мас инсп шкода что это
масл.+инсп.черн. 2100км
При включении зажигания выдает информационное сообщение масл.+инсп.черн. 2100км.
Я так понимаю это масленый и инспекционный сервис, но почему он хочет чтоб я его на 15К пробега сделал?
у нас точно ТО раз в 20К пробега?
как сбросить это сообщение не подключаясь к компу?
Volkswagen Caravelle 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
Раз в 10000 не реже!
А вы масло через какой интервал собираетесь менять? Надеюсь не раз в 15 000-20 000?
ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии
через 20 000 вы будете дёготь сливать из картера
www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега
предупреждение будет вылезать тогда, когда вы этого захотите и скажете официалам. Я поменял масло в 38 000 и сказал что следующий раз хочу заменить в 45 000. Мне сделали что предупреждение сработает через 7 000 километров
www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега
если ничего не скажете, они поставят как они считают нужным
ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии
меняю раз в 10 000, и то оно черное как нефть
А как же немцы меняют раз в 30000? Наверное сливают гудрон.
У немцев дороги без пыли, другое масло и топливо
Согласен! Вот поэтому немцы и снизили межсервисный пробег до 20000 для стран с повышенной запыленностью.
Думаю, расчет на то, что двигатель должен выдержать гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти. Частый и дорогостоящий ремонт за счет владельца в послегарантийный период-это цель современных автопроизводителей.Можно делать ТО раз в 20000 для галочки, для себя я меняю масло и фильтра раз в 10000-так спокойнее, хоть какая-то надежда на долгую эксплуатацию.Только топливный фильтр меняю раз в год перед зимой
Менять масло раз в 10000 конечно же не хуже, но экономически не всегда оправданно. И главное, надо смотреть на условия эксплуатации, если основной пробег трасса, то можно наверное, менять и через 15-20. А если в основном город, да еще и с пробками или горы, или бездорожье, то лучше через 10-15.
вы же для себя масло меняете, а не для дяди какого-то. Если живешь в крупном городе то меньше пыли, но больше пробок, если живешь в маленьком городе, то в нем нет пробок, но плохие, пыльные, а зачастую и грунтовые дороги. У меня пробег по городу 30% по трассе 70%. Чтобы доехать до трассы по пятницам вечером приходится стоять в пробке по часу, а то и по 2. После 10 000 км масло черное
В бортовом компе есть раздел сброс сервиса
надо зажать правую кнопку на приборке, включить зажигание отпустить кнопку и нажать на левую и подержать.Инспекционный сервис сбросить аналогично, только в начале процедуры включить аварийку.
спасибо так и сделал, только у меня при отпускании правой клавишей выдает вопрос сбросить ДА/НЕТ выбираю уже кнопкой на переключателе
сервис показывает не только 20 тыс км, а показывает если ровно год прошел от замены масла ( будет показывать даже если машина проехала за год 500км)
машину купил в декабре, езжу 6 месяцев
после продажи авто, автосалон скидывает счетчик времени или нет?
Сброс замены масла и инспекционного сервиса
Нашел выход, спешу поделится… как сбрасывать замену масла все знают и везде написано, но инсп.сервис не сбрасывается так и вот целый месяц она меня парила
Хотя замену масла скинул без проблем (зажать на приборке «0.0» и включить зажигание и на максидоте обнулить)
Надо сделать все тоже самое тока при включенной аварийке. Можно было же в одном меню сделать это все, зачем так то было делать.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 13
Здравствуйте подскажите заменил масло скинул теперь замена масла показывает просто 0 и 363 дня
Оо, спасибо, а то я через обд сканер прогой кар сканер сервисный скинул, а вот масло неполучилось, ошибку дает, а тут все просто оказалось
Самое интересное что на йети 2011 года можно было спокойно сбросить ТО из меню максидота, а вот на йети 2013 года уже такого пункта нет в меню и приходиться делать как у вас написано. Спасибо за информацию
Большое спасибо на etti получилось Правда у меня наоборот с аварийкой сбросил инспекционный сервис а надпись /требуется сервис по замене масла /осталась, но без аварийки сбросил и эту надпись, первый раз сталкиваюсь с тем что на ТО и на замену масла два разных счетчика
большое спасибо! на Passat B7 сбросил без проблем
Всем привет😊
Текста будет много)ответ в 👇
Итак, начнём повествование)
Предистория.С момента покупки авто, машина проходила ТО у официального дилера, как только закончилась гарантия, дабы не тратить кровные деньги на официалов, принято решение ремонтироваться или своими кривыми лапками или на сервисе у дяди Васи(хорошо проверенного).
Имеем проблему, как то после очередной замены масла, я как уверенный пользователь авто, решил скинуть надоедливое сообщение на экране приборки, что мол надо заменить масло в двигателе, так как это раньше решалось просто через кнопку SET на приборке, решил проделать тоже самое, и как говорится Привет) не получается, ну я думаю ладно золотая рыбка, я подключаю комп и через программу снимаю надоедливое сообщение, так продолжалось несколько лет, снимал сообщение через комп. Оговорюсь сразу, снимал через программу не я, а на сервисе во время замены масла, сообщение на приборке пропадало, а на болеро была просрочка 300км или 14 дней и не росла, мне это не мешало, так как она все высчитывала четко, через 10000км показывала на вновь сообщение о том что пора менять масло.
Подведём итоги по первой части, с момента покупки 6 лет +-, 11 раз менялось масло, привет математикам 😂, посчитайте пробег авто если меняю каждые 10000км)всплывает сообщение о смене масла на приборке каждые 10000км(сам так выставил ибо по заводским 15к), а на болеро просрочка 300км и не растёт.
Продолжим, на днях сменил масло и на сервисе не смогли снять ошибку с приборки о смене масла, ну как не смогли, смогли, но на следующий день появилось сообщение о смене масла аж через 9600км, ладно, думаю мож сервис не очень или программа не та, обратился вчера в несколько сервисов, специализирующиеся на авто фирмы VAG, все чешут репу, крутят у виска и говорят, что мол по компу все выставлено, ошибок нет, а машина пишет на болеро просрочку, а на приборке замена масла через 9,6к. И все говорят обратись к официальному дилеру, они зальют заново лицензионное ПО, и все пройдёт. Справедливости ради, хочу выразить благодарность, всем ребятам которые пытались мне помочь, не один из 6 сервисов не взял денег, офишировать название не буду, но все они находятся рядом с метро Каширская.
Ну думаю делать нечего, официалы так официалы, звоню им, мне объявляют ценник 4к с копейками, и тут братцы я взгрустнул, думаю ну как же так? Ладно, почитал интернет люди пишут что можно клеммы с аккумулятора скинуть, пробовал, не выходит, ну думаю делать нечего, выход один-официалы.
Я приезжаю к официалам, посмотрели на машину ( бесплатно) и сказали записывайтесь на сервис и готовьте 4,300р за прошивку, ну я расстроившись, ухожу в курилку, а там мастера, ну и далее про разговоры о машинах решил спросить разводят меня или нет. Итог разводят.
Ну и кульминация, ребят, если у вас возникла такая проблема как у меня, далее опишу решение.
На выключенном моторе вставляете ключ зажигания, далее вытаскиваете разъём мама-папа ( по-моему он называется разъём зажигания, находится он рядом с диагностическим разъёмом он черно-красный, смотри последнее фото( стрелкой диагностический разъём, немного правее то что надо вытащить)) ждёте 5 сек, и вставляете его обратно, включаете зажигание, и радуетесь полному соответствию инспекционного сервиса.
Техническое Обслуживание
К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).
По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!
Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )
С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в «инспекционный сервис» три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!
Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780
с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса
Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)
Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу
За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.
За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!
Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!
Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:
— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
‘- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль
Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!
Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.
Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.
Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)
Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455
По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 «Свои расходники»
Отображение на сегментном дисплее
Илл. 24
Пример индикации
Сервис по замене масла
Когда приближается срок проведения сервиса по замене масла, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 1
Одновременно отображается символ вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ и сообщение З_МАСЛА.
Инспекционный сервис
Когда приближается срок проведения инспекционного сервиса, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 2
Одновременно отображается символ вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ и сообщение ИНСПЕКЦ_.
Индикация времени и пробега, оставшегося до очередного ТО
Вы можете в любой момент посмотреть, сколько дней или километров
осталось до очередного ТО, повторно нажимая клавишу
На дисплее примерно в течение 10 секунд отображаются символ вместе
с символом , а также пробег и количество дней, оставшихся до очередно-
го ТО.
Вначале отображаются пробег и количество дней, оставшихся до следую-
щего сервиса по замене масла, после повторного нажатия клавиши
пробег и количество дней, оставшихся до следующего инспекционного
сервиса.
Пробег в км, оставшийся до очередного ТО, отображается вместо счётчика
общего пробега.
Отображение на дисплее MAXI DOT
Индикация пробега и времени, оставшегося до очередного ТО
При включённом зажигании можно в любой момент посмотреть, сколько
дней или километров осталось до очередного ТО в меню Настрой-
ки
На 10 секунд отображается следующее сообщение.
Обнуление индикатора технического обслуживания
Рекомендуется осуществлять обнуление индикатора технического об-
служивания на сервисном предприятии.
Обнулять индикатор ТО самостоятельно не рекомендуется. В противном
случае индикатор может быть настроен неправильно, что приведёт к неис-
правностям в автомобиле.