Как посмотреть реквизиты на госуслугах
Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа
Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021
Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:
Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.
Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:
Как передать в соцзащиту новые реквизиты
При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.
Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:
Итоги
Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.
Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».
Госпошлина за регистрацию права собственности: как и сколько платить
Чтобы зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, нужно внести сведения о нем в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и оплатить госпошлину. Сделать это можно до и после подачи заявления о регистрации права собственности.
Вместе с юристами разбираемся в нюансах оплаты госпошлины за регистрацию права собственности.
Порядок оплаты госпошлины
Пошлина — это законодательно установленный сбор, который уплачивается за юридически значимые действия госучрежений. Госпошлину за регистрацию права собственности должны платить и юридические, и физические лица. Речь идет о купле-продаже, ипотеке, дарении недвижимости. Как правило, пошлину оплачивает покупатель. Если покупателей несколько, они могут разделить расходы.
Госпошлину можно оплачивать до и после подачи заявления о регистрации права собственности. Если заявление подается в бумажной форме, то к заявлению на регистрацию перехода прав на недвижимость прикладывается квитанция об оплате пошлины. В этом случае плательщик несет всю ответственность за корректность реквизитов получателя платежа, отметила член Ассоциации юристов России (АЮР) Оржония Коба. «Но при неверном указании какой-то цифры в реквизитах получателя платеж просто не пройдет. В таком случае риск, что деньги уйдут не туда, минимален», — добавила она.
Если заявление о регистрации собственности и приложенные к нему документы поданы в электронной форме, оплачивать пошлину можно после их подачи, но до принятия их к рассмотрению органом регистрации прав, пояснили в пресс-службе Росреестра. В этом случае прилагать к заявлению квитанцию об оплате не нужно. Информация об оплате вносится в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Если через пять дней после подачи заявления данные об уплате госпошлины будут отсутствовать в информационной системе, а документ об ее уплате не представлен заявителем, то орган регистрации прав обязан вернуть заявление и документы без рассмотрения, уточнили в Росреестре.
Размер госпошлины
Размеры госпошлины за регистрацию права собственности зависят от вида регистрационных действий, объекта недвижимости и от того, кто платит пошлину — физическое или юридическое лицо. Для последних ставки выше. При приобретении права в общей долевой собственности пошлину платит каждый владелец в зависимости от размера своей доли.
Государственная пошлина за регистрацию права собственности недвижимого имущества по договору купли-продажи, дарения, мены составляет:
Государственная регистрация ипотеки, включая внесение записи в Единый государственный реестр недвижимости:
Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве:
Государственная регистрация доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме — 200 руб.
Госрегистрация права собственности физлица на земельный участок для личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства либо на недвижимое имущество на таком участке — 350 руб.
С полным списком размеров госпошлины при регистрации права собственности на объекты недвижимости можно ознакомиться на сайте Росреестра.
Способы оплаты госпошлины
Госпошлина за регистрацию права собственности уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Сделать это можно в любом отделении банка или в МФЦ.
Внести оплату можно как через банкоматы и терминалы, так и в кассе этих учреждений. При оплате через терминал или банкомат потребуется выбрать соответствующую услугу в меню и поставщика услуги (Росреестр), ввести Ф. И. О. и паспортные данные плательщика, а также указанные в квитанции реквизиты.
Оплату можно внести онлайн в личных кабинетах интернет-банкинга. Например, в приложении Сбербанка для этого необходимо зайти в раздел «Платежи» — «Дом» — «Росреестр» и ввести реквизиты. Оплатить госпошлину можно и на портале госулуг. Для этого нужно:
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией банка или МФЦ, в безналичной форме — платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа.
Как проверить оплату
Проверить оплату госпошлины можно в онлайн-режиме через приложение своего банка, обратиться непосредственно в отделение банка или проверить данные в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. «Обычно информация об оплате попадает в систему платежей в течение одного дня. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты не требуется», — пояснила юрист адвокатского бюро Asterisk Софья Волкова.
Реквизиты для оплаты
Платежные реквизиты для оплаты госпошлины разнятся в зависимости от региона, в котором располагается недвижимость. Реквизиты можно узнать при обращении в МФЦ. Также актуальные сведения размещены на сайте Росреестра. Чтобы узнать реквизиты для оплаты, необходимо:
Льготники
Есть льготные категории граждан, которые освобождены от уплаты госпошлины. Если регистрируется общая собственность нескольких лиц и среди них есть льготник, то пошлина льготника вычитается из общей суммы. Остаток делится на остальных заявителей по общим правилам и оплачивается. К льготникам относятся:
Переплата
Если будет установлено, что заявитель переплатил пошлину, то лишняя сумма подлежит возврату. «На подачу заявления в ведомство у плательщика есть три года, а деньги возвращают в течение месяца. Нужно учитывать, что не вернут пошлину, уплаченную за госрегистрацию прав на недвижимое имущество, в случае отказа в госрегистрации», — пояснила юрист Asterisk Софья Волкова.
Основание для возврата излишне уплаченной пошлины — заявление плательщика или его представителя по доверенности. К заявлению о возврате нужно приложить подлинные платежные документы, если пошлина подлежит возврату в полном размере. Если она подлежит возврату частично — копии платежных документов.
Нововведения
В 2021 году вступили в силу изменения, которые касаются оплаты госпошлины. Новые положения отменили уплату пошлины за регистрацию права собственности на недвижимость, права на которую возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», — «ранее возникшее право».
«С нового года можно зарегистрировать «ранее возникшее право» (например, на основании договора приватизации, свидетельства о праве собственности на землю, договора купли-продажи, удостоверенного нотариусом и иных документов, оформленных до 31.01.1998, а на территории Новосибирской области до 01.01.1999) бесплатно», — пояснила Софья Волкова.
Изменения также касаются установления госпошлины в размере 1 тыс. руб. за регистрацию перехода права собственности на объект недвижимости в связи с реорганизацией юрлица в форме преобразования.
Как посмотреть реквизиты на госуслугах
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Регистрация на Госуслугах через СберБанк Онлайн
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Видеоинструкция
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Как узнать свой ИНН на портале госуслуг
Воспользоваться электронными сервисами ФНС России возможно как на официальном сайте www.nalog.ru, так и с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Информация об услугах на портале размещена по двум блокам: для физических лиц, для юридических и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, можно найти информацию в блоке «Налоги и финансы», а также по принадлежности к компетенции ФНС России.
Для получения конкретных услуг необходимо зарегистрироваться на портале и войти в «Личный кабинет». Авторизация проводится на основании паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданного Пенсионным фондом Российской Федерации и пароля, который будет выдан после регистрации на портале.
Главными преимуществами взаимодействия с налоговыми органами с помощью ЕПГУ являются простота и удобство в получении услуги, быстрота в получении информации. Каждая услуга сопровождается подробной инструкцией, в которую включены все необходимые документы для ее осуществления.
Зарегистрированные пользователи на ЕПГУ могут бесплатно и в режиме реального времени получить справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, предоставить налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, осуществить регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, узнать свой ИНН и т.д.
Чтобы узнать ИНН необходимо авторизоваться на портале. В каталоге услуг перейти в раздел «Налоги и финансы», далее выбрать услугу «Узнать свой ИНН». На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, а затем следует нажать на кнопку «Получить услугу». На странице будут отражены личные данные пользователя и ИНН, если он ранее указывал паспортные данные в Личном кабинете учетной записи. Либо пользователь может просто ввести паспортные данные, после чего на странице отобразится ИНН физического лица.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter