марка то что надо чья

Бренд дня: «То, что надо!»

Розничная сеть продолжает создавать собственные торговые марки

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, название и дизайн упаковки СТМ были разработаны внутри компании.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель коммерческого департамента ГК «О’кей». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

По словам представителей бренда, название «То, что надо!» говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О’КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьямарка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О’кей» обещают, что к Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Напомним, что в сентябре «О’кей групп» открыла сеть дискаунтеров «Да!», ассортимент которых более чем наполовину состоит из собственных торговых марок. До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под этим брендом.

Источник

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке. марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Собственные торговые марки «О’Кей»

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чьяПервая собственная торговая марка появилась у ритейлера «О’Кей» в 2007 году. С тех пор ассортимент СТМ ежегодно расширяется и улучшается. Представители компании подчеркивают, что подавляющее большинство товаров СТМ (85%) производится в России.

Сравнительно недавно ритейлер «О’Кей» начал глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В первую очередь, проект коснулся продуктовых категорий компании. Первым шагом стал запуск СТМ «То, что надо!» (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом «О’Кей» в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.

В 2016 году настала очередь линейки СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О’Кей». В частности, начиная с 14 апреля 2016 года, в гипермаркетах и супермаркетах сети представлено более 150 наименований различных товаров в новом дизайне. В ближайшее время их число возрастёт в 4 раза — до 600. Ключевая СТМ выпускается под брендом «О’Кей» (одноименная с названием компании) — ориентирована на средний ценовой сегмент.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера: «Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год (2016—2017 гг.), в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору».

В 2017 году компания получила престижные награды за развитие СТМ. В рамках Private Label Awards 2017 на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая прошла в Москве, «О’Кей» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях — «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». Ранее (в 2016 году) компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».

Коммерческий директор ГК «О’Кей» Милина Шевчикова Микулова (отвечает за разработку и реализацию стратегии группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности — управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе) подчеркнула, что в 2017 году компания продолжит большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.

Основным приоритетом при разработке СТМ у «О’Кей» является обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Компания регулярно улучшает программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Кроме того, все марки проходят строгий отбор и соответствуют всем требованиям безопасности и гигиены. Компания не тратит много финансов на рекламу и продвижение бренда, что позволяет продавать товары СТМ по выгодным ценам. Подобный подход позволяет «О’Кей» не только обеспечивать высокую лояльность покупателей к маркам сети, но и постепенно увеличивать спрос в сегменте СТМ.

Представители сети отмечают, что все товары категории СТМ были созданы с учетом предпочтений потребителей и анализа спроса. Регулярные опросы покупателей и анализ их предпочтений позволяет сети гибко реагировать на изменения вкусов и желаний потребителей и соответствовать трендам.

Собственные торговые марки «О’Кей»:

1. «О’Кей». Под этой маркой выпускаются продукты питания и сопутствующие товары. В частности, покупатели смогут найти в этой категории СТМ как всевозможные специи, так и консервы, шампуни для волос, выпечку, предметы гигиены и так далее.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

2. «То, что надо!». В данной категории покупатели найдут множество товаров бакалеи, снеки, готовые блюда и даже кухонную посуду. В целом, можно сказать, что данный бренд объединяет в себе наиболее востребованные продукты и товары повседневного спроса.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

3. Emotion. Emotion Man, Emotion Lady, Emotion Kids — это торговые марки одежды для детей и взрослых, под которыми выпускается верхняя одежда, швейные и трикотажные изделия в стилях Сlassic и Сasual, а также нижнее белье.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

4. 4home. Под этой собственной торговой маркой компания продает более 100 наименований бытовой техники и компьютерных аксессуаров.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

5. Dominant. Марка ручных и электрических инструментов для дома.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

О компании. Компания «О’Кей» открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’Кей», супермаркеты под брендом «О’Кей» и дискаунтеры под брендом «Да!» усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. На сегодняшний день у компании более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Источник

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке. марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Разница между торговой маркой, товарным знаком, брендом

В СМИ и разговорной речи часто употребляются термины «бренд», «торговая марка», «товарный знак». При этом редко кто может внятно объяснить, что они обозначают и есть ли между ними различия. Попробуем разобраться в этом вопросе.

марка то что надо чья. Смотреть фото марка то что надо чья. Смотреть картинку марка то что надо чья. Картинка про марка то что надо чья. Фото марка то что надо чья

Различные значения

Самым главным отличием бренда от торговой марки является юридический смысл терминов. Торговую марку разрешается зарегистрировать и признать чьей-то собственностью, запретить пользоваться ей другим лицам. С брендом проделать подобную операцию нельзя.

Торговая марка

Согласно юридическим документам, торговая марка – это то, что отличает продукцию конкретного производителя от других. Она может выражаться в качестве, внешнем виде, других характеристиках. Важно одно – узнаваемость.

Торговый, или точнее товарный, знак (ТЗ) характеризуется визуальным отличием. Он встречается в виде слова с оригинальным написанием букв, рисунка, их сочетаний, характерных цветов. Обязательное условие – непохожесть на подобные знаки других предпринимателей.

Еще одна особенность – он должен быть зарегистрирован. После регистрации ТЗ не допускается использовать без разрешения собственника.

Бренд

Основное отличие торговой марки от бренда заключается в том, то последний не является юридическим понятием. Это чисто маркетинговый термин.

Существует множество попыток дать ему определение. Наиболее близкое к истине – соответствие наименования мнению потребителей о наибольшем удовлетворении их потребностей.

Товарный знак

Что же такое товарный знак, в чем его главное отличие от товарной марки?

В том, что товарный знак имеет определенный вид, он защищен патентом и служит для защиты товара от подделок и идентификации производителя.

Торговая марка (ТМ) – иностранный термин. В России она имеет аналогичный ТЗ смысл, но не может быть зарегистрирована и иметь юридическую защиту.

Какие товары могут стать брендом

Рассмотрим различные примеры использования товарных знаков, являющихся брендом.

Товары массового спроса

В этой категории первыми приходят в голову «Самсунг» среди электронной и бытовой техники, «Атяшево» – продукты питания, Huyndai – массовые, относительно доступные автомобили.

Товары B2B рынка

Рынок би-ту-би менее известен среди потребителей, поскольку в нем участвуют преимущественно предприятия. Заслуженной репутацией пользуется производитель холодильных агрегатов BITZER, металлургический холдинг «Мечел».

Товары рынка услуг

Продукцию этого рынка нельзя потрогать или принести. Ей можно только воспользоваться. Среди участников выделяется сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Не все одобряют ее продукты, но общеизвестно, что это быстрый, относительно недорогой способ перекусить с гарантированным качеством.

Компании розничной торговли

Из общероссийских розничных сетей на слуху «Магнит», «Пятерочка», Спар». Популярность завоевана благодаря бюджетности и выбору.

Люди и общественные организации

Значение торговой марки для потребителей

ТМ невозможно непосредственно использовать в быту или на производстве. Это не товар в привычном понимании. Ее назначение заключается в другом:

Снижение рисков при покупке

Само по себе обладание торговой маркой не приносит рыночного успеха его обладателю. Множество ТМ всю жизнь прозябают в безвестности. Некоторые из них настолько не оправдывают предназначения, что служат предостережением «Товар не покупать!».

Чтобы стать брендом, торговая марка должна пройти длинный путь, завоевать репутацию. Только тогда при виде ее знака у потребителя возникнет мысль, что здесь риск брака минимален.

Повышенное удовлетворение от покупки

На рынке встречается много однородной продукции приблизительно одинаковой по качеству и цене. Но статистика продаж неумолимо показывает потребительские предпочтения. Лучшая репутация приносит большее удовольствие от приобретения. Рено «Дастер» и Ниссан «Террано» отличаются только внешностью, но второй ценится гораздо выше.

Упрощение выбора

Из двух предыдущих пунктов можно сделать вывод, что торговая марка облегчает муки выбора. При близком уровне цен предпочтение будет отдано известному бренду.

Значение торговой марки для компаний

После появления понимания роли торговой марки в формировании потребительских предпочтений можно дать ответы на вопросы: для чего ТМ нужна производителям, ради чего тратится время на ее разработку, деньги на патентные поиски, зарплату дизайнерам и маркетологам, регистрацию?

Рост прибыли

Когда среди множества товаров покупатели предпочитают продукцию конкретного предприятия, у него увеличиваются продажи, растет выручка, а вместе с ней прибыль. Значит, надо выделить свой товар на полках магазинов. В этом поможет запоминающийся товарный знак.

Стабильность и долгосрочность

Предприятие, чья продукция пользуется покупательским спросом, имеет постоянный финансовый приток. Поддержание требуемого качества, узнаваемость помогают быть уверенным в завтрашнем дне, средне- и долгосрочной перспективе.

Барьеры для входа в отрасль

При обилии товара выход на новые рынки сбыта затруднен. Производитель должен преодолеть покупательскую инертность, заставить заметить и выбрать именно свою продукцию. В этом помогает репутация, узнаваемость. Видя знакомую марку, покупатель с большей вероятностью сделает выбор в ее пользу.

Как зарегистрировать товарный знак в РФ

Процесс регистрации состоит из следующих этапов:

При положительном исходе можно наносить знак на упаковку и запрещать это делать другим участникам рынка.

Сколько стоит регистрация

Цена складывается из следующих составляющих:

В сумме – 35500 рублей.

Символика предупредительных маркировок

О наличии авторских прав информирует знак R зарегистрированной торговой марки в правом верхнем углу изображения. Когда процедура регистрации прав не закончена, допускается ставить знак TM.

Функции охранной маркировки для товарного знака

Нанесенный на упаковку логотип защищает продукцию от подделки. Товарный знак не обязательно имеет буквенное обозначение производителя, допускается только рисунок, в чем и заключается основная разница между ними.

В чем отличие маркировок R и ТМ

Знак R ставится только после получения положительного решения и свидетельства о собственности на товарный знак. Символы ТМ (trademark) – неофициальный знак, информирующий о проходящей процедуре регистрации.

Как придумать новую торговую марку и убедиться, что она не нарушает авторские права других производителей, вы узнаете из статьи.

Приглашаем желающих высказать в комментариях мнение о товарных знаках, брендах, поделиться собственным опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *