мастер баннер что это

Смарт-баннер

Смарт-баннер – это в дос ловном переводе «умное» объявление, представляющее собой формат рекламы с динамическим контентом, который меняется в соответствии с интересами и ключевыми запросами пользователя. Простыми словами, такой баннер умеет анализировать историю посещений и на основе этой информации показывать посетителю релевантную рекламу.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Главное от личие смарт-баннера Яндекса от обычно го текстово-графического объявления в высокой релевантности информации. Если обычные объявления работают со статичным контентом, то умные баннеры постоянно обновляют информацию в зависимости с новыми данными о пользователях.

Откуда берется эта информация? Здесь всё на редкость просто. Система Яндекс.Директ сама анализирует поведенческие характеристики пользователей, список запросов и прочие метрики. Всё что нужно от рекламодателя, так это составить фид – специальный документ, который содержит список товаров, услуг. Сервис сопоставит собранную статистику с этим списком и покажет пользователю наиболее релевантное объявление.

Кроме того, смарт-баннер выглядит привлекательнее текстового и обычного графического объявления. Анимированные изображения и смена данных в реальном времени притягивает внимание посетителей, и они охотнее кликают по рекламе.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Чтобы понимать, как работают умные объявления, нам нужно разобраться из чего они состоят. Эта информация будет полезна также при настройке рекламных кампаний в РСЯ. Итак, «распилим» баннер на составляющие:

Логотип бренда. Фирменный знак компании на баннере – это связующее звено между рекламным предложением и собственно тем, кто его предлагает. То есть вашей фирмой.

Рекламное послание, торговое предложение – по сути, это описание той услуги или того товара, которые вы рекламируете. Но описание должно не просто рассказывать о продукте, но и доказывать его полезность и, если хотите, незаменимость для потенциального клиента.

Изображение товара, услуги. Маркетологи утверждают, что человек быстрее считывает визуальное предложение, чем текстовое. Может, так и есть. В любом случае фото должно быть хорошего качества и демонстрировать положительные стороны продукта.

Заголовок – один из главных, если не самый главный элемент в любом объявлении. Смарт-баннер не исключение. Запоминающийся, релевантный содержанию баннера и запросу пользователя заголовок – это 80% успеха в рекламе.

Стоимость. Раньше писать ценники на баннерах считалось смертным грехом. Маркетологи хотели побудить пользователей звонить в компанию и узнавать стоимость продукта напрямую. Не вышло. Оказалось, что конверсия баннера выше, когда на нём есть стоимость + скидка.

Призыв к действию. Тот самый знаменитый Call-to-Action. В объявлениях CTA принимает директивную форму: купить, заказать, позвонить.

Как видите ничего сложного и необычного смарт-баннеры Директа не имеют. По сути, любой статический баннер имеет схожую структуру. Но мы уже говорили выше о главном преимуществе. Напомним еще раз и расскажем о других плюсах формата.

Умные баннеры имеют ряд преимуществ:

Персонализация рекламного предложения. Как мы говорили выше, содержание рекламного объявления подстраивается под каждого пользователя. Данные берутся из Яндекс.Директа и Метрики, сопоставляются с фидом и выводятся в виде умного объявления на сайтах РСЯ и в поиске.

Простая настройка. Рекламодателю не нужно подбирать ключевые слова, составлять объявления под каждого пользователя отдельно. Всё настройки сделает Яндекс. Главное, чтобы был подготовлен фид.

Анимация на баннерах привлекает внимание посетителей больше, чем статичные картинки и текст.

Настройка показа баннеров по спискам ретаргетинга.

Расширенные возможности автоматизации. Например, можно настроить автоматическое обновление списка товаров. Система будет самостоятельно анализировать ассортимент онлайн-магазина, после чего корректировать список товаров в фиде.

Это пять основных преимуществ смарт-баннеров, которых вполне достаточно для взрывного роста трафика и увеличения продаж.

Умный баннер может показываться в результатах поисковой выдачи Яндекса, а также на партнерских сайтах РСЯ. Объявления могут выводиться полностью или частично в зависимости от популярности запроса и конкурентности ниши.

По видам смарт-баннеры различаются на объявления с каруселью товаров, баннеры с одним продуктом, со старой и новой ценой или скидкой, объявления с мозаикой и спецпредложениями. Выбрать отображение можно в рекламном кабинете при настройке кампании.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Настройка смарт-баннеров Яндекс.Директ

Умные объявления создаются в рекламном кабинете Директа. Рассмотрим по шагам процесс создания:

Чтобы система могла сопоставлять статистические данные о пользователях с фидом нужно создать условия для подбора аудитории. Для этого заходим в «Мои кампании» в Директе и переходим в раздел «Общие списки», где выбираем нужным нам пункт.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

В открывшемся окне нужно выбрать одно или несколько правил из представленных 50-ти вариантов. Можно объединить цели, сегменты Метрики и/или сегменты Аудиторий.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Добавляем фид в кампанию

В том же разделе «Общие списки» переходим в «Фиды». В открывшемся окне нажимаем на «Добавить фид» и подгружаем в систему файл со списком товаров.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Обязательно установите чекбокс «Автоматически удалять UTM-метки». Они помешают отслеживанию рекламной кампании. Выберите релевантный тип бизнеса. Важно: после сохранения фида изменить тип бизнеса нельзя.

Оформляем креативы (смарт-баннеры)

Визуальное отображение баннеров настраивается в специальном конструкторе Яндекс.Директ. Инструмент предлагает различные макеты отображения объявлений в зависимости от тематики бизнеса, блока размещения и площадки (поиск, РСЯ). По умолчанию Яндекс предлагает задействовать все варианты, чтобы максимально увеличить охват пользователей.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

При создании кампании в Яндекс.Директ нужно выбрать тип «Смарт-баннеры», прописать название РК, настроить таргетинг по времени и географическому положению, указать номер счетчика Яндекс.Метрики.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Для лучшей открутки баннеров на старте рекомендуется выставить круглосуточный показ объявлений. Далее смотрите по результатам рекламной кампании.

Выбираем стратегию показов

Яндекс.Директ предлагает использовать три стратегии в смарт-баннерах и столько же вариантов площадок для показов: на всех площадках, только на поиске и только в сетях. Рассмотрим особенности каждой стратегии для рекламы в РСЯ.

Оптимизация количества кликов – по этой стратегии вы наберете максимум переходов по баннеру за неделю по установленной средней стоимости. Стоимость можно указать двумя способами: на всю кампанию и на каждый фильтр. В первом варианте система распределит бюджет в равной степени между фильтром и общим значением кампании. Во втором приоритет будет за фильтром, тогда как CPC не будет учтен.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Оптимизация количества конверсий – система корректирует ставки таким образом, чтобы больше бюджета отпускать на перспективные объявления. Таким образом, вы получаете максимум целевых визитов за неделю. При настройках нужно указать CPC (среднее значение) и CPA (по желанию).

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Средняя рентабельность инвестиций (ROI) – стратегия рассчитана на достижение максимальной конверсии по заданной цели в Метрике при желаемом объеме инвестиций. Настройки схожи с оптимизацией конверсий, так же нужно установить счетчик, цели и значения CPC, CPA. Стратегия подходит для кампаний с количеством кликов от 200 в неделю.

Соответственно можно показываться только в сетях, тогда клики будут считаться с сайтов в РСЯ. Оптимальный вариант – запустить две кампании: одну в поиске, а другую – в партнерских сетях.

Создаем группу объявлений

На вкладке «Создать кампанию» можно добавить группу креативов, так и отдельные баннеры (до 50 штук). Далее следует выбрать фид. Все остальные настройки, как и в обычной рекламной кампании на Директе.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Настраиваем фильтры для фидов

Для смарт-баннера можно и нужно настроить фильтры по целевой аудитории, установить правила отбора продуктов и среднюю цену для стратегий. Фильтрация помогает роботу максимально точно отбирать товары из фида под конкретные предложения пользователей. Таким образом, повышается CTR баннера и конверсия, а значит, снижается плата за клик.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Анализировать эффективность разных смарт-баннеров можно в Яндекс.Метрике. В сервисе есть специальные отчеты, которые легко подстроить под вывод нужных метрик.

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Тестировать площадки и баннеры желательно по двум критериям: клики и расходы, а также количество конверсий и ROI. Если много кликов, но мало конверсий – баннер показывается нецелевой аудитории. Если конверсии есть, но ROI отрицательный – нужно поработать с товарным предложением и аудиторией.

В любом случае тестируйте смарт-баннеры в разных тематиках, разделяйте кампании на поиск и РСЯ, меняйте (подтягивайте) заголовки из фида, если автоматические не подходят. И главное, всегда управляйте рекламой, основываясь на данных статистики.

Мы изучили, что такое смарт-баннер в РСЯ и на поиске. Рассмотрели виды умных объявлений и их преимущества. Также мы узнали, как настраивать смарт-баннеры в Яндекс.Директ и тестировать их в разных тематиках.

Источник

Адаптивные баннеры на HTML5 и CSS3

Адаптивный веб-дизайн — значительное достижение для всего Интернета. Мы больше не скованы давно устаревшей моделью «печатной страницы» со статическим содержимым, разбитым на области фиксированного размера. Сегодня Интернет способен жить, дышать и приспосабливаться, заполняя всё пространство, доступное на экранах различных устройств, начиная от мобильных телефонов — и вплоть до огромных видеодисплеев. Это то, какой и предполагалась Глобальная сеть.

Но есть небольшая проблема. Веб-сайты зачастую содержат баннерную рекламу и традиционные баннеры, не обладающие особой гибкостью. Как flash-, так и GIF-баннеры имеют фиксированные размеры, из-за чего несовместимы с современной адаптивной вёрсткой. Нам необходим новый метод создания баннерной рекламы. Нам нужны «адаптивные» баннеры.

Новый формат баннеров

Как же этого достичь?

Во-первых, баннер создается как резиновая HTML5-страница. Мы наполняем её текстом, изображениями, ссылками на требуемую страницу, украшая всё это при помощи CSS3. Во-вторых, такой баннер может быть размещен на любом веб-сайте посредством плавающего фрейма iframe. Есть одна хитрость, задействующая CSS3 медиа-запросы чтобы сделать динамическими размерности iframe’а, и вскоре я расскажу о ней… Однако, по большому счёту, это всё!

Время небольшой демонстрации

Вот пример HTML5-баннера популярного формата 125 x 125 px («квадратная кнопка»). А вот пример того же баннера с измененной шириной. Обратите внимание, как этот баннер ведет себя при изменении размеров окна браузера. Изящно, не правда ли? 🙂

Новое соглашение о размерах баннеров

Адаптивная вёрстка требует, чтобы элементы страницы имели переменную ширину, поэтому баннеры тоже должны придерживаться этого соглашения. Высота в адаптивной разметке не столь важна, т.е. мы может выбрать любое необходимое нам значение высоты. Но это не значит, что наш баннер «завязнет» на этом значении — мы можем определить множество значений для любого баннера!

Для сохранения обратной совместимости адаптивные баннеры должны иметь те же значения высоты, что и традиционные. Теоретически мы можем создать баннеры, работающие с любой шириной/высотой, но их слишком сложно конструировать или тестировать. Я предлагаю отталкиваться от минимальной ширины в 88 px и придерживаться следующего набора стандартных высот:

Самым замечательным является тот факт, что 14 общепринятых форматов баннеров сводятся всего к семи, причём все они могут быть представлены всего одним HTML5-баннером! В добавок, мой демо-баннер занимает менее 25k вместе со всеми составляющими (HTML, CSS и JPG-изображение).

Опробуйте эти новые форматы в моём приложении для проверки адаптивных баннеров — с его помощью вы можете тестировать и свои собственные баннеры. Измените размер окна браузера чтобы увидеть, как все они «приспосабливаются».

Изменение размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов

Иногда может потребоваться, чтобы ваш баннер адаптировался ещё и по высоте — достичь этого можно путем изменения размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — назначить высоте и ширине iframe’а значение 100% и обернуть его div’ом со специальным набором размеров в CSS. Вот как это выглядит:

Откройте CSS-файл моего адаптивного баннера, чтобы рассмотреть рабочий пример.

Отслеживание (трекинг) показов и кликов

Ещё одна замечательная особенность HTML5-баннеров состоит в том, что их можно отслеживать в Google Analytics — как и обычный веб-сайт. Фактически, мы получаем намного больше данных, чем от типичной системы показа рекламы. Вы можете надежно отследить не только количество показов баннера (banner impression tracking), но и рефереров, браузеры, разрешения экранов, мобильные устройства, популярные страны/города и много чего ещё!

Кроме того, задачу отслеживания количества кликов по баннеру можно легко решить, воспользовавшись одним из множества бесплатных сервисов сокращения ссылок. Лично я предпочитаю bit.ly. Если ваш баннер содержит большое количество ссылок, вы сможете отследить их по отдельности. Только не забудьте добавить target=»_top» в гиперссылки, чтобы реклама «вышла» за пределы фрейма, полностью захватив окно браузера.

Хранение размеров баннера в мета-тегах

Адаптивные баннеры можно заставить поддерживать любой набор размеров, но, чтобы не прочёсывать CSS в поисках поддерживаемых значений высоты, я предлагаю записывать их в теге META. Взгляните на пример:

Это хорошая практика, потому как тег META является машиночитаемым. В некоторых случаях для корректного отображения вашему браузеру может понадобиться узнать альтернативные размеры.

Подводя итог вышесказанному

Для адаптивной вёрстки нужна баннерная реклама с переменной шириной, я и считаю, что HTML5 подходит для этого как нельзя лучше. При помощи маленького CSS-трюка мы можем создать баннер, который один способен принимать все распространённые в настоящее время форматы. Скачайте пример моего баннера и попробуйте сами написать что-то подобное. Не забудьте протестировать ваше творение в моём приложении для проверки адаптивных баннеров. Если вы хотите разместить адаптивный баннер в своём блоге или на веб-сайте, просто скопируйте нижеприведенный код (только установите нужный размер):

Свяжитесь со мной, если у вас есть любые предложения или багфиксы. У меня не было возможности протестировать всё в IE… У меня сын, которому всего 11 дней, и 20-месячная дочь, поэтому у меня не так много свободного времени… Невероятно, но мне всё же удалось дописать эту статью!

Скромное мнение переводчика

Некоторые достаточно критично относятся к внедрению HTML5 (связки HTML5+CSS3+JavaScript) в различные области разработки: создание баннеров, игровая индустрия и проч. И я не могу не согласиться, что сегодня существует достаточно проблем, связанных с производительностью (CSS3 Transition, JavaScript), отсутствием достаточно мощных дизайнерских инструментов (Adobe Flash vs Adobe Edge) или необходимостью изучения и разработки новых технологий, приёмов и подходов. Но лично для меня очевидно, что все эти проблемы некритичны, поэтому, с учётом темпа развития всего и вся в IT, остается лишь немного подождать.

Источник

Порядок разработки html5-баннера. От брифа до подготовки файлов к размещению

За все время существования мастерской мы разработали огромное количество баннеров, сталкивались с различными проблемами и набили немало шишек. И как результат разработали четкую методологию, позволяющую выстраивать работу максимально эффективно. А значит экономить свое время, ваш бюджет и наши общие нервы.

В общем у нас есть план и мы его придерживаемся.

Любая задача на разработку баннера в независимости от типа начинается с брифа. Он позволяет понять цели преследуемые баннером, учесть налагаемые вами или площадками ограничения. Бриф можно заполнить наш или прислать свой. Или просто описать задачу в письме, ну или на крайний случай приехать и нам все устно рассказать.

Чем тщательнее заполнен бриф, тем вероятнее, что предложенный вариант раскадровки будет принят с первого раза.

Раскадровка. Она же сторибоард

В случае, когда задача не до конца понятна или бриф оставляет много невыясненных моментов, мы готовим текстовое описание будущего баннера, сопровождая его референсами по стилистике.

Если к брифу вопросов нет, мы собираем раскадровку. В ней отображаются ключевые сцены будущего баннера с кратким описание планируемой анимации. Примерно вот так.

Далее дорабатываем раскадровку согласно вашим пожеланиям и согласовываем раскадровку. Момент согласования очень важен для дальнейшей работы, т.к. вносить правки в раскадровку намного проще чем править уже при наличии анимированного баннера.

Мастер-баннер

При необходимости вносим правки в анимацию и согласовываем мастер-баннер.

Ресайзы и адаптации

Движемся по медиаплану и готовим версии баннера различных форм факторов.

Вы получаете несколько zip-архивов. Что с ними делать вам уже известно. Корректируем ресайзы и согласовываем.

Подготовка к размещению

На финальном этапе готовим все файлы к размещению. Учитываем технические требования, оптимизируем изображения. В конце названия файлов указываем под какие требования или для какой площадки или баннерокрутилки подготовлен тот или иной баннер.

На этом собственно и все.

&image=https://bannermaker.by/wp-content/uploads/2021/01/img1.jpg&noparse=true» rel=»noopener nofollow» target=»_blank»>

Ещё статьи

Где и как можно использовать html-анимацию

Как анимация баннеров влияет на CTR

Форматы интернет-баннеров

Bannermaker Workshop — специальный проект DAB Creative Agency по разработке интернет-баннеров любой сложности

Источник

HTML5 баннер: что такое и как создать

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

У нас случились HTML5-баннеры. Клиентам резко их захотелось. Мы обычно делаем в gif, так быстрее. Но если уж сильно хочется, то можно. С ними мы разобрались, заодно и вам поможем понять, что за зверь такой — этот html5 баннер и как его приручить.

Что такое HTML5 баннер?

Если кратко, html5-баннер — это динамическое рекламное изображение на сайте, которое видит пользователь. Но если привычные всем баннеры делаются на основе растровой и векторной графики, то в этом случае используются html-элементы.

В чем главный плюс баннеров в html5?

Где создавать html5 баннер?

Баннеры можно собирать на разных сервисах с шаблонами, типа Canva или Bannersnack. Есть специальные конструкторы, такие как Adobe Animate, но за подобные сервисы надо платить.

А можно сделать как ТРУ-дизайнер в Google Web Designer. И вот почему:

Нюансы при создании html5 баннеров

Собрать сам баннер html5 не так уж и сложно, если есть обывательские навыки в Photoshop (:
А вот правильно «собрать»‎ код уже сложнее:

Лайфхаки от дизайнера

Зацикленная анимация

Если вы создали крутую анимацию, где все картинки летают, а ваша душа радуется — помните, что необходимо её зациклить, чтобы другие смогли любоваться вашей работой бесконечно.

Сделать это можно в несколько простых шагов:

Добавляем событие в завершающей части вашей анимации, кликая на рабочую зону правой кнопкой мыши:

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Теперь переходим к началу временной шкалы, добавляем ярлык подобным образом и присваиваем ему имя, например, «start»:

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Затем нам снова предстоит путешествие в конец шкалы времени, чтобы добавить событие к только что созданному ярлыку:

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

В выпадающем окне выбираем «Временная шкала» — «gotoAndPlay» — получатель: page1 — ярлык «start» и нажимаем «ОК»

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что этомастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Поздравляем, теперь вашими трудами можно любоваться бесконечно!

Работа с кодом для правильной выгрузки в Яндекс.Директ

Пожалуй, самый щепетильный момент в создании html баннеров — работа с кодом. Для облегчения вашей жизни мы подготовили простую инструкцию:

В интерфейсе Google Web Designer заходим в режим кода;

Нам нужно добавить мета-тег, указав размеры вашего баннера в соответствующих полях:

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Далее нам нужно «завернуть» рабочую область в ссылку с определенным идентификатором и вызвать метод «getClickURLNum» как показано в следующих действиях:

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Находим тело баннера в коде и «заворачиваем» его в ссылку, добавляя строчку сразу после

Ниже вызываем указанный на фото метод, его можно скопировать из справочной информации Яндекс.Директа в разделе «Медийная кампания» —«Требования к HTML5-баннерам»

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что этоПроделав данные методы с кодом, html5 баннер без проблем загрузится на рекламную площадку. Желаем успехов!

Желаем вам приятного погружения в мир чудо-баннеров html5, где каждый может почувствовать себя классным дизайнером.

Автор: Ксения Лазарева — специалист по интернет-рекламе

Источник

Баннеры и баннерные кампании

Хорошая рекламная кампания — достойна продуманных баннеров

Профессиональный арт-дирекшен сразу задает уровень качеством вижуала

Качественный креатив в больших медиа-кампаниях помогает экономить (без преувеличения) миллионы рублей.

Чем интереснее баннер, тем дольше хочется взаимодействовать с ним, а значит и с брендом. Поэтому не стоит забывать об интерактиве.

Важен не столько сам клик, сколько то, что пользователь сделает после него. Правильно заложенное сообщение приведет пользователя к нужному действию.

Хороший баннер — это еще и хорошие ресайзы на всех каналах размещения. А значит хороший ресайз = хорошая кампания.

Продукты и услуги

Придумаем, как отразить ваше коммуникационное сообщение в нескольких кадрах баннера, добавим цепляющий копирайт, отрисуем и покажем вам.

Мастер-баннер

Сделаем анимацию и соберем любой мастер-баннер на любых современных технологиях

Ресайзы

Desktop или mobile? Не вопрос — ресайзы баннера будут идеально смотреться на любой площадке и устройстве.

Портфолио

Бренды, которые нам доверяют:

Технические скилы и опыт

Команда

Наши цены

Презентация с идеями

Мастер-баннер

Ресайз HTML

Ресайз Flash

Адаптации

Rich-media

Позвоните или напишите нам, чтобы начать:

Готовится к выпуску

Заказать баннеры

Renault Duster on Yandex

Баннеры на Яндексе известны жесткими ограничениями в размерах («весах») креативов, которые загружаются на площадку, так как приоритетом поисковика явлется быстрый доступ к поиску информации. «Тяжелые» же баннеры могут значительно снизить скорость загрузки страниц, что негативно влияет на пользовательски опыт. Ограничения в «весе» сложно обойти, поэтому большинство баннеров — это 2-3 сменяющихся картинки низкого качества. Перед нами же стояла задача разработать не только высококачественный баннер, но еще и интерактивный, чтобы увлечь пользователя. Заставить взаимодействовать и присоединиться к виртуальной игре, в которой можно было выиграть настоящий автомобиль. Мы создали два бэкграунда. Один из которых был основан на фото-снимке, а второй векторный, имитирующий игровое пространство. Шторку можно было двигать просто перемещая курсор мыши на баннере.
Дополнительная работа с оптимизацией кода и графики позволила не потерять в качестве картинки. А идея с интерактивом значительно увеличила CTR.

NISSAN QASHQAI

Интерактивный многосюжетный баннер для запуска обновленного QASHQAI. В задачи проекта входило — придумать, как показать самые яркие преимущества продукта, не запутав пользователя. Было принято решение сделать интерактивный «сторителл» с четырьмя сюжетами, между которыми можно было переключаться. В кампании было создано более 30 ресайзов под разные площадки.

Технологии Flash и HTML5

NISSAN PATROL

Интерактивный многосюжетный баннер про внедорожник NISSAN PATROL. Помимо функционального внедорожника, автомобиль также является премиальным представительским офисом для деловых людей и укомплектован согласно последним трендам. В баннере умещается красивая анимация, а также продуктовая фотогаларея интерьера и преимуществ продукта. В кампании было создано несколько ресайзов под разные площадки.

Технологии Flash и HTML5

INFINITI

Для премиального бренда Infiniti нужен был баннер, который сможет «драйвить» людей записываться на тестирование авто. В первой части сюжета мы показываем красивый автомобиль с премиальной анимацией. И в конце даем пользователю возможность нажать на кнопку «записаться на тест-драйв». На самом деле, переход на запись будет в любом случае при нажатии на баннер. Но для повышения конверсии мы создаем специальную кнопку в конце с призывом к действию.

Технологии Flash и HTML5

INFINITI

Короткий сюжет и короткое сообщение. Это важное качество для баннера, работающего на охват. Анимации созданы на HTML. Кампания имела множество ресайзов под форматы и площадки.

INFINITI

Для бьюти бренда важно вызвать эмоциональный контакт. Так как продукт помогает расслабиться, то баннер драйвил мысль о получении СПА-процедуры бесплатно. Мысль о том, многие женщины сильно устают в делах и заботах и изображение бесценного «тикающего» времени заставляет задуматься и нажать на баннер, чтобы поучастовать в акции.

Audi specials

Уникальный проект для специального размещения на площадках afisha и timeout. В баннере промоутировалась новая встроенная в автомобиль система навигации. Идеей проекта было создание уникального пользовательсвого контента за счет считывания запросов и контента страницы, которую просматривает пользователь. В нашем случае, когда человек заходил и искал определенные места в Москве, название заведения и точный адрес подставлялись внутрь навигатора. И с помощью гугл-карт внутри баннера находилась точка, которую искал пользователь. В процессе анимации он понимал, что это новая система навигации в новом Audi

Технологии Flash, HTML5, Backend, интеграция с API площадок.

Пример проекта на площадке Afisha:

Пример проекта на площадке Timeout:

Sony Bravia

Проект с мимикрией на Youtube, разработанный еще до того, как HTML-5 стал мейнстримом. В то время было можно рушить интерфейсы, а мы решили сделать их красивыми заставив прорастать невероятные цветы, созданные благодаря новой Sony Bravia

Технологии Flash, CG.

Пример проекта на площадке Youtube

мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это мастер баннер что это. Смотреть фото мастер баннер что это. Смотреть картинку мастер баннер что это. Картинка про мастер баннер что это. Фото мастер баннер что это

Sony Bravia

Проект с мимикрией на Youtube, разработанный еще до того, как HTML-5 стал мейнстримом. В то время было можно рушить интерфейсы, а мы решили сделать их красивыми заставив прорастать невероятные цветы, созданные благодаря новой Sony Bravia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *