маркер интерфакс что это
Маркер-Интерфакс (ранее СПАРК-Маркетинг)
Содержание
Объединение под брендом «Маркер»
24 декабря 2020 года Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для заказчиков, поставщиков и контролеров, работающих с данными о государственных и коммерческих закупках, включая сервис «СПАРК-Маркетинг», под брендом «Маркер».
В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.
Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.
Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом – для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
Открытие системы
Группа «Интерфакс» 6 августа 2020 года сообщила об открытии для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.
Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.
«Интерфакс» объединяет все сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»
В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.
Изменения затронут, в частности, специализированное решение — модуль «Контроль» для контрольно-надзорных органов, которое также станет частью линейки продуктов «Маркер». В настоящее время этот модуль является составной частью запущенной в 2012 году системы «СПАРК-Маркетинг», его пользователями уже стали многие федеральные ведомства.
Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет новых индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.
«За прошедшие 9 лет сервисы для поставщиков, закупщиков и контролеров стали в «Интерфаксе» самостоятельным направлением развития. С учетом стремительной цифровизации бизнеса во время пандемии его значимость многократно выросла. Название «Маркер» лучше всего отражает нашу главную задачу — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве «больших данных» о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать «Маркер», прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.
Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом — для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
Группа «Интерфакс» — крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель популярных на рынке аналитических систем СПАРК, СКАН, RU Data, X-Compliance, которые помогают бизнесу эффективно управлять рисками и работать с данными. В состав группы входит одно из самых известных и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств — «Интерфакс». Клиентами «Интерфакса» являются ведущие СМИ, правительственные структуры, крупнейшие корпорации и банки в России и мире.
«Интерфакс» расширил возможности «цифрового инспектора» закупок в системе «МАРКЕР»
Группа «Интерфакс» открыла для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.
Автоотчеты с показателями эффективности закупок дают возможность контрольно-надзорным органам и самим госзаказчикам оперативно оценивать экономию, уровень конкуренции и долю низкоэффективных закупок — по регионам, отраслям и конкретным заказчикам.
Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
«Наш обновленный сервис является результатом активного сотрудничества «Интерфакса» с контрольно-счетными органами всех уровней и направлен на цифровизацию, совершенствование системы государственного и муниципального контроля и надзора в сфере закупок. Мы развиваем «Маркер-Интерфакс» как практическое решение, которое позволяет вести глубокую аналитическую работу на рынках товаров и услуг: изучать исторические данные, сравнивать цены, оценивать уровень конкуренции, искать признаки потенциальных нарушений», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.
Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.
Группа «Интерфакс» — разработчик передовых решений в области управления бизнес-рисками, выполнения регулятивных требований. Решения «Интерфакса» превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики.
«Маркер-Интерфакс» — система мониторинга и анализа рынка закупок, которая объединяет и анализирует данные о закупках, заказчиках и поставщиках с более 300 торговых площадок. Система позволяет вести эффективный мониторинг торгов и оценивать потенциал новых продаж в различных сегментах рынка, а также является эффективным инструментом для контроля закупок.
«Интерфакс» выделяет IT-бизнес в отдельную компанию для концентрации на развитии цифровых сервисов
Новостной бизнес, с которого начинался более 30 лет назад «Интерфакс», остается в компании «Информационное агентство Интерфакс». Она сосредоточится на развитии профессиональных новостных продуктов и интернет-ресурсов.
«Интерфакс» был создан в 1989 году как первое в СССР независимое информационное агентство. Помимо лент новостей, в 90-х годах оно стало выпускать профессиональные продукты для участников сырьевых и финансовых рынков, присваивать кредитные рейтинги, рассчитывать фондовые индексы, транслировать рыночные данные. Новости «Интерфакса» по-прежнему самый цитируемый за рубежом источник информации о событиях в России и наиболее популярный продукт на российском фондовом рынке с более чем 1 млн пользователей.
В 2004 г. «Интерфакс» выпустил на рынок систему СПАРК, которая стала индустриальным стандартом в сфере оценки рисков юридических лиц, выступил учредителем Объединенного кредитного бюро, завоевавшим сегодня лидирующие позиции на рынке. Семейство продуктов «Интерфакса» позже дополнили системы СКАН (мониторинг медиапространства и анализ репутационных рисков); Маркер (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков); X-Compliance (выполнение требований в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма); АСТРА (сервис для подготовки документации по контролируемым сделкам); RU Data (эталонная база данных по финансовым инструментам); СКАУТ (автоматизация процессов управления рисками). «Интерфакс» реализует также масштабные IT-проекты федерального и регионального масштаба, в частности, он является оператором системы «Федресурс» (раскрытие информации о юрлицах, анализ обременений, мониторинга и банкротств).
«Интерфакс» создал всеохватывающую систему оценки репутации компаний и эффективности их PR
Теперь специалисты по PR и безопасности бизнеса, работая в системе СКАН, могут анализировать медиаполе по трем показателям: Индекс прямой речи, Индекс заметности компании или персоны, Индекс репутационного риска.
Индекс заметности показывает качественные характеристики присутствия в медиаполе, учитывая влиятельность СМИ и роль компании или персоны в публикации.
Все эти индексы стали доступны в обновленной системе СКАН. Кроме оценки эффективности работы корпоративных и ведомственных PR-служб, новый СКАН по-прежнему можно использовать как современную высокотехнологичную платформу для решения повседневных задач.
Для решения аналитических задач специалисты проекта СКАН вместе с PR-индустрией создали готовые формы аналитических отчетов. Теперь создать аналитический отчет, базирующийся на лучших отраслевых практиках, можно в два клика.
При подготовке отчетов о размещении пресс-релизов пользователи могут не просто получить готовый пресс-клиппинг, но и увидеть, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.
Основные функции системы доступны также через мобильное приложение «СКАН Интерфакс» для iOS и Android.
Система анализирует материалы СМИ, оповещает о публикациях в момент их выхода, формирует визуальные аналитические отчеты по любым запросам; показывает связи между компаниями, людьми и событиями; позволяет прогнозировать репутационные и экономические риски, связанные с партнерами и контрагентами, решает другие задачи различного уровня сложности, связанные с медиааналитикой. В настоящее время СКАН насчитывает более 28 тыс. источников. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 300 тыс. публикаций.
- вольские дачи вязьма ресторан
- a house in the rift коды сцен