манна в играх что это

Мана (игры)

Мана в компьютерных и настольных ролевых играх — ресурс, определяющий количество специальной магической энергии, расходуемой на различные заклинания и прочие магические способности.

Очки магии в компьютерных ролевых играх

Чаще всего встречаются в компьютерных ролевых играх. В JRPG обычно обозначаются как MP (сокр. от англ. mana points или magic points ). В большинстве игр мана отождествляется с синим цветом, а её запас самостоятельно восполняется со временем (например, в Diablo 2). Зачастую запас маны можно восстанавливать с помощью бутылочек с синей же жидкостью, называемых зельями маны (англ. mana potion ), с помощью эфира (например, в сериях игр Final Fantasy и Kingdom Hearts), или путём отдыха (сна, медитации) некоторое время (например, в Morrowind). В большинстве игр, где присутствует магия, более сложные заклинания (наносящие больший урон для противника или дающие больший бонус игроку) отнимают большее количество маны.

Количество маны обычно напрямую связано с «ролью» персонажа в игре, например, маги имеют больше маны, чем воины (которые могут не иметь её вовсе).

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Мана (игры)» в других словарях:

Мана Киришима — Girlfriend of Steel Разработчик Gainax Network Systems Издатель Дизайнер Gainax Network Systems Дата выпуска … Википедия

Мана Кирисима — Girlfriend of Steel Разработчик Gainax Network Systems Издатель Дизайнер Gainax Network Systems Дата выпуска … Википедия

Кирисима Мана — Girlfriend of Steel Разработчик Gainax Network Systems Издатель Дизайнер Gainax Network Systems Дата выпуска … Википедия

Киришима Мана — Girlfriend of Steel Разработчик Gainax Network Systems Издатель Дизайнер Gainax Network Systems Дата выпуска … Википедия

Soulbringer — Разработчик Gremlin Interactive Издатели … Википедия

Правила Magic: The Gathering — В данной статье излагаются основы правил коллекционной карточной игры Magic: The Gathering на русском языке. Полные правила, правила для начинающих, FAQ и другая официальная информация на английском языке находятся по адресу [1]. В игре участвует … Википедия

Правила Magic The Gathering — В данной статье излагаются основы правил коллекционной карточной игры Magic: The Gathering на русском языке. Полные правила, правила для начинающих, FAQ и другая официальная информация на английском языке находятся по адресу [1]. В игре участвует … Википедия

Правила Magic the Gathering — В данной статье излагаются основы правил коллекционной карточной игры Magic: The Gathering на русском языке. Полные правила, правила для начинающих, FAQ и другая официальная информация на английском языке находятся по адресу [1]. В игре участвует … Википедия

Классы (World of Warcraft) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не за … Википедия

Mabinogi (игра) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Источник

Манна в играх что это

Пока что это черновик-набросок статьи. Дело в том, что с понятием «мана» в игре получилось очень запутанная история, как мне кажется. И связано это с несколькими причинами:

Поэтому я попробую изложить свои мысли в форме рассуждений, потом на практике я проверю сам (или с вашей помощью) и после этого уже оформлю окончательную статью

Что такое мана в игре Empires & Puzzles

Терминология в игре

В игре можно встретить следующие термины, относящиеся к данной теме:

Это термины из русскоязычной версии игры. В других версиях, в том числе англоязычной, я не проверял. Уже читая все эти термины можн о сломать голову. А если попробовать высчитать точные значения сколько маны у Героя и как быстро он ее наполнит после применения всех эффектов. Думаю что никто этим не озадачивался.

Существующая теория о мане

На данный момент о мане нам точно известно что каждый Герой имеет среди прочих характеристик одну обязательную «скорость набора маны», которая в свою очередь может принимать 5 значений:

Игроки сразу заметили, что полоска с маной заполняется у атакующих Героев после попадания в оборону соответственно

причем щиты идут в зачет только Героям этой же стихии (то есть желтые щиты прибавляют ману только Героям Святыни). Причем один сыгранный щит прибавляет одинаковое количество маны всем Героям этой же стихии если их несколько, не подвергаясь делению. Также обратили внимание, на то что щит который пролетел мимо всей обороны в пустоту считается за два.

Особо внимательные знают, что у обороны счет маны идет немного иначе. Здесь уже цвет щитов не играет роли и в зачет идет любой щит, который попадет в обороняющегося героя или моба. При этом

Также обороне идет в зачет маны 2 щита в конце каждого хода.

Всякие эффекты маны пытаются прибавить к указанным цифрам и получаются очень приблизительные данные.

Моя новая теория маны

Общая терминология

Единицы измерения

Еще я бы изменил единицы измерения маны. Разработчиками эти данные явно не указаны. Игроки вывели некоторые параметры в щитах, но я бы ввел характеристику в единицах маны и за 100 единиц я бы взял «Средний набор маны в атаке» в 10 щитов. Итак, у нас

Далее каждый щит приносит Герою 10 ед. маны. Значит каждый щит, который пролетел мимо дает Атаке 20 единиц маны, а в обороне они получают 20 ед маны в конце каждого хода. Вроде бы ничего мудрого не придумал, но поверьте так гораздо легче считать эффекты.

Эффекты по отношению к мане

После того как мы определили, что у нас есть два параметра в игре:

нам нужно определиться с терминологией эффектов. Как мы можем догадаться из вышеизложенного, мы можем менять эти два параметра, добиваясь того, чтобы наш Герой применял ультраспособности как можно чаще, а обороняющаяся команда, наоборот как можно реже.

Изменение объема маны

Для этого мы используем следующие эффекты:

Это значит, что если при Среднем наборе маны в 100 ед мы используем отряд с бонусом в 11%, то объем емкости маны станет равным уже 89 единиц маны и нам достаточно использовать 9 щитов. А при Очень медленном наборе маны с объемом в 135 ед маны и бонусом 11% объем будет равен уже 120,1 ед маны и в данном случае 12 щитов попавших в оборону чуть недозаполнит весь объем.

Изменение объема маны от каждого щита

Насколько я понимаю сюда следует отнести следующие термины «генерация маны», «регенерация маны». Они есть в следующих случаях:

И эти изменения следует прибавлять уже к значению каждого щита. То есть если у нас Ариэль применила свой эффект на других Героев, то каждый щит принесет в емкость маны уже не 10 единиц маны, а + 24%, то есть 12,4 единицы, а если щит пролетит мимо, то это будет в два раза больше (10 ед + 24%) * 2 = 24,8 единиц

Наполнение емкости маны другими способами

Помимо поступления маны от сыграных щитов Герои могут получить ману и другими способами:

Итоги

Подводя итоги можно сымитировать следующую ситуацию:

Неважно, что наша Марьяна осталась без удара, главное что мы разобрались с понятием маны и как ее рассчитывать.

Источник

Манна в играх что это

Мана — в настольных ролевых играх и компьютерных играх обычно количество некоей «волшебной энергии», тратящейся на применение персонажем-магом заклинаний.

В поле зрения антропологии мана попала после выхода научной работы английского миссионера Роберта Генри Кодрингтона «The Melasians» в 1891 году.

Впервые в фэнтези-литературе мана была упомянута писателем Ларри Нивеном в 1969 году в его небольшом рассказе «Not Long Before the End». Мана там описывалась как природный ресурс, используемый волшебниками для применения заклинаний. Эта идея была использована им и в других произведениях, особенно в новелле 1978 года «The Magic Goes Away».В произведениях Найвена мана была конечна и невосполняема, что в конечном итоге привело к истощению её запасов и уходу магии из мира.

Одними из первых компьютерных игр, использующих термин «мана», были ролевая игра Dungeon Master (1987) и симулятор бога Populous (1989), где мана выступала в качестве ресурса, используемого богами для сотворения чудес, а её источником являлись верующие. Впоследствии концепция маны использовалась в таких играх, как Secret of Mana, EverQuest, Warcraft, Tales of Symphonia, Diablo, и в их продолжениях.

В коллекционной карточной игре Magic: the Gathering мана является ключевым ресурсом.

Содержание

Мана в D&D [ ]

В дополнении ко второй редакции AD&D « Player’s Option: Spells and Powers », в шестой главе, была представлена альтернативная классической вэнсовской система магии на «пунктах заклинаний» (спеллпоинтах, spell points), фактически равносильных мане. Система позволяла не просто перераспределять меморайз более гибко, но и делать нечто совершенно классически непредставимое: спонтанно использовать незапомненные заклинания, показывать фокусы почти бесплатно, пытаться изменить эффект заклинания на лету, использовать магию недоступных уровней и т. п. Как многие другие правила «второй с половиной редакции», система была гибкая и интересная, но технически перегруженная — так, к двадцатому уровню у мага-специалиста накапливалось более тысячи спеллпоинтов, а на первом правильный билд имел де-факто вчетверо больший меморайз, чем его коллега по обычным двушечным правилам, и имел возможность даже после опустошения досылать ещё по одному заклинанию в час, волнуясь только об усталости (которая была опциональным правилом).

В D&D редакции 3.5 на принципе маны была построена псионика в « Expanded Psionic Handbook » — владеющий псионическими силами персонаж обладал некоторым запасом power points, которые мог тратить на любые доступные эффекты (чем сильнее эффект, тем дороже он стоил). Power points восстанавливались отдыхом. Баланс силы псионика и мага достигался тем, что псионические силы были разбиты на группы по стоимости, соответствующие кругам заклинаний мага.

Мана в FUDGE [ ]

Мана в GURPS [ ]

Мана в GURPS также является не ресурсом мага, а свойством места. Уровень маны определяет, насколько легко маг может применять заклинания, и насколько печальны для персонажа последствия в случае провала. В Basic Set четвёртой редакции описаны следующие уровни маны:

Источник

Манна в играх что это

Мана (также Очки магии, Очки заклинаний, Magic Points, Spell Points) — в ролевых системах и некоторых неролевых видеоиграх бензин, на котором работает магия. Представляет собой запас некоей энергии, которой обладают персонажи-маги и которую они расходуют, чтобы совершать заклинания. Чем более круто заклинание, тем больше маны оно стоит. Когда у персонажа заканчивается мана, он больше не может совершать заклинания.

Восстанавливается мана в зависимости от системы по-разному. В некоторых случаях она сама восполняется со временем (каждую игровую секунду или каждый ход, в зависимости от того, пошаговая или реалтаймовая игра). В некоторых случаях ее восстанавливает только отдых. В большинстве случаев присутствуют так называемые зелья маны — бутылочки, как правило, синего цвета, восстанавливающие ману.

Противотроп Магия Вэнса — чудеса с ограниченным количеством зарядов.

Содержание

Происхождение слова [ править ]

Название происходит из полинезийской мифологии, где оно означало что-то вроде «удачи» или «расположения небесных сил». Европейцам это слово принёс миссионер Роберт Кодрингтон (1891), а потом и румынский религиовед Мирча Элиаде (1950-е). Как «топливо магии» применил ману писатель Ларри Нивен (1969): мана разлита по всему миру, колдуны её расходуют, и сейчас она начинает кончаться — вот такой экологической посыл. Первая настольная ролевая игра, Dungeons & Dragons, имела безмановую систему магии, но в многочисленных её подражателях были очки магии — тут кто-то и вспомнил Нивена. Название, по-видимому, много лет было разговорным (сообщества фантастики и ролевых игр сильно пересекаются), и первая игра, где эти очки прямо названы маной,— CRPG Dungeon Master (1987). А ещё понятие «мана» проникло в Magic: The Gathering в несколько другом смысле: объём колдовства за один ход.

Не путать с манной небесной: мана — с одним «н», манна — с двумя!

Как отображают [ править ]

Отображают ману числом (линейкой, сосудом с жидкостью) традиционно синего цвета. Крайне редко существует несколько цветов маны (например, в Hexen — синяя и зелёная, а в Тургоре вообще всех цветов радуги).

Альтернативы мане [ править ]

В некоторых ролевых системах присутствует магия Вэнса — безмановая система, где заклинания «запоминаются» или «подготавливаются» в виде одноразовых зарядов. В некоторых мана как таковая отсутствует, и её заменяет какой-то другой показатель: например, в GURPS вместо маны маги расходуют Очки Усталости (в базовых правилах привязанные к мышечной силе), что при злоупотреблении приводит к замедлению, потере сознания и касту из хитов (но могут они черпать энергию и из определенных внешних источников), а в Slayers d20 роль маны выполняет так называемый субдуальный откат — временные повреждения (по сути, та же потеря запаса сил), получаемые персонажами-магами, когда они кастуют заклинания.

В других системах существует ограничение на кастование и в целом применение скиллов по времени, т. е., скастовал файербол — подожди несколько секунд, прежде чем сможешь скастовать новый. Именно так работает магия в Sacred — там определяющим параметром силы кастера является не только уровень творимых заклинаний, но и частота применения (например, повышение уровня заклинания неизбежно влечет увеличение паузы между кастами, но также есть много способов уменьшить эту паузу).

В Diablo III для части умений и заклинаний используется мана (или ее заменитель), а часть (в особенности, самые мощные) требует определенного времени на восстановление. Каждый персонаж имеет свой ресурс для использования умений или заклинаний первого типа. У варвара это Ярость, у монаха — Духовная энергия, у колдуна — собственно, Мана и т. п. Охотник на демонов — единственный класс, имеющий сразу два ресурса: для одних его умений (преимущественно небоевого типа — вызов питомца, уклонение, дымовая завеса и т. п.) он использует Концентрацию, а для других умений — Ненависть.

В некоторых случаях для немагических (например, воинских) умений, существует своя отдельная мана. Не синяя, а, скажем, зелёная. В King’s Bounty: Легенда о Рыцаре помимо маны имеется ярость, действующая как мана для умений ярости, и имеющая красный цвет. В The Elder Scrolls запас сил (зелёный) является маной для воинов и воров, расходуемой на усиленные и специальные удары, а также на быстрый бег по полю боя.

Альтернативная мана в JRPG («ярость», «разгон», «концентрация» и т. п.) не запасается заранее. Она получается за простые действия в бою и сбрасывается в ноль после окончания. «Файтеры» отличаются от «кастеров» тем, что не могут применять самые крутые приёмы с первого хода, и ограничены в их частоте скоростью накопления очков. Зато не ограничены их запасом, и лучше действуют в затянутых боях.

В некоторых играх серии Ultima (например, четвёртая часть) на использование заклинаний тратятся предметы. Например, алхимические ингридиенты.

Источник

Закрыть ICO за 35 секунд: почему токен MANA пользуется высоким спросом

Кампания по привлечению инвестиций в проект Decentraland была рассчитана на 8 дней. Но спрос на него был настолько высок, что ICO закрылось за 35 секунд.

В статье расскажем про проект с виртуальными землями Decentraland и его токен MANA. Покажем динамику развития, капитализацию, команду проекта и стоит ли инвестировать в токен MANA.

Без гарантий

Эта информация не является инвестиционным советом, рекомендацией или побуждением к покупке или продаже финансовых инструментов. Любое лицо, действующее на ее основе, делает это исключительно на свой собственный риск.

Цель проекта

В метавселенной Decentraland пользователи создают и монетизируют свои земли с помощью MANA, токенов стандарта ERC-20. Цель Decentraland — создание децентрализованного виртуального мира, в котором игроки расплачиваются за товары или услуги. Сами токены можно купить, перепродать или сдать в аренду.

Рекомендуем материал

Decentraland доступен только в браузере. Компания планирует выпуск игры на мобильном телефоне и VR гарнитуре. Последняя даст возможность полностью погрузиться в метавселенную и взаимодействовать с другими пользователями.

манна в играх что это. Смотреть фото манна в играх что это. Смотреть картинку манна в играх что это. Картинка про манна в играх что это. Фото манна в играх что этоИгроки входят через браузерные кошельки MetaMack и Fortmatic. Если вы хотите протестировать игру, то можете зайти как гость. Источник: play.decentraland.org

В Decentraland пользователи строят фантастические миры с игровым функционалом. Например, добавляют в них онлайн-шопинг или монетизируют свой проект через продажу различных виртуальных предметов, цифровых аксессуаров для аватаров и их имен. Также пользователи сдают рекламные площадки, цена на которые определяется популярностью земли — пользовательским трафиком.

Рекомендуем материал

Собственность на MANA зарегистрирована в виртуальном реестре в блокчейне Ethereum. Транзакции в нем формируются через смарт-контракты.

Команда

Наибольшее влияние на проект Decentraland оказали Ариэль Мейлих, Эстебан Ордано, Мануэль Араоз, Джейк Брукман, Луис Куенде и Джотто Де Филиппи. У команды есть технический опыт в создании блокчейн-проектов, это не новички. Однако, разработкой обычных или онлайн-игр они ранее не занимались.

манна в играх что это. Смотреть фото манна в играх что это. Смотреть картинку манна в играх что это. Картинка про манна в играх что это. Фото манна в играх что этоКоманда проекта Decentraland

Дополняет команду создателей проекта — Мануэль Араоз, менеджер команды Decentraland. Араоз месте с Эстебаном Ордано был соучредителем Voltaire, а в Zeppelin Solutions — соучредителем и главным техническим директором. Также он был инициатором Proof of Existence — первого нефинансового приложения, работающего на блокчейне.

Также в команду проекта вошли консультанты:

Полученные инвестиции

Инвесторы — не единственные, кто владеют токенами MANA. На момент проведения ICO распределение выглядело так:

На 2021 год процентное распределение может выглядеть по-другому. Команда Decentraland спонсирует различные проекты, проводит мероприятия внутри метавселенной.

манна в играх что это. Смотреть фото манна в играх что это. Смотреть картинку манна в играх что это. Картинка про манна в играх что это. Фото манна в играх что это

Динамика развития проекта

Decentraland развивается с середины 2015 года. Официальный запуск состоялся 20 февраля 2020 года. Разработчики поделили развитие проекта на четыре стадии.

манна в играх что это. Смотреть фото манна в играх что это. Смотреть картинку манна в играх что это. Картинка про манна в играх что это. Фото манна в играх что этоРазработка мира поделена на эпохи: каменный век, бронзовый, железный и кремниевый

Каменный век начался в июне 2015 года. В нем разработчики смоделировали мир в виде простой сетки. В каждом ее пикселе содержались метаданные, идентифицирующие собственника и цвет пикселя.

Начало Бронзового — конец 2016 года. Разработчики поделили виртуальный мир на участки земли LAND. С конца 2016 года игроки приобретают эти земли за токены MANA.

Железный век начался в августе 2017 года. Decentraland стала платформой социального взаимодействия. Разработчики встроили в игру экономику, которую создали на основе готовых слоев прав собственности и распределения контента. Теперь у создателей Decentraland появилась возможность создавать приложения и монетизировать виртуальный мир. Для этого они реализовали:

Кремниевый: с января 2018 года по февраль 2020 года. За этот период в Decentraland появился полноценный 3D-мир с поддержкой блокчейна, а также настройкой законов физики.

Капитализация монеты и объем торгов

Суммарное количество монет, поменявших своего владельца за 24 часа — 1,5 млрд. Если этот показатель высок, а спрос низок, то цены на соответствующие монеты будут падать. Если предложение низкое, а спрос высокий, то цены на монеты будут расти.

манна в играх что это. Смотреть фото манна в играх что это. Смотреть картинку манна в играх что это. Картинка про манна в играх что это. Фото манна в играх что этоГрафик роста цены токена MANA с января 2018 года по май 2021. Здесь можно найти информацию об объеме торгов за последние 24 часа, изменении цены и рыночной капитализации. Источник: coinmarketcap.com

На май 2021 года общее количество токенов MANA — 2,19 млрд. В обращении находится 1,49 млрд токенов, что составляет 68% от текущего общего количества токенов. Этот показатель говорит нам о справедливой стоимости актива.

Где купить MANA

Купить MANA можно на разных площадках. Для инвестирования мы советуем приобрести токены на бирже Binance. Оплатить можно рублями с помощью банковской карты. Весь процесс занимает не более 30 минут и включает несколько простых шагов:

Сообщество

Decentraland в своем блоге публикует новости платформы о внутриигровых событиях, новых технологиях и обновлениях. А на Github проекта разработчики публикуют информацию о технических обновлениях.

В социальных сетях авторы проекта размещают анонсы и создают сообщества для общения пользователей. В сообществе Discord состоит 37 тыс. участников, Reddit читают 32 тыс., а в Twitter за проектом следят 133 тыс. человек.

Заключение

В статье показали команду, динамику развития и капитализацию токена проекта Decentraland MANA:

Обложка и иллюстрации:
Екатерина Ярмаркина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *