маркетолог чем занимается кратко зарплата

Маркетолог: кто это такой, чем занимается и сколько зарабатывает

Маркетолог – специалист, который помогает компании зарабатывать деньги (простыми словами). Он оценивает рынок, понимает слабые и сильные стороны конкурентов, продвигает товар на рынок посредством различных методов и инструментов.

Хороший маркетолог ценится на вес золота, поскольку его эффективность на прямую влияет на доходность бизнеса.

И далее о том, кто такой маркетолог, какие функции и задачи он выполняет.

Задачи и обязанности маркетолога

Есть ошибочное мнение, что главная задача маркетолога – это разработка рекламы и ее реализация в СМИ, интернете. Это не совсем так. Рекламная деятельность – одна из основных функций такого специалиста. Но для достижения основной цели – увеличения продаж, прибыли, этого недостаточно.

Какие основные функции выполняет маркетолог:

Конечно, функциональные обязанности маркетолога в каждой компании могут отличаться. Все зависит от того, какое количество таких специалистов находится в штате. Например, один специалист может отвечать только за рекламную кампанию, другой за контентный план.

И далее рассмотрим классификацию маркетологов в зависимости от функциональных обязанностей.

SMM-маркетолог

Пожалуй, сейчас один из самых востребованных специалистов. Продвигает конкретный товар или бренд через социальные сети, в частности, Инстаграмм. Блоги, реклама, сторис, прямые эфиры в социальных сетях – все это работы SMM-маркетолога.

Это не значит, что сотрудник делает все самостоятельно. Как правило, контент пишет копирайтер, фотографии делает фотограф и т.п. Но маркетолог руководит процессом, утверждает план контента, график его публикаций.

Интернет-маркетолог

Здесь работа нацелена на рекламу, в частности, контекстную, таргетированную. Также ведется аналитическая работа, сколько людей посетили сайт, сколько откликнулись на заявку, на рекламное предложение. По каким каналам необходимо продвигать товар, какие сведения на каких площадках размещать и т.п. Обычно такой специалист также руководит обшей программой, раздавая подзадачи другим штатным сотрудникам.

Маркетолог-аналитик

Достаточно сложная специализация. Нужно понимать и основы рекламы, и работы социальных сетей, сайтов. Но при этом идеально работать с цифрами, массивами данных. Задача – выстраивать тренды, выявлять зависимости, корректно и точно интерпретировать данные. Все это позволяет менять политику продаж, поведенческую стратегию бизнеса.

Email маркетолог

Такой специалист работает с электронными адресами пользователей, потенциальных покупателей. Он рассылает рекламу, приглашения, другие сведения. Как правило, отдельно такого специалиста нет в штате компании. Просто такие функции выполняет интернет маркетолог.

Плюсы и минусы профессии маркетолога

Компетентный профессиональный маркетолог ценится компанией. Правда, при условии, что работа такого сотрудника приносит результат – увеличивает продажи и прибыль. Но любая профессия не состоит только из одних преимуществ. Везде есть свои плюсы и минусы, о которых пойдет речь.

Плюсы:

Но есть и минусы:

В целом для хорошего заработка необходим опыт, наработка клиентов, навыков, умений. Идти в профессию стоит реально тем, кому нравится подобная деятельность. Потому что на старте заработки могут быть небольшими, а объем работы огромным.

Навыки маркетолога

Работа маркетолога требует от специалиста определенных навыков. Конечно, чем большими умениями обладает претендент на должность, тем лучше для работодателя.

Но есть базовый набор навыков, которыми необходимо владеть уже на старте:

Конечно, приветствуется знание иностранного языка, социологии, психологии. Здесь важна гибкость мышления, ума, коммуникабельность. Но это уже более личностные качества, чем навыки.

На должность маркетолога выбирают того претендента, который прошел достаточно внушительный кастинг, отбор. Оценивают претендента не только по творческим направлениям и знаниям, но еще и принципу психологической устойчивости.

Зарплата маркетолога

Зарплата маркетолога зависит от многих факторов: опыт, навыки, спектр выполняемых функций, регион и т.п. Конечно, зарплата в столице будет выше, чем в другой области.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Заработная плата по открытым вакансиям маркетолога по состоянию на июль 2021 года:

Где учиться на маркетолога

В университетах есть специализация маркетолог. Кстати, сейчас получить такую профессию не проблема, почти каждый ВУЗ, даже не профильный, предлагает такой диплом. Можно обучаться на дневной форме 4 года и получить диплом бакалавра.

Можно пройти обучение за 5,5 лет и получить диплом магистра. Идеальный вариант: дневной бакалавр и заочная магистратура. Поскольку с 4-5 курса нужно активно искать работу. Плюс в том, что в институтах готовят специалистов широкого профиля.

Как найти работу

Найти работу можно через друзей, знакомых. Часто работодатели сами ищут талантливых специалистов, и еще в период обучения отбирают себе лучших. Представители крупных компаний всегда есть на защитах диплома.

Если же человек желает найти работу самостоятельно, то можно подбирать вакансии через определённые сайты. Например, на 15 июля 2021 только в Москве открыто 2929 вакансий на должность маркетолога. В целом по России – 9148 вакансий. У всех у них разная оплата труда, требования, критерии и условия труда.

ТОП-10 книг для маркетологов

И далее список лучших книг для тех, кто уже работает или только начинает свой путь в сфере маркетинга:

Выводы

Маркетолог – современная пользующаяся спросом профессия. Заработная плата в крупной компании может достигать 100-140 тыс. рублей. Но есть много вакансий и с зарплатой в 40-50 тыс. рублей. Поэтому идти в профессию ради денег точно не стоит. На старте оплата труда будет не большой.

Маркетолог – это сочетание творчества, аналитики и коммуникабельности. Помимо креативного создания рекламы, постов, необходимо обрабатывать большие объемы информации, делать выводы, выявлять причины конкретных ситуаций. Это требует психической устойчивости, выносливости, коммуникабельности.

Источник

Кто такой маркетолог, чем он занимается, сколько зарабатывает и как стать маркетологом

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Современный бизнес немыслим без маркетинга. Поэтому «правит бал» не изобретатель или технолог, а маркетолог. Кто такой маркетолог, какие задачи он выполняет, сколько зарабатывает, как стать маркетологом и где найти работу — узнайте из этой статьи.

Маркетолог — кто это?

Кто такой маркетолог? Говоря простыми словами: это специалист, который исследует спрос и предложение на рынке товаров или услуг, а также занимается сбытом продукции компании.

Вспоминая Остапа Бендера, можно сказать, что маркетинг — это» один из способов относительно честного отъёма денег».

Отсюда задача маркетолога — заставить клиента купить товар (или услугу), который ему на самом деле не нужен.

В современном обществе потребления главная задача бизнеса — не произвести товар, а найти на него покупателя.

История маркетинга

Считается, что впервые практические основы маркетинга начал применять в 1690 году японский торговец Мицуи. В своём магазине он не стал продавать товары, имеющиеся в наличии, как это делали все его конкуренты. Сначала он расспросил покупателей, что они хотели бы купить и именно этими товарами наполнил свой магазин. Кроме того, господин Мицуи предоставлял на свой товар гарантию и с завидной регулярностью расширял ассортимент, основываясь на пожеланиях и опросах покупателей.

Первые маркетологи – это посыльные, которых торговцы отправляли в города и сёла с целью разузнать, какие товары необходимы населению. Так обычные работники занимались анализом рынка и покупательского спроса.

Российские предприниматели начали использовать маркетинговые инструменты только с 1880 года. Маркетологами в то время выступали сами владельцы предприятий. Они продвигали свою продукцию с помощью выпуска печатной и настенной рекламы, а также участвовали в выставках и ярмарках.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Из истории маркетинга

Впервые профессии маркетолога стали обучать в 1901 году. Поэтому принято считать, что маркетинг зародился в США в начале XX века.

В советское время маркетинг заменила плановая система производства и распределения товаров, когда предложение формировалось не на основе спроса, а на основе умозаключений членов КПСС из министерств и ведомств. Это и стало причиной всеобщего дефицита.

С переходом на рыночную экономику росло количество товаров, и предприниматели начали борьбу за внимание потребителей.

Специалисты изучали спрос на товар, конкурентов, ценовую политику. Затем, исходя из этих данных, составляли план по сбыту продукции. С ростом экономики профессия оказалась крайне востребованной и стала стремительно развиваться. Если в 1998 году всего 20% предприятий имели в штате маркетолога, то к началу 2001 года – уже 60%.

Чем занимается маркетолог?

Профессия маркетолог подразумевает решение очень широкого круга задач, в том числе:

В более широком смысле в основные обязанности маркетолога в современных компаниях входит:

Достаточно обширный перечень обязанностей маркетолога требует от человека хороших аналитических навыков, критического мышления, умения творчески мыслить, а также иметь организаторские способности.

Видео: Маркетолог 80 уровня — Начало: что делает маркетолог?

Сколько зарабатывает маркетолог?

Заработок маркетолога зависит от того, как и на кого он работает. Наёмный маркетолог увеличивает прибыль компании и получает долю этой прибыли. Но работать он может и на себя, получая все 100% прибыли. Есть по меньшей мере 9 способов заработка маркетолога.

Варианты заработка маркетолога

1. Штатный маркетолог компании

Работая в штате, маркетолог может рассчитывать на заработок 50 — 100 тысяч рублей плюс премии.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Пример заработка штатного маркетолога по данным hh.ru

Однако, работая на одну компанию, маркетолог ограничен в заработке и велик риск остаться без работы.

2. Работа в агентстве

От маркетолога в агентстве требуются те же способности, но обычно приходится вести сразу несколько проектов.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Пример возможного заработка маркетолога в агентстве по данным hh.ru

Маркетологу в агентстве проще совмещать работу с несколькими клиентами, особенно если проекты похожи. Его заработок зависит от активности, а риск остаться без работы ниже.

3. Продажа отдельных услуг

Малый бизнес не всегда может позволить себе маркетолога на полный день. Поэтому он может продавать отдельные услуги, например:

Каждая из этих услуг может стоить от 5 000 до 30 000 рублей, а доход за месяц может составить 50 тысяч рублей и выше.

4. Арбитраж трафика

Арбитражник — это маркетолог, работающий на себя или в составе небольшой команды. Основан арбитраж трафика на процентах с продаж (лидов). Заработок арбитражника может превышать сто тысяч рублей в месяц и выше.

Однако этот вид заработка требует немалых вложений в закупку трафика и несёт риск «уйти в минус».

5. Консультирование

Заработок на консультациях бизнесменов и начинающих маркетологов основан на личном бренде, создание которого требует немало времени и сил.

«Раскрученный» консультант-маркетолог может брать более 20 тысяч рублей за часовую консультацию в Skype или Zoom. Менее «звёздные» специалисты берут 3-5 тысяч в час.

Заработок маркетолога на консультациях зависит от количества клиентов — это тоже работа маркетолога.

6. Обучение других специалистов

Набравшись опыта на консультациях, маркетолог может продавать обучение в виде видеокурсов, тренингов, организовать свою Школу маркетинга и т.д.

Доход с одной продажи обучения может быть невелик, но продаж может быть много. Например, курс за 5 000 рублей грамотный маркетолог может продать 500 раз в месяц, получив доход до 2,5 млн. рублей. Накладные расходы в инфобизнесе невелики и можно привлечь большое количество партнёров, работающих за процент с продаж.

7. Проведение живых мероприятий

«Живые» мероприятия (конференции, мастер-классы, корпоративные тренинги) — ещё один достойный способ заработка маркетолога. «Раскрутив» личный бренд, специалист пользуется доверием большого количества клиентов, готовых оплатить его труд.

Например, Дмитрий Румянцев, организатор и спикер конференций, собрал на Sold Out около 1500 участников, заплативших за входной билет по 10 000 рублей.

8. Создание собственного агентства

Развив навыки руководителя, маркетолог может открыть собственное агентство, перейдя от личного выполнения заданий к управлению командой специалистов.

Открытие агентства требует немалых вложений, в том числе в рекламу. А доход сильно зависит как от личных качеств руководителя, так и навыков его подчинённых.

9. Открытие собственного бизнеса

Рано или поздно у опытного маркетолога возникает вопрос: «А зачем работать на других, получая только чать дохода, который я им приношу, если можно работать на себя?»

Следующим шагом может стать открытие собственного бизнеса, в который маркетолог вкладывает все свои знания, опыт и сбережения.

Конечно, получается не у всех, но из маркетологов иногда вырастают владельцы крупных компаний и успешных стартапов.

Назвать даже примерный доход от собственного бизнеса невозможно, но в качестве примера стоит привести успехи Илона Маска.

Как стать интернет маркетологом?

Есть два способа стать маркетологом: путём самообразования или получить специальное образование.

Самообразование

Первый способ дешевле и быстрее. Необходимо прочитать десятка два книжек по разным областям маркетинга, посмотреть обучающие ролики на Ютубе, пройди бесплатный курс в Яндекс.Практикуме и т.д.

Однако нельзя забывать, что любые «бесплатности» (пробники) — это одна из маркетинговых стратегий продажи платных товаров и услуг.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Самообразование через книги по маркетингу

ТОП25 книг по маркетингу

Минус этого способа обучения маркетингу в том, что мало кто доверит самоучке маркетинговые процессы своего бизнеса — уж очень велики могут быть убытки от работы человека, не имеющего практики.

Где учиться на маркетолога?

Второй способ — получить профессию маркетолога в ВУЗе очно или онлайн.

ВУЗы, где можно получить профессию маркетолога очно:

Заочно, не выходя из дома, можно получить профессию маркетолога, например, в Онлайн-университете востребованных профессий Skillbox.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Где получить профессию маркетолога

Здесь можно получить 24 профессии (на начало 2021 года) по различным областям маркетинга:

Кроме дипломов и сертификатов Университет помогает выпускникам в трудоустройстве через свой Центр карьеры.

Как правило, первые 3 месяца обучение — бесплатно.

В Университете можно пройти 42 курса, чтобы быстро «подтянуть» свои знания, освоить конкретный навык или инструмент.

Кроме того, Университет ежедневно проводит множество бесплатных вебинаров, расписание которых можно посмотреть здесь.

Видео: Как стать маркетологом? | Профессия маркетолог

Вакансии маркетолога

Найти работу маркетологом можно на многочисленных сайтах, публикующих вакансии:

Найти как единичные заказы, так и постоянных клиентов маркетолог может на сайтах фрилансеров, например:

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Пример сайта фрилансеров с задачами для маркетолога

Опытный маркетолог может зарабатывать как минимум девятью разными способами, но новичку лучше начинать с малого — обучения основам профессии. Заложить надёжный фундамент профессии маркетолог поможет курс «Профессия Performance-маркетолог»

Источник

Где и сколько может зарабатывать маркетолог

Маркетолог увеличивает прибыль компании. А сколько он сам может зарабатывать и на чём? Рассказываем про девять способов.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

«Если ты владеешь маркетинговыми навыками — ты можешь управлять миром».

Думаю, это справедливое утверждение. Ведь маркетолог — это стратег-анализатор. Его обязанность — исследовать рынок и целевую аудиторию продвигаемого продукта, продумать и реализовать путь товара: от рекламной кампании до поставки конечному потребителю.

Еще маркетолог курирует работу копирайтера, дизайнера, верстальщика, которые трудятся в команде проекта. Он же выбирает каналы продвижения: от SEO до пиара на других платформах.

Работа, с одной стороны, творческая, с другой — аналитическая. Поэтому и вариантов заработка для маркетолога довольно много.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Копирайтер-маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью продвижения в соцсетях. Специализируюсь на копирайтинге и работе с Яндекс.Дзен.

Работа в штате компании

Хороший маркетолог для любой компании — ключ к увеличению продаж и «светлому будущему». Потому в разных сферах бизнеса — от грузоперевозок до строительных компаний — профессия маркетолога востребованная и хорошо оплачиваемая.

У каждой компании свое видение того, чем должен заниматься маркетолог в штате. Одним важны мультизадачность и инициативность, другим — владение digital-стратегией.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

В среднем, по данным HeadHunter на сентябрь 2020 года, штатный специалист зарабатывает от 60 тысяч рублей (иногда дополнительно выплачивают премии по результатам работы). Так как маркетолог работает только на одну компанию, возможный доход ограничен, а риски его потерять — высокие.

Обычно чем больше обязанностей у маркетолога, тем больше ему платят, но лучше это обсуждать отдельно и заранее. А то будете работать и за себя, и за того парня (копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста) — и всё за одну зарплату.

Работа в агентстве

В агентствах от специалистов по маркетингу требуют того же: продвижения продуктов всеми доступными способами и увеличения прибыли (маркетолог, конечно, не занимается продажами, но на них прямо или косвенно влияют все его решения).

Судя по вакансиям на HeadHunter в сентябре 2020 года, зарплата маркетолога в агентстве варьируется от 40 до 80 тысяч рублей в месяц. Скорее всего, за эти деньги придётся вести несколько проектов.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Маркетологу в агентстве проще совмещать работу с несколькими клиентами, особенно если проекты похожи. У меня есть знакомый (без фамилий, конечно) — он специалист интернет-агентства по маркетингу и одновременно работает с тремя конкурирующими компаниями. Может, с этической точки зрения это не очень правильно, но с точки зрения дохода — великолепно. Причём с каждым из клиентов он сотрудничает уже более двух лет. И, судя по такой стабильности, все довольны.

Продажа отдельных услуг

«Позволить» себе маркетолога на фултайм могут далеко не все компании. Потому для микро- и малого бизнеса можно продавать отдельные услуги, например:

Каждая из этих услуг может приносить от 5 000 до 30 000 рублей. Общий доход за месяц может достигать 50 тысяч рублей и выше.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это модель заработка на чистом проценте от лидов/продаж.«Арбитражник» запускает рекламу за свой счёт, может использовать для продвижения товара или услуги разные каналы: соцсети, сайты, YouTube. Доход в арбитраже трафика равен выплате за привлечённых клиентов минус расход на рекламу.

«Арбитражники» с миллионными доходами «вырастают» именно из профессиональных маркетологов. Ведь представитель этой профессии умеет анализировать целевую аудиторию, понимает её запросы и знает, что конкретно люди хотят покупать.

Средний заработок на арбитраже трафика может составлять от 100 тысяч рублей в месяц и выше.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Консультирование

Чтобы зарабатывать на консультациях бизнесменов и начинающих маркетологов, сначала придётся создать себе имя и репутацию — путь не быстрый, но окупается сторицей. К примеру, Ника Зебра, бизнес-консультант в сфере PR и маркетинга, за часовую скайп-сессию берет 20 000 рублей.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Менее «звёздные» специалисты за консультации берут от 3 000 рублей за 60 минут работы по Skype или Zoom. Если ежедневно проводить хотя бы по 2-3 консультации (за исключением выходных), то за месяц заработок составит от 60 тысяч рублей.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Обучение других специалистов

Ещё одна точка роста для маркетолога.

Ведение своего курса стоит дешевле индивидуальных консультаций, но за счёт массовости такой формат выгоден. Если курс стоит 10 000 рублей, а студентов десять — доход уже составит 100 000 рублей с одного потока.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Личный бренд и количество кейсов играют немаловажную роль — люди идут учиться к успешному маркетологу. Чем известнее имя и круче результаты, тем выше шансы на успех собственного обучающего продукта.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Также можно предложить индивидуальный коучинг — он дороже, но и головной боли меньше. Ведь отвечаете вы за одного ученика и ведёте его к конкретному результату.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Доходы инфобизнесменов-маркетологов, по скромным подсчётам, стартуют от 100 тысяч и могут достигать нескольких миллионов рублей в месяц.

Проведение живых мероприятий

Проведение живых мероприятий (конференции, мастер-классы) и обучение корпоративных клиентов (на корпоративных тренингах) — ещё один способ заработка для маркетолога. Конечно, громкое имя и в этом случае играет не последнюю роль.

Например, Игорь Манн, известный как гуру маркетинга в России и автор десятков тематических книг, может легко собрать сотни людей на своё мероприятие.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

А Дмитрий Румянцев (организатор и спикер 5+ конференций, владелец крупных сообществ по маркетингу) собрал в прошлом году около 1 500 человек на Sold Out. Если умножить на стоимость билетов (около 10 000 рублей), получим доход в 15 млн.

В среднем проведение одного живого мероприятия может принести маркетологу от 100 тысяч рублей, а таких ивентов в месяц может быть несколько.

Однако надо учитывать, что проведение живых мероприятий (особенно крупных отраслевых конференций) требует серьёзных расходов. Некоторые ивенты могут не окупаться сами по себе, но приносить долгосрочную пользу в виде узнаваемости, имиджа и тому подобного.

Создание собственного агентства

Опытному маркетологу со временем становится тесно в рамках профессии. И тогда можно открыть собственное агентство и работать уже не как исполнитель, а как руководитель: находить клиентов, принимать заказы и отдавать их на реализацию своим сотрудникам — другим маркетологам, копирайтерам, таргетологам, SEO-специалистам.

Агентства обычно работают со средним и крупным бизнесом, предлагают широкий спектр услуг по продвижению.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Прибыль агентства зависит от многих факторов: оно может приносить как сотни тысяч рублей в месяц, так и убыток. Правда, надо учесть, что на открытие бизнеса ещё могут понадобиться серьёзные вложения. Здесь, конечно, нужны знания уровня директора по маркетингу, иначе запуск собственного агентства будет долгим и мучительным.

маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть фото маркетолог чем занимается кратко зарплата. Смотреть картинку маркетолог чем занимается кратко зарплата. Картинка про маркетолог чем занимается кратко зарплата. Фото маркетолог чем занимается кратко зарплата

Открытие собственного бизнеса

Когда ты круто разбираешься в маркетинге и можешь продвинуть любой продукт с нуля, возникает логичный вопрос: «Зачем работать на других, когда можно работать на себя?» Конечно, не все готовы к предпринимательству, но из маркетологов иногда вырастают владельцы крупных компаний и успешных стартапов.

Нельзя назвать даже примерные цифры по заработку в собственном бизнесе: ведь опытный маркетолог может выбрать любую отрасль, а условия могут быть самыми разными. В начале свое дело может быть убыточным, а доход станет расти только через некоторое время, по мере роста бизнеса.

Согласно докоронавирусной статье «Т—Ж», в среднем месячный доход среднестатистического бизнесмена составляет 80 000 рублей.

Опытный маркетолог может зарабатывать как минимум девятью разными способами, но новичку лучше начинать с малого — обучения азам и основам профессии. Работать без них — как строить дом без фундамента. Изучить современный подход к маркетингу и освоить востребованную профессию вам поможет курс «Профессия Performance-маркетолог» от Skillbox.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *