маркер интерфакс что это

Маркер-Интерфакс (ранее СПАРК-Маркетинг)

Содержание

Объединение под брендом «Маркер»

24 декабря 2020 года Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для заказчиков, поставщиков и контролеров, работающих с данными о государственных и коммерческих закупках, включая сервис «СПАРК-Маркетинг», под брендом «Маркер».

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.

Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

За прошедшие 9 лет сервисы для поставщиков, закупщиков и контролеров стали в «Интерфаксе» самостоятельным направлением развития. С учетом стремительной цифровизации бизнеса во время пандемии его значимость многократно выросла. Название «Маркер» лучше всего отражает нашу главную задачу – помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве «больших данных» о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать «Маркер», прежде всего, как мощное аналитическое решение, – сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом – для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.

Открытие системы

Группа «Интерфакс» 6 августа 2020 года сообщила об открытии для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.

Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.

Источник

«Интерфакс» объединяет все сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»

маркер интерфакс что это. Смотреть фото маркер интерфакс что это. Смотреть картинку маркер интерфакс что это. Картинка про маркер интерфакс что это. Фото маркер интерфакс что это

В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.

Изменения затронут, в частности, специализированное решение — модуль «Контроль» для контрольно-надзорных органов, которое также станет частью линейки продуктов «Маркер». В настоящее время этот модуль является составной частью запущенной в 2012 году системы «СПАРК-Маркетинг», его пользователями уже стали многие федеральные ведомства.

Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет новых индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.

«За прошедшие 9 лет сервисы для поставщиков, закупщиков и контролеров стали в «Интерфаксе» самостоятельным направлением развития. С учетом стремительной цифровизации бизнеса во время пандемии его значимость многократно выросла. Название «Маркер» лучше всего отражает нашу главную задачу — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве «больших данных» о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать «Маркер», прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.

Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом — для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.

Группа «Интерфакс» — крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель популярных на рынке аналитических систем СПАРК, СКАН, RU Data, X-Compliance, которые помогают бизнесу эффективно управлять рисками и работать с данными. В состав группы входит одно из самых известных и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств — «Интерфакс». Клиентами «Интерфакса» являются ведущие СМИ, правительственные структуры, крупнейшие корпорации и банки в России и мире.

Источник

«Интерфакс» расширил возможности «цифрового инспектора» закупок в системе «МАРКЕР»

Группа «Интерфакс» открыла для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.

Автоотчеты с показателями эффективности закупок дают возможность контрольно-надзорным органам и самим госзаказчикам оперативно оценивать экономию, уровень конкуренции и долю низкоэффективных закупок — по регионам, отраслям и конкретным заказчикам.

Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

«Наш обновленный сервис является результатом активного сотрудничества «Интерфакса» с контрольно-счетными органами всех уровней и направлен на цифровизацию, совершенствование системы государственного и муниципального контроля и надзора в сфере закупок. Мы развиваем «Маркер-Интерфакс» как практическое решение, которое позволяет вести глубокую аналитическую работу на рынках товаров и услуг: изучать исторические данные, сравнивать цены, оценивать уровень конкуренции, искать признаки потенциальных нарушений», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.

Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.

Группа «Интерфакс» — разработчик передовых решений в области управления бизнес-рисками, выполнения регулятивных требований. Решения «Интерфакса» превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики.

«Маркер-Интерфакс» — система мониторинга и анализа рынка закупок, которая объединяет и анализирует данные о закупках, заказчиках и поставщиках с более 300 торговых площадок. Система позволяет вести эффективный мониторинг торгов и оценивать потенциал новых продаж в различных сегментах рынка, а также является эффективным инструментом для контроля закупок.

Источник

«Интерфакс» выделяет IT-бизнес в отдельную компанию для концентрации на развитии цифровых сервисов

Новостной бизнес, с которого начинался более 30 лет назад «Интерфакс», остается в компании «Информационное агентство Интерфакс». Она сосредоточится на развитии профессиональных новостных продуктов и интернет-ресурсов.

«Интерфакс» был создан в 1989 году как первое в СССР независимое информационное агентство. Помимо лент новостей, в 90-х годах оно стало выпускать профессиональные продукты для участников сырьевых и финансовых рынков, присваивать кредитные рейтинги, рассчитывать фондовые индексы, транслировать рыночные данные. Новости «Интерфакса» по-прежнему самый цитируемый за рубежом источник информации о событиях в России и наиболее популярный продукт на российском фондовом рынке с более чем 1 млн пользователей.

В 2004 г. «Интерфакс» выпустил на рынок систему СПАРК, которая стала индустриальным стандартом в сфере оценки рисков юридических лиц, выступил учредителем Объединенного кредитного бюро, завоевавшим сегодня лидирующие позиции на рынке. Семейство продуктов «Интерфакса» позже дополнили системы СКАН (мониторинг медиапространства и анализ репутационных рисков); Маркер (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков); X-Compliance (выполнение требований в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма); АСТРА (сервис для подготовки документации по контролируемым сделкам); RU Data (эталонная база данных по финансовым инструментам); СКАУТ (автоматизация процессов управления рисками). «Интерфакс» реализует также масштабные IT-проекты федерального и регионального масштаба, в частности, он является оператором системы «Федресурс» (раскрытие информации о юрлицах, анализ обременений, мониторинга и банкротств).

Источник

«Интерфакс» создал всеохватывающую систему оценки репутации компаний и эффективности их PR

Теперь специалисты по PR и безопасности бизнеса, работая в системе СКАН, могут анализировать медиаполе по трем показателям: Индекс прямой речи, Индекс заметности компании или персоны, Индекс репутационного риска.

Индекс заметности показывает качественные характеристики присутствия в медиаполе, учитывая влиятельность СМИ и роль компании или персоны в публикации.

Все эти индексы стали доступны в обновленной системе СКАН. Кроме оценки эффективности работы корпоративных и ведомственных PR-служб, новый СКАН по-прежнему можно использовать как современную высокотехнологичную платформу для решения повседневных задач.

Для решения аналитических задач специалисты проекта СКАН вместе с PR-индустрией создали готовые формы аналитических отчетов. Теперь создать аналитический отчет, базирующийся на лучших отраслевых практиках, можно в два клика.

При подготовке отчетов о размещении пресс-релизов пользователи могут не просто получить готовый пресс-клиппинг, но и увидеть, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.

Основные функции системы доступны также через мобильное приложение «СКАН Интерфакс» для iOS и Android.

Система анализирует материалы СМИ, оповещает о публикациях в момент их выхода, формирует визуальные аналитические отчеты по любым запросам; показывает связи между компаниями, людьми и событиями; позволяет прогнозировать репутационные и экономические риски, связанные с партнерами и контрагентами, решает другие задачи различного уровня сложности, связанные с медиааналитикой. В настоящее время СКАН насчитывает более 28 тыс. источников. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 300 тыс. публикаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *