маркс спенсер что за бренд
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Марк энд Спенсер
Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда, обувь, подарки, предметы домашнего обихода и продукты питания. В общей сложности у них около 1400 бутиков в Европе, Гонконге, Канаде, на Дальнем и Ближнем Востоке, в Австралии, на Багамах и Бермудских островах. Удивительно, что когда-то давно, в 19 веке, бренд начинал с того, что продавал вещи за копейки.
Маркс и Спенсер
В начале 1880-х годов преследование евреев в польской части Российской империи, которая сегодня является частью Белоруссии, привело к эмиграции Майкла Маркса. Он покинул город Слоним, переехав в Англию. Майкл поселился в городе Лидс, где была еврейская община. Он заключил сделку с оптовым продавцом и продавал простые товары, такие как иглы, хлопчатобумажные ткани, булавки и швейные принадлежности. К 1884 году у Маркса было достаточно средств, чтобы открыть свой прилавок на рынке. У него было все, от кнопок до игл, от багажных ярлыков до ложек. Их предприниматель продавал за смешные деньги. Слоган гласил: «Не спрашивай цену, это пенни». Он строил свою бизнес модель в то время, когда заработная плата работающего человека начала улучшаться, и у них были деньги, чтобы тратиться не только на еду.
Одежда Marks Spencer
В период между войнами значимость рыночных прилавков уменьшалась, и магазины стали предпочтительным местом покупок. Тогда Сын Майкла Саймон Маркс поехал в США. Там он увидел растущий спрос на готовую одежду для рабочего класса. Вернувшись домой, Саймон заключил соглашения с британскими производителями и сократил оптовую торговлю, чтобы снизить цены и лучше контролировать качество товаров. В головном офисе в Лондоне в 1935 году была создана первая текстильная фабрика, за которой последовали отделы разработки и дизайна. Вскоре компания продавала нижнее белье и расширяла ассортимент мужской, женской и детской одежды.
Новые материалы и коллекции
После Второй мировой войны Marks Spencer делал упор на продажу легкой в уходе и стильной одежды, изготовленной из новых синтетических тканей. Появился нейлон, терилен (смесь переработанных смол с другими волокнами), орлон (полиакрил) и куртель (акрил). Больше внимания было уделено внешнему виду с привлечением дизайнеров в качестве консультантов. Энни Блатт в 1950-х занялась женской одеждой и трикотажем, а итальянец Анджело Витуччи в 1960-х проектировал мужскую одежду. Все это позволило бренду выйти на международный рынок. Были открыты магазины в Европе, Канаде, а затем и в Гонконге. Следующим шагом стало приобретение Brooks Brothers в 1988 году.
Еще 1928 году M & S зарегистрировал торговую марку St. Michael, вероятно, самое успешное маркетинговое решение компании. В течение следующих 70 лет в магазинах продавались товары только под этим именем. Реклама в современном понимании началась в 1950-х годах. Она включала таких известных звезд, как Твигги и Дэвид Джейсон. В последующие годы для бренда снимались Эрин О’Коннор, Майлин Класс, Дэвид Бекхэм, Антонио Бандерас, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Данни Миноуг, сестра Кайли Миноуг.
В течение 1990-х компания получала похвалу за качество и дизайн. Однако все это вскоре исчезло, когда появились такие бренды как Gap, Jigsaw и дисконтный ритейлер Matalan. Лишь под руководством председателя Люка Вандевельде, бельгийского предпринимателя, в 21 веке Маркс Спенсер вернулись в список лидеров. Они наняли дизайнера Джорджа Дэвиса, который выпустил женскую коллекцию Per Una. Затем вышла линия Indigo.
Рубашки Marks Spencer
Сегодня, под влиянием тенденций на натуральные ткани, бренд создает мужские и женские рубашки из таких материалов, как хлопок и ирландский лен. Коллекции разделяются на формальную и повседневную одежду. На сайте компании написано: «Покупая хлопковую продукцию у M & S, вы поддерживаете более ответственно выращенный хлопок в рамках инициативы «Better Cotton Initiative». Что касается льна, то используется ткань, выпускаемая известной ирландской фабрикой Moygashel Mills.
Повседневные мужские рубашки имеют различные дизайны и множество цветовых вариаций. От классической модели с воротником button-down, отложным воротником до двойного воротника под названием «revere», которые похож на лацканы пиджака. Также есть рубашки с воротником-стойкой. Он называется «grandad collar», не имеет отложную часть, вместо которой расположена небольшая твердая вставка.
Линейка формальных рубашек, которые подходят для работы, деловых встреч и официальных мероприятий, отличается стилями smart-casual и classic. Это могут быть те же модели с воротником button-down и отложным воротником. Рядом с однотонными и клетчатыми дизайнами из хлопка стоят интересные силуэты. К примеру, есть расцветки William Morris. Узоры названы в честь Уильяма Морриса — английского поэта, прозаика и художника, который создавал их для интерьеров домов. Успех его творений строился на внимательном наблюдении за природой. Каждый из узоров основан на растительных формах жизни.
Женские рубашки изготавливаются также из льна и хлопка, но есть модели из конопляных волокон и вискозы «модал». Помимо классических дизайнов представлены блузы с V- образным вырезом, свободные длинные силуэты и пестрые рубашки с цветочными принтами. Присутствуют оборки, ленты и вышитые узоры.
Платья Маркс Спенсер
У бренда есть любые варианты платьев, от макси до мини, от облегающих нарядов до пышных и легких дизайнов. Самым популярным платьем является модель миди из чистого хлопка с вышивкой. Оно представлено в темно-синем цвете с деталями оттенка слоновой кости. Платье с длинными рукавами и завязками на талии, украшенными кисточками, идеально подходит для жарких летних дней. Оно имеет подкладку, чтобы сохранять прохладу, но при этом выглядеть стильно.
Более строгие и прямые линии проявляются в таких моделях, как Bodycon. Оно имеет структурированный силуэт, подчеркивающий талию и изогнутые швы. Также есть подкладка для удобного ношения в течение всего дня. Платье оснащено молнией на спине и разрезом. В качестве материала используется полиэстер, вискоза и шерсть.
Платья Marks & Spencer носят знаменитости. К примеру, Меган Маркл, герцогиня Сассекская и жена принца Гарри, приходит в восторг от творений марки. Помимо нее предпочтение нарядам британской компании отдают актриса Холли Уиллоуби, телеведущие Рут Лангсфорд и Алекса Чанг, а также модель Вог Уильямс.
Купальники Маркс Спенсер
В 2019 году бренд разработал новую коллекцию для плавания, ориентированную на потребности каждой женщины. Были проведены тщательные исследования, чтобы создать идеальные инновационные купальники. M & S предлагает широкий выбор дизайнов. Есть цельный купальник для тех, кто хочет показать меньше, но в то же время чувствовать себя привлекательно благодаря технологии Secret Slimming, которая помогает подтянуть талию и подчеркнуть ее. Также есть варианты бикини, которые можно легко смешивать и сочетать с другими моделями. Все купальники, оснащенные технологией StayNew Chlorine Resist, сохраняют яркость принтов и цветов при использовании, а также безопасны для машинной стирки. Еще одна технология Sun Smart помогает защитить кожу от вредного ультрафиолетового излучения.
Что касается мужской линейки, то Маркс и Спенсер и тут может похвастаться новшествами. Модели Quick Dry изготовлены из переработанного полиэстера, для которого используются старые пластиковые бутылки. Быстросохнущие шорты с боковыми карманами оснащены защитой Sun Smart UPF50 +. Также есть шорты Quick Dry Lace Up большей длины с удобными карманами на липучке. Они имеют другой тип шнуровки. В дополнение предлагаются плавки из эластичного нейлона. На выбор любые оттенки, узоры и колорблокинг.
О компании
Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Компания основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером, в настоящее время ей принадлежит более 1300 магазинов, из них 874 — в Великобритании, и 489 в остальных 59 странах.
В России на данный момент отрыты двери 49 розничных магазинов и интернет-магазин, которые вот уже более 15 лет предоставляют покупателям товары высокого качества в широком ассортименте по доступной цене. За более чем 130-летнюю историю своего существования бренд Marks & Spencer успел завоевать признание и любовь самых взыскательных клиентов по всему миру, став символом британского качества и изысканного повседневного стиля.
Каждый сезон команда лучших английских дизайнеров, технологов и специалистов по развитию продукции работает в поисках новых трендов и стильных решений для создания новых коллекций, которые из года в год радуют покупателей своей красотой и неизменными стандартами качества каждой вещи. В результате данной работы бренд Marks & Spencer успел стать синонимом британского стиля, производства коллекций из лучших материалов, разработанных с применением новых технологий и воплощенных в женской одежде, белье, а также одежде для мужчин и детей. Данное позиционирование бренда Marks & Spencer делает его одним из лидеров на рынке розничной торговли одеждой и аксессуарами.
В России первый магазин Marks & Spencer был открыт в 2005-м году, и на сегодняшний день вместе интернет-магазином успешно функционируют 49 розничных магазинов, из них 33 магазина в Москве, 5 магазинов в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Краснодаре, Владивостоке и других крупных городах России.
Marks & Spencer — компания, которой доверяют клиенты.
За дополнительной информацией о бренде и текущих акциях Вы можете написать нам в разделе Контакты или следите за нашими новостями в социальных сетях.
Привередливым англичанам угодить совсем не просто. Но Марксу и Спенсеру это удалось. Да еще как! В их магазинах делают «шопинг» все: от домохозяек до миллиардеров. А «железная леди» Маргарет Тэтчер, которая покупала их фирменные костюмы, как-то сказала, что «Маркс и Спенсер победили Маркса и Энгельса».
Тогда так называемый «шопинг» представлял собой своеобразный ритуал: нельзя было купить все в одной лавке. Каждый магазин торговал определенным товаром и имел свой круг клиентов. Амбициозный и честолюбивый Майкл Маркс решил изменить заведенный порядок.
Действительно, зачем бегать в поисках необходимого товара из магазина в магазин, когда лучше купить все сразу и по доступной цене.
«Товар должен быть дешевым, его должно быть много и различных видов». Майкл (Михаил) Маркс родился в России в 1859 г. Едва достигнув совершеннолетия, он эмигрировал в Англию. Переезд был смелой авантюрой, ведь Маркс даже не знал английского языка. После долгих перипетий Майкл попал в Лидс, развитый промышленный город. Устроившись на работу и познав азы торговли, Майкл решил открыть собственное дело. Он развозил по близлежащим деревням продукты, ткани и одежду, которые покупал со склада. Через некоторое время Маркс смог открыть на рынке в Лидсе первую лавку, где предлагал различный товар. У него появились свои клиенты, и дело стало процветать. Со временем Маркс открыл лавки не только в Лидсе, но и в соседних городах. Он справедливо полагал, что, прельстившись небольшой ценой, человек зайдет в магазин что-нибудь купить. Нужные в хозяйстве вещи всегда будут пользоваться спросом, особенно, если они собраны под одной крышей.
Постепенно молодой предприниматель Майкл Маркс стал хозяином солидной сети магазинов и пригласил в компаньоны Тома Спенсера, который долгое время работал кассиром на складе. Так появилось название Marks & Spencer. Это имя компания носит и по сей день. Спенсер вложил в предприятие всего 300 фунтов, которые уже через 10 лет превратились в 15 тысяч фунтов. Благодаря его деловым связям, в компании смогли понизить цены на товары и стали напрямую работать с производителями. Больше века M&S сохраняет принцип работы: товар должен быть дешевым, его должно быть много и различных видов.
«Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки даже в вопросах делания денег».
С самого основания магазины Marks & Spenser стремятся делать «шопинг» своих клиентов как можно комфортнее. Покупатели находятся на «руководящих» и «направляющих» постах компании.
С таким предложением в 1999 г. компания Marks & Spenser «вошла» в интернет. И уже к лету 2001 г. была создана система, при помощи которой клиентам стал доступен весь ассортимент супермаркетов M&S в режиме «он-лайн».
Интернет помогает компании Marks & Spenser повышать эффективность всей цепочки поставок от производителя к покупателю. Это экономит миллионы долларов! К тому же, интернет практически мгновенно доносит все новинки до самой широкой аудитории. А сегодня это очень актуально. По оценкам специалистов M&S, покупателям нужны все новые и новые модели, поэтому на сайте компании коллекции одной только одежды обновляются уже не 4, а 6 раз в год.
Marks & Spencer Russia
Универмаг британской одежды Marks & Spencer
Вы можете напрямую написать сообществу и задать любой интересующий Вас вопрос по работе нашего бренда
Показать полностью.
Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Компания основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером, ей принадлежит более 1300 магазинов.
Каждый сезон команда лучших английских дизайнеров, технологов и специалистов по развитию продукции работает в поисках новых трендов и стильных решений для создания новых коллекций, которые из года в год радуют покупателей своей красотой и неизменными стандартами качества каждой вещи. В результате данной работы бренд Marks & Spencer успел стать синонимом британского стиля, производства коллекций из лучших материалов, разработанных с применением новых технологий и воплощенных в женской одежде, белье, а также одежде для мужчин и детей. Позиционирование бренда Marks & Spencer делает его одним из лидеров на рынке розничной торговли одеждой и аксессуарами.
Marks & Spencer — бренд, которому доверяют клиенты.
О компании Marks & Spencer
История
История компании Marks & Spencer началась в 1884 году, когда предприниматель Майкл Маркс (Michael Marks; кстати, еврейский эмигрант из Российской империи) открыл на рынке города Лидс свой первый магазин «Все за один пенс». Магазин изначально был ориентирован на продажу дешевых товаров с максимально возможным качеством. Собственно говоря, этот принципе до сих пор является своеобразным основополагающим кредо Marks & Spencer.
Майкл Маркс
Магазинчик Майкла Маркса оказался довольно успешным, и Маркс решил найти опытного партнера, для того, чтобы сделать управление бизнесом более эффективным. 28 сентября 1894 года партнером Маркса стал Том Спенсер (Tom Spencer). В последующие десять лет были открыты новые торговые точки во многих городах северо-западной Англии, а центральный офис переехал из Лидса в Манчестер (1901 год). К 1915 году компания управляла уже 145 магазинами.
Том Спенсер
Один из первых магазинов M&S
В 1928 году компания Marks & Spencer впервые стала продавать товары — продукты питания — под собственной торговой маркой — St. Michael; затем под этим брендом стала продаваться уже и одежда (для женской одежды была создана другая торговая марка — St Margaret). К 1950-м годам все товары в магазинах Marks & Spencer продавались под данными лейблами, однако в настоящее время эти бренды уже не используются.
Начиная с первой половины 1920-х годах компания Marks & Spencer исключила из продажи все товары, сделанные за границами Великобритании. Эта жесткая политика продолжалась очень долгое время — вплоть до 2002 года (первый отход от нее произошел еще в 1974), когда стало ясно, что если придерживаться ее и дальше, то банкротство неминуемо.
Примерно в это же время (1920-e) компания разрешила покупателям возвращать неиспользованные вещи (одежду, аксессуары) в течение неограниченного срока после покупки. Эта политика также продержалась очень долго: до 2005 года, когда срок был ограничен 90 днями (а в 2009 году произошло очередное сокращение — до 35 дней).
В 1934 году Marks & Spencer открыла собственную лабораторию, главной целью работы которой было создание легких, практичных и прочных синтетических тканей. Одежда из таких тканей, продаваемая по низкой цене, помогла Marks & Spencer укрепить свои позции на британском рынке в очень сложный период всемирного экономического спада.
Вторая мировая война нанесла Marks & Spencer существенный ущерб: многие магазины компании были разрушены; возникла необходимость искать пути производства как можно более дешевой одежды с использованием как можно меньшего количества материала (в одном из британских указов 1941 года строго регламентировалось количество материала на один предмет гражданской одежды: не более 5 пуговиц, не более 2 карманов и так далее).
После Второй мировой войны, однако, компании удалось достаточно быстро преодолеть невзгоды. Была запущена линия модной одежды — New Look (дизайн, навеянный ведущими парижскими домами моды), начались разработки новых технологичных синтетических тканей. 1953 год отмечен рекламной кампанией под слоганом «покупатель всегда совершенно прав!». В 1957 году была усовершенствована размерная сетка женской одежды.
Платье M&S 1950-х годов, линия New Look
Очень долгое время Marks & Spencer работала только в Великобритании; международная экспансия началась лишь в 1960-х годах с открытием магазина в Кабуле (позднее закрыт). В 1973 открыты магазины в Канаде, в 1975-77 — в нескольких странах континентальной Европы (в том числе Франции); в 1979 году — в Ирландии. Практически все заграничные магазины Marks & Spencer работают по системе франчайзинга; исключением являются ирландские и гонконгские магазины.
Магазин M&S в Гонконге
На 1980-1990-е годы приходится период расцвета компании. Была в частности, приобретена американская фирма Brooks Brothers (но позже продана в 2001). Прибыль достигла максимального значения в 1997/1998. Но затем начался период финансовых трудностей, который был преодолен ближе к концу 2000-х годов.
В 1999 году компания открыла собственный интернет-магазин (в России его нет до сих пор). В 2000 году 12 товаров Marks & Spencer получили британскую награду «Товар тысячелетия», которая присуждается продуктам, созданным по инновационным технологиям. Среди этих товаров — изделия из шерсти, которые можно стирать в машине, изделия из хлопка, которые не нуждаются в глажке и т.п.
В 2000-х годах был запущен целый ряд новых брендов одежды: Per una (2001), Blue Harbour (2002), Limited Collection (2003), Classic (2004), Portfolio (2009) и другие. Проводятся активные рекламные кампании с привлечением известных звезд и манекенщиц. К созданию одежды привлекаются известные дизайнеры (в частности, Пол Смит).
Ассортимент
В магазинах Marks & Spencer можно найти достаточно строгую и выдержанную одежду для мужчин, женщин и детей. Пожалуй, больше всего (по крайней мере, в российских магазинах) вещей в стиле строгий casual; второе место занимает классическая деловая одежда, третье — спортивный casual. Стоит отметить наличие больших размеров (обычно в изобилии) и наблюдающийся иногда недостаток небольших размеров.
Один из российских магазинов M&S
Фасоны обычно достаточно строгие, традиционные. Наиболее распространенные цвета: черный, синий (обычно темный), голубой, серый, белый, различные оттенки коричневого. Встречаются, правда, и вещи более ярких цветов: красные, фиолетовые, желтые. Но их, конечно, меньшинство. Одежда в основном рассчитана на людей среднего возраста, но, вообще говоря, некоторые вещей вполне можно назвать молодежными. Фактически, в Marks & Spencer можно найти одежду для людей практически всех возрастов.
Интерьер магазина M&S (Лондон)
В Marks & Spencer можно найти одежду из натуральных и синтетических тканей, а также их смесей. Чем больше доля натурального материала в изделии, тем оно дороже и, как правило, тем лучше у него внешний вид. Самые дорогие — вещи из изысканных натуральных материалов, тонких и приятных на ощупь (но при этом подчас менее износостойких).
Магазины Marks & Spencer производят достаточно благоприятное впечатление: они светлы и просторны; в них более или менее тихо. Очереди бывают в период распродаж (как в примерочные, так и в кассы). Продавцы довольно вежливые, но в целом уровень сервиса (в российских магазинах) оставляет желать лучшего.
Интерьер одного из магазинов M&S
Личные впечатления. Отзывы
У меня есть пара сорочек и джемпер из Marks & Spencer. Качеством я доволен, оно действительно на высоте. Вещи служат достаточно долго (уже более двух лет), нормально выдерживают стирки, не рвутся и не истираются. Качество пошива высокое. Одежда сделана аккуратно.
В интернете отзывы в основном положительные, отмечают высокое качество, широкий ассортимент, доступные цены в период распродаж, различные акции. Есть жалобы на продавцов, на недостаток малых размеров, на некоторую старомодность моделей, скучноватый дизайн.
Краткая сводка:
О ценах на одежду Marks & Spencer
К сожалению, найти в интернете актуальные российские цены на одежду, обувь и аксессуары Marks & Spencer невозможно. Я могу, однако, назвать примерные цены на некоторые вещи, что, надеюсь, позволит вам более или менее соориентироваться относительно цен на другие предметы одежды и определить, позволяет ли ваш бюджет закупаться в Marks & Spencer.
Аналогично дело обстоит с костюмами, галстуками, джемперами… Дешевый галстук из 100% полиэстера можно купить за 400-500 рублей (а на распродажах подчас и за 250 рублей). Но цены на галстуки из натуральных материалов — шерсть, шелк — превышают 1000 рублей, и подчас весьма заметно. Джемпер из акрила стоит около 1500 рублей, а из шерсти — уже ближе к 3000 рублей. И так далее.
Стоит при этом отметить, что в Marks & Spencer проводятся распродажи, причем не только зимой и летом; бывают специальные акции для владельцев дисконтных карт, о которых магазин сообщает посредством SMS. Скидки в Marks & Spencer достигают 30-50%, то есть самую простую рубашку/сорочку можно купить, например, за 599 рублей. Помимо этого, иногда скидка дается и при покупке нескольких вещей сразу (трех-четырех). Так, даже в обычное время упаковка из трех самых дешевых сорочек стоит около 2300 рублей (а каждая сорочка в отдельности — около 1000 рублей).