майл маркет что это такое

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет

YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров Статья

Маркетологи бегут с корабля Статья

Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья

Это только начало, система только тестируется и выстраивается, будет интересно посмотреть, что коллективно эти компании смогут предоставить. В целом задумка интересная. Каждая компания вложит что-то свое, получит поддержку от других и предоставит поддержку сама. Смотрим и ждем.

Недавно на практике удалось протестировать «Яндекс Покупки», на базе купленного маркетплейса «Беру». Абсолютно сырая система, нет связи между приемщиком заказа и доставщиком (это транспортная компания). В результате я заплатил на Яндексе деньги и несколько дней мне пришлось с доставщиком решать проблему, как мне доставить товар. Поэтому, говоря уже о «Mail.ru», я не знаю, на сколько это будет удобно предпринимателям, а для покупателей, между ними и продавцом появится еще один посредник, который захочет свою долю за посредничество. Вот и весь «Мультимаркет»

Mail крутая компания, но ее основная проблема, как и других IT-компаний в том, сторонки вбили себе, что должны создать целую экосистему. Проблема в том, что денег не хватает сделать это сразу, а чем дольше расстягиваешь, тем быстрее это появляется у конкурентов. Экосистему себе только Сбер может позволить. Mail лучше бы развивал мобильные игры, где он безоговорочный лидер на нашем рынке и доля выручки с этого направления растёт каждый квартал. А они пытаются создать, что уже есть.

Яндекс Маркет монополист!? Я Вас умоляю, если сравнить сколько лет он существует и рост рентабельности, то он мизерный, по сравнению с WB да и темпами OZON.

Не думаю, что из этого получится, что то годное) мне кажется Mail нуу прям никак не конкурент Яндексу. Хотя раньше были времена, когда мы ничего кроме mail.ru не знали и были рады этому))) а так да, время покажет, может все таки вернёт свои прежние позиции!

Причем у Wildberries практически идеально отстроенная система логистики. А ЯМ и Mail.ru будут опять выступать в роли агрегаторов, то есть деньги получать, но ни за что не отвечать.

Mail.ru это сделал очень поздно, нужно было это делать лет 10-15 назад, тогда можно было найти для себя определенную нишу в этом бизнесе.

А с чего вообще такая инфа, что Яндекс Маркет монополист. Вообще больше всех продавцов в РФ торгует на Wildberries

Раньше думала, что майл не далеко пойдет. Я пользовалась только почтой, а сейчас он стал популярным как другие поисковые системы. Мне даже нравится теперь им пользоваться в полной мере. А вот про игры. даже не знаю, согласится с вами или нет, так как не считаю его лидером в этом направлении.

А чем Mail хуже того же Яндекса или Сбера?! Любой бизнес требует развития, на одних мобильных играх далеко не уедешь. По моему, зкосистема VK Connect будет востребованной. В VK и Mail зарегистрировано десятки миллионов пользователей и, я не сомневаюсь, что многие из них посчитают удобным делать покупки через такой мультимаркет.

Mail.ru мог ещё давно создать мульт Маркет. Сейчас то уже это не ново. Тяжело будет соперничать с WB. Может ещё Яндекс Маркет обойдет. А то что замешаны крупные игроки это ещё не значит что дело выгорит.

Слишком крупные игроки замешаны, чтобы облажаться. Яндекс сам все делает, поэтому и продукты такие получаются «сырые». Возьмите один фин-тех Ant group ( в структуре Alibaba), так они свои условия банкам навязывают, потому что аудитория больше чем у банков. Они вместе с Mail могут крутую вещь создать на отечественном рынке.

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции Статья

Особенности таргетированной рекламы в декабре: лайфхаки таргетолога Натальи Пятницкой Статья

6 способов привлечь трафик в интернет-магазин Статья

Квиз-лендинги для привлечения лидов: кейс Lion Target в сфере рынка недвижимости Статья

Источник

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября 2017 г.

Mail.Ru Group официально не объявляла о запуске маркетплейса. На сайт обратил внимание РБК. Издание заметило, что на сайте в разделе «О нас» говорится, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру». Кроме того, там указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес московской штаб-квартиры IT-холдинга.

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Оплачивать товары можно как картами Visa и MasterCard, так и системами Apple Pay и Android Pay. Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Гарантия на товар распространяется на всё время доставки плюс 14 дней.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался. Уполномоченный холдинга Mail.Ru Group Георгий Лобушкин также отказался от комментариев.

В Google Play и App Store уже появились приложения Pandao. При всем этом в разделе «Покупки» Pandao располагается на 9 месте и 8 месте соответственно. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Первые записи в сообществах размещены 3 октября текущего года. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что развитию Pandao помогут «богатые внутренние возможности и множество недорогого трафика» Mail.Ru Group.

Напомним, что в конце сентября AliExpress запустила в России крупнейший китайский интернет-магазин Tmall. Это первый выход Tmall за пределы Китая.

Источник

Как стать профи в e-mail маркетинге

Обновлено 29 октября 2021

Для развития успешного бизнеса важно настроить связь между предпринимателем и клиентом. В этом и заключается основная цель e-mail-маркетинга. Но если рассылать назойливые письма с рекламой по всем адресам, которые удалось раздобыть, это вызовет обратную реакцию, негативно влияющую на репутацию бренда. Поэтому с таким рекламным инструментом, как e-mail маркетинг, нужно уметь правильно обращаться.

E-mail-маркетинг – что это?

E-mail-маркетинг – это инструмент интернет-маркетинга, выстраивающий прямое общение между предпринимателем и потребителем. Его суть заключается в том, что компания посредством электронной почты отправляет потенциальным или постоянным клиентам письма с рекламной, новостной, оповестительной информацией.

Два заблуждения относительно e-mail-маркетинга:

Принцип e-mail-маркетинга, от которого зависит его эффективность – персонализация. С помощью браузеров, лид-магнитов на сайтах, поисковых и социальных сетей рекламщики добывают всю необходимую информацию о пользователях. С ее помощью определяется целевая аудитория и выявляется степень готовности человека к совершению покупки.

Это, в свою очередь, позволяет установить цель e-mail-рассылки и подобрать соответствующий материал письма. Персонализированный подход к клиенту быстрее подведет человека к совершению определенного действия (покупке, подписке на новости компании, посещению мероприятия и пр.), чем банальная рассылка спама.

Задачи e-mail-маркетинга

Как маркетинговый инструмент, e-mail-маркетинг ставит перед собой ряд задач, которые нужно выполнить для успешного продвижения бизнеса. От степени их выполнения зависит, насколько правильно была реализована выбранная стратегия по наладке связи с клиентами.

Преимущества e-mail-маркетинга

E-mail-маркетинг считается базовым рекламным инструментом. То есть, каким бы ни был статус и величина компании, такой способ продвижения используется в первую очередь. Это объясняется рядом преимуществ:

Существует множество сервисов предоставляющих подобный функционал. Одним из таких является сервис SendPulse — мультиканальная площадка для рассылки e-mail, web push и SMS. Также вы можете совмещать эти каналы для увеличения эффективности маркетинговой кампании.

Кроме того, прямое взаимодействие с покупателями положительно влияет на узнаваемость бренда. Чем чаще компания напоминает о себе, тем чаще клиент обращается к ее услугам.

Виды e-mail рассылок

Из определения понятно, что связь с клиентом налаживается с помощью писем, отправленных по электронной почте. Причем цель письма может быть не только рекламной. Существует несколько видов e-mail-рассылок:

Реализация e-mail-маркетинга

Любой курс обучения e-mail-маркетингу содержит общую схему, которой придерживается каждый начинающий бизнесмен. Применение почтового маркетинга на практике складывается в несколько этапов:

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Формирование клиентской базы

Формирование клиентской базы – самый трудоемкий процесс в реализации e-mail-маркетинга. Чтобы включит клиента в список получателей, он должен дать свое согласие на рассылку. Его можно получить несколькими способами:

Руководство по составлению электронного письма

Универсального шаблона для почтовой рассылки не существует. Оформление и содержание письма зависит от специфики компании и портрета потенциального клиента. Но есть практические рекомендации, которых стоит придерживаться, составляя сообщение для рассылки.

При оформлении письма следует обратить внимание на:

Чтобы сэкономить время можно заказать услуги по e-mail-маркетингу под ключ в специализированном агентстве. Профессиональный маркетолог самостоятельно проработает несколько вариантов писем, чтобы выбрать наиболее удачное. Однако цена на подобные услуги достаточно высока, поэтому многие предпочитают самостоятельно заниматься почтовой рассылкой.

Оценка эффективности e-mail рассылки

Чтобы оценить эффективность почтовой рассылки используют целый ряд показателей, анализ которых позволяет внедрять наиболее лучшие приемы для повышения результатов ведения бизнеса. К ним относятся:

E-mail-маркетинг, как рекламный инструмент, давно находится в арсенале маркетологов. Поэтому примеры, принципы, стратегии такого способа продвижения можно найти в книгах по классическому интернет-маркетингу и попробовать применить их на практике. Главное соблюдать ту тонкую грань, которая разделяет e-mail-маркетинг от рассылки спама.

Источник

Что такое Email маркетинг и для чего нужен

У маркетологов есть множество способов добиться от потенциальных клиентов желаемого, и E-mail маркетинг, несомненно, является одним из самых успешных. Минимальные затраты, работа всегда с теплой аудиторией и возможность ориентированности на клиента, чего ещё желать? Но для начала давайте разберёмся с самим определением, что такое E-mail маркетинг.

E-mail маркетинг это способ влиять на аудиторию, добровольно вручившую вам свои данные, при помощи почтовых рассылок. Он во многом похож на услуги ретаргентинга, и часто идет бок о бок с ним. Но ни в коем случае не нужно путать его со спамом. Спам это отправка сообщений в пустоту в надежде, что кто-то заинтересуется или перейдёт просто от скуки. E-mail маркетинг, это работа с людьми, которые знают, что будут получать сообщения от вас.

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Отправка писем теплой аудитории это не только возможность повысить продажи путём уведомления людей об акциях и событиях происходящих в вашей компании. Намного важнее то, что при помощи E-mail маркетинга вы получаете шанс выстроить долгие и доверительные отношения с клиентом. Помочь в вопросах, интересующих об интересующих его товарах, предоставить интересные статьи и тем самым вырасти в его глазах из простого магазина, в полезный ресурс, о котором можно рассказать другим.

Как превратить посетителя в подписчика?

В отличие от других средств рекламы в интернете, особенность E-mail маркетинга заключается в том, что его работа невозможна без базы пользователей вручивших вам свою почту добровольно. И если вызвать доверие в контент-маркетинге вопрос несложный, и решается он просто предоставлением пользователю интересного материала, то в нашем случае никто не захочет просто так отдать свои данные.

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Есть несколько основных способов получить от клиента желанную почту или номер телефона, но у всех из них есть одно общее, что необходимо учитывать. Взамен личных данных пользователя в E-mail маркетинге требуется предложить нечто равноценное или превосходящее. К этому можно отнести такие предложения как:

Получить эти самые заветные данные можно десятками способов, но самыми эффективными из них являются:

Успех грамотно построенного E-mail маркетинга трудно переоценить, но сбор базы занимает долгое время и это подходит не всем. Выбирая для себя рекламную компанию, задумайтесь и о том, что возможно быстрый старт при помощи услуг агентства контекстной рекламы подойдет вам гораздо больше.

Что делать, получив данные клиента?

майл маркет что это такое. Смотреть фото майл маркет что это такое. Смотреть картинку майл маркет что это такое. Картинка про майл маркет что это такое. Фото майл маркет что это такое

Итак, ваш E-mail маркетинг работает, и первые пользователи уже передали свою почту, но что же теперь с ней делать? У человека отправившего свои данные есть проблема, он хочет её решить и поэтому обратился к вам. На этом этапе человек уже вовлечён в так называемую «воронку продаж». Воронка продаж это путь, который проходит пользователь от заинтересованности вашим товаром или услугой, до непосредственно сделки.

В нашем случае она будет осуществляться при помочи письменной рассылки и проходить в несколько этапов:

Это самая простая, но при этом рабочая схема, единственным момент требующим уточнения будет тот факт, что нельзя давить на подписчика. Не пытайтесь слать ему письма каждый день, оптимальный промежуток между ними будет около недели, это позволит не дать потенциальному клиенту передумать, и при этом не вызовет желания отписаться.

Источник

С чего начать E-mail маркетинг в нише услуг: пошаговая инструкция для новичков

Сегодня мы поговорим о самом сильном инструменте в руках маркетолога, который способен принести вам сотни тысяч рублей дополнительной прибыли.

С какой стороны не глянь, кругом одни плюсы:

Да, и еще один момент. В e-mail маркетинге легко разберется даже новичок. Я видел 75 летнюю даму из Израиля, которая продавала курсы немецкого языка для русскоязычной публики при помощи e-mail рассылки. И делала это довольно успешно

Что такое e-mail маркетинг

Для того, чтобы понять как эффективно применять инструмент, нужно разобраться, что он из себя представляет.

С технической точки зрения e-mail маркетинг — это инструмент формирования общественного мнения и генерации продаж при помощи рассылок писем на электронные адреса пользователей.

Вы можете рассылать письма только тем пользователям, которые добровольно подписались на вашу рассылку.

С точки зрения маркетинга — это способ индивидуальной коммуникации с клиентом, характеризующийся построением долгих доверительных взаимоотношений. Уровень лояльности и покупательной способности у клиентов почтовых рассылок значительно выше, чем у любого другого вида маркетинга.

Для чего нужен E-mail маркетинг

Представим, что вы хотите получить высокооплачиваемую работу и жить заграницей. Существует несколько очевидных способов решения этой проблемы:

Во всех трех случаях, вы, грубо говоря, знаете свою потребность, но не определились с тем, каким образом эту потребность удовлетворить.

Или вот еще пример по-проще.

Накануне 8 марта. Надо что-то подарить второй половинке, чтобы сделать приятное или, как это на самом деле бывает у многих, чтобы избежать конфликта и обид.

Вы примерно знаете свой бюджет, но варианты могут быть разные:

Во всех этих случаях у вас есть проблема и вы ищите ее решение. Вам пока что все равно, кто станет конечным поставщиком услуг, если решение вам понравится.

Вы в любом случае будете серфить интернет в поисках идей подарков или рейтингов зарубежных вузов. Так не проще ли оставить свой имейл на специальной странице и получить сразу 31 оригинальную идею подарка на 8 марта?

Или универсальный способ получить престижную работу за границей?

Это и есть тот уровень, на котором нужно использовать e-mail маркетинг.

Самая прелесть в том, что вашему подписчику вы можете продавать любой товар: цветы, плюшевого медведя или ресторан.

Таким образом, и ключевых слов для рекламы больше и потенциальных клиентов.

Рис. 1 После подписки на рассылку клиенту предлагают купить плюшевого мишку

Как превратить посетителя в подписчика

Мне лично известно несколько десятков способов сбора баз потенциальных клиентов, я остановлюсь на нескольких самых актуальных, которые подойдут для рынка услуг.

Самый простой и известный — это создать специализированную страницу, которая предлагает поменять электронную почту на полезную информацию по вашей теме.

Рис 2. На этой странице потенциальный клиент получает коммерческое предложение взамен на контактную информацию

Кроме того, вы можете собирать почтовые адреса и на обычной посадочной странице, при помощи этих способов:

1. Альтернативный призыв к действию на посадочной странице.

Если посетитель еще не готов стать вашим клиентом, предложите вместо заявки оставить свою почту для получения:

Рис. 3. На сайте Call Control вы можете оставить заявку на подключение и на новостную рассылку

2. Слайд бар вверху или внизу экрана.

Для сбора баз подписчиков можно использовать специальный слайд-бар, который закреплен вверхнем или нижнем углу. Его можно сделать при помощи сервиса. Почта, опять-таки, обмениватеся, на полезную информацию:

Рис 4. Игорь Манн собирает базу при помощи слайд-бара

3. Всплывающее окно.

Я не очень люблю этот вид сбора базы, потому что он раздражает пользователя, однако, он работает. Смысл очень простой: при движении мышки к правому верхнему (или левому верхнему у Mac) углу экрана появляется pop-up окно, которое призывает пользователя оставить почту в обмен на ценную информацию.

Сгенерировать это окно очень просто, например, при помощи сервиса JustClick.

Рис. 5. Олег Горячо предлагает узнать все секреты при помощи всплывающего окна

Что делать дальше

Теперь у вас есть контакт человека, который потенциально заинтересован в том, чтобы решить проблему.

Ваша задача путем рассылки серии писем (в 99% случаев это можно сделать автоматически) убедить его в том, что ваше решение — это самый лучший способ справится с проблемой, а вы — самый лучший поставщик этого решения.

На языке маркетологов такая серия писем называется «подогрев базы».

Фактически, любая серия (цепочка) писем состоит из следующих частей:

То есть, самая примитивная модель состоит из 5 писем, которые приходят последовательно на ящик пользователя в течении 5 — 10 дней. Как правило, этого времени вполне достаточно, чтобы создать доверительные отношения с потенциальным клиентом и продать ваш товар.

В следующих статьях я подробно рассмотрю каждый этап разработки e-mail маркетинга.

Выводы

1. Если вы продаете нестандартный товар или услугу, ваши услуги очень дорогие или вы хотите избежать конкурентной борьбы, то нужно использовать e-mail маркетинг;

2. При помощи e-mail маркетинга вы получите гораздо больше клиентов, чем с любого другого канала трафика, так как ловите пользователя не на уровне выбора поставщика услуги, а на уровне поиска решения проблемы (этот этап гораздо шире);

3. Получение e-mail адреса — это натуральный обмен. Чем ценнее информация, которую вы даете, тем больше e-mail адресов вы получите;

4. Сразу после получения электронной почты нельзя продавать. Сначала подогрейте интерес пользователя повторным упоминанием его проблемы и доказательством того, что ваше решение — самое лучшее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *