме первого ТО, которое прошел на прошлой неделе. Резюмируя, скажу, что салон держит обещания. Все ожидания покупателей оправданы. Но на приемке авто нужно быть бдительным и не стесняться высказывать претензии.
Всё отлично
Лучше 37% других дилеров
На днях купил здесь машину с пробегом. Понравилось отношение. Никто тебе ничего не навязывает. Полная свобода выбора. О б/ушных машинах говорят правду. Проверял на всякий случай по вину, измерял толщину окрасочн. Читать далее На днях купил здесь машину с пробегом. Понравилось отношение. Никто тебе ничего не навязывает. Полная свобода выбора. О б/ушных машинах говорят правду. Проверял на всякий случай по вину, измерял толщину окрасочного слоя. В итоге всё сошлось, не соврали. Спасибо за честность и компетентность.
Недостатков не обнаружила
Лучше 37% других дилеров
«Решила оставить положительный отзыв, обычно я ленюсь, но не в этот раз. Приобрела новую машину в салоне Major на Новорижском, после покупки остались только позитивные впечатления. Сотрудники квалифицированные. Читать далее «Решила оставить положительный отзыв, обычно я ленюсь, но не в этот раз. Приобрела новую машину в салоне Major на Новорижском, после покупки остались только позитивные впечатления. Сотрудники квалифицированные, вежливые, могут ответить на все вопросы. И все устроено для удобства клиентов, что я высоко ценю. Не зря мне коллеги рекомендовали этот салон, полностью оправдал мои ожидания. Новой машиной я очень довольна.»
Вернусь сюда не раз
Лучше 37% других дилеров
Сейчас приобретаю автомобиль в мэйджор авто. Выбрал киа рио на этот раз, уже вторая машина с этого центра. Менеджер павел спасибо за консультацию. Все разложил по полочкам, прошарен в технологическом плане, знае. Читать далее Сейчас приобретаю автомобиль в мэйджор авто. Выбрал киа рио на этот раз, уже вторая машина с этого центра. Менеджер павел спасибо за консультацию. Все разложил по полочкам, прошарен в технологическом плане, знает о моделе все и даже больше. Доволен как слон.
«Это был маркетинговый ход». Почему дилеры не договорились с ГИБДД
Широко анонсированная возможность для автомобилистов ставить машины на учет в ГИБДД через дилеров пока не сработала. Спустя более чем год после вступления в силу постановления правительства о регистрации транспортных средств, оказалось, что дилеры не спешат получать статус уполномоченных организаций, проводить обучение сотрудников и оформлять документы. Либо просто не пользуются полученным статусом.
Дело в том, что в таком случае дилер по сути начинает оказывать госуслугу с регламентированной стоимостью — всего 500 руб. Стоимость таблички с госномером тоже фиксированная: 2 тыс. рублей в случае с легковым автомобилем и 1,5 тыс. руб. за номер для мотоциклов и прицепов. Вместо этого, как рассказали опрошенные Autonews.ru автомобилисты, за такую услугу в автосалонах просят по 15-20 тыс. руб.
В итоге покупателям, как и прежде, приходится тратить время на регистрацию в ГИБДД. Есть и еще одна проблема: хотя официально на получение госномеров у водителей есть 10 дней, оставить такую машину в Москве в зоне платной парковки без риска эвакуации невозможно из-за антитеррористических норм.
С неожиданно для них высоким ценником на услугу столкнулись покупатели в салоне Major Auto. Там за постановку на учет у одного из клиентов попросили 15 тыс. руб. Для этого нужно было оставить дилеру документы, подписать доверенность и ждать 5 дней. В итоге клиент поехал в ГИБДД лично, потратив на все, по его словам, около 40 минут.
«В Торгмаше на Иловайской — 15,5 тыс. руб и 3-5 дней. Покупала в феврале, в ГИБДД поставила на учет за час», — поделилась опытом автомобилистка Ольга Иошина.
Autonews.ru связался с автосалоном Major Auto — там за постановку на учет Volkswagen Polo в течение двух дней запросили 20 тыс. руб.
«Дело в том, что мы отвозим автомобили на осмотр в ГИБДД на эвакуаторе, плюс пошлины и все остальные расходы», — объяснили в отделе продаж.
В отделе продаж «Автомира» корреспонденту, который представился покупателем, вовсе объяснили, что сотрудничество с ГИБДД оказалось «просто маркетинговым ходом» и запросили 18 тыс. руб.
«Мы ведь номера не печатаем, мы все равно везем машину в ГИБДД на эвакуаторе, ее осматривают сотрудники. То есть на самом деле ничего не изменилось. Но вы можете сами записаться к ним через Госуслуги и поставить машину на учет».
В дилерском центре «Рольф» за услугу попросили 12,5 тыс. руб. «У нас цены не меняются около 10 лет на эту услугу», — сказал менеджер после вопроса о 500 руб.
В «Рольфе» подтвердили, что получили статус уполномоченного партнера. «Получить услугу по регистрации автомобиля можно в каждом дилерском центре компании. Спрос на услугу со стороны клиентов сейчас не очень высокий — порядка 5% от всех проданных у нас автомобилей ставятся на учет в наших автоцентрах — но спрос на услугу постепенно растет», — сообщили в пресс-службе компании.
В «АвтоСпецЦентре» рассказали, что находятся в процессе получения статуса специализированной организации по бренду Porsche, а по массовым брендам статус пока не получают. В пресс-службе дилерских центров АВТОDOM BMW рассказали, что зарегистрированы как специализированные организации, но пока процесс только настраивают.
«По остальным локациям также будем получать статус специализированной организации. В дилерских центрах «Автодом» подобная услуга пока оказывается по прежней схеме на коммерческой основе, например, в BMW стоимость 25 тыс. руб.», — сообщили в компании.
В «АВИЛОН.Hyundai» цены оказались одни из самых лояльных — около 5 тыс. руб.
«Проект у нас работает в полную силу, во всех дилерских центрах мы предлагаем эту услугу, полноценно ставим автомобиль на учет, — рассказал директор филиала «АВИЛОН.Hyundai» Дмитрий Макарычев. — Процедура пользуется хорошим спросом, и с каждым месяцем мы видим, что количество желающих растет. По марке Hyundai, например, за январь и февраль мы поставили на учет 46 автомобилей. Вероятнее всего, востребованность услуги связана с относительно невысокой стоимостью — она составляет 5 тыс. руб., а также с оперативностью ее выполнения: в среднем на регистрацию тратится около 3-4 дней».
В ответ на вопрос про фиксированную стоимость услуги Макарычев уточнил, что «тариф по услуге складывается из нескольких параметров, таких как госпошлина, непосредственно изготовление номерных знаков, их установка и так далее».
Идею регистрировать автомобили прямо у дилеров в МВД анонсировали еще в 2018 году. Такой ход упрощал жизнь покупателям и делал приобретение более привлекательным. По задумке, все заинтересованные дилеры могли начать передавать документы в ГИБДД самостоятельно, изготавливать номера и отдавать весь комплект документов с ключами покупателю. Получалось, что из автосалонов можно было выезжать уже на собственных госномерах. Кроме того, снижалась и нагрузка на подразделения ГИБДД.
«Специализированные торгующие организации смогут участвовать в процессе регистрации автомобилей от имени покупателя — готовить заявления, передавать эти документы в регистрационные подразделения ГИБДД, а после проверки получать СТС с присвоенным автомобилю госномером для своего клиента», — объясняли Autonews.ru в Госавтоинспекции.
Выглядеть процедура должна была следующим образом: покупатель выберет нужную ему модель и комплектацию, ответственные сотрудники удостоверят его личность и передадут заявку и все данные о водителе в ГИБДД в цифровом формате. По регламенту у ГИБДД есть два дня на обработку этих данных. В течение этого времени там должны подготовить комплект документов на машину и передать их сотруднику дилерского центра, который обязан за ними приехать лично. Далее дилер либо сам печатает присвоенный автомобилю номер, либо заказывает табличку у компании-партнера и устанавливает номер на машину. Водитель таким образом получает полностью готовый для поездки автомобиль.
Важно, что об упразднении возможности регистрировать автомобили в МРЭО речи не шло. У водителей в любом случае будет выбор: зарегистрировать машину через салоны, если таковые есть в регионе, либо обратиться в ГИБДД. Госпошлина за услугу в МРЭО составляет 850 руб.
Официально для дилеров такая возможность заработала с 1 января 2020 года. Однако не все из них быстро разобрались с требованиями ГИБДД к квалификации сотрудников дилерских центров, кроме того, возникли проблемы с обучением специалистов. В итоге о первых полученных статусах полномочных организаций дилеры стали рассказывать ближе к марту 2020 года.
Тогда же в Ассоциации российских автодилеров (РОАД) объяснили, что оказание услуги по регистрации автомобилей — занятие добровольное. «Никто не может заставить продавцов в обязательном порядке взаимодействовать с ГИБДД. Однако автосалоны признают, что такие возможности сделают их более конкурентоспособными по сравнению с теми, кто этим заниматься не хочет», — уточняли представители РОАД.