майл гдр что это
Mail.ru Group сменит тикер своих ГДР на LSE и Мосбирже
Акционеры Mail.ru Group приняли решение о переименовании компании из Mail.Ru Group Limited в VK Company Limited.
Компания также объявила об изменении тикера своих ГДР на Лондонской фондовой бирже (LSE) и Московской бирже (ММВБ-РТС) с MAIL на VKCO. Ценные бумаги начнут торговаться под новым тикером VKCO с 14 декабря 2021 г.
«Указанные изменения являются составной частью ребрендинга Mail.ru Group в VK, объявленного 12 октября 2021 г., и не оказывают влияния на текущую деятельность, стратегию, порядок управления или внутренние процессы компании», — отмечается в пресс-релизе.
Напомним, 12 октября, Mail.ru Group сообщила, что проводит ребрендинг компании и становится VK.
Единый бренд будет представлен в продуктах группы, что усилит у пользователей ассоциацию отдельных сервисов с компанией.
Ребрендинг планируется проводить постепенно. Помимо всем известных пользовательских брендов, в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. Часть из них получат новые названия уже в ближайшее время — например, VK Cloud Solutions. Сервис объявлений Юла переименуется в VK Объявления в 2022 г.
Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать бренд-команда на основе аналитики и исследований.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Итоги торгов. Российский рынок намерен продолжить рост
Встань и иди. Кто из аутсайдеров рынка США имеет наибольшие шансы отыграться в 2022
Дивидендные ETF и фонды облигаций: сколько платят сейчас, какие прогнозы
Дивидендный гэп в Лукойле. Ждать ли быстрого закрытия
Заседание Банка России. Прогнозы
Adobe: акции падают на 9% после сильного отчета. Что происходит?
Иностранные инвесторы скупают госдолг США. Кто финансирует Вашингтон
Космоnews: Рогозин поднимает акции РКК Энергия и другие события
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
VK (Mail.ru) гдр
* Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.
Описание
VK (ранее Mail.ru Group) — крупный российский IT-холдинг, работающий в сегментах онлайн-рекламы, MMO игр, социальных сервисов, направлении фуд-тех. Среди крупнейших проектов компании можно выделить Почту Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники, MY.GAMES, Ситимобил, Delivery Club, Авито.
Идеи для инвестиций*
Мы рекомендуем «Покупать» ГДР Mail.ru Group с целевой ценой 3562 рубля на горизонте 12 месяцев, что соответствует апсайду 126%.
Стратегия Mail.ru состоит в монетизации аудитории путем интеграции с проектами электронной коммерции в сотрудничестве с Alibaba, Сбербанком, MFT и другими партнерами.
Российский рынок электронной коммерции будет расти на 34% вплоть до 2025 года, по итогам которого оборот достигнет 10,9 трлн руб., или 26% всего торгового оборота России.
Mail.ru Group наращивает присутствие на глобальном игровом рынке, который на два порядка превосходит российский.
Стратегия и ключевые преимущества Mail.ru Group
Российский рынок электронной коммерции будет расти на 34% вплоть до 2025 года, по итогам которого оборот достигнет 10,9 трлн руб., или 26% всего торгового оборота России.
Mail.ru обладает высоким научным и техническим потенциалом, компания развивает собственные решения в сфере искусственного интеллекта, NoSQL-базу данных Tarantool, инвестирует в рынки образовательных услуг онлайн. Работа в компании является престижной и модной.
Основная часть карьеры топ-менеджмента Mail.ru Group состоялась в инвестиционном и ИТ-бизнесе. Топ-менеджеры хорошо чувствуют свою аудиторию и ее потребности.
Выручка компании от рекламы в 2020 году оказалась на 7% ниже нашего прогноза и составила 39,0 млрд руб., в то время как мы ожидали 42,1 млрд. Низкий результат может быть связан как с большим уроном, который рекламный рынок понес от COVID-19, так и с усилением конкуренции. Мы не считаем необходимым значительно понижать прогнозы выручки от рекламы на 2021 год, поскольку в этом году не только восстанавливается традиционная экономика, но и ускоренно развивается электронная коммерция. Мы ожидаем, что выручка от рекламы Mail.ru Group вырастет по итогам 2021 года на 22% по сравнению с 2020 годом и составит 47,5 млрд руб.
