маркет платформа вк что это
Маркет платформа ВК: что это самыми простыми словами
Маркет платформа ВК — это биржа рекламы Вконтакте, место, где вы можете размещать рекламные посты в группах, не общаясь напрямую с их администраторами.
В этой статье вы узнаете, что такое маркет платформа, научитесь ее правильно настраивать и пользоваться. Мы сравним, что выгоднее: реклама через маркет платформу или таргетированная реклама
Что такое маркет платформа
Представьте, что вы решили привлечь новых подписчиков в вашу группу и написали в своей группе пост, в котором рассказали, какая у вас хорошая группа, как много в ней ништяков и что пользователь получит много пользы, если вступит в нее.
Дальше вам нужно, чтобы этот пост увидели другие люди, не подписчики группы. Вы идете искать подходящие по тематике группы, куда можно разместить ваше объявление (сделать репост) за небольшую денежку. В группе должны быть реальные живые подписчики, которым интересна ваша тематика, чтобы они заинтересовались вашим постом, а потом и группой.
После того, как вы нашли нужные группы, посмотрели активные ли там подписчики, вы пишете администраторам этих групп в личку и узнаете, сколько стоит публикация, в какое время можно сделать, какие условия.
С этого места начинаются все прелести общения с живыми людьми: они бывают ответственные, безответственные, пунктуальные, раздолбаи, сговорчивые и не очень. К чему это я? А к тому, что о размещении рекламы таким способом нужно договариваться. На это может уйти много времени. Какой-то администратор не читает сообщения, какой-то не может определиться со временем. Кто-то не соблюдает договоренности и удалить рекламу раньше срока, и ничего вы ему не сделаете, потому что кроме вас двоих никто эту сделку не проверяет.
Конечно, в основном, администраторы отвечают быстро и время находят подходящее, потому что размещение рекламных постов — это основной заработок их групп. И основное преимущество рекламы через админов групп — это цена.
Все остальные преимущества — у маркет платформы.
Плюсы и минусы маркет-платформы
Плюсы
Минусы
Как правильно настроить и пользоваться маркет платформой
Запись с текстом и вложениями
В запись с текстом можно добавить до 10 вложений и написать до 16 тыс.знаков. В качестве вложений можно прикрепить: фото, видео, аудиозапись, документ, карту, граффити, товар, опрос. Обо всех эти типах читайте в статье «Простая инструкция как сделать пост в группе».
В поле Текст записи нужно написать текст, который увидят пользователи.
Поле Короткое название нигде не отображается, его будете видеть только вы в списке своих рекламных постов, чтобы отличать их.
Рекламная кампания — если создаете впервые, да и не в первые, то лучше сразу создать новую. Рекламная кампания — это как бы папка в рекламном кабинете, где будут группироваться все рекламные объявления по какой-то теме. Например, если вы продвигаете несколько групп, то имеет смысл создать несколько рекламных кампаний, чтобы не путаться.
Выбор типа рекламной записи
Репост другой записи
Что лучше: маркет-платформа или таргетинг
Характеристика | Маркет платформа | Таргетинг |
Возможности тонкой точечной настройки на аудиторию: гео-таргетинг, устройство с которого сидят в ВК, интересы и т.д. | нет | да |
Простота настройки | да | нет |
Эффективность | и да и нет | и да и нет |
В этом суперкратком сравнении я хотела выразить одну мысль: если вы хорошо соображаете в таргетированной рекламе, то она скорее всего будет более эффективна для вас, так как можно отобрать очень горячую целевую аудиторию, которая будет покупать много.
Если вы наоборот не очень соображаете в этом, то заказать рекламу через маркет платформу будет выгоднее, особенно если угадаете с группой. Там нет тонкого отбора, видеть пост будет вся аудитория группы.
Так что, для новичков лучше маркет-платформа, а профи вряд ли читают эту статью)
Если вы вообще не шарите, и даже не знаете, в какие группы размещать рекламные посты, потратьте деньги куда выгоднее — накрутите участников. Так они хотя бы гарантированно будут.
Как попасть на маркет платформу ВК админу группы
Если в вашей группе 20000 участников или больше, то вы уже большие и вам можно подключаться к маркет платформе.
Как вывести деньги с маркет платформы ВК
Минимальная сумма к выводу на электронные кошельки — 500 рублей ;
На банковский карты — 600 рублей ;
Комиссию на вывод смотрите в разделе ниже «Тарифы и лимиты»
Отзывы о маркет-платформе ВК
Отзывы как-то не очень. Есть разные, но с непривычки народ ругается. В основном не нравятся группы, которые подбирает ВК. Но я думаю, что они постепенно допилят алгоритм предложения групп и все будет получше.
Отрицательный отзыв о маркет-платформе.
Еще отрицательные отзывы о маркет платформе
FAQ — часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как выглядит реклама, размещенная через маркет платформу ВК?
Ответ: Так же как и любой другой пост, только под заголовком маленькая надпись «Рекламная запись».
Вопрос: Как искать группы в маркет-платформе?
Ответ: Вы хотите разместить рекламу в какой-то конкретной группе и не знаете как ее найти в маркет платформе? Напрямую это действительно сложно сделать. Попробуйте вот что:
Вопрос: Как пройти проверку в маркет платформе?
Ответ: Чтобы пройти проверку достаточно изучить правила публикации рекламных объявлений, они находятся в разделе Правила в маркет платформе. Если вы рекламируете что-то не очень разрешенное, то можете попробовать эффект сонного модератора. Это значит отправить пост на модерацию глухой ночью в надежде, что модератор будет сонный и автоматически одобрит пост. Но даже если вы пройдете модератора, вас может завернуть администратор паблика. Он тоже имеет право отказать вам в публикации вашей рекламы у себя в группе.
Если у вас остались вопрос о том, что такое маркет платформа вк и как в ней работать — задавайте их в комментариях или в группе.
Как работать с маркет-платформой «ВКонтакте»: рекомендации специалистов
Мы в ppc.world попросили маркетологов поделиться рекомендациями по работе с маркет-платформой «ВКонтакте». Их советы — в нашем материале.
Продвигать бизнес во «ВКонтакте» можно не только через таргетированную рекламу с привычными форматами, но и через маркет-платформу — специальный сервис, позволяющий покупать рекламу на стенах крупных сообществ, подключенных к этой платформе. Она работает с 2017 года, когда заменила собой Рекламную биржу.
С помощью маркет-платформы рекламодатели могут закупить два формата:
И для рекламодателей, и для владельцев сообществ маркет-платформа — шаг к автоматизации. Рекламодателю не нужно вручную выбирать сообщества, связываться напрямую с администраторами, согласовывать материалы и ждать выхода публикации. Необходимо только настроить рекламу: сделать пост, указать бюджет и время размещения, а также тематику сообщества, охват, регион проживания подписчиков, их средний возраст и пол.
После этого система подбирает список сообществ, которые соответствуют таргетингам и подходят для размещения. Дневной охват в сообществе должен превышать 7500 пользователей. Рекламодатель может исключить сообщество из списка, если оно не устраивает его по количеству участников, тематике или цене за размещение.
Владельцу сообщества ничего настраивать не нужно — запись публикуется автоматически, но ее можно отменить. Цену за размещение устанавливают администраторы групп или публичных страниц.
Мы попросили специалистов по таргетированной рекламе рассказать об опыте работы с маркет-платформой. Специалисты «Интериум», E-Promo и Appo Click ответили на несколько вопросов:
Эксперты также поделитесь лайфхаками, которые помогают им эффективно запускать рекламу в соцсети через маркетинговую платформу.
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Чаще всего мы используем маркет-платформу для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата записей в сообществах.
Из-за того, что через нее посты размещаются только с пометкой «реклама», подписчики пабликов хуже реагируют на них. Тут важно правильно выбрать паблик, если у вас спорная тематика — возможно, стоит выбрать сообщество с закрытыми комментариями.
В целом, мы довольны качеством подбора сообществ. Удобно, конечно, но для полноценного продвижения стоит совмещать разные виды рекламы.
При выборе сообщества обратите внимание на:
Недостатки работы с маркет-платформой:
Тщательно выбирайте тематику паблика, анализируйте комментарии к постам, аудиторию и охваты. Если вы размещаете пост, а не репост, создавайте отдельные посты под разные паблики, не стоит один пост размещать во всех выбранных пабликах.
Сравните условия размещений напрямую и через маркет-платфому, возможно, вам будет выгоднее размещать напрямую.
Ксения Голубева, специалист по таргетированной рекламе агентства E-Promo
Размещение постов через маркет-платформу работает в случае:
Наш клиент — торговый центр — анонсировал крупное мероприятие для жителей города. Чтобы охватить широкую аудиторию в короткий срок, разместили рекламу в крупных городских пабликах («Подслушано», «Афиша» и пр.). Система подбора пабликов хорошо работает по критерию «гео», поэтому найти их несложно. За двое суток через маркет-платформу мы охватили 87 700 человек. Параллельно в идущей кампании с закупкой по CPM в рекламном кабинете охвачена аудитория в 227 583 человек, но на достижение этого показателя потребовался бюджет в 7 раз больше.
Автоматизированная система, которая подбирает сообщества для публикации, обучается, алгоритмы совершенствуются. Сейчас при выборе сообществ:
Плюсы маркет-платформы перед таргетированной рекламой:
Минусы перед таргетированной рекламой:
В маркет-платформе отлично работает правило сегментации, адаптация креативов под конкретное сообщество и его аудиторию.
Пример. Рекламируя розыгрыш поездки на фестиваль за границей, все сообщества маркет-платформы мы разделили на группы:
Для первой группы подготовили посты с интересными фактами о фестивале и приглашение поучаствовать в розыгрыше билетов. Для путешественников — не делали акцент на фестивале, больше говорили о достопримечательностях страны и месте проведения. Фотографам предлагали сделать селфи со звездой на фестивале. Интересно, что в итоге наибольшее количество заявок принес последний сегмент. Но если бы мы не адаптировали креатив под целевую аудиторию, то не смогли бы привлечь внимание и достигнуть цели.
Дмитрий Гришин, CEO компании AppoClick
Таргетированная реклама эффективна, если в работе над проектами вы используете сложносочиненные воронки. То есть когда мы не сразу продаем, а вкладываем в голову проблему, о которой клиент, возможно, даже не догадывается. Например, есть группа людей, которая только планирует ремонт. Мы постепенно приводим их к рекламе продукта. Сначала даем идею поменять пол, затем — идею выбрать ламинат, потом убедить, что ламинат лучше паркета, в итоге сделать так, чтобы среди всех ламинатов клиент выбрал нужный бренд.
В таргете удобно готовить и разогревать аудиторию в рамках самой воронки. Но если говорить про этап, когда у нас есть конкретное предложение для конкретных клиентов, маркет-платформа «ВКонтакте» будет очень полезна.
Составляя набор пабликов для размещения, специалисту нужно провести проверку на конверсионность. Как это делать:
Автоматическое распределение дает возможность не вести переговоры с администраторами — это сильно экономит время и нервы, ведь администратор может куда-то исчезнуть или пропасть на несколько дней.
Преимущества перед таргетом — фиксированная цена. У таргетинга цена меняется достаточно динамично, даже если мы выбрали конкретную группу и уже показываем там рекламу. В маркет-платформе все стабильно.
Самый главный совет — тестировать, тестировать, тестировать и анализировать опыт работы с разными сообществами. Также советую экспериментировать с рекламными материалами в сообществах, с которыми был удачный опыт рекламы, — это может дать хорошую реакцию пользователей.
Закупка рекламы через маркет-платформу может стать выгодной альтернативой таргетированной рекламе, если цель кампаний — повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность сообщества и записей. Еще таким образом можно предложить продукт конкретной аудитории или анонсировать новый. Одно из главных преимуществ маркет-платформы — возможность получить большой охват по низкой стоимости.
Но чтобы реклама не показывалась рядом с некачественным контентом, тщательно проверяйте подобранные системой паблики. Адаптируйте креативы под аудиторию, чтобы привлечь больше целевых клиентов.
Маркет-платформа ВКонтакте: первый запуск рекламы, инструкция по применению и лайфхаки
Маркет-платформу ВКонтакте и сегодня некоторые интернет-маркетологи называют по-старому – «биржа ВКонтакте». Что это за рекламный инструмент и как им пользоваться? Какие подводные камни у этого инструмента и лайфхаки стоит использовать для эффективной работы с ним? Мы расскажем в этой статье.
При помощи маркет-платформы рекламодатель может разместить рекламу на стенах сообществ социальной сети ВКонтакте. Выбрать получится, к сожалению, не любое сообщество, а только те, которые работают с маркет-платформой как площадки для размещения.
Начало работы с маркет-платформой ВКонтакте
Платформа имеет свой собственный рекламный кабинет, для перехода к нему нужно выбрать на странице рекламы ВКонтакте ссылку «Маркет-платформа».
Алгоритм работы с рекламой на маркет-платформе Вконтакте прост: вносите деньги на счет, создаете записи, нажимаете кнопку «Отправить на модерацию» на странице записи, проходите модерацию, подбираете сообщества для размещения, публикации размещаются, а вы смотрите статистику.
Оплата рекламы на маркет-платформе VK
У кабинета «биржи Вконтакте» свой собственный счет, который оплачивается теми же способами, что и рекламный кабинет социальной сети.
Для оплаты выберите нужный способ на странице оплаты: банковские карты и т.п. или безналичный расчет.
Процедура переноса денег с рекламного кабинета на маркет-платформу: для переноса части средств с основного рекламного кабинета, нужно написать заявку технической поддержке (отправить сообщение в сообществе «Бизнес ВКонтакте» от лица аккаунта, к которому привязан рекламный кабинет и кабинет маркет-платформы, указав идентификаторы обоих кабинетов, сумму переносимых средств и причину переноса). Кстати, таким же образом можно перенести излишки средств, оставшихся на аккаунте платформы, если вы не хотите больше размещать рекламу в данном сервисе.
Оплата за публикации снимается с вашего счета автоматически только в том случае, если публикация была размещена в сообществе 24 часа (то есть, если администратор сообщества соблюдал все требования платформы), в момент отправки заявки на публикацию деньги только блокируются на вашем счету. Особенность списания средств и формирования статистики в кабинете маркет-платформы может привести к некоторым сложностям для проектов, где необходима ежедневная регистрация данных.
Создание рекламной публикации на макет-платформе ВКонтакте, форматы рекламы
Сделать публикацию на маркет-платформе можно лишь в том случае, если на вашем счету не менее 150 рублей.
Рекламная площадка предусматривает два формата рекламы:
В первом типе публикаций может быть использован текст, ссылки (в том числе, на сообщества с @) и вложения (картинки, видео и т.п.). Запись от лица сообщества, где вы размещаете рекламу, часто воспринимается подписчиками сообществ лучше и дает больший отклик. Ниже представлен пример рекламной публикации от лица сообщества:
Во втором типе рекламы – репосте – помимо самого репоста вы можете добавить дополнительную информацию. Пример публикации-репоста:
Интернет-маркетологи и специалисты по рекламе ошибочно полагают, что лучшим образом работают нативные посты, размещенные через маркет-платформу. Все зависит от продукта, который вы продвигаете. Не надо стремиться сделать пост нативным, нужно, чтобы он был ярким, заметным и попадал в целевую аудиторию. Поэтому, в первую очередь, думайте об аудитории сообществ, которые подбираете для рекламы. Часто именно прямой призыв к действию позволяет получить наиболее эффективный и дешевый трафик с помощью этого способа рекламы ВКонтакте.
Модерация рекламных записей на маркет-платформе ВК
На содержание рекламных записей на маркет-платформе распространяются те же правила, что и на рекламные объявления: соблюдение правил русского языка, запрет оскорблений и ненормативной лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями. Запрещается использование изображений алкогольной или табачной продукции, вызывающе одетых людей, попытка обмана пользователей с использованием элементов интерфейса социальной сети.
Модераторы маркет-платформы отличаются особой строгостью. Рекомендуем вместе с рекламной публикацией отправлять модераторам сопроводительное сообщение, в котором подробно рассказано о назначении продукта и рекламируемого объекта. Также при отклонении записи модератором рекомендуем попробовать повторно в другой день.
Состав рекламной записи: текст (с возможностью добавления ссылок, в том числе, на группы Вконтакте), картинки, видео, и другие типы вложений, вплоть до опроса. Обратите внимание, что «Короткое название» записи отображается только в рекламном кабинете для идентификации записи.
Созданную рекламную запись нужно обязательно отправить на модерацию, нажав соответствующую кнопку (автоматическая модерация не предусмотрена):
Подбор сообществ для размещения рекламы на маркет-платформе VK
После того, как рекламные публикации приняты модератором, вы можете подобрать площадки для размещения. Лучше подбирать одну площадку для одной публикации, чтобы иметь возможность отследить эффективность размещения, полученный трафик.
В интерфейсе платформы вы указываете общий бюджет размещения, а также минимальную и максимальную цену. Если вы публикуете рекламу на платформе первый раз, рекомендуем вам не указывать размер стоимости публикации. Платформа предлагает фильтры по тематике сообществ, дневному охвату, количеству участников, региону, полу, возрасту и ожидаемому охвату записи.
Также можно указать время публикации, в этом случае система покажет вам сообщества, где есть свободные места в интересующее вас время.
Важно! Разместить публикацию на маркет-платформе можно не раньше, чем через 5 часов после отправки заявки на размещение. Система не даст вам выбрать более ранее время для публикации. Поэтому не откладывайте размещение в этом сервисе на последний день перед окончанием рекламной акции.
После настройки фильтра вы увидите список сообществ:
Здесь сразу доступна информация по аудитории (количеству подписчиков сообщества), охвату / дневному охвату (количеству подписчиков, просматривающих одну запись сообщества / количество подписчиков, просматривающих все записи сообщества за день), стоимости размещения. Вы можете также перейти на страницу каждой из площадок для размещения, нажав на ссылку на сообщество.
Если вам нравится сообщество, нажимайте кнопку «Разместить», если вы считаете, что сообщество вам не подходит, нажимаете «Исключить» около отдельного сообщества. После исключения сообществ кнопка «Разместить» заменяется на «Обновить». После «обновления» вы увидите новый список сообществ.
На что обратить внимание при выборе сообществ на маркет-платформе?
В первую очередь – на аудиторию сообщества: тематика, активность, вовлеченность, процент ботов.
Второй важный параметр – охват публикации, чем больше охват и дешевле стоимость показа, тем лучше. В то же время, нужно не забывать о частоте публикаций. Рекламные публикации сообщество может публиковать (согласно правилам платформы) не чаще, чем 5 раз в сутки (не чаще, чем один раз в час), а количество обычных публикаций никак не ограничивается. Если в сообществе выходят публикации каждый час, то даже при больших охватах, есть риск, что вашу рекламу увидит слишком мало пользователей.
Третье – реакция аудитории на публикации в целом и, особенно, на рекламные публикации. Вас должно насторожить, если под всеми рекламными публикациями в сообществе приблизительно одинаковое количество лайков, а комментарии всегда оставляют одни и те же люди.
И, конечно, время публикации. Размещения нужно делать в то время, когда аудитория с максимальной вероятностью его увидит. Поэтом не стоит размещаться ночью, в большинстве случаев, вечерами пятницы, субботы. Утром в воскресенье, субботу.
Даже после отправки заявок на публикацию в сообществах вы можете отменить еще не размещенную публикацию, нажав кнопку «отменить заявку». Опубликованные заявки (со статусом «Активная») отменить уже нельзя.
Оценка эффективности публикаций на «бирже ВКонтакте»
Как оценить эффективность публикаций? Помимо общей статистики по всему рекламному кабинету маркет-платформы, вы можете посмотреть статистику по каждой отдельной заявке на размещение. Статистика доступна на странице публикации:
Здесь можно посмотреть количество просмотров, лайков, репостов, переходов по ссылке, количество подписчиков, увидевших вашу публикацию, а также половозрастной состав этой аудитории:
Помимо показателей, доступных в статистике маркет-платформы, рекомендуем вам отслеживать эффективность по уникальным utm-меткам в публикациях, а также по меткам в мессенджерах.
Вывод
Часто при первом посещении кабинета маркет-платформы может возникнуть ощущение, что здесь собралось много рекламных накрученных сообществ и публикация будет невыгодной. Но внимательный подход к подбору площадок, проработка креативов и точное отслеживание трафика позволяет получить недорогой, но качественный трафик при помощи этого инструмента.
Маркет-платформа
Маркет-платформа во ВК — это рекламный инструмент, пришедший на замену старому разделу «Реклама в сообществах». Появилась МП в конце 2017 года и уже успела обзавестись новым дизайном. Платформа позволяет рекламодателям и админам пабликов находить друг друга без особых усилий. Первые создают свою рекламную запись и выбирают сообщества, в которых хотят её разместить. Вторые просто регистрируют свою группу в системе.
Подбор площадок осуществляется автоматически. Это одновременно является и плюсом, и минусом для рекламодателей. Плюс: больше не нужно тратить время на поиски подходящих сообществ и переговоры с их владельцами. Минус: если захочется прорекламироваться в конкретном паблике, сделать это через маркет-платформу нельзя. Поиска тут нет. Для администраторов — сплошные плюсы. Новый инструмент позволяет им вообще ничего не делать. Зарегистрировал свою группу в системе, и можно отдыхать.
Как использовать маркет-платформу ВК (для админов)
Если вы являетесь владельцем сообщества и хотите зарабатывать, размещая рекламу в нем, необходимо:
Убедиться, что ваша группа соответствует требованиям МП (возраст группы — более 1 месяца, средний дневной охват — более 7,5 тыс.).
Перейти на страницу сообщества в раздел «Управление».
В правом меню выбрать пункт «Монетизация» (если требования не соблюдены, этот пункт отсутствует) и нажать на кнопку «Подключиться к маркет-платформе».
Изменить статус на «Заявки принимаются» и указать стоимость размещения поста.
В дополнительных настройках указать тематику сообщества и комментарий для рекламодателей (если нужно).
Готово, остается ждать заявок. В случае если вы (владелец сообщества) не захотите публиковать ту или иную запись, её можно отклонить. Изменить тематику и комментарий можно в любой момент. Еще одно требование для админов: запись публикуется в формате 1/24. То есть в течение 1 часа после выпуска рекламы нельзя публиковать другие записи, в течение 24 часов нельзя удалять рекламный пост. Деньги за размещение поступают спустя сутки после публикации. Чтобы перестать принимать заявки с маркет-платформы, необходимо зайти в раздел «Монетизация» и изменить статус на «Заявки не принимаются».
Как использовать маркет-платформу ВК (для рекламодателей)
Если вы являетесь рекламодателем и хотите разместить рекламу в сообществах быстро, необходимо:
Перейти в рекламный кабинет во «ВКонтакте».
Перейти в раздел «Маркет-платформа» (по умолчанию вы попадаете в раздел «Таргетинг»).
Пополнить бюджет или убедиться, что на счету есть хотя бы 150 рублей. Иначе отправить запись на проверку не получится.
Нажать кнопку «Создать запись».
Выбрать тип публикации: запись с текстом и вложениями (вы создаете новый пост) или репост существующего поста.
Создать креатив — добавить текст и вложения (картинки, изображения, аудио и т. д.). Будьте аккуратны со смайликами. Не стоит перебарщивать, так как многие сообщества отказываются размещать такие посты.
Или указать ссылку на уже опубликованную запись (к ней можно прикрепить дополнительный текст и вложения).
Дать название записи (используется в рекламном кабинете для обозначения рекламы, доступно только вам).
Выбрать рекламную кампанию или создать новую.
Нажать кнопку «Создать запись».
После создания пост необходимо отправить на проверку. На главной странице маркет-платформы VK в общей таблице нажмите соответствующую кнопку напротив нужной записи.
После завершения проверки кнопка поменяется на «Разместить запись». Нажав на неё, вы должны будете задать критерии отбора сообществ. Аналогично параметрам таргетинга в таргетированной рекламе. Только здесь отбор происходит не среди пользователей, а среди сообществ социальной сети.
Какие параметры можно задать:
Бюджет (стоимость размещения поста).
Пол и возраст участников сообщества.
Дата и время размещения (будут показаны паблики со свободными слотами в указанный период).
Чем точнее вы зададите критерии отбора, тем более эффективными будут показы. Нет смысла выбирать регион Москва, если вы предоставляете услуги только в Новосибирске. После того как вы указали все параметры, МП предложит вам список подходящих сообществ. Выбор не ограничивается одним пабликом. Можно указать сразу несколько, чтобы охватить большую аудиторию. Выбрав сообщества, нажмите «Разместить», после чего запись будет принята к публикации. Время подбирается автоматически из указанного вами диапазона.
Дополнительные возможности платформы
Реклама через маркет-платформу не ограничивается одним лишь подбором списка пабликов. При желании рекламодатель может открыть статистику любого интересующего сообщества и увидеть детальную информацию по географии, демографии, охвату и т. д.
Также МП имеет следующие разделы:
Обзор заявок — здесь отображаются все ваши заявки, площадки, где они размещаются, статус и т. д. Есть выборка по активным, в ожидании, отклоненным и т. д.
Бюджет — здесь дана общая информацию по вашему бюджету, а также история перечислений.
Статистика — главный инструмент для анализа и повышения эффективности работы в маркет-платформе. Укажите временной диапазон и получите отчет по рекламной кампании (потраченная сумма, количество записей, полученные переходы, лайки, репосты и т. д.).
Настройки — если вы прибегли к услугам третьих лиц, предоставить доступ к управлению рекламой можно здесь. Также в данном разделе настраиваются оповещения.
Маркет-платформа во «ВКонтакте» — это уникальный инструмент, позволяющий экономить время обеих сторон. Рекламодатель получает упрощенную систему размещения рекламы в группах, админы — пассивный заработок.