мазда сх 5 кнопка set что это такое
#13. Активация скрытых функций. Часть вторая — поиск заветной кнопки
Активация скрытых функций. Часть вторая — поиск заветной кнопки
Так как мы все же заморочились с активацией LAS и на приборной панели уже светился значок оранжевого цвета, стали искали как программно выключить его, ведь физической кнопки у нас нет (пока что) и выдирать заглушку или доставать блок, чтобы замкнуть контакты, совершенно не хотелось.
Судя по комментариям к предыдущей части нашего приключения многие знают, что можно имитировать нажатие физической кнопки, часть которой как раз и скрывается под заглушкой, машина запомнит состояние и значок пропадет.
Дело оставалось за малым — вытащить свой блок из машины и переставить кнопку.
Чтоб вытащить блок в машине, нужно постараться, разбирать ничего не надо. Засовываем руку снизу, осторожно просовываем и на ощупь ищем защелки на блоке. Сначала нужно нажать на нижнюю защелку ближе к дверям и толкнуть блок на вас. Потом следующую нижнюю или любые верхние, толкаем и блок выпадает. Отсоединяем разъем и идём раздирать блок.
Сначала пластиковыми съемниками разобрали блок донора, чтоб знать, что можем сломать. Разбирать нужно аккуратно. Корпус блока состоит из трёх частей.
Нам нужно сначала снять нижнюю часть, потом верхнюю.
Берем тестер и паяльную станцию, осторожно греем и выманиваем светодиод, и резистор этого диода.
Тестером прозваниваем и узнаем где у светодиода (плюс, минус).
Впаиваем светодиод и находим контакты питания светодиодов и массу, прозваниваем тестером, чтоб убедиться, что все светодиоды светятся.
Включаем ближний свет проверяем светится кнопка или нет.
Больше интересностей будет в следующих записях.
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это
Конструктора постоянно совершенствуют технологичную начинку автомобиля, что делает его не просто средством передвижения, а образцом эргономики, функционала и мощи. Время, когда предел мечтаний это автоматическая коробка передач и небогатая панель из нескольких приборов давно ушло в прошлое. Теперь автопромышленность взяла курс на комфорт, простоту и технологичность.
Контроль скорости, переключение передач, парковка в ограниченном пространстве давно перестали быть чем-то удивительным – большинство задач контролирует электроника. Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5 также имеет свое назначение и определенные задачи.
Что это
Кнопки SET + или SET – специальные регуляторы скорости технологичного компактвэна от японского производителя авто. Одно нажатие позволяет изменить показатели скоростного режима Mazda CX-5 при активированной функции в момент временной остановки транспортного средства.
В этой модели органично совмещен современный подход к дизайну и технологиям. Набор скорости при включенной кнопке SET допускает регулировку показателей стабилизируемой скорости, однако ускорение исключено. Процесс выстроен так, что при отсутствии транспорта на пути авто, система позволяет увеличивать скорость до требуемого значения. Вся информация отображается на дисплее.
Mazda CX-5 получила динамичный характер предшественника, поэтому система мгновенно откликается на команды. При четырех коротких нажатиях кнопки SET в зависимости от того, какой именно «+» или «–» режим выбран, значение скорости соответственно увеличится либо, уменьшится на 4 км/ч. При длительном нажатии с учетом режима электроника сделает корректировку на 20 км/ч.
Как только водитель авто нажмет педаль акселератора для разгона транспортного средства, и скорость будет на заданной отметке, следует сразу отпустить кнопку SET + или SET–. В том случае, если данная кнопка в Mazda CX-5 будет не нажата, а водитель авто отпустит педаль акселератора, автоматика сразу же вернет к прежней отметке стабилизируемой скорости.
Весь мир идет по пути беспилотных транспортных средств, но пока это лишь перспективное направление, которое требует доработки концепции внедрения в общий поток. Реальность же такова, что много ключевых позиций, и японские производители здесь не исключение, отдано под контроль электронике. Например, в автомобиле Mazda CX-5 за регулировку скорости отвечает кнопка SET.
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?
18.04.2021 17 Просмотры
Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.
Что это такое
SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».
Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.
Изменение значения с помощью педали акселератора
Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.
В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.
В случае появления неисправности системы MRCC на многофункциональном дисплее появляется сообщение.
Проверьте наличие предупреждающих сообщений на центральном дисплее, прочитайте их и при необходимо-
сти обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля. Более подробная
информация приведена на стр. 7-65 («Предупреждающие сообщения на дисплее»).
Предупреждение о сокращении дистанции
Если дистанция до впереди идущего транспортного средства стала быстро сокращаться (например, в результате
его внезапного торможения), то в режиме контроля дистанции система включит предупреждающий звуковой сиг-
нал, и на дисплее загорится предупреждение. Постоянно контролируйте безопасность окружающей транспортной
ситуации и используйте тормозную систему автомобиля для поддержания безопасной дистанции до впереди
идущего транспортного средства. Кроме того, водитель должен следить за соблюдением безопасной дистанции до
попутного транспортного средства движущегося сзади.
Многофункциональный информационный дисплей
Активный водительский дисплей
В перечисленных ниже случаях могут не подаваться предупреждающие сигналы и не осуществляться автоматиче-
ское торможение даже при приближении вашего автомобиля к впереди идущему транспортному средству.
Ваш автомобиль движется с такой же скоростью, что и впереди идущее транспортное средство.
Сразу после задания параметров для системы MRCC.
Во время нажатия педали акселератора или сразу после ее отпускания.
При внезапном перестроении другого транспортного средства на вашу полосу движения.
#13 — Дополнительный блок кнопок на Mazda CX-5. Часть 1
Все владельцы Mazda CX-5 знают о бессмысленном ящичке-нише с левой стороны под блоком кнопок.
Положить в него телефон нельзя, просто не помещается. Максимум, что получится положить, это пару коробков спичек.
Кто-то переделывает этот ящик-нишу, удлиняя его.
Я же думаю, установить вместо этого ящичка блок кнопок.
Планирую установить следующие кнопки:
По функционалу кнопки будут работать следующим образом:
Кнопка открытия багажника — импульсная (без фиксации)
Заместо той, которая идет от комплекта привода задней двери
Кнопка подогрева руля — импульсная (без фиксации)
При нажатии активируется подогрев руля на 3-5 минут, после подогрев отключается
Кнопка автоматического складывания зеркал — с фиксацией,
Если нажата, то при постановке на охрану зеркала складываются, Если не нажата, то зеркала остаются разложенными.
Кнопка включения камеры — импульсная
1 нажатие — автоматический режим передней камеры, т.е. при движении автомобиля вперёд со скоростью не более 7 км/ч на дисплей выводится изображение от камеры переднего вида.
2 нажатия — постоянный режим камеры, т.е. в этом режиме постоянно выводится изображение от камеры переднего вида.
3-ие нажатие выключает камеру переднего вида.
Если активен один из двух режимов камеры, то горит индикатор на кнопке.
Что вы думаете? Готов выслушать все советы и рекомендации.
Одна голова хорошо, а сообщество Drive2 ещё лучше 🙂
Кстати, обратил внимание, что у штатного ящичка есть ещё в конце места для подключения штекеров. Для чего они?
В самом ящичке нет никаких контактов. Это кусок пластика.
Upd 22.02.2017:
Это проводка для блока навигации для дорестайла. У меня другая голова стоит, поэтому эти разъемы ни для чего не нужны.
По расходам вышло на данный момент следующее
Разработка 3D-модели по образцу с последующей поддержкой — 4000 руб.
Изготовление кнопок с заданным рисунком (4 основные и 3 резерв) — 1900 руб.
Следующим этом будет печать образца на 3D принтере и примерка на машине.
Следите за обновлением БЖ.
PS:
Любой проект требует затрат. Как ни странно. Если Вам интересно скорейшее развитие проекта по разработке блока кнопок на Mazda CX-5, то прошу его поддержать. Поддержка принимается сюда.