Выручка Mail.ru Group от рекламы за I квартал 2021 года на 10% превзошла наш прогноз и составила 10,4 млрд руб. Мы повысили наш прогноз по выручке от рекламного направления на II квартал 2021 года до 11,8 млрд руб.
Выручка компании от дополнительных сервисов в социальных сетях (iVAS) за весь 2020 год оказалась на 9% лучше нашего прогноза и составила 18,2 млрд руб. Мы повышаем наш прогноз выручки компании на 2021 год на 4,5% и прогнозируем, что он составит 19,4 млрд руб.
Выручка компании от iVAS за I квартал составила 4,36 млрд руб., незначительно превысив прогнозируемые нами 4,35 млрд руб. Поэтому мы оставляем в силе прогноз выручки от iVAS на II квартал 2021 года на уровне 4,42 млрд руб.
Выручка компании от игрового направления за 2020 год обогнала наш прогноз на 23%, составив 32,8 млрд руб., в то время как мы ожидали лишь 26,6. При этом, как мы и прогнозировали, она не достигла пикового уровня 2019 года, 36,4 млрд руб. Вместе с тем мы ожидаем, что этот уровень будет превзойден в текущем году. Мы повышаем наш прогноз выручки Mail.ru от игрового направления на 2021 год на 12% по сравнению с прежним прогнозом и ожидаем, что игры принесут компании 39,5 млрд руб.
Выручка от игр за I квартал 2021 года превзошла наш прогноз на 18% и составила 9,4 млрд руб. Однако в бизнесе, связанном с изданием результатов творческой деятельности (игр или фильмов), результаты одного удачного квартала не экстраполируются автоматически на следующие. Поэтому мы незначительно корректируем наш прогноз на II квартал 2021 года и ожидаем в нем выручи от игрового направления в размере 9,3 млрд руб. Хотя выручка Mail.ru Group от новых направлений и выросла за год на 41%, достигнув 10,6 млрд руб., результат оказался на 3,7% ниже нашего прогноза. Мы, однако, полагаем, что хотя менеджмент и акцентирует рост новых направлений, но с точки зрения совета директоров итоговый рост на 41% перспективных направлений недостаточен.
Согласно популярному у венчурных инвесторов правилу 40%, если сумма темпов прироста выручки компании и ее маржинальности по чистой прибыли меньше 40%, то бизнес-модель нельзя считать успешной. При темпах прироста 41% успешная растущая компания должна была бы выйти на безубыточность. Поскольку Mail.ru отнюдь не сообщает о безубыточности новых направлений, с точки зрения американского венчурного бизнеса эти направления не растут достаточно быстро. Хотя правило было изначально выведено для индустрии SaaS, сейчас оно применяется к любым растущим компаниям индустрии информационных технологий.
Хотя мы и используем формальные аналоги Mail.ru Group для вычисления отраслевых мультипликаторов, не следует обольщаться по поводу степени сходства бизнеса холдинга и его глобальных аналогов.
В то время как аудитория российского интернета в первом приближении остается постоянной, аудитория глобальной Сети продолжает линейный рост за счет развивающихся и слабо развитых стран. За время, прошедшее с момента IPO компании Facebook, ее аудитория увеличилась почти в три раза, но за время, прошедшее с момента IPO компании Mail.ru Group, оставалась почти постоянной.
Хотя Facebook в России является скорее нишевым проектом и не входит в десятку наиболее популярных площадок, россиянам полюбились принадлежащие ему Instagram и WhatsApp.
Как и один из его основных акционеров, Tencent, холдинг Mail.ru Group активно вкладывается в игровое направление, фактически копируя стратегию своего инвестора. Игровое направление стабилизировало выручку компании в период краха российского рекламного рынка в прошлом году. Мы предполагаем, что совет директоров будет поощрять Mail.ru идти тем же курсом, тем более что успехи стратегии Tencent очевидны. Однако гарантировать аналогичный успех для последователя нельзя. Три основные причины высоких финансовых результатов Tencent: масштаб операций холдинга, синергия между его активами и глобальная инвестиционная политика. В силу многих причин Mail.ru Group будет трудно копировать инвестиционную политику Tencent.
Mail.ru, как и крупнейший проект российского интернета «Яндекс», воздвигла непреодолимые барьеры для российских конкурентов. Однако в отличие от «Яндекса», который своевременно призвал на помощь ФАС для защиты от Google и сохранения лидирующей позиции на рынке поиска, Mail.ru Group пропустила «фланговую» атаку Цукерберга при помощи Instagram и WhatsApp, не говоря уже о следующих поколениях, использующих TikTok, Roblox, Like и другие коммуникационные инструменты. Кроме того, планомерно набирает аудиторию и Telegram, превращаясь из нишевого инструмента в массовый.
Мы с гораздо большим оптимизмом смотрели на сформулированную генеральным директором Mail.ru Group Борисом Добродеевым стратегическую линию на построение экосистемы в сфере электронной коммерции, чем на решение строить такую систему вокруг VK. Следует согласиться с компанией, что без указания стержневого проекта, такого как VK, стратегия не может быть конкретизирована. Однако, на наш взгляд, социальная сеть и мессенджер, популярность которых не растет, не помогут компании найти привлекательное для потребителей позиционирование.
Акции на фондовом рынке
С начала 2021 года акции Mail.ru потеряли 23% стоимости. Тренд на понижение длится с февраля 2018 года, хотя на протяжении 5 лет стоимость акций (в долларовом выражении) не изменилась. Здесь следует отметить, что акции другого лидера российского интернета, компании «Яндекс», не показывали роста в течение почти десятилетия после IPO. За то же время его глобальный конкурент Google подорожал в шесть раз. Однако в последние три года фондовый рынок получил три важных сигнала:
1. ФАС продемонстрировала решимость и способность защитить «Яндекс» от Google.
2. Российское государство дало понять, что не будет управлять развитием «Яндекса» напрямую или посредством госкомпании.
3. Возможности иностранных инвесторов приобретать акции «Яндекса» благодаря специальной схеме не были жестко ограничены.
VK (Mail) акции
Цитата Питера Линча: «Когда Инсайдеры покупают акции — это хороший знак, если только они не банкиры Новой Англии.»
@сегодня Тимофей написал, что новый СЕО VK Владимир Кириенко купил акции на 50 млн рублей.
Попробуем разобраться, что происходит с компанией, есть ли в ней какие-то инвестиционные перспективы и причем тут Мета вселенная.
VK Group (бывш. MAIL) – набор разношерстных активов в IT индустрии, эдакая местная Алибаба с медведями и водкой. Что произошло?
👉 Падение капитализации в 2.3 раза с максимумов (после включения в индекс MSCI)
👉 Ребрендинг названия и концепции с почты на «основу» в виде VK (бывшее творение братьев Дуровых, одна из крупнейших соц сетей в мире)
👉 Смена менеджмента – 3 дня назад компанию возглавил сын рук администрации президента Владимир Кириенко (VK – совпадение? Не думаю).
О предпосылках к снижению капитализаци и невидимом графике с Лондона писал полгода назад на смартлабе (
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Разве 50 мультов для директора это много? По-моему просто для благого вида купил
Александр, это прежде всего сигнал, что за ценой акции он следит и нацелен на рост.
Допустим, что через 2-3 года компания станет прибыльней. Но является ли это лучшим из вариантов вложения
Владимир Кириенко купил акций VK на 50 млн рублей во время обвала
Сегодня вышло раскрытие информации, в котором сообщается, что Владимир Кириенко приобрел 50 тыс акций VK на Мосбирже по цене 962,37 руб за акцию. Сумма сделки составила 48,1 млн рублей.
Разве 50 мультов для директора это много? По-моему просто для благого вида купил
Владимир Кириенко купил акций VK на 50 млн рублей во время обвала
Сегодня вышло раскрытие информации, в котором сообщается, что Владимир Кириенко приобрел 50 тыс акций VK на Мосбирже по цене 962,37 руб за акцию. Сумма сделки составила 48,1 млн рублей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Неплохо начал честно говоря.
CEO VK Владимир Кириенко стал миноритарием компании, приобрел GDR на 48 млн рублей
РОССИЯ-VK-ГЕНДИРЕКТОР-АКЦИИ
Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС — Владимир Кириенко, который в начале недели
возглавил VK (MOEX: VKCO), приобрел GDR интернет-компании на сумму 48,12 млн
руб., говорится в сообщении компании.
Кириенко приобрел 50 тыс. GDR по средней цене 962,37 руб. за расписку.
Сделка была совершена 15 декабря.
Все настолько привыкли что госконторы только разбазаривают бабло и кидают миноров, что даже и не думают о других сценариях. Мне кажется что сознание меняется и для Мыла сейчас только геополитика проблема. Утрясут и будет он 3200. Да и Сбер не зря активизировался.
Bowman, почему руководство мэйла не закупается по текущим ценам? Халява же
Все настолько привыкли что госконторы только разбазаривают бабло и кидают миноров, что даже и не думают о других сценариях. Мне кажется что сознание меняется и для Мыла сейчас только геополитика проблема. Утрясут и будет он 3200. Да и Сбер не зря активизировался.
Все настолько привыкли что госконторы только разбазаривают бабло и кидают миноров, что даже и не думают о других сценариях. Мне кажется что сознание меняется и для Мыла сейчас только геополитика проблема. Утрясут и будет он 3200. Да и Сбер не зря активизировался.
Bowman, да, конечно — будет рывок и прорыв на пустом месте )
Жидковатый у вас разгон — жулье из РДВ там хоть сказки придумывало про «хайтек» и «третий амазон» — а вы предлагаете сидеть и верить, что «в этот раз све будет иначе» )
Пейсбук провёл ребренд из-за того, что у них не так давно обрушилась вся сетевая инфраструктура на 6 часов из-за ошибки с роутингом, кроме того, одновременно заговорили информаторы изнутри раскрывая подробности модерации, цензурирования и проч. Шквал негатива, такой сильный, что лучшим ходом было сменить бренд и тикер, типа начав новую историю. Это уникальный ход одобренный лично Цукером, это серьезное решение и довольно отчаянное.
А какая необходимость была у мейла? Ничего кроме тупого копирования я не вижу, это удручает. За столько лет ничего не изменилось, даже сраные «эмоции» в довесок к «лайкам» и те содрали, 1 в 1. Тьфу.
Национальное Достояние, не знаю — по поводу тупого копирования. Такие решения не принимают за один день.Значит, это было решено раньше. И вряд ли связано с фэйсбуком. Мне так кажется, не из-за защиты, а просто так замечание. Может решили, что вк более узнаваемый бренд у молодежи, чем мэйл, а может с чем-то еще. Хрен его знает.
Nastya, Браво! «Хрен его знает» это отличная характеристика качества принимаемых решений. Но я пойду дальше: даже хрен не знает. Впрочем, это все не помешает ВК-Мылу безбедно существовать еще несколько лет. До выборов 24-го года — с гарантией. Будьте спокойны, подкупайте на проливах, но без фанатизма, а просто ради верности бренду.
Strelyanyj, покупать ради верности бренду глупо. Я уже во всех брендах разочарована, даже в любимом HP разочаровалась. И в интеле. Пардон, что по-русски, так что…
Пейсбук провёл ребренд из-за того, что у них не так давно обрушилась вся сетевая инфраструктура на 6 часов из-за ошибки с роутингом, кроме того, одновременно заговорили информаторы изнутри раскрывая подробности модерации, цензурирования и проч. Шквал негатива, такой сильный, что лучшим ходом было сменить бренд и тикер, типа начав новую историю. Это уникальный ход одобренный лично Цукером, это серьезное решение и довольно отчаянное.
А какая необходимость была у мейла? Ничего кроме тупого копирования я не вижу, это удручает. За столько лет ничего не изменилось, даже сраные «эмоции» в довесок к «лайкам» и те содрали, 1 в 1. Тьфу.
Национальное Достояние, не знаю — по поводу тупого копирования. Такие решения не принимают за один день.Значит, это было решено раньше. И вряд ли связано с фэйсбуком. Мне так кажется, не из-за защиты, а просто так замечание. Может решили, что вк более узнаваемый бренд у молодежи, чем мэйл, а может с чем-то еще. Хрен его знает.
Nastya, Браво! «Хрен его знает» это отличная характеристика качества принимаемых решений. Но я пойду дальше: даже хрен не знает. Впрочем, это все не помешает ВК-Мылу безбедно существовать еще несколько лет. До выборов 24-го года — с гарантией. Будьте спокойны, подкупайте на проливах, но без фанатизма, а просто ради верности бренду.
Пейсбук провёл ребренд из-за того, что у них не так давно обрушилась вся сетевая инфраструктура на 6 часов из-за ошибки с роутингом, кроме того, одновременно заговорили информаторы изнутри раскрывая подробности модерации, цензурирования и проч. Шквал негатива, такой сильный, что лучшим ходом было сменить бренд и тикер, типа начав новую историю. Это уникальный ход одобренный лично Цукером, это серьезное решение и довольно отчаянное.
А какая необходимость была у мейла? Ничего кроме тупого копирования я не вижу, это удручает. За столько лет ничего не изменилось, даже сраные «эмоции» в довесок к «лайкам» и те содрали, 1 в 1. Тьфу.
Национальное Достояние, не знаю — по поводу тупого копирования. Такие решения не принимают за один день.Значит, это было решено раньше. И вряд ли связано с фэйсбуком. Мне так кажется, не из-за защиты, а просто так замечание. Может решили, что вк более узнаваемый бренд у молодежи, чем мэйл, а может с чем-то еще. Хрен его знает.
СБЕРБАНК И VK «ДОГОВОРИЛИСЬ ПОЙТИ В ПАРТНЕРСТВЕ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ» — ГРЕФ
МОЛНИЯ
15.12.2021 17:23:18
СБЕРБАНК И VK «ДОГОВОРИЛИСЬ ПОЙТИ В ПАРТНЕРСТВЕ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ» — ГРЕФ
SBER в ближайшие 2 года
сосредоточится на формировании экосистемы внутри России:
часть бизнесов готовит к продаже,
часть бизнесов будет выводить на биржу,
-Герман Греф в ходе «Дня инвестора».
Надо понимать, что IPO по СП Сбера и VK в ближайшие 2 года не будет
Печалька
SBER в ближайшие 2 года
сосредоточится на формировании экосистемы внутри России:
часть бизнесов готовит к продаже,
часть бизнесов будет выводить на биржу,
-Герман Греф в ходе «Дня инвестора».
Надо понимать, что IPO O2O (СП Сбера и VK) в ближайшие 2 года не будет
Печалька
Пейсбук провёл ребренд из-за того, что у них не так давно обрушилась вся сетевая инфраструктура на 6 часов из-за ошибки с роутингом, кроме того, одновременно заговорили информаторы изнутри раскрывая подробности модерации, цензурирования и проч. Шквал негатива, такой сильный, что лучшим ходом было сменить бренд и тикер, типа начав новую историю. Это уникальный ход одобренный лично Цукером, это серьезное решение и довольно отчаянное.
А какая необходимость была у мейла? Ничего кроме тупого копирования я не вижу, это удручает. За столько лет ничего не изменилось, даже сраные «эмоции» в довесок к «лайкам» и те содрали, 1 в 1. Тьфу.
Мы с ним договорились о какой-то дорожной карте совместной, очень плотной работе в ближайшие месяц-полтора для того, чтобы уладить какие-то вопросы, которые у нас там еще остаются в совместных бизнесах. Ну и, в том числе, для того, чтобы еще расширить партнерскую работу. У нас всегда были хорошие отношения с VK. Мы договорились о том, что мы пойдем еще дальше
Авто-репост. Читать в блоге >>>
МОЛНИЯ
15.12.2021 17:23:18
СБЕРБАНК И VK «ДОГОВОРИЛИСЬ ПОЙТИ В ПАРТНЕРСТВЕ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ» — ГРЕФ