мазда 6 чем отличается рестайлинг

Что изменили в Мазда 6 при рестайлинге 2005г.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Часто возникают вопросы. решил немного систематизировать.
Примечание:
обозначения моторов:
L3 = 2,3 л.
LF = 2,0 л.
L8 = 1,8 л.

Для LF — ввели систему изменения фаз на впуске. (ранее было только на L3). Соотв. внешне — появился клапан управления изменением фаз (на крышке головки) и шестерня с регулировкой фаз на впускном распредвале.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Приэтом — на 2.0 РЕСТАЙЛИНГ — кроме отмеченых на схеме — муфты и клапана — появились ДРУГИЕ, отличные от Дорестайла детали: Другая клапанная крышка (с отверстием под клапан) и — ВНИМАНИЕ — ДРУГАЯ лобовая крышка! В ней предусмотрен канал подачи масла к регулятору.
Фото крышек ДО и ПОСЛЕ рестайлинга — по ссылке www.drive2.ru/l/6447175/ спасибо super700

Сюдаже — ВАЖНЕЙШЕЕ примечание. Теперь на 2.0 — и другая прокладка головки блока — с отверстием для масла для этого клапана. Часто пустают и ставят предыдущую. Тогда — получим «дизельное» тарахтение после сборки — это тарахтит муфта, к которой не поступает масло.

На LF — появился теплообменник сверху над масло фильтром (ранее было только на L3).

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

На LF — появилась система изменения длинны впускного коллектора VIS (ранее было только на L3).

На всех моторах появилась электронная дроссельная заслонка. Соотв, убрали клапан холостого хода, тросовый привод дросселя и круиз контроля.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

На LF — теперь установлен раздвоеный выхлоп (ранее было только на L3).

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Изменена конструкция генератора. Введена дополнительная обмотка статора и соотв. дополнительный выпрямитель. Так — уменьшена пульсация тока, более стабильное напряжение на выходе.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Прежний генератор — выглядит так:

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Введены катушки зажигания — на каждую свечу. Соотв. убрана общая катушка и ВВ провода зажигания.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

В блок управления — внедрен датчик барометрического давления.

Введена электронная педаль газа.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Для L3 с 18 дюймовыми колесами — оборудованы передними тормозами 320 мм и задними тормозами 314 мм.

Для LF и L3 — устанавливается 5-ступенчатая АКПП FS5A-EL (ранее — устанавливалась 4 ступенчатая FN4A-EL).

Системы безопасности:
— Добавлен выключатель PAD (Passenger Airbag Deactivation = отключение подушки безопасности пассажира) (заменяет датчик присутствия людей на переднем пассажирском сиденье).
– Для передних подушек безопасности водителя и пассажира используется одноэтапное разворачивание.
– Упразднён датчик зоны удара (ранее устанавливался спереди).

Кузов
— Для получения более высокого рейтинга по европейской программе NCAP (New Car Assessment Programme = Программа оценки новых автомобилей) некоторые части кузова были дополнительно усилены.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

— Был пересмотрен передний бампер, переработан дизайн решетки радиатора (теперь со значком Mazda большего размера), была улучшена конструкция заднего бампера.

Было внедрено сиденье с электроприводом и функцией памяти.

Усовершенствована система «бесключевого» входа и запуска.

Была внедрена автоматическая система включение и отключение фар.

Был внедрен «датчик дождя».

Изменен модуль центральной панели.

Была улучшена штатная система навигации.

Введена система индикации ремней безопасности задних пассажиров.(?)

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Доработана или введена (?) CAN шина для взаимодействия некоторых модулей.

Что забыл?
UPD
Для полного понимания — см. Коментарии и дополнения.

Источник

Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой

На рестайлинг вся надежда: в 2009 году продажи «шестёрки» упали до 8583 автомобилей (против 17 569 в 2008-м).

Крылья, ноги. Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков. Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

Теперь в салоне тише, хотя рубеж шумности по-прежнему пролегает между центральными стойками. Но отныне задним пассажирам, по крайней мере, не нужно группироваться перед каждой ямкой. Подвеска у обновлённой «шестёрки» мягче, да и вообще ездить на машине стало приятнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет по далёким от идеала ростовским дорогам заметно лучше предшественницы — больше комфорта.

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Источник

Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?
Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 🙂

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Новая мультимедиа
Порадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

По поводу общего восприятия машины.
Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.
Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)
Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:
Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!
Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)
Всем мир! 🙂

Источник

Рестайл vs дорестайл

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

Заметка чисто для себя 🙂
Сохранить инфу, так сказать. Ибо сайты в интернете имеют свойство дохнуть навсегда, а драйв2, думаю, будет жить.

В общем после покупки машины много читал профильный форум, а так же гуглил. Но четких отличий рестайла и дорестайла найти не реально. В основном общие фразы «стало лучше, доработали подвеску». Кароче Бла-бла-бла. На профильном форуме так вообще ор от владельцев дорестайла, что «раньше было красивее», хотя ИМХО красивее стало теперь 🙂
А на днях заехал на смену масла и попросил глянуть заодно сайлентблоки, потому как на лежачих заметил поскрипывания. Глянули, все в идеале, но мастер сказал, что не понимает, почему подвеска в Маздах разная. С его слов «эта — хондовская». И вот я подумал, если все так изменили, то почему об этом нигде не прочитать. А может я не умею искать 🙂

В общем ниже копипаста, а если у кого есть мысли, что стало хуже/лучше, можете писать в каменты.

Обновленная Mazda6 2010 модельного года: что нового?

Сразу вслед за мировой премьерой в салонах российских дилеров стартовали продажи обновлённой Mazda6 2010 модельного года. Автомобиль изменился совсем несильно, но это как раз тот случай, когда мелочи создают новый уровень качества – качества самой вещи и качества ее восприятия.

Честно говоря, за исключением новой формы передних противотуманных фар (они, согласно общей тенденции, стали круглыми) изменения в экстерьере заметить трудно. Если присмотреться, можно увидеть хромированную окантовку в оптике, измененную фальштрадиаторную решетку и новый дизайн фирменных маздовских дисков – теперь они закручены в стилистике полотен Ван Гога. Радует глаз и новые цвета кузова, в числе которых и тот, что на фото. В целом, облик кузова стал чуточку агрессивнее и гармоничнее.

Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей — появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.

Но одной «косметикой» дело не ограничилось — новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным. Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку. Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость — впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.

Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.

В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.

Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS, EBA, EBD, TSC, DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2010 года.

Изменения в экстерьере

Свежий дизайн передних и задних блоков фар/фонарей с хромированными накладками
Новые плавные формы ниш противотуманных фар
Оригинальный дизайн легкосплавных колес 17″ и 18″
10 вариантов цвета кузова, в том числе два новых (Clear Water BlueиMidnight Bronze), а также два цвета «перламутр», впервые предлагаемых для Mazda6 (Graphite и Black)

Изменения в интерьере

Улучшено ощущение качества интерьера
Новый дизайн приборов и органов управления с высококачественной хромированной отделкой
Оригинальные декоративные элементы Piano Black на панели управления аудиосистемой и климат-контролем, а также на спицах рулевого колеса
Держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей
Усовершенствованы органы управления на рулевом колесе
Новая обивка сидений

Разработана новая программа управления электроусилителем руля, учитывающая особенности поведения автомобиля в различных режимах, что делает руль более информативным
Улучшенные характеристики упругости саленблоков, что приводит к улучшению обратной связи при управлении
Применены новые втулки амортизатора и крепления подрамника из инновационных материалов, что позволяет лучше поглощать вибрации и делает работу подвески более плавной
Изменены характеристики обратного хода амортизатора после сжатия, что снизило жесткость работы подвески
Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов
Увеличена жесткость крепления колеса к ступице: пересмотрен размер болтов крепления колеса, что привело к повышению жесткости всей конструкции и как следствие улучшилась управляемость в повороте
Автомобиль оснащен новой функцией, позволяющей водителю подать сигнал кратковременным включением указателей поворота (при нажатии на рычаг указатели поворота мигают три раза)

Изменения в опциях и комплектациях

Усовершенствована адаптивная система освещения с ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света могут поворачивать световые потоки на угол в 15 градусов, чтобы лучше освещать повороты
Добавлена система предупреждения о резком торможении(ESS). При резком торможении при скорости больше
50 км/ч автоматически включается аварийный мигающий сигнал, для предупреждения водителя следующего за вами автомобиля. Сигнал выключается автоматически после освобождения педали тормоза
На версии Mazda6 с механической коробкой передач устанавливается новая система помощи при старте на подъеме (HHA), которая помогает водителю плавно трогаться с места
Появилась новая «облегченная» версия 1,8 Touring с пакетом опиций, присущих бизнес-классу
Впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач

Источник

Первые впечатления. Сравнение GG рест и GH дорест.

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть фото мазда 6 чем отличается рестайлинг. Смотреть картинку мазда 6 чем отличается рестайлинг. Картинка про мазда 6 чем отличается рестайлинг. Фото мазда 6 чем отличается рестайлинг

И так первые впечатления. Сравнение.

Салон (дизайн):
Опять япошки на панели серый пластик впихнули! Нафига?! Что-бы было чем порадовать в рестайлинге?
GH дорест серый пластик на руле и центральной консоли выглядит стрёмно! Буду что-то с этим делать…
Сверху на панели пластик дубовый и дешманский! На GG рест всё мягенько было и центральная консоль серый глянец культурно вылядит!

Салон (места для хранения мелочевки):
В GH места меньше! Меньше «бардачков»! Подлокотник одинарный стал и на панели сверху нет бардачка. И очечника нет.

Обзорность:
На GH линия остекления выше, посадка ниже, обзорность хуже. В крутых поворотах с последующим крутым спуском на GG всё видно, а на GH не видно.

Управляемость:
На невысоких скоростях GG острее рулилась. Зато GH на трассе при скорости более 120 км/ч едет стабильнее и увереннее. Да и пожестче она.

Мультимедия:
В GH не удобное управление с руля. Чтоб переключать радио каналы, надо предварительно выбрать режим. Зря они совместили управление бортовиком и музыкой на одних кнопках. На GG это раздельно было и было удобнее!

Освещение:
Порадовали фара с би-ксеноном и подсветкой в повортах. Хорошая весчь!)

Динамика:
Особой разницы не заметил. Моторы и коробки теже ведь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *