масло инсп чер что значит

Сброс замены масла и инспекционного сервиса

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Нашел выход, спешу поделится… как сбрасывать замену масла все знают и везде написано, но инсп.сервис не сбрасывается так и вот целый месяц она меня парила

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Хотя замену масла скинул без проблем (зажать на приборке «0.0» и включить зажигание и на максидоте обнулить)

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Надо сделать все тоже самое тока при включенной аварийке. Можно было же в одном меню сделать это все, зачем так то было делать.

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 13

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Здравствуйте подскажите заменил масло скинул теперь замена масла показывает просто 0 и 363 дня

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Оо, спасибо, а то я через обд сканер прогой кар сканер сервисный скинул, а вот масло неполучилось, ошибку дает, а тут все просто оказалось

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Самое интересное что на йети 2011 года можно было спокойно сбросить ТО из меню максидота, а вот на йети 2013 года уже такого пункта нет в меню и приходиться делать как у вас написано. Спасибо за информацию

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Большое спасибо на etti получилось Правда у меня наоборот с аварийкой сбросил инспекционный сервис а надпись /требуется сервис по замене масла /осталась, но без аварийки сбросил и эту надпись, первый раз сталкиваюсь с тем что на ТО и на замену масла два разных счетчика

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

большое спасибо! на Passat B7 сбросил без проблем

Источник

Масло инсп чер что значит

Текущее время: 19.12.21, 11:50

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:

выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет

способы убрать «матюки»:

Первый.
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.

Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OIL, повторить процедуру.

Источник

масл.+инсп.черн. 2100км

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

При включении зажигания выдает информационное сообщение масл.+инсп.черн. 2100км.
Я так понимаю это масленый и инспекционный сервис, но почему он хочет чтоб я его на 15К пробега сделал?
у нас точно ТО раз в 20К пробега?
как сбросить это сообщение не подключаясь к компу?

Volkswagen Caravelle 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Раз в 10000 не реже!

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

А вы масло через какой интервал собираетесь менять? Надеюсь не раз в 15 000-20 000?

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

через 20 000 вы будете дёготь сливать из картера

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

предупреждение будет вылезать тогда, когда вы этого захотите и скажете официалам. Я поменял масло в 38 000 и сказал что следующий раз хочу заменить в 45 000. Мне сделали что предупреждение сработает через 7 000 километров

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега

если ничего не скажете, они поставят как они считают нужным

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии

меняю раз в 10 000, и то оно черное как нефть

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

А как же немцы меняют раз в 30000? Наверное сливают гудрон.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

У немцев дороги без пыли, другое масло и топливо

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Согласен! Вот поэтому немцы и снизили межсервисный пробег до 20000 для стран с повышенной запыленностью.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Думаю, расчет на то, что двигатель должен выдержать гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти. Частый и дорогостоящий ремонт за счет владельца в послегарантийный период-это цель современных автопроизводителей.Можно делать ТО раз в 20000 для галочки, для себя я меняю масло и фильтра раз в 10000-так спокойнее, хоть какая-то надежда на долгую эксплуатацию.Только топливный фильтр меняю раз в год перед зимой

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Менять масло раз в 10000 конечно же не хуже, но экономически не всегда оправданно. И главное, надо смотреть на условия эксплуатации, если основной пробег трасса, то можно наверное, менять и через 15-20. А если в основном город, да еще и с пробками или горы, или бездорожье, то лучше через 10-15.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

вы же для себя масло меняете, а не для дяди какого-то. Если живешь в крупном городе то меньше пыли, но больше пробок, если живешь в маленьком городе, то в нем нет пробок, но плохие, пыльные, а зачастую и грунтовые дороги. У меня пробег по городу 30% по трассе 70%. Чтобы доехать до трассы по пятницам вечером приходится стоять в пробке по часу, а то и по 2. После 10 000 км масло черное

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

В бортовом компе есть раздел сброс сервиса

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

надо зажать правую кнопку на приборке, включить зажигание отпустить кнопку и нажать на левую и подержать.Инспекционный сервис сбросить аналогично, только в начале процедуры включить аварийку.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

спасибо так и сделал, только у меня при отпускании правой клавишей выдает вопрос сбросить ДА/НЕТ выбираю уже кнопкой на переключателе

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

сервис показывает не только 20 тыс км, а показывает если ровно год прошел от замены масла ( будет показывать даже если машина проехала за год 500км)

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

машину купил в декабре, езжу 6 месяцев
после продажи авто, автосалон скидывает счетчик времени или нет?

Источник

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Отображение на сегментном дисплее

Илл. 24
Пример индикации

Сервис по замене масла
Когда приближается срок проведения сервиса по замене масла, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 1

Одновременно отображается символ  вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ  и сообщение З_МАСЛА.

Инспекционный сервис
Когда приближается срок проведения инспекционного сервиса, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 2

Одновременно отображается символ  вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ  и сообщение ИНСПЕКЦ_.

Индикация времени и пробега, оставшегося до очередного ТО
Вы можете в любой момент посмотреть, сколько дней или километров
осталось до очередного ТО, повторно нажимая клавишу

На дисплее примерно в течение 10 секунд отображаются символ  вместе
с символом , а также пробег и количество дней, оставшихся до очередно-
го ТО.

Вначале отображаются пробег и количество дней, оставшихся до следую-
щего сервиса по замене масла, после повторного нажатия клавиши

пробег и количество дней, оставшихся до следующего инспекционного
сервиса
.

Пробег в км, оставшийся до очередного ТО, отображается вместо счётчика
общего пробега.

Отображение на дисплее MAXI DOT

Индикация пробега и времени, оставшегося до очередного ТО
При включённом зажигании можно в любой момент посмотреть, сколько
дней или километров осталось до очередного ТО в меню Настрой-
ки

На 10 секунд отображается следующее сообщение.

Обнуление индикатора технического обслуживания

Рекомендуется осуществлять обнуление индикатора технического об-
служивания на сервисном предприятии.

Обнулять индикатор ТО самостоятельно не рекомендуется. В противном
случае индикатор может быть настроен неправильно, что приведёт к неис-
правностям в автомобиле.

Источник

Классификация моторных масел

Стандарты и промышленные организации, такие как Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API), Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, ACEA), Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automotive Standards Organization, JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (Society of Automotive Engineers, SAE), устанавливают специальные нормы для смазочных материалов. Каждая норма определяет технические требования, физические свойства (такие как вязкость), результаты испытаний двигателя и другие критерии для составления смазочных материалов и масел. Смазочные материалы RIXX полностью соответствуют требованиям API, SAE и ACEA.

Классификация моторных масел по API

Основное предназначение системы классификации моторных масел по API — разделение по качеству. В соответствии с категориями классу назначается буквенное обозначение. Первая буква означает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный), вторая — уровень рабочих характеристик (чем ниже уровень, тем выше буква в алфавите).

Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей

Стандарт API SL

Масла класса SL подходят для многоклапанных, турбированных, работающих на обедненных смесях ДВС с повышенными требованиями к экологичности и энергосбережению.

Стандарт API SM

Стандарт утвержден в 2004 году. По сравнению с SL улучшены антиокислительные, противоизносные и низкотемпературные свойства.

Стандарт API SN

Утвержден в 2010 году. Масла категории SN обладают улучшенными антиокислительными, моющими и высокотемпературными свойствами, обеспечивают высокую защиту от коррозии и износа. Отлично подходят для двигателей с турбонаддувом. Масла стандарта SN могут квалифицироваться как энергосберегающие и соответствовать стандарту GF-5.

Стандарт API SN+

Промежуточный стандарт, введенный в 2018 году. Предназначен турбированных двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Масла стандарта SN+ предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI), характерное для многих современных двигателей (GDI, TSI и т.д.)

LSPI (Low Speed Pre-Ignition) — малоскоростное предварительное зажигание — явление, характерное для современных двигателей GDI, TSI и т.п., в которых при средних нагрузках и средних оборотах происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси на середине такта сжатия. Эффект связан с попаданием в камеру сгорания мельчайших частиц масла.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Стандарт API SP

Введен 1 мая 2020 года. Масла категории API SP превосходят моторные масла классов API SN и API SN+ по следующим пунктам:

Моторные масла класса API SP могут быть ресурсосберегающими (conserving, RC), в таком случае им присваивается класс ILSAC GF-6.

ТестСтандарт API SP-RCПоказатель API SN-RC
Sequence VIE (ASTM D8114).
Улучшение топливной экономичности в %, свежее масло / после 125 часов
xW-20a3.8% / 1.8%2.6% / 2.2%
xW-30a3.1% / 1.5%1.9% / 0.9%
10W-30 и др.2.8% / 1.3%1.5% / 0.6%
Sequence VIF (ASTM D8226)
xW-16a4.1% / 1.9%2.8% / 1.3%
Sequence IIIHB (ASTM D8111), % от первоначального содержания фосфора в маслеMin 81%Min 79%

Таблица «Отличия стандартов API SP-RC и SN-RC»

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей

Индекс APIПрименяемость
CF-4Четырехтактные ДВС с 1990 г.
CF-2Двухтактные ДВС с 1994 г.
CG-4Четырехтактные ДВС с 1995 г.
CH-4Четырехтактные ДВС с 1998 г.
CI-4Четырехтактные ДВС с 2002 г.
CI-4 Plusдвигатели 2010-2018 годов
CJ-4введен в 2006 году
CK-4введен в 2016 году
FA-4дизельные двигатели с тактовым циклом, отвечающие требованиям по выбросам 2017 года.

Таблица «Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей

Стандарт API CF-4

Масла стандарта API CF-4 обеспечивают защиту от нагара на поршнях, снижают расход на угар. Предназначены для применения в четырехтактных дизельных ДВС, работающих на высоких скоростях.

Стандарт API CF-2

Масла стандарта API CF-2 предназначены для использования в двухтактных дизельных ДВС. Предотвращают стирание цилиндров и колец.

Стандарт API CG-4

Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, образование сажи, пены и окисление. Основной недостаток — зависимость ресурса масла от качества топлива.

Стандарт API CH-4

Масла стандарта API CH-4 удовлетворяют повышенные требования по уменьшению износа клапанов и образования нагара.

Стандарт API CI-4

Стандарт введен в 2002 году. Масла стандарта CI-4 обладают улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, повышенной устойчивостью к термическому окислению, сниженным расходом на угар и улучшенной холодной прокачиваемостью по сравнению с маслами стандарта CH-4.

Стандарт API CI-4 Plus

Стандарт для дизельных ДВС с более жесткими требованиями по уровню сажи.

Стандарт CJ-4

Стандарт введен в 2006 году. Масла CJ-4 предназначены для ДВС, оборудованных сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 500 ppm.

Стандарт CK-4

Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный. Допускается использование топлива с содержанием серы до 500 ppm.

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

API FA-4

Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП. Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm. Стандарт не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA — это европейская ассоциация автопроизводителей, которая объединяет 15 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов. Она была основана в 1991 году под французским названием l’Association des Constructeurs Européens d’Automobiles. Изначально ее учредителями были: BMW, DAF, Daimler-Benz, FIAT, Ford, General Motors Europe, MAN, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo Car и AB Volvo. С недавних пор ассоциация открыла свои двери и для неевропейских производителей, поэтому сейчас организационными членами также являются Honda, Toyota и Hyndai.

Требования Европейской Ассоциации Европейских Автопроизводителей к смазочным маслам значительно превышают требования Американского Института Нефти. Классификация масел ACEA была принята в 1991 году. Чтобы получить официальные одобрения, производитель должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS, европейской организации, которая отвечает за соответствие моторных масел стандартам ACEA и состоять в ATIEL.

КлассОбозначение
Масла для бензиновых двигателейAx
Масла для дизельных двигателей до 2,5 лBx
Масла для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных нейтрализаторами отработавших газовCx
Масла для дизельных двигателей свыше 2,5 л (для мощных дизелей грузовых автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации)Ex

Таблица №1 «Классификация моторных масел по ACEA»

В каждом классе существует несколько категорий, которые обозначаются арабскими цифрами (напр., A5, B4, C3, E7 и т.д.):
1 — энергосберегающие масла;
2 — масла широкого потребления;
3 — масла повышенного качества с продленным сроком замены;
4 — новейшая категория масел с высочайшими эксплуатационными свойствами.

Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (искл. A1 и B1).

ACEA 2021

Классификация моторных масел ACEA в апреле 2021 претерпела некоторые изменения. В новых спецификациях отдельное внимание уделяется оценке склонности смазочных материалов оставлять отложения в турбодвигателях и противостоять преждевременному воспламенению LSPI.

ACEA A/B: полнозольные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей

ACEA A1/B1

Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и больших градиентах сдвига экономят топливо и не теряют смазывающих свойств. Применяются только в случаях, специально рекомендованных производителями двигателей. Все моторные масла, за исключением категории A1/B1, являются стойкими к деструкции – разрушению в процессе работы на двигателе молекул полимеров загустителя, входящего в их состав.

ACEA A3/B3

Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Используются главным образом в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с промежуточным (не прямым) впрыском, работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла.

ACEA A3/B4

Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при длительных интервалах смены масла. Преимущественно используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества. По назначению соответствуют моторным маслам категории A3/B3.

ACEA A5/B5

Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, со сверхдлинным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации или справочниками.

ACEA A7/B7

Стабильные моторные масла, неизменно сохраняющие рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Предназначены для использования в двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с увеличенными интервалами обслуживания. Схожи с маслами A5/B5, дополнительно обеспечивают защиту от малоскоростного предварительного зажигания (LSPI), износа и отложений в турбокомпрессоре. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях.

ACEA C: моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенные фильтрами твердых частиц (GPF/DPF)

ACEA C1

Малозольные масла, совместимые с нейтрализаторами отработанных газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами. Относятся к маловязким энергосберегающим маслам. Имеют пониженное содержание фосфора, серы и низкую сульфатную зольность. Увеличивают срок службы сажевых фильтров и нейтрализаторов, обеспечивают улучшение топливной экономичности автомобилей**. С выходом стандарта ACEA 2020 не используется.

ACEA C2

Среднезольные (Mid Saps) масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования маловязких энергосберегающих масел. Совместимы с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами, увеличивают срок их службы, обеспечивают повышение топливной экономичности автомобилей**.

ACEA C3

Стабильные среднезольные масла, совместимые с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами; увеличивают срок их службы.

ACEA C4

Малозольные (Low Saps) масла для бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование масел с HTHS>3,5 mPa*s

ACEA C5

Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.

ACEA C6

Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).

Класс ACEAHTHS (сП)Зола сульфатная (%)Содержание фосфора (%)Содержание серыЩелочное число
A1/B1
A3/B3>3.50.9-1.5
A3/B4≥3.51.0-1.6≥10
A5/B52.9-3.5⩽1.6≥8
A7/B7≥2.9 ≤3.5⩽1.6≥6
С1≥ 2,9⩽0.5⩽0.05⩽0.2
С2≥ 2,9⩽0.80.07-0.09⩽0.3
С3≥ 3,5⩽0.80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C4≥ 3,5⩽0.5⩽0.09⩽0.2≥6.0
C5≥ 2,6⩽0.80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C6≥2.6 to ≤2.9≤0.8≥0.07 to ≤0.09≤0.3≥4.0

Таблица «Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта»

ACEA E: моторные масла для дизельных двигателей тяжелонагруженного коммерческого транспорта

ACEA E2

Масла, используемые в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях с обычными интервалами замены моторного масла.

ACEA E4

Масла для использования в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, снабженных системой снижения оксидов азота*** и автомобилей без сажевых фильтров. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

ACEA E6

Масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или без них, при работе на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005%***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

ACEA E7

Используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, без сажевых фильтров, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения выброса оксидов азота***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.

ACEA E9

Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей с пониженной зольностью, отвечающие экологическим нормам до Евро-6 включительно и совместимые с сажевыми фильтрами (DPF). Применение со стандартными интервалами замены.

Классификация моторных масел по SAE

Классификация моторных масел по вязкости, установленная Американским обществом автомобильных инженеров, является общепринятой в большинстве стран мира.

Классификация содержит 11 классов:
6 зимних: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
8 летних: 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла имеют двойное значение и пишутся через дефис, первым указывается зимний класс, а следом — летний (напр., 10W-40, 5W-30 и т.д.).

Классификация моторных масел по ILSAC

Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) и Американская ассоциация производителей (AAMA) совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). Целью создания ILSAC являлось ужесточение требований, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Масла, соответствующие требованиям ILSAC, обладают следующими особенностями:

Стандарт ILSAC GF-6

Стандарт введен 1 мая 2020 года. Основан на требованиях API SP и включает себя следующие улучшения:

масло инсп чер что значит. Смотреть фото масло инсп чер что значит. Смотреть картинку масло инсп чер что значит. Картинка про масло инсп чер что значит. Фото масло инсп чер что значит

Класс ILSAC GF-6A

Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Обратно совместима.

Класс ILSAC GF-6B

Распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для этой категории был введен специальный сертификационный знак — «Щит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *