мастерпасс россия что это
Что такое MasterPass – электронный кошелек от MasterCard
В 2013 году MasterCard создала систему онлайн-платежей – электронный кошелёк, который обеспечивает удобную, безопасную и быструю обработку платежей в интернете, через любое мобильное устройство (такое как смартфон, планшет, ноутбук / компьютер).
Первоначально система была доступна только в США, Канаде, Великобритании, Испании, Швеции, Сингапуре, Израиле, Италии и Австралии. В России она появилась с 2014 года, но только сейчас мы можем говорить о динамичном росте популярности этого решения.
MasterPass – что это такое
Это один из простых и безопасных способов оплаты через Интернет. Электронный кошелек Masterpass позволяет осуществлять платежи с помощью любой платежной карты (дебетовой, кредитной и предоплаченной, выпущенной Mastercard или Visa), которая была сохранена в платежном кошельке, зарегистрированном в услуге Masterpass.
При использовании Masterpass не обязательно предоставлять реквизиты платежной карты или входить в систему электронного банкинга для расчета платежей за онлайн-покупки. Всё, что вам нужно сделать, это войти в свой кошелек Masterpass, который поддерживается всеми типами мобильных устройств с доступом в Интернет, как дома, так и за рубежом.
Кто может использовать Masterpass
Услуга Masterpass доступна для всех лиц, имеющих платежную карту. Здесь стоит подчеркнуть, что её могут использовать как частные лица, так и компании.
Название сервиса может немного путать, потому что, вопреки первому впечатлению, оно не зарезервировано только для владельцев карт MasterCard. Согласно заверениям поставщика, в виртуальном кошельке также просто использовать банковские карточки других платёжных систем, например, VISA.
Как работает Masterpass?
Осуществлять платежи с помощью Masterpass проще, чем онлайн-платежи с помощью интернет-перевода или карточной оплаты. Это связано с тем, что вам больше не нужно запоминать логин и пароль для банковского счета или указывать номер своей карты.
С электронным кошельком онлайн-платежи так же просты, как вход в свой почтовый ящик.
Чтобы начать использовать Masterpass:
Если у вас есть банковский счет, который не поддерживает электронный кошелек Masterpass, вы можете:
При совершении платежа с использованием Masterpass, всё, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Masterpass», выбрать свой кошелек (банк или партнер), а затем войти в систему, используя свой логин и пароль.
Где совершать платежи с помощью Masterpass
С технической точки зрения – практически в каждом интернет-магазине и на портале, который допускает такую форму онлайн-оплаты.
По словам поставщика услуг, в настоящее время половина торговых точек и точек обслуживания в сфере электронной коммерции уже позволяют своим клиентам совершать платежи через электронный кошелек.
Masterpass – это безопасное решение
Masterpass признан полностью безопасным решением благодаря используемым устройствам безопасности, таким как:
Дополнительные преимущества Masterpass
В связи с растущей популярностью Masterpass, всё чаще вознаграждает своих клиентов, которые принимают решение об использовании этой формы оплаты.
Обычно пользователи Masterpass могут рассчитывать на скидки, которые предлагаются в форме снижения цены или возмещения части расходов.
Информацию о текущих акциях можно найти в своём кошельке.
MasterPass – что в итоге
Сервис электронного кошелька Masterpass – это удобный способ оплаты онлайн. Благодаря ему, вам больше не нужно входить в свой банковский счет или получать доступ к своей платежной карте каждый раз, когда вы совершаете покупки в Интернете.
Решение является полностью безопасным и позволяет создавать несколько кошельков, а также добавлять карты MasterCard и VISA. Конечно, электронный кошелек понравится людям, которые охотно и часто делают покупки в интернет-магазинах, покупают билеты в кино / на концерты и т.д. через онлайн-порталы или заказывают еду онлайн.
Дополнительным преимуществом являются многочисленные акции и скидки, которые могут использовать только пользователи Masterpass.
МТC упрощает платежи благодаря сервису Masterpass
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о подключении к собственной экосистеме финансовых услуг сервиса Мasterpass от Mastercard – услуги по безопасному хранению реквизитов карт разных платежных систем и банков. Нововведение упрощает и ускоряет онлайн-платежи и переводы для пользователей.
Masterpass избавляет пользователей от необходимости вводить номер и срок действия банковской карты при каждой транзакции в любых платежных онлайн-сервисах и интернет-магазинах, подключенных к сервису. Для этого достаточно один раз привязать свою карту платежной системы Mastercard, Maestro или Visa любого банка к номеру телефона. Данные карт будут надежно храниться в облаке под защитой системы безопасности Mastercard.
Теперь после авторизации на сайте МТС пользователи могут оплачивать услуги и совершать переводы, используя ранее привязанные в Masterpass карты. Также в момент проведения любого платежа на сайте МТС доступна возможность сохранения карты в Masterpass. При дальнейших переводах или покупках товаров и услуг на многочисленных сторонних интернет-площадках, подключенных к Masterpass, не потребуется снова вводить реквизиты карты – достаточно просто выбрать необходимую карту из списка.
Masterpass уже доступен в web-версии сервисов МТС, а ближайшее время будет интегрирован в мобильные приложения «МТС Деньги» и «Мой МТС».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Mastercard
Елена Пророкова
Пресс-служба в России
+7 (495) 937-77-10
elena_prorokova@mastercard.com
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Мастерпасс россия что это
Электронные платежи MasterPass уже принимают десятки тысяч онлайн-магазинов в разных странах мира, в том числе и в России.
Москва, 09 декабря 2014 года — Сегодня MasterCard объявляет о запуске платформы MasterPass в России. MasterPass – единственная глобальная платформа для электронных кошельков и онлайн-магазинов, благодаря которой можно не указывать подробные данные для оплаты и доставки товара, и которая упрощает и ускоряет процесс покупки при помощи любого устройства, подключенного к интернет.
На сегодняшний день в России воспользоваться новой платежной платформой могут пользователи сервиса MasterCard Mobile (сервис-провайдер ГК «Интервэйл»), а также электронного кошелька «ЛАЙФ Кошелек» (Финансовая группа «Лайф»). С MasterPass они могут делать покупки во всем мире – везде, где есть кнопка «Оплата MasterPass», это более 60 000 магазинов.
Первыми в России сервис MasterPass открыли: фирменные магазины «Nokia», фонд «Wikimedia», «РАЭК», Names.ru, Kassy.ru. Российские поставщики платежных услуг PayOnline, Payture, НКО «Единая касса», подключат к MasterPass еще целый ряд популярных онлайн-магазинов. То же самое сделает Яндекс.Деньги через свое универсальное платежное решение Яндекс.Кассу.
При оформлении заказа в интернет-магазине, где принимают MasterPass, нужно нажать на кнопку «Оплата MasterPass». Затем выбрать электронный кошелек для оплаты, авторизоваться в нем, указать карту для оплаты и адрес доставки. После этого можно оформить заказ и совершить покупку. Если карта предусматривает защиту 3D Secure, понадобится ввести код подтверждения, полученный от банка-эмитента карты. MasterPass – это открытая платформа, и оплату можно произвести как картами MasterCard, так и картами под брендами других платежных систем.
«Еще совсем недавно покупки с помощью стационарного компьютера и интернета были редкостью. Сегодня сложно кого-то удивить, оплачивая утренний кофе в мобильном приложении по дороге на работу. Стирается грань между офлайн и онлайн покупками, выражения “электронная коммерция” и “мобильный интернет” теряют свой оригинальный смысл. Скоро любое устройство будет иметь выход в сеть и предоставлять своему владельцу возможность совершения покупок, – комментирует Артем Пецюха, директор по развитию бизнеса, инновационные платежные технологии, MasterCard в России. –Технологии MasterCard позволяют упростить взаимодействие с устройствами уже сейчас. Благодаря платформе MasterPass процесс оплаты становится удобнее и безопаснее для потребителей, а онлайн-магазинам открываются новые возможности роста объемов продаж».
Платформа MasterPass, запущенная в феврале 2013, теперь доступна в 15 странах: Австралия, Великобритания, Италия, Канада, Китай, Новая Зеландия, Польша, Россия, Румыния, Сингапур, США, Тайвань, Франция, Чехия и ЮАР. Совершая покупку, клиентам достаточно просто выбрать «Оплата MasterPass».
О компаниях:
MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter@MasterCardNews и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Pioneers Blog и подпишитесь на наши новостиEngagement Bureau.
Электронный кошелек «Лайф Кошелек» — сервис для оплаты покупок, платежей и переводов онлайн. Дополняет широкую линейку дистанционных сервисов для частных лиц Финансовой группы «Лайф», наиболее популярными из которых являются также мобильный банк Life Mobile и интернет-банк eLife. Финансовая группа «Лайф» — частный российский банковский холдинг, объединяет семь банков: Пробизнесбанк, «Экспресс-Волгу», Газэнергобанк, Солидарность, ВУЗ-Банк, Пойдем! и НБС. Банки группы обслуживают более 200 тысяч предприятий и почти 4 миллиона частных клиентов.
Электронный кошелек от MasterCard MasterPass ™
«Крокус-Экспо» в этом году вместит в себя мега-фестиваль, выросший из одноимённой конференции, которую мы проводили в прошлые годы.
В 2015 году «РИТ++» – это бесплатная отраслевая выставка, шесть митапов и ряд платных узкотематических конференций. Такая структура позволит каждому посетителю фестиваля подобрать наиболее интересные ему темы и выслушать все важные доклады или пообщаться с единомышленниками.
Каждая конференция, входящая в этом году в единый «РИТ++», является полноценным мероприятием, пусть и не очень большим. Однако индивидуальная программа каждой конференции в отдельности, программный комитет и раздаточные материалы и книги, формируемые под каждую конференцию в отдельности, гарантируют каждому посетителю то, что он потратит свои деньги с максимальной эффективностью – узнав, услышав, и поняв действительно то, что ему интересно и важно.
В этом году «РИТ++» это: 200 докладчиков, 2000 участников, 6 митапов, 5 конференций, 7 параллельных потоков. Скучно точно не будет!
На вопросы отвечает организатор фестиваля Олег Бунин:
— Почему отдельные конференции было решено объединить в единый фестиваль?
— Скорее наоборот, одну конференцию (РИТ++) решили разделить на несколько отдельных профессиональных мероприятий, объединённых на одной площадке. Сделали это. для выгоды участников. Раньше, когда участник платил за РИТ++ ему было интересны из всей конференции 10-20% докладов. Это просто невыгодно. Мы решили разделить общую конференцию на несколько узкоспециализированных и участники могут покупать только то, что им нужно.
В сердце фестиваля (в прямом и переносном смыслах) – бесплатная отраслевая выставка. По аналогии с тем, как это делают крупнейшие мировые IT-мероприятия, мы дали возможность представить свои продукты, технологии и наработки всем желающих, которых будет немало.
Провайдеры, хостеры, движки, IT-сообщества, консультанты самого различного толка, SaaS-решения для разработки и мониторинга и многое, многое другое, будет представлено в рамках выставки «РИТ++».
— Платные конференции, бесплатные митапы – почему именно так? А что с проходом в выставочную зону – свободный для всех?
Специально подобранные нами доклады и докладчики раскроют все основные вехи построения крупных высоконагруженных проектов. Архитектурные паттерны, логика проектирования, SOA, микросервисная архитектура, горизонтальное масштабирование, балансировка трафика, шардинг, репликация, кеширование, NoSQL, индексы и оптимизация баз данных, использование очередей и примеры высоконагруженных архитектур – все эти темы будут раскрыты в рамках конференции. Естественно, высокопрофессиональными людьми, с многолетним опытом в своих областях.
Тема баз данных раскрывается не только в рамках обучающей HighLoad++ Junior, но и в рамках партнёрской (с компанией InterSystems) конференции CacheConf. Мы расскажем о новых трендах и методологиях разработки, вы познакомитесь с тем, как эффективно использовать неструктурированные данные, с методами горизонтального и вертикального масштабирования; об улучшениях в SQL и объектном доступе, XML, JSON, NoSQL и документных базах данных.
— Какие интересные компании и специалисты принимают участие в фестивале РИТ++? Российские или международные мейджоры. Отдельные люди, с подтвержденным трэк-рекордом.
— По большому счёту все ключевые российские и многие международные компании участвуют у нас в качестве докладчиков, либо экспонентов на выставке. Яндекс, Mail.RU, 2Gis, СКБ Контур, 1C-Битрикс, Agima, IPONWEB, Opera, Spotify, Badoo, Рамблер, HeadHunter, Selectel, всех и не упомнишь.
Встретиться с сообществом и единомышленниками для получения знания из первых рук можно на одном или нескольких митапах из шести. Все они бесплатны.
Итак, в этом году в рамках фестиваля «РИТ++», можно будет посетить митапы по мониторингу и DevOps, по технологиям OpenStack, Hadoop, использованию PostgreSQL под высокими нагрузками, языку программирования Go и, наконец, по тестированию LoveQA.
Все митапы и их тематики можно посмотреть на соответствующих страницах раздела «Митапы». К примеру, встреча по Hadoop в тематике «Hadoop vs. Spark» будет состоять из четырех разных докладов.
Митап LoveQA, проводящийся компанией Badoo, также почти укомплектован интересными докладами, среди которых:
Наконец, от RootConf отпочковался открытый митап по мониторингу. На его круглом столе будут обсуждаться проблемы и будущее систем мониторинга, участники попробуют осознать, каким бы мог быть идеальный инструмент. Спрос на участие повышенный и больше половины мест уже занято, поэтому если вам отдельно интересен мониторинг – поторопитесь.
— Поддерживают ли РИТ++ общественные или правительственные организации РФ?
— Мы только присматриваемся друг к другу.
Присоединяйтесь к нам 21 и 22 мая! Более 200 докладов, две тысячи участников, бесконечные встречи, опыт, обмен знаниями – все это самое крупное профессиональное мероприятие Рунета. Это фестиваль «РИТ++».
Мы немного затянули с публикацией данного материала, и цены уже находятся на высоком уровне, поэтому читатели Хабра могут воспользоваться скидочным кодом IAmHabr, который даёт 15% скидки.
Что такое Masterpass
По информации исследовательской компании Mix Research, 44% россиян регулярно делают покупки в интернете. Рассказываем, как покупать онлайн быстро и безопасно с помощью сервиса Masterpass.
Онлайн-коммерция в XXI веке
Бурный рост интернет-технологий дал торговле новый виток развития. Выделилось направление e-commerce – сегмент покупок в режиме онлайн. Да и офлайн-торговлю технологические новшества не обошли стороной. Крупнейшие мировые корпорации, такие как Apple, Google, Samsung, разрабатывают и внедряют технологии для быстрой и удобной оплаты покупок на кассе.
Без сомнения, последние десятилетия – расцвет электронных платежей. Но это не значит, что всё так безоблачно. Трудности онлайн-оплаты по-прежнему существуют. И вот самые значимые из них:
Что такое Masterpass
Решением этих проблем является сервис Masterpass – это своего рода цифровой кошелёк, где пользователь хранит реквизиты счетов. За операционное обслуживание и безопасность расчётов отвечает платёжная система MasterCard.
Masterpass – это один кошелёк, к которому привязано несколько карт.
К преимуществам сервиса относятся:
Платформа работает с 2014 года. За это время к ней подключились уже более 60 тысяч торговых сетей из 16 стран мира. В том числе из России.
Как это работает
Не будем разбирать технические моменты взаимодействия торгово-сервисных предприятий и платёжных систем. Для интернет-магазина использование Masterpass – это такая же операция, как и обычная оплата картой. Никаких изменений типа транзакции или MCC-кода не последует. Взаимодействие Masterpass с пользователем разберём подробнее.
Главная задача сервиса – максимально упростить онлайн-шопинг.
Инструкция по использованию Masterpass для клиента проста:
Вот так в 5 шагов происходит первая покупка с использованием Masterpass. Дальше ещё проще: остаётся выбирать, с какой карты оплачивать заказ.
Теперь сравните со стандартной схемой покупок в интернет-магазинах:
Стандартная оплата | Masterpass |
---|---|
Поиск магазина | Поиск магазина |
Выбор товара | Выбор товара |
Добавление товара в корзину | Добавление товара в корзину |
Выбор способа оплаты | Оплата заказа |
Ввод платёжных реквизитов | |
Выбор способа доставки | |
Заполнение адреса и контактных данных |
Преимущества оплаты через Masterpass очевидны. Наверняка интернет-магазины с восторгом встретили эту систему и тут же внедрили. Ведь уменьшение действий покупателя на сайте незамедлительно приведёт к увеличению % оформленных заказов, а следовательно и прибыли компании.
Masterpass в России
Итак получается, от сервиса Masterpass только плюсы. Оплачивать покупки таким способом и удобнее, и безопаснее. Но хотелось бы на практике убедиться, что эта платформа действительно так хороша. И тут ожидает разочарование.
На сайтах крупнейших интернет-магазинов нашей родины (Ulmart, Ozon и Lamoda) заветную кнопку «Оплатить c Masterpass» найти не удалось. Возникает вопрос: а где же тогда использовать этот сервис, если даже крупнейшие игроки российского e-commerce не удосужились его подключить?
Использование Masterpass среди российских торговых сетей – редкость.
Ответ, увы, неутешительный – только в зарубежных интернет-магазинах. Или если повезёт и отыщется такой способ оплаты у российского сайта. Пока же ситуация представляет собой замкнутый круг. Интернет-магазины не подключают платформу из-за того, что слишком мало людей пользуются ею. А пользователи не регистрируются, потому что мало где встретишь такую систему оплаты.
Так что будущее системы Masterpass в России туманно. Пока отечественные интернет-магазины справляются и без неё. Тем не менее Masterpass работает и имеет потенциал для роста. Возможно, если бы MasterCard уделяла больше внимания этому проекту и пропагандировала его использование, то ситуация изменилась.
На этом всё. Надеемся, что вызвали у вас интерес к сервису Masterpass. И возможно, именно с наших читателей начнётся популяризация этой системы в России.