мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентов

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Дешевле только двое

Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.

«Митсубищи», «Хёндэ», «Ламборгини»: автомобильные марки, чьи названия обычно произносят неверно

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Зачем новые машины массово вооружают «одноразовыми» моторами

Аппетит

Надо отметить, что 231-сильная «турбочетверка» 2.5 Skyactive-G, которой оснащен наш японский герой оказалась одним из самых маломощных моторов в сегменте. Меньше табун только у Volkswagen Teramont — ведь кроме 249-сильной 3,5-литровой «шестерки», в его арсенале имеется еще и экономичная 2-литровая «четверка» мощностью 220 л. с.

Расход топлива у нее почти аналогичен «маздовскому» аппарату: в смешанном цикле у «немца» — это 9,4 л на сотню, а у «японца» — 9,2 л. Примерно столько же кушают дизельный KIA Mohave — 9,3 л на 100 км, Honda Pilot — 9,1 л и Toyota Highlander — 9,5 л.

Наиболее прожорливыми оказались Chevrolet Traverse с самой мощной в классе 316-сильной «шестеркой», которой подавай 10 л бензина на сотню в смешанном цикле, Volkswagen Teramont с 249-сильным V6 — 10,6 л на 100 км, и полноприводный Nissan Murano также с 249-сильным V6 — 10,2 л на 100 км. Как правило, официально указанный расход горючего в той или иной степени занижен, так что можно смело прибавлять к этим показателям минимум 1 – 2 литра.

Топовые версии

Mazda CX-9 предлагается на нашем рынке в четырех комплектациях, самые дорогие — Executive и Exlusive — оценены в 3 382 000 и 3 282 000 рублей соответственно. Разница в 100 000 «деревянных» объясняется лишь наличием в салоне дорогой кожи Nappa и декоративных элементов отделки.

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

Однако и после рестайлинга все же остались две основные недосказанности — в списке опций Mazda CX-9 по-прежнему не значится панорамной крыши и адаптивного круиз-контроля. Если без первой «роскоши» вполне можно обойтись, то вторая функция весьма кстати пригодилась бы в дальнем семейном путешествии. Впрочем этого нет и у более дорогих Chevrolet Traverse и Honda Pilot.

У Nissan Murano тоже отсутствует адаптивный круиз-контроль, зато есть люк, при этом топовая версия обойдется в 2 859 000 рублей. С KIA Mohave та же ситуация, и в богатой версии он дороже Murano, но доступнее CX-9 – 3 049 900 «деревянных».

5 положений ПДД, которые давным-давно пора отменить

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Ошибки опытных водителей, убивающих стойки амортизаторов раньше времени

Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

Магия «Мазды»

Как видно, CX-9 на фоне конкурентов имеет усредненные показатели — таковы и размер багажника, и параметры экономичности, и набор оснащения. При этом цена «японца» в сравнении с другими выглядит довольно умеренной. Тем более, что «Мазда» готова смело предъявить более дорогим одноклассникам ряд веских аргументов.

Первый — это яркая и запоминающаяся внешность, выполненная в корпоративном стиле японского производителя. Причем дизайнеры попали в «яблочко» не только с удачным экстерьером, но и с оригинальным оформлением салона. Смотрится CX-9 на твердый премиум.

Но если дизайн — категория субъективная, то вряд ли кто-то останется недовольным управляемостью «японца», который рулится как легковая «пузотерка». Его кузов ниже и призместее своих конкурентов, и благодаря сбалансированной подвеске СХ-9 демонстрирует великолепную устойчивость при маневрах, и стабильно удерживает заданную траекторию. Нет у него и пробем с динамикой, хотя под капотом не самый большой «табун» в классе.

Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

Источник

Nissan Murano и конкуренты. Особенности выбора.

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Всем доброго утра, уважаемые читатели!

Сегодня в ленте прочитал запись в БЖ, в которой человек сравнивал Мур с конкурентами и мягко говоря, не в лучшем свете. Чтобы не устраивать в комментариях множественные дискуссии в чужом БЖ, решил выразить свои мысли и разбить предыдущую запись в моем БЖ на две независимых.

Итак, человек имеющий бюджет до 3 (3,5) млн.рублей как правило, сталкивается со следующим выбором, который не напрямую зависит от цены.
1. Хендэ Санта Фе. Удивительно, но именно с ним чаще всего и сравнивают Мурано. Может быть 7 местным. Как по мне машина по сути своей неплоха, но только если рассматривать нижние комплектации на дизеле. Двигатель V6 предлагается в двух верхних комплектациях, по цене от 2,9 млн.руб. Авто имеет меньшую колесную базу (2765 мм против 2825 мм), как следствие несколько худший комфорт для задних пассажиров. Подвеска более жесткая, короткоходная, менее энергоемкая. Вызывают вопросы и расположение головной оптики, двигатель и в целом качество узлов и агрегатов. В конечном итоге, все на усмотрение покупателя. Почти на равных и по динамике и по оснащению. Гарантия 3 года.
2. Киа Соренто New. Почти брат близнец Хенде, но на новой платформе. Может быть 7 местным (колесная база 2815 мм). Пока двигатель V6 не представлен, но будет явно дороже дизеля, который доступен только на роботе при цене от тех же 3 млн.руб. Конкурент только по цене и оснащению. Внутри очень много глянцевого пластика (дешового) и нет розеток на 12 Вольт. Внешне тоже на любителя. Гарантия 5 лет.
3. Шкода Кодиак. Вот тут самое интересное. Не ожидал, что те кто купил Кодиак прежде рассматривали Мурано в качестве альтернативы. Кодиак это классическая немецкая школа, с вкусной управляемостью и вниманию мелочам, отличный авто со всем набором модной электроники, включая активный круиз-контроль, CarPlay & Android Auto. Но локализация производства в России сказалась на качестве отделочных материалов обивки, особенно багажника и лично мне внутренний пластик вообще не понравился. Владельцы часто жалуются на запотевание фар. Может быть 7 местным (колесная база 2791мм). У машины нет V6. При добавлении всех интересных пакетов опций цена с легкостью может перевалить за 3 млн.руб. Цена продажи ОД включает обязательное доп.оборудование устанавливаемое дилером на машины в наличии. Если хочешь без допов необходимо сделать предзаказ и ждать от 3 месяцев и без фиксации цены. На конец года цена Кодиака в максимальной комплектации без пакетов, но с допами составляла 2.8 млн руб (180 л.с). Гарантия 3 года.
4. Мазда СХ-9: большой комфортный 7 местный кроссовер (колесная база 2930 мм), с совсем не интересным турбодвигателем и задумчивым полным приводом, которому съезды с асфальта крайне противопоказаны из-за геометрии и зажатой короткоходной подвески. Но людям нравится и многие готовы отдавать в среднем 3,5 млн за это изделие японской промышленности, не особо заморачиваясь техническими особенностями. Хотя авто на асфальте обладает одними из лучших характеристик управляемости. Гарантия 3 года.
5. Шевроле Траверз: один из самых больших кроссоверов на нашем рынке, но просто сарай, в котором нет ничего интересного, кроме двигателя, который имеет невыгодные в части налоговой привлекательности 318 л.с. Без острой нужны большой вместительности вряд ли кто-то с интересом посмотрит в его сторону.
6. Cadillac XT5. Тоже брат близнец по сути, только с турбированным мотором меньшей мощности. Размеры очень схожи, а колесная база даже больше. Топливный бак 82 литра. Уровень комфорта и отделочных материалов должен быть на уровень выше. Поскольку тест-драйва не проходил, больше добавить нечего. В одном ряду с такими конкурентами как Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60, у которых цена от 3,5 только начинается.

Более дорогие альтернативы:
Киа Мохав: новинка на нашем рынке, которая по сути и не новинка вовсе: старую проверенную технику завернули в красивую и модную обертку, говорю так, не из-за того, что не смог купить, а потому что здравое осмысление особенностей рамного тяжелого внедорожника-кроссовера с подключаемым полным приводом не идет ни в какое сравнение с самой идеей применения полного привода не только для движения в тяжелых дорожных условиях, но и для придания изюминки в управляемость. Обращаю внимание на цену перевалившую 3,7 млн. руб.

Хенде Палисэйд: очень интересная новинка с V6, но пока кот в мешке в поведении на дороге и особенностях полного привода корейского разлива. Сказать больше нечего, так как тест- драйв пока не доступен, а зарубежные отзывы повесили ему ярлык как большое авто для домохозяек. Цена в макс.комплектации 3,9 млн. Не думаю, что машина способна зажечь азартом искушенного автомобилиста. Хотя безусловно найдет своего покупателя.

Инфинити QX-60: очень спорный автомобиль, но все-таки несколько более высокого уровня оснащения, с тем же V6, но с не выгодными 283 л.с. и ценой в дорогих комплектациях выше 4 млн. А система полного привода все та же, как и у всех Ниссан — передний по умолчанию, с подключаемым задним приводом, которая не отличается ничем примечательным. Просто добротный автомобиль не больше.

В сухом остатке можно отметить, что хотя и Мурано не показывает рекордных продаж, берут его осознанно и надолго, а те кто взял случайно избавляются от машины через год — два, что в свою очередь позволяет приобрести сравнительно новое авто тем, у кого не хватает на новый, благодаря хорошей просадке в цене в первые 2-3 года.
На Драйве владельцы Мурано всех поколений очень доброжелательны и заботливо относятся к своему авто, прощая ему мелкие недостатки, если не было которых цена была бы уже совсем другой…
А на последок очень интересная таблица сравнения продаж 2019 и 2018 год, так для понимания конкуренции, признаюсь был удивлен 🙂

Источник

Сравнение Ниссан Мурано и Мазда Сх-9, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Чем отличается Ниссан Мурано от Мазда Сх-9, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Мурано и Мазда Сх-9 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Мурано и Мазда Сх-9 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Мурано и Мазда Сх-9 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Мурано и Мазда Сх-9 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Мурано и Мазда Сх-9 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Мурано и Мазда Сх-9, самые популярные конкуренты.

Источник

Мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше
ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше
FAQ NISSAN

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше
V.I.P.
мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучшемазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучшемазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучшемазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучшемазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1312

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

К сожалению, форма опроса не дает возможности забить все варианты

Ведь выпускаются еще:

Предлагайте свой вариант ))

Источник

Мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Всем доброго утра, уважаемые читатели!

Сегодня в ленте прочитал запись в БЖ, в которой человек сравнивал Мур с конкурентами и мягко говоря, не в лучшем свете. Чтобы не устраивать в комментариях множественные дискуссии в чужом БЖ, решил выразить свои мысли и разбить предыдущую запись в моем БЖ на две независимых.

Итак, человек имеющий бюджет до 3 (3,5) млн.рублей как правило, сталкивается со следующим выбором, который не напрямую зависит от цены.

1. Хендэ Санта Фе. Удивительно, но именно с ним чаще всего и сравнивают Мурано. Может быть 7 местным. Как по мне машина по сути своей неплоха, но только если рассматривать нижние комплектации на дизеле. Двигатель V6 предлагается в двух верхних комплектациях, по цене от 2,9 млн.руб. Авто имеет меньшую колесную базу (2765 мм против 2825 мм), как следствие несколько худший комфорт для задних пассажиров. Подвеска более жесткая, короткоходная, менее энергоемкая. Вызывают вопросы и расположение головной оптики, двигатель и в целом качество узлов и агрегатов. В конечном итоге, все на усмотрение покупателя. Почти на равных и по динамике и по оснащению. Гарантия 3 года.

2. Киа Соренто New. Почти брат близнец Хенде, но на новой платформе. Может быть 7 местным (колесная база 2815 мм). Пока двигатель V6 не представлен, но будет явно дороже дизеля, который доступен только на роботе при цене от тех же 3 млн.руб. Конкурент только по цене и оснащению. Внутри очень много глянцевого пластика (дешового) и нет розеток на 12 Вольт. Внешне тоже на любителя. Гарантия 5 лет.

3. Шкода Кодиак. Вот тут самое интересное. Не ожидал, что те кто купил Кодиак прежде рассматривали Мурано в качестве альтернативы. Кодиак это классическая немецкая школа, с вкусной управляемостью и вниманию мелочам, отличный авто со всем набором модной электроники, включая активный круиз-контроль, CarPlay & Android Auto. Но локализация производства в России сказалась на качестве отделочных материалов обивки, особенно багажника и лично мне внутренний пластик вообще не понравился. Владельцы часто жалуются на запотевание фар. Может быть 7 местным (колесная база 2791мм). У машины нет V6. При добавлении всех интересных пакетов опций цена с легкостью может перевалить за 3 млн.руб. Цена продажи ОД включает обязательное доп.оборудование устанавливаемое дилером на машины в наличии. Если хочешь без допов необходимо сделать предзаказ и ждать от 3 месяцев и без фиксации цены. На конец года цена Кодиака в максимальной комплектации без пакетов, но с допами составляла 2.8 млн руб (180 л.с). Гарантия 3 года.

4. Мазда СХ-9: большой комфортный 7 местный кроссовер (колесная база 2930 мм), с совсем не интересным турбодвигателем и задумчивым полным приводом, которому съезды с асфальта крайне противопоказаны из-за геометрии и зажатой короткоходной подвески. Но людям нравится и многие готовы отдавать в среднем 3,5 млн за это изделие японской промышленности, не особо заморачиваясь техническими особенностями. Хотя авто на асфальте обладает одними из лучших характеристик управляемости. Гарантия 3 года.

5. Шевроле Траверз: один из самых больших кроссоверов на нашем рынке, но просто сарай, в котором нет ничего интересного, кроме двигателя, который имеет невыгодные в части налоговой привлекательности 318 л.с. Без острой нужны большой вместительности вряд ли кто-то с интересом посмотрит в его сторону.

6. Cadillac XT5. Тоже брат близнец по сути, только с турбированным мотором меньшей мощности. Размеры очень схожи, а колесная база даже больше. Топливный бак 82 литра. Уровень комфорта и отделочных материалов должен быть на уровень выше. Поскольку тест-драйва не проходил, больше добавить нечего. В одном ряду с такими конкурентами как Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60, у которых цена от 3,5 только начинается.

Более дорогие альтернативы:

Киа Мохав: новинка на нашем рынке, которая по сути и не новинка вовсе: старую проверенную технику завернули в красивую и модную обертку, говорю так, не из-за того, что не смог купить, а потому что здравое осмысление особенностей рамного тяжелого внедорожника-кроссовера с подключаемым полным приводом не идет ни в какое сравнение с самой идеей применения полного привода не только для движения в тяжелых дорожных условиях, но и для придания изюминки в управляемость. Обращаю внимание на цену перевалившую 3,7 млн. руб.

Хенде Палисэйд: очень интересная новинка с V6, но пока кот в мешке в поведении на дороге и особенностях полного привода корейского разлива. Сказать больше нечего, так как тест- драйв пока не доступен, а зарубежные отзывы повесили ему ярлык как большое авто для домохозяек. Цена в макс.комплектации 3,9 млн. Не думаю, что машина способна зажечь азартом искушенного автомобилиста. Хотя безусловно найдет своего покупателя.

Инфинити QX-60: очень спорный автомобиль, но все-таки несколько более высокого уровня оснащения, с тем же V6, но с не выгодными 283 л.с. и ценой в дорогих комплектациях выше 4 млн. А система полного привода все та же, как и у всех Ниссан — передний по умолчанию, с подключаемым задним приводом, которая не отличается ничем примечательным. Просто добротный автомобиль не больше.

В сухом остатке можно отметить, что хотя и Мурано не показывает рекордных продаж, берут его осознанно и надолго, а те кто взял случайно избавляются от машины через год — два, что в свою очередь позволяет приобрести сравнительно новое авто тем, у кого не хватает на новый, благодаря хорошей просадке в цене в первые 2-3 года.

На Драйве владельцы Мурано всех поколений очень доброжелательны и заботливо относятся к своему авто, прощая ему мелкие недостатки, если не было которых цена была бы уже совсем другой…

А на последок очень интересная таблица сравнения продаж 2019 и 2018 год, так для понимания конкуренции, признаюсь был удивлен мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Смотреть картинку мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Картинка про мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше. Фото мазда сх 9 или ниссан мурано что лучше

Показали продаж 2019-2018

Статистика продаж 2020 vs 2019

Если кому интересно более глубоко погрузится в таблицы, то ссылка вот:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *