маркетплейс беру что это
Яндекс Маркет — интернет-магазин от Яндекса
Яндекс Маркет – где скачать приложение, как сделать первый заказ с бесплатной доставкой и получить скидку через промокод.
Разберёмся, что из себя представляет магазин «Яндекс Маркет» от российской компании Яндекс, почему его называют маркетплейсом, как покупать и получать выгодные скидки.
1 октября 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс Маркета. Теперь там можно покупать различные товары, в личном кабинете есть корзина, история заказов и все накопленные бонусы. Привилегии для обладателей подписки Яндекс Плюс и условия доставки сохраняются. При этом на Маркете всё так же можно сравнить цену и характеристики товаров.
Где скачать мобильное приложение Яндекс Маркет
Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» доступно для Android (Play Market) и iOS (App Store).
Содержание
Что такое маркетплейс Яндекс Маркет (экс Беру)
В августе 2017 года российская компания Яндекс объявила об открытии предприятия на базе Яндекс Маркета.
Уже в мае 2018 года маркетплейс «beru.ru» запустился в тестовом режиме, а в конце октября 2018 года заработал официально. Сервис Беру создали на основе Яндекс.Маркета, при этом сам Яндекс.Маркет продолжал существовать как отдельный сервис. 1 октября 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс Маркета. Сайт beru.ru (беру.ру) ведёт на сайт Яндекс Маркета market.yandex.ru.
Яндекс Маркет носит непривычный для российского пользователя статус «маркетплейс». На западе и в Китае понятие маркетплейс уже давно стало привычным, примеры крупных мировых маркетплейсов: Amazon, eBay, AliExpress, Tmall, JD. Давайте разберёмся, в чём же разница между интернет-магазином и маркетплейсом.
Интернет-магазин — это сайт, на котором продаются товары одной компании или определённой тематики. Категории товаров в таких магазинах невелики, например «Adidas.ru» продаёт одежду и обувь собственного бренда. Ещё есть интернет-магазины, которые закупают товары определённой категории и хранят их у себя на складах для дальнейшей реализации, например МВидео, DNS, Ситилинк продают потребительскую электронику.
Маркетплейс — это сервис, на котором продаётся огромное количество товаров самых разных категорий. Продавцы размещают в маркетплейсе свои товары и платят маркетплейсу с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. В маркетплейсе вы можете купить практически всё: от детского питания до новых телефонов iPhone. В вашей онлайн-корзине могут оказаться товары самых разных тематик. Покупки в маркетплейсе похожи на поход в большие гипермаркеты Лента, Ашан или Metro – разница в том, что вы делаете покупки на сайте или через мобильное приложение, а доставляет покупки курьер: домой, в офис или по любому другому адресу, который вы укажете.
В маркетплейсе Яндекса продаются свыше 400 тысяч товаров и их количество постоянно растёт. Сейчас в каталоге доступны следующие категории:
Зайдите в яндекс маркет каталог и посмотрите сами
Как пользоваться маркетплейсом Яндекс Маркет (экс Беру)
Мобильное приложение Яндекс Маркет удобно в использовании. Давайте попробуем скачать приложение и оформить первый заказ со скидкой через промокод.
В мобильном приложение «Яндекс Маркет» четыре вкладки: «Главный экран», «Поиск», «Корзина» и «Профиль».
Скидки и промокоды в магазине Яндекс Маркет
Все скидки маркетплейса «Яндекс Маркет» для удобства покупателей собраны в одном месте.
Попробуйте сами установить приложение, найти интересный товар и заказать его.
Наши отзывы о маркетплейсе Яндекс Маркет (экс Беру)
Мы всей компанией пользуемся маркетплейсом Яндекс Маркет с самого момента его запуска в июне 2018-го. Теперь, прежде чем что-то купить в интернете, многие из нас проверяют наличие и стоимость этого товара на Яндекс Маркете – зачастую в магазине Яндекса желаемый товар оказывается дешевле. За несколько месяцев мы уже сделали и получили более 20-ти заказов и регулярно делаем новые. Покупали USB-флешки от Kingston, пауэрбанки от Xiaomi, мышки от Apple, тв-приставку Apple TV 4K, сантехнику, детские товары (подгузники, бутылочки, игрушки), сувениры от Яндекса, канцтовары, чехлы для ноутбуков, шоколадки, батончики, лимонады, макароны, чупа-чупсы и многое другое. Все товары приходили нам в целости и сохранности. Заказы доставляли партнёры «Яндекс Маркет» по логистике: компании ПЭК и СДЭК. Курьеры звонили заранее, покупки вручали после предъявления паспорта. Каждый раз, когда мы проверяли содержимое посылки – курьеры терпеливо ждали, пока мы убедимся в целостности и поставим подпись о получении товара.
Из минусов можно отметить, что пока не все товары, которые мы искали, есть в ассортименте. Но число товаров растёт с каждым днём, то, что вы не нашли вчера, может появиться на «Яндекс Маркете» уже сегодня. В идеале хотелось бы, чтобы товары доставляли в день заказа или на следующий день – как это делает маркетплейс Амазон в США и некоторых странах Европы. Пока «Яндекс Маркет» доставляет заказы от 2 до 5 дней в зависимости от товаров и региона. На некоторые товары бывают хорошие скидки, недоступные в других магазинах.
Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе “Беру”: требования к партнерам, инструкции, советы
Что такое “Беру”
Если вы еще думаете, приведем еще несколько цифр. Выручка ключевых партнеров площадки составляет от 17,4 до 62,3 миллионов рублей в месяц (данные за ноябрь 2019 года). Неплохие показатели, согласитесь.
Цифры постоянно растут и маркетплейс набирает обороты. К счастью, площадка предусматривает сотрудничество с интернет-магазинами, которые могут выступать в качестве партнеров и поставщиков товара. Правда, пока есть ограничения, о которых мы расскажем ниже.
У “Беру” есть крайне удобная для покупателей фишка, отличающая его от других отечественных агрегаторов и маркетплейсов. Дело в том, что здесь человек может собрать заказ из нескольких интернет-магазинов и получить его одной посылкой. Оплата также производится одной транзакцией. Даже “Алиэкспресс” пока не может таким похвастаться, а вот в “Беру” догадались.
За это приходится расплачиваться тем, что сам интернет-магазин находится в тени известного бренда. Если потом спросить покупателя, мол, где он купил эту вещь, человек ответит: “на Беру” и никогда не вспомнит самого продавца.
Условия сотрудничества с “Беру”
К партнерам установлен ряд требований:
Схема работы с маркетплейсом
После регистрации в качестве партнера вы получаете доступ к личному кабинету маркетплейса. Здесь будете размещать товары и указывать их стоимость. Как мы уже говорили, все товары, размещенные на витрине “Беру” нужно отвезти на один из складов компании. После этого услуги хранения, упаковки и доставки до покупателя сервис берет на себя. Разумеется, за отдельную плату, определяемую тарифами.
После того, как все условия выполнены, товар появляется на маркетплейсе и покупатель может его заказать. Доставка производится всеми возможными способами: до пунктов самовывоза, курьерскими службами (с которыми у агрегатора заключен договор) или до постаматов.
Несмотря на то, что такой сервис работает в пилотном режиме, подать заявку можно уже сейчас. Как только услугу обкатают и запустят, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и дальнейшего сотрудничества.
Оплата
Способов оплатить товар традиционно 2: наличными или картой при получении или онлайн на сайте. Если клиент рассчитался при получении, сервис переводит деньги на ваш расчетный счет в течение 5 рабочих дней. В случае онлайн-оплаты средства поступают на следующий рабочий день.
Какие товары можно продавать на “Беру”
Пока не все. Есть список приоритетных категорий, с которыми работает маркетплейс. В будущем список будет расширен, а пока в него входят:
То есть, если продаете холодильники и стиральные машины, сотрудничать с маркетплейсом пока не выйдет. Это связано с особенностями работы складов “Беру”.
Регистрация на площадке
Для того, чтобы начать работу, нужно быть зарегистрированным на любом сервисе “Яндекса”. Электронной почты будет вполне достаточно. Создать учетную запись можно по этой ссылке.
Вот поля, которые надо заполнить:
После того, как все пункты заполнены нужно ввести капчу и отправить заявку на проверку службой модерации. Далее вы получите доступ к личному кабинету “Беру”, где нужно зарегистрировать компанию. Для этого вводятся учредительные данные: сведения об ИП или ООО (ИНН, ОГРН (ОГРНИП) и так далее). После принятия условий договора можно будет загрузить каталог с товарами и ценами и сделать первую поставку на склад маркетплейса.
Форма регистрации на “Беру”
Стоимость услуг площадки, комиссионные сборы
В целом, в зависимости от тарифного плана и условий договора, за обслуживание придется заплатить от 0 до 13 процентов от суммы сделки. Оплата услуг производится ежемесячно. В начале периода, следующего за отчетным, сервис выставляет контрагенту счет, который необходимо оплатить.
О том, как создать и загрузить каталог с товарами
Для создания виртуальной витрины на маркетплейсе “Беру” можно воспользоваться одним из трех способов:
После загрузки каталог будет отправлен на проверку службой модерации. При необходимости надо загрузить и сопроводительные документы на товар. Это делается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Речь идет о сертификатах, паспортах и так далее.
После того, как все будет сделано, сервис сопоставит ваши товары с существующими карточками. То есть об описаниях, фотографиях и характеристиках беспокоиться не нужно. Это понадобится только в том случае, если вы выходите на рынок с новой продукцией, которой еще нет в каталоге маркетплейса. Тут придется делать карточку товара от и до, да еще и отправлять ее на проверку службой модерации.
Ценообразование
Совсем чуть-чуть о том, какие цены следует устанавливать на “Беру”. Как и в любом агрегаторе или маркетплейсе, здесь очень жесткая конкуренция, поэтому цены должны быть адекватными. Да и технически сервис работает таким образом, что сначала продается товар по наименьшей цене. Как только он заканчивается, клиенту предлагаются более дорогие варианты. Так что если вы продаете ближе к верхней ценовой планке, продажи можно не дождаться вовсе.
Поэтому перед тем, как устанавливать цены на товар, изучите аналогичные предложение от конкурентов. Для поиска можно использовать и “Яндекс.Маркет”, каталоги там синхронизированы.
А еще есть засада: если стоимость вашего товара превышает медианную на маркете больше, чем на 30 процентов, он вообще будет скрыт с витрины “Беру”. Медианная цена рассчитывается в зависимости от количества предложений, как среднее арифметическое между 10-м и 11-м (если их больше 20), или как цена 10-й позиции (если их менее 20).
Поэтому администрация маркетплейса рекомендует следить за изменениями розничных цен на площадке. Они могут меняться каждые полчаса и даже чаще. В зависимости и цен конкурентов нужно своевременно корректировать собственные.
Примерные расценки на сайте
Мини-инструкция по интеграции интернет-магазина на InSales с маркетплейсом “Беру”
Для синхронизации прайс-листов магазинов на InSales с маркетплейсом “Беру” компания “Яндекс” разработала специальный модуль. Он синхронизирует каталоги в автоматическом режиме.
Модуль позволяет:
Модуль постоянно обновляется для удобства использования. Уже добавлена информация о скидках и уцененных товарах, в планах ряд других доработок.
Для подключения модуля интеграции “Беру” и InSales необходимо:
Теперь можно сформировать и выгрузить прайс-лист на беру, он появится там автоматически. Приложение бесплатное.
Есть еще один модуль от стороннего разработчика B2basket. Он позволяет интегрировать учетную систему интернет-магазина с витриной маркетплейса и обеспечивает обновление контента, цен и стоков поставщика на витрине “Беру”. Отличие в том, то все заказы с маркетплейса попадают в учетную запись InSales, что дает возможность работать с ними в стандартном режиме. Софт также бесплатный, установить его можно из каталога интеграций InSales.
В общем, регистрируйтесь, продвигайтесь, продавайте. Удачи!
Обзор интернет-магазина «Беру»: что не так в новом маркетплейсе от Сбербанка и Яндекса
Мы подробно изучили новый интернет-магазин и выяснили, чем он отличается от «Яндекс.Маркета» и других агрегаторов
Несмотря на то, что «Яндекс.Маркет» является сервисом номер один для поиска товаров в российских интернет-магазинах, на отечественном рынке один за другим появляются и новые маркетплейсы, иначе говоря, площадки, на которых представлены товары из различных интернет-магазинов. Мы уже исследовали продукт Mail.Ru Group – Pandao, а теперь пришел черед еще одного «русского алиэкспресса», который создал Сбербанк в партнерстве с «Яндексом».
Сейчас интернет-магазин «Беру» работает в статусе бета-версии, то есть проходит этап тестирования. В нем покупателям обещают разнообразие товаров (в ближайшие годы число товаров должно вырасти до миллиона), легкий возврат и бесплатную доставку товаров на сумму от 3 500 рублей.
Мы познакомились поближе с маркетплейсом «Беру», чтобы понять, чем он отличается от конкурентов, и главное, другого проекта «Яндекса — «Яндекс.Маркета».
Интернет-магазин «Беру»: особенности входа и регистрации
Чтобы попасть в новый маркетплейс, необходимо набрать в браузере https://beru.ru/, после чего откроется приветственная страница. Нажмите «начать» для входа на сервис. После этого вас попросят либо войти уже в существующий аккаунт Яндекса, войти с помощью соцсетей, либо зарегистрироваться, создав аккаунт на Яндексе же. После этого вход будет осуществляться автоматически.
Второй вариант начать знакомство с «Беру» — это скачать мобильное приложение в Google Play или AppStore. В этом случае вы даже можете получить скидку 500 рублей на первый заказ — при условии, что сам заказ будет на 2 500 рублей или больше.
Мобильное приложение «Беру»
Мобильное приложение «Беру» доступно для пользователей iOS и Android, причем разработчиком обоих приложений является Яндекс. Но это и неудивительно: у компании огромный опыт создания подобных приложений.
Интерфейс мобильного приложения выглядит так: вверху находится поисковая строка, внизу – специальные приложения на сегодня. По центру расположились те товары, которые вы искали ранее. Как и в обычной версии, агрегатор подцепляет ваш аккаунт Яндекса, после этого авторизация при входе в приложение происходит автоматически.
Само приложение работает стабильно, никаких «вылетов» и других неприятных багов в работе замечено не было. Но и особых преимуществ от использования приложения, а не веб-версии, нет (не считая купона на покупку).
Как искать товары в интернет-магазине «Беру»
Интерфейс «Беру» выглядит дружелюбно. Наверху вы можете видеть регион, в котором вы находитесь (он определяется по вашему IP-адресу), поисковую строку, а также информацию об условиях доставки, оплате и возврате товара.
Далее идут категории товаров, пока их всего шесть: электроника, бытовая техника, красота и здоровье, компьютерная техника, дом и дача и детские товары. Чуть ниже расположилось меню с предложениями, на которые установлена скидка.
Давайте сразу попробуем поиск. Для начала попытаемся найти смартфон Samsung Galaxy S9+. Маркетплейс сразу предлагает две версии – на 64 Гбайт и 256 Гбайт. После того, как мы найдем нужный товар, нам предлагается купить его.
С конкретным товаром все ясно. А что если мы хотим iPhone X, но не определились ни с нужным нам цветом, ни с количеством встроенной памяти. Как мы делаем это в «Яндекс.Маркет»? Правильно, набиваем в поиске iPhone X и смотрим результаты. Проделаем те же «телодвижения» с «Беру». В поиске вводим «iPhone X» и видим следующий результат:
Почему-то в выдачу попали и iPhone 8, и iPhone 6. Налицо несовершенство алгоритмов поиска.
Если же нажать на меню «Еще один вариант», то открывается не другой магазин, где можно взять iPhone, а страница, где покупателю предложат… выбрать цвет. Странное решение.
А что у нас с детскими товарами? Попробуем выяснить, можно ли купить школьный рюкзак у «Беру». Для этого в «товарах для школы» выбираем «Рюкзаки, ранцы и сумки» и смотрим на предложенный ассортимент.
Здесь мы видим кардинальное различие с тем, что видели выше, когда искали смартфон. Здесь «Беру» уже не выступает в качестве интернет-магазина, а берет на себя роль агрегатора. При этом очевидно, что сервис пока сотрудничает с достаточно небольшим количеством интернет-магазинов: школьные рюкзаки предоставлены исключительно неким магазином Centrum, а уже из его ассортимента вы сможете выбрать любой товар, который придется вам по душе.
Яндекс.Станция на «Беру»
Самый популярный гаджет последних дней – это безусловно Яндекс.Станция. Ее очень трудно найти где-либо: в официальном магазине Яндекса ее распродали буквально за день. Поэтому для популяризации нового маркетплейса в Яндексе придумали отличный ход: продавать колонку в «Беру».
Что ж, давайте попробуем ее купить. Для этого в поисковой строке вводим «Яндекс Станция» и смотрим результат. Так, отлично, «Яндекс.Станция» есть, вот она, 9 990 рублей. Казалось бы, можно оформить предзаказ, но… Все портит маленькая приписка, где указано, что бесплатная доставка возможно только с 1 октября.
«Беру» и «Яндекс.Маркет»: в чем разница и что общего
Основная разница состоит в том, что «Яндекс.Маркет» показывает все магазины, в которых есть тот или иной товар, то «Беру» изначально показывает товар по самой низкой цене. Это следует из правил маркетплейса:
«Если один товар поставляют несколько партнеров, на Беру сначала продается товар с более низкой ценой. Когда закончится товар по низкой цене, на сервисе начнет продаваться товар по более высокой цене».
Надо признать, что это очень упрощает жизнь покупателям, поскольку избавляет от необходимости сравнивать цены.
Еще один, но очень важный момент. Если в «Яндекс.Маркете» вы сможете найти товар в так называемых «серых» магазинах, то «Беру» ориентируется исключительно на официальные. По крайней мере в вопросах, связанных с дорогой электроникой.
Что у «Беру» общего с «Яндекс.Маркетом», так это система отзывов. Все отзывы о товарах, которые сейчас размещены на «Беру», взяты непосредственно из «Яндекс. Маркета». Сравните отзывы «Яндекс.Маркета» на смартфон Samsung Galaxy S8 и отзывы о том же смартфоне на «Беру».
К сожалению, если товара нет на «Яндекс.Маркете», то посмотреть о нем отзыв также не получится. И это, определенно из самых главных минусов «Беру», одно дело – взять отзыв о товаре с дружественного сервиса, а совсем другое – собирать отзывы на товар самостоятельно. Будем надеяться, что эти издержки бета-версии создателям удастся исправить.
Еще одно важное отличие — крайне скудная информация о магазинах-партнерах. Если в «Яндекс.Маркете» можно не только увидеть рейтинг продавца, но и посмотреть отзывы, то на «Беру» о магазине, предоставившем товары, покупатель не знает ничего, кроме названия. Впрочем, а нужно ли что-то знать, если «Беру» все равно берет на себя все общение с пользователями?
Делаем выводы
«Беру» сейчас – это не cтолько агрегатор, сколько интернет-магазин и посредник. Некоторые товары совместный сервис Сбербанка и «Яндекса», судя по всему, продает самостоятельно, а в некоторых случаях сервис предлагает посмотреть товары, предоставленные тем или иным интернет-магазином.
В качестве минусов можно отметить практически полное отсутствие информации о магазинах-партнерах. Сколько их, можно ли доверять качеству их товаров, насколько конкурентны цены — все это остается неизвестным.
Проект все еще находится на стадии бета-версии, и очевидно, что он будет меняться. Вопрос лишь в том, насколько быстро команда «Беру» будет реагировать на мнение покупателей и прислушиваться к нему. Иначе сервис рискует повторить судьбу многих российских «стартапов», в которые было вложена большая сумма денег, а на выходе в итоге проекты либо остались в зачаточном состоянии, либо вовсе были закрыты.
Плюсы:
Минусы
Маркетплейс «Беру!»
Несколько лет назад два российских колосса «Сбербанк» и «Яндекс» подписали соглашение о создании нового маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета». Весной 2018 года стало окончательно понятно: «российскому АлиЭкспресс» быть!
Изначально амбициозная площадка получила название «Беру!», но в 2020 году сервис становится полноценной частью инфраструктуры «Яндекс».
С 1 октября 2020 года «Беру!» меняет название на «маркетплейс Яндекс.Маркета».
Попасть на сайт можно будет через вкладку «Покупки», которая появится на «Яндекс.Маркете», кроме того на новый маркетплейс будут вести все старые ссылки.
Для обычных пользователей, покупателей и продавцов «Беру!» ничего не изменится — всё будет работать в прежнем режиме, остаются доступными личный кабинет, история покупок и другие обязательства площадки. Разница же заключается в том, что вместо названия «Беру!» везде будет фигурировать «маркетплейс Яндекс.Маркета».
Дизайн сайта
Дизайн beru.ru придётся «по душе» тем, кто ценит удобство и практичность больше, чем оригинальность. Здесь нет каких-то вычурных элементов, как нет и откровенно лишних. Разобраться с сайтом очень легко — именно благодаря тому, что не приходится «отфильтровывать» тонны ненужной рекламной информации.
У Beru.ru простой и дружественный интерфейс
Есть 2 любопытные особенности, которые сразу бросаются в глаза. Первая – названия блоков товаров на главной странице. Здесь вы не встретите «Новое», «Популярное», «Недавно просмотренное» и другие шаблонные формулировки, принятые за эталон. Разработчики предпочли креативный подход, и на сайте появились блоки «Что-то новенькое», «Многим нравится», «Мои недавние находки».
Второй момент – сайт не заставляет пользователя регистрироваться. Авторизация производится через «Яндекс.Паспорт». То есть если учетная запись «Яндекс» на компьютере пользователя активирована, вообще больше ничего вводить не нужно. Однако если у юзера нет почтового ящика «Яндекс» и в помине, его придётся создать. Никакая другая почта не подойдёт.
Авторизоваться можно только через аккаунт Яндекс
Отметим, что заказ можно сделать, не регистрируясь и без авторизации. Контактные данные получателя (ФИО, адрес, телефон) указываются на этапе подтверждения заказа. Здесь же можно выбрать предпочтительные дату и время доставки.
Каталог товаров выглядит очень симпатично. Вот вам и сила простых решений — добавь разноцветные иконки, и заставишь 90% конкурентов нервно грызть ногти.
Так выглядит каталог магазина «Беру!»
Есть и недоработки. Они не бросаются в глаза сразу, но становятся очевидны, когда дело доходит до поиска товара и оформления заказа. «Хромает» структура каталога. Например, в разделе «Телефоны» есть 2 подраздела: «Чехлы» и «Аксессуары для телефонов» — хотя что есть чехол, если не аксессуар?
Впрочем, не будет забывать, что мы имеем дело с бета-версией магазина. Перед официальным запуском небольшие наверняка устранят. При этом «сырым» сайт уж точно не назовёшь. С точки зрения клиентоориентированности и удобства он даст фору любой «крупной рыбе» Рунета.
Ассортимент товаров
Задачи перед площадкой «Беру!» ставятся самые амбициозные – в том числе и касаемо ассортимента. Руководители проекта хотят до конца 2018 года довести количество товарных позиций до 150 000, а в следующие 2 года – и до 1 000 000. Но на этапе бета-тестирования этот показатель скромнее – 57 000.
Портал Beru.ru, как и его китайский прототип, будет торговать всякой всячиной – в том числе детскими товарами, продовольствием, спортивным инвентарём. Но нас прежде всего интересуют товары, имеющие отношение к мобильной электронике и портативной технике. Подсчитать общее количество таких товаров сложно – главным образом из-за несовершенства структуры каталога, о котором упоминалось выше. Определить численность моделей мобильных гаджетов проще – всего около 550 наименований. Среди них лишь пятая часть приходится на планшеты. Остальное – смартфоны.
«Беру!» продаёт не только популярные модели, но и девайсы малоизвестных фирм. Даже 800-рублёвую «звонилку» от Digma можно заказать.
Умные часы и браслеты в каталоге Beru.ru представлены ничуть не хуже, чем, скажем, стремительно уходящие в прошлое планшеты. На момент нашей проверки было ровно 100 моделей – причём самых различных, от детских Smart Baby Watch и до самсунговских Gear, которые стоят, как весьма достойный смартфон.
Чтобы определить, на каком уровне находятся цены в интернет-магазине «Беру!», сравним стоимости популярных товаров в этом магазине, у крупного конкурента «Связного», а также на «Яндекс.Маркет» (минимальная и средняя).
Apple iPhone X 64GB
Samsung Galaxy S9 64GB
Доступные способы оплаты и доставка товаров
Кажется, что если к созданию магазина «приложил руку» Сбербанк, то этот магазин должен предлагать максимум способов оплаты товаров. На самом же деле здесь пока всё скромно. Можно расплатиться:
- Банковской картой онлайн (принимают Visa, MasterCard и «МИР»). Банковской картой при получении (у курьера будет пин-пад). Наличными при получении.
Электронные деньги не принимаются, кредиты пока тоже не оформляются. В планах создать механизм онлайн-оформления беспроцентных кредитов (рассрочек) на товары.
Руководство Беру.Ру считает, что наличие «Сбербанка» в числе ключевых партнёров (и основателей) магазина сыграет большую роль. Люди перестанут бояться платить через интернет.
Доставлять товары бесплатно «Беру!» будет только при сумме заказа от 3500 рублей. Если стоимость заказа ниже, за доставку возьмут 249 рублей. Можно и самому забрать товары из пункта самовывоза, но и в этом случае придётся доплачивать — 99 рублей. Такой же является цена почтовой доставки.
Со временем пункты выдачи заказов «Беру!» появятся даже в отделениях «Сбербанка».
Отзывы
Пользователи пока слабо понимают, чем новый «Беру!» будет отличаться от «старого» «Яндекс.Маркета».
Отзыв взят с сайта sostav.ru
На этот вопрос директор по маркетингу Влад Свириденко ответил просто: «Яндекс.Маркет» ничего не продаёт. «Яндекс.Маркет» — это площадка для сравнения цен: если пользователь выбирает что-то через ЯМ, то потом идёт на официальный сайт магазина и оформляет заказ там. Соответственно, «Яндекс.Маркет» не несёт ответственности за плохой сервис, навязывание дополнительных товаров, мошеннические действия продавца. «Беру!» несёт такую ответственность.
Самая распространённая тема отрицательных отзывов о «Беру!» — доставка. Пользователи жалуются: толку от того, что указываешь предпочтительные дату и время доставки, нет – всё равно привозят не в срок. Встречаются и такие жалобы:
Отзыв взят с сайта otzyvov.net
В целом, пользователи скептически относятся к появлению нового магазина, считая, что это очередная попытка «выдавить» с российского рынка «китайщину» и что в конечном итоге пострадают именно их кошельки.
Заключение
Директор по маркетингу «Беру!» Влад Свириденко в интервью признался, что новый маркетплейс не станет «российским AliExpress», отметив, что у китайского портала свои «особенности бизнес-модели». Также он подчеркнул, что клиенты будут ходить на Beru.ru за повседневными покупками и получать сервис исключительно высокого качества. Только вот представить клиента, который готов тратить по 3 с половиной тысячи рублей в интернете ежедневно, пока сложновато – а ведь сумма заказа для бесплатной доставки установлена именно на этом уровне. Слова явно топ-менеджера вступают в противоречие с условиями, которые реально предлагает магазин. Если бы высшие чины «Яндекс» хотели, чтобы люди ходили в «Беру!» вместо «Пятёрочки» и «Магнита», сделали бы доставку бесплатной.
Beru.ru – интернет-магазин с интересной концепцией и качественным сайтом. Но кто будет его клиентами – непонятно. У руководства «Беру!» большие амбиции, хотя при этом сам магазин пока лишён серьёзных и чётких конкурентных преимуществ – ни низкими ценами, ни лояльностью условий доставки, ни гибкостью способов оплаты маркетплейс «Беру» сейчас похвастать не может. Куда уж там с AliExpress тягаться!
Читайте также
Комментировать X
6 комментариев
Мошенники! Осторожно! Читать до конца! Впервые столкнулись с таким неприкрытым обманом в интернет-магазинах! Купились на ценник, он был чуть дешевле. Не прочли ОТЗЫВЫ, поторопились… Заказали игрушку внуку «База спасателей высотой 80 см» по цене 4591 рб.(номер заказа: 3981539), а получили высотой 45 см, которая продается в аналогичных интернет магазинах не дороже 1500 рб. «Спасатели» в эту Базу не помещаются, игрушка бесполезная, праздник испорчен, слезы, стыд… А ведь мы пол пенсии потратили на этот «подарок»! Продавцы «вежливо» указали на «легкий возврат», где Вы легко обнаруживаете что сделать это не получиться (д. б. целостная упаковка, для возврата нет такого размера ячеек на PickPoint, а с Почтой России — не факт что дойдет без дефекта. И снова платить, ждать и надеяться на «честность» продавца!?). При этом в качестве компенсации прислали ссылку-промокод на скидку в 500рб, которая выложена на сайте для всех «желающих отовариться». В отзывах «Беру ру» таких как я — каждый первый, но умные продавцы хитро камуфлируются пространными «заботливыми» ответами-отписками: то негодуют на «невнимательный персонал», то обещают все исправить немедленно. Ничего не будет! Нас банально «поимели», хотите стать рядом с нами — купите в Беру что-нибудь!
Обещали доставить за 5 дней максимум. В итоге так и не уехала моя посылка. Сыграл человеческий фактор. Не предоставили док-ты к посылке. Пять раз звонил, писал. Специалисты не компетентны. Единственное, что говорят, что груз отправлен. А груз неделю в ТК пролежал. Сам созвонился с трансп.компанией,
узнал почему не отправляют. Объяснил это специалистам в \»Беру\». Не помогло. Как говорится \»а груз и ныне там\». Короче сделал отказ и возврат денег. Теперь посмотрим через сколько придут деньги. Обещают в течении 10 дней. По приходу денег, дополню отзыв. Правильно в отзывах пишут \»магазин не плохой, но доставка ужасная\». Не рекомендую покупать.
Я удивляюсь, кто оставляет хорошие отзывы? Мне кажется, эти отзывы заказные. Я реальный покупатель, был по крайней мере, точнее хотел стать! Клюнул на цену, скидку и бесплатную доставку от 2,5 т.р. Заказал на сайте, Номер заказа №6079535 и по форме заказа по эл. почте автоматический оформляли доставку на следующий день с 10 утра и до 18 часов. Отпросился с работы и целый день стал ждать этих «нехороших». Никто так и не позвонил, ни от магазина, ни от службы доставки. Более того, я днём стал сам набирать по телефону (на сайте номер и якобы круглосуточный) — пробовал раз 15, бесполезно, не дозвонился, включается автоответчик и «капец», ничего! Написал письмо через форму на сайте. Ответ получил на следующий день только. Якобы доставим ваш заказ в течении 1-2 дней. Тупизм одним словом.
Следующий день звонок, оператор из чёртово Беру.ру. Даже не извинился, что обманули, по хамский типа когда доставить и всё? На вопрос, почему заставили клиента подождать целый день дома и почему не отвечает телефон, бросили трубку! Дур дом вообщем! ОЧЕНЬ ХАМСКИЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ПОЖАЛЕЕТЕ.
Заказал товар 16.04.19 со скидкой 10%, оплатил картой и спокойно ждал. 18.04 пришла СМС о возврате денег. Сразу же позвонил в службу технической поддержки. Там мне ответили, что произошел технический сбой, и некоторые заказы были отменены. Предложили перезаказать товар, но к этому моменту 10%-ная скидка уже не действовала. Всвязи с этим мне предложили согласовать купон на разницу в цене. После этого началась борьба со службой тех поддержки. Каждый день обращался к ним, там говорили, что в течение суток решат проблему, но так никто ей и не занимался. В итоге сроки были сорваны более чем на неделю.
Никогда не пользуйтесь данным сайтом, если хотите сохранить себе нервы!!
Вместо чайника 1,5 литра за эти деньги компания Беру привезла 1,1 литра. Сроки были ограничены, на обмен времени нет. При получении вскрывать посылку до последнего не хотели. В итоге, при быстром осмотре наличие чайника подтвердила, а несоответствие объёму увидела позже. Оплату получили, привезли не то. Никаких документов кроме накладной от несвязанной с ними курьерской службы на купленный товар НЕТ. Для того, чтобы вернуть — нужна целостная упаковка, которой не может быть — вскрыла и увидела «НЕ ТО»! Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ, На Алике и то так не нагревают.
Удачной работы Вам, Маркетплейс Беру! Больше не буду заказывать ничего.