масло в канистре или на разлив что лучше

Очередная замена моторного масла: Разливное. Стоит ли брать?

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

Угадайте — где разливной Лукойл Люкс 5w-40, а где — из фирменной канистры? Назовем масла условно — в коробке (из под фильтра) и без коробки… Посмотрите, выберите, а в конце ответ будет)))

Речь пойдет о замене масла, а именно — замене на различное.
С импортного масла я «слез» уже сравнительно давно. В БЖ есть записи. На импортные хваленые масла «немного не хватает» и жаба душит, а отечественное — Лукойл Люкс 5w-40 API: SN — вроде как полностью устраивает, с учетом укороченного срока замены (решил менять через 7-8 тыс. км). Подошел очередной срок — 225 500 км, поэтому заменил масло и фильтр.

Процесс замены особо описывать не буду — все как обычно: после загородной езды (на Дон гоняли семьей), приехал в гараж, стал на яму, снял защиту, подставил старый тазик, открутил пробку в картере и на заливной горловине — слил масло. Пробку закрутил через 30 минут, как открыл (никуда не спешил, чтобы вытекло и «выкапало» побольше). Заменил фильтр на новый (Mann). И залил свежее…

В процессе слива «поймал» немного отработки в обрезанную бутылку, чтобы рассмотреть, что стало с маслом после 7 000 км пробега летом. И надо сказать, что слово «потемнело» — это слегка сказано:

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

Взял фонарик, чтобы попыталься просветить отработку:

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

И посмотрел сверху:

масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть фото масло в канистре или на разлив что лучше. Смотреть картинку масло в канистре или на разлив что лучше. Картинка про масло в канистре или на разлив что лучше. Фото масло в канистре или на разлив что лучше

Ни алё. Ни проблеска. Масло чернющее, треньдец. И это за 7 тыщ! Не знаю, хорошо это или плохо… Двигатель работает отлично (тьфу-тьфу). Гидрики не тарахтят. Расход бенза — в норме. Масло — тоже не угарает сильно. За 7 тыщ пробега 4 л не израсходовал. Заливал остатки из прошлой канистры — около литра было. Из новой литр долил. За 7 тыщ пробега около литра долил — почти 2 осталось.
(Кстати, перелил его в освободившуюся пластиковую бутылку, когда заливал разливное свежее — на первой фотке две бутылки, помните?)
В общем по эксплуатации — вроде все класс, но вид отработки — слегка пугает.

Сначала я думал купить канистру 4 л, как обычно. Но весьма удивился, что масло подорожало до 1400 руб. А в прошлый раз я брал его за 1050 (примерно). С деньгами напряг сейчас, ездил искал, где дешевле… А в итоге взял разливное, из бочки.
Поверил продавцу, что это то же самое, что и в канистре. В магазине бываю периодически и знаю продавца уже давно. Решил проверить, что и как. Но деньгам, конечно, «суперэкономрежим» — 240 руб/л = 960 руб за 4 л!

Поменял масло позавчера. Езжу, вроде ничего… Без изменений… Правда, когда завел первый раз — зацокотало несколько гидриков. Секунды 2-3 цокотали, не гремели, а именно цокали. Потом стихли и все как и было до замены масла. Буду ездить. Посмотрю, что будет.

На следующий день пофоткал бутылки в свете солнца:

Источник

Какое масло лучше в канистрах или разливное

Все масла с одной бочки и разливаются в подпольном подвале!

Так скажут некоторые автолюбители и будут отчасти правы только в том, что все масла с одной бочки. Но речь не об этом.

Предстоит очередная замена масла и некоторые автовладельцы подумывают о том, чтобы купить моторное масло на разлив, т.е. с бочки, т.к. это выгодно. Это выгодно только в одном случае, когда вы покупаете в проверенном магазине и когда вам не продают полусинтетику по цене синтетики, или, когда продают другое масло, не то что написано на бочке (например, вместо Mobil продают Лукойл).

Открытое масло сохраняет свои свойства в течение года. Кто даст гарантию, что бочка распечатана неделю/месяц назад, а не 2 года назад? Странно будет выглядеть, если по документам бочка пришла 5 лет назад, но продавцы утверждают что масло свежее. Если продавцы не показывают приходную накладную, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.

Моторное масло на разлив или в канистрах что лучше

Если масло качественное, то неважно в бочке оно или в канистре? А вот и неправда! И вот почему. Все масла содержат моющие диспергирующие присадки, поглощающие продукты неполного сгорания, оставляя двигатель в чистоте.

Но некоторые присадки опускаются на дно. И если в канистре их легко перемешать, то в бочке их никто не мешает. Следовательно, распечатав бочку вам наливают масло с меньшим содержанием присадок, нежели в конце, когда присадок очень много на дне.

Еще ПЭТ-бутылка. Где ее взял автомагазин? Вряд ли вы ходите со своей бутылкой. Может бутылки новые и специально куплены, а может они из-под воды/сока/кваса, но высушенные.

Продавцы специально не доливают масло в бутылки и это опять же факт. Почему не доливают? Потому что недоливая, можно заработать на продаже не 205 литров, а 225 литров. По-моему, выгода очевидна. А большинство автовладельцев не будут ругаться за недолитые граммы.

Поэтому выгода уже более сомнительна, т.к. нельзя быть уверенным в качестве покупаемого масла.

Еще один большой минус — это вы можете забыть и марку и вязкость моторного масла, а мешать различные масла между собой не рекомендуется. Масло в канистре в этом случае опять выигрывает, т.к. вся необходимая информация указана на этикетке.

Резюмируя, покупая немного дороже масло, но в канистре у вас больше плюсов и гарантии качества покупаемого моторного масла, чем немного дешевле, но из бочки, где гарантия — это всего лишь слово продавца. Именно поэтому споры о том, стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочек, не утихают уже давно. На эту тему спорят, как опытные автомобилисты и даже профессиональные водители, так и новички за рулём и даже «диванные эксперты», никогда не имевшие прав и собственного автомобиля. Но какой же ответ на данный вопрос правильный?

Какое масло лучше заливать в двигатель

Оказывается, верный и правильный ответ лишь один — качественное, неподдельное и рекомендованное автопроизводителем. И при этом совершенно неважно, куда оно залито – в индивидуальную тару или в бочку.

Большинство известных производителей моторных масел продают свою продукцию обоими способами. И по качеству она одинакова в любой таре.

Насчёт подделок также можно сказать, что подделать можно масло в любой таре. Мошенники уже давно научились делать довольно похожие фирменные индивидуальные упаковки, практически неотличимые от настоящих. Но и бочковое масло также подделывается.

Поэтому покупать моторное масло можно, как фасованное, так и разливное. Оно должно быть абсолютно одинаковым по качеству и свойствам. Важно лишь не нарваться на фальсификат.

Как выбрать масло для автомобиля

Чтобы случайно не купить подделку, стоит обращать внимание не на тару, которую очень легко подделать, а на репутацию продавца.

Крупные автомагазины редко связываются с подделками. Кроме того, масло можно смело покупать и в Интернете, если сайт существует давно и имеет множество положительных отзывов.

На автозаправочных станциях часто продаётся такая моторное масло определённых брендов. Там подделки практически исключены. Но на АЗС обычно представлена лишь фасованная продукция.

Моторное масло из бочек дешевле

Кстати, покупка разливного масла не всегда позволяет сэкономить на стоимости тары. Ведь разница в цене обычно невелика. А в большинстве торговых точек обычно представлено фасованное моторное масло для автомобильных двигателей. Поэтому не стоит специально искать масло на разлив.

Стоит отметить, что в России сложился стереотип, что фасованное моторное масло лучше и качественнее. Поэтому большинство автомобилистов предпочитает приобретать именно его.

Разливное масло пользуется гораздо меньшим спросом. Но следовать устоявшемуся правилу вовсе не обязательно. Брать можно то, что удобнее и больше нравится.

Источник

Масло в двигатель на разлив: за и против

Ижевчане рассказали – чем опасно разливное масло из бочки и фасованное из канистры

Из-за разливного моторного масла двигатели авто «стучат» чаще, чем из-за закупоренного в пластмассовой таре. Так говорят в автосервисах. Однако, как показал наш опрос, почти треть автовладельцев предпочитают заливать в моторы именно разливную автохимию из бочек. Так какую смазку использовать – попробуем разобраться.

Пластиковые канистры

Покупать масло, расфасованное в пластиковые тары по 4 л и 1 л (на «долив»), предпочитают, судя по данным опроса, 68% ижевских автовладельцев. По их мнению, в канистрах больше шансов купить то, что заявлено на этикетке. Доводы ижевчане подкрепляют своими историями.

Жестяные бочки

Те, кто заливает в двигатель своего авто разливное масло, уверяют: если знать, где его покупать, то проблем с контрафактом» и «некондицией» не будет. В такой список предлагают включить крупные магазины и СТО.

Горожане считают, что масло в канистрах подделывают гораздо чаще, чем в бочках. И называют два главных преимущества горючего на разлив: цена и возможность купить любой объем.

Статистика не в пользу разливного

В автосервисах говорят – между разливным и фасованным моторным маслом разницы нет, если оно не поддельное, и не разбавленное. Но очевидно, что на репутацию продавца внимание обращают не все, так как статистика автослесарей – не в пользу 200-литровых емкостей.

Чтобы не пришлось делать дорогостоящий капремонт двигателя, в сервисах советуют соблюдать нехитрые правила при покупке как фасованного. Так и разливного масла:

Как проверить масло после покупки

Какое масло заливаете в двигатель своего авто?

(По результатам опроса в группе «Я люблю Ижевск» в социальной сети «ВКонтакте»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *