мазда флаер гибрид батарея под сидениям для чего
Mazda Axela Hybrid 2.0
Mazda Axela 2014, двигатель гибридный 2.0 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Mazda Axela Hybrid 2.0
Отзыв владельца
Автомобиль был привезен из Японии под полную пошлину.
Месяц, год выпуска — 12.2014
Комплектация — “Hybrid-S”
Цвет — Soul Red
Кузов — BY, тип — седан.
Что имеем. Силовая установка состоит из двух моторов, работающих в паре — бензинового 2-х литрового мотора Skyactive, специально адаптированного под гибридную систему, и электромотора. Трансмиссия — тойотовский вариатор (CVT), как у Prius. Двухлитровый движок сильно задушен, мазда пожалела лошадок, но при этом динамика вполне нормальная. Совокупная отдача двух моторов — 136 л.с. Мощность электромотора — 60 кВт. На трассе высокую скорость держит уверенно.
Слышал, что владельцы гибридов (приусы, саи, камри и т.д.) от ТО до ТО постоянно доливают масло в ДВС. В случае с акселой, как ни топи, масло всегда держится на уровне.
Гибридная батарея и сам аккумулятор расположены в багажнике, что уменьшило объем багажника на 100 литров. Остается нам в пользование 312. Маловато. Зато при установке Сабвуфера можно сэкономить на проводке) и тянуть далеко не надо, только к ГУ.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле производителем был заявлен 3.2 л/100 км, но с нашим топливом и климатом такого показателя не добиться, как ни крути. Позже напишу в БЖ про реальный расход во всех циклах.
Плюсы:
— Мягкая подвеска.
— Приятный расход топлива.
— Неплохая динамика.
— Управление, устойчивость на дороге.
— Плавность хода. Машина «плывет», благодаря вариатору.
— Внешний вид.
— Качественный штатный звук с неплохими низами, можно обойтись без саба. Зеркало заднего вида ходуном ходит)
— Оснащенность современной электроникой и различными функциями (датчики дождя и света, система контроля слепых зон, система антистолкновения с функцией автоматического торможения, полный круиз-контроль, раздельный климат-контроль, биксенон, система адаптивных фар, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения, проекция на лобовое и т.д.).
— В общем, перечислять можно много всего)
Минусы:
— ЛКП. Несмотря на очень красивый и необычный цвет, прочность желает лучшего. После каждой мойки сколов все больше и больше, больно смотреть:(
— Лобовое стекло. За весь период эксплуатации все лобовое в сколах и пескоструе, буду менять.
— Вместимость багажника.
Что сделано (включая всякие мелочи):
✔ Русифицировал ГУ, установив европейскую прошивку (отдельное спасибо demonx91 за его мануал!). Так же установил твик, отображающий все показатели с борт. компьютера, их около 30 (темп. охл. жидкости, темп. впуска, обороты, скорость по GPS, состояние аккумулятора и многое другое).
✔ Трехслойная ШВИ всех дверей материалами Шумофф.
✔ Заменил тихий штатный гудок на 2 волговских.
✔ Забронировал в полиуретановую антигравийную пленку фары, клыки, нижнюю часть бампера, решетку радиатора, накладку над решеткой радиатора, ресницы.
✔ На сиденья одел чехлы с эффектом перетяжки. Обтянул руль.
✔ Поставил ксенон светодиоды в туманки на 6000К.
✔ Заменил заглушки туманок на заглушки со встроенным ДХО с двумя режимами (яркость 50% и 100%).
✔ Поставил каркасные шторки «Трокот» на передние двери.
✔ Внедрил банан на 15! Почти все современные авто идут без докатки, вместо этого кладут компрессор с герметиком.
✔Колеса на лето 215/50R17, 7.5j, ET38. Штатные стоят на зиму 205/60R16
Может быть в планах:
— Сабвуфер.
— Амортизаторы под капот.
— Стальная защита картера.
— Раздвоенный выхлоп под специальный диффузор от MVtuning.
— Оригинальные диски Mazda R18 на лето, либо другая оригинальная японская облегченка. Хотелось бы конечно ковку)
— Бронирование крыльев.
— Перекраска капота из-за сколов и так же его бронирование.
За все время от машины оставались и до сих пор остаются только положительные эмоции и впечатления) В случае пробуксовки на льду, в снегу или в песке электроника колёса намертво не блокирует, как у некоторых гибридов.
Внешний вид уж очень притягательный. Люди провожают взглядом, особенно когда выезжаешь с мойки. До сих пор, идя домой, я сам оборачиваюсь по несколько раз, дабы еще разок полюбоваться! Но тут, как говорится: «На вкус и цвет…» ))
Постараюсь в БЖ описать подробно что и как было сделано!
Микровэн Mazda Flair Wagon сменил поколение вслед за донором
Поэтому абсолютно закономерна объявленная смена поколений компактвэна Mazda Flair Wagon, базой для которого служит однообъемник Suzuki Spacia. Донор перешел на новую платформу Heartect (общую с моделями Swift и Baleno) полмесяца назад. А теперь в Японии представлены соответствующие машинки с шильдиками Mazda: мультяшный Flair Wagon — это собственно Spacia, а Flair Wagon Custom Style — ее «спортивный» вариант Spacia Custom.
Принципиально шасси не изменилось, однако оптимизированная форма силовых элементов позволила сделать автомобиль легче и прочнее. Колесная база, по сравнению с прежней машиной, растянута на 35 мм до 2460 мм. Длина и ширина остались прежними: 3395 и 1475 мм соответственно, а высота выросла на 50 мм — до 1785 мм.
Проемы сдвижных задних дверей стали шире на 20 мм, в электропривод встроены ограничители, останавливающие створки вровень с задним бампером. Если же за кормой достаточно свободного пространства, двери, в открытом положении выходящие за габарит, можно сдвинуть до упора.
В салоне — новая многоуровневая передняя панель, имеющая дополнительный горизонтальный бардачок с плоской откидной крышкой перед пассажиром, выдвижной подстаканник и салфетницу. Диапазон продольной регулировки задних сидений увеличен на 45 мм. Оба варианта опционно оснащаются климат-контролем, проектором информации на лобовое стекло и камерами кругового обзора. А системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков включены в базовую комплектацию.
Так же как и новая Spacia, Mazda Flair Wagon с заводским индексом М53 может быть только «мягким гибридом»: вместе с бензиновым 660-кубовым атмосферником (52 л.с., 60 Нм) или турбомотором такого же объема (64 л.с. и 98 Нм) трудится электромотор отдачей 3,1 л.с. и 50 Нм. Он выполняет роль стартера и помогает основному двигателю в первые секунды разгона, хотя емкости тяговой батареи хватит только на десять секунд работы. Оба мотора агрегатируются лишь с вариатором, а привод на выбор — передний или полный.
Любопытно, что и цены на машины, будь они со стилизованным шильдиком в виде буквы S или с маздовской «птичкой» на радиаторной решетке, практически не различаются: округленно от 11800 до 16900 долларов в зависимости от комплектации. Разница только в сроках поставок: Suzuki Spacia и Spacia Custom уже начали поступать японским покупателям, а фанатам марки Mazda новые микровэны Flair Wagon и Flair Wagon Custom Style придется подождать до февраля.