масло рпм что это
Замена масла в кпп, рк, рпм, рзм.
Приветствую.
Наконец-то заменил масло.
Ямы нет, так-что пришлось покорячиться под машиной.
Масло залил Лукойл, полусинтетику.
В кпп и рк залил ТМ-4, в мосты ТМ-5.
Для работы купил шприц металлический, с гибким шлангом.
Лада 4×4 3D 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 18
Да нормальны наши масла. Если от них звёзд не ожидать. Мне например не нравиться когда в мороз надо сцепление выжимать и пока не прогреется коробка и мосты машина не катиться. Поэтому заливаю дорогое Масло шикарного качества. Репсол.
Везде. Залил его из-за вязкости. Был бы в наличии лукойл, залил бы его.
вообще проблем не вижу, всё правильно сделал, допуски соблюдены, вообщем…как отцы учили)
кпп — 75W-90 /API GL-4/
ркп — 75W-90 /API GL-4/
рпм — 80W-90; 85W-90 /API GL-5/
рзм — 80W-90; 85W-90 /API GL-5/
либо универсальное, для всей трансухи G-F TOP 75W90 GL-4/5
а по поводу Лукойла — ну не понравиться лучок…перейдёшь на другое, дело вкуса (как говориться))
Только недавно были 2 журнала на эту тему и снова на тежи грабли! От куда такие познания? За всё существования ВАЗ классики ни когда не лили GL-4! Это передний привод масло.
вообще то на Ниве да и на Жигулях везде на круг применяется ТМ-5 или GL-5 смотрите руководство по эксплуатации. и так было всегда с Советских времён когда было ТАД-17И оно вонючее такое было серой
в коробку и раздатку конечно можно и четвёрку но смысла нет ( да и не рекомендовалось это никогда), на пятёрке прослужат гораздо дольше из за наличия специальных сернистых противозадирных присадок с учётом того что агрегаты работают порой в очень тяжёлых условиях.
Спасибо.
Спорить не буду.
Сделал так, как посчитал нужным.
Правильно, зачем с этим чукчей спорить. Он писатель, а не читатель :-))
Спасибо.
Спорить не буду.
Сделал так, как посчитал нужным.
Занимаюсь ремонтом. До скорого!
А я просто езжу и радуюсь!😉
вообще то на Ниве да и на Жигулях везде на круг применяется ТМ-5 или GL-5 смотрите руководство по эксплуатации. и так было всегда с Советских времён когда было ТАД-17И оно вонючее такое было серой
в коробку и раздатку конечно можно и четвёрку но смысла нет ( да и не рекомендовалось это никогда), на пятёрке прослужат гораздо дольше из за наличия специальных сернистых противозадирных присадок с учётом того что агрегаты работают порой в очень тяжёлых условиях.
Замена масла в МКПП, РКП, РПМ и рулевого наконечника
Бортовик «Мультитроникс» уже давненько напоминал мне о том, что пора менять масло в МКПП. Начал вспоминать когда я это делал в последний раз — после купаний в Зилиме в июне 2015 года. С тех пор проехал уже многовато — почти 70 тыщ км, в полтора раза переходил рекомендованный интервал замены в 48 тыщ км. Порылся в справочниках что туда льют, посмотрел что продают, и купил полусиньку Лукойл ТМ-4: если нет разницы — зачем платить больше? Лучше в следующий раз поменяю масло пораньше, тыщ эдак через тридцать если что.
Когда уже сняли все листы защиты я подумал: «А чего я тогда в переднем мосту масло не меняю?» Взял из наличия в сервисе литр Кастрюли GL-5 (а ведь мог не тупить и купить сразу Луку ТМ-5 или порыться в заначках в гараже — все мы тут крепки задним умом).
Ранее на диагностике выяснилось, что левый внешний рулевой наконечник просится под замену. Не стал покупать в интернете, решил заехать и купить в городе из наличия. В одном магазе предложили CTR за 800 рублей, в другом — за 500, типа из старых запасов. Я ж экономный — взял за пицот.
Ага, хоть подвеска с П2 и почти одинакова, но есть нюансы. Вот и один из них: в П2 идёт CEM-9, в МПС — СЕМ-27. Разница в длине резьбы 10 мм, посадочные резьбы совпадают. Камрад Petr-l себе уже такой ставил и вроде как руль не отвалился, хотя в каментах у него и бились в истерике. Решил посовещаться со своим механиком, в результате сделали как я и предложил: выкрутили на 5 оборотов регулировочную втулку с внутреннего наконечника, и этого как раз хватило чтобы и там, и тут резьба заходила на одинаковое количество оборотов:
Для сравнения то же с правой стороны:
В результате регулировки на стенде все параметры встали по нулям. Я не призываю всех кроить и повально экономить на всём, просто если уж припрёт — и так тоже можно, но под свою ответственность и с пониманием деталей процесса и возможных последствий.
До кучи решил вчера порешать проблему уже давно мокрого нижнего сальника ГУРа и решил как и лет пять назад ограничиться заливкой герметика. За сегодня проехал только до сервиса километров десять, глянул — свежих потёков нет. Ремкомплект купить всегда успею если надо будет. Поживём — увидим.
Крепкая машина Паджеро Спорт. Полазил под машиной пока висела на подъемнике — антикор на месте, ничего вроде не ржавеет, на ходу не гремит и не брякает если вовремя лечить и менять расходники. Хоть и использую аппарат пока не по назначению, а как тачку для инструмента и для поездок на стройку — машина продолжает радовать. Надеюсь, еще покатаемся, а пока надо стройку достроить. Вменяемых строителей найти так и не получается, так что читаю форумхауз, смотрю ютуб и в выходные тренируюсь на кошках у себя на даче. Пусть и не быстро, но вроде получается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 9
Лью в мотор не первый раз и не жалуюсь. А вы на что жалуетесь?
» Но интервал замены что тысяч » — имеется в виду СТО тысяч? Я тоже давно обратил внимание что передачи нечетко включаются, с трудом на старом масле, хотя и был залит как раз Кастрол, а вот после замены как-то мягче что ли стали втыкаться передачи… Посмотрим что зимой будет — поменять на синьку никогда не поздно.
Да, сто тысяч. Автозамена, блин… Так бывает, что масла с одинаковыми параметрами, одно подходит, а другое нет.
Масло рпм что это
Заголовок сообщения:
Покупал СРПМ судя по всему вашего производства, с «черепушками».
Покупал новый, но с рук, привлекла очень интересная цена, предыдущему хозяину не потребовался т.к. продал Ниву. Заодно купил б/у задний редуктор с парой 4.3 который по словам продавца покупался у вас же вместе с корпусом.
Решил сам инсталлировать на даче, благо на дворе было лето.
Началось с того что салентблоки, которые должны были крепиться к балке с рычагами, очень большие и корпус упирался в двигатель. Пришлось переваривать кронштейны чтобы хоть как-то всё это дело уместить.
Далее. При сборке никак не мог понять почему не втыкается до конца правый привод. Подшипник не садится на 2-3мм, хотя отдельно без шруса подшипник влезает нормально. Только сломав три крышки понял что корпус с правой стороны слишком короткий и привод судя по всему куда-то там упирается в редукторе, и из-за этого его не удаётся поставить. Подпилив палку привода на 4-5мм вставил без проблем.
Редуктор оказался гудящим, и из под сальника через день погнало масло.
И в заключение. На соревнованиях заезжал задним ходом на не очень крутую горку, в самом конце раздался сильный скрежет, решил что что-то поломал, пришлось откатываться на исходную но пропало сцепление, стягивался волоком лебёдкой. Оказалось что нижний кронштейн а-ля лыжа загнулся на 45 гладусов, кардан поднялся вверх и расколол колокол коробки, попутно отломив цилиндр сцепления. В итоге попадалово на:
На данный момент корпус находится на даче и подпирает забор, редуктор на свалке, место всего этого рукоблудия занял стальной корпус другого производителя. Да, оно обошлось дороже, но в итоге было бы дешевле если сразу купить нормальную вешь. Скупой платит дважды, и я это в очередной раз почувствовал на собственной шкуре. Привлекательный внешний вид не показатель качества.
Масло рпм что это
разработка пластовых месторождений
Российская партия мира
резак пиротехнический малогабаритный
резерв предупредительных мероприятий
реле промежуточное «меньше»
Республиканская партия Молдовы
рота подводных мостов
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
роторная погрузочная машина
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Российский профсоюз моряков
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Нижегородская обл., организация
г. Пермь, организация
редуктор переднего моста
регулятор прижимного масла
в маркировке, энерг.
размер прожиточного минимума
распоряжение правительства Москвы
Полезное
Смотреть что такое «РПМ» в других словарях:
РПМ — авиац. радиопоглощающий материал … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
РПМ — радиопоглощающий материал реле промежуточное меньше рота подводных мостов роторная погрузочная машина … Словарь сокращений русского языка
направление использования средств РПМ — направление использования средств РПМ: Участие в финансировании комплекса предупредительных (превентивных) мероприятий и (или) отдельного предупредительного (превентивного) мероприятия за счет средств РПМ. Источник: ГОСТ Р 51702.2 2000:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
резерв предупредительных мероприятий (РПМ) — резерв предупредительных мероприятий (РПМ): Резерв, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами в области страхования, средства из которого направляют на финансирование предупредительных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Радиопоглощающие материалы и покрытия — Передняя кромка поворотного ПГО многоцелевого истребителя Eurofighter Typhoon выполнена из радиопоглощающего материала … Википедия
Радиопоглощающие материалы — или РПМ и Радиопоглощающие покрытия или РПП представляют класс материалов, применяемых в технологии снижения заметности («стелс технология») для маскировки средств вооружения и военной техники от обнаружения радиолокационными средствами… … Википедия
Радиопоглощающие материалы — (РПМ) особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн. РПМ… … Энциклопедия техники
радиопоглощающие материалы — (РПМ) особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее в другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн.… … Энциклопедия «Авиация»
радиопоглощающие материалы — (РПМ) особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее в другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн.… … Энциклопедия «Авиация»
Безэховая камера — Акустическая безэховая камера … Википедия
Качаем мышцы мостов)) ч.3 (сборка РПМ + РЗМ)
Преднатяг подшипников дифференциала 0,1 мм…
Решил сделать небольшой тест редуктора, непосредственно на верстаке,
вот что из этого получилось:
помыл заодно соряркой
С РПМ закончил и взялся за РЗМ, но левая полуось не хотела никак вылазить. пришлось ее уговорить, для этого сварганил вот такую приспособу.
Благо мой редуктор был 22х шлицовый, РЗМ воткнул без переборки, проверил лишь преднатяг подшипников и зафиксировал гайку фланца.
отчёт об ощущениях езды после очередных лесных покатушек. уже скоро. не отключайтесь.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 54
масло залей и вперед! На заводе шестерни регулируют.
Пасиб, продован значить не соврал
прочел три раза, про регулировку ГП так и не внял). Жаба душит 7тр отдавать 🙁
)) приезжай, покажу на пальцах. какраз один редуктор в разборе лежит)
)) приезжай, покажу на пальцах. какраз один редуктор в разборе лежит)
как насчет выходных? какие ЗЧ надо при себе иметь?
не. меня не будет 3 недели. укатываю на юга. после подкатывай
)) приезжай, покажу на пальцах. какраз один редуктор в разборе лежит)
соврал. середина месяца! после ЗП))))
просто приезжай, покажу расскажу что к чему
значт в след. месяце. Я туговат, но надеюсь пойму, хорошо! Если свой привезу, под чутким руководством делать буду, не против?
А этот люфт небольшой-это норм? У меня в одном из редукторов такой
смотря где этот люфт, если в зацеплении шестерен то не нормально!
работа коллосальная! я так и не могу взяться за тренировку настройки
2а дня потратил) с изучением материала около месяца
как я наковырялся с передним редуктором, но самая печаль, что я хвостовик так и не понял. как настраивать, но пятно вроди вышло как надо =)
правда после попытки установить левую полуось и правй привод, редуктор таки пришлось разобрать =) шайбы преднатяга сказали кря!
полуось длинная, а граната в корпус диффа не лезет =)
вчера в институт механики всё увёз, жду шайбы от производителя самоблока, укороченную полуось и проточенный корпус диффа
и опять собирать и настраивать