материал оракал что это
Пленка Oracal
Самая популярная рекламная пленка – Oracal
Oracal – это одна из самых популярных рекламных пленок среди огромного количества, присутствующих на рынке. Популярность обусловлена ее универсальностью и неизменно высоким качеством самой пленки. Она просто и легко наклеивается практически на любую поверхность, имеет высокий коэффициент адгезии (прилипания) даже к неровной поверхности, практически не дает усадки.
Производство пленки Oracal
Что такое пленка Oracal?
Пленка Oracal известна своим постоянным уровнем качества, широким ассортиментом. Она дает возможность производителям рекламы реализовать свои рекламные, дизайнерские проекты. Это двухслойный материал, верхний слой с носителем красящего вещества представляет собой пленку из ПВХ (поливинилхлорида). Он уже окрашен в заводских условиях и имеет насыщенный равномерный слой красителя по всей поверхности и является носителем рекламной информации. Средний – клеевой слой. Нижний представляет собой бумажную подложку.
Виды и назначение пленки Oracal
Пленка Oracal 640
Начать рассказ нужно с популярной пленки для печати у рекламщиков. Оракал 640 предназначена для изготовления постеров, этикеток, стикеров, оформления витрин и т.д. Предназначена она для УФ-офсетной, трафаретной печати, флексографии. Этот рекламный материал представлен с глянцевой или матовой поверхностью прозрачного и белого цветов. Пленка Oracal 640 в каталоге Алюминстрой.
Пленка Oracal 641
Серия 641 – цветная плоттерная пленка Oracal. Этот тип применяется, в основном, для плоттерной резки и оклеивания методом аппликации. В наружной и интерьерной рекламе, на транспорте, применяются для сплошного заклеивания фасада или стены. Мелкие рекламные формы с нанесенной текстовой и графической информации тоже изготавливаются из нее. В каталоге Алюминстрой представлена пленка Oracal 641 в 60-десяти стандартных цветах по каталогу RAL.
Oracal 620
Oracal 620 – одна из недорогих пленок для печати, предназначена для изготовления быстросъемной рекламы. Легко режется на плоттере. Полиакрилатный клей в течение двух лет обеспечивает беспроблемное удаление с большинства поверхностей. Используется для печати методом шелкографии, для трафаретной и офсетной печати. Применяется снаружи и внутри помещений, для изготовления рекламных стикеров и временного декорирования. Пленка Oracal 620 так же есть в каталоге рекламных материалов Алюминстрой.
Пленка Oracal 8300, 8510
Оракал 8510 предназначена для декорирования прозрачных элементов (витрин, окон, зеркал, стеклянных дверей). Эта витражная пленка создает на стекле эффект «морозного» тумана или инея. Она может заклеивать стекло полностью, а также из нее на плоттере может быть вырезан узор, другой элемент декора или логотип и наклеен на прозрачное стекло. Мы продаем 8510 пленку Oracal.
Пленка Oracal 8500, 8100
Это транслюцентные плёнки. Они применяются для изготовления надписей и отдельных букв с внутренней подсветкой. При подсветке точечным источником, обеспечивают равномерную засветку по всей поверхности. Такие пленки не применяют для печати. Политика компании ORAFOL и тут видна – в ассортименте есть два транслюцентных вида: 8500 и 8100. Oracal 8500 имеет меньшую цветовую гамму. Срок службы её тоже меньше, поэтому цена на нее ниже. Серия 8100 предназначена для уличных световых конструкций. Она имеет более высокий срок эксплуатации.
Пленка ORACAL 6510
ORACAL 6510 – это флуоресцентная пленка. В условиях освещенности накапливает свет и испускает свет в условиях ограниченной освещенности. Флуоресцентные свойства пленки проявляются как при дневном свете, так и в условиях плохой видимости и сумерках. Её эффективность подтверждена при производстве знаков и указателей, устанавливаемых на неосвещенных участках дорог.
Методы нанесения пленки Oracal
Оклеиваемую поверхность тщательно очищают перед нанесением пленки, при необходимости можно использовать растворитель или специальные очистители. В идеале температурный режим для работы с пленкой составляет от +20 до +30 градусов. При низких температурах винил теряет свою эластичность, а при более высоких он размягчается и может растянуться при наклейке.
Существуют 2 способа нанесения пленки: «сухой» (без воды) и «мокрый» (с применением воды). Выбор способа зависит от опыта оклейщика. При сухом способе наклеивания заготовка пленки выравнивается на поверхности, прижимается в одном углу, а затем при помощи пластмассового ракеля перекрывающими движения прижимается по всей поверхности. При влажном способе нанесения оклеиваемую поверхность и клеевую сторону пленки смачивают мыльным раствором из распылителя. «Мокрый» способ позволяет перемещать пленку по поверхности, корректируя ее положение. Включения воздуха и вода легко удаляются из-под пленки путем проглаживания ракелем. При оклейке выпуклых поверхностей рекомендуется подогревать пленку феном.
Условия хранения
Хранить пленки следует в помещении с низкой влажностью и прохладной температурой. Категорически неприемлемо чтобы во время хранения на пленки попадал прямой солнечный свет. Рулоны рекомендуется хранить в вертикальном или висячем положении. Перед использованием выдержать не менее 24 часов в помещении, где будет производиться оклейка с целью выравнивания температуры и влажности.
Удаление пленки
Демонтаж самоклеящейся пленки желательно проводить при температуре +20 градусов, при более низких температурах нужен подогрев пленки феном. Пленки предназначенные для краткосрочной рекламы обычно оснащаются легкосъёмным клеевым составом и при удалении практически не оставляют следов клея. Пленки предназначенные для среднесрочного и долгосрочного применения имеют повышенную адгезию и при удалении на поверхности могут остаться следы клея. Они убираются специальными чистящими средствами и шпателем.
Купить пленки Oracal
Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. «Пленка Oracal» может быть предметом для звонка специалста.
Как наклеить Oracal своими руками: виды пленок и инструкция
Самоклеющаяся Оракал пленка имеет довольно широкую сферу применения. Материал ценят в первую очередь за простоту использования, а также за уникальные характеристики самого покрытия. К тому же, пленка может быть представлена в самых разнообразных видах и дизайнерских оформлениях для декорирования гладких поверхностей.
В данной статье детально рассмотрены такие вопросы:
Кроме того, в публикации представлена подробная инструкция, которая сориентирует в ключевых особенностях при использовании данного изделия.
Оракал пленка: что это?
Такие изделия, как наклейки Оракал, представляют собой двухслойный материал, применяемый в основном для реализации дизайнерских и рекламных проектов. Верхний слой изделия состоит из поливинилхлорида, на который нанесен красящий материал. Окрашивают его прямо на заводе. При производстве пленочного материала краситель аккуратно и равномерно распределяется по всей поверхности изделия, выполняя функции носителя рекламной информации.
Клеевой слой, считаясь нижний, на самом деле является средним. Имеется еще и третий слой: бумажная подложка. Благодаря трехслойной форме выпуска самоклеющаяся пленка Оракал довольно удобна в применении.
Наклеив данное покрытие на обрабатываемую поверхность, достаточно лишь аккуратно его разгладить. После чего Оракал будет в полной мере выполнять требуемые функции.
Для чего используют Oracal?
Теперь, когда строение пленки оракал в полной мере изучено, пришло время сориентироваться в основных сферах применения покрытия. Итак, пленочное покрытие обычно используют в следующих областях работ:
Основным преимуществом Оракала является прочность и водонепроницаемость изделия. По этим причинам материал Оракал стал идеальным решением для оформления уличной рекламы, так как устойчив к дождливым погодным условиям.
Как видно, сфера применения рассматриваемого материала достаточно широка. Проявив фантазию, с помощью пленочного покрытия удастся придать изысканности любой гладкой поверхности из металла, дерева или пластика.
Сферы применения
Такой материал, как наклейки из Оракала, изготавливается в нескольких разновидностях. Благодаря множеству видов пленочного покрытия сфера его использования постепенно становится еще шире.
В частности, популярностью среди покупателей пользуется специальная пленка на пластик. Благодаря своим особенностям данный материал стал лучшим решением для покрытия пластиковых поверхностей. Ими, к примеру, могут выступать рекламные вывески, либо кузовы авто при визуальном тюнинге.
Также широко распространены и такие материалы, как пленки на стекло Оракал. Они особенно хорошо справляются с нанесением на стеклянные покрытия. По такой причине наклейки применяют для оформления выставочных стендов, витрин в магазинах, выступая в качестве информационных стикеров, в том числе и для реализации товаров.
Маркировка и характеристики пленок Оракал
Современные производители выпускают довольно широкий ассортимент покрытий Оракал. Каждый из подтипов предназначается для выполнения определенных задач.
Поэтому есть необходимость разобраться в особенностях маркировки данного изделия. Представляем вашему вниманию список самых популярных подтипов изделия.
Oracal 551
Позиционируется как лучший вариант для оформления рекламы на автомобилях и других видах транспорта. Чаще всего используется для нанесения надписей.
В каталоге производителя представлено два матовых и 98 глянцевых оттенков. Данный материал не боится продолжительного пребывания под ультрафиолетовыми лучами и справляется с воздействием атмосферных осадков.
Пленка Оракал 620
Данный подвид Оракала нашел применение в создании быстросъемной рекламы. Основным преимуществом Оракал 620 является то, что клеевое покрытие произведено из полиакрилатного клея. Благодаря этому в течение ближайших двух лет после наклеивания покрытие удастся легко снять с поверхности без остатков.
Данный тип Оракала используют и для декорирования как во внутренних, так и при внешних работах. Его широко применяют для акцентирования корпоративного стиля компаний при отделке офисных зданий. Наклеив материал на выбранное покрытие, можно рассчитывать на то, что обработанная поверхность будет выглядеть по-настоящему стильно.
Пленки 640 и 641
Oracal 640 считается самым популярным вариантом для использования в рекламе. Из материала изготавливают постеры, этикетки, стикеры и т.д. Прижилась в разных видах печати и может иметь как глянцевую, так и матовую поверхность.
Пленка Oracal 641 в большинстве случаев применяется в плоттерной резке. Так, ее можно использовать как для внешнего, так и для внутреннего оформления покрытий. Она отменно подходит для создания больших рекламных поверхностей, а также для разработки маленьких рекламных форм.
Пленочное покрытие Oracal 951
Основной особенностью данного покрытия является его блестящая и глянцевая поверхность. Она представлена в двух вариантах: с покрытием «металлик» и с добавлением глиттера. Такая пленка применяется в Outdoor-рекламе. Особенно часто используется для брендирования корпоративных и личных автомобилей.
К преимуществам данной пленки можно отнести безупречную устойчивость. Изделие хорошо справляется с природными осадками и выдерживает влияние как довольно высоких, так и низких температур.
Самоклейка Oracal 970
Такая пленка используется исключительно для наружной оклейки. В частности, ее довольно часто используют для оклейки кузова гоночных автомобилей.
Материал устойчив к воздействию низких и высоких температур. Его ценят за высокую стойкость к попаданию масла, смазок и щелочной среды. Производители выпускают покрытия как с матовыми, так и с блестящими поверхностями.
Оракал пленка 8300 и 8510
Oracal 8300 позиционируют как витражные самоклеящиеся покрытия. Их необходимо нарезать в соответствии с задумкой и клеить на стеклянные поверхности, создавая имитацию витража. Такую пленку крайне редко используют для печати. Дело в том, что она сильно просвечивается, а значит, считать с нее информацию относительно сложно.
Оракал 8510 также используется для декорирования прозрачных покрытий. С помощью изделия удастся создать имитацию морозного тумана. Покрытием можно заклеивать стекло по всей площади, или же создать оригинальный узор на отдельном участке.
Пленка Оракал 6510 флуоресцентная
Особой разновидностью Оракал является флуоресцентная пленка 6510. При достаточно освещенных условиях она способна накапливать свет и испускать его в темных помещениях, а также в вечернее и ночное время суток.
Благодаря этому сама рекламная конструкция в темноте видна не будет, но вот нужные участки текста ярко подсветятся. Наклеив флуоресцентную самоклейку на витрину торговой точки, удастся создать эффективное рекламное обращение к реципиентам.
Инструкция по наклейке пленки: рекомендации
Итак, наиболее популярные виды Оракала разобраны. Задаетесь вопросом, как приклеить Оракал правильно? Многие пользователи упускают несколько важных дополнительных действий, чтобы обеспечить максимально длительный эксплуатационный срок покрытия.
Во избежание совершения самых частых ошибок, предлагаем изучить пошаговое руководство оклейки самоклеящейся пленки Оракал на стеклянную, металлическую или деревянную поверхность. Существует две основных методики по наклеиванию данного покрытия. Рассмотрим их детальнее.
Мокрый метод
Оптимально подойдет тем, кто впервые работает с таким материалом. Для начала понадобится запастись мыльной водой и вооружиться канцелярским выдвижным ножом. Именно раствором жидкого мыла потребуется протирать покрытие после нанесения. Когда нарезка пленочного материала под нужный размер проведена, пора приступать к обработке поверхности. Обезжирьте ее спиртовым раствором и насухо протрите мягкой ветошью.
Начинать оклейку материала следует с центральной части поверхности, аккуратно продвигаясь к ее краям. Преимуществом методики является тот факт, что в дальнейшем при помощи ракеля можно аккуратно убрать все складки и пузырьки. Покрытие, наклеенное таким способом, высыхает до трех дней в зависимости от типа Оракала.
Сухой способ
Эта методика подходит исключительно опытным мастерам, которые уже имеют навыки работы с пленкой. Предварительного нанесения мыльного раствора не требуется: пленка аккуратно наклеивается с удобного угла, и параллельно с этим разглаживается ракелем.
Однако, нужно соблюдать предельную осторожность. Ведь права на ошибку не будет: удаление пузырей после сухого метода попросту невозможно.
Как снять пленку Оракал: несколько способов
Отдельной темой в использовании пленочного покрытия Оракал является проблема со снятием изделия. Если не знаете, как снять пленку Оракал правильно, то обратите внимание на несколько рекомендаций в статье.
Самым главным способом снятия Оракала считается нагревание самоклейки. Для этого следует аккуратно подорвать один из уголков пленки, после направить туда поток горячего воздуха и осторожно снимать дальше. Манипуляции нужно повторять до тех пор, пока не снимете весь материал. При необходимости поверхность можно обработать специальным средством для удаления остатков клея под названием «Антиклей».
Также можно воспользоваться растворителем. С его помощью удастся постепенно и гарантированно избавиться от остатков клея. Если планируете пользоваться Оракалом не слишком долго, просто воспользуйтесь пленкой, предназначенной для кратковременного пользования.
Полезные советы
Внимательно читайте прилагающуюся к материалу инструкцию перед тем, как заняться ее нанесением. Помните, что принцип работы с данным материалом зависит непосредственно от типа Оракала.
Постарайтесь работать с Оракалом в спокойных условиях, чтобы ничто не отвлекало от работы. В противном случае можно наделать немало ошибок. Если не удалось избежать пузырьков, постарайтесь как можно быстрее проткнуть их с помощью небольшой иголки. Затем дайте остаткам воздуха выйти наружу.
Когда не уверены в том, что получится наклеить Оракал с первого раза, советуем работать по мокрому методу. Надеемся, что данная статья стала для вас полезной. Если остались еще какие-либо вопросы, рекомендуем посмотреть видео о правильном наклеивании пленки Оракал:
ORACAL: классика жанра виниловой аппликации
Встретить в нашей стране специалиста в области производства наружной рекламы и вывесок, который бы не был знаком с торговой маркой ORACAL, пожалуй, невозможно.
Название бренда, принадлежащего компании ORAFOL Europe GmbH (Германия), уже более десяти лет отечественные сайнмейкеры нередко используют как термин, который обозначает самоклеящуюся виниловую пленку как тип материала в принципе, вне зависимости от его истинного происхождения.
Чем обусловлена такая популярность, простирающаяся далеко за пределы рекламной индустрии и наблюдаемая не только в России, но и в других странах мира? Что предшествовало рождению «классической» самоклейки, и какие действия предпринимает фирма-производитель сегодня, чтобы удержать и упрочить свои позиции на международном рынке самоклеящихся материалов? Найти ответы на эти вопросы мы постарались в становлении и последующем развитии ORAFOL Europe GmbH, о которых и рассказывается далее.
Бизнес с двухвековым опытом
Свою историю компания ORAFOL ведет с 1808 года, когда в центре Берлина было основано частное семейное предприятие по производству специализированных видов красителей. Фирме посчастливилось получить эксклюзивное право на изготовление первых чернил для почтовых штемпелей, предоставленное Министерством почты Прусского королевства. На протяжении многих десятилетий это и оставалось основной специализацией компании.
В начале XX века предприятие переместилось в Ораниенбург, городок, расположенный в 30 км к северу от Берлина. Во второй половине XIX столетия это поселение стало центром развития химической промышленности, благодаря, в частности, таким известным ученым, как химик-органик Фридлиб Фердинанд Рунге, поэтому для компании переезд в Ораниенбург стал вполне закономерным и оправданным шагом. После Второй мировой войны городок, где располагалось производство предприятия, отошел к ГДР. В дальнейшем компания была национализирована, хотя и продолжала работу. Постепенно развиваясь, в 1960-е годы фирма была преобразована в завод по выпуску чернил и лака со средними объемами производства. Одной из наиболее значимых разработок тех лет стали светоотражающие краски для разметки дорог. Появление их в ассортименте выпускаемой продукции подтолкнуло предприятие к решению о выходе на рынок светоотражающих пленок. Воплощение этой идеи в жизнь в последующие годы и стало первым шагом в деятельности ORAFOL к производству самоклеящихся материалов. Одновременно со светоотражающими материалами, получившими впоследствии известность под брендом ORALITE, компания представила и другие новинки. Среди них были первая виниловая пленка черного цвета для изготовления букв и цифр на номерных знаках транспортных средств и цветные виниловые пленки для декоративного оформления. В середине 1980-х годов предприятие стало первым (и в то время — единственным) европейским производителем пленок для термопереноса изображений, которые использовались в изготовлении авиамоделей.
После воссоединения Восточной и Западной Германии компания была приватизирована и снова перешла в частное владение. В 1991 году предприятие приобрело новую корпоративную структуру, которую сохраняет и сегодня. Топ-менеджмент получившей второе рождение компании остро ощутил необходимость продолжать развитие в области производства самоклеящихся материалов и сделал ставку на увеличение инвестиций в этот сегмент рынка. Как показали последующие 20 лет, руководство ORAFOL не прогадало.
Годы экстенсивного роста
Стремительное развитие рынка наружной и интерьерной рекламы, захлестнувшее страны Восточной Европы, как и территориальная близость этих государств к Германии, способствовали росту популярности самоклеящихся виниловых пленок ORACAL, которые стали широко применяться в изготовлении вывесок и краткосрочной витринной рекламы. Со своей стороны этому способствовало и появление режущих плоттеров, которые управлялись с помощью персональных компьютеров и позволяли вырезать и цветной самоклейки сколь угодно сложные графические элементы со скоростью и точностью, невозможными при резке винила вручную. Бурный рост спроса на цветной винил стимулировал компанию наращивать свои производственные мощности, а затем — подтолкнул руководство ORAFOL к необходимости переместить завод на существенно более обширную территорию, где была бы предусмотрена возможность возводить новые цеха и в последующие десятилетия.
Переезд из центра города на новую площадку по соседству с Ораниенбургом, состоявшийся в 1995 году, стал одной из наиболее важных вех в истории развития ORAFOL. На этой территории был построен завод по производству самоклеящихся материалов, полностью отвечавший стандартам нового времени и оснащенный передовыми технологическими решениями. Начиная с 2002 года, прилегающие к площадке участки земли постепенно переходили в собственность компании, и на них вырастали новые корпуса предприятия.
В странах Европы компания быстро завоевывала позиции ведущего производителя каландрированных виниловых пленок. К примеру, в России популярность самоклеящейся пленки ORACAL 641 и сегодня простирается далеко за пределы рынка наружной рекламы. Эту марку знают и дизайнеры, и строители, и изготовители мебели, и многие другие специалисты различных специальностей, так или иначе соприкасающиеся в своей повседневной деятельности с виниловой аппликацией. Причина такой популярности заключается в сочетании разумной цены и спектра востребованных конечными пользователями коммерческой графики свойств и качеств, которым обладает эта самоклейка.
ORAFOL Europe GmbH гордится широко распространенной известностью своей продукции в России. Руководство компании объясняет свой успех в нашей стране в первую очередь долгосрочными и очень дружественными, доверительными взаимоотношениями с российскими дистрибьюторами пленки ORACAL. Как подчеркивает Эвелин Зохер, директор по продажам и маркетингу компании ORAFOL Europe GmbH, компания уверена в эффективности работы каналов сбыта своих партнеров, в то же время дистрибьюторы уверены в ORAFOL как в производителе продукции отличного качества. По ее словам, компания никогда не стремилась менять условия долгосрочного сотрудничества, если обе стороны успешно работают и удовлетворены своим присутствием на рынке. Кроме того, ORAFOL всегда с особым вниманием отслеживает потребности различных сегментов рынка, и потому чутко прислушивается в том числе и к нуждам sign-индустрии в России, отмечает Эвелин Зохер.
В 2001 году в развитии ORAFOL произошло еще одно знаменательное событие: на заводе в Ораниенбурге была введена в эксплуатацию первая производственная линия по выпуску литых самоклеящихся пленок. Через два года компания решила полностью модифицировать свой ассортимент светоотражающих материалов. После проведения углубленного изучения новейших технологических достижений в этой области ORAFOL произвела запуск в работу усовершенствованной производственной линии по выпуску материалов ORALITE.
Важным шагом ORAFOL в укреплении своих позиций на территории Америки стало открытие в 2006 году собственного производственного предприятия в Саванне (штат Джорджия, США). С 2007 года дистрибьюторы североамериканского представительства компании, ORACAL USA, получили возможность пользоваться особыми преимуществами в обслуживании своих клиентов, включая оперативность поставок самоклеящихся материалов и доступ к электронной эстрасети, где в режиме реального времени отображаются сведения о наличии и объемах товаров на складах фирмы-производителя и круглосуточно обновляются данные об отгрузке заказов. Завод на территории США обслуживает клиентов, работающих на территории как Северной, так и Южной Америки.
В марте 2010 года компания ORAFOL Europe GmbH приступила к реализации двухгодичного проекта по дальнейшему наращиванию своих производственных мощностей. Инвестиции в программу развития предприятия составили 30 млн евро. Проект предполагает увеличение количества линий по выпуску экструзионных и литых материалов, изначально построенных в 2005 году. В частности, в конце прошлого года фабрику оснастили дополнительным оборудованием для производства микропризматических светоотражающих пленок. Кроме того, комплекс производственных корпусов в Ораниенбурге дополнен еще одним новым зданием, в котором теперь располагается оснащенный всем необходимым демонстрационный центр, предназначенный для проведения учебных занятий по оклейке транспортных средств, проводимых «Академией «виниловой перекраски» ORAFOL» (ORAFOL Wrapping Academy).
Вотчина семейства ORACAL сегодня
Учитывая относительно молодой возраст компании в ее нынешнем виде, руководство предприятия с особой гордостью отмечает, что на производственных площадках в Ораниенбурге и Саванне используются только новейшие, эффективные и лояльные по отношению к окружающей среде технологии. В результате продукция, поставляемая на мировой рынок под брендами ORACAL, ORAJET, ORALITE, ORAGUARD и ORAMASK, отличается стабильно высоким качеством и неизменными техническими характеристиками и позволяет конечным пользователям быть уверенными в своих ожиданиях от качества изделий, изготовленных из расходных материалов ORAFOL.
Для предприятия ключевым приоритетом является производство высококачественных материалов. Поэтому на производственных площадках ORAFOL регулярно внедряются передовые технологические решения. Работа оборудования для покрытия материалов клеевыми составами, раскроя и сматывания пленок в рулоны полностью контролируется с помощью компьютерного управления. На территории цехов и складских помещений постоянно поддерживается оптимальная температура. Система менеджмента качества продукции сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.
Нередко руководство Orafol спрашивают, почему компания не инвестирует в открытие собственных заводов на территории Китая, что практикуют в последние годы некоторые ее конкуренты. Как отмечает Эвелин Зохер, все очень просто: ORAFOL как производитель несет ответственность не только перед своими работниками, но и перед своими дистрибьюторами, и конечными покупателями. Поэтому, по ее словам, компания не намерена переносить бизнес в Азию и провоцировать тем самым появление сомнений и неуверенности в качестве продукции. Вкладывать средства в развитие производственных предприятий в Германии и США предприятие намерено и в дальнейшем.
Одним из наиболее перспективных сегментов современного рынка производства рекламы и коммерческой графики компания Orafol называет бизнес по оклейке винилом транспортных средств. По словам Эвелин Зохер, разнообразный спектр пленок ORAFOL для оклеивания автомашин очень благожелательно принимается пользователями в странах всего мира, не исключая и Россию. В этом ряду особого внимания заслуживают высококачественный литой винил ORACAL 970 Car Wrapping Cast Vinyl, который оснащен технологией RapidAir, позволяющей быстро и просто избавляться от пузырьков воздуха при оклеивании бортов транспортных средств, особая «карбоновая» пленка ORACAL 975 Carbon Structure Cast Vinyl, а также виниловая пленка для цифровой печати ORAJET 3951 High Performance Cast.
Уже более двух лет компания проводит учебные занятия по оклейке транспортных средств по меньшей мере четыре раза в год на своей территории в Ораниенбурге, где специалисты в области винилового автостайлинга знакомят участников с секретами и тонкостями нанесения винила на борта автомобилей. С апреля текущего года мастер-классы проводятся в недавно отстроенном «Центре оклейки автомобилей» на территории ORAFOL в Ораниенбурге.
В настоящее время предприятие стремится к мировому лидерству на различных рынках, включая поставки высококачественных литых пленок, носителей для цифровой струйной печати, ламинатов, светоотражающих материалов, пленок для трафаретной печати и клеевых лент для применения в промышленности. Как и прежде, Россия остается одним из наиболее стратегически значимых для ORAFOL рынков в Европе, где компания наблюдает увеличение объемов продаж своей продукции практически во всех охватываемых ею сегментах.
Компания тесно сотрудничает с производителями оборудования для цифровой широкоформатной печати при разработке новых самоклеящихся материалов линейки ORAJET. По словам Эвелин Зохер, от этого взаимодействия выигрывают обе стороны. Отслеживая потребности рынка, компания ORAFOL продолжает разрабатывать специальные виды самоклеящихся виниловых пленок, максимально отвечающие запросам конечных пользователей. К таким решениям можно отнести, в частности, материал ORACAL 638 Wall Art Cal, предназначенный для изготовления обоев по индивидуальному дизайну, используемых в оформлении жилых помещений, фитнес-центров, салонов красоты, а также комнат отдыха на фабриках и заводах. У этого материала есть разновидности, включая ORACAL 628, предназначенный для трафаретной печати, и ORAJET 3628 и 3268 для использования в производстве полноцветной графики с помощью широкоформатных струйных принтеров.
Развитие цифровых технологий, несомненно, привело к росту спроса на самоклеящиеся виниловые пленки, используемые в качестве носителей для струйной печати. Между тем, как отмечает Эвелин Зохер, компания из года в год наблюдает увеличение объемов продаж цветных винилов ORACAL для плоттерной резки. По ее словам, объясняется это, прежде всего, желанием и готовностью предприятия продолжать вкладывать средства в развитие этого рынка, в особенности в сегменте литых самоклеящихся ПВХ-пленок. В то время как все больше и больше других производителей уменьшают объемы инвестиций в это направление бизнеса и концентрируются только на материалах для печати, ORAFOL продолжает наращивать объемы производства литой самоклейки, поскольку уверена, что запросы и потребности пользователей с каждым годом возрастают. Как подчеркивает Эвелин Зохер, клиенты могут полагаться на стратегию долгосрочного сотрудничества с ORAFOL, на появление в ассортименте компании новых разработок и на стабильное качество продукции, а также могут быть уверены в том, что инвестиции в ключевой бизнес для компании имеют высочайший приоритет.
В свете возрастающего спроса на «зеленые технологии» компания активно ведет исследования и разработки в области экологически безвредных материалов. Не так давно ORAFOL Europe GmbH уже представила на рынке носитель для трафаретной печати, в составе которого не содержится ПВХ, и в настоящее время сосредотачивает свои усилия на выпуске разновидности этого материала для цифровой широкоформатной печати. Как отмечает Эвелин Зохер, новинка появится в ассортименте компании в самое ближайшее время. По ее словам, при работе с прогрессивными технологиями, современными строительными материалами и при реализации инновационных творческих идей необходимы самоклеящиеся пленки, которые обладают особыми, иными, чем прежде, качествами и характеристиками, и разработка таких материалов — первоочередная цель ORAFOL на ближайшее будущее.